Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Заволжского муниципального района Ивановской области от 24 декабря 2014 г. N 1042-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
администрации Заволжского
муниципального района
от 19 апреля 2013 г. N 354
План мероприятий ("дорожная карта")
"Изменения в сфере образования Заволжского муниципального района, направленные на повышение эффективности образования"
24 декабря 2014 г.
I. Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образовании, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
1. Основные направления
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, предусматривает:
- создание дополнительных мест в муниципальных дошкольных образовательных организациях, а также развитие вариативных форм дошкольного образования;
- обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования на территории Заволжского муниципального района и мониторинг их выполнения;
- создание условий для привлечения негосударственных организаций в сферу дошкольного образования
- обеспечение доступности дошкольного образования в соответствии с федеральным образовательным стандартом дошкольного образования для всех категорий граждан независимо от социального и имущественного статуса и состояния здоровья.
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования предусматривает:
- внедрение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
- кадровое обеспечение системы дошкольного образования;
- разработку и внедрение системы оценки качества дошкольного образования.
- проведение аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании (в соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р) предусматривает:
- разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками муниципальных дошкольных образовательных организаций;
- разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями муниципальных дошкольных образовательных организаций в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя муниципальной дошкольной образовательной организации;
- информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.
2. Ожидаемые результаты
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, предусматривает обеспечение всех детей в возрасте от 1 до 7 лет возможностью получать услуги дошкольного образования, в том числе за счет развития негосударственного сектора дошкольного образования.
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования предусматривает:
- обновление образовательных программ дошкольного образования с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
- введение оценки деятельности муниципальных организаций дошкольного образования на основе показателей эффективности их деятельности.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании предусматривает обеспечение обновления кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в дошкольном образовании.
3. Основные количественные характеристики системы дошкольного образования
|
|
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|
|
Основные количественные характеристики системы дошкольного образования |
|||||||||
1. |
Численность детей в возрасте 1 - 7 лет |
чел |
1014 |
1030 |
1074 |
1092 |
1092 |
1089 |
1071 |
|
2. |
Охват детей образовательными программами дошкольного образования* |
% |
77,7 |
80,7 |
81,8 |
84.8 |
84,8 |
85,1 |
86,5 |
|
3. |
Численность воспитанников дошкольных образовательных организаций |
тыс. человек |
0,778 |
0,832 |
0,847 |
0,927 |
0,927 |
0,927 |
0,927 |
|
4. |
Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования |
% |
99,3 |
99,7 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
5. |
Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования |
% |
- |
4,5 |
30,0 |
50,0 |
60,0 |
80,0 |
100,0 |
|
6. |
Инструменты сокращения очереди в дошкольные образовательные организации (ежегодно) - всего в том числе: |
чел |
70 |
44 |
88 |
|
|
|
|
|
6.1. |
Количество мест, созданных в ходе мероприятий по обеспечению к 2016 году 100 процентной доступности дошкольного образования: в т.ч. высокозатратные места (строительство и пристрои) |
чел |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2. |
за счет развития негосударственного сектора |
чел |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
6.3. |
иные формы создания мест |
|
70 |
44 |
88 |
|
|
|
|
|
7. |
Среднесписочная численность работников дошкольных образовательных организаций: всего, в том числе педагогические работники |
чел |
237 86 |
232 81 |
247 85 |
267 89 |
267 89 |
265 89 |
258 88 |
|
8. |
Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория |
% |
33 |
37 |
40 |
42 |
45 |
47 |
50 |
|
9. |
Удельный вес численности работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников дошкольных образовательных организаций |
% |
65,2 |
65,2 |
65,6 |
66,7 |
66,7 |
66,4 |
65,9 |
|
10. |
Численность воспитанников дошкольных образовательных организаций в расчете на 1 педагогического работника |
чел |
9,2 |
10,3 |
10,4 |
10,5 |
10,6 |
10,7 |
10,8 |
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N п/п |
Наименование мероприятий |
Ответственные исполнители |
Сроки реализации |
Показатели |
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации | ||||
1. |
Корректировка "дорожной карты" системы дошкольного образования Заволжского муниципального района |
Отдел образования администрации Заволжского муниципального района (далее - отдел образования) Муниципальные дошкольные образовательные организации (далее - МДОО) |
2014 год |
Обеспечение доступности дошкольного образования - 100% Кадровое обеспечение системы дошкольного образования - 100% Введение эффективного контракта в дошкольном образовании - 100% |
2. |
Создание дополнительных мест в муниципальных дошкольных образовательных организациях, а также вариативных форм дошкольного образования: |
Отдел образования МКУ "Управление по обеспечению деятельности органа управления образованием и образовательных учреждений Заволжского муниципального района" (далее - МКУ) МДОО |
2013 - 2015 годы |
Все дети дошкольного возраста (от 1 до 7 лет), нуждающиеся в устройстве в дошкольные образовательные организации, будут обеспечены местами |
- реконструкция функционирующих организаций, возврат и реконструкция ранее переданных зданий дошкольных образовательных организаций | ||||
3. |
Мониторинг и анализ предписаний надзорных органов с целью обеспечения минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления |
Отдел образования МДОО |
2014 - 2018 годы |
Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования |
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования | ||||
1. |
Внедрение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: |
Отдел образования МДОО |
2013 - 2018 годы |
Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, в возрасте от трех до семи лет, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования составит к 2018 году 100% |
- организация внедрения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования |
Отдел образования МДОО |
2013 год |
||
- актуализация (разработка) образовательных программ МДОО в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования |
МДОО |
2014 - 2016 годы |
||
2. |
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала |
Отдел образования МДОО |
2014 - 2018 годы |
Средняя заработная плата педагогических работников МДОО составит (от средней заработной платы в сфере общего образования Ивановской области): 2013 год - 100% 2014 год - 86% 2015 год - 100% 2016 год - 100% 2017 год - 100% 2018 год - 100% |
3. |
Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учётом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений |
Отдел образования МДОО |
2014 - 2018 годы |
Число воспитанников в расчете на 1 педагогического работника по годам: 2014 г. - 10,4 2015 г. - 10,5 2016 г. - 10,6 2017 г. - 10,7 2018 г. - 10,8 |
4. |
Кадровое обеспечение системы дошкольного образования: |
|
|
Доля педагогических работников МДОО, получивших педагогическое образование, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций в 2018 году составит 96,7%. Доля педагогических работников МДОО, прошедших переподготовку и (или) повышение квалификации, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций составит 100% |
- организация мероприятий по повышению квалификации и переподготовке педагогических работников дошкольного образования |
Отдел образования МДОО |
2013 - 2018 годы |
||
5. |
Разработка и внедрение муниципальной системы оценки качества дошкольного образования с учетом утвержденных органами исполнительной власти РФ и субъекта РФ методических рекомендаций: |
|
|
В 100% МДОО оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности муниципальных дошкольных образовательных организаций |
- разработка (изменение), внедрение и мониторинг показателей эффективности деятельности МДОО, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников |
Отдел образования |
2013 год |
||
6. |
Разработка должностных инструкций педагогов дошкольного образования, направленных на развитие способностей, стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников |
Отдел образования МДОО |
2013 - 2018 годы |
Внесение изменений в должностные инструкции педагогических работников МДОО |
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании | ||||
1. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками МДОО: |
|
|
Внедрение системы оплаты труда на основе эффективного контракта в 100% МДОО
Средняя заработная плата педагогических работников МДОО составит (от средней заработной платы в сфере общего образования Ивановской области): 2013 год - 100% 2014 год - 86% 2015 год - 100% 2016 год - 100% 2017 год - 100% 2018 год - 100% |
- разработка требований к условиям трудовой деятельности педагогических работников МДОО, направленных на достижение показателей качества дошкольного образования и проведение мероприятий по введению эффективного контракта |
Отдел образования МДОО |
2013 - 2014 годы |
||
- проведение мероприятий по введению эффективного контракта |
Отдел образования МДОО |
2013 - 2014 годы |
||
2. |
Совершенствование действующих моделей аттестации педагогических работников дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт |
Отдел образования МДОО |
2014 - 2018 годы |
|
3. |
Проведение аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим переводом их эффективный контракт |
Отдел образования |
2014 - 2018 годы |
Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, получивших в установленном порядке первую или высшую квалификационные категории- 50% |
4. |
Введение обновленных требований к руководителям и педагогическим работникам дошкольного образования (профессиональных стандартов, квалификационных характеристик и т.д.) |
Отдел образования МДОО |
2015 - 2018 годы |
Отношение средней заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в общем образовании Ивановской области - 2013 год - 100% 2014 год - 86% 2015 год - 100% 2016 год - 100% 2017 год - 100% 2018 год - 100% |
5. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями дошкольных образовательных организаций: |
|
|
Внедрение системы оплаты труда на основе эффективного контракта в 100% МДОО Средняя заработная плата педагогических работников МДОО составит (от средней заработной платы в сфере общего образования Ивановской области): 2013 год - 100% 2014 год - 86% 2015 год - 100% 2016 год - 100% 2017 год - 100% 2018 год - 100% |
- проведение работы по разработке и заключению трудовых договоров с руководителями МДОО в соответствии с типовой формой договора с учетом утвержденных органами исполнительной власти РФ и субъекта РФ методических рекомендаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставления муниципальных услуг и эффективностью деятельности руководителя дошкольной образовательной организации (в том числе по результатам независимой оценки) |
Отдел образования |
2013 - 2018 годы |
||
6. |
Информационное сопровождение введения эффективного контракта: |
|
|
Повышение уровня удовлетворенности населения доступностью и качеством предоставления образовательных услуг |
- проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикаций в средствах массовой информации, проведение совещаний и семинаров и другие формы работы |
Отдел образования МДОО |
2013 - 2018 годы |
||
7. |
Мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг дошкольного образования |
Отдел образования МДОО |
2015 - 2018 годы |
Отношение средней заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в общем образовании Ивановской области - 100% |
Внедрение системы нормирования труда в дошкольных образовательных организациях | ||||
|
Внедрение в дошкольных образовательных организациях систем нормирования труда, направленных на создание условий, необходимых для внедрения рациональных организационных и трудовых процессов, улучшения организации труда и повышения эффективности и качества реализации образовательных программ |
Отдел образования МДОО |
2015 - 2018 годы |
Доля дошкольных образовательных организаций, в которых внедрена система нормирования труда: 2015 - 40%; 2016 - 60%; 2017 - 80%; 2018 - 100% |
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя по годам |
Результаты |
|||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||||
1. |
Отношение численности детей в возрасте 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в общеобразовательной организации |
% |
99,6 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Всем детям в возрасте от 3 до 7 лет будет предоставлена возможность получения дошкольного образования |
2. |
Отношение численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, посещающих дошкольные образовательные организации, к общей численности детей в возрасте от 0 до 3 лет |
% |
37,0 |
39,0 |
40,0 |
41,0 |
41,0 |
41,0 |
Родителям детей в возрасте от 0 до 3 лет будет предоставлена возможность получения услуги ранней помощи |
3. |
Удельный вес численности воспитанников негосударственных дошкольных образовательных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Всем детям в возрасте от 3 до 7 лет будет предоставлена возможность получения дошкольного образования |
4. |
Удельный вес численности педагогических работников МДОО, имеющих педагогическое образование, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций |
% |
89,9 |
91,0 |
93.0 |
95,0 |
96,0 |
98,0 |
98% педагогических работников МДОО будут иметь педагогическое образование |
5. |
Доля педагогических и руководящих работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в том числе по федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, в общей численности педагогических и руководящих работников муниципальных дошкольных образовательных организаций |
% |
71,0 |
77,0 |
79,0 |
83,0 |
95,0 |
100,0 |
100% педагогических работников МДОО пройдут повышение квалификации |
6. |
Удельный вес муниципальных дошкольных образовательных организаций, в которых оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности муниципальных дошкольных образовательных организаций |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
В 100% МДОО будет введена система оценки деятельности дошкольных образовательных организаций |
7. |
Отношение средней заработной платы педагогических работников МДОО к средней заработной плате в сфере общего образования Ивановской области |
% |
100 |
86 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Средняя заработная плата педагогических работников МДОО будет соответствовать средней заработной плате в сфере общего образования Ивановской области, повыситься качество кадрового состава дошкольного образования |
8. |
Удельный вес численности штатных педагогических работников дошкольных образовательных организаций со стажем работы менее 10 лет в общей численности штатных педагогических работников дошкольных образовательных организаций |
% |
42,0 |
44,0 |
46,0 |
48,0 |
50,0 |
52,0 |
В муниципальных дошкольных образовательных организациях произойдет обновление педагогического состава, владеющего современными технологиями и методами работы с детьми в условиях реализации федерального государственного стандарта |
II. Изменения в общем образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
1. Основные направления
Обеспечение достижения учащимися Заволжского муниципального района новых качественных образовательных результатов предусматривает:
- применение федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего образования;
- формирование муниципальной системы мониторинга уровня подготовки и социализации учащихся;
- проведение работы по корректировке основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с учетом утвержденных методических рекомендаций;
- проведение работы, направленной на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях.
- проведение работы по подготовке и переподготовке современных педагогических кадров в соответствии с профессиональным стандартом.
Обеспечение равного доступа к качественному образованию предусматривает:
- разработку и внедрение муниципальной системы оценки качества общего образования;
- разработку и реализацию мероприятий по поддержке общеобразовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях;
- развитие дистанционных форм образования в малокомплектных и сельских отдаленных общеобразовательных организациях, обеспечение транспортной доступности для организации подвоза учащихся на уровне среднего общего образования в базовые общеобразовательные организации для получения профильного образования.
Введение эффективного контракта в общем образовании предусматривает:
- разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками муниципальных организаций общего образования с учетом методических рекомендаций;
- разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями муниципальных организаций общего образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя общеобразовательной организации;
- информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.
Внедрение в образовательных организаций общего образования систем нормирования труда, направленных на создание условий, необходимых для внедрения рациональных организационных и трудовых процессов, улучшения организации труда и повышения эффективности и качества реализации образовательных программ.
2. Ожидаемые результаты
Обеспечение достижения новых качественных образовательных результатов предусматривает:
- обеспечение обучения всех школьников по новым федеральным государственным образовательным стандартам;
- повышение качества подготовки учащихся Заволжского муниципального района.
Обеспечение равного доступа к качественному образованию предусматривает:
- введение рейтинговой оценки деятельности общеобразовательных организаций на основе показателей эффективности их деятельности;
- обеспечение соответствия среднемуниципального уровня образовательных результатов выпускников школ, работающих в сложных социальных условиях, среднерегиональному уровню результатов выпускников школ.
Введение эффективного контракта в общем образовании предусматривает:
- обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в общеобразовательной организации.
3. Основные количественные характеристики системы общего образования
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателя по годам: |
||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||
1. |
Численность детей и молодежи 7-17 лет |
Человек |
1685 |
1689 |
1664 |
1682 |
1700 |
1710 |
1757 |
2. |
Численность обучающихся по основным общеобразовательным программам образовательных организаций общего образования |
Человек |
1435 |
1446 |
1414 |
1359 |
1391 |
1417 |
1417 |
3. |
Удельный вес численности обучающихся образовательных организаций общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности обучающихся образовательных организаций общего образования |
процентов |
23,2 |
31,5 |
38,7 |
54,0 |
62,0 |
74,0 |
90,0 |
4. |
Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников общеобразовательных организаций |
процентов |
49 |
49 |
48 |
47,9 |
47,8 |
47,7 |
47,6 |
5. |
Численность учащихся по основным общеобразовательным программам в расчете на 1 учителя |
человек |
12,6 |
|
|
|
|
|
|
6. |
Численность обучающихся в расчете на 1 педагогического работника |
человек |
|
12,8 |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
13,1 |
7. |
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория |
процентов |
72,4 |
73,6 |
75,0 |
77,0 |
78,0 |
80,0 |
81,0 |
8. |
Удельный вес численности обучающихся общего образования, охваченных мероприятиями профессиональной ориентации, в общей их численности |
процентов |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N п/п |
Наименование мероприятий |
Ответственные исполнители |
Сроки реализации |
Показатели |
Достижение новых качественных образовательных результатов | ||||
1. |
Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения: |
Отдел образования Муниципальные организации общего образования (далее - МООО) |
|
Удельный вес численности обучающихся МООО, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности обучающихся в 2018 году составит 80%.
Обеспечение равенства доступа школьников к качественным образовательным услугам общего образования, снижение дифференциации в качестве образовательных результатов между МООО
Соотношение результатов ЕГЭ по русскому языку и математике в 10% школ с лучшими и в 10% школ с худшими результатами (Измеряется через отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худших результатами единого государственного экзамена. Сближение показателя должно осуществляться через увеличение образовательных результатов в школах с низкими баллами ЕГЭ) |
начального общего образования: - приобретение учебного и учебно-лабораторного оборудования, учебников и методических пособий, - создание моделей сетевого взаимодействия образовательных организаций общего и дополнительного образования; - совершенствование нормативно-правового обеспечения реализации ФГОС в части формирования муниципальной услуги, проведения промежуточной аттестации обучающихся по ФГОС НОО; - организации участия школьных команд МООО в курсах повышения квалификации по вопросам ФГОС; - участие педагогических работников в мероприятиях по организации обучения в условиях перехода начальной и основной школы на ФГОС |
2013 - 2014 годы |
|||
основного общего образования: - введение с 01.09.2013 ФГОС ООО в пятых классах МКОУ Заволжского лицея; - приобретение мобильных компьютерных классов, учебников и методических пособий для пилотных школ; - приобретение комплектов лабораторного и демонстрационного оборудования для кабинетов физики, химии, биологии; - совершенствование дистанционных форм обучения, в том числе в МООО, расположенных в сельской местности; - участие в учебных семинарах по вопросам внедрения интегрированных курсов в целях формирования у школьников метапредметных результатов образования; - обучение школьных команд МООО по вопросам введения ФГОС среднего (полного) общего образования. |
2015 - 2018 годы |
|||
2. |
Формирование муниципальной системы мониторинга уровня подготовки и социализации обучающихся: - разработка показателей для изучения уровней учебных, метапредметных, внеучебных и механизмов проведения оценки достижений учащихся; - разработка инструментария для мониторинга готовности учащихся к освоению основных общеобразовательных программ основного и среднего общего образования; - разработка методологии проведения комплексного мониторинга готовности учащихся второй ступени общего образования (8 класс) к выбору образовательной и профессиональной траектории; - разработка критериев и технологий оценки деятельности общеобразовательных организаций на основе показателей эффективности деятельности; - разработка модели рейтинговой оценки деятельности общеобразовательных организаций; - разработка методик организации внутриорганизационного оценивания результатов обучения; - развитие муниципальной системы электронного мониторинга управления образованием с использованием возможностей регионального портала, электронного дневника, электронного журнала |
Отдел образования МООО |
2013 - 2015 годы |
Соотношение результатов ЕГЭ по русскому языку и математике в 10% школ с лучшими и в 10% школ с худшими результатами (Измеряется через отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худших результатами единого государственного экзамена. Сближение показателя должно осуществляться через увеличение образовательных результатов в школах с низкими баллами ЕГЭ) |
3. |
Развитие системы информирования потребителей образовательных услуг и общественности об итогах мониторинговых исследований качества образования, обеспечение публичной доступности аналитических результатов |
МООО Отдел образования |
2015 - 2018 годы |
Повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления образовательных услуг |
4. |
Организация мероприятий по подготовке и переподготовке современных педагогических кадров и поддержке молодых педагогов: - обеспечение участия педагогических кадров в курсах повешения квалификации и профессиональной переподготовки; - выявление и поддержка молодежи, заинтересованной в получении педагогической профессии и в работе в системе образования, - поддержка молодых педагогов через реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы Заволжского муниципального района "Поддержка молодых специалистов сферы образования Заволжского муниципального района на 2013 - 2015 годы" |
Отдел образования МООО |
2017 - 2018 годы |
Увеличение доли молодых специалистов в общей численности педагогических работников МООО до 9,5%. Увеличение доли педагогических работников МООО с высшей и первой квалификационной категорией. |
5. |
Проведение муниципальных мероприятий, направленных на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях |
Отдел образования МООО |
2014 - 2015 года |
Удельный вес численности обучающихся на уровне среднего общего образования, охваченных мероприятиями профессиональной ориентации, в общей их численности - 98% |
6. |
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения не более 40% |
|
2014- 2018 годы |
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Ивановской области 2013 год - 100% 2014 год - 97% 2015 год - 100% 2016 год - 100% 2017 год - 100% 2018 год - 100% Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций - 12% |
7. |
Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений |
|||
Обеспечение доступности качественного образования | ||||
8. |
Разработка и внедрение муниципальной системы оценки качества общего образования: |
|
|
В 100% МООО оценка деятельности организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности муниципальных организаций общего образования |
- разработка и утверждение положений и регламентов функционирования муниципальной системы оценки качества общего образования с учетом утвержденных органами исполнительной власти РФ и субъекта РФ методических рекомендаций по показателям эффективности деятельности МООО, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием дифференциации заработной платы педагогических работников |
Отдел образования |
2013 год |
||
- внесение изменений в муниципальные правовые акты в части показателей эффективности деятельности МДОО, их руководителей и основных категорий работников | ||||
9. |
Разработка и реализация мероприятий поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях: - проведение мониторинга и сравнительного анализа результатов ЕГЭ МДОО, работающих в сложных социальных условиях, с остальными МДОО - совершенствование дистанционных форм образования в малокомплетных, сельских отдаленных МООО - обеспечение транспортной доступности для организации подвоза обучающихся старшей ступени в базовые МООО для получения профильного образования; - развитие сети МООО путем изменения статуса малокомплектных образовательных организаций среднего (полного) общего образования с низким уровнем качества образования на организации основного общего образования; - организация участия педагогических работников в программе профессионального развития руководителей и педагогов школ, работающих в сложных социальных условиях; - создание условий для формирования межшкольного и сетевого взаимодействия МДОО, работающих в сложных социальных условиях, в том числе с применением дистанционных форм |
Отдел образования МКУ МООО |
2013 - 2018 годы |
Обеспечение равенства доступа школьников к качественным образовательным услугам общего образования. Снижение дифференциации в качестве образовательных результатов между МДОО |
10. |
Реализация мероприятий, направленных на обеспечение доступности общего образования в соответствии с федеральными государственными стандартами общего образования для всех категорий граждан: - проведение мероприятий по созданию универсальной безбарьерной среды в общеобразовательных организациях; - расширение канала доступа к сети Интернет в общеобразовательных организациях; - развитие школьной инфраструктуры для организации внеурочной деятельности |
Отдел образования МООО |
2014- 2018 годы |
Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с ФГОС в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования - 90% к 2018 г. |
Введение эффективного контакта в общем образовании | ||||
11. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций общего образования: |
|
|
Средняя заработная плата педагогических работников МООО составит (от среднемесячной заработной платы в Ивановской области): 2013 год - 100% 2014 год - 97% 2015 год - 100% 2016 год - 100% 2017 год - 100% 2018 год - 100% Увеличение доли молодых специалистов в общей численности педагогических работников МООО до 9,5%. Повышение мотивации педагогических работников МООО к активному участию в модернизации образования и престижа педагогической деятельности. Обновление педагогических кадров МООО. |
- разработка и внедрение моделей эффективного контракта с учетом рекомендаций по внедрению апробированных моделей эффективного контракта в общем образовании |
Отдел образования МООО |
2013 - 2014 годы |
||
- обновление кадрового состава МООО и увеличение доли молодых педагогов в возрасте до 30 лет |
Отдел образования МООО |
2013 - 2018 годы |
||
12. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями организаций общего образования: |
|
|
Средняя заработная плата педагогических работников МООО составит (от среднемесячной заработной платы в Ивановской области): 2013 год - 100% 2014 год - 97% 2015 год - 100% 2016 год - 100% 2017 год - 100% 2018 год - 100% Повышение мотивации педагогических работников МООО к активному участию в модернизации образования и престижа педагогической деятельности. Обновление педагогических кадров МООО Увеличение доли молодых специалистов в общей численности педагогических работников МООО до 9,5%. |
- проведение работы по разработке и заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных организацией общего образования в соответствии с типовой формой договора с учетом утвержденных органами исполнительной власти РФ и субъекта РФ методических рекомендаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставления муниципальных услуг и эффективностью деятельности руководителя организации общего образования (в том числе по результатам независимой оценки) |
Отдел образования |
2013 - 2018 годы |
||
13. |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта: |
|
|
Повышение уровня удовлетворенности населения доступностью и качеством реализации программ общего образования |
- информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта (проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикаций в средствах массовой информации, проведение совещаний и семинаров и другие формы работы) |
Отдел образования МООО |
2013 - 2018 годы |
||
- мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуги общего образования и удовлетворенности населения качеством общего образования, в том числе выявление лучших практик |
Отдел образования МООО |
2015 и 2017 годы |
||
|
Внедрение системы нормирования труда в образовательных организациях общего образования |
|||
14. |
Внедрение в образовательных организациях общего систем нормирования труда, направленных на создание условий, необходимых для внедрения рациональных организационных и трудовых процессов, улучшения организации труда и повышения эффективности и качества реализации образовательных программ |
ОМСУ, Отдел образования МООО |
2015 - 2018 годы |
Доля образовательных организаций общего образования, в которых внедрена система нормирования труда: 2015 - 40%; 2016 - 60%; 2017 - 80%; 2018 - 100% |
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя по годам |
Результаты |
|||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||||
1. |
Соотношение результатов ЕГЭ по русскому языку и математике в 10% школ с лучшими и в 10% школ с худшими результатами (Измеряется через отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена по русскому языку и математике |
Безразмерная величина |
1,48 |
1,47 |
1,46 |
1,45 |
1,44 |
1,43 |
Улучшатся результаты выпускников школ, в первую очередь тех школ, выпускники которых показывают низкие результаты единого государственного экзамена |
2. |
Средний балл ЕГЭ в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена: |
Баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
- по математике, |
|
34,56 |
34,6 |
34,7 |
34,7 |
34,7 |
34,7 |
|
|
- по русскому языку |
|
56,69 |
56,7 |
56,7 |
56,8 |
56,8 |
56,9 |
|
3. |
Удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников организаций общего образования |
Процент |
11,0 |
12,0 |
12,5 |
12,6 |
12,7 |
12,8 |
Обновление педагогических кадров и повышение статуса педагогического труда |
4. |
Отношение средней заработной платы педагогических работников МООО к среднемесячной заработной плате в Ивановской области |
Процент |
100 |
97 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Повышение мотивации педагогических работников к активному участию в модернизации образования и рост престижа педагогической деятельности |
5. |
Удельный вес МООО, в которых оценка деятельности организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности муниципальных организаций общего образования |
Процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
В 100% МООО будет внедрена система оценки деятельности организаций общего образования |
III. Изменения в дополнительном образовании детей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
1. Основные направления
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей Заволжского муниципального района предусматривает:
- разработку и реализацию программ (проектов) развития дополнительного образования детей;
- совершенствование муниципальной модели организации дополнительного образования детей (включая обеспечение сетевого взаимодействия организаций общего и дополнительного образования);
- развитие инфраструктуры дополнительного образования детей;
- совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей;
- проведение мероприятий по информированию потребителей услуг, обеспечению прозрачности деятельности организаций дополнительного образования детей;
- обновление содержания программ и технологий дополнительного образования детей;
- разработку и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей;
- совершенствование (модернизация) моделей аттестации педагогических работников дополнительного образования детей с последующим переводом их на эффективный контракт.
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению предусматривает:
- реализацию Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов;
- реализацию мероприятий подпрограмм "Выявление и поддержка одаренных детей" и "Организация областных мероприятий в сфере образования" государственной программы "Развитие образования Ивановской области" на 2014 - 2018 гг, утвержденной Постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 450-п.
Введение эффективного контракта в дополнительном образовании включает в себя:
- разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками муниципальных организаций дополнительного образования с учетом методических рекомендаций
- поэтапное повышение заработной платы педагогических работников государственных и муниципальных организаций дополнительного образования;
- информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей.
- внедрение в организациях дополнительного образования детей систем нормирования труда, направленных на создание условий, необходимых для внедрения рациональных организационных и трудовых процессов, улучшения организации труда и повышения эффективности и качества реализации образовательных программ.
- разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями муниципальных организаций дополнительного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя муниципальной организацией дополнительного образования;
2. Ожидаемые результаты
Не менее 75 процентов детей от 5 до 18 лет будут охвачены программами дополнительного образования, в том числе 100% из них за счет бюджетных средств.
Количество обучающихся по программам дополнительного образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня (муниципального, регионального, всероссийского, международного), составит не менее 46% от общего количества обучающихся в общеобразовательных организациях Заволжского муниципального района в 2018 году.
3. Основные количественные характеристики системы дополнительного образования детей
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателя по годам: |
||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||
1. |
Численность детей и молодежи 5-18 лет |
Человек |
2123 |
1977 |
1975 |
1960 |
1981 |
1999 |
2007 |
2. |
Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи 5-18 лет |
Процент |
70,3 |
70,3 |
71,0 |
72,0 |
73,0 |
74,0 |
75,0 |
3. |
Среднесписочная численность педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования |
Человек |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
4. |
Численность детей и молодежи в возрасте 5-18 лет в расчете на 1 педагогического работника списочного состава |
человек |
81,6 |
76,0 |
75,6 |
75,7 |
76,1 |
78,0 |
80,3 |
5. |
Доля педагогических работников дополнительного образования, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория |
% |
12,0 |
23,0 |
24,5 |
26,0 |
27,5 |
28,0 |
30,0 |
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N п/п |
Наименование мероприятий |
Ответственные исполнители |
Сроки реализации |
Показатели |
Расширение потенциала системы дополнительного образования | ||||
1. |
Разработка и реализация муниципальной программы (проекта) развития дополнительного образования детей с учетом федеральной и региональной межведомственных программ (проектов) развития дополнительного образования детей: |
|
|
Охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования в 2018 году составит 75% Доля обучающихся по программам дополнительного образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования составит в 2018 году 46% |
|
- разработка и реализация муниципальной программы (проекта) развития дополнительного образования детей |
Отдел образования МКОУ ДО "Центр дополнительного образования для детей" (далее - ЦДО ДД) МАУ ДО "Заволжская детско-юношеская спортивная школа" (далее - ДЮСШ) |
2014 год |
|
|
- мониторинг реализации муниципальными организациями дополнительного образования детей муниципальной программы (проекта) развития дополнительного образования детей |
Отдел образования ЦДО ДД ДЮСШ |
2014 - 2018 годы |
|
2. |
Совершенствование муниципальной модели организации дополнительного образования детей (включая обеспечение сетевого взаимодействия организаций общего и дополнительного образования) |
Отдел образования ЦДО ДД ДЮСШ |
2015 - 2017 годы |
Охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования в 2018 году составит 75% |
3. |
Развитие инфраструктуры дополнительного образования детей: - расширение спектра направлений исследовательской деятельности муниципальных организаций дополнительного образования детей; - организация муниципальных конкурсов по направлениям дополнительного образования детей и организация участия в региональных конкурсах |
Отдел образования ЦДО ДД ДЮСШ |
2014 - 2017 годы |
Охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования в 2018 году составит 75%
Повышение эффективности мер по выявлению и поддержке талантливых детей |
4. |
Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей: |
|
|
Повышение доступности дополнительного образования детей |
- проведение инвентаризации материально-технической и учебной базы муниципальных организацией дополнительного образования |
Отдел образования ЦДО ДД ДЮСШ |
2013 год |
||
- приведение условий организации дополнительного образования детей в соответствие с обновленными документами, регулирующими требования санитарных, строительных норм, норм пожарной безопасности и других (по мере принятия нормативных актов) |
Отдел образования ЦДО ДД ДЮСШ |
2014 - 2017 годы |
||
5. |
Проведение мероприятий по информированию потребителей услуг, обеспечению прозрачности деятельности муниципальных организаций дополнительного образования детей: - разработка, создание и поддержка сайтов организаций дополнительного образования детей - разработка регламентов информирования населения о предоставлении услуг по дополнительному образованию детей - совершенствование деятельности органов государственно-общественного управления - организация PR-кампаний по освещению деятельности муниципальных организаций дополнительного образования детей |
Отдел образования ЦДО ДД ДЮСШ |
2015 - 2017 годы |
Повышение доступности дополнительного образования детей
Наличие сайтов у 100% муниципальных организаций дополнительного образования детей |
6. |
Обновление содержания программ и технологий дополнительного образования детей |
Отдел образования ЦДО ДД ДЮСШ |
2015 год |
|
7. |
Разработка и внедрение муниципальной системы оценки качества дополнительного образования детей с учетом утвержденных органами исполнительной власти РФ и субъекта РФ методических рекомендаций: |
|
|
В 100% муниципальных организаций дополнительного образования детей оценка деятельности организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности муниципальных организаций дополнительного образования детей |
|
- разработка (изменение), внедрение и мониторинг показателей эффективности деятельности муниципальных организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников |
Отдел образования |
2013 год |
|
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению | ||||
8. |
Реализация Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденной Президентом Российской Федерации 03.04.2012. Реализация мероприятий подпрограмм "Выявление и поддержка одаренных детей" и "Организация областных мероприятий в сфере образования" государственной программы "Развитие образования Ивановской области" на 2014 - 2018 гг, утвержденной Постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 450-п. |
Отдел образования ЦДО ДД ДЮСШ |
2013 - 2018 годы |
Доля обучающихся по программам дополнительного образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования составит в 2018 году 46% |
Введение эффективного контракта в системе дополнительного образования детей | ||||
9. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками муниципальных организаций дополнительного образования детей: |
|
2018 год |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате по экономике Ивановской области: 2013 год - 75% 2014 год - 80% 2015 год - 85% 2016 год - 90% 2017 год - 100% 2018 год - 100%
Переход на заключение эффективного контракта для 100% педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования к 2018 году. |
- разработка и внедрение моделей эффективного контракта с учетом рекомендаций по внедрению апробированных моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей |
Отдел образования ЦДО ДД ДЮСШ |
2013 - 2014 годы |
||
- планирование дополнительных расходов бюджета Заволжского муниципального района на повышение оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
Администрация Заволжского муниципального района (финансовый отдел) Отдел образования |
2013 - 2018 годы |
||
10. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями муниципальных организаций дополнительного образования детей: |
|
|
Переход на заключение эффективного контракта для 100% педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования к 2018 году. |
- проведение работы по разработке и заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных организацией дополнительного образования детей в соответствии с типовой формой договора с учетом утвержденных органами исполнительной власти РФ и субъекта РФ методических рекомендаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставления муниципальных услуг и эффективностью деятельности руководителя организации дополнительного образования детей (в том числе по результатам независимой оценки) |
Отдел образования |
2013 - 2014 годы |
||
|
- внесение изменений в Положение о системе оплаты труда руководителей муниципальных организаций дополнительного образования детей в части определения стимулирующих выплат в зависимости от качества предоставляемых услуг по дополнительному образованию детей |
Отдел образования |
2013 год |
|
11. |
Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей: участие в программах подготовки современных кадров для организаций дополнительного образования детей: - организация участия в курсах повышения квалификации и переподготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования |
Отдел образования ЦДО ДД ДЮСШ |
2014 - 2018 годы |
Укрепление кадрового состава работников муниципальных организаций дополнительного образования |
12. |
Информационное сопровождение введения эффективного контракта: |
|
|
Повышение уровня удовлетворенность населения доступностью и качеством реализации программ дополнительного образования |
- проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикаций в средствах массовой информации, проведение совещаний и семинаров и другие формы работы |
Отдел образования ЦДО ДД ДЮСШ |
2013 - 2018 годы |
||
13. |
Проведение аттестации педагогических работников дополнительного образования детей с последующим переводом их на эффективный контракт |
Отдел образования ЦДО ДД ДЮСШ |
2014 - 2018 годы |
Доля педагогических работников дополнительного образования, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория - 60,0% в 2018 году. Отношение средней заработной платы педагогических работников государственных организаций дополнительного образования к средней заработной плате учителей по Ивановской области - 100% в 2017 г. |
14. |
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала. |
Отдел образования ЦДО ДД ДЮСШ |
2014 - 2018 годы |
|
15. |
Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений |
Отдел образования ЦДО ДД ДЮСШ |
2014 - 2018 годы |
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя по годам |
Результаты |
|||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||||
1. |
Доля детей, охваченных дополнительными образовательными программами, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет |
процентов |
70,3 |
71,0 |
72,0 |
73,0 |
74,0 |
75,0 |
Не менее 75 процентов детей в возрасте от 5 до 18 лет будут получать услуги дополнительного образования |
2. |
Удельный вес численности учащихся по основным общеобразовательным программам, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности учащихся по основным общеобразовательным программам |
процентов |
35 |
38 |
40 |
42 |
44 |
46 |
Увеличится доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня до 46% |
3. |
Отношение средней заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования к средней заработной плате учителей в Ивановской области |
процентов |
75 |
80 |
85 |
90 |
100 |
100 |
Повышение мотивации педагогических работников в активному участию в модернизации образования. |
4. |
Удельный вес муниципальных образований в Ивановской области, в которых оценка деятельности организаций дополнительного образования, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дополнительного образования |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
В 100% муниципальных организаций дополнительного образования будет внедрена система оценки деятельности организаций дополнительного образования |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Заволжского муниципального района Ивановской области от 19 апреля 2013 г. N 354 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.