Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов.
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением лесами Орловской области - органом исполнительной власти специальной компетенции, осуществляющим функции по реализации государственной политики в сфере лесных отношений (далее - Управление).
2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения экспертизы проекта освоения лесов.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Проведение государственной экспертизы начинается, если заявитель оформил и подал на экспертизу документы в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента. Максимальный срок предоставления государственной услуги 61 день.
Указом Губернатора Орловской области от 29 декабря 2016 г. N 774 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Лесным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 22 декабря 2011 года N 545 "Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов";
Положением об Управлении лесами Орловской области, утвержденным постановлением Правительства Орловской области от 26 декабря 2014 года N 422 "Об утверждении Положения об Управлении лесами Орловской области".
Указом Губернатора Орловской области от 29 декабря 2016 г. N 774 в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов представляются:
заявление о проведении государственной экспертизы;
проект освоения лесов в 3-х экземплярах.
Заявление о проведении государственной экспертизы представляется по форме, представленной в в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
В заявлении указываются:
сведения о лесопользователе;
дата, номер регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком;
местоположение, площадь лесного участка, вид и срок использования лесов.
Проект освоения лесов, представляемый на экспертизу, должен включать следующие разделы:
общие сведения;
сведения о лесном участке;
организация использования лесов;
мероприятия по охране, защите и воспроизводству лесов.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является представление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, а также отсутствие какой-либо информации, указанной в установленной форме заявления.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является выявление в представленных документах, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, недостоверной или искаженной информации.
2.9. Государственная услуга для заявителя является бесплатной.
2.10. Сроки ожидания в очереди при сдаче и получении документов.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 10 минут.
Одновременно в месте ожидания могут находиться не более двух человек, ожидающих приема у одного специалиста.
Вызов следующего по очереди заявителя производится специалистом Управления.
При получении результатов экспертизы максимальное время ожидания в очереди - не более 10 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Прием документов осуществляется специалистом Управления, ведающим вопросами организационной работы в приемной Управления.
Продолжительность приема у специалиста при подаче документов не должна превышать 15 минут.
Указом Губернатора Орловской области от 29 декабря 2016 г. N 774 в пункт 2.12 настоящего приложения внесены изменения
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, и показатели доступности.
Вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование и режим работы. В помещении Управления должен быть оборудован информационный стенд, содержащий необходимую для заявителя информацию по оказанию государственной услуги.
Помещение для приема посетителей должно соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Для парковки автотранспортных средств во дворе Управления оборудуются специальные места.
Информация о порядке предоставления государственной услуги, приеме заявок, документов, контактных телефонов предоставляется:
непосредственно в Управлении;
с использованием средств телефонной связи;
путем размещения в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр".
Часы работы Управления:
Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефоны Управления лесами Орловской области для справок: 8 (4862) 75-19-28 - приемная, 8 (4862) 75-08-70 - отдел использования, воспроизводства лесов и арендных отношений. Номер телефона для факсимильной связи: 8 (4862) 75-19-28. Адрес электронной почты Управления лесами Орловской области: uprles@adm.orel.ru.
На информационном стенде в Управлении размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями;
Перечень документов, необходимых для проведения государственной экспертизы.
Стенд, содержащий информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещается в помещении Управления.
Порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются ответственными специалистами Управления.
Консультации предоставляются по вопросам:
наименования и содержания документов, необходимых для проведения государственной экспертизы;
сроков и условий проведения государственной экспертизы;
оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
времени приема документов;
порядка обжалования действий и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе проведения государственной экспертизы.
Специалист, ответственный за консультирование граждан, предоставляет гражданину полную информацию в объеме не менее чем указано в данном пункте настоящего Административного регламента, выдает образец заполнения заявления и назначает дату и время представления документов.
Консультирование проводится в форме:
устного консультирования;
письменного консультирования.
Устное консультирование осуществляется специалистами Управления при обращении заинтересованного лица за консультацией на личный прием либо по телефону.
При ответе на телефонные звонки специалист, проводящий консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:
наименование учреждения;
должность;
фамилию, имя, отчество.
Во время разговора слова произносятся четко, не допускаются "параллельные" разговоры с окружающими людьми.
В конце консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут
Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
Управление обеспечивает беспрепятственный доступ инвалидов и других маломобильных групп населения в Управление с целью получения государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, а именно:
а) возможность беспрепятственного входа в Управление и выхода из него;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории Управления в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников Управления, предоставляющих услугу;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Управление, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников Управления;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
д) содействие инвалиду при входе в Управление и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в Управление с целью получения государственной услуги, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, а также на контрастном фоне;
ж) допуск в Управление собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
з) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
и) предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в учреждение сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
к) оказание специалистами Управления иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами;
л) представление копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде);
м) определение работников, предоставляющих государственную услугу, прошедших обучение или инструктирование для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг, на которых административно-распорядительным актом возлагается оказание необходимой инвалидам помощи при предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечивается:
предоставление мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления государственной услуги.
2.13. Критерием качества предоставления государственной услуги является отсутствие подтвержденных фактов нарушений положений настоящего Административного регламента.
2.14. Государственная услуга не предоставляется через многофункциональный центр и в электронной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.