Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Орловской областной Думы
от 24 мая 1996 г. N 14/92-ОД
Отчет
об исполнении Закона Орловской области "Об областном бюджете
на 1996 год" по доходам и расходам за 1 квартал 1996 г.
NN статьи классификации доходов |
Название вида дохода |
Утверждено на 1996 г. |
План 1 квартала |
Факт 1 квартала |
% выполнения к плану года |
% выполнения к плану 1 квартала |
Абсолютное отклонение исполнен. от плана 1 кв. 1996 г (+, -) |
|
Всего доходов |
840665 |
241282 |
171150 |
20,4 |
70,9 |
-70132 |
|
Итого доходы, поступающие в областной бюджет |
340605 |
55321 |
52167 |
15,3 |
94,3 |
- 3154 |
10000 |
Налоговые доходы |
326525 |
51871 |
49418 |
15,1 |
95,3 |
- 2453 |
10100 |
Прямые доходы на прибыль, доход |
189761 |
31496 |
32124 |
16,9 |
102,0 |
+ 628 |
|
- Налог на прибыль |
189761 |
31496 |
32124 |
16,9 |
102,0 |
+ 628 |
10200 |
Налоги, взимаемые в зависимости от фонда оплаты труда |
13000 |
2300 |
2482 |
19,1 |
107,9 |
+ 182 |
|
- Транспортный налог |
13000 |
2300 |
2482 |
19,1 |
107,9 |
+ 182 |
10300 |
Налоги на товары и услуги |
119564 |
17800 |
14479 |
12,1 |
81,3 |
- 3321 |
|
- Налог на добавленную стоимость на товары и услуги |
75664 |
9800 |
9988 |
13,2 |
101,9 |
+ 188 |
|
- Акцизы |
39400 |
5000 |
1289 |
3,3 |
25,8 |
- 3711 |
|
- Специальный налог для финансовой поддержки важнейших отраслей н/х |
2500 |
2500 |
2272 |
90,9 |
90,9 |
- 228 |
|
- Лицензионный сбор |
2000 |
500 |
930 |
46,5 |
186,0 |
+ 430 |
10400 |
Налоги на имущество |
1500 |
|
8 |
0,5 |
|
+ 8 |
10500 |
Платежи за пользование природными ресурсами |
2700 |
275 |
325 |
12,0 |
118,2 |
+ 50 |
|
-Плата за недра |
300 |
75 |
21 |
7,0 |
28,0 |
- 54 |
|
-Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы |
|
|
133 |
|
|
+ 1ЗЗ |
|
-Земельный налог |
2400 |
200 |
171 |
7,1 |
85,5 |
- 29 |
20000 |
Неналоговые доходы |
14080 |
3450 |
2749 |
19,5 |
79,7 |
-. 701 |
20100 |
Доходы от государственной собственности или от деятельности |
200 |
50 |
861 |
430,5 |
1722,0 |
+ 811 |
|
- Доходы от сдачи в аренду государственного имущества |
200 |
50 |
38 |
19,0 |
76,0 |
- 12 |
20200 |
Доходы от приватизации |
|
|
823 |
|
|
+823 |
21000 |
Прочие неналоговые доходы и сборы |
13880 |
3400 |
1888 |
13.6 |
55,5 |
-1512 |
|
- Возврат ссуд |
13000 |
3200 |
1116 |
8,6 |
34,9 |
-2084 |
30000 |
Безвозмездные перечисления от других уровней власти |
500060 |
186461 |
119543 |
23,9 |
64,1 |
-66918 |
|
- Средства, перечисляемые по взаимным расчетам |
|
61446 |
15401 |
|
25,1 |
-46044 |
|
в том числе: МФ |
|
|
45000 |
|
|
|
|
районы (города) |
|
|
- 29599 |
|
|
|
|
-Трансферты |
500060 |
125015 |
104142 |
20,8 |
83,3 |
-20873 |
|
Фонд развития налоговой инспекции |
|
417 |
461 |
|
110,6 |
|
|
Фонд развития налоговой полиции |
|
83 |
99 |
|
119,3 |
|
|
Дефицит |
37824 |
15047 |
2280 |
|
|
|
Расходы областного бюджета на 1996 год
(млн.руб.)
NN статьи классификации расходов |
Название вида расхода |
Утверждено на 1996 г. |
План 1 квартала |
Факт 1 квартала |
% выполнения к плану года |
% выполнения к плану 1 квартала |
Абсолютное отклонение исполнен. от плана 1 кв. 1996 г. (+, -) |
0100 |
Государственное управление |
31190 |
6116 |
4135 |
13,3 |
67,6 |
-1981 |
|
Удельный вес в общей сумме расходов (%) |
3,56 |
2,39 |
2,38 |
67,2 |
99,9 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
- функционирование системы законодательной государственной власти (областная Дума) |
2000 |
403 |
136 |
6,8 |
33,7 |
-567 |
|
- функционирование системы исполнительной государственной власти (областная администрация) |
14093 |
2979 |
2194 |
15,6 |
73,6 |
-785 |
|
- фонд развития налоговой инспекции |
790 |
|
|
|
|
|
0400 |
Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности |
31408 |
7046 |
5473 |
17,4 |
77,7 |
-1573 |
|
Удельный вес в общей сумме расходов (%) в том числе: |
3,58 |
2,75 |
3,16 |
88,3 |
114,8 |
|
|
а) Органы внутренних дел из них: |
30550 |
6886 |
3941 |
12,9 |
57,2 |
-2945 |
|
- Содержание Медин. вытрезвителей |
2050 |
512 |
|
|
|
|
|
- Содержание адресно-справочн. бюро |
500 |
127 |
|
|
|
|
|
- Инспекции по делам несоверш. |
2000 |
500 |
|
|
|
|
|
- Приемники-распред. для несоверш. |
500 |
126 |
|
|
|
|
|
- Спец. приемники распред. |
450 |
113 |
|
|
|
|
|
- Содержание участковых инспекторов милиции |
7000 |
1750 |
|
|
|
|
|
Содержание патрульно-постовой службы милиции |
5500 |
1375 |
|
|
|
|
|
- УГПС УВД |
12100 |
2270 |
1532 |
12,7 |
67,5 |
-738 |
|
в т.ч. приобретение спецтехники для пожаротушения |
3000 |
|
|
|
|
|
|
- РЭО ГАИ УВД |
450 |
113 |
64 |
14,2 |
56,6 |
-49 |
|
б) Расходы на содержание ноториальных контор |
700 |
160 |
|
|
|
|
|
в) Фонд развития налоговой полиции |
158 |
|
|
|
|
|
0500 |
Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу |
1500 |
544 |
330 |
22,0 |
60,7 |
-214 |
|
Удельный вес в общей сумме расходов (%) |
0,17 |
0,21 |
0,19 |
111,4 |
89,7 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
ВОИР |
60 |
15 |
10 |
16,7 |
66,7 |
- 5 |
|
ВНИИ ЗБ И КК |
740 |
300 |
50 |
6,8 |
16,7 |
-250 |
|
Архив |
700 |
229 |
209 |
29,9 |
91,3 |
-20 |
0600 |
Промышленность, энергетика и строительство |
32630 |
6515 |
5459 |
16,7 |
83,8 |
-1056 |
|
Удельный вес в общей сумме расходов (%) |
3,71 |
2,54 |
3,15 |
84,7 |
123,8 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- Бытовое обслуживание населения |
1400 |
200 |
100 |
7,1 |
50,0 |
-100 |
|
- Управление лесного хозяйства |
1000 |
500 |
|
|
|
|
|
- Потребкооперация (покрытие убытков по проведению ярмарок, техническому перевооружению предприятий, приобретение и ремонт автолавок) |
2000 |
500 |
470 |
23,5 |
94,0 |
-30 |
|
- Проектные организации (Архитектура) |
130 |
|
|
|
|
|
|
- Компенсация удорожания по ЖСК |
1000 |
|
|
|
|
|
|
- Компенсация льгот по коммунальным услугам |
1500 |
300 |
204 |
13,6 |
68,0 |
-96 |
|
- Поддержка объектов соц сферы предприятий |
7000 |
815 |
714 |
10,2 |
87,6 |
-101 |
|
- Аптеки (Приобретение жизненно важных медикаментов для обеспечения ими населения по льготным и бесплатным рецептам) |
2000 |
|
|
|
|
|
|
- Покрытие убытков по школьным столовым |
600 |
200 |
349 |
58,2 |
174,5 |
+149 |
|
- Централизованная закупка топлива для бюджетных учреждений и населения, пользующегося льготами |
16000 |
4000 |
3400 |
21,3 |
85,0 |
-6000 |
|
- Прочие |
|
|
222 |
|
|
|
0700 |
Сельское хозяйство |
156402 |
70339 |
34314 |
21,9 |
48,8 |
-36025 |
|
Удельный вес в общей сумме расходов (%) |
17,84 |
27,44 |
19,79 |
111,1 |
72,1 |
|
|
а) Расходы на сельское хозяйство |
116402 |
55339 |
25403 |
21,8 |
45,9 |
-29936 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- Дотации на жив. продукцию |
40000 |
11500 |
7276 |
18,2 |
63,3 |
-4224 |
|
в т.ч. на развитие племенного дела |
10000 |
2500 |
|
|
|
|
|
на птицеводство |
3000 |
1000 |
|
|
|
|
|
- Помощь фермерским хозяйствам |
3000 |
750 |
27 |
0,9 |
3,6 |
-723 |
|
- Коренное улучшение земель - всего |
32200 |
13500 |
|
|
|
|
|
в т.ч. АО "Орелинжсель-Строй" |
4400 |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. за счет земельного налога |
2400 |
700 |
503 |
21,0 |
71,9 |
-197 |
|
Из них: АО "Орелинжсель-Строй" |
1200 |
|
|
|
|
|
|
Агрохимлаборатория |
800 |
|
|
|
|
|
|
- Содержание объектов соц. структуры сел |
|
|
|
|
|
|
|
- Содержание учреждений ветсети |
3022 |
990 |
|
|
|
|
|
- Развитие сельской электрификации |
4400 |
|
|
|
|
|
|
-Прочие расходы |
3780 |
1599 |
|
|
|
|
|
в т.ч. приобретение спецтехники ветсанутильзавода "Орловский" |
150 |
|
|
|
|
|
|
-Приобретение минеральных удобрений |
30000 |
27000 |
18100 |
60,3 |
67,0 |
- 8900 |
|
в) Региональный фонд закупки зерна |
40000 |
15000 |
900 |
2,3 |
6,0 |
-14100 |
0800 |
Охрана окружающей среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия |
6000 |
1421 |
413 |
6,9 |
29,1 |
- 1008 |
|
Удельный вес в общей сумме расходов (%) |
0,68 |
0,55 |
0,24 |
34,9 |
43,0 |
|
|
Государственная инспекция маломерных судов |
500 |
130 |
|
|
|
|
|
Целевая обл. программа "Орловское Полесье" |
5000 |
1220 |
|
|
|
|
|
Ассоциация "Черноземье" |
100 |
25 |
|
|
|
|
|
Облотдел геологии и использования недр |
300 |
21 |
|
|
|
|
|
Гидрометеорологическая служба |
100 |
25 |
|
|
|
|
0900 |
Транспорт, связь и информатика |
28591 |
8875 |
7322 |
25,6 |
82,5 |
-1553 |
|
Удельный вес в общей сумме расходов (%) |
3,26 |
3,46 |
4,22 |
129,7 |
121,9 |
|
|
- Автотранспорт (покр. убытков от разницы в тарифах по гор. и пригородным пассаж.перевозкам) |
11591 |
5000 |
4965 |
42,8 |
99,3 |
-35 |
|
- Ж/д транспорт (покрытие убытков от пригородных перевозок) |
5000 |
1000 |
|
|
|
-1000 |
|
- Связь (50% льготы по абонемент, плате за телефон и радиоточку участ.ВОВ и приравн. к ним гражданам, бесплатная установка телефонов инвалидам войны) |
1200 |
300 |
330 |
27,5 |
110,0 |
+30 |
|
-Облкомитет госстатистики |
50 |
15 |
30 |
60,0 |
200,0 |
+15 |
|
-СМЭУ ГАИ УВД |
3200 |
670 |
661 |
20,7 |
98,7 |
- 9 |
|
-Дорожно-патрульная служба |
7550 |
1890 |
1336 |
17,7 |
70,7 |
-554 |
1000 |
Развитие рыночной инфраструктуры |
15000 |
8000 |
7897 |
52,6 |
98,7 |
-103 |
|
из них за счет возвратных ссуд |
13000 |
|
|
|
|
|
|
Удельный вес в общей сумме расходов (%) |
1,71 |
3,12 |
4,55 |
266,7 |
145,9 |
|
|
- Кредиты под создание новых рабочих мест |
5000 |
|
|
|
|
|
|
- Кредиты на поддержку обл. инвестиционных программ |
10000 |
|
|
|
|
|
1100 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
29600 |
2500 |
3144 |
10,6 |
125,8 |
+644 |
|
Удельный вес в общей сумме расходов (%) |
3,38 |
0,98 |
1,81 |
53,8 |
185,9 |
|
|
а) Жилищно-коммун. хозяйство |
26000 |
2000 |
3144 |
12,1 |
157,2 |
+1144 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- Содержание аппарата управления |
1000 |
|
|
|
|
|
|
- Приобретение оборудования |
3000 |
|
|
|
|
|
|
- Приобретение топлива |
10000 |
|
|
|
|
|
|
- Резерв по приемке ведомственного жилого фонда |
5000 |
|
|
|
|
|
|
- Аварийно-страховой запас |
7000 |
|
|
|
|
|
|
- Благоустройство и приобретение баз |
|
|
|
|
|
|
|
б) АО "Орелоблгаз" (покр.убытков от разницы в тарифах на газ населен, и по льготам по сжиженному газу населению) |
3600 |
500 |
|
|
|
|
1200 |
Предупреждение и ликвидация последствий стихийных бедствий и чрезвычайных происшествий (Штаб ГО и ЧС) |
3700 |
913 |
443 |
12,0 |
48,5 |
- 470 |
|
Удельный вес в общей сумме расходов (%) |
0,42 |
0,36 |
0,26 |
60,6 |
71,7 |
|
|
в том числе обучение населения |
500 |
|
|
|
|
|
1300 |
Образование |
57604 |
14376 |
7638 |
13,3 |
53,1 |
-6738 |
|
Удельный вес в общей сумме расходов (%) |
6,57 |
5,61 |
4,40 |
67,2 |
78,5 |
|
|
- Народное образование |
46036 |
11757 |
|
|
|
|
|
в т.ч. зарплата |
7677 |
2131 |
|
|
|
|
|
- Музыкальные школы |
3800 |
820 |
|
|
|
|
|
в т.ч. зарплата |
2822 |
528 |
|
|
|
|
|
- Медицинские училища |
1619 |
419 |
|
|
|
|
|
в т.ч. зарплата |
647 |
145 |
|
|
|
|
|
- Орловский филиал Российской академии Госслужб |
2000 |
750 |
|
|
|
|
|
- Прочие учреждения |
4149 |
630 |
|
|
|
|
1400 |
Культура и искусство |
13400 |
3228 |
2044 |
15,3 |
63,3 |
-1184 |
|
Удельный вес в общей сумме расходов (%) |
1,53 |
1,26 |
1,18 |
77,3 |
93,6 |
|
|
- Культура и искусство |
11200 |
2617 |
|
|
|
|
|
в т.ч. зарплата |
1600 |
466 |
|
|
|
|
|
- Прочие |
700 |
201 |
|
|
|
|
|
- АО "Киносервис" (поддержание сельской киносети) |
1500 |
410 |
|
|
|
|
1500 |
Средства массовой информации |
5964 |
1470 |
809 |
13,6 |
55,0 |
- 661 |
|
удельный вес в общей сумме расходов (%) |
0,68 |
0,57 |
0,47 |
68,7 |
81,3 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
- Управление печати и массовой информации |
4941 |
1140 |
|
|
|
|
|
- Газета "Орловская правда" |
445 |
110 |
|
|
|
|
|
- Газета "Поколение" |
432 |
164 |
|
|
|
|
|
- Газета "Просторы России" |
146 |
56 |
|
|
|
|
|
- Телевидение, радиовещание |
|
|
|
|
|
|
1600 |
Здравоохранение и физическая культура |
87753 |
21993 |
18474 |
21,1 |
84,0 |
- 3519 |
|
Удельный вес в общей сумме расходов (%) |
1001 |
8,58 |
10,65 |
106,6 |
124,2 |
|
|
- Здравоохранение |
83622 |
21107 |
17864 |
21,4 |
84,6 |
- 3243 |
|
в т.ч. зарплата |
25139 |
8932 |
5357 |
21,3 |
60,0 |
- 3575 |
|
- Базы спецмедснабжения |
1500 |
235 |
|
|
|
|
|
- Физическая культура и спорт |
2631 |
651 |
610 |
23,2 |
93,7 |
- 41 |
|
в т.ч. зарплата |
622 |
|
|
|
|
|
1700 |
Социальная политика |
67816 |
19359 |
8050 |
11,9 |
41,6 |
- 11309 |
|
Удельный вес в общей сумме расходов (%) |
7,74 |
7,55 |
4,64 |
60,1 |
61,5 |
|
|
а) Социальное обеспечение |
34028 |
8472 |
3634 |
10,7 |
42,9 |
- 4838 |
|
б) Адресная дотация, всего |
13850 |
5400 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- Приобретение транспорта инвалидам ВОВ |
3500 |
1375 |
|
|
|
|
|
- Приобретение средств тифлотехники и реабилитации инвалидов по зрению |
350 |
87 |
|
|
|
|
|
- Адресная дотация малообесп. граждан |
10000 |
2438 |
|
|
|
|
|
в) Молодежная политика |
4074 |
522 |
150 |
3,7 |
28,7 |
- 372 |
|
в т.ч. летний отдых детей |
2764 |
230 |
50 |
1,8 |
21,7 |
- 230 |
|
- туристско-краеведческая работа со школьниками, пионерская организация "Орлята" |
100 |
- |
21,0 |
21,0 |
- |
+21 |
|
г) Пособия и компенсационные выплаты на детей |
15864 |
4965 |
4266 |
26,9 |
85,9 |
-699 |
3000 |
Прочие расходы |
22800 |
5478 |
2215 |
9,7 |
40,4 |
-3263 |
|
Удельный вес в общей сумме расходов (%) |
2,60 |
2,14 |
1,28 |
49,2 |
59,8 |
|
|
-Резервный фонд администрации |
15000 |
3682 |
|
|
|
|
|
- Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам |
7800 |
1796 |
2215 |
28,4 |
123,3 |
+419 |
|
в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
ОВК |
2900 |
571 |
505 |
17,4 |
88,4 |
-66 |
|
СИД и СР |
4000 |
1000 |
685 |
17,1 |
68,5 |
-315 |
|
Спецприемник |
300 |
75 |
21 |
7,0 |
28,0 |
-54 |
|
Прочие |
600 |
150 |
55 |
9,2 |
36,7 |
-95 |
|
- Средства, перечисляемые по взаимным расчетам |
225131 |
60517 |
60160 |
26,7 |
99,4 |
-357 |
|
Удельный вес в общей сумме расходов (%) |
25,7 |
26,73 |
39,23 |
|
|
|
|
Капвложения |
62000 |
17639 |
5110 |
8,2 |
29,0 |
-12529 |
|
Удельный вес в общей сумме расходов (%) |
7,07 |
6,88 |
2,95 |
41,7 |
42,8 |
|
|
Всего расходов |
878489 |
256329 |
173430 |
19,7 |
67,7 |
-82899 |
Пояснительная записка
к отчету об исполнении областного бюджета за 1 квартал 1996 года
По состоянию на 1.04.96 г. областной бюджет исполнен по доходам в сумме 171,2 млрд.руб. при плане 1 квартале 241,3 млрд.руб., или на 70,9%.
Доходы областного бюджета
Структура доходов областного бюджета на 1 квартал 1996 г. характеризуется следующими данными:
NN п/п |
Вид налога |
План |
Факт |
% |
Удельный вес доходов в общей сумме поступлений в областной бюджет |
1. |
Налог на прибыль |
31496 |
32124 |
102,0 |
61,6 |
2. |
Транспортный налог |
2300 |
2482 |
107,9 |
4,8 |
3. |
НДС |
9800 |
9988 |
101,9 |
19,1 |
4. |
Акцизы |
5000 |
1289 |
25,8 |
2,5 |
5. |
Специалог |
2500 |
2272 |
90,9 |
4,4 |
6. |
Лицензионный сбор |
500 |
930 |
186,0 |
1,8 |
7. |
Налог на имущество |
- |
8 |
- |
|
8. |
Плата за недра |
75 |
21 |
28,0 |
|
9. |
Отчисления на вос-во минерально -сырьевой базы |
- |
133 |
- |
5,8 |
10. |
Земельный налог |
200 |
171 |
85,5 |
|
11. |
Неналоговые доходы |
3450 |
2749 |
94,3 |
|
|
Итого по областному бюджету: |
55321 |
52167 |
94,3 |
|
12. |
Трансферты |
125015 |
104142 |
83,3 |
60,8 |
13. |
Средства, перечисленные по взаимным расчетам |
61446 |
15401 |
25,1 |
9,0 |
|
Всего: |
241282 |
171150 |
70,9 |
|
В 1 квартале 1996 года не обеспечено выполнение плана поступления как собственных доходных источников, так и средств, поступающих из Министерства финансов в форме трансфертов и взаимных расчетов .
Поступления из Минфина в виде трансфертов и взаимных расчетов при плане 186,5 млрд.руб. фактически по состоянию на 1.04.96 г. поступило 119,5 млрд.руб, или 64,0%.
План поступления собственных доходов областного бюджета выполнен по всем доходным источникам , за исключением акцизов и специалога.
Катастрофическое положение складывается с поступлением в бюджет акцизов; при плане 5000 млн.руб. фактически поступило 1289 млн.руб. Такая ситуация объясняется резким спадом производства в 1 квартале т.г. Производство водки и ликеро-водочных изделий 93 тыс.дал., против 336 тыс.дал., произведенных в марте 1995 г. Из 7 спиртзаводов, входящих в состав АО "Кристалл" работают 3 (Дмитровский, Троицкий и в г. Орле). Платежи, находящиеся в картотеке, на 01.04.96 г. составили около 9000 млн.руб., в том числе по акцизам 2000 млн.руб.
Специалога получено меньше, чем планировалось на 228 млн.рублей (при плане 2500 млн.руб., фактически поступило 2272 млн.руб.). Среднемесячные поступления составляют около 750 млн.руб., против 900 млн.руб. за IV квартал 1995 г.
В 1 квартале т.г. поступило средств от гашения кредитов, выданных в 1994-1995 гг. в сумме 107,2 млн.руб. Кроме того, произведены взаиморасчеты в счет лимитов капиталовложений с управлением сельского хозяйства и продовольствия в сумме 1008,5 млн.руб. за кредит, выданный АО "Орелагропромснаб". Таким образом, получено средств в облбюджет в счет гашения кредитов 1115,7 млн.руб. (1008,5+107,2). В IV квартале прошлого года были выставлены инкассовые поручения на бесспорное взыскание средств 7-ми предприятиям на сумму 486,1 млн.руб. Инкассовые поручения остались без исполнения в связи с отсутствием средств на счетах и наличием нескольких расчетных счетов в разных банках.
Из поступивших доходов в федеральный бюджет за 1 квартал 1996 года перечислено 155015 млн. рублей.
Невыполнение плана по доходам в 1 кв. 1996 г. в свою очередь отрицательно сказалось на финансировании мероприятий по областному бюджету.
Областной бюджет по расходам исполнен в сумме 173,4 млрд.руб., при плане 256,3 млрд. рублей, или на 67,7%.
На финансирование топливной промышленности в 1 квартале из областного бюджета выделено 3,4 млрд.руб. при плановых назначениях 4,0 млрд.руб. Средства направлены на погашение долгов поставщикам угля Ростова и Башкирии.
Расходы на социальную сферу - отопление ведомственного жилого фонда освоены на 87,6%. На эти цели выделено 0,7 млрд.руб,, при плане 1 квартала 0,8 млрд.руб.
На финансирование бытового обслуживания населения выделено 0,1 млрд.руб. (в соответствии с постановлением главы администрации области N 106 от 27.02.96 г.), при плане 0,2 млрд.руб.
Частично компенсированы льготы по коммунальным услугам, по расчетам за IV квартал организациям Ливенское УПП ВОС, Орловское УПП ВОС и ВОГ, предусмотренные постановлением областной Думы N 11/61-ОД от 19.01.96 г. Задолженность на 01.04.96 г. по прошлому году по этим организациям выразилась в сумме 73 млн.руб.
На покрытие убытков от пассажирских перевозок предприятиям автомобильного транспорта выделено из областного бюджета 4,7 млрд.руб., при плане 5,0 млрд.руб. в т.ч. на приобретение автобусов 0,2 млрд.руб. Из общей суммы финансирования доля транспортного налога составила 49% (2.4 млрд.руб.). На компенсацию льгот АО "Электросвязь" путем взаиморасчета выделено 0,3 млрд.руб.
На финансирование жилищно-коммунального хозяйства направлено 3,1 млрд.руб., в т.ч. АО "Орелоблгаз" на компенсацию льгот по сетевому и сжиженному газу 0,2 млрд.руб.
На финансирование капиталовложений выделено из областного бюджета 5,0 млрд.руб., в т.ч. путем взаиморасчета и векселей 3,5 млрд.руб.
В 1 квартале 1996 г. облфинуправлением из областного бюджета выделено 7897 млн.руб. льготного кредита, из них:
АО "Орелагропромснаб" на закупку запасных частей для проведения весенне-полевых работ - 4000 млн.руб.
ООЦРО "Развитие" на финансирование предпринимательских структур - 830 млн.руб,, на поставку медикаментов из Болгарии - 896,1 млн.руб.
АО "Электросвязь" на оплату договоров для поставки оборудования с фирмы "Алкатель СЭЛ АГ" Германия - 2000 млн.руб.
ОООТ КП "Ягодка" на оплату договора купли-продажи 148 от 07.12.95 г. - 21 млн.руб. В соответствии с распоряжением Главы администрации от 27.03.95 г. 121-р АО "Орловский завод им.Руднева " для выплаты заработной платы работникам АО - 150 млн.руб.
Путем взаиморасчета погашена задолженность по ссуде ООЦРО "Развитие" перед облфинуправлением на сумму 896,1 млн.руб.
По состоянию на 01.04.96 г. поступило средств от гашения кредитов в сумме 107,2 млн.руб., процентов - 82,8 млн.руб.
Сельское хозяйство
На развитие сельского хозяйства области без учета капитальных вложений в 1 кв. 1996 года выделено 44309 млн.руб. при плане на год 195206 млн.руб., на квартал 81673 млн.руб., что составляет соответственно 23 и 54 процентов, из областного бюджета выделено 34,3 млрд.руб., при плане 1 кв. 70,3 млрд.руб. или 48,8%.
Финансирование сельскохозяйственной отрасли в 1 квартале т.г, производилось с учетом мероприятий по стабилизации экономического положения агропромышленного комплекса в 1996 году.
Для успешного завершения отопительного сезона по объектам социальной сферы села, значительная сумма бюджетных средств - 7138 млн.руб. была направлена на содержание объектов социальной инфраструктуры, что составляет 37,3% к годовому плану (план 19114 млн.руб.) и 148,7% к плану 1 квартала (план 4800 млн.руб.).
В целях подготовки сельхозтоваропроизводителей к проведению весенне-полевых работ 21,1 млрд.руб. выделено из бюджета на минеральные удобрения при плане на год и на квартал 30 млрд.руб., или освоено 70% от общей суммы. Кроме того, за счет этой статьи выделено 3 млрд.руб. районным агроснабам на безвозвратной основе для оказания помощи сельхозтоваропроизводителям в приобретении запасных частей.
Для обеспечения своевременной подготовки реформируемых хозяйств к весенне-полевым работам в соответствии с распоряжением Главы администрации Орловской области N 106-р от 20.03.96 г. оказана финансовая помощь 18 сельхозпредприятиям на приобретение запасных частей в сумме 552 млн.руб. за счет общих расходов по сельскому хозяйству.
Через АО АПК "Орловская Нива" в пределах ассигнований, предусмотренных на Региональный фонд продовольствия, выделено на горюче-смазочные материалы 900 млн.руб. в счет товарного кредита и 100 млн.руб. на минудобрения.
На датирование животноводческой продукции и плененную работу в 1-ом квартале перечислено 8150 млн.руб. Согласно предъявленным расчетам с учетом задолженности на 01.01.95 года следовало выделить 15,4 млрд.руб. или на 01.04.96 года сложилась задолженность сельхозтоваропроизводителям в сумме 7,2 млрд.руб., образовавшаяся вследствие недостаточности денежных средств в областном бюджете.
На содержание учреждений сельского хозяйства (государственная ветеринарная сеть и госсеминспекций) израсходовано 2818 млн.руб. или 16,8% к годовому плану (план 16740 млн.руб.) и 68,7% к плану 1 квартала (план 4099 млн.руб.).
На коренное улучшение земель израсходовано за счет бюджета 486 млн.руб., из них погашено задолженность АО "Орелсельхозхимия" за пестициды в сумме 292 млн.руб. (Постановление Главы администрации N 28 от 19.01.96 г.).
Остальные 194 млн.руб. использованы на оплату работ АО "Орелинжсельстрой" по улучшению плодородия почв. Кроме того, на эти цели израсходовано 1,2 млрд.руб. за счет средств земельного налога, остающегося в распоряжении территорий.
На поддержку крестьянских фермерских хозяйств использовано 142 млн.руб. из них 115 млн.руб. на возмещение 50% затрат по строительству и реконструкции животноводческих помещений.
Орловскому авиапредприятию выделено 700 млн.руб. на покрытие расходов, связанных с проведением авиахимических работ, бюджетом предусмотрено на эти цели на год и на 1-ый квартал 1000 млн. рублей.
Другие мероприятия по сельскому хозяйству финансировались с учетом наличия денежных средств в областном бюджете.
Финансирование учреждений образования
Расходы по учреждениям просвещения областного подчинения за 1 квартал 1996 года составили 7638 млн.руб., при годовом плане 57604 млн.руб. или 12,8%.
Расходы по учреждениям народного образования на 01.04.96 г. составили 5943 млн.руб. при годовом уточненном плане 46036 млн.руб. или - 50,5% к плану 1 квартала 1996 года (11757 млн.руб.). Расходы по заработной плате при годовом плане 7677 млн.руб. составили 1867 млн.руб. к плану 1 квартала 2131 млн.руб. - 87,6%.
Задолженность по заработной плате по состоянию на 28.03.96 г. по учреждениям народного образования областного подчинения составили 677 млн.руб.
На питание детей в детских домах, школах-интернатах было израсходовано в 1 квартале 3111 млн.руб. или 7,5% к годовому плану, к плану 1 квартала это составило 27,5%.
Несмотря на низкий процент освоения средств по питанию, средний расход на 1 ребенка в день сложился от 8 до 11 тыс.руб., при плане 10-11 тыс.руб. Это стало возможным только потому, что поставщики отпускали продукты питания в долг. Задолженность поставщикам за продукты питания по областным учреждениям по состоянию на 28.03.96 г. составила 419 млн.рублей.
На приобретение оборудования при годовом плане 3582 млн.руб. использовано всего лишь 9 млн.руб. к плану 1 квартала. Это составило 0,8 %. В основном, в бюджете на 1996 год запланировано Централизованное приобретение оборудования для сельских школ. На эти цели выделено в 1 квартале 1996 года 21 млн.руб. который войдут в отчет за 1 полугодие 1996 года. По состоянию на 28.03.96 г., сложилась задолженность Учколлектору в сумме 540 млн.руб. за оборудование отпущенное в долг для школ-новостроек.
Всего задолженность по учреждениям народного образования за 1 квартал 1996 года составила 2990,4 млн.руб.
В 2-х средних специальных учебных заведениях обучается 1306 чел., из них получают стипендии 1243 чел. На выплату им стипендии израсходовано 168 млн.руб. при плане 1 квартала 185 млн. руб. Средний размер стипендии в месяц на 1 студента сложился в пределах плана 45 тыс. руб.
Здравоохранение и физическая культура
За 1 квартал 1996 года учреждения здравоохранения, состоящие на областном бюджете, профинансированы на 84,6%, т.е. при плане 21107 млн.руб. исполнение составило 17864 млн.руб. к годовым назначениям (план на год 83622 млн.руб.) исполнение составило 21,4%.
Расходы по оплате труда при годовом плане 25139 млн.руб. составили 5357 млн.руб. или 21,3% к плану 1 квартала 8932 млн. руб. или 59,9%. В настоящее время имеется задолженность по выплате заработной платы с начислениями в сумме 2297 млн.руб.
Так же имеет место задолженность по питанию в сумме 1700 млн.руб., медикаментам - 1440 млн.руб. Средний расход на 1 койку в день по областным учреждениям на питание сложился в сумме 8863 рубля, на медикаменты - 3792 рубля.
В связи с недостаточным финансированием имеется задолженность по льготному зубопротезированию. В целом по области эта сумма составляет 968,3 млн.руб., по областной стоматологической поликлинике 463 млн.руб. Всего за 1 квартал 1996 года запротезировано 1270 человек, из них 641 чел. пенсионеры и льготники на сумму 200,1 млн. рублей.
Сложившееся положение не позволяет закупить необходимые материалы, инструментарий, оборудование для изготовления зубных протезов и выполнить Федеральный закон о ветеранах, предусматривающий бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов.
В то же время, недостаточность финансирования учреждений здравоохранения восполнилась проведением взаимозачетов за полученную продукцию и коммунальные услуги.
Так за 1 квартал 1996 года было проведено взаимозачетов на сумму 4328,5 млн.руб. из них за питание на сумму 1587 млн.руб., медикаменты - 866,2 млн.руб., электроэнергию - 223,9 млн.руб. теплоэнергию - 1332,8 млн.руб., использование воды - 284,8 млн.руб., приобретение мебели и оборудования - 33,6 млн.руб.
Кроме того, территориальным фондом обязательного медицинского страхования на лечение работающего населения ЛПУ областного подчинения, в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования направлено 3749,3 млн.руб. и на лечение детей в детской областной больнице 1703,6 млн.руб.
Согласно утвержденным целевым программам на 1996 год ("О неотложных мерах по предупреждению заболеваний дифрерией в области", "Вакцинопрофилактика" и др.) санитарной службе было выделено 100 млн.руб, при плане 100 млн.рублей.
Расходы по учреждениям физической культуры и спорта на 1.04.96 года составили 610 млн.рублей при плане 651 млн.руб. или 93,7%, из них по футбольному клубу "Орел" при плане 1 кв.1996 г. - 190 млн.рублей исполнение составило 142 млн.руб. или 74,7%, по шахматно-шашечному клубу расходы составили 55 млн.руб. при плане 100 млн.руб. (55%).
Социальная политика
Расходы на социальное обеспечение за 1 квартал 1996 г. освоены в сумме 3634,0 млн.руб. ( в т.ч. на адресную дотацию малообеспеченным слоям населения 599,6 млн.руб.) или на 7,5% к годовому плану (в т.ч. на адресную дотацию 4,3%). Расходы на заработную плату освоены в сумме 1288,0 млн.руб. или 25,8% к годовому плану (5001.0 млн.руб.).
Адресная помощь оказана в сумме 470,0 млн.руб. (в т.ч. на бесплатное горячее питание 46,7 млн.руб., на натуральную помощь продуктами питания, одеждой и обувью 77,6 млн.руб., на приобретение лекарств, обследование, лечение и протезирование 19,6 млн.руб., денежную помощь 127,0 млн.руб. помощь пострадавшим от пожаров - 19,0 млн.руб., на другие цели 180,1 млн.руб.). Остаток средств на счетах фондов "Милосердие" 129,8 млн.руб. По сведениям органов социальной защиты населения в адресной помощи нуждаются 309961 чел.
В 1 квартале на приобретение автотранспорта для инвалидов израсходовано 29,9 млн.руб. или 0,7% к плану (4000,0 млн.руб.).
Низкое исполнение плана расходов, объясняется недостаточным финансированием. Так, учреждения и мероприятия системы социальной защиты населения за 3 месяца 1996 г. профинансированы на 10,4% к годовому плану, на 42,0% к плану 1 квартала 1996 г. Мероприятия по адресной дотации малообеспеченным слоям населения профинансированы на 4,8% к годовому плану, на 19,7% к плану 1 квартала 1996 года.
Из-за отсутствия денежных средств выплата заработной платы производится с задержкой на 1-2 месяца. На 01.04.96 г. сумма задолженности по заработной плате в учреждениях социальной защиты населения составила 432,0 млн.руб, (в т.ч, начисления на заработную плату 162,0 млн.руб.).
В 1 квартале 1996 года ежемесячное пособие на ребенка возмещено в сумме 4266 млн.руб. или 26,9% к годовому плану (15864 млн.руб.) и 86% к плану 1 кв. (4965 млн.руб.).
За счет средств областного бюджета запланированы выплаты только через органы социальной защиты населения на детей одиноких матерей, разыскиваемых родителей, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, на детей, получающих социальную пенсию и пенсию по случаю потери кормильца, на детей неработающих родителей и др.категориям лиц, определенным законодательством.
На 1.04.96 г. таких детей насчитывалось 28312 человек или около 15% от общей численности детей по области в возрасте до 16 лет, имеющих право на получение пособий.
Задолженность на 01.04.96 г, по выплатам за март сложилась в сумме 1,0 млрд.руб. и из-за недостаточности средств для расчетов в настоящее время продолжает увеличиваться. На 19.04.96 г. составляет 2,4 млрд.руб.
Культура и искусство
Расходы по учреждениям культуры, состоящим на областном бюджете на 1.04. составили 1651 млн.руб. или 13,9% к годовым уточненным назначениям (11900 млн.руб.) и 58,6% к плану 1 квартала (2818,4 млн.руб.).
По статье расходов оплата труда за отчетный период фактически расходы составили 392 млн.руб. или 21,1% к годовым уточненным назначениям (1859 млн.руб.) и 85,7% к плану 1 квартала (457,3 млн.руб.).
Задолженность по заработной плате с начислениями на 1.04.96 г. по областному бюджету составила 34 млн.руб. (Театр "Свободное пространство") из-за недостаточного финансирования,
В течение 1 квартала были произведены взаимозачеты с Орелоблэнерго и Орелоблтеплоэнерго за оказанные услуги областным учреждениям культуры и искусства на сумму 162,1 млн.руб.
По учреждениям культуры (вместе с культпросветучреждениями), состоящими на областном бюджете финансирование за 1 квартал составило 2023 млн.руб, или 14,3% к годовому бюджету - 14174 млн.руб. и к плану 1 квартала (3266 млн.руб.) - 61,9%.
По АО "Орелкиносервис" за 1 квартал 1996 года исполнение составило 403 млн.руб, или 98,3% к уточненному плану (410 млн.руб.) к году - 26,9%.
Эти средства направлялись в основном на содержание сельской киносети (137 киноустановок).
По средствам массовой информации в целом исполнено за 1 кв. 1996 г. 809 млн.руб. или 55% к уточненному плану (1470 млн.руб.), к году - 13,6%. Из них по комитету по печати, полиграфии и средствам массовой информации (25 редакций районных и городских газет) исполнение составило 563 млн.руб. или 49,4% к плану (1140 млн.руб.), к году 11,4%, в результате недофинансирования из областного бюджета. Задолженность по заработной плате с начислениями составила на 1 апреля 1996 года в сумме 135 млн.руб..
По редакции газеты "Орловская правда" за 1 квартал 1996 г. исполнено 50 млн.руб. или 45,5% к плану (110 млн.руб.), к году 11,2%.
По редакции газеты "Поколение" за 1 квартал 1996 г. исполнение составило 140 млн.руб. или 85,4% к плану (164 млн.руб.), к году 32,4%.
По редакции газеты "Просторы России" за 1 кв. 1996 г. исполнено 55 млн.руб. или 98,2% к плану (56 млн.руб.), к году 37,7%.
Расходы на содержание архивных учреждений на 1.04.96 г. составили 208,9 млн.руб. или 29,8% к годовому уточненному плану - (700 млн.руб. и 91.2% к плану 1 квартала (229 млн.руб.).
Исполнение расходов по зарплате за отчетный период составляет 65 млн.руб. или 18,6% к годовому плану (350 млн.руб.) и 92,9% к плану 1 квартала (70 млн.руб.).
Задолженности по выплате зарплаты на 1.04.96 г. в архивных учреждениях нет.
В 1 квартале 1996 года произведен взаимозачет с Орелоблтеплоэнерго за оказанные услуги на сумму 93,9 млн.руб., в том числе по задолженности за 1995 год.
Расходы на финансирование мероприятий в области молодежной политики за 1 квартал 1996 года составляли 150,1 млн.руб. или 3,7% к годовым уточненным назначениям - (4074 млн.руб.) и 28,7% к плану 1 квартала (522 млн.руб.).
Кроме того в 1 квартале выделено 20,0 млн.руб. пионерской организации "Орлята", что составляет 20% к годовым уточненным назначениям (100,0 млн.руб.).
Исполнение расходов по зарплате за 1 квартал составило 21,0 млн.руб. или 3% к годовому плану (700 млн.руб.) и 15% к плану 1 квартала (140 млн.руб.).
Кроме того, выделялись ассигнования на проведение летнего отдыха - ремонт оздоровительных лагерей в сумме 100.0 млн.руб. и 60,0 млн.руб. для оплаты автомашины для телеканала "Истоки".
Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности.
План на 1 квартал текущего года утвержден по содержанию силовых структур в сумме 12155 млн.руб., в т.ч. правоохранительным органам 10671 млн.руб.
По состоянию на 01.01.96 г. задолженность по расходам за 1995 год составила в сумме 8434 млн.руб. из них правоохранительным органам 7029 млн.руб.
Таким образом, общая сумма необходимых расходов 1 квартала 20589 млн.руб., фактически профинансировано - 9355 млн.руб., или 45,4% общей суммы и 77% квартального плана.
Перечисленные средства ведомствами направлялись в основном, на выплату зарплаты, социальным выплатам, а минимальные суммы - на необходимые расходы: коммунальные услуги, ГСМ, командировки, пособия семьям погибших в Чечне.
По состоянию на 1 апреля 1996 года общая задолженность составляет 11234 млн.руб., в т.ч. по правоохранительным органам - задолженность: по оплате труда - 2007 млн.руб., пайковым и др. соцвыплатам - 1627 млн.руб., внебюджетным фондам (отсрочка до мая) - 483 млн.руб., коммунальным услугам 1900 млн.руб., неоплач. вещевому довольствию - 2660 млн.руб. (с октября 1994 года), госбюджету 920 млн.руб. Аналогичное положение по штату ГО и Облвоенкомату.
Задолженность: по зарплате составляет 222 млн.руб., коммунальным услугам (связь, аренда, освещение ...) - с октября 1995 г. (телефон за неуплату отключался три раза) - 1342 млн.руб., призыву молодого поколения в кадры ВС РФ - 90 млн.руб., Госбюджету - 110 млн.руб.
По органам государственного управления исполнение составило 67,6% (план 6116 млн.руб., факт 4135 млн.руб.).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Орловской областной Думы от 24 мая 1996 г. N 14/92-ОД "Об исполнении Закона Орловской области "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.