Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
3. Наименование государственной услуги: лицензирование производства, хранения и поставок спиртосодержащей непищевой продукции: произведенной из конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей государственным стандартам и техническим условиям; получаемой при переработке отходов производства этилового спирта и алкогольной продукции.
4. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: Управление по тарифам Орловской области (далее - Управление).
5. Результат предоставления государственной услуги:
1) выдача (отказ в выдаче) лицензии на осуществление деятельности по производству, хранению и поставкам спиртосодержащей непищевой продукции:
произведенной из конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей государственным стандартам и техническим условиям;
получаемой при переработке отходов производства этилового спирта и алкогольной продукции (далее - лицензия);
2) переоформление (отказ в переоформлении) лицензии;
3) продление (отказ в продлении) срока действия лицензии.
6. Срок предоставления государственной услуги.
6.1. Управление принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии в течение тридцати дней со дня получения заявления со всеми оформленными надлежащим образом документами.
В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы представленных заявителем документов указанный срок продлевается на период ее проведения, но не более чем на тридцать дней.
6.2. Управление принимает решение о переоформлении лицензии или об отказе в переоформлении лицензии в срок, установленный для принятия решения о выдаче лицензии или об отказе в ее выдаче.
6.3. Управление принимает решение о продлении срока действия лицензии или об отказе в продлении этого срока в течение пятнадцати дней со дня получения заявления о продлении срока действия лицензии.
7. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Налоговый кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее - Закон N 171-ФЗ);
постановление Правительства Российской Федерации от 6 декабря 1999 года N 1344 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по производству, хранению и поставке спиртосодержащей непищевой продукции" (далее - постановление N 1344);
постановление Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года N 27 "Об утверждении Положения об Управлении по тарифам Орловской области".
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
8.1. Для получения лицензии заявителем представляются в Управление следующие документы:
1) заявление о выдаче лицензии с указанием полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (организации), места нахождения организации, мест нахождения ее обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемые виды деятельности, наименования банка и номера расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности, который организация намерена осуществлять, вида продукции (в соответствии с пунктом 3 статьи 18 Закона N 171-ФЗ), срока, на который испрашивается лицензия, согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
2) копии учредительных документов и копия документа о государственной регистрации организации (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);
3) копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе;
4) копия документа об уплате государственной пошлины за выдачу лицензии;
5) справка из налогового органа об отсутствии у организации задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
6) заключения специально уполномоченных государственных органов о соответствии производственных и складских помещений организации санитарно-эпидемиологическим, противопожарным, экологическим нормам и требованиям;
7) документ, подтверждающий техническую компетентность (аккредитацию) лаборатории химического и технологического контроля производства спиртосодержащей непищевой продукции, в том числе на предмет содержания денатурирующих добавок, или копия договора с такой лабораторией на проведение указанного контроля;
8) копии сертификатов соответствия основного технологического оборудования.
Требование от организации представления документов, не предусмотренных настоящим пунктом, не допускается.
8.2. Для переоформления лицензии заявителем (лицензиатом) представляется в Управление заявление о переоформлении лицензии согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту и копия документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии.
В случае реорганизации организации переоформление лицензии осуществляется в порядке, установленном для ее получения, по заявлению организации или ее правопреемника.
В случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений, изменения иных указанных в лицензии сведений, а также в случае утраты лицензии переоформление лицензии осуществляется на основании заявления организации с приложением документов, подтверждающих указанные изменения или утрату лицензии.
8.3. Для продления срока действия лицензии заявителем (лицензиатом) представляются в Управление заявление о продлении срока действия лицензии согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту, справка из налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и копия документа об уплате государственной пошлины.
9. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении лицензии являются:
выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
нарушение требований статьи 8 Закона N 171-ФЗ;
несоответствие организации иным установленным Законом N 171-ФЗ лицензионным требованиям.
11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания.
11.1. За выдачу лицензии, продление срока ее действия и ее переоформление взимается государственная пошлина в размерах и в порядке, которые установлены статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации:
предоставление лицензии на производство, хранение и поставки произведенной спиртосодержащей непищевой продукции (в том числе денатурированной) - 500 000 рублей;
переоформление лицензии при реорганизации юридического лица (за исключением реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии на осуществление одного и того же вида деятельности) - 500 000 рублей;
переоформление лицензии при реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии на осуществление одного и того же вида деятельности - 2000 рублей;
переоформление лицензии в связи с изменением наименования юридического лица (без его реорганизации), его местонахождения или указанного в лицензии места осуществления деятельности либо иных указываемых в лицензии данных, а также в связи с утратой лицензии - 2000 рублей;
продление срока действия лицензии - 500 000 рублей.
11.2. В соответствии со статьей 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации заявители при обращении за предоставлением лицензии, продлением срока действия, переоформлением лицензии уплачивают государственную пошлину до подачи заявления и документов на совершение таких действий.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать тридцати минут.
13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Заявление о выдаче лицензии с прилагаемыми к нему документами регистрируется в день поступления в Управление.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
14.1. Здание, в котором находится Управление, расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
14.2. Здание, в котором расположено Управление, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение Управления.
Вход в помещение Управления оборудован вывеской, содержащей следующую информацию об Управлении: наименование, место нахождения, график работы.
14.3. Территория, прилегающая к месторасположению Управления, оборудована местами для парковки автотранспортных средств (не менее десяти), в том числе одно место отводится для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
14.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые размещаются в здании Управления и включают места для ожидания, информирования заявителей.
14.5. Места для ожидания, информирования, приема заявителей Управления оборудованы:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
информационными стендами; стульями и столами.
14.6. Кабинет для приема заявителей оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, множительной техникой для осуществления копирования.
14.7. Каждое рабочее место государственного гражданского служащего Орловской области, замещающего должность государственной гражданской службы Орловской области, участвующего в предоставлении государственной услуги в Управлении (далее - исполнитель), оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
15.1. Место нахождения Управления: 302021, г. Орел, пл. Ленина, д. 1. Государственная услуга предоставляется по адресу: Орловская область, г. Орел, наб. Дубровинского, д. 70.
15.2. График работы Управления по предоставлению государственной услуги:
Понедельник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Вторник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Среда |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Четверг |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Пятница |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день. |
Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
15.3. Справочные телефоны: (4862) 73-59-91, 73-59-92, 73-41-16, 73-59-37.
Адрес электронной почты Управления: rek@orel.ru.
15.4. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Управления, информация о предоставлении государственной услуги, текст настоящего административного регламента, образцы заполнения и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещаются на стендах в помещении по месту нахождения Управления, а также в сети Интернет на странице Управления в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" (http://www.adm.orel.ru).
15.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги в печатной и (или) электронной форме может быть получена:
непосредственно в помещении Управления;
с использованием средств телефонной и электронной связи;
в сети Интернет на странице Управления в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области -публичный информационный центр" (http://www.adm.orel.ru);
из публикаций в средствах массовой информации.
15.6. Консультации оказываются в течение всего срока предоставления государственной услуги. При консультировании предоставляется следующие сведения:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;
2) порядке предоставления государственной услуги;
3) перечне и порядке заполнения необходимых документов;
4) графике работы Управления;
5) сроках предоставления государственной услуги;
6) ходе предоставления государственной услуги;
7) порядке обжалования действий (бездействия) и решений Управления.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес обратившегося в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации обращения, поступившего по почте, электронной почте.
15.7. Критерием качества предоставления государственной услуги является отсутствие подтвержденных фактов нарушений положений настоящего административного регламента.
16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме.
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре и в электронной форме не осуществляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.