Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
3. Наименование государственной услуги: государственное регулирование отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения.
4. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу:
Управление по тарифам Орловской области (далее - Управление).
5. Результат предоставления государственной услуги:
выдача разрешения на проведение региональной лотереи;
рассмотрение уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи;
ведение государственного реестра региональных лотерей.
6. Срок предоставления государственной услуги.
6.1. Не позднее чем через два месяца со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи Управление обязано выдать заявителю соответствующее разрешение или мотивированный отказ в выдаче такого разрешения.
6.2. Управление в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи запрещает проведение региональной стимулирующей лотереи по одному из оснований, указанных в пункте 10.2 настоящего административного регламента.
7. Правовые основания для предоставления государственной услуги: Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
Федеральный закон от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях";
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года N 65н "О лотерейных билетах";
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года N 66н "Об установлении форм и сроков представления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей";
постановление Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года N 27 "Об утверждении Положения об Управлении по тарифам Орловской области";
постановление Правительства Орловской области от 31 июля 2009 года N 121 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" в Орловской области" (далее - постановление N 121).
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
8.1. Для получения разрешения на проведение региональной лотереи заявитель направляет или представляет в Управление заявление о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи, которое составляется в произвольной форме, но должно содержать срок проведения такой лотереи и вид лотереи. К заявлению о предоставлении разрешения на проведение конкретной лотереи должны прилагаться следующие документы:
1) условия лотереи, которые утверждаются заявителем и включают в себя:
а) наименование лотереи;
б) указание на вид лотереи;
в) цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);
г) наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
д) указание на территорию, на которой проводится лотерея;
е) сроки проведения лотереи;
ж) описание концепции лотереи;
з) организационно-технологическое описание лотереи;
и) права и обязанности участников лотереи;
к) порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;
л) порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;
м) порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок);
н) цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);
о) денежные эквиваленты выигрышей в натуре;
п) порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);
р) порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей;
2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и, при необходимости, способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
8) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;
9) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
10) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
12) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
13) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
8.2. Право на проведение региональной стимулирующей лотереи возникает в случае, если в Управление направлено уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи.
Уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи должно содержать указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение региональной стимулирующей лотереи.
К уведомлению прилагаются следующие документы:
1) условия региональной стимулирующей лотереи, которые утверждаются организатором стимулирующей лотереи и включают в себя:
а) наименование стимулирующей лотереи, если оно имеется;
б) указание на способ проведения региональной стимулирующей лотереи и территорию ее проведения;
в) наименование организатора региональной стимулирующей лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
г) сроки проведения региональной стимулирующей лотереи;
д) права и обязанности участников региональной стимулирующей лотереи;
е) порядок проведения розыгрыша призового фонда региональной стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей;
ж) порядок и сроки получения выигрышей;
з) порядок информирования участников региональной стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи;
2) описание способа информирования участников региональной стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой региональной стимулирующей лотереи;
4) описание способа заключения договора между организатором региональной стимулирующей лотереи и ее участником;
5) описание способа информирования участников региональной стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора региональной стимулирующей лотереи;
7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
8) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
10.1. Управление принимает решение об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи по одному из следующих оснований:
1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение региональной лотереи, требованиям Закона N 138-ФЗ;
2) представление заявителем недостоверных сведений;
3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
10.2. Управление запрещает проведение региональной стимулирующей лотереи по одному из следующих оснований:
1) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Законом N 138-ФЗ;
2) несоответствие представленных документов требованиям Закона N 138-ФЗ;
3) представление недостоверных сведений;
4) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.
11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем документов на выдачу разрешения на проведение региональной лотереи или уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи не должен превышать тридцати минут.
13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Заявление о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи и прилагаемые к нему документы, уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи и прилагаемые к нему документы в день поступления в Управление регистрируются в журнале регистрации входящей документации согласно номенклатурному перечню дел, утвержденному Управлением.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
14.1. Здание, в котором находится Управление, расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение Управления.
14.2. Вход в помещение Управления оборудован вывеской, содержащей наименование, место нахождения, график работы Управления.
14.3. Территория, прилегающая к месторасположению Управления, оборудована местами для парковки автотранспортных средств (не менее десяти), в том числе одно место отводится для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
14.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые размещаются в здании Управления и включают места для ожидания, информирования заявителей.
14.5. Места для ожидания, информирования, приема заявителей Управления оборудованы:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
информационными стендами; стульями и столами.
14.6. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Управления, информация о предоставлении государственной услуги, текст настоящего административного регламента, образцы заполнения и перечень документов, необходимых для предоставления услуги, размещаются на информационных стендах в помещении по месту нахождения Управления.
14.7. Кабинет для приема заявителей оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, множительной техникой для осуществления копирования.
14.8. Каждое рабочее место государственного гражданского служащего Орловской области, замещающего должность государственной гражданской службы Орловской области, участвующего в предоставлении государственной услуги в Управлении (далее - исполнитель), оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
15.1. Место нахождения Управления: 302021, г. Орел, пл. Ленина, д. 1.
15.2. Государственная услуга предоставляется по адресу: Орловская область, г. Орел, наб. Дубровинского, д. 70.
15.3. График работы Управления:
Понедельник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Вторник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Среда |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Четверг |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Пятница |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день. |
Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
15.4. Справочные телефоны: (4862) 73-59-91, 73-59-92, 73-41-16,73-59-37.
15.5. Адрес электронной почты Управления: rek.@orel.ru.
15.6. Сведения, указанные в пункте 14.6 настоящего административного регламента, размещаются также в сети Интернет на странице Управления в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" (http://www.adm.orel.ru).
15.7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги в печатной и (или) электронной форме может быть получена:
непосредственно в помещении Управления;
с использованием средств телефонной и электронной связи;
в сети Интернет на странице Управления в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" (http://www.adm.orel.ru);
из публикаций в средствах массовой информации.
15.8. Консультации оказываются в течение всего срока предоставления государственной услуги. При консультировании предоставляется следующие сведения:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;
2) порядке предоставления государственной услуги;
3) перечне и порядке заполнения необходимых документов;
4) графике работы Управления;
5) сроках предоставления государственной услуги;
6) ходе предоставления государственной услуги;
7) порядке обжалования действий (бездействия) и решений Управления.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес обратившегося в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации обращения, поступившего по почте (электронной почте).
15.9. Критерием качества предоставления государственной услуги является отсутствие подтвержденных фактов нарушений положений настоящего административного регламента.
16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме.
16.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре и в электронной форме не осуществляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.