Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к Закону Орловской области
"Об областном бюджете на 2004 год"
Объем капитальных вложений из областного бюджета, предусмотренный
на строительство и капитальный ремонт объектов администрации области
в I полугодии 2004 года
тыс. руб.
План | Отчет | % исполне- ния |
отклоне- ния |
||
1. | Жилищное строительство | 3458 | 4790 | 138,5 | 1332 |
2. | Коммунальное строительство | 11100 | 8586 | 77,4 | -2514 |
в т. ч. газификация | 9650 | 8555 | 88,7 | -1095 | |
3. | Образование | 21023 | 22763 | 108,3 | 1740 |
4. | Здравоохранение, физическая культура и социальное обеспечение |
18604 | 20388 | 109,6 | 1784 |
5. | Культура и искусство | 1590 | 2507 | 157,7 | 917 |
6. | Бани и прачечные | 2733 | 2450 | 89,6 | -283 |
7. | Сельское хозяйство | 700 | 500 | 71,4 | -200 |
8. | Транспорт | 2142 | 3000 | 140,1 | 858 |
9. | Связь | 290 | 0,0 | -290 | |
10. | Национальный парк "Орловское Полесье" |
1200 | 1680 | 140,0 | 480 |
11. | Прочие | 0 | -29 | -29 | |
Итого капитальное строительство | 62840 | 66635 | 106,0 | 3795 | |
Капитальный ремонт в бюджетных учреждениях |
8401 | 11196 | 133,3 | 2795 | |
Всего | 71241 | 77831 | 109,3 | 6590 |
Пояснительная записка
к отчету об исполнении областного бюджета Орловской области
за I полугодие 2004 года
За I полугодие 2004 года в областной бюджет поступило 2362,1 млн. руб. при плане 2018,6 млн. руб. или 117,0 процента. Из них собственные доходы (без ТДФ) - 1259,6 млн. руб. при плане 937,7 млн. руб. или 134,3 процента. 750,8 млн. руб. или 59,6 процента обеспечено поступлениями налога на прибыль организаций и налога на доходы физических лиц.
Сверх плана поступило 321,9 млн. руб., в том числе:
налога на прибыль организаций - 99,7 млн. руб., за счет дополнительных поступлений от ЗАО "Интер РАО ЕЭС", ОАО "Реком";
налога на доходы физических лиц - 62,4 млн. руб.;
налога на имущество организаций - 99,1 млн. руб.
Не выполнен план поступлений в сумме 3,0 млн. руб. за счет земельного налога и платы за негативное воздействие на окружающую среду.
Безвозмездных перечислений из федерального бюджета поступило 872,7 млн. руб., или 103,1 процента плана за счет дополнительных внеплановых поступлений на капитальные вложения и капитальный ремонт по федеральным целевым программам, а также за счет средств резервного фонда Президента РФ, по взаимным расчетам и дотации.
Налоговых доходов, формирующих территориальный дорожный фонд поступило 193,5 млн. руб. или 90,4 процента плана за счет не выполнения плана поступлений транспортного налога, акцизов по нефтепродуктам, земельному налогу.
Доходы бюджетных учреждений от предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности составили 36,3 млн. руб., что на 16,3 млн. руб. больше плана I полугодия.
Дополнительно из федерального бюджета получено беспроцентных бюджетных ссуд 80 млн. руб. Погашено 47 млн. руб.
Поступления от продажи имущества, находящегося в государственной собственности составили 7,7 млн. руб. и отражены в источниках финансирования дефицита.
Сверхплановое поступление доходов позволило сократить дефицит на 170,2 млн. руб. с приростом остатков средств на счетах бюджетополучателей, централизованно рассчитаться по страховым взносам за неработающее население ТФОМС за г. Орел без возмещения - 56,3 млн. руб.
Расходы областного бюджета освоены в сумме 2428,6 млн. руб. при плане 2255,3 млн. руб. или 107,7 процента плана I полугодия.
В первоочередном порядке профинансированы заработная плата с начислениями работникам бюджетной сферы, пособия на опекаемых детей и детей-сирот, стипендии учащейся молодежи, страховые взносы за неработающее население ТФОМС, социальные программы, социальная помощь населению, расходы по ФЗ "О ветеранах". Проведены расчеты по оплате коммунальных услуг учреждений бюджетной сферы, реструктуризированной задолженности РАО ЕЭС, расходы капитального характера, кредитование сезонных затрат в сельском хозяйстве, сохранено финансирование отраслей, обеспечивающих жизнедеятельность населения.
На уровне плана освоены расходы на транспорт, связь и информатику, предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, средства массовой информации, социальную политику.
Сверх плана освоены расходы по разделам:
государственное управление - на 10,4 млн. руб.;
правоохранительная деятельность - на 25,1 млн. руб. в связи с выплатой единовременного денежного вознаграждения по итогам работы за 2003 год, погашением задолженности за спецпродукцию УГИБДД, приобретением оборудования;
промышленность, энергетика и строительство - 11,4 млн. руб. в связи с финансированием капитального строительства по федеральным целевым программам за счет средств федерального бюджета;
сельское хозяйство - на 143,4 млн. руб. за счет кредитования сезонных затрат: приобретения минеральных удобрений, горюче-смазочных материалов, сельскохозяйственной техники и запасных частей к ней, а также возмещения убытков от стихийных бедствий, полученных сельхозтоваропроизводителями в 2002-2003 гг. в соответствии с распоряжением Коллегии администрации области N 40-р от 27.02.2004 г. и одновременно невыполнения плана возврата кредитов;
культура, искусство и кинематография - на 7,9 млн. руб. за счет расходования средств, поступивших из внебюджетных источников и проведения ряда массовых культмероприятий;
здравоохранение и физическая культура - на 84,1 млн. руб. в связи с не выполнением г.Орлом своих обязательств по возмещению областному бюджету 56,3 млн. руб. страховых взносов за неработающее население ТФОМС, уплаченных в централизованном порядке за счет средств областного бюджета в соответствии с заключенным Соглашением о порядке обеспечения взаимодействия по централизованной уплате страховых взносов в 2004 г., поступлением средств из внебюджетных источников, укрепления материально-технической базы и удержания лидирующей позиции в первом дивизионе НП ФК "Орел";
прочие расходы на 5,7 млн. руб. в связи с перенесением сроков возвратов бюджетных кредитов на более поздние сроки.
Ниже плана освоение сложилось по ряду разделов и подразделов, в т.ч.: фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу (43,0%), охрана окружающей природной среды и природных ресурсов (52,0%), развитие рыночной инфраструктуры (70,2%) в связи с необходимостью переноса расходования средств в более поздние сроки, дорожное хозяйство (75,3%) в связи с фактическим поступлением ниже плана доходов, формирующих ТДФ а также субвенций из федерального бюджета на дорожное хозяйство, судебная власть (88,1%) за счет экономии по расходным материалам, текущим расходам и оборудованию, образование (95,6%), финансовая помощь другим бюджетам (96,1%) в связи с получением местными бюджетами высоких сверхплановых собственных доходов.
Все программы профинансированы на уровне плана за исключением реализации программы "Молодежь Орловщины (2001-2005 годы)" (158,1%).
<< Приложение 9 Приложение 9 |
||
Содержание Постановление Орловского областного Совета народных депутатов от 27 августа 2004 г. N 31/618-ОС "Об исполнении областного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.