Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Орловской областной Думы
от 23 августа 1996 г. N 16/117-ОД
Отчет об исполнении Закона Орловской области "Об областном бюджете на
1996 год" по доходам и расходам за 1-ое полугодие 1996 года
(млн. руб)
/----------------------------------------------------------------------------------------------\
|NN статьи| | Уточн. | План | Факт |%исп. | % исп.| Откл. |
|классифи-| |бюдж. на | I | I | к | на | факта от |
| кац. | Название вида дохода | 1996 г. | полугодия|полуго- | бюдж |отчет. | плана |
| доход. | | | | дия |1996 г|период | I полуг. |
| | | | | | | | (+,-) |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |Всего доходов | 837598 | 452382 | 298629 | 35,7 | 66,0 | -153753 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |Итого доходы, поступающие в| | | | | | |
| |областной бюджет | 340605 | 140235 | 111129 | 32,6 | 79,2 | -29106 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| 10000 |Налоговые доходы | 326525 | 133235 | 104961 | 32,1 | 78,8 | -28274 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| 10100 |Прямые налоги на прибыль, | | | | | | |
| |доход | 189761 | 80717 | 65042 | 34,3 | 80,6 | -15675 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |-Налог на прибыль | 189761 | 80717 | 65042 | 34,3 | 80,6 | -15675 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| 10200 |Налоги, взимаемые в | | | | | | |
| |зависимости от фонда оплаты| 13000 | 5300 | 5072 | 39,0 | 95,7 | -228 |
| |труда | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Транспортный налог | 13000 | 5300 | 5072 | 39,0 | 95,7 | -228 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| 10300 |Налоги на товары и услуги | 119564 | 46368 | 33489 | 28,0 | 72,2 | -12879 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Налог на добавленную | | | | | | |
| |стоимость на товары и | 75664 | 27868 | 23676 | 31,3 | 85,0 | -4192 |
| |услуги | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Акцизы | 39400 | 15000 | 4340 | 11,0 | 28,9 | -10660 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Специальный налог для | | | | | | |
| |финансовой поддержки | 2500 | 2500 | 3554 |142,2 | 142,2 | +1054 |
| |важнейших отраслей н/х | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Лицензионный сбор | 2000 | 1000 | 1919 | 96,0 | 191,9 | + 919 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| 10400 |Налоги на имущество | 1500 | 500 | 652 | 43,5 | 130,4 | +152 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| 10500 |Платежи за пользование | | | | | | |
| |природными ресурсами | 2700 | 350 | 706 | 26,1 | 201,7 | +356 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Плата за недра | 300 | 150 | 103 | 34,3 | 68,7 | -47 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Отчисления на | | | | | | |
| |воспроизводство | - | - | 236 | - | - | - |
| |минерально-сырьевой базы | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Земельный налог | 2400 | 200 | 357 | 15,3 | 183,5 | +167 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| 20000 |Неналоговые доходы | 14080 | 7000 | 6168 | 43,8 | 88,1 | -832 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| 20100 |Доходы от государственной | | | | | | |
| |собственности или от | | | | | | |
| |деятельности | 200 | 100 | 216 |108,0 | 216,0 | +116 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Доходы от сдачи в аренду | | | | | | |
| |государственного имущества | 200 | 100 | 216 |108,0 | 216,0 | +116 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| 20200 |Доходы от приватизации | - | - | 1623 | - | - | - |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| 21000 |Прочие неналоговые доходы и| | | | | | |
| |сборы | 13880 | 6900 | 4329 | 31,2 | 62,7 | -2571 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Возврат ссуд | 13000 | 6500 | 4085 | 31,4 | 62,8 | -2415 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| 30000 |Безвозмездные перечисления | | | | | | |
| |от других уровней власти | 500060 | 313502 | 189386 | 37,9 | 60,4 | -124116 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Средства, перечисляемые | | | | | | |
| |по взаимным расчетам | - | 63472 | 16622 | - | 26,2 | -46850 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Трансферты | 500060 | 250030 | 172764 | 34,5 | 69,1 | -77266 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |Фонд развития налоговой | | | | | | |
| |инспекции | 2556 | 1130 | 1536 | 60,1 | 135,9 | +406 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |Фонд развития налоговой | | | | | | |
| |полиции | 511 | 225 | 350 | 68,5 | 155,6 | +125 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |Дефицит | 38798 | 27887 | 38556 | 99,4 | 138,3 | +10669 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| 0100 |Государственное управление,| | | | | | |
| |всего | 30400 | 13921 | 10364 | 34,1 | 74,4 | -3557 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |Удельный вес в общей сумме | | | | | | |
| |расходов (%) | 3,47 | 2,90 | 3,07 | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |из них: | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Функционирование системы | | | | | | |
| |законодательной | | | | | | |
| |государственной власти | 2000 | 934 | 596 | 29,8 | 63,8 | -338 |
| |(областная Дума) | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Функционирование системы | | | | | | |
| |исполнительной | | | | | | |
| |государственной власти | 14093 | 6586 | 4924 | 34,9 | 74,8 | -1662 |
| |(областная администрация) | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| 0400 |Правоохранительная | | | | | | |
| |деятельность и обеспечение | | | | | | |
| |безопасности, всего: | 31250 | 15612 | 10069 | 32,2 | 64,5 | -5543 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |Удельный вес в общей сумме | | | | | | |
| |расходов (%) | 3,57 | 3,25 | 2,99 | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |в том числе: | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |а) Органы внутренних дел | 30550 | 15272 | 10039 | 32,9 | 65,7 | -5233 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |из них: | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Содержание мед. | 2050 | 1024 | | | | |
| |вытрезвителей | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Содержание | 500 | 255 | | | | |
| |адресно-справочного бюро | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Инспекции по делам | | | | | | |
| |несовершеннолетних | 2000 | 1000 | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Приемники-распределители | | | | | | |
| |для несовершеннолетних | 500 | 252 | 7014 | 38,0 | 76,0 | -2218 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Спец. приемники- | 450 | 226 | | | | |
| |распределители | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Содержание участковых | | | | | | |
| |инспекторов милиции | 7000 | 3500 | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Содержание патрульно - | | | | | | |
| |постовой службы милиции | 5500 | 2750 | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- РЭО ГАИ УВД | 450 | 225 | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- УГПС УВД | 12100 | 6040 | 3026 | 25,0 | 50,1 | -3014 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |в том числе приобретение | | | | | | |
| |спецтехники для | 3000 | 1500 | - | - | - | -1500 |
| |пожаротушения | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |б) Расходы на содержание | | | | | | |
| |нотариальных контор | 700 | 340 | 30 | 4,3 | 8,8 | -310 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| 0500 |Фундаментальные | | | | | | |
| |исследования и содействие | | | | | | |
| |научно-техническому | 1500 | 1003 | 600 | 40,0 | 59,8 | -403 |
| |прогрессу | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |Удельный вес в общей сумме | | | | | | |
| |расходов (%) | 0,17 | 0,21 | 0,18 | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |в том числе: | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- ВОИР | 60 | 30 | 25 | 41,7 | 83,3 | -5 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- ВНИИ ЗБ и КК | 740 | 600 | 256 | 34,6 | 42,7 | -344 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Архив | 700 | 373 | 319 | 45,6 | 85,5 | -54 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| 0600 |Промышленность, энергетика | | | | | | |
| |и строительство | 28630 | 13850 | 10053 | 35,1 | 72,6 | -3797 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |Удельный вес в общей сумме | | | | | | |
| |расходов (%) | 3,27 | 2,9 | 3,0 | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |в том числе: | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Бытовое обслуживание | 1400 | 700 | 239 | 17,1 | 34,1 | -461 |
| |населения | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Потребкооперация | | | | | | |
| |(покрытие убытков по | | | | | | |
| |проведению ярмарок, | | | | | | |
| |техническому перевооружению| 2000 | 1000 | 770 | 38,5 | 77,0 | -230 |
| |предприятий, приобретение и| | | | | | |
| |ремонт автолавок) | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Проектные организации | 130 | 50 | - | - | - | -50 |
| |(архитектура) | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Компенсация удорожания по| 1000 | 500 | 170 | 17,0 | 34,0 | -330 |
| |ЖСК | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Компенсация льгот по | 1500 | 700 | 389 | 25,9 | 55,6 | -311 |
| |коммун. услугам | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Поддержка объектов | | | | | | |
| |соцсферы предприятий | 6000 | 2500 | 1049 | 17,5 | 42,0 | -1451 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Разница в ценах: | 600 | 400 | 456 | 76,0 | 114,0 | +56 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |на хлеб | - | - | - | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |на молоко и молочн. | - | - | - | | | |
| |продукты | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |школьные столовые | 600 | 400 | 456 | 76,0 | 114,0 | +56 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Централизованная закупка | | | | | | |
| |топлива для бюдж. | | | | | | |
| |учреждений и населения, | 16000 | 8000 | 5994 | 37,5 | 74,9 | -2006 |
| |польз. льготами | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Прочие | - | - | 986 | - | - | +986 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| 0700 |Сельское хозяйство | 149002 | 113447 | 56061 | 37,6 | 49,4 | -57386 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |Удельный вес в общей сумме | | | | | | |
| |расходов (%) | 17,0 | 23,62 | 16,63 | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |а ) Расходы на сельское | 109002 | 83447 | 43293 | 39,7 | 51,9 | -40154 |
| |хозяйство | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Дотации на животновод. | 40000 | 23900 | 8150 | 20,4 | 34,1 | -15750 |
| |продукцию | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |в т.ч.: на развитие | 10000 | 5500 | 4370 | 43,7 | 79,5 | -1130 |
| |племенного дела | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |на птицеводство | 3000 | 2000 | - | - | - | -2000 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Помощь фермерским | 3000 | 1700 | 557 | 18,6 | 32,8 | -1143 |
| |хозяйствам | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Коренное улучшение | 32200 | 27437 | 3398 | 10,6 | 12,4 | -24039 |
| |земель, всего | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |в т.ч. АО | 4400 | 2200 | 1128 | 25,6 | 51,3 | -1072 |
| |"Орелинжсельстрой" | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |в т.ч. за счет земельного | 2400 | 1200 | 698 | 29,1 | 58,2 | -502 |
| |налога | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |из них: АО | 1200 | 600 | 220 | 18,3 | 36,7 | -380 |
| |"Орелинжсельстрой" | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |Агрохимлаборатория | 800 | 400 | 75 | 9,4 | 18,8 | -325 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Содержание объектов соц. | | | | | | |
| |инфраструктуры села | - | - | - | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Содержание учреждений | 3022 | 1510 | 1196 | 39,6 | 79,2 | -314 |
| |ветсети | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Прочие расходы | 3780 | 1900 | 2692 | 71,2 | 141,7 | +792 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |в т.ч. приобретение | | | | | | |
| |спецтехники | 150 | 150 | - | - | - | -150 |
| |ветсанутильзавода | | | | | | |
| |"Орловский" | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Приобретение минеральных | 27000 | 27000 | 27300 |101,1 | 101,1 | +300 |
| |удобрений | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |б) Региональный фонд | 40000 | 30000 | 12768 | 31,9 | 42,6 | -17232 |
| |закупки зерна | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| 0800 |Охрана окружающей среды и | | | | | | |
| |природных ресурсов, | | | | | | |
| |гидрометеорология, | | | | | | |
| |картография и геодезия | 7000 | 3606 | 1340 | 19,1 | 37,2 | -2266 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |Удельный вес в общей сумме | | | | | | |
| |расходов (%) | 0,8 | 0,75 | 0,4 | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- ГИМС | 500 | 260 | 225 | 45,0 | 86,5 | -35 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Целевая областная | | | | | | |
| |программа "Орловское | 5000 | 2500 | 385 | 7,7 | 15,4 | -2115 |
| |Полесье" | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Ассоциация "Черноземье" | 100 | 50 | 20 | 20,0 | 40,0 | -30 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Отдел геологии и | 300 | 146 | 100 | 33,3 | 68,5 | -46 |
| |использования недр | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Гидрометеорологическая | 100 | 50 | 40 | 40,0 | 80,0 | -10 |
| |служба | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Управление лесного | 1000 | 600 | 410 | 41,0 | 69,3 | -190 |
| |хозяйства | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| 0900 |Транспорт, связь и | | | | | | |
| |информатика | 28591 | 16523 | 12770 | 44,7 | 77,3 | -3753 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |Удельный вас в общей сумме | | | | | | |
| |расходов (%) | 3,26 | 3,44 | 3,79 | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |Автотранспорт (покр. | | | | | | |
| |убытков от разницы в | | | | | | |
| |тарифах по гор. и | 11591 | 8000 | 8947 | 77,2 | 111,8 | +947 |
| |пригородным пассажир. | | | | | | |
| |перевозкам) | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Ж/д транспорт (покрытие | | | | | | |
| |убытков от пригородных | 5000 | 2500 | - | - | - | -2500 |
| |пассажирских перевозок) | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Связь (50 % льготы по | | | | | | |
| |абонементной плате за | | | | | | |
| |телефон и радиоточку участ.| | | | | | |
| |ВОВ и приравн. к ним | | | | | | |
| |гражданам, бесплатная | 1200 | 600 | 330 | 27,5 | 55,0 | -270 |
| |установка телефонов | | | | | | |
| |инвалидам войны) | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Облкомитет госстатистики | 50 | 30 | 30 | 60,0 | 100,0 | - |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- СМЭУ ГАИ УВД | 3200 | 1620 | 1192 | 37,2 | 73,6 | -428 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Дорожно-патрульная служба| 7550 | 3773 | 2300 | 30,5 | 61,0 | -1473 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| 1000 |Развитие рыночной | | | | | | |
| |инфраструктуры | 15000 | 10500 | 8547 | 57,0 | 81,4 | -1953 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |из них за счет возвратных | 13000 | 6500 | 50 | 0,4 | 0,8 | -6450 |
| |ссуд | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |Удельный вес в общей сумме | | | | | | |
| |расходов (%) | 1,71 | 2,19 | 2,53 | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- На создание новых рабочих| 5000 | 3500 | | | | |
| |мест | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Кредит на поддержку | | | | | | |
| |областной инвестиц. | 10000 | 7000 | | | | |
| |программы | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| 1100 |Жилищно-коммунальное | | | | | | |
| |хозяйство | 30300 | 9500 | 4906 | 16,2 | 51,6 | -4594 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |Удельный вес в общей сумме | | | | | | |
| |расходов (%) | 3,46 | 1,98 | 1,45 | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |а) Жилищно-коммунальное | 23500 | 8000 | 4743 | 20,2 | 59,3 | -3257 |
| |хозяйство | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |в том числе: | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |-Содержание аппарата | 1000 | 500 | 500 | 50,0 | 100,0 | - |
| |управления | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Приобретение оборудования| 3000 | 1000 | 172 | 5,7 | 17,2 | -828 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Приобретение топлива | 10000 | 3000 | 131 | 1,3 | 4,4 | -2869 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Приемка ведомственного | 2500 | | | | | |
| |жилого фонда | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Аварийно-страховой запас | 7000 | 3500 | 112 | 1,6 | 3,2 | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Благоустройство и | - | - | 817 | | | |
| |приобретение баз | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |б) АО "Орелоблгаз" | | | | | | |
| |(покрытие убытков от | | | | | | |
| |разницы в тарифах на газ | 6800 | 1500 | 163 | 2,4 | 10,9 | -1337 |
| |населен. и льготам по | | | | | | |
| |сжиженному газу населению) | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |г) Прочие | - | - | 3011 | - | - | +3011 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| 1200 |Предупреждение и ликвидация| | | | | | |
| |последствий стихийных | | | | | | |
| |происшествий (Штаб ГО и ЧС)| 3700 | 1845 | 976 | 26,4 | 52,9 | -869 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |Удельный вес в общей сумме | | | | | | |
| |расходов (%) | 0,42 | 0,38 | 0,29 | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |в том числе обучение | 500 | - | - | - | - | -500 |
| |населения | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| 1300 |Образование | 57604 | 32522 | 19184 | 33,3 | 59,0 | -13338 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |Удельный вес в общей сумме | | | | | | |
| |расходов (%) | 6,57 | 6,77 | 5,69 | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Народное образование | 46036 | 26815 | 15283 | 33,2 | 57,0 | -11532 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |в т.ч. зарплата | 12379 | 6476 | 3954 | 31,9 | 61,1 | -2522 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Музыкальные школы | 3800 | 1878 | 1892 | 49,8 | 100,7 | +14 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |в т.ч. зарплата | 2822 | 1293 | 897 | 31,8 | 69,4 | -396 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Медицинские училища | 1619 | 843 | 837 | 51,7 | 99,3 | -6 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |в т.ч. зарплата | 450 | 215 | 245 | 54,4 | 114,0 | +30 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Орловский филиал | | | | | | |
| |Российской Академии | 2000 | 1250 | 260 | 13,0 | 20,0 | -990 |
| |Госслужбы | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Прочие учреждения | 4149 | 1736 | 912 | 22,0 | 52,5 | -824 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| 1400 |Культура и искусство | 13400 | 6883 | 3915 | 29,2 | 56,9 | -2968 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |Удельный вес в общей сумме | | | | | | |
| |расходов (%) | 1,53 | 1,43 | 1,16 | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Культура и искусство | 11250 | 5722 | 2817 | 25,0 | 49,2 | -2905 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |в т.ч. зарплата | 2441 | 1207 | 726 | 29,7 | 60,1 | -481 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Прочие | 650 | 381 | 320 | 49,2 | 84,0 | -61 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- АО "Киносервис" | | | | | | |
| |(поддержание сельской | 1500 | 780 | 778 | 51,9 | 99,7 | -2 |
| |киносети) | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| 1500 |Средства массовой | | | | | | |
| |информации | 5964 | 2988 | 1592 | 26,7 | 53,9 | -1396 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |Удельный вес в общей сумме | | | | | | |
| |расходов (%) | 0,68 | 0,62 | 0,47 | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |из них: | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Комитет по печати и | | | | | | |
| |массовой информации | 4941 | 2405 | 1207 | 24,4 | 50,2 | -1198 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Газета "Орловская правда"| 445 | 225 | 50 | 11,2 | 22,2 | -175 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Газета "Поколение" | 432 | 272 | 280 | 64,8 | 102,9 | +8 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Газета "Просторы России" | 146 | 86 | 55 | 37,7 | 64,0 | -31 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| 1600 |Здравоохранение и | | | | | | |
| |физическая культура | 87753 | 44894 | 35816 | 40,8 | 79,8 | -9078 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |Удельный вес в общей сумме | | | | | | |
| |расходов (%) | 10,01 | 9,35 | 10,62 | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Здравоохранение | 83622 | 42557 | 34094 | 40,8 | 80,1 | -8463 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |в т.ч. зарплата | 35957 | 18087 | 9905 | 27,5 | 54,8 | -8182 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Базы спецмедснабжения | 1500 | 790 | - | - | - | -790 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Физическая культура и | 2631 | 1547 | 1722 | 65,5 | 111,3 | +175 |
| |спорт | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |в т.ч. зарплата | 590 | 265 | 123 | 20,8 | 46,4 | -142 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| 1700 |Социальная политика | 67816 | 34034 | 17464 | 25,8 | 51,3 | -16570 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |Удельный вес в общей сумме | | | | | | |
| |расходов (%) | 7,74 | 7,09 | 5,18 | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |а) Социальное обеспечение | 34028 | 16969 | 10205 | 30,0 | 60,1 | -6764 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |б) Адресная дотация, всего | 13850 | 6800 | 2264 | 16,3 | 33,3 | -4536 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |в том числе: | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Приобретение транспорта | | | | | | |
| |инвалидам ВОВ | 3500 | 1750 | 496 | 14,2 | 28,3 | -1254 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Приобретение средств | | | | | | |
| |тифлотехники и реабилитации| 350 | 174 | 75 | 21,4 | 43,1 | -99 |
| |инвалидов по зрению | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Адресная дотация | | | | | | |
| |малообесп. гражданам | 10000 | 4876 | 1693 | 16,9 | 34,7 | -3183 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |в) Молодежная политика | 4074 | 1669 | 1215 | 29,8 | 72,8 | -454 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |в т.ч. летний отдых детей | 2764 | 1078 | 1140 | 41,2 | 105,8 | +62 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- туристско-краевед. работа| 200 | - | - | - | - | - |
| |со школьниками | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- пионерская организация | 100 | 50 | 30 | 30,0 | 60,0 | -20 |
| |"Орлята" | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |г) Пособия и | | | | | | |
| |компенсационные выплаты на | 15864 | 8596 | 6044 | 38,1 | 70,3 | -2552 |
| |детей | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| 3000 |Прочие расходы | 22800 | 11310 | 4746 | 20,8 | 42,0 | -6564 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |Удельный вес в общей сумме | | | | | | |
| |расходов (%) | 2,60 | 2,35 | 1,41 | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Резервный фонд | 15000 | 7500 | 2384 | 15,9 | 31,8 | -5116 |
| |администрации | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Прочие расходы, не | | | | | | |
| |отнесенные к другим | 7800 | 3810 | 2362 | 30,3 | 62,0 | -1448 |
| |подразделам | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |в том числе: | | | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |ОВК | 2900 | 1360 | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |СИД и СР | 4000 | 2000 | 2362 | 30,3 | 62,0 | -1448 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |Спецприемник | 300 | 150 | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |Прочие | 600 | 300 | | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |- Средства, перечисляемые | | | | | | |
| |по взаимным расчетам | 225131 | 112553 | 119407 | 53,0 | 106,1 | +6854 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |Капвложения | 70555 | 35278 | 19375 | 27,5 | 54,9 | -15903 |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |Удельный вес в общей сумме | | | | | | |
| |расходов (%) | 8,05 | 7,35 | 5,75 | | | |
|---------+---------------------------+---------+----------+---------+------+-------+----------|
| |Всего расходов | 876396 | 480269 | 337185 | 38,5 | 70,2 | -143084 |
\----------------------------------------------------------------------------------------------/
Пояснительная записка
к отчету об исполнении областного бюджета за 1 полугодие 1996 года
Согласно отчетным данным областной бюджет на 01.07.96 г. исполнен по доходам в сумме 298,6 млрд. руб., при плане полугодия 452,4 млрд, руб. или на 66% и к годовым назначениям - на 35,7% (план на год - 837,6 млрд. руб.). В сравнении с тем же периодом прошлого года имеет место рост доходов областного бюджета на 38,1%. или на 82,4 млрд. руб. (факт 1 полугодия 1995 г. - 216,2 млрд.руб.).
По расходам бюджет исполнен в сумме 337,2 млрд. руб. при плане 1 полугодия 480,3 млрд. руб. или на 70,2%, и к годовым назначениям на 38,5% (план на год - 876,4 млрд. руб.)
То есть бюджет 1 полугодия исполнен с дефицитом в сумме 38,6 млрд. руб., при плановом дефиците 27,9 млрд. руб.
Рост дефицита областного бюджета обусловлен прежде всего невыполнением доходной части областного бюджета.
Из поступивших в областную казну 298,6 млрд. руб. значительный удельный вес занимают поступления из Минфина в виде трансфертов и взаимных расчетов 189,4 млрд. руб. или 63,4 % всех поступлений областного бюджета.
Следует отметить, что 46,0 млрд. руб. из перечисленных Министерством финансов 189,4 млрд. руб. - задолженность по трансфертам за 1995 год. С учетом этого в 1 полугодии 1996 года областной бюджет недополучил денежных средств из Минфина в сумме 170,1 млрд. руб.
Ниже запланированных оказались поступления собственных доходов: при плане 140,2 млрд. руб. поступило 111,1 млрд. руб. или 79,2 % от плана. Недополучено 29,1 млрд. руб.
В разрезе доходных источников по основным налогам поступления оказались ниже, чем предусматривалось в бюджете.
Так план поступления налога на прибыль выполнен на 80,6 % (план - 80,7 млрд. руб. Факт - 65,0 млрд. руб.), что связано главным образом с продолжающимся спадом производства и, как следствие, общим снижением поступлений налога на прибыль в бюджеты всех уровней, в том числе и городов-доноров - Орла, Ливен и Мценска .
Так годовой план поступления налога на прибыль в бюджет г. Орла выполнен на 35,4 % (факт. поступило 66,8 млрд. руб.), г. Ливны - 24,3 % (факт. - 12,2 млрд. руб.), г. Мценска - 16,7% (факт. - 4,2 млрд. руб.).
Аналогичная ситуация за 1 полугодие сложилась и по налогу на добавленную стоимость. Поступление в областной бюджет сложилось в сумме 23,7 млрд. руб. при плане 27,9 млрд. руб. или 85% от плановой суммы.
Причина та же - невыполнение плана поступления налога на добавленную стоимость в бюджеты городов Орла, Ливны, Мценска.
Угрожающая ситуация сложилась с поступлением в бюджет акцизов. При плане 1 полугодия 15,0 млрд. руб., фактически поступило в бюджет 4,3 млрд. руб. или 28,9%.
Провал в поступлении акцизов вызван резким спадом производства на АО "Кристалл". Спад производства водки и ликеро-водочных изделий в сравнении с 1995г. произошел в 2,6 раза, спирта - в 1,8 раза. На сегодня не работают 6 из 7-ми заводов, входящих в АО "Кристалл", а Орловский ликероводочный завод работает 1-2 дня в неделю.
Остаток отгруженной продукции, не оплаченный покупателями, составляет на 01.07.96 г. 10 млрд. рублей, остатки нереализованной продукции на складах - на 3,3 млрд. рублей. Это около 6 млрд. руб. акцизов.
Не обеспечено выполнение плана по плате за недра на 31,3 % или в абсолютной сумме на 47 млн. руб. (план-150 млн. руб., факт.-103 млн. руб.).
По остальным доходным источникам обеспечено выполнение плана поступления. Так план поступления спецналога выполнен на 142,2 % (план 2,5 млрд. руб., факт. - 3,6 млрд. руб.); лицензионный сбор - на 191,9 % (план -1,0 млрд. руб., факт. - 1,9 млрд. руб.); налог на имущество предприятий - на 130,4% (план - 0.5 млрд. руб., факт-0,65 млрд.руб.); земельный налог - на 183,5 % (план- 200 млн.руб., факт- 367 млн.руб.).
Однако доля этих доходов в общей сумме поступлений невелика и их сверхплановые поступления не смогли перекрыть недопоступлений основных налоговых доходных источников.
Значительно снизили поступления в доходную часть бюджета недоимки и отсрочки по платежам в бюджет.
По состоянию на 01.07.96 г. в недоимке находится в целом по области 52,0 млрд. руб. платежей, отсрочено платежей в соответствии с Указом Президента N 65 и постановлением Правительства N 1245 на 19 млрд. руб., задолженность по уплате финансовых и штрафных санкций 93 млрд. руб., всего - 174 млрд. руб.
В том числе по областному бюджету недоимка по платежам составила 3,7 млрд. руб., в том числе по акцизам - 3,3 млрд. руб. и НДС - 0,2 млрд. руб. Задолженность по финансовым и штрафным санкциям - 1,1 млрд. руб. Всего -4 , 8 млрд. руб.
В целом на территории области собрано доходов 646,0 млрд. руб., в т.ч. отчислено в федеральный бюджет 299,7 млрд. руб. или 46,4 % в бюджеты территорий 346,3 млрд руб., или 53,6 % (из них в областной бюджет 111,1 млрд. руб.).
Невыполнение плана поступлений собственных доходов на 29,1млрд.руб.,недополучение средств из Минфина в сумме 170 млрд.руб., образовали кассовый разрыв в областном бюджете в сумме 199,1 млрд. руб.
В результате в 1 полугодии 1996 г. не удалось полностью профинансировать расходы по социальной сфере, сельскому хозяйству и ряду других важнейших направлений.
В значительных размерах перешла на 1996 г. бюджетная задолженность по заработной плате и пособиям. В целом по области она составила 44,7 млрд. руб., в т.ч. по областному бюджету- 5,8 млрд. руб.
По состоянию на 01.07.96 г. она возросла и в целом по области составила 93,6 млрд. руб., по областному бюджету - 18,6 млрд. руб.
На протяжении всего 1 полугодия 1996 г. финансовое управление постоянно контролировало динамику поступлений и соответственно регулировало расходы с тем, чтобы соблюдать бюджетные приоритеты.
Областной бюджет по расходам исполнен в сумме 337,2 млрд. руб. или на 70,2 % по отношению к плану - 480,3 млрд.руб.
При общем уровне финансирования 70,2 % по некоторым отраслям имеются отклонения.
Так уровень финансирования расходов социальной сферы колеблется от 51,3% по финансированию расходов по социальной политике до 111,3 % - по физической культуре.
Расходы по учреждениям образования профинансированы на 59,0% (план32,5 млрд. руб., факт- 19,2 млрд. руб.). Отмечается рост расходов по системе народного образования по сравнению с тем же периодом прошлого года на 6,9 млрд. руб. (факт 1 полугодия 1995 г. - 12,3 млрд. руб.).
Расходы на выплату заработной платы работникам учреждений образования, по областному бюджету профинансированы на 78,3% (план- 8,1 млрд. руб., факт- 6,3 млрд. руб.).
В соответствии с Указом Президента РФ "О мерах по обеспечению выплаты заработной платы педагогическим работникам общеобразовательных учреждений при предоставлении им ежегодных отпусков в июне текущего года была подучена бюджетная ссуда из Минфина РФ в сумме 34,6 млрд. руб. и направлена на выплату отпускных педагогическим работникам области. В результате, частично была погашена задолженность по заработной плате и отпускным. Однако по состоянию на 01.07.96 г. задолженность по заработной плате работникам народного образования по областному бюджету составила 1,1 млрд. руб.
Средняя ставка заработной платы педагогического персонала по 12 разряду Единой тарифной ставки в городах и рабочих поселках составляет 306 тыс. руб., в сельской местности 382 тыс. руб. Фактически средняя заработная плата педагогического персонала в Мезенском колледже сложилась в 1 полугодии 1996 г. - 612 тыс. руб., в Некрасовской школе-интернате 605 тыс. руб., школах г. Орла - 537 тыс. руб.
Средняя заработная плата административного персонала сложилась за 1 полугодие в Мезенском колледже 864 тыс. руб., Некрасовской школе-интернате 615 тыс. руб., школах г. Орла 702-827 тыс. руб.
Средняя заработная плата обслуживающего персонала в этих учреждениях сложилась от 207 до 561 тыс. руб.
На питание детей в детских домах, школах-интернатах было израсходовано в 1 полугодии 1,4 млрд. руб. или 36,2 % к годовому плану. Средний расход на 1 ребенка в день сложился от 5 до 9 тыс.руб. Задолженность поставщикам за продукты питания по областным учреждениям по состоянию на 12.07.96 г.составила 429 млн. рублей. Средний расход по питанию на 1 учащегося в день в общеобразовательных школах сложился - 1200 руб. , на 1 учащегося , посещающего группу продленного дня- 2700 руб. в день.
За счет средств областного бюджета пособия выплачиваются через органы социальной защиты населения на 28180 детей одиноких матерей, розыскиваемых родителей, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, на детей, получающих социальную пенсию и пенсию по случаю потери кормильца, на детей неработающих родителей и др. категориям, определенных законодательством.
За 1 полугодие 1996 г. ежемесячное пособие на ребенка возмещено в сумме 6044 млн. руб. или 70,3 % полугодового плана (8596 млн. руб.) и 38,1 % годового плана (15864 млн. руб.).
Задолженность по выплатам на 1.07.96 г. составила 5 млрд. рублей за 3 месяца (апрель-июнь) из-за недостаточности средств для расчетов и в настоящее время продолжает увеличиваться.
Расходы на финансирование мероприятий по учреждениям здравоохранения области сложились в сумме 98,8 млрд. руб., при плане 116,3 млрд. руб. или 84,9 %.
По областному бюджету расходы профинансированы на 80,1 % (план-42,6 млрд. руб., факт-34,1 млрд. руб.). По сравнению с 1 полугодием 1995 года расходы выросли на 12,7 млрд. руб. (факт 1995 г. - 21,4 млрд. руб.).
В 2,2 раза выросли расходы на выплату заработной платы. Если в 1 полугодии 1995 года они составили 4,4 млрд. руб., то по состоянию на 01.07.96 г. - 9,9 млрд. руб. Вместе с тем следует отметить, что расходы на выплату заработной платы профинансированы на 54,8 % (план 18,1 млрд. руб., факт 9,9 млрд. руб.) и задолженность по заработной плате на 01.07.96 г. составила 8,2 млрд. руб.
Средняя зарплата на 1.07.96 г.в учреждениях здравоохранения сложилась в месяц:
по областной больнице, в т.ч. : врачи - 1030000 руб.
средний м/п - 395000 руб.
младший м/п - 199000 руб.
по областному роддому, в т.ч. :врачи - 853500 руб.
средний м/п - 426170 руб.
младший м/п - 205900 руб.
по онкодиспансеру, в т.ч.: врачи - 868900 руб.
средний м/п - 525700 руб.
младший м/п - 268800 руб.
по тубдиспансеру, в т.ч.: врачи - 934640 руб.
средний м/п - 533000 руб.
младший м/п - 270900 руб.
Частично недостаточность финансирования учреждений и мероприятий здравоохранения в 1 полугодии восполнялась проведением взаимозачетов. По областным учреждениям произведено взаимозачетов на сумму 9,1 млрд. руб. - погашалась задолженность за питание, электроэнергию, теплоэнергию, водоснабжение, приобретение мебели и оборудования.
Согласно утвержденным Целевым программам на 1996 г. ("О неотложных мерах по предупреждению заболеваний дифтерией в области", "Вакцинопрофилактике" и других) санитарной службе области было выделено 233 млн. руб, при годовом уточненном плане 254 млн. руб. или 91,7 %.
Территориальным фондом обязательного медицинского страхования на лечение работающего населения ЛПУ областного подчинения, в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования в 1 полугодии 1996 г. направлено 26,7 млрд. рублей.
В связи с недостаточным финансированием на 01.07.96 г. имеется задолженность областной стоматологической поликлинике по льготному зубопротезированию в сумме 513,0 млн. руб.
Сложившееся финансовое положение в здравоохранении области не позволяет закупить в необходимом объеме мягкий инвентарь, медицинское оборудование, выполнить Федеральный закон "О ветеранах", предусматривающий бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов, бесплатный и льготный отпуск медикаментов и т.п.
Расходы по учреждениям физкультуры и спорта на 1.07.96 г. составили по областному бюджету 1,7 млрд. руб., иди 111,3 % к уточненному полугодовому плану 1,55 млрд. руб.
Расходы на финансирование учреждений культуры освоены на 56,9 % (план-6,9 млрд. рублей, факт- 3,9 млрд. руб.).
По средствам массовой информации в целом по области исполнение за 1 полугодие 1996 г. составило 1,97 млрд. руб. или 61.5 % к уточненному плану 3,2 млрд. руб., в том числе по областному бюджету исполнено 1,6 млрд. руб. или 53,3 % к плану 3,0 млрд. рублей. Из них по комитету по печати, полиграфии и средствам массовой информации объем расходов составил 1,2 млрд. руб. или 50,2 % к плану 2,4 млрд. руб.
Расходы на социальную политику на 01.07.96 г. освоены в сумме 17,5 млрд. руб. или 51,3 % к плану 1 полугодия 34,2 млрд. рублей.
Из них около 2,3 млрд. руб. направлено на адресную дотацию населению при плане 6,8 млрд. рублей - 33,3 % или 16,3 % к годовым назначениям. На приобретение автотранспорта инвалидам ВОВ израсходовано 496 млн. руб. или 28,3 % к плану (1750 млн. руб.).
В соответствии с постановлением Главы администрации N 144 от 12.03.96 г. на погребение неработающих граждан, не являющихся пенсионерами, выплачено пособий 149,9 млн. рублей.
Расходы на протезирование инвалидов составили 551,0 млн. рублей или 55,1%.
В соответствии с постановлением областной Думы N 12/68-ОД от 26.02.96 г. с января 1996 г. выплачивается областная пенсия Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, Героям социалистического труда, кавалерам орденов Славы 3-х степеней. За 6 месяцев 41 человеку выплачено 77,3 млн. рублей.
На финансирование топливной промышленности в 1 полугодии 1996 года выделено из областного бюджета 6,0 млрд. руб., из них на 1,6 млрд. руб. или 27 % проведены зачеты взаимных неплатежей. Все средства направлены на погашение долгов поставщикам угля Ростова и Башкирии.
На развитие сферы бытового обслуживания населения, особенно на селе, в соответствии с постановлением Главы администрации области от 27.02.96 г. и N 106 направлено из областного бюджета 239 млн. руб., что составляет по отношению к плану 34,1 %. Средства направлялись таким предприятиям бытового обслуживания, как АО "Снежинка" - 30 млн. руб., ТОО "Лада" - 55 млн. руб., в связи с пошивом костюмов концертных ко Дню празднования Победы 9 Мая, ООО "Металлоремонт" - 30 млн. руб., АО "Орелсервис " - 30 млн. руб.
По отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" финансирование в 1 полугодии составило 4,9 млрд. рублей или 51,6% плана, в том числе на сумму 3,0 млрд. руб. произведены зачеты по взаимным неплатежам.
Путем зачета погашена задолженность по Троснянской базе в сумме 256,9 млн. руб., 1,1 млрд. рублей по уличному освещению, 11,5 млн. руб. на аварийно-страховой запас, 136 млн. руб. - на содержание аппарата управления облжилкомхоза, произведена оплата долевого участия администрации области в жилищном строительстве в сумме 1,3 млрд. руб.
На покрытие убытков от разницы в тарифах по городским и пригородным перевозкам пассажиров автомобильным транспортом выделено 8,9 млрд. рублей или 111,8 % к плану, в том числе 4,7 млрд. руб. - за счет транспортного налога.
Большой процент финансирования отрасли связан со спецификой ее финансирований и недостаточностью кредитов. Заложенные в облбюджете 11,6 млрд. руб. составляют лишь 27 % от заявок предприятий. В связи с этим, выделенных средств хватило лишь на оплату ГСМ, налогов, частично на запчасти и выплату зарплаты - по отдельным хозяйствам не выплачена зарплата за 2 месяца и более (Новосильское АТП), не направляются средства на социальное развитие коллективов.
Путем зачета платежей в местный бюджет по АО "Завод им. Медведева", хозяйствам ПАТП-3, Мценскому АТП, Кромскому АТП и Знаменскому АТП выделена резина на сумму 174 млн. руб. Следует отметить, что из суммы финансирования 400 млн. руб. списаны с нашего счета "ОКА-банком" и на счета предприятий не зачислены.
На покрытие убытков по проведению ярмарок, техперевооружению предприятий, а также на приобретение и ремонт автолавок (раздел 0600) выделено средств на счет облпотребсоюза 770 млн. руб. из запланированного 1,0 млрд. руб.
На компенсацию части расходов по содержанию и эксплуатации ведомственного жилого фонда и др. объектов соцсферы выделено из облбюджета 1049 млн. руб., в т.ч.:
173 млн. руб. - на погашение задолженности за топливо по АООТ "Ливенское РТП" по жилпоселку "Нагорный";
50 млн. руб. - Малоархангельскому машзаводу;
80 млн. руб. - Злынскому конезаводу;
50 млн. руб. - ОПХ "Моховое";
300 млн. руб. - Орловскому заводу силикатного кирпича.
Кроме того, в счет компенсации расходов по соцсфере трем хозяйствам (КСП "Труд" Покровского района, КП "Россошенское" Краснозоренского района, КСП "Каменское" Мценского района) выделена АООТ "Орелагропромснаб" техника и запчасти для проведения посевной и уборочной на сумму 170 млн. руб., в зачет ранее выданных кредитов и проведен зачет по платежам в бюджет по Орловскому силикатному заводу в сумме 111 млн. рублей.
За 1 полугодие 1996г. выделено 8,8 млрд. руб. льготного кредита, в т.ч. 8,5 млрд. руб. из облбюджета (раздел 1000 - "Развитие рыночной инфраструктуры"). Кредит выдавался в основном под 20 % годовых со сроком до 1 года следующим предприятиям и организациям:
- АО "Орелагропромснаб" - 4 млрд. руб. на закупку запчастей;
- АО "Электросвязь " - 2 млрд. руб. - за оборудование с Германской фирмы;
- ООЦРО "Развитие" - 1,9 млрд. руб. - на поставку медикаментов из Болгарии;
- завод УВМ для расчетов по зарплате - 600 млн. руб. По состоянию на 01.07.96 г. получено доходов от выданных кредитов 4085 млн. руб. из 13000 млн. руб заложенных в бюджете или 31,4 %.
В соответствии с постановлениями администрации области, Думы производилось возмещение 50 % стоимости коммунальных услуг от фактических затрат организациям, имеющим право на эту льготу- религиозным, общественным организациям инвалидов ВОГ и ВОС. Таких расходов за полугодие произведено из областного бюджета на сумму 389,4 млн. руб., что составляет 55,6 % к полугодовому плану.
На реализацию строительной программы (раздел "Капвложения") из областного бюджета направлено 19,4 млрд. руб. или 54,9 % плана, в том числе по объектам администрации 8,2 млрд. руб. или 207 % и по агропромышленному комплексу - 11,2 млрд. руб. или 38,7 %.
Средства в основном направлялись на газификацию - 12 млрд. рублей или 61,9% всех расходов по капвложениям, на погашение кредиторской задолженности по школам, зерноплощадкам и токам.
Расчеты с заказчиками осуществлялись путем перечисления средств на счета заказчиков - 6,4 млрд. руб. или 33,0 %, выпуска векселей на 10 млрд. руб. или 51,5 %, путем проведения взаимозачетов - 3,0 млрд. руб. или 15,5 %.
Финансирование сельскохозяйственной отрасли осуществлялось с учетом мероприятий по стабилизации экономического положения агропромышленного комплекса в 1996 г. На сельское хозяйство (без капвложений) в первом полугодии было выделено 56,1 млрд. руб. при плане 113,4 млрд. руб. или 49,4 %.
В целях успешного проведения весенне-полевых работ ассигнования на приобретение минеральных удобрений в сумме 27,3 млрд. рублей запланированы были на 1 полугодие и переданы на возвратной основе АО "Орловская Нива".
В соответствии с распоряжением Главы администрации области N 106-р от 20.03.96 г. в целях обеспечения своевременной подготовки реформируемых хозяйств к весенне-полевым работам перечислено 552 млн. руб. Агроснабу на оплату запасных частей для 18 сельхозпредприятий.
В пределах годовой суммы в 1 млрд. руб. профинансировано Орловское авиапредприятие на покрытие затрат, связанных с проведением весенних авиахимических работ в сельском хозяйстве. Унитарному предприятию "Орелплодоовощ" перечислено 600 млн рублей на овощеводство при плане на год и полугодие 600 млн. рублей или 100 %.
По региональному фонду продовольствия предусмотрены 30,0 млрд. руб., фактически отдано 12,8 млрд. руб.
Эти средства на оплату 10% стоимости ГСМ, получаемых хозяйствами области через АО АПК "Орловская Нива" в форме товарного кредита. На становление кооперативов по закупкам сельхозпродукции и оказания услуг населению отдано 1,9 млрд. руб.
Вследствие того, что в 1 полугодии максимально финансировалисьв основном неотложные мероприятия, в сельском хозяйстве по отдельным позициям исполнение сложилось ниже нормы. Так, на коренное улучшение земель из плана на 1 полугодие 27,4 млрд. руб. использовано 3,4 млрд. руб. или 12,4 %.
Недостаточно финансировалась дотация на животноводческую продукцию (план на полугодие 23,9 млрд. руб. , факт 8,2 млрд. руб. или 34 %). Задолженность сельхозтоваропроизводителям по дотациям на животноводческую продукция и племработе на 01.07.96 г. составляет 16,9 млрд. рублей.
На поддержку крестьянских, фермерских хозяйств из предусмотренных по бюджету 1,7 млрд. руб. выделено 0,6 млрд. руб. или 33 %.
Начальник отдела
бюджетного прогнозирования
финансового управления
администрации области |
В.В. Сафонова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Орловской областной Думы от 23 августа 1996 г. N 16/117-ОД "Об исполнении Закона Орловской области "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.