Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
администрации Ильинского
муниципального района
Ивановской области
от 29 июня 2012 г. N 201
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся в собственности Ильинского муниципального района Ивановской области"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между физическими и юридическими лицами, либо их уполномоченными представителями и администрацией Ильинского муниципального района Ивановской области (далее - Администрация), связанные с предоставлением Администрацией муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся в собственности Ильинского муниципального района Ивановской области.
1.1.2. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
Заявителями могут быть физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица, приобретшие право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся в собственности Ильинского муниципального района Ивановской области, на основании актов Администрации (её правопредшественников), договоров (соглашений), или другие юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении Администрации, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
1) размещения на Интернет-сайте администрации;
2) размещения на информационном стенде, расположенном в здании Администрации;
3) использования средств телефонной связи;
4) проведения консультаций работниками Управления.
1.3.2. Сведения о местонахождении Администрации:
155060, Ивановская область, Ильинский район, п. Ильинское-Хованское, ул. Советская, д. 2;
График приема граждан специалистами Управления: в рабочие дни с 9.00 ч. до 17.00 ч., обеденный перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч., неприемный день - среда, выходные - суббота, воскресенье.
Контактные телефоны, телефоны для справок:
8 (49353) 2-15-05, 8 (49353) 2-10-02;
Адрес электронной почты: ilin@admilinskoe.ru;.
Адрес Интернет-сайта Администрации: www.admilinskoe.ru.
1.3.3. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников Управления с заявителями:
а) при ответах на телефонные звонки сотрудники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок;
б) если сотрудник, принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
в) сотрудники Управления не вправе осуществлять консультирование заявителей по вопросам, выходящим за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. В любое время с момента регистрации заявления заявитель имеет право получить справочную информацию о ходе выполнения муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим административным регламентом, именуется "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся в собственности Ильинского муниципального района Ивановской области" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа местного самоуправления Ивановской области, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Ивановской области, в лице Управления по экономической политике Ильинского муниципального района.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Выдача копии нормативного акта о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Ильинского муниципального района Ивановской области, в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, или о предоставлении права ограниченного пользования соседними участками (сервитута);
2.3.2. Выдача копии договора аренды земельного участка (части земельного участка), дополнительных соглашений к нему;
2.3.3. Выдача копии договора купли-продажи права на заключение договора аренды земельного участка, дополнительных соглашений к нему;
2.3.4. Выдача копии договора безвозмездного срочного пользования земельным участком, дополнительных соглашений к нему;
2.3.5. Выдача копии соглашения об установлении частного сервитута, дополнительных соглашений к нему;
2.3.6. Отказ в выдаче запрашиваемых копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей;
2.3.7. Уведомление об отсутствии запрашиваемых копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги, включая выдачу (направление) документов, не может превышать тридцати календарных дней с момента регистрации Администрацией письменного обращения заявителя.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Российская газета, N 237, 25.12.1993;
- Земельным кодексом Российской Федерации // "Собрание законодательства Российской Федерации ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // "Собрание законодательства Российской Федерации ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060;
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" // "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451;
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169;
- Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" // "Собрание законодательства Российской Федерации ", 18.10.1999, N 42, ст. 5005;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Устав Ильинского муниципального района;
- Положение об Управлении по экономической политике Ильинского муниципального района, утвержденное постановлением главы администрации Ильинского муниципального района от 30.09.2008 г. N 298;
2.6. Перечень документов, предоставляемых заявителем, для получения муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявители представляют в Администрацию заявление в письменной или электронной форме, содержащее:
для юридических лиц (примерный образец заявления указан в приложении N 2 к настоящему административному регламенту):
- полное наименование юридического лица - заявителя;
- фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица;
- почтовый адрес;
- суть запроса;
- подпись руководителя юридического лица;
для физических лиц (примерный образец заявления указан в приложении N 3 к настоящему административному регламенту):
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес;
- суть запроса;
- личная подпись.
Контактный телефон является дополнительной информацией.
2.6.2. К заявлению должны быть приложены следующие документы:
для юридических лиц:
- документы, подтверждающие легитимность полномочий руководителя и лица, подписавшего обращение организации-заявителя;
- документы, подтверждающие правопреемство организации (при необходимости);
- копия документа, удостоверяющего личность представителя, и копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя;
для физических лиц:
- копия документа, удостоверяющего личность, и в случае необходимости доверенность, подтверждающая полномочия на действия от имени физического лица;
2.6.3. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.
2.6.4. В заявлении о предоставлении муниципальной услуги также указывается способ получения запрашиваемых документов (по почте либо лично).
В случае отсутствия в заявлении указания на способ получения копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей, они направляются посредством почтового отправления.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Управление вправе принять решение о приостановлении в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, по следующим основаниям:
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента.
2.8.2. Решение об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, может быть принято по следующим основаниям:
1) обращение ненадлежащего заявителя (отсутствие права у заявителя на требуемый им запрашиваемый документ);
2) отсутствие запрашиваемых документов в администрации;
3) заявление не поддается прочтению;
4) наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений.
5) отсутствие в заявлении информации, указанной в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента, в т.ч. необходимых сведений для проведения поисковой работы по документам архива администрации;
6) ограничение доступа к персональным данным при обращении третьих лиц.
2.8.3. Отказ в выдаче копий запрашиваемых документов должен быть мотивированным и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя.
2.8.4. Письменное заявление, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, направляется в течение 7 дней в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего запрос, о его переадресации.
2.9. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителями не должен превышать 20 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Поступившие в администрацию заявления регистрируются в течение 3 дней с момента поступления в электронной базе данных.
2.12. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Прием граждан осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
2.12.2. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники с установленными справочно-информационными системами и оргтехникой.
2.12.3. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся заявителей и оборудоваться в необходимых количествах стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания заявлений.
2.12.4. На видном месте, в непосредственной близости к месту приема заявлений размещается информационный стенд, содержащий информацию о режиме работы Управления, телефонах для справок, порядке предоставления муниципальной услуги, праве и порядке обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, приведены образцы заявлений и перечень документов, предоставляемых заявителем, для получения муниципальной услуги
2.12.5. Доступ заявителей в Администрацию должен быть беспрепятственным.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1 Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа заявителей в Администрацию;
в) обеспечение возможности направления запроса в Администрацию почтовым отправлением, при личном обращении, в электронной форме;
г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг и на официальном сайте Администрации.
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием и первичная обработка заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация поступивших заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- постановка заявлений о предоставлении муниципальной услуги на контроль;
- направление заявлений о предоставлении муниципальной услуги на рассмотрение главе Администрации;
- рассмотрение и исполнение заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка и заверение копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся в собственности Ильинского муниципального района Ивановской области;
- выдача или отправка копий архивных документов или отказов в предоставлении муниципальной услуги заявителю;
- представление справочной информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проверок устанавливается начальником Управления по экономической политике.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником Управления по экономической политике.
4.3. Исполнитель несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим регламентом.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах.
4.4. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Администрации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления по экономической политики, предоставляющего муниципальную услугу, а также её должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Управления, должностного лица Управления, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги:
1) Жалоба подается в Управление в письменной форме на бумажном носителе, устно при личном приеме Заявителя начальником Управления, или лицом, им уполномоченным, в электронной форме, а также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг. Жалоба на решения, принятые начальником Управления, подается в вышестоящий орган.
2) Жалоба должна содержать:
- наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления;
- Заявителем могут быть дополнительно указаны: наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действия (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации), а также представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления муниципальной, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.
5.4. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5, заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.2, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Заявитель вправе обжаловать действия Управления, должностных лиц Управления по предоставлению муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления, в суд общей юрисдикции в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.