24 марта, 28 августа 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Администрация Лежневского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
2. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации Костина А.А.
Исполняющий обязанности
Главы Администрации
Лежневского муниципального района |
С.Ю. Рощин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
(утв. постановлением Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области от 29 сентября 2011 г. N 412)
24 марта, 28 августа 2014 г.
1. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - регламент) разработан в целях создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители) по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) образовательных учреждений Лежневского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
2.1.2. Получателями муниципальной услуги являются родители (законные представители) учащегося в образовательном учреждении (далее ОУ) или юридические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляют образовательные учреждения Лежневского муниципального района (Приложение N 4).
Постановлением Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области от 24 марта 2014 г. N 148 в подраздел 2.3 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.3 Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю необходимой для него информации о текущей успеваемости учащегося, ведении его электронного дневника и электронного журнала успеваемости в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу начального общего, основного общего, среднего общего образования, расположенных на территории Лежневского муниципального района, посредством сети Интернет и/или мобильной связи посредством SMS-сервиса;
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги: в течение 15 дней после подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области от 24 марта 2014 г. N 148 в подраздел 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ;
Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом Российской Федерации от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г ода N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Для получения услуги родители (законные представители) представляют в общеобразовательное учреждение, в котором обучается ребенок (дети), следующие документы:
- заявление родителей (законных представителей) о предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 1);
- согласие родителя (законного представителя) учащегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости в установленной форме с личной подписью (Приложение N 2);
- паспорт родителя (законного представителя) учащегося для сверки с данными, представленными в согласии на размещение персональных данных в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости;
Юридические лица для предоставления муниципальной услуги представляют мотивированный запрос.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- отсутствие какого-либо документа из перечисленных в п. 2.6. административного регламента;
- представление согласия родителя (законного представителя) учащегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости не в установленной форме.
2.8. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие согласия родителя (законного представителя) учащегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости в установленной форме;
- согласие родителя (законного представителя) учащегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости только в обезличенной форме;
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги юридическим лицам являются оформление ненадлежащим образом запроса и (или) невозможность установить, какая именно информация запрашивается.
2.9 Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Названная муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области от 28 августа 2014 г. N 505 в подраздел 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение дня подачи запроса.
Запросы, направленные в ОУ почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в порядке делопроизводства.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах) общеобразовательных учреждений. Присутственные места должны соответствовать санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам. Присутственные места включают зоны для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.12.2. Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.
2.12.3. Требования к организации зоны информирования:
2.12.3.1. Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
2.12.3.2. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:
- текст Административного регламента;
- термины и определения, которые необходимо знать и применять заявителям при обращении в образовательное учреждение за предоставлением муниципальной услуги;
- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты образовательного учреждения, адрес официального Сайта и Портала муниципальных услуг администрации Лежневского муниципального района;
- контактные телефоны сотрудников образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
- образец заполнения форм запроса, заявлений;
- На стенде также могут содержаться другие информационные материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры и т.д.).
2.12.4. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
фамилии, имени, отчества, должности и режима работы сотрудника, осуществляющего прием заявителей;
Постановлением Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области от 24 марта 2014 г. N 148 в подраздел 2.13 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1 Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
- непосредственно сотрудниками образовательного учреждения при личном обращении;
- при помощи размещения информации об услуге в сети Интернет на сайте Администрации Лежневского муниципального района, сайтах образовательных учреждений, которые предоставляют услугу (Приложение N 4);
- на информационных стендах, размещенных в образовательных учреждениях.
2.13.2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги должна обновляться по мере необходимости, но не реже чем раз в год.
Состояние и состав данной информации должны соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
2.13.3. Показатели доступности и качества услуги представлены в таблице.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры предоставления информации
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием общеобразовательным учреждением документов, необходимых для предоставления услуги;
- регистрация заявления о предоставлении услуги в журнале регистрации заявлений;
- принятие решения о предоставлении услуги (отказа о предоставлении услуги);
- издание приказа общеобразовательным учреждением о предоставлении услуги.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение N 3).
3.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении информации
Прием общеобразовательным учреждением документов, необходимых для предоставления услуги:
- заявление о предоставлении услуги и согласие на обработку персональных данных подается в муниципальное общеобразовательное учреждение родителем (законным представителем).
- при подаче заявления и согласия специалисту, осуществляющему прием документов, предъявляется для обозрения паспорт.
Регистрация заявления осуществляется сотрудником образовательного учреждения в день поступления запроса.
Сотрудник, ответственный за учет поступившей (входящей) корреспонденции, вносит в журнал регистрации (электронную базу данных учета) данные о приеме документов, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- наименование входящего документа;
По желанию заявителя при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре сотрудник, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии запроса с указанием даты его регистрации.
Общий максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать 30 минут.
При установлении фактов несоответствия представленного заявления установленным требованиям, сотрудник, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленном запросе, предлагает принять меры по их устранению и отказывает в приеме заявления.
После регистрации заявление передается в порядке делопроизводства руководителю образовательного учреждения.
3.3. Принятие решения о предоставлении услуги
- решение о предоставлении услуги должно быть принято образовательным учреждением по результатам рассмотрения заявления и иных представленных документов в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления;
- основанием для принятия решения о предоставлении услуги является оформление заявления и согласия на обработку персональных данных в установленной форме.
3.4. Издание приказа о предоставлении услуги общеобразовательным учреждением
- предоставление услуги в течение 7 дней с момента принятия решения о предоставлении услуги оформляется приказом директора учреждения;
- обучающиеся и его родители (законные представители) должны быть ознакомлены с Положением об автоматизированной информационной системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости;
- учащемуся, его родителям (законным представителям) выдаются логины и пароли доступа в систему электронный дневник, электронный журнал успеваемости, сообщается адрес системы электронный дневник, электронный журнал успеваемости в течение 5 дней с момента издания приказа о предоставлении услуги общеобразовательным учреждением при личном обращении или посредством портала муниципальных услуг;
- выдача логинов и паролей при личном обращении осуществляется классным руководителем обучающегося, при отсутствии классного руководителя школьным администратором;
- получение информации из системы электронный дневник, электронный журнал успеваемости через Интернет - соединение или SMS - сервис осуществляется получателем услуги самостоятельно;
- настройка получения информации из системы электронный дневник, электронный журнал успеваемости с помощью SMS сообщений осуществляется родителем (законным представителем) обучающегося самостоятельно через сервис самой системы.
3.5. Предоставление информации заявителю
Описание способа оказания услуги в электронной форме:
- организация доступа к системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости пользователей осуществляется через Интернет;
- имеется возможность доступа родителям (законным представителям) обучающихся к информации системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости предоставляется, в том числе и через SMS-сервис;
- общеобразовательные учреждения самостоятельно размещают информацию в базах данных (далее - БД) в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости;
- предоставляется возможность работы пользователей с любого компьютера, подключенного к сети Интернет, без установки на клиентском компьютере дополнительного программного обеспечения кроме операционной системы и офисных приложений;
- обеспечивается работа неограниченного количества пользователей в системе;
- обеспечивается защита данных от несанкционированного доступа и копирования;
- имеется автоматизация процессов сбора, хранения и анализа статистической информации (успеваемость, посещаемость, движение обучающихся и др.) с обеспечением резервного копирования;
- обеспечивается параллельная работа со стандартными приложениями;
- имеется наличие функций вывода информации на печать и экспорта информации;
- получателям услуги предоставляется авторизированный доступ к информации, ограниченной сведениями, которые являются персональными данными либо самого получателя услуги, либо только того обучающегося чьим родителем или законным представителем является получатель;
- получателю услуги предоставляются сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;
- получателю услуги предоставляются результаты текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;
- получателю услуги предоставляются сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период;
- общеобразовательное учреждение обеспечивает своевременное заполнение электронных журналов успеваемости учащихся, своевременный ввод и обновление расписания занятий;
- получение информации из системы электронный дневник, электронный журнал успеваемости через Интернет - соединение или SMS - сервис осуществляется получателем услуги самостоятельно;
- настройка получения информации из системы электронный дневник, электронный журнал успеваемости с помощью SMS сообщений осуществляется родителем (законным представителем) обучающегося самостоятельно.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководителями образовательных учреждений.
4.2. Контроль осуществляется также Лежневским районным отделом (далее - Лежневский РОО) образования в форме проверок. Контрольные мероприятия в отношении исполнителей, оказывающих муниципальную услугу, проводятся на основании приказа Начальника Лежневского РОО. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Контрольные мероприятия бывают плановые (в соответствии с планом проведения контрольных мероприятий, утвержденным приказом Начальника Лежневского РОО). Проверки проводятся в соответствии с планом работы Лежневского РОО, но не чаще одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Лежневский РОО обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявители).
Контрольные мероприятия включают в себя выявление и устранение нарушений прав несовершеннолетних, их родителей (законных представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;
4.3. Результаты проверки оформляются в письменной форме в виде справки. Результаты проверки, проведенной на основании поступившей жалобы, доводятся до сведения заявителя в письменной форме.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав несовершеннолетних либо их родителей (законных представителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) и решения сотрудников образовательных учреждений, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Получатель услуги вправе обратиться с жалобой на решения, действия (бездействия) должностных лиц образовательных учреждений лично (устно) в установленные часы личного приема граждан или направить письменное заявление (жалобу) руководителю учреждения, оказывающего услугу (Приложение N 3 к настоящему административному регламенту), Начальнику Лежневского РОО по телефону 8(49357) 2-24-01, по адресу 155120, п. Лежнево, ул. Октябрьская, д. 32, по адресу электронной почты LegnevoRRC@yandex.ru , а так же в Администрацию Лежневского муниципального района по адресам: Ивановская область п. Лежнево, ул. Октябрьская, 32 тел. 2-12-04, факс 2-18-95 e-mail: info@lezhnevo.ru сайт http://www.lezhnevo.ru/admin/glava.php (приложение 4 к регламенту).
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области.
Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления.
5.3. Сообщение (жалоба) заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения, контактный почтовый адрес.
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в установленном порядке.
5.4. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителями в различные органы власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.5. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.
5.7 Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Заявление
родителей (законных представителей) на предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости
Директору ____________________________________________________________________
(наименование учреждения)
____________________________________________________________________ _________
(Ф.И.О. директора)
От родителя (законного представителя):
Фамилия _____________________________________________________________________
Имя _________________________________________________________________________
Отчество ____________________________________________________________________
Место регистрации:
Город __________________________________
Улица __________________________________
Дом _____ корп. ______ кв. __________
Телефон _______________________________
Паспорт серия _______ N _______________
Выдан _______________________________
Заявление
Прошу предоставлять информацию о текущей и итоговой успеваемости моего ребенка (сына, дочери)__________________________________________________________________ ____________,
(фамилия, имя, отчество)
обучающегося ___________________ класса, посредством ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
__________________ "____" _________________ 20__ года
(подпись)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Муниципальное общеобразовательное учреждение
____________________________________________________________________ _________
(наименование и адрес учреждения)
____________________________________________________________________ _________
СОГЛАСИЕ
В соответствии с Федеральным законом N 152-ФЗ от 27.07.2006 года "О персональных данных" выражаю свое согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передачу) способами, не противоречащими закону, моих персональных данных и данных моего ребенка, а именно: фамилии, имени, отчестве, дате рождения, месте жительства, месте работы, семейном положении и т.д.
Разрешаю разместить в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости следующие данные:
Данные ребенка |
Данные родителя (законного представителя) |
||
|
Фамилия |
|
Фамилия |
|
Имя |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Пол |
|
Пол |
|
Место жительства |
|
Место жительства |
|
Домашний телефон |
|
Место регистрации |
|
Степень родства (с ребенком) |
|
Домашний телефон |
|
Мобильный телефон |
|
Свидетельство о рождении |
|
Место работы |
|
Наличие ПК дома |
|
Должность |
|
|
|
Рабочий телефон |
|
Родители |
|
Дата рождения |
|
Текущие и итоговые оценки успеваемости |
|
|
|
Иностранный язык |
|
Дети |
|
Движение |
|
Помощь школе |
|
N личного дела |
|
|
|
Дополнительная контактная информация |
|
|
|
Дополнительное образование |
|
|
|
Форма обучения |
|
|
|
Программа обучения |
|
|
Обработка моих персональных данных будет производиться с целью:
1) Создания единой базы данных общеобразовательных учреждений.
2) Автоматизации процессов сбора, хранения и анализа статистической информации (успеваемость, посещаемость, движение обучающихся и др.).
3) Обеспечения возможности оперативного доступа к информации по уникальному логину и паролю и в соответствии с правами доступа для всех ключевых субъектов образовательного процесса (обучающийся, родитель (законный представитель), учитель, административные работники). В том числе для предоставления (по уникальному логину и паролю) мне показателей посещаемости, успеваемости ребенка, через Интернет и SMS-сервис.
4) Принятия образовательным учреждением оперативных решений связанных с учебно-воспитательным процессом.
5) Обеспечения возможности проводить единую согласованную политику в области управления и содержания образования в Лежневском муниципальном районе.
Настоящее согласие сохраняет силу до выбытия ребенка из образовательного учреждения.
____________________________________________________________________ ________
ФИО ребенка (детей)
____________________________________________________________________ ________
ФИО родителя (законного представителя), адрес проживания
паспорт __________________, выдан ___________________,
серия, номер
кем _________________________________________________________________________
"___"_______20 года |
___________________________ |
|
подпись родителя (законного представителя) |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок-схема
алгоритма прохождения административной процедуры по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости
"Блок-схема алгоритма прохождения административной процедуры по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Приложение N 4
к Административному регламенту
Перечень
образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости
Название ОУ |
Адрес ОУ |
ФИО руководителя |
Телефон |
Адрес сайта |
Электр. почта |
1. Лежневская муниципальная средняя общеобразовательная школа N 10 |
155120 Ивановская обл., Лежневский р-н, п. Лежнево, пл. Советская, 15 |
Пронина Ирина Александровна |
2-11-78 |
http://portal.iv-edu.ru/dep/mouolegrn/legnevorn_school10/default.aspx |
lschol10@yandex.ru |
2. Лежневская муниципальная средняя общеобразовательная школа N 11 |
155120 Ивановская обл., Лежневский р-н, п. Лежнево, ул. Островского, 17 |
Желнова Светлана Александровна |
2-11-98 |
http://portal.iv-edu.ru/dep/mouolegrn/legnevorn_school11/default.aspx |
lschol11@yandex.ru |
3. Муниципальная Ново-Горкинская средняя общеобразовательная школа |
155101 Ивановская обл., Лежневский р-н, с. Новые-Горки, ул. Б.Шуйская, 2а |
Коротина Галина Станиславовна |
2-83-67 |
http://portal.iv-edu.ru/dep/mouolegrn/legnevorn_novogorkinskaya/default.aspx |
novgork-schkol@yandex.ru |
4. Шилыковская муниципальная средняя общеобразовательная школа |
155117 Ивановская обл., Лежневский р-н, с. Шилыково |
Болотова Ирина Александровна |
8-4932-31-45-36 |
http://portal.iv-edu.ru/dep/mouolegrn/legnevorn_shilikovskaya/default.aspx |
hihcoolramblerru1@rambler.ru |
5. Чернцкая муниципальная средняя общеобразовательная школа |
155116 Ивановская обл., Лежневский р-н, с. Чернцы, ул. Школьная, 20 |
Саркисян Ольга Вячеславовна |
2-41-15 |
http://portal.iv-edu.ru/dep/mouolegrn/legnevorn_chernckaya/default.aspx |
cherschol@yandex.ru |
6. Воскресенская муниципальная основная общеобразовательная школа |
155120 Ивановская обл., Лежневский р-н, с. Воскресенское ул. Молодежная |
Шипачев Олег Сергеевич |
2-31-60 |
http://portal.iv-edu.ru/dep/mouolegrn/legnevorn_voskresenskaya/Lists/news/AllItems.aspx |
voskrschol@yandex.ru |
7. Муниципальная Кукаринская основная общеобразовательная школа |
155126 Ивановская обл., Лежневский р-н, с. Кукарино |
Астраханцева Ольга Алексеевна |
2-15-65 (274) |
http://portal.iv-edu.ru/dep/mouolegrn/legnevorn_kukarinskaya/default.aspx |
kukarino-school@rambler.ru |
8. Муниципальная Хозниковская основная общеобразовательная школа |
155110 Ивановская обл., Лежневский р-н, с. Хознико во, ул. Лежневская, 25 |
Новиков Дмитрий Алексеевич |
2-01-35 |
http://portal.iv-edu.ru/dep/mouolegrn/legnevorn_hoznikovskaya/default.aspx |
1 смена |
Сведения
о месте нахождения, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, графики работы Администрации Лежневского муниципального района, Лежневского районного отдела образования
Наименование учреждения образования |
Адрес |
Телефон, e-mail |
График работы |
ФИО, должность руководителя |
Администрация Лежневского муниципального района |
155120, п. Лежнево, ул. Октябрьская, д. 32 |
Адрес: 155120 Ивановская область п. Лежнево, ул. Октябрьская, 32 тел. 2-12-04, факс 2-18-95
e-mail: info@lezhnevo.ru сайт http://www.lezhnevo.ru/admin/glava.php |
Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 обед 12.00 - 13.00 |
Глава Администрации Лежневского муниципального района Кузьмичева Ольга Сергеевна Заместитель главы Администрации Лежневского муниципального района Костин Александр Алексеевич |
Лежневский районный отдел образования |
155120, п. Лежнево, ул. Октябрьская, д. 32 |
Тел. 2-11-73 e-mail: LegnevoRRC@yandex.ru Сайт www.roolezhnevo.ru |
Начальник Лежневского РОО Лебедева Александра Алексеевна |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение"
(утв. постановлением Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области от 29 сентября 2011 г. N 412)
24 марта, 28 августа 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение" (далее - Регламент) разработан в целях повышения оперативности, доступности и качества предоставления муниципальной услуги, создания благоприятных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Разработчик регламента - ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги - Лежневский районный отдел образования.
Постановлением Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области от 24 марта 2014 г. N 148 в пункт 1.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3. Образовательные учреждения, предоставляющие муниципальную услугу:
- Муниципальные общеобразовательные учреждения начального общего, основного общего, среднего общего образования.
1.4. Заявителями муниципальной услуги являются:
родители (законные представители) обучающихся в возрасте шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, независимо от уровня их подготовки.
По заявлению родителей (законных представителей) прием детей в более раннем возрасте осуществляется при наличии разрешения учредителя и условий в образовательном учреждении для обучения детей данной категории с соблюдением всех гигиенических требований. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.
1.5. Получатели муниципальной услуги:
несовершеннолетние граждане, достигшие возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья. По заявлению родителей (законных представителей) учредитель образовательного учреждения вправе разрешить прием детей в образовательные учреждения для обучения в более раннем возрасте. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: зачисление в общеобразовательное учреждение.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальное общеобразовательное учреждение (Приложение 1 к Регламенту).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- Приказ о зачислении несовершеннолетнего в образовательное учреждение;
- Уведомление об отказе в зачислении в образовательное учреждение.
Постановлением Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области от 24 марта 2014 г. N 148 в пункт 2.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Прием заявлений в первый класс общеобразовательного учреждения начинается не позднее 10 марта и заканчивается не позднее 31 июля текущего года, комплектование классов осуществляется по мере поступления заявлений родителей (законных представителей).
Срок приема заявлений в первый класс для лиц, не зарегистрированных на закрепленной территории начинается с 1 августа текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Зачисление физического лица в общеобразовательное учреждение оформляется приказом руководителя учреждения в течение 7 рабочих дней после приема документов.
2.4.2. В десятые классы общеобразовательных учреждений принимаются граждане, освоившие программу основного общего образования на основе письменного заявления родителей (законных представителей).
Зачисление физического лица в общеобразовательное учреждение оформляется приказом руководителя учреждения в течение 7 рабочих дней после приема документов.
2.4.3. Подача заявлений возможна в течение всего учебного года, исключая период государственной (итоговой) аттестации для обучающихся 9, 11 (12) классов.
Зачисление обучающегося, поступившего в течение учебного года, оформляется приказом директора общеобразовательного учреждения в день обращения.
Постановлением Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области от 24 марта 2014 г. N 148 в пункт 2.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 02.05. 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.06.1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ";
Закон Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Закон Российской Федерации от 19.02.1993 г. N 4530-1 "О вынужденных переселенцах";
Закон Российской Федерации " от 19.02.1993 г. N 4528-1 "О беженцах";
Закон Российской Федерации от 25.07.2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001 года N 196 "Об утверждении типового Положения об общеобразовательном учреждении";
Распоряжение Правительства РФ от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями";
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 года N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2. 2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в образовательных учреждениях";
Приказ Министерства образования РФ от 23 июня 2000 года N 1884 "Об утверждении Положения о получении общего образования в форме экстерната";
Постановлением Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области от 24 марта 2014 г. N 148 в пункт 2.6 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Основанием приема детей в общеобразовательное учреждение любого вида на все ступени общего образования является заявление родителей (законных представителей) (Приложение N 3 к настоящему Регламенту) с предоставлением документа, удостоверяющего личность. К заявлению о приеме в образовательное учреждение прилагаются следующие документы:
- копия свидетельства о рождении , копия паспорта ребенка;
- личное дело обучающегося с прежнего места обучения;
- аттестат об основном общем образовании (для приема в 10, 11 классы);
2.6.2. Прием детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев осуществляется на основании записи детей в паспорте родителей (законных представителей) и их письменного заявления с указанием адреса фактического проживания без учета наличия или отсутствия регистрационных документов.
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом Регламента, не допускается.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- В запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос, либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем.
- Отсутствуют документы, обязательные к представлению в соответствии с п. 2.6 настоящего Регламента.
- Не подлежат приему заявления, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные исправления, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Постановлением Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области от 24 марта 2014 г. N 148 в пункт 2.8 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие возраста ребенка возрастной норме, определенной законодательством РФ об образовании (при приеме в 1 класс).
Прием детей в общеобразовательное учреждение начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) Лежневский РОО вправе разрешить прием детей в образовательное учреждение на обучение по программам начального общего образования в более раннем или позднем возрасте.
- отсутствие свободных мест в образовательном учреждении;
- не представление полного перечня документов в соответствии с положениями настоящего Регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
Постановлением Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области от 28 августа 2014 г. N 505 в пункт 2.10 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут.
Постановлением Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области от 28 августа 2014 г. N 505 в пункт 2.11 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги: 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, информационным стендам:
2.12.1. Помещение для оказания муниципальной услуги в общеобразовательном учреждении должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.12.2. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями.
2.12.3. Здание, в котором располагаются должностные лица, занимающиеся непосредственно приемом заявителей, должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей в помещение.
2.12.4. Требования к организации зоны информирования:
Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:
почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты Администрации Лежневского муниципального района, Лежневского районного отдела образования, образовательного учреждения, адрес официального интернет-сайта муниципального образования "Лежневский муниципальный район", сайта образовательного учреждения и Портала государственных услуг;
образец заполнения формы заявления;
другие информационные материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры).
2.12.5. Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Количество мест определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех.
2.12.6. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника образовательного учреждения, осуществляющего прием заявителей;
- режима работы сотрудника образовательного учреждения, осуществляющего прием заявителей.
2.12.7 Каждое рабочее место сотрудника образовательного учреждения, осуществляющего прием и консультирование, должно быть оборудовано:
- местом для приема посетителей (приема заявлений);
- персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных;
- печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами.
2.12.8. При организации рабочих мест в целях пожарной безопасности должна быть предусмотрена возможность эвакуационного выхода из помещения.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Муниципальная услуга является общедоступной.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- соблюдение сроков предоставления услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Процесс получения муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, блок - схема которых приведена в Приложении N 5 настоящего Регламента:
- прием и регистрация заявления от родителей (законных представителей) о зачислении в образовательное учреждение и документов, приложенных к нему;
- принятие решения о зачислении в образовательное учреждение либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявлений от родителей (законных представителей) о зачислении в образовательное учреждение и документов, приложенных к ним:
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления муниципальной услуги является наличие заявления родителей (законных представителей) (Приложение N 3 к настоящему Регламенту) с предоставлением перечня необходимых документов.
3.2.2. Выполнение административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
3.2.3. Время ожидания родителей (законных представителей) при подаче заявления для получения муниципальной услуги у сотрудника не должно превышать 30 минут.
3.2.4. Результатом административного действия является регистрация в порядке делопроизводства заявления заявителя и выдача контрольного талона, содержащего следующую информацию: входящий номер заявления о приеме в общеобразовательное учреждение; перечень представленных документов и отметка об их получении, заверенная подписью секретаря или ответственного за прием документов и печатью общеобразовательного учреждения; сведения о сроках уведомления о зачислении в первый класс; контактные телефоны для получения информации.
3.2.5. После регистрации заявление передается в порядке делопроизводства руководителю образовательного учреждения.
Постановлением Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области от 24 марта 2014 г. N 148 в пункт 3.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.3. Принятие решения о зачислении в образовательное учреждение либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
3.3.1. Юридическим фактом для начала административного действия является получение руководителем образовательного учреждения заявления с предоставлением всех необходимых документов.
3.3.2. Критериями принятия решения о зачислении граждан в образовательное учреждение являются: соответствие возраста ребенка условиям предоставления муниципальной услуги, наличие всех необходимых документов, наличие свободных мест в образовательном учреждении.
3.3.3. Результатом данного административного действия является издание приказа руководителем образовательного учреждения, при принятии решения об отказе в зачислении - уведомление (приложение N 4 к настоящему Регламенту).
Зачисление обучающегося, поступившего в течение учебного года, оформляется приказом руководителя образовательного учреждения в день обращения.
Зачисление физического лица в общеобразовательное учреждение оформляется приказом руководителя учреждения в течение 7 рабочих дней после приема документов.
При приеме гражданина общеобразовательное учреждение обязано ознакомить его и его родителей (законных представителей) с уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения, основными образовательными программами, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
3.3.4. Сотрудник образовательного учреждения доводит информацию заявителю лично, почтовым отправлением или электронной почтой.
3.4. Для заполнения электронного заявления, с целью последующей надлежащей идентификации, заявителю необходимо зарегистрироваться на официальном Портале государственных услуг http://www.gosuslugi.ru.
Далее заявителю необходимо заполнить заявление (Приложение N 3) и направить в образовательное учреждение.
После получения, обработки и регистрации заявления, образовательным учреждением на адрес электронной почты заявителя будет выслано уведомление, содержащее дату и время, когда заявителю необходимо явиться в образовательное учреждение с перечнем всех необходимых документов.
3.5. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги:
3.5.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о месте нахождения, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, графики работы Администрации Лежневского муниципального района и Лежневского районного отдела образования содержатся в Приложении N 1 к настоящему Регламенту. Информация о месте нахождения, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, графики работы образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу приведены в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.5.2. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
3.5.3. Информационное обеспечение, консультирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется образовательными учреждениями, а также Лежневским районным отделом образования.
3.5.4. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться:
в устной форме лично, по телефону в образовательное учреждение;
в письменной форме, в том числе по адресу электронной почты образовательного учреждения;
через официальные Интернет-сайты образовательных учреждений;
через официальный портал государственных услуг www.gosuslugi.ru.
3.5.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информации;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
3.5.6. Информирование заявителей организуется следующим образом:
индивидуальное информирование;
публичное информирование;
3.5.7. Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
3.5.8. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется сотрудниками образовательных учреждений при обращении заявителей за информацией:
при личном обращении;
по телефону.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других сотрудников. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, электронной форме, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы образовательных учреждений, Лежневского районного отдела образования. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
3.5.9. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в образовательные учреждения, Лежневский районный отдел образования осуществляется путем почтовых отправлений.
Ответ направляется в письменном виде почтовым отправлением или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения гражданина за информацией).
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
3.5.10. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее СМИ).
3.5.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещение на официальном Интернет-сайте муниципального образования "Лежневский муниципальный район", на официальных Интернет-сайтах Лежневского РОО, образовательных учреждений, путем использования информационных стендов, размещающихся в образовательных учреждениях.
3.5.12. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных услуг.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение, полноту и качество исполнения положений настоящего Регламента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении предоставления муниципальной услуги.
4.3. Начальник Лежневского районного отдела образования устанавливает периодичность осуществления текущего контроля и определяет должностное лицо, осуществляющее текущий контроль.
4.4. Мероприятие по контролю за предоставлением муниципальной услуги проводятся в форме проверок.
4.5. Проверки могут быть плановыми и оперативными.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом основных мероприятий Лежневского районного отдела образования на текущий год.
Оперативные проверки проводятся в случае поступления в Лежневский районный отдел образования обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
4.6. Для проведения проверки Лежневским районным отделом образования создается комиссия по проверке в составе председателя и членов комиссии. Число членов комиссии по проверке не может быть менее 3 человек.
4.7. Контроль осуществляется на основании приказа начальника Лежневского районного отдела образования.
4.8. Результаты деятельности комиссии оформляются в письменном виде.
4.9. Результаты проверки предоставления муниципальной услуги доводятся до образовательных учреждений в письменной форме.
4.10. Должностные лица, виновные в несоблюдении требований настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Порядок досудебного обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Сведения
о месте нахождения, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, графики работы Администрации Лежневского муниципального района, Лежневского районного отдела образования
Наименование учреждения образования |
Адрес |
Телефон, e-mail |
График работы |
ФИО, должность руководителя |
Администрация Лежневского муниципального района |
155120, п. Лежнево, ул. Октябрьская, д. 32 |
Адрес: 155120 Ивановская область п. Лежнево, ул. Октябрьская, 32 тел. 2-12-04, факс 2-18-95
e-mail: info@lezhnevo.ru сайт http://www.lezhnevo.ru/admin/glava.php |
Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 обед 12.00 - 13.00 |
Глава Администрации Лежневского муниципального района Кузьмичева Ольга Сергеевна Заместитель главы Администрации Лежневского муниципального района Костин Александр Алексеевич |
Лежневский районный отдел образования |
155120, п. Лежнево, ул. Октябрьская, д. 32 |
Тел. 2-11-73 e-mail: LegnevoRRC@yandex.ru Сайт www.roolezhnevo.ru |
Начальник Лежневского РОО Лебедева Александра Алексеевна |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Информация
о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, графике работы муниципальных образовательных учреждений
Название ОУ |
Адрес ОУ |
ФИО руководителя |
Телефон |
Адрес сайта |
Электр. почта |
режим |
1. Лежневская муниципальная средняя общеобразовательная школа N 10 |
155120 Ивановская обл., Лежневский р-н, п. Лежнево, пл. Советская, 15 |
Пронина Ирина Александровна |
2-11-78 |
http://portal.iv-edu.ru/dep/mouolegrn/legnevorn_school10/default.aspx |
lschol10@yandex.ru |
2 смены |
2. Лежневская муниципальная средняя общеобразовательная школа N 11 |
155120 Ивановская обл., Лежневский р-н, п. Лежнево, ул. Островского, 17 |
Желнова Светлана Александровна |
2-11-98 |
http://portal.iv-edu.ru/dep/mouolegrn/legnevorn_school11/default.aspx |
lschol11@yandex.ru |
1 смена |
3. Муниципальная Ново-Горкинская средняя общеобразовательная школа |
155101 Ивановская обл., Лежневский р-н, с. Новые-Горки, ул. Б.Шуйская, 2а |
Коротина Галина Станиславовна |
2-83-67 |
http://portal.iv-edu.ru/dep/mouolegrn/legnevorn_novogorkinskaya/default.aspx |
novgork-schkol@yandex.ru |
1 смена |
4. Шилыковская муниципальная средняя общеобразовательная школа |
155117 Ивановская обл., Лежневский р-н, с. Шилыково |
Болотова Ирина Александровна |
8-4932-31-45-36 |
http://portal.iv-edu.ru/dep/mouolegrn/legnevorn_shilikovskaya/default.aspx |
hihcoolramblerru1@rambler.ru |
1 смена |
5. Чернцкая муниципальная средняя общеобразовательная школа |
155116 Ивановская обл., Лежневский р-н, с. Чернцы, ул. Школьная, 20 |
Саркисян Ольга Вячеславовна |
2-41-15 |
http://portal.iv-edu.ru/dep/mouolegrn/legnevorn_chernckaya/default.aspx |
cherschol@yandex.ru |
1 смена |
6. Воскресенская муниципальная основная общеобразовательная школа |
155120 Ивановская обл., Лежневский р-н, с. Воскресенское ул. Молодежная |
Шипачев Олег Сергеевич |
2-31-60 |
http://portal.iv-edu.ru/dep/mouolegrn/legnevorn_voskresenskaya/Lists/news/AllItems.aspx |
voskrschol@yandex.ru |
1 смена |
7. Муниципальная Кукаринская основная общеобразовательная школа |
155126 Ивановская обл., Лежневский р-н, с. Кукарино |
Астраханцева Ольга Алексеевна |
2-15-65 (274) |
http://portal.iv-edu.ru/dep/mouolegrn/legnevorn_kukarinskaya/default.aspx |
kukarino-school@rambler.ru |
1 смена |
8. Муниципальная Хозниковская основная общеобразовательная школа |
155110 Ивановская обл., Лежневский р-н, с. Хозниково, ул. Лежневская, 25 |
Новиков Дмитрий Алексеевич |
2-01-35 |
http://portal.iv-edu.ru/dep/mouolegrn/legnevorn_hoznikovskaya/default.aspx |
1 смена |
1 смена |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Заявление
родителей (законных представителей) о приеме в муниципальное образовательное учреждение
Директору
_______________________________
(наименование учреждения)
_______________________________
(Фамилия И.О. директора)
От родителя (законного представителя)
__________________________________
(Фамилия Имя Отчество) Место регистрации:
Телефон:
Паспорт: серия ____N_______________
Выдан______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять моего ребенка (сына, дочь)
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________
(дата рождения, место проживания)
_______________________________________в____________________класс Вашей школы.
Окончил(а)______классов школы N__________ Изучал(а)___________________ язык. (При приеме в 1-й класс не заполняется).
С Уставом и нормативными документами, регламентирующими деятельность МОУ ____________________________________ ознакомлен(а).
(наименование учреждения) "____"_________________20____года
Обязуюсь при личном посещении образовательного учреждения представить следующие документы: (выбрать из перечня "V")
|
|
медицинская карта ребенка (для приема в 1 класс - медицинская справка); |
|
|
копия свидетельства о рождении, копия паспорта ребенка; |
|
|
личное дело обучающегося с прежнего места обучения; |
|
|
аттестат об основном общем образовании (для приема в 10, 11 классы); |
|
|
ведомость успеваемости с указанием четвертных (полугодовых) и текущих отметок, заверенных подписью директора и печатью общеобразовательного учреждения прежнего места обучения (в случае перехода в другое общеобразовательное учреждение в течение текущего учебного года); |
|
|
|
|
аттестат об основном общем образовании (свидетельство о неполном среднем образовании) или сведения о промежуточной аттестации из общеобразовательных учреждений, справка из образовательных учреждений начального или среднего профессионального образования с указанием количества часов, прослушанных по общеобразовательным предметам (для приема в вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения). |
|
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
Уведомление
заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Уважаемая (-ый) __________________________________________________!
(Ф.И.О. заявителя)
Уведомляем Вас о том, что ___________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
(название учреждения)
не может предоставить Вам муниципальную услугу в связи с
____________________________________________________________________ _______
(указать причину отказа)
в соответствии с Вашим заявлением от _________________________________________.
(дата подачи заявления)
Дата ____________________
______________________ |
|
________________________ |
(должность руководителя) |
|
(подпись руководителя)
|
Приложение N 5
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области от 29 сентября 2011 г. N 412 "Об утверждении Административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг на территории Лежневского муниципального района Ивановской области"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области от 27 мая 2020 г. N 180
Изменения вступают в силу с 27 мая 2020 г.
Постановление Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области от 15 ноября 2016 г. N 410
Постановление Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области от 18 апреля 2016 г. N 119
Постановление Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области от 26 января 2015 г. N 41
Постановление Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области от 28 августа 2014 г. N 505
Постановление Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области от 24 марта 2014 г. N 148