Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 12 марта 2013 г. N 580п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
Администрации городского
округа Кинешма
от 28 мая 2012 г. N 1137п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации и проведении мероприятий с молодежью"
12 марта, 19 июля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации и проведении мероприятий с молодежью" являются отношения, возникающие между гражданами городского округа Кинешма и администрацией городского округа Кинешма, связанные с предоставлением муниципальной услуги "Предоставление информации об организации и проведении мероприятий с молодежью" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга).
1.1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги.
1.1.2. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявителями являются все граждане городского округа Кинешма, преимущественно в возрасте от 14 до 30 лет при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья (в индивидуальном порядке возможен доступ лиц младшего и старшего возрастов).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется:
- с использованием средств телефонной связи;
- официального интернет сайта администрации городского округа Кинешма;
- при личном обращении заявителя в комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма (далее - комитет).
1.3.2. Адрес для обращения: г. Кинешма Ивановской области, ул. Фрунзе, д. 4, каб.26.
График (режим) приема граждан:
среда - с 09.00 до 12.00,
пятница - с 9.00 до 12.00.
Справочный телефон: (49331) 5-49-92, 5-36-64
Интернет-сайт: www.admkineshma.ru
1.3.3. По вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами комитета предоставляются консультации.
При консультировании соблюдаются следующие требования:
- компетентность;
- своевременность;
- полнота, доступность, четкость и наглядность форм изложения материала.
Консультирование получателей муниципальной услуги организуется путем:
- индивидуального консультирования;
- публичного консультирования.
При предоставлении муниципальной услуги комитетом предоставляется информация по вопросам:
- места и времени проведения мероприятия;
- оформления заявок на участие в мероприятии;
- условий проведения мероприятия;
- итогов проведенного мероприятия;
- о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, Интернет-сайтов и режиме работы комитета;
- о порядке оказания муниципальной услуги;
- об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц комитета;
- о порядке доступа и ограничениях в доступе к информации учетных дел участников программы.
Консультирование проводится в письменной или устной форме.
Индивидуальное устное консультирование осуществляется должностными лицами при обращении получателя муниципальной услуги за консультацией лично либо по телефону.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не превышает: по телефону - 10 минут, при личном обращении - 15 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения получателей муниципальной услуги должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании комитета, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо, принявшее звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся получателю муниципальной услуги сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменные разъяснения предоставляются при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.
Письменный ответ подписывает уполномоченное на данные действия должностное лицо комитета, в нем указываются фамилия, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на Интернет-сайтах.
Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов.
Консультации предоставляются на безвозмездной основе.
1.4. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в здании администрации городского округа Кинешма и на официальном сайте администрации городского округа Кинешма.
На информационном стенде и официальном сайте размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги;
- режим приема граждан и номер телефона специалиста;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Предоставление информации об организации и проведении мероприятий с молодежью".
2.2. Наименование органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление или отказ в предоставлении заявителям информации об организации и проведении мероприятий с молодежью на территории городского округа Кинешма.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя или обращения заявителя в электронной форме. В случае устного обращения в комитет при личном приеме или посредством телефонной связи срок предоставления услуги составляет не более 15 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
- Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993);
- Конвенция о правах ребенка (принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральный закон от 28.06.1995 N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 N 1760-р "Об утверждении Стратегии государственной молодежной политики в РФ";
- Закон Ивановской области от 15.06.2007 N 80-ОЗ "О молодежной политике Ивановской области";
- Устав муниципального образования "Городской округ Кинешма";
- Положение о комитете по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма, утвержденное постановлением администрации городского округа Кинешма от 24.12.2012 г. N 2894п;
- Ведомственная целевая программа "Молодежь города Кинешмы", утвержденная постановлением администрации городского округа Кинешма от 03.11.2010 N 2952п;
- Постановление администрации городского округа Кинешма от 19.04.2011 N 794п "Об утверждении стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение мероприятий с молодежью на территории городского округа Кинешма";
- Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Предоставления документов от заявителя для получения услуги не требуется.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме запроса для предоставления услуги отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие фамилии заявителя в письменном запросе или запросе в электронной форме;
- отсутствие почтового адреса или адреса электронной почты, по которому направляется ответ;
- в письменном запросе или запросе в электронной форме содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 19 июля 2013 г. N 1611п в пункт 2.10 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.12.3. Места для ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц, оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.4. Места для приема документов снабжены стулом, имеют место для письма и раскладки документов.
2.12.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению, за исключением случаев обращения нескольких заявителей за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.12.6. Рабочее место должностного лица оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.12.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе, инвалидов-колясочников.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных административным регламентом;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц предоставляющих муниципальную услугу.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
- подачи запроса (заявления) в электронном виде;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса (заявления);
- ознакомление заявителя с порядком предоставления муниципальной услуги через информационную систему.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги представлена блок-схемой в Приложении 1 к Административному регламенту.
3.2. Устное обращение заявителя в комитет на личном приеме или посредством телефонной связи.
3.2.1. Основанием для начала действия является устное обращение заявителя в комитет на личном приеме или посредством телефонной связи.
3.2.2. Ответственность за выполнение действия возлагается на специалиста комитета, владеющего в соответствии со своей компетенцией всей необходимой для предоставления услуги информацией.
3.2.3. Содержание административного действия:
- специалист комитета производит прием заявления. Продолжительность приема при личном обращении заявителя у специалиста не превышает 15 минут, длительность телефонного разговора не превышает 10 минут.
В случае, если предметом обращения не является предоставление информации об организации и проведении мероприятий с молодежью, должностное лицо сообщает заявителю в какой орган или к какому должностному лицу ему следует обратиться.
Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 10 минут, действие совершается в присутствии заявителя.
Если объем предоставляемых сведений требует продолжительного времени, должностное лицо, ведущее прием или принявшее звонок, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
3.3. Направление заявителем письменного запроса или запроса в электронной форме.
3.3.1. Основанием для начала действия является поступление письменного обращения заявителя или обращения в электронной форме в комитет.
3.3.2. Ответственность за выполнение действия возлагается на специалиста комитета, владеющего в соответствии со своей компетенцией всей необходимой для предоставления услуги информацией.
3.3.3. Содержание административного действия:
- получение письменного запроса осуществляется по адресу: 155800 Ивановская область, г. Кинешма, ул. Фрунзе. д. 4 и регистрируется в день поступления;
- получение запроса в электронной форме осуществляется посредством направления на адрес электронной почты комитета ksmp1@yandex.ru или через Интернет-приемную, размещенную в сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа Кинешма www.admkineshma.ru, и регистрируется в течение трех дней.
Рассмотрение письменного запроса или запроса в электронной форме, подготовку письменного ответа заявителю осуществляет должностное лицо, назначаемое председателем комитета, и владеющее всей необходимой для подготовки ответа информацией. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение запроса и подготовку проекта письменного ответа заявителю обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса, в случае необходимости - с участием заявителя.
Подготовленный в адрес заявителя письменный ответ подписывается главой администрации городского округа Кинешма, заместителем главы администрации городского округа Кинешма, курирующим комитет, председателем комитета (если запрос был ему адресован или ему предоставлено данное право), в установленном порядке регистрируется и направляется заявителю по почте не позднее, чем через 30 дней со дня поступления запроса.
Возможно выполнение процедур в электронной форме в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами городского округа Кинешма.
3.4. Результатом административного действия является предоставление или отказ в предоставлении информации об организации и проведении мероприятий с молодежью.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственным специалистом осуществляется председателем комитета.
Специалист комитета несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, соответствие собранных документов установленным требованиям, правильность их оформления, выполнение всех процедур по приему заявлений, контроль соблюдения требований к составу документов.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем комитета.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) комитета, специалиста комитета, предоставляющего муниципальную услугу
Заявитель обращается с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, правовыми актами городского округа Кинешма для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, правовыми актами городского округа Кинешма для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, правовыми актами городского округа Кинешма;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, правовыми актами городского округа Кинешма;
7) отказ комитета, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста комитета, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет. Жалобы на решения, принятые председателем комитета, подаются в администрацию городского округа Кинешма.
2. Жалоба направляется по почте, на адрес электронной почты комитета ksmp1@yandex.ru или через Интернет-приемную, размещенную в сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа Кинешма www.admkineshma.ru, а также принимается при личном приеме заявителя.
3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) комитета, председателя комитета, специалистов комитета устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Ивановской области и правовыми актами городского округа Кинешма.
4. Жалоба содержит:
1) наименование комитета, должностного лица комитета решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым направляется ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, правовыми актами городского округа Кинешма.
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.