Приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской области
от 12 августа 2014 г. N 309-о.д.н.
"О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 16.05.2014 N 174-о.д.н. "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешений родителям, родительские права которых ограничены судом, на контакты с ребенком"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
Внести в приказ Департамента от 16.05.2014 N 174-о.д.н. "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешений родителям, родительские права которых ограничены судом, на контакты с ребенком" следующие изменения:
В приложении к приказу:
В разделе 3:
1) в подразделе 3.5:
а) пункт 3.5.3 изложить в следующей редакции:
"3.5.3. Специалист, ответственный за подготовку проектов решений, проверяет сформированный комплект документов, наличие оснований для предоставления государственной услуги либо оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с разделом 2.7 Административного регламента.
При наличии оснований, предусмотренных абзацами 2 - 7 пункта 2.7.1, специалист готовит проект решения об отказе в выдаче разрешения в предоставлении государственной услуги.
Для подтверждения отсутствия или наличия оснований, предусмотренных абзацем восьмым пункта 2.7.1, специалист осуществляет проверку наличия причин и условий, послуживших основаниями для ограничения родителей (родителя) в родительских правах. Проверке подлежат причины и условия, указанные в решении суда об ограничении родителей (родителя) в родительских правах.
Для проведения проверки специалист вправе направить соответствующие запросы в организации по месту нахождения ребёнка, достигшего возраста 10- ти лет, по месту работы родителей (родителя), по месту жительства родителей (родителя).
По результатам проверки специалист готовит проект решения о разрешении (об отказе в выдаче разрешения) родителям, родительские права которых ограничены судом, на контакты с ребенком.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней.";
б) пункт 3.5.6 исключить;
2) подраздел 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Прием и регистрация документов и информации, подтверждающих утрату права на получение государственной услуги, влекущих прекращение предоставления услуги
3.6.1. Получатели услуги обязаны своевременно извещать территориальные органы социальной защиты населения о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение предоставления услуги.
3.6.2. Получатели услуги могут сообщить о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение предоставления услуги, одним из следующих способов:
при личном обращении;
по почте;
по электронной почте.
3.6.3. Поступившие от получателя документы и информация подлежат регистрации в соответствии с порядком, указанным в подразделах 2.4 и 3.3 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня представления заявителем (представителем заявителя) документов, подтверждающих прекращение предоставления услуги.";
3) дополнить подразделом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги и его фиксация
3.7.1. Основаниями для начала административной процедуры принятия решения о прекращении предоставления государственной услуги и его фиксации является поступление в территориальный орган социальной защиты населения информации, предусмотренной пунктом 2.8.2 Административного регламента.
3.7.2. Территориальные органы социальной защиты населения проверяют наличие обстоятельств, влекущих прекращение государственной услуги.
3.7.3. Уведомление о прекращении услуги может быть представлено заявителю:
при личном обращении;
по почте;
по электронной почте.
3.7.4. Решение о прекращении предоставления государственной услуги принимается должностным лицом территориального органа социальной защиты населения, ответственным за принятие решения.
3.7.5. Специалист, ответственный за подготовку проекта решения доводит до сведения получателя информацию о принятом решении (кроме случаев прекращения предоставления государственной услуги по причине смерти получателя или признания его безвестно отсутствующим, объявления умершим) путем направления уведомления о прекращении предоставления государственной услуги и причинах ее прекращения;
Уведомление направляется почтовым отправлением или посредством электронной почты, а в случае, если основанием для принятия решения послужило личное обращение заявителя, по желанию заявителя он может быть уведомлен по телефону о дате и месте, где он может получить уведомление.
Второй экземпляр уведомления приобщается к персональному делу с обязательным указанием даты направления (выдачи) уведомления. При уведомлении гражданина по телефону в персональном деле проставляется отметка о дате осуществления телефонного звонка, фамилии и инициалах специалиста, осуществившего звонок.
Сроки направления уведомлений указаны в подразделе 2.4 Административного регламента.
Максимальная продолжительность административного действия составляет 10 минут.
3.7.6. Решения о прекращении предоставления государственной услуги и документы, послужившие основанием для принятия этих решений, приобщаются в персональное дело получателя государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет 5 минут.
3.7.7. Результатом административной процедуры по принятию решения о прекращении предоставления государственной услуги и его фиксации является направление (вручение) заявителю (за исключением смерти заявителя или признания его безвестно отсутствующим, объявления умершим) уведомления о принятом решении и приобщение решения и документов, послуживших основанием для его принятия, к персональному делу получателя.
Процедура прекращения предоставления государственной услуги завершается передачей персонального дела на хранение в архив.
Срок выполнения административной процедуры составляет 30 рабочих дней.".
Начальник Департамента |
М.А. Кабанова |
Согласовано:
Первый заместитель начальника Департамента |
Т.В. Кокорева |
Начальник управления
по опеке и попечительству |
М.А. Жукова |
Начальник юридического отдела |
И.Р. Каракотенко-Любимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 12 августа 2014 г. N 309-о.д.н. "О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 16.05.2014 N 174-о.д.н. "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешений родителям, родительские права которых ограничены судом, на контакты с ребенком"
Текст приказа размещен (опубликован) на официальном сайте Правительства Ивановской области (www.ivanovoobl.ru) 3 сентября 2014 г.
Приказом Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 4 февраля 2019 г. N 18 настоящий приказ признан утратившим силу с 4 февраля 2019 г.