Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Коллегии Орловской области
от 6 марта 2009 г. N 59
Административный регламент
исполнения государственной функции по ведению государственного
лесного реестра и предоставления государственной услуги
по предоставлению выписки из государственного лесного реестра
3 февраля 2010 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по ведению государственного лесного реестра и предоставления государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра (далее - административный регламент) устанавливает порядок исполнения Управлением лесами Орловской области и его подразделениями, осуществляющими переданные отдельные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений (далее - уполномоченный орган государственной власти), государственной функции по ведению государственного лесного реестра и предоставления государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра.
Постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2010 г. N 24 в пункт 1.2. Приложения 1 внесены изменения
1.2. Исполнение государственной функции по ведению государственного лесного реестра и предоставление государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра осуществляется в соответствии:
с Конституцией Российской Федерации("Российская газета", N 237, 25 декабря 1993 г.);
Лесным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г., N 50, ст. 5278);
Федеральным законом от 4 декабря 2006 г. N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г., N 50, ст. 5279);
постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2007 г. N 318 "О государственном лесном реестре" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007 г., N 22, ст. 2650);
постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2007 г. N 138 "О размере платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра и порядке ее взимания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007 г., N 11, ст. 1329);
Законом Орловской области от 17 марта 2009 года N 879-ОЗ "О Правительстве и системе органов исполнительной государственной власти Орловской области";
Положением об Управлении лесами Орловской области, утвержденным постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года N 31 "Об утверждении Положения об Управлении лесами Орловской области";
постановлением Коллегии Орловской области от 04 апреля 2008 г. N 100 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
1.3. В исполнении государственной функции по ведению государственного лесного реестра и предоставлении государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра участвуют: в отношении лесов, расположенных в границах территории Орловской области, - орган государственной исполнительной власти специальной компетенции (Управление лесами Орловской области), а также лесничества.
1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции по ведению государственного лесного реестра является систематизированный свод документированной информации о лесах, об их использовании, охране, защите, воспроизводстве, а также о лесничествах и лесопарках.
Конечным результатом предоставления государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра является предоставление выписки из государственного лесного реестра, сформированной по запросу заявителя в установленном настоящим административным регламентом порядке, либо направление заявителю в письменной форме мотивированного отказа в предоставлении выписки из государственного лесного реестра (уведомления об отказе в предоставлении выписки из государственного лесного реестра).
1.5. Документированная информация, включаемая в государственный лесной реестр, представляется в обязательном порядке на безвозмездной основе:
- лицами, осуществляющими использование, охрану, защиту и воспроизводство лесов;
- органами государственной власти, осуществляющими управление в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.
Документированная информация, внесенная в государственный лесной реестр, относится к общедоступной информации, за исключением информации, отнесенной законодательством Российской Федерации к категории ограниченного доступа.
1.6. Государственная услуга по предоставлению выписки из государственного лесного реестра предоставляется по запросам физических и юридических лиц, органов государственной власти и местного самоуправления.
1.7. Предоставление государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра является платной государственной услугой, за исключением предоставления выписки из государственного лесного реестра на безвозмездной основе органам государственной власти и органам местного самоуправления.
За предоставление выписки из государственного лесного реестра взимается плата в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2007 года N 138. Размер платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2007 года N 138, составляет 50 рублей за 1 лист формата А4 (при двухсторонней печати стоимость удваивается).
1.8. Информация о порядке реализации настоящего административного регламента предоставляется непосредственно в помещениях уполномоченных органов государственной власти, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальных сайтах уполномоченных органов государственной власти в сети Интернет.
При информировании по письменным запросам ответ направляется заявителю почтой в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного запроса.
При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления обращения.
График работы уполномоченного органа государственной власти должен предусматривать прием и информирование заявителей не менее четырех дней в неделю.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги, приеме заявок, документов, контактных телефонах предоставляется:
- непосредственно в Управлении лесами;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем размещения в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр".
График работы Управления лесами:
Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница
с 9.00 до 18.00 часов
перерыв: с 13.00 до 14.00 часов.
Телефоны для справок: 8 (486-2) 77-77-28, 77-78-70
Место нахождения: г. Орёл, ул. Комсомольская, 33
2.1.2. На информационном стенде в Управлении лесами размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст административного регламента (полная версия или извлечения);
- перечень документов, необходимых для получения выписки из государственного лесного реестра.
2.1.3. Информация, размещаемая на информационном стенде, должна содержать подпись начальника Управления лесами, предоставляющего государственную услугу или лица его замещающего, дату размещения.
Стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение Управления.
2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги
2.2.1. Основанием для начала административных процедур является обращение заявителя в Управление.
2.2.2. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Управления.
2.2.3. Консультации предоставляются по вопросам:
- наименования и содержания документов, необходимых для получения выписки из лесного реестра;
- сроке и условиях выдачи выписки;
- оснований для отказа в выдаче выписки из лесного реестра;
- времени приема документов;
- порядка обжалования действий и решений, осуществляемых и принимаемых в
ходе выдачи выписки.
2.2.4. Специалист, ответственный за консультирование граждан, предоставляет гражданину полную информацию в объеме не менее, чем указано в административном регламенте, выдает образец заполнения заявления и назначает дату и время представления документов.
2.2.5. Консультирование проводится в форме:
- устного консультирования;
- письменного консультирования.
2.2.6. Устное консультирование осуществляется специалистами Управления при обращении заинтересованного лица за консультацией лично либо по телефону.
2.2.7. При ответе на телефонные звонки специалист, проводящий консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:
- наименование учреждения;
- должность;
- фамилию, имя, отчество.
Во время разговора слова произносятся четко, не допускаются "параллельные" разговоры с окружающими людьми.
В конце консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить меры, которые заявитель может принять в целях разрешения консультируемого вопроса.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
2.2.8. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону) обязаны относиться к гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
2.2.9. Письменное консультирование осуществляется при направлении заинтересованным лицом в Управление:
- обращения нарочным или по почте;
- обращения по факсу.
2.2.10. Письменные разъяснения предоставляются в установленном порядке при наличии письменного обращения. Ответ подписывается руководителем Управления или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя. Срок предоставления ответа - 10 календарных дней со дня регистрации обращения.
2.3. Документы, представляемые заявителем
2.3.1. Для выдачи выписки из государственного лесного реестра представляется заявление по установленной форме (приложение 4).
2.4. Общий срок представления государственной услуги
2.4.1. Управление в течение 2 рабочих дней со дня получения от заявителя документов (заявления) осуществляет их проверку.
2.4.2. Максимальный срок подготовки и выдачи выписки из лесного реестра - 30 дней со дня принятия заявления.
2.5. Сроки ожидания при сдаче и получении документов
2.5.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление услуги не должно превышать 15 минут.
2.5.2. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 10 минут.
2.5.3. Одновременно в месте ожидания могут находиться не более двух человек, ожидающих приема у одного специалиста.
2.5.4. Вызов следующего по очереди заявителя производится специалистом Управления.
2.5.5. При получении результатов экспертизы максимальное время ожидания в очереди не более 10 минут.
2.6. Требования к оформлению учреждения парковочным и присутственным
местам для предоставления государственной услуги
2.6.1. Вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование и режим работы. В помещении Управления должен быть оборудован информационный стенд, содержащий необходимую для заявителя информацию по оказанию услуги по выдаче выписки из лесного реестра.
2.6.2. Прием документов осуществляется в приемной Управления или отделе лесопользования, лесовосстановления, охраны и защиты леса.
2.7.3. Помещение для приема посетителей должно быть оборудовано соответствующей мебелью, позволяющей посетителям заполнять письменные документы в удобных условиях.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.7.4. Продолжительность приема у специалиста при подаче документов не должна превышать 15 минут.
2.7.5. Для парковки автотранспортных средств во дворе Управления оборудуются специальные машиноместа ( не менее трех машиномест).
III. Административные процедуры по исполнению государственной функции
по ведению государственного лесного реестра и предоставлению
государственной услуги по предоставлению выписки из государственного
лесного реестра
3.1. При исполнении государственной функции по ведению государственного лесного реестра выполняются следующие административные процедуры:
а) прием входящих документов, содержащих сведения для внесения в государственный лесной реестр о лесах, об их использовании, охране, защите, воспроизводстве, а также о лесничествах и лесопарках;
б) рассмотрение входящих документов, содержащих сведения для внесения в государственный лесной реестр о лесах, об их использовании, охране, защите, воспроизводстве, а также о лесничествах и лесопарках;
в) внесение в государственный лесной реестр сведений о лесах, об их использовании, охране, защите, воспроизводстве, а также о лесничествах и лесопарках;
г) внесение в государственный лесной реестр данных государственного учета лесного фонда по состоянию на 1 января 2007 года, ведение которого осуществлялось в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 мая 1997 года N 611 "О ведении государственного учета лесного фонда"(Собрание законодательства Российской Федерации, 1997 г., N 21, ст. 2489);
д) хранение представленной для внесения в государственный лесной реестр информации, а также форм государственного лесного реестра на бумажных носителях.
Описание последовательности административных действий при осуществлении административных процедур государственной функции по ведению государственного лесного реестра (формирование учетных данных для ведения государственного лесного реестра, организация ведения и обновления государственного лесного реестра) приведено на "Блок-схеме ведения государственного лесного реестра" приложение 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. При предоставлении государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра выполняются следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении выписки из государственного лесного реестра;
б) рассмотрение заявления о предоставлении выписки из государственного лесного реестра;
в) принятие решения о предоставлении выписки из государственного лесного реестра либо об отказе в предоставлении такой выписки;
в) подготовка сведений для внесения в выписку из государственного лесного реестра;
г) определение размера платы за предоставление выписки из государственного лесного реестра;
д) уведомление заявителя о размере платы за предоставление выписки из государственного лесного реестра;
е) подготовка выписки из государственного лесного реестра;
ж) выдача выписки из государственного лесного реестра.
3.3. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги по предоставлению выписок из государственного лесного реестра приведено на "Блок-схеме предоставления заинтересованным лицам выписок из государственного лесного реестра приложение 2 к настоящему административному.
3.4. Исполнение государственной функции по ведению государственного лесного реестра и предоставление государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра осуществляются уполномоченным органом государственной власти согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту с приложением карты-схемы местоположения Управления лесами.
Порядок исполнения государственной функции по ведению государственного
лесного реестра
3.5. Государственный лесной реестр ведется путем заполнения форм государственного лесного реестра, утвержденных приказом МПР России от 20 июля 2007 года N 187 (далее - формы).
3.6. Формы заполняются на основе:
- лесного плана субъекта Российской Федерации;
- лесохозяйственных регламентов лесничеств, лесопарков;
- материалов лесоустройства;
- специальных видов обследования;
- таксационных описаний;
-проектов освоения лесов, составляемых лицами, которым лесные участки в составе лесничеств, лесопарков предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду;
- отчетов об использовании лесов, представляемых в установленном порядке лицами, использующими леса на основании договоров аренды, договоров безвозмездного срочного пользования, решений о предоставлении права постоянного (бессрочного пользования), договоров купли-продажи лесных насаждений;
- договоров (контрактов) на осуществление мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов.
В государственный лесной реестр включаются данные государственного учета лесного фонда по состоянию на 1 января 2007 г., ведение которого осуществлялось в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 мая 1997 г. N 611 "О ведении государственного учета лесного фонда".
3.7. Лица, осуществляющие использование, охрану, защиту и воспроизводство лесов, а также органы государственной власти, осуществляющие управление в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, несут ответственность за полноту и достоверность представляемой для внесения в реестр документированной информации.
3.8. Уполномоченный орган государственной власти (непосредственно либо через подведомственные организации) организует работу по первичному документированию информации для государственного лесного реестра в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
3.9. Сведения для внесения в государственный лесной реестр представляются на бумажных и электронных носителях в документированном виде: на бумажном носителе - с реквизитами и заверенные подписью, на электронном носителе - с реквизитами и заверенные цифровой электронной подписью. К сведениям прилагается опись документов (далее - пакет документов). Пакет документов направляется по почте или с нарочным. В случае введенной в промышленную эксплуатацию в уполномоченных органах государственной власти единой информационно-технологической платформы, поддерживающей ведение государственного лесного реестра, документированная информация может направляться посредством информационно-коммуникационных сетей при условии наличия в уполномоченных органах государственной власти программного обеспечения по защите от несанкционированного доступа к информации, а также систем авторизации и аутентификации пользователей в соответствии с действующим законодательством.
При наличии расхождения в сведениях, записанных на бумажных и электронных носителях, используются сведения на бумажных носителях, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или Орловской области.
3.10. Уполномоченный орган государственной власти в срок не позднее 5 рабочих дней с момента регистрации в канцелярии входящего пакета документов проводит проверку комплектности и содержательную проверку полученной документированной информации.
В случае получения пакета документов в электронном виде посредством информационно-коммуникационных сетей ответственное структурное подразделение уполномоченного органа государственной власти проводит проверку информации в соответствии с действующими организационно-распорядительными документами. Срок проверки комплектности и содержательной проверки пакета документов, в случае получения пакета документов в электронном виде посредством информационно-коммуникационных сетей, сокращается до 2 рабочих дней с момента регистрации входящего электронного сообщения.
Проверка комплектности заключается в проверке наличия документированной информации по описи.
Содержательная проверка заключается в проверке полноты заполнения установленных форм и проверке соответствия представленных данных требуемому формату.
В случае выявления несоответствия представленной информации установленным критериям качества, лицам, представившим информацию, направляется за подписью начальника уполномоченного органа государственной власти мотивированный отказ в приемке информации, содержащий прямые ссылки на ошибки и указания на необходимость дополнения представленной информации. Мотивированный отказ доводится до лиц, предоставивших информацию, в срок не позднее 10 рабочих дней с момента регистрации в канцелярии входящего пакета документов (3 рабочих дней с момента регистрации входящего электронного сообщения). Лица, предоставившие информацию, обеспечивают корректировку необходимой информации и представление скорректированного пакета документов в уполномоченный государственной орган власти в срок не позднее 10 рабочих дней с момента получения мотивированного отказа.
В случае получения положительных результатов проверки представленной информации, лицам, представившим информацию, направляется за подписью начальника уполномоченного органа государственной власти уведомление о приемке пакета документов в срок не позднее 3 рабочих дней с момента принятия положительного решения по проверке пакета документов.
3.11. Уполномоченный орган государственной власти в срок, установленный приказом МПР России от 20 июля 2007 года N 189 "Об утверждении порядка представления и правил внесения документированной информации в государственный лесной реестр" обеспечивает свод и актуализацию данных лесного реестра.
3.12. Документированная информация на бумажных носителях, представленная для внесения в государственный лесной реестр, а также формы государственного лесного реестра на бумажных носителях хранятся бессрочно органами, осуществляющими ведение государственного лесного реестра, в специально оборудованных местах, исключающих утрату документов.
Документы, представленные для внесения в виде документированной информации в государственный лесной реестр, об установленном и фактическом использовании лесов, а также о выполненных мероприятиях по охране, защите и воспроизводству лесов, подлежат хранению в течение трех лет.
Порядок предоставления государственной услуги по предоставлению
выписки из государственного лесного реестра
3.13. Информация о процедуре предоставления государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра (далее - предоставление государственной услуги) сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах уполномоченного органа государственной власти, публикуется в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, и официальном сайте уполномоченного органа государственной власти в сети Интернет размещается следующая информация:
- законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Орловской области, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению данной государственной услуги;
- текст настоящего административного регламента с приложениями;
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты;
- схема размещения сотрудников и режим приема ими заявителей в уполномоченном органе государственной власти;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц уполномоченного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу.
3.14. Порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей сотрудники уполномоченного органа государственной власти, участвующие в предоставлении государственной услуги, информируют обратившихся по интересующим их вопросам;
- ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании уполномоченного органа государственной власти, в который позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника, принявшего телефонный звонок;
- при невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому он может получить необходимую ему информацию;
- максимальное время консультаций по телефону ограничивается 10 минутами;
- информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками уполномоченного государственного органа при личном обращении заявителя с использованием почтовой, телефонной связи и электронной почты;
- консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются сотрудниками, исполняющими государственную услугу, в том числе сотрудниками, специально уполномоченными для предоставления консультаций.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для получения данной государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;
- об адресах иных организаций, участвующих в процессе предоставления государственной услуги;
- о времени приема и выдачи документов;
- о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, письменном обращении, посредством телефонной связи или электронной почты.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования через "Портал Орловской области - публичный информационный центр".
В случае поступления от заявителя запроса на получение письменной консультации общего характера уполномоченный орган государственной власти обязан ответить на него в срок не позднее одной недели с момента регистрации входящего обращения.
Ответы направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем уполномоченного органа государственной власти, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности.
3.15. Предоставление информации, содержащейся в государственном лесном реестре, осуществляется в виде выписок из государственного лесного реестра по запросам заинтересованных лиц.
Перечень видов информации, предоставляемой в обязательном порядке заинтересованным лицам, и условий ее предоставления определен приказом МПР России от 20 июля 2007 года N 190.
3.16. Государственный лесной реестр включает в себя общедоступную информацию и информацию ограниченного доступа, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. В случае если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, уполномоченный орган государственной власти запрашивает у заинтересованного лица документы, подтверждающие права лица на допуск к соответствующей информации.
3.17. Содержащаяся в государственном лесном реестре документированная информация предоставляется за плату.
Документированная информация, содержащаяся в государственном лесном реестре, в соответствии с пунктом 17 постановления Правительства Российской Федерации от 24 мая 2007 года N 318 "О государственном лесном реестре" предоставляется бесплатно органам государственной власти, а также иным лицам в случаях, предусмотренных федеральными законами.
3.18. Для получения выписки заинтересованное лицо направляет в уполномоченный орган государственное власти (Управление лесами Орловской области) заявление о предоставлении выписки из государственного лесного реестра по форме, приведенной в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
Заявление подписывается заинтересованным лицом. Обращение юридических лиц составляется на фирменном бланке организации, подписывается руководителем, подпись заверяется печатью организации. Заявление направляется по почте или доставляется нарочным в канцелярию уполномоченного органа государственной власти.
3.19. Все поступающие в уполномоченный орган государственной власти обращения заявителей о предоставлении выписки из государственного лесного реестра подлежат регистрации и контролю движения в специальном журнале учета заявлений и выписок по форме, представленной в приложении 5 к настоящему административному регламенту. В нем должны отражаться следующие сведения:
- лесничество (лесопарк);
- порядковый номер обращения;
- дата регистрации входящего обращения;
- ФИО (наименование юридического лица) заявителя;
- реквизиты обращения на предоставление выписки из государственного лесного реестра;
- реквизиты выписки из государственного лесного реестра;
- дата получения выписки;
- получатель;
- ФИО ответственного исполнителя, вводившего данные.
Журнал учета заявлений и выписок подлежит бессрочному хранению в закрывающемся на ключ металлическом шкафу.
3.20. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 5 рабочих дней с даты регистрации в канцелярии уполномоченного органа государственной власти заявления заинтересованного лица о предоставлении выписки из государственного лесного реестра. В указанный срок уполномоченный орган государственной власти предоставляет заинтересованному лицу выписку из государственного лесного реестра либо в письменной форме направляет ему уведомление об отказе в предоставлении выписки из государственного лесного реестра.
3.21. Рассмотрение заявлений о предоставлении выписок из государственного лесного реестра осуществляется ответственным структурным подразделением уполномоченного органа государственной власти.
3.22. Ответственное структурное подразделение уполномоченного органа государственной власти в течение 2 рабочих дней с момента регистрации входящего заявления в приемной уполномоченного органа государственной власти:
- вносит запись в журнал учета заявлений и выписок;
- производит проверку категории запрашиваемой информации (является ли запрашиваемая информация информацией ограниченного доступа, а также предоставляется ли выписка из государственного лесного реестра за плату или на безвозмездной основе);
- принимает решение о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) выписки из государственного лесного реестра.
3.23. В случае принятия решения
о предоставлении выписки из государственного лесного реестра ответственное структурное подразделение уполномоченного органа государственной власти направляет заинтересованному лицу (за исключением случаев предоставления выписок из государственного лесного реестра на безвозмездной основе) за подписью начальника структурного подразделения уведомление о размере платы за предоставление выписки из государственного лесного реестра по форме, представленной в приложении 6 к настоящему административному регламенту.
Документы направляются по почте заинтересованному лицу в срок, не превышающий 3 рабочих дня с момента регистрации в канцелярии уполномоченного органа государственной власти соответствующего заявления.
3.24. Заинтересованное лицо производит оплату (за исключением случаев предоставления выписок из государственного лесного реестра на безвозмездной основе) и направляет по почте или нарочным в уполномоченный орган государственной власти копию платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении (при внесении платы путем безналичного расчета) или квитанции о внесении платы наличными средствами.
3.25. Ответственное структурное подразделение уполномоченного органа государственной власти в течение трех рабочих дней с момента регистрации входящего документа, подтверждающего оплату заявленной выписки из государственного лесного реестра (либо с момента принятия решения о предоставлении выписки из государственного лесного реестра на безвозмездной основе):
- обновляет соответствующую запись в журнале учета заявлений и выписок по форме, представленной в приложении 5 к настоящему административному регламенту;
- формирует выписку из государственного лесного реестра по соответствующему заявлению.
Предоставляемая информация заверяется подписью должностного лица органа, осуществляющего ведение государственного лесного реестра (с указанием его фамилии и инициалов) и гербовой печатью, а также проставляется дата совершения выписки и направляется заявителю по указанной контактной информации (почтовый адрес, электронная почта).
3.26. Заинтересованному лицу может быть отказано в предоставлении выписки из государственного лесного реестра в случае:
- отсутствия в государственном лесном реестре запрашиваемой информации;
- непредставления заинтересованным лицом документов, подтверждающих внесение платы за предоставление выписки из государственного лесного реестра (за исключением случаев предоставления выписок из государственного лесного реестра на безвозмездной основе);
- непредставления лицом документов, подтверждающих его право на допуск к информации ограниченного доступа.
3.27. В случае отказа в предоставлении выписки из государственного лесного реестра ответственное структурное подразделение уполномоченного органа государственной власти готовит уведомление об отказе в предоставлении выписки из государственного лесного реестра за подписью начальника Управления по форме, представленной в приложении 7 к настоящему административному регламенту.
Уведомление об отказе в предоставлении выписки из государственного лесного реестра должно содержать указания на причины, делающие невозможным подготовку выписки из государственного лесного реестра. Уведомление об отказе в предоставлении выписки из государственного лесного реестра направляется по почте заинтересованному лицу в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации в канцелярии уполномоченного органа государственной власти соответствующего заявления. Информация о направлении уведомления об отказе в предоставлении выписки из государственного лесного реестра также отображается в журнале учета заявлений и выписок.
3.28. Выписка из государственного лесного реестра (уведомление об отказе в предоставлении выписки из государственного лесного реестра) направляется заявителю по почте (в том числе по электронной почте).
IV. Порядок контроля за совершением действий и принятием решений
по исполнению государственной функции по ведению государственного
лесного реестра и предоставления государственной услуги
по предоставлению выписки из государственного лесного реестра
4.1. Контроль за совершением административных процедур и принятию решений по исполнению государственной функции по ведению государственного лесного реестра и предоставлению государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра осуществляется руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа государственной власти.
4.2. Контроль проводится не реже чем один раз в год на основании утвержденного плана проверок путем:
- контроля целостности, актуальности и непротиворечивости базы данных государственного лесного реестра;
- периодической проверки журналов учета (обновление реестра, учет заявлений и выписок);
- анализа причин отказа в регистрации материалов, причин возврата документации на переоформление.
4.3. По результатам контроля руководителем уполномоченного органа государственной власти принимается решение по устранению допущенных нарушений, наложению соответствующих дисциплинарных взысканий, а также подготовке предложений по изменению положений настоящего административного регламента.
V. Обжалование действий или бездействий должностных лиц
в ходе исполнения государственной функции по ведению государственного
лесного реестра и предоставления государственной услуги
по предоставлению выписки из государственного лесного реестра
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области.
5.2. Заинтересованное лицо имеет право подать жалобу на действия (бездействия) и принятые решения на сотрудников уполномоченного органа государственной власти - руководителю уполномоченного органа государственной власти, на руководителя - Председателю Коллегии области.
В своей жалобе в обязательном порядке заявитель указывает:
- наименование государственного органа, в который направляется жалоба;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы.
Жалоба должна быть подписана заинтересованным лицом. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии, подтверждающие обоснованность жалобы.
5.3. Должностное лицо органа государственной власти:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием заявителя, направившего жалобу или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответ на жалобу подписывается должностным лицом уполномоченного органа государственной власти. Ответ на жалобу, поступившую в государственный орган, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченное на то должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему более двух раз давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.4. Действия (бездействия) и решения должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, могут быть обжалованы в судебном порядке.
Начальник Управления лесами |
И.В. Лебедев |
Начальник Управления лесами |
И.В. Лебедев |
Начальник Управления лесами |
И.В. Лебедев |
Начальник Управления лесами |
И.В. Лебедев |
Начальник Управления лесами |
И.В. Лебедев |
Начальник Управления лесами |
И.В. Лебедев |
Начальник Управления лесами |
И. В. Лебедев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.