Постановление Орловского городского Совета народных депутатов
от 25 декабря 2003 г. N 47/492-ГС
"О бюджете города Орла на 2004 год"
28 октября, 28 декабря 2004 г.
Заслушав информацию начальника финансово-казначейского управления администрации города Орла Коробовой А.Н. о проекте бюджета города на 2004 год, Орловский городской Совет народных депутатов постановил:
Постановлением Орловского городского Совета народных депутатов от 28 декабря 2004 г. N 65/653-ГС пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции
1. Принять бюджет города Орла на 2004 год по доходам в сумме 1329421 тыс. рублей, по расходам 1435421 тыс. рублей, с дефицитом 106000 тыс. рублей или 7,4% к расходам городского бюджета. Установить, что источниками покрытия дефицита являются: поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности - 29000 тыс. рублей; поступления от продажи земельных участков - 7000 тыс. рублей; изменение остатков средств городского бюджета, бюджетные ссуды - 70000 тыс. рублей.
Установить оборотную кассовую наличность по бюджету города Орла на 01.01.2005 г. в размере 3500 тыс. рублей
2. Доходы городского бюджета на 2004 год формируются за счет отчислений от налогов, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет области в размере:
- 39,8 процента налога на прибыль, исчисленного по ставке 17%;
- 100 процентов налога на прибыль, исчисленного по ставке 2%;
- 50 процентов налога на доходы физических лиц;
- 80 процентов акцизов на алкогольную продукцию (кроме вина);
- 100 процентов акцизов на вино;
- 50 процентов налога на имущество организаций, исчисленного в размере 2,2 процента среднегодовой стоимости имущества;
- 50 процентов единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- 50 процентов единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
- 50 процентов средств земельного налога и арендной платы за земли города. Ставки земельного налога и арендной платы за землю, действовавшие в 2003 году, применяются с коэффициентом 1,1;
- 100 процентов налога на имущество физических лиц;
- 100 процентов дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности;
- 100 процентов налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых;
- 100 процентов госпошлины, налога на рекламу, доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- прочих налогов и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в местный бюджет по нормативам и в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области;
- 100 процентов прочих безвозмездных перечислений;
- доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
3. Установить, что в 2004 году в полном объеме подлежат зачислению в городской бюджет и являются источниками внутреннего финансирования дефицита:
- поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- поступления от продажи земельных участков.
4. Утвердить в городском бюджете на 2004 год:
- доходы по основным источникам согласно приложению N 1,
- расходы - по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджета согласно приложению N 2;
- по ведомственной структуре, функциональной, экономической классификации и распорядителям бюджетных средств согласно приложению N 3.
5. Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, расходуются в пределах утвержденных смет доходов и расходов (приложение N 3) и отражаются в отчете об исполнении бюджета города в установленном порядке.
6. Утвердить перечень распорядителей и получателей бюджетных средств на 2004 год (приложение N 6).
7. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, производится в пределах утвержденных им бюджетных ассигнований в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета города. Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет бюджета города сверх утвержденных им ассигнований, не подлежат оплате за счет средств городского бюджета.
8. Установить, что в 2004 году при выполнении плановых назначений по доходам городского бюджета часть доначисленных и взысканных в городской бюджет поступлений дополнительных доходов (сумм налогов) по результатам деятельности налоговых органов города в пределах сумм, предусмотренных в соответствующих расходах городского бюджета на 2004 год, может направляться в порядке, установленном администрацией города (на договорной основе), и расходоваться согласно Федеральному Закону "О федеральном бюджете на 2004 год" в полном объеме на содержание и укрепление материально-технической базы ИМНС города.
9. Установить на 2004 год лимит предоставления налоговых и инвестиционных налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей, включая пени, в городской бюджет в размере до 3-х процентов от планируемого объема налоговых и неналоговых доходов городского бюджета.
10. Предоставить право администрации города давать муниципальные гарантии на получение кредитов предприятиями и организациями в пределах 0,01 процента расходов городского бюджета со сроком возврата кредитов в течение текущего бюджетного года.
11. В целях поддержки муниципальных предприятий города установить на 2004 год лимит предоставления беспроцентных бюджетных кредитов в размере 8 процентов от объема расходов бюджета.
12. Установить, что использование не по целевому назначению бюджетных кредитов, выданных юридическим лицам и подлежащих возврату в городской бюджет, влечет наложение штрафов на руководителей получателей бюджетных средств в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях.
Периодом нецелевого использования средств бюджетного кредита признается срок с даты отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетного кредита, до даты их возврата в городской бюджет или направления по целевому назначению.
За просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами городского бюджета, предоставленными на возвратной основе, начисляется и взимается пеня в размере одной трехсотой, действующей в течение срока просрочки, ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате суммы долга и процентов за пользование средствами городского бюджета.
За несвоевременный возврат предприятиями и организациями средств городского бюджета, предоставляемых им на возвратной основе, сокращается или прекращается предоставление всех форм бюджетной поддержки, в том числе предоставление отсрочек и (или) рассрочек уплаты в городской бюджет налогов и сборов.
Возврат предоставленных на возвратной основе предприятиями и организациями средств городского бюджета, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в городской бюджет и взыскиваются финансово-казначейским управлением администрации города в безакцептном порядке.
13. Утвердить в качестве защищенных статей расходов городского бюджета на 2004 год, подлежащих финансированию в полном объеме, расходы на заработную плату работников бюджетной сферы с начислениями на нее, компенсационные выплаты педагогам на приобретение методлитературы, пособия на детей, находящихся под опекой и попечительством, бесплатные медикаменты, компенсацию за питание в школах, не имеющих столовых, страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения.
14. Установить, что законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств городского бюджета на 2004 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии источников дополнительных поступлений в городской бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям городского бюджета на 2004 год после внесения соответствующих изменений и дополнений в настоящее постановление.
В случае, если реализация мероприятий, предусмотренных законами и иными нормативными правовыми актами, не в полной мере обеспечена источниками финансирования в городском бюджете на 2004 год, указанные мероприятия реализуются в пределах средств, предусмотренных настоящим постановлением.
15. Установить верхний предел муниципального долга в размере 50000 тыс. рублей и предоставить администрации города Орла право осуществления внутренних муниципальных займов (ссуд, кредитов).
16. Установить на 2004 год размер резервного фонда мэра города Орла на непредвиденные расходы в сумме 2000 тыс. рублей.
17. Установить, что бюджетная роспись городского бюджета на 2004 год направляется администрацией города Орла в городской Совет народных депутатов и контрольно-счетную палату города Орла для сведения не позднее 17 дней после официального опубликования настоящего постановления.
18. Утвердить на 2004 год объем капитального строительства из городского бюджета в сумме 20000 тыс. рублей (согласно приложению N 4).
19. Утвердить перечень муниципальных целевых программ, финансирование которых предусмотрено в бюджете города Орла на 2004 год (приложение N 5).
20. Администрации города Орла предоставлять в городской Совет народных депутатов на утверждение ежеквартальные и для сведения оперативные месячные отчеты об исполнении городского бюджета 2004 года.
21. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Совета |
В. Н. Иконников |
Согласовано:
мэр города Орла |
В.И. Уваров |
Постановлением Орловского городского Совета народных депутатов от 28 декабря 2004 г. N 65/653-ГС в приложение N 1 настоящего постановления внесены изменения
Приложение N 1
к постановлению городского Совета народных депутатов
от 25 декабря 2003 г. N 47/492-ГС
Доходы
28 октября, 28 декабря 2004 г.
(тыс. руб.)
Kод Наименование групп, подгрупп и статей Сумма
классиф- доходов
икации
1000000 Налоговые доходы 1326850
поправки 5000
с учетом поправок 1331850
1010000 Налоги на прибыль 1069835
поправки 5000
с учетом поправок 1074835
1010100 - налог на прибыль организаций 474488
в том числе:
1010102 налог на прибыль организаций, зачисляемый
в бюджет субъекта РФ 363178
1010110 налог на прибыль организаций, зачисляемый в
местный бюджет 111310
1010200 - налог на доходы физических лиц 595347
поправки 5000
с учетом поправок 600347
1020000 Налоги на товары и услуги, лицензионные и
регистрационные сборы 97644
1020200 - акцизы по подакцизным товарам 92044
1020700 - налог с продаж 5600
1030000 Налоги на совокупный доход 94289
1030100 - единый налог, взимаемый в связи с
применением упрощенной системы
налогообложения 29799
1030200 - единый налог на вмененный доход для
отдельных видов деятельности 64490
1040000 Налоги на имущество 2776
(1040100, Налог на имущество физических лиц
1040300) 2776
1050000 Платежи за пользование природными ресурсами 35392
1050303 - налог на добычу общераспространенных
полезных ископаемых 105
1050700 - земельный налог 35287
1400000 Прочие налоги, пошлины и сборы 26914
1400100 - государственная пошлина 7207
1400503 - налог на рекламу 16007
1400540 - прочие местные налоги и сборы 3700
2000000 Неналоговые доходы 104286
2010130 - дивиденды по акциям, находящимся в
муниципальной собственности 120
2010200 - доходы от сдачи в аренду имущества,
находящегося в государственной и
муниципальной собственности 97385
в том числе:
2010202 арендная плата за земли городов и поселков 37961
2010240 прочие доходы от сдачи в аренду имущества 59424
2010833 - перечисление части прибыли
государственных и муниципальных унитарных
предприятий, остающейся после уплаты
налогов и сборов 695
2060000 - административные платежи и сборы 85
2070000 - штрафные санкции, возмещение ущерба 6001
Итого доходов 1431136
поправки 5000
с учетом поправок 1436136
3020100 Дотации от других бюджетов 17927
3020200 Субвенции от других бюджетов 18982
3024000 Прочие безвозмездные поступления от других
бюджетов бюджетной системы -175082
3070000 Прочие безвозмездные перечисления 4850
5000000 Доходы от предпринимательской и иной,
приносящей доход деятельности 26608
Всего доходов 1324421
поправки 5000
с учетом поправок 1329421
Дефицит бюджета (дефицит- , профицит +) -106000
Источники покрытия дефицита бюджета:
04130 - поступления от продажи имущества,
находящегося в муниципальной собственности 29000
04330 - поступления от продажи земельных участков
04340 7000
10003 - изменение остатков средств городского
бюджета, бюджетные ссуды 70000
Постановлением Орловского городского Совета народных депутатов от 28 октября 2004 г. N 62/621-ГС в приложение N 4 настоящего постановления внесены изменения
Приложение N 4
к постановлению Орловского городского Совета народных депутатов
от 25 декабря 2003 г. N 47/492-ГС
Капитальное строительство из бюджета города Орла на 2004 год с поправками
( тыс.руб.)
Kапитальное строительство- всего 27000
поправки 3000
с учетом поправок 30000
в том числе:
Федеральная целевая программа "Жилище". Подпрограмма
"Реформирование и модернизация жилищно-коммунального
комплекса Российской Федерации"
(расходы на техническое перевооружение водоводов и
канализационных сетей в г.Орле за счет средств
Федерального бюджета) 5000
Муниципальное жилищное строительство 11000
поправки 2111
с учетом поправок 13111
- 108-квартирн. жилой дом корпус 9 в кв.795 11000
поправки 2111
с учетом поправок 13111
в том числе:
- Снос аварийного и ветхого жилья 7000
поправки 1811
с учетом поправок 8811
- Жилье по программе "Дети-сироты" 2000
- Программа "Жилье для молодых семей" 2000
поправки 300
с учетом поправок 2300
Образование 4000
- Хореографическая школа по ул. Горького
(проектно-изыскательские работы) 500
- Пристройка к школе N 10 500
- Бассейн школы N 45 2000
- Пристройка к школе N24 1000
Здравоохранение 5500
поправки 589
с учетом поправок 6089
- Хирургический корпус больницы им.Семашко 5000
поправки 289
с учетом поправок 5289
- Пристройка к поликлинике N 1
(проектно-изыскательские работы) 500
- Поликлиника больницы им. Боткина (котельная) 0
поправки 300
с учетом поправок 300
Прочие объекты 1500
поправки 300
с учетом поправок 1800
- Выставочный зал в кв.16 (по ул.С.-Щедрина) 1500
поправки 300
с учетом поправок 1800
Приложение N 5
к постановлению Орловского городского Совета народных депутатов
от 25 декабря 2003 г. N 47/492-ГС
Расходы
на финансирование целевых программ в 2004 году
(тыс. руб.)
Наименование программы | ||
1. | Целевая программа по обеспечению образовательных учреждений города Орла информационно - вычислительной техникой |
1500 |
2. | Целевая программа модернизации и технического оснащения централизованной библиотечной системы города Орла |
200 |
3. | Комплексная целевая программа "Молодежь Орловщины" |
447 |
из них: городская пионерская организация "Орлята" |
70 |
|
4. | Целевая программа оснащения медицинским оборудованием, твердым инвентарем и автотранспортом городских учреждений здравоохранения |
5340 |
5. | Целевая программа капитального строительства объектов |
20000 |
6. | Программа выполнения наказов избирателей |
13378 |
Приложение N 6
к постановлению Орловского городского Совета народных депутатов
от 25 декабря 2003 г. N 47/492-ГС
Перечень распорядителей и получателей средств
бюджета города Орла на 2004 год
Распорядитель | Получатель |
Орловский городской Совет народных депутатов |
|
Орловский городской Совет народных депутатов |
|
Контрольно - счетная палата | |
Администрация города Орла | |
Администрация города Орла | |
Администрация Заводского района | |
Администрация Советского района | |
Администрация Железнодорожного района |
|
Администрация Северного района | |
Финансово - казначейское управление | |
Управление муниципальным имуществом | |
Управление архитектуры и градостроительства |
|
Центр социального обслуживания населения Заводского района |
|
Центр социального обслуживания населения Советского района |
|
Центр социального обслуживания населения Железнодорожного района |
|
Центр социального обслуживания населения Северного района |
|
Социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних |
|
Территориальный центр социальной помощи семье и детям Заводского района |
|
Центр социальной помощи семье и детям Советского района |
|
Управление образования | |
учреждения образования | |
Управление культуры | |
учреждения культуры | |
Управление здравоохранения | |
учреждения здравоохранения | |
Управление по физической культуре и спорту |
|
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования |
|
Управление социальной защиты населения Орловской области |
|
Управление капитального строительства |
|
ООО "Орелрегионгаз" | |
МУ ПАТП - 1 | |
МУП "Орелгорэлектротранс" | |
МУП "Жилищное ремонтно-эксплуатационное предприятие" Заказчик |
|
МУ "Управление коммунальным хозяйством города Орла" |
|
МПП ВКХ " Орелводоканал " | |
ОГУПП "Орелоблэнерго" | |
МУПП "Орелгортеплоэнерго" | |
МУП "Банно-прачечное хозяйство" | |
ООО "Ореллифт" | |
МУП "Спецавтобаза по саночистке г. Орла" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принят бюджет города Орла на 2004 год по доходам в сумме 1436495 тыс. рублей, по расходам 1516495 тыс. рублей, дефицит бюджета составляет 80000 тыс. рублей. Установлены источники покрытия дефицита бюджета.
Постановление Орловского городского Совета народных депутатов от 25 декабря 2003 г. N 47/492-ГС "О бюджете города Орла на 2004 год"
Текст постановления без приложений опубликован в "Орловской правде" от 10 января 2004 г. N 4
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Орловского городского Совета народных депутатов от 28 декабря 2004 г. N 65/653-ГС
Постановление Орловского городского Совета народных депутатов от 28 октября 2004 г. N 62/621-ГС