Постановление Главы Администрации Орловской области
от 1 марта 1994 г. N 75
"О бюджете области на 1994 год"
Постановлением Коллегии администрации Орловской области от 13 августа 2002 г. N 125 настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь Указами Президента Российской Федерации "О формировании республиканского бюджета Российской Федерации и взаимоотношениях с бюджетами субъектов Российской Федерации в 1994 году" от 22.12.93 N 2268 "О некоторых изменениях в налогообложении и во взаимоотношениях бюджетов различных уровней" от 22.12.93 N 2270, в целях укрепления доходной базы бюджета области и обеспечения бесперебойного финансирования плановых мероприятий Постановляю:
1. Установить, что доходы бюджета Орловской области в 1 квартале 1994 года формируются за счет:
а) отчислений от НДС в размере 50 % от контингента;
б) налога на прибыль предприятий и организаций по ставке 22 %, банков, кредитных учреждений и страховых органов - 30 % от облагаемой прибыли;
в) 50 % суммы доходов от акцизов на питьевой спирт, водку и ликероводочные изделия, за исключением акцизов на аналогичные импортные товары;
100 % суммы доходов от остальных акцизов, за исключением акцизов на нефть, газ, уголь, легковые автомобили и импортные товары, ввозимые на территорию России;
г) подоходного налога с физических лиц по ставке 11 %;
д) налога на имущество с юридических лиц по ставке 2 % от налогооблагаемой базы;
е) средств земельного налога и арендной платы;
ж) доходов от приватизации объектов муниципальной собственности;
з) государственной пошлины, за исключением пошлины по делам, рассматриваемым арбитражными судами;
и) других прочих налогов и сборов, вводимых органами государственной власти соответствующих территорий в соответствии со статьями 20 и 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы РФ".
2. Установить повсеместно на территории области государственную пошлину за регистрацию предприятий, кооперативов, ассоциаций, обществ и др., независимо от вида собственности и их организационно-правовых норм, в сумме 200 тыс. руб.
3. Консолидировать в бюджете области средства региональных внебюджетных фондов, доходы которых формируются за счет обязательных платежей предприятий, учреждений, организаций, за исключением пенсионного фонда РФ, фонда социального страхования и фонда обязательного медицинского страхования.
4. Предоставление дополнительных льгот, помимо предусмотренных законодательством РФ, рассматривать в процессе исполнения бюджета в зависимости от его состояния.
5. Руководителям отделов и управлений хозяйственных организаций, финансируемых из бюджета, на разницу в тарифах в срок до 1 марта 1994 г. представить в облфинуправление расчеты обоснования выделения бюджетных средств на 1994 год.
6. Главам администраций городов и районов области в срок до 10 марта представить в финансовое управление прогнозы бюджетов на 1994 год с соответствующими расчетами.
7. Установить, что основой для формирования расходов в 1994 году являются действующие в 1993 году механизмы финансирования мероприятий, базовый уровень этих затрат в IV квартале 1993 г., принятые решения Президента и Правительства Российской Федерации по вопросам индексации доходов и расходов в 1994 г., а также постановления Главы администрации области по решению программ социального обустройства региона и защите населения.
8. В соответствии с Указом Президента N 2282 от 24 декабря 1993 г. впредь до утверждения бюджета области осуществлять финансирование областных программ и мероприятий в I квартале 1994 года в размере расходов IV квартала 1993 года, скорректированных на повышение с 1 декабря 1993 г. с Указом Президента Российской Федерации от 05.12.93 г. минимального размера оплаты труда.
9. Отделам и управлениям, хозяйственным организациям обеспечить строгое соблюдение режима экономии в расходовании средств, выделяемых из бюджета на финансирование и всякого рода дотаций. В условиях ограниченности финансовых ресурсов области сократить расходы, не имеющие первоочередного значения.
10. Государственной налоговой службе области, финансовым органам в целях укрепления доходной базы местных бюджетов повысить уровень контрольно-экономической работы, усилить контроль за своевременностью и полнотой поступления налоговых платежей в бюджет.
Зам. Главы администрации области |
А.Е. Васильковский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.