Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Общее описание государственной услуги
1.1. Цель оказания государственной услуги: Выздоровление при остром течении заболевания, предотвращение и купирование рецидивов при хроническом течении заболевания, облегчение состояния при инкурабельных состояниях, пациентов нуждающихся в специализированной медицинской помощи в условиях стационара дневного пребывания.
1.2. Основные действия по оказанию государственной услуги:
Для оказания государственной услуги выполняются следующие основные действия:
- проведение лечебно-диагностических и реабилитационных мероприятий по снижению заболеваемости социально-значимыми болезнями (при туберкулезе, заболеваниях, передаваемых половым путем, синдроме приобретенного иммунодефицита, психических расстройствах и расстройствах поведения, наркологических заболеваниях, отдельных состояниях, возникающих в перинатальный период);
- оказание квалифицированной и специализированной медицинской помощи по профилю заболевания и фазой его течения в соответствии со стандартами медицинской помощи, для пациентов, не требующих круглосуточного медицинского наблюдения;
- направление больных на лечение в дневном стационаре осуществляет лечащий врач;
- при наличии медицинских показаний направление пациентов для консультаций специалистов в другие учреждения здравоохранения;
В дневных стационарах всех типов на период проведения лечебных процедур предоставляются:
- медикаменты, изделия медицинского назначения и расходные материалы в соответствии с утвержденным Перечнем жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и расходных материалов для стационарного и стационарозамещающего лечения, применяемых при реализации программы государственных гарантий, физиотерапевтические процедуры;
- двухразовое питание пациентам дневного стационара в психиатрических, наркологических, противотуберкулезных учреждениях здравоохранения.
1.3. Правовые основы оказания государственной услуги:
- Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 N 5487-1;
- Закон Российской Федерации от 02.07.1992 N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании";
- Закон Российской Федерации от 22.12.1992 N 4180-1 "О трансплантации органов и (или) тканей человека";
- Федеральный закон от 30.03.1995 N 38-ФЗ "О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)";
- Федеральный закон от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах";
- Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Федеральный закон от 18.06.2001 N 77-ФЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации";
- Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на соответствующие годы, утвержденные Правительством Российской Федерации;
- Отраслевой стандарт "Система стандартизации в здравоохранении. Основные положения" (ОСТ 91500.01.0007-2001);
- Приказ Минздрава России от 03.08.1999 N 303 "О введении в действие отраслевого стандарта "Протоколы ведения больных. Общие требования" (ОСТ 91500.09.0001-1999)
- Приказ Минздрава России от 31.07.2000 N 299 "О введении в действие отраслевого стандарта "Технологии выполнения простых медицинских услуг. Общие требования" (ОСТ 9100.01.0004-2000);
- Приказ Минздрава России от 22.01.2001 N 12 "О введении в действие отраслевого стандарта "Термины и определения системы стандартизации в здравоохранении" (ОСТ 91500.01.0005-2001);
- Приказ Минздрава России от 31.01.2001 N 18 "О введении в действие отраслевого стандарта "Порядок контроля за соблюдением требований нормативных документов системы стандартизации в здравоохранении" (ОСТ 91500.01.0006-2001);
- Приказ Минздрава России от 10.04.2001 N 113 "О введении в действие отраслевого классификатора "Простые медицинские услуги" (ОК ПМУ 91500.09.0001-2001);
- Приказ Минздравсоцразвития России от 13.10.2005 N 633 "Об организации медицинской помощи";
- Типовые штатные расписания и табели оснащения учреждений здравоохранения, утвержденные приказами Министерства здравоохранения и социального развития РФ;
- Приказы Министерства здравоохранения и социального развития РФ о расчете натуральных норм питания, оснащения мягким инвентарем, обеспечения медикаментами;
- Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи Программы государственных гарантий обеспечения граждан РФ бесплатной медицинской помощью;
- Гигиенические требования к устройству и эксплуатации рентгеновских аппаратов и проведению рентгенологических исследований. СанПиН 2.6.1.1192-03;
- Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03) приказ Министерства РФ по ГОиЧС от 18.06.2003 N 313;
- Правила сбора, хранения и удаления отходов лечебно-профилактических учреждений. СанПиН-2.1.7.728-99;
- Пособие по проектированию учреждений здравоохранения (к СНиП 2.08.02-89) утверждено директоров ГипроНИИздрава 19.12.1989;
- Отраслевые стандарты качества медицинской помощи, утвержденные приказами Министерства здравоохранения и социального развития РФ;
- Закон Орловской области от 24.03.2005 N 504-ОЗ "О здравоохранении в Орловской области";
- Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Орловской области, бесплатной медицинской помощи на соответствующий год;
- другие правовые акты, регламентирующие оказание медицинской помощи.
1.4. Документы, необходимые для получения государственной услуги:
Удостоверение личности (паспорт), полис обязательного медицинского страхования, направление врача.
1.5. Основания для отказа в оказании услуги:
При плановой помощи - отсутствие документов, необходимых для получения государственной услуги;
При экстренной помощи - отсутствуют.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.