Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Орловской области от 14 декабря 2015 г. N 544 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Правительства
Орловской области
от 22 декабря 2014 г. N 408
Положение
об Управлении по тарифам и ценовой политике Орловской области
14 декабря 2015 г., 26 февраля, 3 июня, 16 августа, 2 сентября, 29 ноября 2016 г., 31 марта 2017 г.
I. Общие положения
Постановлением Правительства Орловской области от 29 ноября 2016 г. N 475 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Управление по тарифам и ценовой политике Орловской области (далее - Управление) является органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющим функции по выработке региональной политики, нормативного правового регулирования, правоприменительные функции и функции по контролю в области государственного регулирования тарифов (цен) на товары (услуги).
Постановлением Правительства Орловской области от 29 ноября 2016 г. N 475 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами и нормативно-методическими документами федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов, законодательством Орловской области, а также настоящим Положением и приказами Управления.
3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов, иными органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями и принимает в пределах своих полномочий решения самостоятельно.
II. Полномочия
4. Управление реализует следующие полномочия:
1) разрабатывает и вносит на рассмотрение Губернатору Орловской области и Правительству Орловской области проекты правовых актов в установленном порядке в пределах своих полномочий;
2) подготавливает проект предложения Губернатору Орловской области по утверждению индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по Орловской области и предельно допустимых отклонений по отдельным муниципальным образованиям Орловской области от величины индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по Орловской области с целью его направления в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов;
3) подготавливает проект нормативного правового акта Губернатора Орловской области по утверждению предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Орловской области;
4) осуществляет мониторинг соблюдения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Орловской области по форме, определенной федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов;
5) устанавливает тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе тарифы и индивидуальную плату за подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения в соответствии с федеральным законодательством;
6) утверждает производственные программы в сфере водоснабжения и водоотведения и осуществляет контроль за их выполнением, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий производственных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности;
7) утверждает плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности, включаемые в производственные программы в сфере водоснабжения и водоотведения;
8) согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, долгосрочные параметры регулирования тарифов, плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности, метод регулирования тарифов;
9) согласовывает в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", долгосрочные параметры регулирования тарифов, плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности, метод регулирования тарифов, включаемые в конкурсную документацию;
Постановлением Правительства Орловской области от 2 сентября 2016 г. N 349 пункт 4 настоящего приложения дополнен подпунктом 9.1)
9.1) утверждает предельные тарифы в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;
Постановлением Правительства Орловской области от 2 сентября 2016 г. N 349 пункт 4 настоящего приложения дополнен подпунктом 9.2)
9.2) утверждает производственные программы операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;
10) утратил силу;
См. текст подпункта 10 пункта 4
11) утратил силу;
См. текст подпункта 11 пункта 4
12) утратил силу;
См. текст подпункта 12 пункта 4
13) утратил силу;
См. текст подпункта 13 пункта 4
14) утратил силу;
См. текст подпункта 14 пункта 4
15) утратил силу;
См. текст подпункта 15 пункта 4
16) утратил силу;
См. текст подпункта 16 пункта 4
17) утратил силу;
См. текст подпункта 17 пункта 4
18) утратил силу;
См. текст подпункта 18 пункта 4
19) устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов;
Постановлением Правительства Орловской области от 16 августа 2016 г. N 325 подпункт 20 пункта 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
20) устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;
21) устанавливает тарифы на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), другим теплоснабжающим организациям;
22) устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя;
23) устанавливает тарифы на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения);
24) устанавливает плату за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;
25) устанавливает плату за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения;
26) принимает в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Федеральный закон "О теплоснабжении") решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), о введении регулирования тарифов в сфере теплоснабжения после его отмены;
27) осуществляет согласование значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, включаемых в конкурсную документацию, цен, величин, значений, параметров, указанных в пунктах 1 - 7 и 11 части 7 статьи 28.1 Федерального закона "О теплоснабжении";
28) утверждает нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;
29) утверждает нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более;
30) утверждает нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;
31) утверждает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов;
32) утверждает розничные цены на газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам, и ТСЖ для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств);
33) утверждает по согласованию с газораспределительными организациями специальные надбавки к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, предназначенные для финансирования программ газификации;
34) готовит заключения об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, об установлении (изменении) цен (тарифов) для представления в ФАС России;
35) устанавливает для газораспределительной организации размер платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину;
36) отменяет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, решения органа местного самоуправления, поселения или городского округа, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с Законом Орловской области полномочий в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении", но противоречащие законодательству Российской Федерации или принятые с превышением предоставленной ему компетенции;
37) устанавливает цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);
38) устанавливает цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в пределах установленных ФАС России предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов), отдельно на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей в пределах социальной нормы потребления и сверх этой нормы;
Постановлением Правительства Орловской области от 29 ноября 2016 г. N 475 подпункт 39 пункта 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
39) устанавливает цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии или торфа квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях;
40) устанавливает цены (тарифы) для взаиморасчетов между двумя сетевыми организациями;
41) устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии;
42) устанавливает плату за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину;
43) устанавливает социальную норму потребления электрической энергии (мощности);
44) контролирует исполнение обязательств, принятых на себя гарантирующими поставщиками в соответствии с федеральным законодательством;
45) принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации совместно с ФАС России;
46) участвует в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности;
47) осуществляет мониторинг уровня регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
48) урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;
49) утверждает Регламент обмена информацией по вопросам установления и применения социальной нормы между заинтересованными органами исполнительной власти Орловской области, ресурсоснабжающими организациями, исполнителями коммунальных услуг и комиссией, созданной в установленном порядке для оценки жилых помещений жилищного фонда Орловской области;
50) утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются Управлением, и осуществляет контроль за реализацией таких программ;
51) согласовывает инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ;
52) принимает решение о превышении предельных уровней тарифов, если такое превышение обусловлено размером инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных в порядке, определенном Правительством Российской Федерации;
53) представляет в ФАС России обоснованные предложения об установлении предельных уровней регулируемых тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию (мощность) в соответствии с федеральным законодательством;
54) определяет метод регулирования тарифов и цен в соответствии с федеральным законодательством;
55) устанавливает тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси;
56) устанавливает тарифы на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;
Постановлением Правительства Орловской области от 26 февраля 2016 г. N 57 подпункт 57) пункта 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
57) устанавливает регулируемые тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Орловской области;
58) устанавливает тарифы на социальные услуги, предоставляемые гражданам государственными организациями социального обслуживания;
59) устанавливает тарифы на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении;
60) устанавливает предельные оптовые и предельные розничные надбавки к ценам на лекарственные средства, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств;
61) устанавливает наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования;
62) утратил силу;
См. текст подпункта 62) пункта 4
63) устанавливает цены и тарифы на платные услуги государственной семенной инспекции по Орловской области;
Постановлением Правительства Орловской области от 29 ноября 2016 г. N 475 подпункт 64 пункта 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
64) определяет базовый уровень тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств;
Постановлением Правительства Орловской области от 29 ноября 2016 г. N 475 пункт 4 настоящего приложения дополнен подпунктом 64.1)
64.1) устанавливает тарифы на перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств, определяет срок оплаты перемещения и хранения задержанных транспортных средств;
65) устанавливает сборы, взимаемые органом, осуществляющим государственные полномочия Орловской области в сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
66) устанавливает тарифы на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
67) утверждает ставки платы за техническую инвентаризацию жилищного фонда;
68) производит расчет предельного размера платы за проведение технического осмотра, предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра и осуществляет контроль за соблюдением установленных предельных размеров;
69) согласовывает стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению;
70) участвует в осуществлении государственного регулирования и контролирует деятельность субъектов естественных монополий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в следующих сферах:
а) железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении;
б) услуги по передаче электрической энергии;
в) услуги по передаче тепловой энергии;
г) транспортировка газа по газораспределительным сетям;
71) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за применением регулируемых Управлением цен (тарифов) и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов);
Постановлением Правительства Орловской области от 2 сентября 2016 г. N 349 в подпункт 72 пункта 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
72) осуществляет государственный контроль (надзор) за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами и региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
73) осуществляет государственный контроль (надзор) за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии;
74) осуществляет государственный контроль (надзор) за соблюдением стандартов раскрытия информации, подлежащей свободному доступу, субъектами естественных монополий по вопросам государственного регулирования тарифов;
75) осуществляет государственный контроль (надзор) за соблюдением стандартов раскрытия информации в отношении субъектов регулирования, оказывающих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, расположенным в пределах территории Орловской области;
76) осуществляет государственный контроль (надзор) за соблюдением стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями;
77) осуществляет контроль за соблюдением порядка ценообразования в рамках установленных полномочий;
78) проводит мероприятия по контролю на территории Орловской области в пределах полномочий;
79) составляет протоколы об административных правонарушениях в пределах полномочий;
Постановлением Правительства Орловской области от 29 ноября 2016 г. N 475 пункт 4 настоящего приложения дополнен подпунктом 79.1)
79.1) утверждает перечень должностных лиц Управления, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
80) в установленном порядке разрабатывает и принимает административные регламенты осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок в сфере ценообразования.
81) осуществляет контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые в соответствии с федеральными законами от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" и от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" государством цены (тарифы), в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
82) устанавливает для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Управлением, требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности в соответствии с Правилами установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 года N 340 "О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности и контролирует их соблюдение";
83) осуществляет контроль за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению органом регулирования, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых этими органами применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций;
84) рассматривает в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
85) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов:
информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в соответствии с перечнем и условиями предоставления такой информации, определенными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;
информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов, регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", в случаях, в формате и в сроки, которые установлены Правилами предоставления информации в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;
ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в ФАС России по форме, утверждаемой указанной федеральной службой, данные об установленных в Орловской области предельных оптовых и предельных розничных надбавках к ценам на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства;
до 1 апреля года, следующего за отчетным, отчет о своей деятельности;
86) создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к его компетенции, а также совещательные органы;
87) публикует отчет о своей деятельности;
88) утратил силу;
См. текст подпункта 88 пункта 4
89) утратил силу;
См. текст подпункта 89 пункта 4
90) утратил силу;
См. текст подпункта 90 пункта 4
91) утратил силу;
См. текст подпункта 91 пункта 4
92) утратил силу;
См. текст подпункта 92 пункта 4
93) утратил силу;
См. текст подпункта 93 пункта 4
94) утратил силу;
См. текст подпункта 94 пункта 4
95) готовит и представляет в уполномоченный федеральный орган отчеты и информацию о контрольной деятельности;
96) организует прием граждан, обеспечивает своевременное полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
97) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на Управление функций;
98) осуществляет функции главного администратора доходов бюджета в соответствии с законодательством;
99) публикует свои решения в установленном порядке;
100) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности в соответствии с действующим законодательством.
5. Управление с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
1) принимать решения и выдавать предписания в пределах своих полномочий, установленных федеральным законодательством, которые обязательны для исполнения организациями (индивидуальными предпринимателями);
2) запрашивать и получать в сроки и формате, определенные Управлением, у органов местного самоуправления и регулируемых организаций информацию, а также и иные необходимые сведения и материалы по вопросам установления предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги на территории муниципальных образований Орловской области;
3) запрашивать у организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, органов местного самоуправления необходимую для осуществления полномочий, установленных Федеральным законом от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, а указанные органы и организации обязаны представить запрашиваемую информацию;
Постановлением Правительства Орловской области от 2 сентября 2016 г. N 349 подпункт 4 пункта 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
4) запрашивать у организаций, осуществляющих деятельность в области обращения с твердыми коммунальными отходами, органов местного самоуправления информацию, необходимую для осуществления полномочий, установленных Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", другими федеральными законами и законами Орловской области, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Орловской области, а указанные организации и органы обязаны предоставить запрашиваемую информацию;
5) запрашивать и получать у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) по форме, определенной Управлением, а также осуществлять сбор информации о ценах (тарифах), о нерегулируемых ценах на электрическую энергию (мощность), об их применении;
6) запрашивать у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и получать от них информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", в формате и в сроки, определяемые Управлением;
7) утверждать в соответствии со стандартами раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями с учетом отраслевых, технологических, структурных, географических и других особенностей деятельности указанных организаций формы предоставления теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями информации, к которой обеспечивается свободный доступ, и правила заполнения теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями форм предоставления информации, утвержденных в установленном порядке;
8) проводить проверки обоснованности установления и изменения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с федеральным законодательством;
9) утратил силу;
См. текст подпункта 9 пункта 5
10) обращаться в суд, арбитражный суд в предусмотренных федеральным и областным законодательством случаях;
11) запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
Постановлением Правительства Орловской области от 2 сентября 2016 г. N 349 в подпункт 12 пункта 5 настоящего приложения внесены изменения
12) привлекать в установленном порядке научные и иные организации, ученых и специалистов для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Управления, в том числе для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов;
13) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
14) иные права, установленные законодательством в рамках полномочий.
III. Организация деятельности
Постановлением Правительства Орловской области от 31 марта 2017 г. N 130 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке.
Назначение на должность и освобождение от должности начальника Управления проводятся по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий.
Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном порядке.
Заместители начальника Управления выполняют свои полномочия в соответствии с должностными регламентами и поручениями начальника Управления.
В период временного отсутствия начальника Управления (в связи с болезнью, отпуском или командировкой) его обязанности исполняет заместитель начальника Управления в соответствии с должностным регламентом.
Постановлением Правительства Орловской области от 31 марта 2017 г. N 130 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Для определения основных направлений деятельности Управления и принятия решений об утверждении цен (тарифов) и их предельных уровней образуется коллегиальный орган (далее -Правление) общей численностью не более 9 человек.
В состав Правления без права передачи полномочий иным лицам входят государственные гражданские служащие Орловской области, замещающие должности государственной гражданской службы Орловской области в Управлении (далее - государственные гражданские служащие), в количестве не более 7 человек и один представитель антимонопольного органа, а при рассмотрении и принятии решений по вопросам регулирования цен (тарифов) в области электроэнергетики - также один представитель от совета рынка. Представитель антимонопольного органа входит в состав Правления с правом совещательного голоса (не принимает участия в голосовании).
Начальник Управления является председателем Правления. Персональный состав Правления, а также порядок его деятельности утверждаются приказом Управления.
Члены Правления, не являющиеся государственными гражданскими служащими, не позднее чем за 10 календарных дней до даты проведения заседания Правления извещаются о проведении заседания. По планируемым к рассмотрению вопросам членам Правления, не являющимся государственными гражданскими служащими, в срок не позднее 5 рабочих дней до даты проведения заседания Правления представляются на электронном носителе материалы к заседанию Правления, включая проект решения об установлении тарифов и (или) их предельных уровней, расчеты и заключения экспертизы, а также пояснительную записку. По запросу члена Правления, не являющегося государственным гражданским служащим, представляется иная информация с учетом требований законодательства Российской Федерации о коммерческой тайне. По запросу членов Правления указанные материалы представляются на бумажном носителе.
Заседание Правления считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов, уполномоченных рассматривать соответствующие вопросы.
Решение принимается большинством голосов членов Правления, присутствующих на заседании. Голос председателя Правления при равенстве голосов членов Правления является решающим.
Если член Правления не может присутствовать на заседании Правления, он имеет право не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания представить в письменной форме свое мнение по рассматриваемым вопросам, которое оглашается на заседании Правления и учитывается при определении кворума и голосовании.
Постановлением Правительства Орловской области от 31 марта 2017 г. N 130 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Начальник Управления:
1) руководит деятельностью Управления;
2) распределяет обязанности между своими заместителями;
3) в установленном порядке вносит предложения о предельной численности и фонде оплаты труда государственных гражданских служащих;
4) организует работу и распределяет обязанности между членами Правленияи государственными гражданскими служащими, подписывает служебную документацию;
5) осуществляет полномочия нанимателя государственного гражданского служащего от имени Орловской области в части прохождения государственной гражданской службы Орловской области в Управлении в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Орловской области для категорий государственных гражданских служащих Орловской области, определенных указом Губернатора Орловской области от 21 марта 2016 года N 130 "Об утверждении Положения о распределении полномочий нанимателя государственного гражданского служащего Орловской области от имени Орловской области по прохождению государственной гражданской службы Орловской области в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и урегулировании отдельных вопросов реализации трудового законодательства и законодательства в сфере государственной гражданской службы";
6) принимает меры по борьбе с коррупцией;
7) утратил силу;
См. текст подпункта 7 пункта 8
8) от имени Управления рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
9) выходит с ходатайством к Губернатору Орловской области о награждении Почетной грамотой Губернатора Орловской области и о представлении к награждению государственными наградами государственных гражданских служащих;
10) представляет Управление в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, общественных объединениях и иных организациях;
11) вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатору Орловской области и Правительству Орловской области проекты правовых актов и других распорядительных документов по вопросам, входящим в полномочия Управления;
12) принимает приказы по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления, а также по вопросам организации внутренней работы Управления;
13) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
9. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.
10. Управление обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие необходимые печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Место нахождения Управления: 302021, г. Орел, пл. Ленина, д. 1.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 г. N 408 "Об утверждении Положения об Управлении по... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.