2. План мероприятий по оказанию помощи нуждающимся гражданам города в 2003 году утвердить (Приложение N1).
3. Перечень гарантированных услуг, оказываемых нуждающимся гражданам города на 2003 год - утвердить (Приложение N2).
4. Главам районных администраций (Морозов С.А., Ничипоров Н.И., Тарасов Ю.М., Худяков П.Е.):
в срок до 14 февраля 2003 года на заседаниях районных коллегий рассмотреть итоги работы отделов социальной защиты населения, Центров социального обслуживания населения и с учетом принятых документов: "План мероприятий по оказанию помощи, нуждающимся гражданам города в 2003 году", "Перечень гарантированных услуг, оказываемых нуждающимся гражданам города на 2003 год" утвердить соответствующие районные документы, обратив особое внимание на помощь и поддержку участников Великой Отечественной войны в связи с подготовкой к празднованию 60-летия освобождения города Орла от немецко-фашистских захватчиков;
продолжить работу по оснащению отделов социальной защиты населения, Центров социального обслуживания населения необходимым оборудованием, имея в виду создание оптимальных условий для приема граждан и оказания им помощи.
5. Комитету по социальной защите населения городской администрации (Воробьева Т. А.), начальникам районных отделов социальной защиты населения (Коренева Л.В., Овсянников В.Г., Пиняева В.П., Ульянова Л.Ф.), директорам муниципальных социальных учреждений "Центров социального обслуживания населения", "Центра помощи семье и детям Заводского района" (Докукина А.А., Дворянинова И.Н., Китаева Е.М., Костомарова Г.С., Пучкова Л.А) продолжить работу по улучшению качества работы в вопросах социальной защиты населения, для чего:
обратить серьезное внимание на профессиональную подготовку кадров через постоянно действующие семинары при отделах и Центрах;
практиковать регулярные отчеты работников о выполнении ими функциональных обязанностей с целью повышения ответственности за порученный участок работы;
своевременно анализировать социально-экономическое положение жителей района, особенно состоящих на учете в органах социальной защиты населения, с целью предупреждения кризисных ситуаций и своевременно информировать руководителей районов о необходимости принятия соответствующих мер помощи.
6. Комитету по социальной защите населения (Воробьева ТА.) обеспечить методическую и консультативную помощь районным отделам социальной защиты населения. Центрам социального обслуживания населения. Центру помощи семье и детям Заводского района, городскому социально-реабилитационному Центру для несовершеннолетних в вопросах социальной защиты и социального обслуживания населения.
Регулярно информировать жителей города об условиях и возможностях оказания адресной помощи.
7. Снять с контроля постановление N 3 от 4.01.2002 г. "Об итогах работы органов социальной защиты населения города в 2001 году и о плане мероприятий по оказанию помощи нуждающимся гражданам города в 2002 году".
8. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя мэра г. Орла Сальникову Л.А.
Мэр города Орла |
В.И.Уваров |
Информация об итогах работы органов социальной
защиты населения города Орла в 2002 году
(утв. постановлением Администрации г. Орла от 23 января 2003 г. N 148)
В 2002 году в соответствии с постановлением мэра города и решением городского Совета народных депутатов была изменена структура социальной защиты населения: из состава районных отделов социальной защиты населения были выведены Центры социального обслуживания населения, которые стали муниципальными социальными учреждениями с образованием юридического лица. С работников Центра был снят статус муниципальных служащих.
28 марта 2002 года решением городского Совета народных депутатов было утверждено "Положение о системе социальной защиты населения в городе Орле", определившем деятельность и функции отделов социальной защиты населения и Центров социального обслуживания населения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка: документ от 28 марта 2002 г. является постановлением Орловского городского Совета народных депутатов
В апреле 2002 года в систему социальной защиты населения был включен городской социально-реабилитационный Центр для несовершеннолетних.
В течение 2002 года городской комитет, районные отделы. Центры продолжали работу по организации и оказанию помощи нуждающимся гражданам, выплате доплат к пенсиям, детских пособий и иных выплат, социальному обслуживанию граждан и семей с детьми, рациональному использованию денежных средств и материальных ресурсов.
С учетом анализа демографической ситуации, состояния дел с нуждаемостью граждан был разработан и утвержден "План мероприятий по оказанию помощи нуждающимся гражданам города в 2002 году". Особое внимание было уделено престарелым одиноким гражданам и инвалидам с минимальной пенсией, семьям с детьми. На 1 января 2002 года в постоянной помощи нуждалось 18 122 человека.
На оказание помощи нуждающимся гражданам на 2002 год городским бюджетом выделено 2 млн. рублей.
По итогам 2002 года средства израсходованы:
на горячее питание 350 тыс. руб.
на пошив постельного белья 90 тыс. руб.
на пошив нижнего белья 30 тыс. руб.
на парикмахерские услуги 10 тыс. руб.
на услуги прачечной 18 тыс. руб.
на химическую чистку одежду 21 тыс. руб.
на ремонт обуви 26 тыс. руб.
на пошив верхней одежды 174 тыс. руб.
на пошив одежды для детей-сирот, 64 тыс. руб.
выпускников школ, ПТУ, техникумов и ВУЗов
на оказание материальной помощи 359 тыс. руб.
на проведение городских мероприятий 716 тыс. руб.
Итоговая сумма на выполнение городского плана мероприятий по оказанию помощи нуждающимся гражданам составила 1 922 789 рублей, помощь оказана 11 067 человекам (в среднем на 1 человека 173 рубля).
На адресную социальную помощь было направлено также 4 557 150 рублей, выделенных областным управлением социальной защиты населения.
На оказание помощи привлекались внебюджетные средства. В результате городской благотворительной акции "От сердца к сердцу" было собрано в суммарном выражении 1189 959 рублей (в основном натуральная помощь). В качестве постоянных спонсоров необходимо отметить ОАО "Протон", ОАО "Орловский часовой завод", Орелсортсемовощ, Орелгоргаз, ОАО "Гамма", АО "Дормаш", ОАО "Орелхлебопродукт", ОАО "Орловская промышленная компания", ООО "Промстройдеталь", ОАО "Молочный комбинат Орловский", ОАО ОСПАЗ и др.
В виде натуральной помощи широко использовалась раздача вещей, бывших в употреблении и принятых от населения. В течение 2002 года было принято и роздано около 6 тыс.единиц одежды. В этой работе участвовал отдел по комиссионной торговле, работающий в магазине N 50.
Таким образом всего по городу помощь получили 49,5 тыс. человек на общую сумму 7 млн. 756 тыс. руб.
Оказание помощи велось ежедневно, адресно, на заявителъной основе.
В городе Орле в органах социальной защиты населения на учете состоит 103 тысячи человек или 30,2% населения города, для организации различных видов помощи и услуг которым действует четыре районных Центра социального обслуживания населения и Центр помощи семье и детям Заводского района.
Для эффективной работы Центров в городе сформирована необходимая нормативная база: Положение о Центре социального обслуживания населения;
Положение о системе социальной защиты населения в городе Орле; Положение об оказании адресной социальной помощи в городе Орле; Перечень гарантированных услуг населению, предоставляемых нуждающимся гражданам города Орла; Положение о приеме и выдаче вещей, бывших в употреблении.
В составе Центров работают отделения обслуживания на дому, срочной помощи, дневного пребывания для пенсионеров, медико-социальной реабилитации для детей с ограниченными возможностями, консультативной помощи, помощи семьям с детьми.
Все отделения укомплектованы профессиональными кадрами, в наличии необходимая методическая литература, своевременно и качественно ведется документация, отражающая все этапы работы с клиентами.
На постоянном патронаже в городе находится 2129 одиноких пенсионеров и инвалидов, более 800 семей с детьми, в год через Центры проходит около 100 тысяч человек.
Уход за гражданами осуществляют 350 социальных работников, 315 из которых имеют высшее, незаконченное высшее и среднее специальное образование.
Актуальным направлением социальной защиты населения по-прежнему является обслуживание семей с детьми, особенно по профилактике детской безнадзорности, пьянству, наркомании, а также по оказанию реабилитационной помощи семьям, имеющим детей-инвалидов. Ежегодно около 1 тысячи детей, имеющих инвалидность и пограничное с инвалидностью состояние, проходят через соответствующие отделения Железнодорожного и Советского Центров.
В отчетном периоде районные отделы социальной защиты населения продолжили работу по своевременному и правильному назначению денежных пособий в соответствии с Федеральным Законом "О государственных пособиях гражданам, имеющих детей". На 1.01.2003 года из 60 662 семей, попадающих под действие указанного ФЗ детское пособие получает 30 218 семей или 49,8%, в остальных семьях среднедушевой доход превышает прожиточный минимум по РФ и соответственно этим семьям не назначается детское пособие. В соответствии с Постановлением Коллегии администрации Орловской области N 51 от 4.04.2002 года "О дополнительных мерах по повышению социального статуса многодетных семей Орловской области" с 1.07.2002 года назначается и выплачивается надбавка к ежемесячному пособию на ребенка семьям, имеющим 3 и более детей. Такую надбавку получают 309 семей. В целях контроля за целевым расходованием средств на выплату пособий было проведено 675 проверок сведений о доходах получателей с выходом на предприятия и в организации.
Подразделения по социальным выплатам направляли свою деятельность на эффективную организацию работы по назначению и выплате предусмотренных законодательством компенсаций, других льгот отдельным категориям гражданам, а также обеспечению контроля по выполнению опекунских обязанностей в отношении недееспособных граждан, обеспечению санаторно-курортным лечением.
Так, назначались и выплачивались компенсации 252 инвалидам ЧАЭС, 112 ликвидаторам аварии на ЧАЭС; доплаты к пенсиям персональным пенсионерам, инвалидам войны в Чечне и Афганистане; пособие на погребение.
Специалисты по работе с ветеранами осуществляли контроль за реализацией социальных гарантий, установленных законодательством РФ для ветеранов и инвалидов. По Федеральным Законам "О социальной защите инвалидов в РФ" и "О ветеранах" эта работа ведется в отношении 32 956 инвалидов и 48 253 ветеранов.
Продолжалась работа по оформлению документов на звание "Ветеран труда" - в 2002 году это звание присвоено 2 661 гражданам. (Всего в городе Орле проживает 51011 ветеранов труда).
Служба по вопросам материнства и детства продолжила работу по контролю за реализацией законов РФ, указов Президента, постановлений Правительства, областной и городской администраций по вопросам защиты и укрепления института семьи, повышения ее социального статуса, создания благоприятных условий для развития детей. Участвует в разработке и выполнении межведомственных планов мероприятий по улучшению положения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по профилактике и предупреждению наркомании, алкоголизма и СПИДа, по безнадзорности несовершеннолетних и охране их прав, по улучшению положения детей с ограниченными возможностями.
Районные отделы социальной защиты населения. Центры социального обслуживания населения регулярно отчитываются на заседаниях районных коллегий о работе в соответствии со своей компетенцией.
В апреле прошлого года решением мэра города и городским Советом народных депутатов был открыт городской социально-реабилитационный Центр для несовершеннолетних. За это время была проведена работа по созданию нормативной базы и регистрации учреждения, ремонту кровли, существующей системы отопления и котельной. Работниками Центра разработана программа "Орлиное гнездо", которая является фундаментом будущей работы. По этой программе Центр вошел уже в Президентскую программу по профилактике безнадзорности в РФ, и в соответствии с которой учреждением уже получено специальное оборудование на 287 тыс. руб. В настоящее время в работе находится документация по реконструкции здания и строительству газовой котельной, с Министерством труда и социального развития РФ определяются вопросы финансирования этих работ.
В соответствии со своими функциональными обязанностями комитет по социальной защите населения администрации города координировал всю указанную в информации работу, организуя и контролируя ее выполнение.
В течение 2002 года на совещаниях у мэра города были рассмотрены вопросы "Об итогах работы органов социальной защиты населения города в 2001 году", "О ходе выполнения областной комплексной программы "Социальная поддержка инвалидов на 2001-2005 гг.", "О работе муниципальных социальных учреждений Центров социального обслуживания населения", подготовлено и утверждено на заседании городского Совета народных депутатов Положение "О системе социальной защиты населения в городе Орле", подготовлено 21 постановление и 112 распоряжений городской администрации. В течение года на личном приеме в городском комитете было принято 903 гражданина. Всем им даны разъяснения по существу поднимаемых вопросов. Получено и рассмотрено 243 письменных обращений. По всем письменным обращениям были проведены обследования социально-бытовых условий проживания граждан. На все обращения даны разъяснения и письменные ответы. Повторных обращений в комитет не поступало. На дому посещено 118 граждан.
Планируя работу органов социальной защиты населения в 2003 году, мы продолжим направлять усилия на снятие социальной напряженности у населения, на оказание адресной социальной поддержки нуждающимся, на защиту интересов и прав детей.
Председатель комитета по
социальной защите населения |
Т.А. Воробьева |
План мероприятий по оказанию помощи нуждающимся гражданам города
Орла на 2002 год завершен
N п/п |
Катего - рии нуждаю- щихся |
Вид помощи | Стои- мость услуги на 1 чело- века, руб. |
Всего средств |
Источни- ки финанси- рования |
Исполне- ние |
Приме- чание |
|
Кол-во чел., полу- чивших помощь |
Сумма оказанной помощи, руб. |
|||||||
1. | Одинокие пенсио- неры (с минималь ной пенсией) |
1) бесплатное горячее питание |
7,0 | 112000 | горбюджет | 800 | 112000 | выпол- нено |
2) постельное белье |
140,0 | 30000 | горбюджет | 242 | 33880 | выпол- нено |
||
3)парикмахер- ские услуги |
25,0 | 5000 | горбюджет | 250 | 3250 | выпол- нено |
||
4) услуги прачечной |
18,0 | 9000 | горбюджет | 486 | 8748 | выпол- нено |
||
4.1.) услуги прачечной |
18,0 | по мере поступ- ления средств |
внебюджет- ные средства |
201 | 12413 | выпол- нено |
||
5) нательное белье (ночные сорочки, мужское белье) |
41,0 | 23000 | горбюджет | 560 | 22960 | выпол- нено |
||
5.1.) пошив платья |
780,0 | 40000 | горбюджет | 50 | 39000 | выпол- нено |
||
6) химическая чистка |
30,0 | 21000 | горбюджет | 700 | 20190 | выпол- нено |
||
7) одежда, обувь |
200,0 | по мере поступ- ления средств |
обл. управление |
690 | 84400 | выпол- нено |
||
8) продукты питания |
150,0 | то же | Обл. упр. соц. защиты населения, внебеджетн- ые средства |
1358 | 74400 | выпол- нено |
||
9) подписка на газеты и журналы |
60,0 | то же | Обл. упр. соц. защиты населения, внебеджетн- ые средства |
256 | 29861 | выпол- нено |
||
10) денежная помощь |
200,0 | то же | Обл. упр. соц. защиты населения, внебеджет- ные средства |
409 | 231000 | выпол- нено |
||
11) обеспечение топливом (уголь, дрова, частный сектор) |
400-500 | то же | Обл. упр. соц. защиты населения, внебеджет- ные средства |
45 | 40800 | выпол- нено |
||
12) обеспечение картофелем на зимний период |
200,0 | то же | внебюджет- ные ср-ва |
692 | выпол- нено |
|||
12.1) ремонт обуви |
25,0 | то же | внебюджет- ные ср-ва |
84 | 3900 | выпол- нено |
||
13) ремонт жилья |
2000,0 | то же | внебюджет- ные ср-ва |
74 | 6300 | выпол- нено |
||
14) обеспечение семенами |
20,0 | то же | внебюджет- ные ср-ва |
152 | 2200 | выпол- нено |
||
15) помощь вещами, бывшими в употреблении |
50,0 | по мере сбора вещей б/у |
1581 | выпол- нено |
||||
16) прочие (мед., гуманитарная помощь) |
внебюджет- ные ср-ва |
1111 | 10900 | выпол- нено |
||||
2. | Одинокие инвалиды 1 группы (с мини- мальной пенсией) |
1) бесплатное горячее питание |
7,0 | 112000 | горбюджет | 800 | 120400 | выпол- нено |
2) постельное белье |
140,0 | 30000 | горбюджет | 200 | 28000 | выпол- нено |
||
2.1.) пошив платья |
780,0 | 40000 | горбюджет | 53 | 41340 | выпол- нено |
||
3) парикмахерские услуги |
13,0 | 5000 | горбюджет | 285 | 7125 | выпол- нено |
||
3.1.) парикмахерские услуги |
25,0 | по мере поступ- ления средств |
внебюджет- ные ср-ва |
110 | 3800 | выпол- нено |
||
4) услуги прачечной |
18,0 | 9000 | горбюджет | 486 | 8748 | выпол- нено |
||
5) нательное белье |
14,0 | 7000 | горбюджет | 500 | 7000 | выпол- нено |
||
6) денежная помощь |
200,0 | по мере поступ- ления средств |
внебеджет- ные средства, обл. упр. соц. защиты населения, внебеджетн- ые средства |
532 | 289400 | выпол- нено |
||
7) одежда, обувь |
200,0 | то же | Обл. упр. соц. защиты населения, внебеджетн- ые средства |
1296 | 116400 | выпол- нено |
||
8) продукты питания |
150,0 | то же | Обл. упр. соц. защиты населения, внебеджетн- ые средства |
1866 | 103300 | выпол- нено |
||
9) обеспечение топливом(уголь, частный сектор) |
400-500 | то же | обл. управление |
47 | 32200 | выпол- нено |
||
10) обеспечение картофелем на зимний период |
200,0 | то же | внебюджет- ные ср-ва |
246 | 1200 | выпол- нено |
||
11) ремонт жилья |
2000,0 | то же | спонсорс- кие средства |
111 | 15300 | выпол- нено |
||
12) подписка на газеты |
50,0 | то же | внебюджет- ные ср-ва |
1181 | 175200 | выпол- нено |
||
14) прочие | внебюджет- ные ср-ва |
2770 | 7900 | выпол- нено |
||||
3. | Дети- инвалиды |
1) постельное белье |
140,0 | 30000 | горбюджет | 200 | 28000 | выпол- нено |
2) материальная помощь |
200,0 | по мере поступ- ления средств |
Обл. упр. соц. защиты |
56 | 44000 | выпол- нено |
||
3) одежда, обувь |
200,0 | то же | Обл. упр. соц. защиты |
139 | 39900 | выпол- нено |
||
4) продукты питания |
100,0 | то же | Обл. упр. соц. защиты населения |
328 | 12550 | выпол- нено |
||
5) санитарно-куро- ртное лечение, оздоровительные летние лагеря |
1000,0 | то же | Обл. упр. соц. защиты населения |
92 | 372200 | выпол- нено |
||
6) новогодние подарки |
50,0 | то же | Обл. упр. соц. защиты населения |
16 | 1800 | выпол- нено |
||
7) обеспечение лекарствами по льготной стоимости |
50,0 | то же | внебюджет- ные ср-ва |
378 | 44700 | выпол- нено |
||
8) обеспечение семенами |
20,0 | то же | внебюджет- ные ср-ва |
56 | 468 | выпол- нено |
||
9) обеспечение школьно-писмен- ными пренадлеж- ностями |
50,0 | то же | внебюджет- ные ср-ва |
248 | 19100 | выпол- нено |
||
10) прочие | внебюджет- ные ср-ва |
65 | 43520 | выпол- нено |
||||
4. | Дети- сироты |
1) одежда, обувь для выпускников школ, ПТУ, техникумов, ср. спец. уч. заведений,ВУЗов |
420,0 | 75000 | горбюджет | 151 | 63511,2 | выпол- нено |
2) верхняя одежда (пальто) |
1500,0 | 46500 | горбюджет | 30 | 45000 | выпол- нено |
||
2.1.) верхняя одежда (пальто) |
по мере поступ- ления средств |
внебюджет- ные ср-ва |
89 | 16800 | выпол- нено |
|||
3) денежная помощь |
200,0 | то же | Обл. упр. соц. защиты |
30 | 86900 | выпол- нено |
||
3.1.) продукты питания |
100,0 | то же | внебюджет- ные ср-ва |
166 | 7300 | выпол- нено |
||
4) организация отдыха в загородных оздоровительных лагерях; |
1000,0 | то же | Обл. упр. соц. защиты |
94 | 277100 | выпол- нено |
||
5) новогодние подарки |
50,0 | то же | Обл. упр. соц. защиты |
18 | 1700 | выпол- нено |
||
6) обеспечение школьно-писмен- ными пренадлежностя- ми |
50,0 | то же | внебюджет- ные ср-ва |
50 | 2900 | выпол- нено |
||
7) помощь вещами, бывшими в употреблении |
50,0 | по мере сбора вещей б/у-292 единиц |
755 | выпол- нено |
||||
8) прочие | внебюджет- ные ср-ва |
82 | 7500 | выпол- нено |
||||
5. | Много- детные, непол- ные семьи |
1) бесплатное горячее питание |
7,0 | 112000 | горбюджет | 800 | 142800 | выпол- нено |
2) ремонт обуви | 26,0 | 25000 | горбюджет | 997 | 25922 | выпол- нено |
||
2.1.) ремонт обуви |
внебюджет- ные ср-ва |
226 | 10800 | выпол- нено |
||||
3) верхняя одежда (пальто) |
1500,0 | 46500 | горбюджет | 32 | 48000 | выпол- нено |
||
3.1.) верхняя одежда (пальто) |
внебюджет- ные ср-ва |
6 | 5190 | выпол- нено |
||||
4) денежная помощь |
200,0 | по мере поступ- ления средств |
Обл. упр. соц. защиты населения, внебеджет- ные средства |
599 | 347100 | выпол- нено |
||
5) одежда, обувь |
200,0 | то же | Обл. упр. соц. защиты населения, внебеджет- ные ср-ва |
1568 | 338300 | выпол- нено |
||
6) продукты питания |
150,0 | то же | Обл. упр. соц. защиты населения, внебеджет- ные ср-ва |
3266 | 174900 | выпол- нено |
||
7) подписка на газеты и журналы |
50,0 | то же | внебюджет- ные ср-ва |
16 | 7000 | выпол- нено |
||
8) организация отдыха в загородных оздоровительных лагерях; |
1000,0 | то же | Обл. упр. соц. защиты |
782 | 2438000 | выпол- нено |
||
9) обеспечение лекарствами |
50,0 | то же | внебюджет- ные ср-ва |
38 | 11400 | выпол- нено |
||
10) новогодние подарки |
50,0 | то же | Обл. упр. соц. защиты |
936 | 65400 | выпол- нено |
||
11) обеспечение семенами |
20,0 | то же | внебюджет- ные ср-ва |
276 | 3500 | выпол- нено |
||
12) помощь вещами, бывшими в употреблении |
935 единиц |
сбор от населения- 935 единиц |
2956 | выпол- нено |
||||
13) прочие (медицинская, гуманитарная помощь) |
внебюджет- ные ср-ва |
6127 | 152700 | выпол- нено |
||||
5.1 | Праздни- чные меропри- ятия |
по мере поступ- ления средств |
внебюджет- ные ср-ва |
2987 | 34910 | выпол- нено |
||
5.2. | Обеспе- чение школьно- писмен- ными пренад- лежнос- тями |
по мере поступ- ления средств |
внебюджет- ные ср-ва |
1141 | 24700 | выпол- нено |
||
6. | МП "Дружба" |
42000 | горбюджет | 120 | 42000 | выпол- нено |
||
7. | Матери- альная помощь |
1000000 | горбюджет | 3325 | 358652,05 | выпол- нено |
||
8. | Проведе- ние меропри- ятий, посвяще- нных Дню Защитни- ка Отечест- ва, Дню Победы, Дню семьи, Дню пожилых людей, Декаде инвали- дов, Новому году |
180000 | горбюджет | 3325 | 716263 | выпол- нено |
||
Всего: | 2000000 | 49465 | 7756001,3 | |||||
В том числе профи- нанси- ровано: из городс- кого бюджета |
2000000 | 11067 | 1922789,3 | |||||
Из вне- бюджет- ных ис- точников |
38398 | 5833212 |
Председатель комитета по социальной защите
населения администрации города Орла |
Т.А. Воробьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С учетом анализа демографической ситуации, состояния дел с нуждаемостью граждан был разработан и утвержден "План мероприятий по оказанию помощи нуждающимся гражданам города в 2002 году". План приведен в данном документе с указанием категории нуждающихся, видов помощи, объемов и источников финансирования. Итоговая сумма на выполнение городского плана мероприятий по оказанию помощи нуждающимся гражданам составила 1 922 789 рублей, помощь оказана 11 067 человекам.
Документом утвержден План мероприятий по оказанию помощи нуждающимся гражданам города в 2003 году, а также перечень гарантированных услуг, оказываемых нуждающимся гражданам города на 2003 год.
Постановление от 04.01.2002 г. N 3 "Об итогах работы органов социальной защиты населения города в 2001 году и о плане мероприятий по оказанию помощи нуждающимся гражданам города в 2002 году" снято с контроля.
Постановление Администрации города Орла от 23 января 2003 г. N 148 "Об итогах работы органов социальной защиты населения города Орла в 2002 году и о плане мероприятий по оказанию помощи нуждающимся гражданам города в 2003 году"
Текст постановления официально опубликован не был