Решение Орловского городского Совета народных депутатов
от 25 октября 2007 г. N 24/336-ГС
"О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности на
территории города Орла в 2008 году" (принято на двадцать четвертом
заседании городского Совета)
29 ноября 2007 г.
В соответствии с главой 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности", Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Орла, Орловский городской Совета народных депутатов решил:
1. Ввести на 2008 год на территории города Орла систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности для организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих следующие виды предпринимательской деятельности:
1) оказание бытовых услуг, их групп, подгрупп, видов и (или) отдельных бытовых услуг, классифицируемых в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению;
2) оказание ветеринарных услуг;
3) оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;
4) оказание услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках;
5) оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;
6) розничную торговлю, осуществляемую через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли;
7) розничную торговлю, осуществляемую через киоски, палатки, лотки и другие объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети;
8) оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания (за исключением оказания услуг общественного питания учреждениями образования, здравоохранения и социального обеспечения) с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания;
9) оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей;
10) распространение и (или) размещение наружной рекламы;
11) распространение и (или) размещение рекламы на автобусах любых типов, трамваях, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах;
12) оказание услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь помещений для временного размещения и проживания не более 500 квадратных метров;
13) оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов), а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей;
14) оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для организации торговых мест в стационарной торговой сети, а также для размещения объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов) и объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей.
2. Утвердить значения коэффициента К2 - корректирующего коэффициента базовой доходности, учитывающего совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе ассортимент товаров (работ, услуг), сезонность, режим работы, величину доходов, особенности места ведения предпринимательской деятельности, площадь информационного поля электронных табло, площадь информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, площадь информационного поля наружной рекламы с автоматической сменой изображения, количество автобусов любых типов, трамваев, троллейбусов, легковых и грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и прицепов-роспусков, речных судов, используемых для распространения и (или) размещения рекламы, и иные особенности, в соответствии с приложениями N 1, N 2, N 3 к настоящему постановлению.
3. Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории города Орла применяется наряду с общей системой налогообложения и иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
4. Считать утратившим силу с 1 января 2008 года постановление Орловского городского Совета народных депутатов от 17.11.2005 г. N 77/812-ГС "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" с изменениями, внесенными решением Орловского городского Совета народных депутатов от 25.01.2007 г. N 11/196-ГС.
5. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2008 года, но не ранее, чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2008 года.
Мэр города |
А.А. Касьянов |
Согласовано:
Председатель Совета |
В.И. Уваров |
Приложение N 1
к решению Орловского городского Совета народных депутатов
от 25.10.2007 г. N 24/336-ГС
Значения корректирующего коэффициента К2 для определения вмененного
дохода для организаций (юридических лиц) и индивидуальных
предпринимателей
29 ноября 2007 г.
/-----------------------------------------------------------------------------\
| N | | Значение |
| п/п | Виды предпринимательской деятельности |коэффици- |
| | | ента К2 |
|-----+------------------------------------------------------------+----------|
|1. |Оказание бытовых услуг, их групп, подгрупп, видов и (или)| |
| |отдельных бытовых услуг, классифицируемых в соответствии с| |
| |Общероссийским классификатором услуг населению: | |
|-----+------------------------------------------------------------+----------|
|1.1 |ремонт, окраска и пошив обуви | 1 |
|-----+------------------------------------------------------------+----------|
|1.2 |ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных| |
| |уборов и изделий текстильной галантереи, ремонт, пошив и| 1 |
| |вязание трикотажных изделий | |
|-----+------------------------------------------------------------+----------|
|1.3 |ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной| 0,88 |
| |аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов | |
|-----+------------------------------------------------------------+----------|
|1.4 |ремонт и изготовление металлоизделий | 1 |
|-----+------------------------------------------------------------+----------|
|1.5 |ремонт часов | 0,67 |
|-----+------------------------------------------------------------+----------|
|1.6 |изготовление и ремонт мебели | 1 |
|-----+------------------------------------------------------------+----------|
|1.7 |химическая чистка и крашение, услуги прачечных | 0,67 |
|-----+------------------------------------------------------------+----------|
|1.8 |услуги фотоателье, фото- и кинолабораторий | 1 |
|-----+------------------------------------------------------------+----------|
|1.9 |услуги парикмахерских | 1 |
|-----+------------------------------------------------------------+----------|
|1.10 |услуги бань и душевых | 0,67 |
|-----+------------------------------------------------------------+----------|
|1.11 |услуги предприятий по прокату | 0,67 |
|-----+------------------------------------------------------------+----------|
|1.12 |прокат транспортных средств (мотоциклов, мотороллеров,| |
| |мопедов, велосипедов, легковых и грузовых автомобилей) и| 0,9 |
| |принадлежностей к ним (автоприцепов, автобагажников, чехлов| |
| |для автомобилей и др.) | |
|-----+------------------------------------------------------------+----------|
|1.13 |ритуальные услуги | 1 |
|-----+------------------------------------------------------------+----------|
|1.14 |прочие бытовые услуги | 1 |
|-----+------------------------------------------------------------+----------|
|2. |Оказание ветеринарных услуг | 0,85 |
|-----+------------------------------------------------------------+----------|
|3. |Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке| 1 |
| |автотранспортных средств | |
|-----+------------------------------------------------------------+----------|
|4. |Оказание услуг по хранению автотранспортных средств на| 0,6 |
| |платных стоянках | |
|-----+------------------------------------------------------------+----------|
|5. |Оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов | 1 |
Решением Орловского городского Совета народных депутатов от 29 ноября 2007 г. N 25/345-ГС пункт 6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2008 г.
|-----+------------------------------------------------------------+----------|
|6 |Оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров: |Значение |
| | | К2 |
|-----+------------------------------------------------------------+----------|
|6.1 |- автотранспортные средства с количеством посадочных | 1,0 |
| |мест (без учета места водителя) до 4 включительно | |
|-----+------------------------------------------------------------+----------|
|6.2 |- автотранспортные средства с количеством посадочных | 0,5 |
| |мест (без учета места водителя) от 5 до 15 включительно | |
|-----+------------------------------------------------------------+----------|
|6.3 |- автотранспортные средства с количеством посадочных | 0,25 |
| |мест (без учета места водителя) от 16 до 23 включительно | |
|-----+------------------------------------------------------------+----------|
|6.4 |- автотранспортные средства с количеством посадочных | 0,15 |
| |мест (без учета места водителя) свыше 23 | |
|-----+------------------------------------------------------------+----------|
|7. |Розничная торговля, осуществляемая через объекты|См.прило- |
| |стационарной торговой сети, имеющей торговые залы |жение N2 |
|-----+------------------------------------------------------------+----------|
|8. |Розничная торговля, осуществляемая в объектах стационарной| |
| |торговой сети, а также в объектах нестационарной торговой|См.прило- |
| |сети) |жение N3 |
| | | |
|-----+------------------------------------------------------------+----------|
|9. |Разносная (развозная) торговля (за исключением торговли| |
| |подакцизными товарами, лекарственными препаратами, изделиями| |
| |из драгоценных камней, оружием и патронами к нему, меховыми|См.прило- |
| |изделиями и технически сложными товарами бытового|жение N2 |
| |назначения) | |
| | | |
|-----+------------------------------------------------------------+----------|
|10. |Оказание услуг общественного питания через объекты| |
| |организации общественного питания, имеющие залы обслуживания| 1 |
| |посетителей | |
| | | |
|-----+------------------------------------------------------------+----------|
|10.1 |услуги общественного питания, оказываемые| |
| |общеобразовательным учреждениям, учреждениям начального| |
| |профессионального, среднего профессионального и высшего| 0,4 |
| |профессионального образования | |
| | | |
|-----+------------------------------------------------------------+----------|
|10.2 |услуги общественного питания в рабочих столовых (без| |
| |алкогольной продукции) | 0,45 |
| | | |
|-----+------------------------------------------------------------+----------|
|11. |Оказание услуг общественного питания через объекты| |
| |организации общественного питания, не имеющие залов| 1 |
| |обслуживания посетителей | |
| | | |
|-----+------------------------------------------------------------+----------|
|12. |Распространение и (или) размещение наружной рекламы с любым| |
| |способом нанесения изображения, за исключением наружной| 0,35 |
| |рекламы с автоматической сменой изображения | |
| | | |
|-----+------------------------------------------------------------+----------|
|13. |Распространение и (или) размещение наружной рекламы с| |
| |автоматической сменой изображения | 0,35 |
| | | |
|-----+------------------------------------------------------------+----------|
|14. |Распространение и (или) размещение наружной рекламы| |
| |посредством электронных табло | 0,3 |
| | | |
|-----+------------------------------------------------------------+----------|
|15. |Распространение и (или) размещение рекламы на автобусах| |
| |любых типов, трамваях, троллейбусах, легковых и грузовых| |
| |автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках,| 1 |
| |речных судах | |
| | | |
|-----+------------------------------------------------------------+----------|
|16. |Оказание услуг по временному размещению и проживанию | 1 |
|-----+------------------------------------------------------------+----------|
|17 . |Оказание услуг по передаче во временное владение и (или)| |
| |пользование стационарных торговых мест, расположенных на| |
| |рынках и в других местах торговли, не имеющих залов| |
| |обслуживания посетителей | |
|-----+------------------------------------------------------------+----------|
|17.1 |Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в| |
| |пользование торговых мест, расположенных в объектах| |
| |стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов,| |
| |объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток,| |
| |ларьков, контейнеров, боксов и других объектов), | |
| |а также объектов организации общественного питания, не| 0,25 |
| |имеющих залов обслуживания посетителей, в которых площадь| |
| |одного торгового места, объекта нестационарной торговой| |
| |сети или объекта организации общественного питания не| |
| |превышает 5 квадратных метров | |
| | | |
|-----+------------------------------------------------------------+----------|
|17.2 |Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в | |
| |пользование торговых мест, расположенных в объектах | |
| |стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, | |
| |объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, | |
| |ларьков, контейнеров, боксов и других объектов), а также | |
| |объектов организации общественного питания, не имеющих залов| 0,25 |
| |обслуживания посетителей, в которых площадь одного | |
| |торгового места, объекта нестационарной торговой сети или | |
| |объекта организации общественного питания превышает 5 | |
| |квадратных метров | |
| | | |
|-----+------------------------------------------------------------+----------|
|18. |Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в| |
| |пользование земельных участков для организации торговых мест| |
| |в стационарной торговой сети, а также для размещения| |
| |объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток,| |
| |ларьков, контейнеров, боксов и других объектов) и объектов| |
| |организации общественного питания, не имеющих залов| |
| |обслуживания посетителей. | |
| | | |
|-----+------------------------------------------------------------+----------|
|18.1 |Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в| |
| |пользование земельных участков площадью, не превышающей 10| |
| |квадратных метров, для организации торговых мест в| |
| |стационарной торговой сети, а также для размещения объектов| |
| |нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков,| 0,5 |
| |контейнеров, боксов и других объектов) и объектов| |
| |организации общественного питания, не имеющих залов| |
| |обслуживания посетителей | |
| | | |
|-----+------------------------------------------------------------+----------|
|18.2 |Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в | |
| |пользование земельных участков площадью, превышающей 10 | |
| |квадратных метров, для организации торговых мест в | |
| |стационарной торговой сети, а также для размещения объектов | |
| |нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, | 0,4 |
| |контейнеров, боксов и других объектов) и объектов | |
| |организации общественного питания, не имеющих залов | |
| |обслуживания посетителей | |
| | | |
\-----------------------------------------------------------------------------/
Примечание: N 1. При смешанной торговле применяется наибольший коэффициент по ассортиментной группе.
Начальник управления
экономического развития и торговли |
Б.К.Кичкин |
Приложение N 2
к решению Орловского городского Совета народных депутатов
от 25.10.2007 г. N 24/336-ГС
Значение коэффициента К2, учитывающего совокупность особенностей
ведения предпринимательской деятельности по розничной торговле, в том
числе ассортимент товаров, специфику торговой точки, режим работы,
величину доходов, особенности места ведения предпринимательской
деятельности
NN п/п |
Ассортимент товаров |
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющей торговые залы |
Развозная (разносная) торговля (за исключением торговли подакцизными товарами, лекарственными препаратами, изделиями из драгоценных камней, оружием и патронами к нему, меховыми изделиями и технически сложными товарами бытового назначения) |
1 | продовольственные товары (кроме детского питания) |
1,0 | 1,0 |
2 | продовольственные товары без реализации алкогольной продукции (кроме детского питания) |
0,97 | 0,97 |
2.1 | продовольственные товары, реализуемые по схеме "распределительный склад - комплектация - доставка и продажа товаров по заказам" |
0,7 |
- |
3 | детское питание | 0,35 | 0,42 |
4 | детские товары, чулочно-носочные изделия, игрушки |
0,55 | 0,65 |
5 | головные уборы (кроме головных уборов из кожи и меха), одежда мужская и женская |
1,0 | 0,9 |
6 | одежда и головные уборы из кожи и меха, овчинно-шубные изделия |
1,0 | 1,0 |
7 | верхние трикотажные изделия | 1,0 | 1,0 |
8 | мужское и женское белье | 0,9 | 0,8 |
9 | обувь | 1,0 | 1,0 |
10 | ткани | 1,0 | 1,0 |
11 | фурнитура, часы, канцелярские товары | 1,0 | 0,9 |
12 | полиграфическая и книжная продукция | 0,8 | 1,0 |
13 | газеты | 0,6 | 0,45 |
14 | видео-, аудиокассеты | 1,0 | 1,0 |
15 | строительные и отделочные материалы, обои |
1,0 | 1,0 |
16 | мебель | 1,0 | 1,0 |
17 | ковры и ковровые покрытия | 1,0 | 1,0 |
18 | сложная бытовая техника, оргтехника и оборудование к ней, электротовары, сотовые телефоны и фототовары |
1,0 | 1,0 |
19 | ювелирные изделия | 1,0 | 1,0 |
20 | хозяйственные товары | 0,7 | 0,9 |
21 | товары бытовой химии | 0,8 | 1,0 |
22 | автомототехника, велосипеды, запчасти к ним, автокосметика |
1,0 | 1,0 |
23 | спортивные товары, охотничьи и рыболовные принадлежности |
1,0 | 1,0 |
24 | оружие, патроны и боеприпасы | 1,0 | - |
25 | комиссионная торговля непродовольственными товарами, бывшими в употреблении |
0,5 | 0,4 |
26 | корма для домашних животных, птиц, рыб и аксессуары |
1,0 | 1,0 |
27 | семена, живые цветы, посадочный материал | 1,0 | 1,0 |
28 | иные непродовольственные товары | 1,0 | 1,0 |
29 | лекарственные средства и изделия медицинского назначения |
0,85 | - |
30 | пчеловодные товары и продукты пчеловодства |
0,55 | 0,5 |
Начальник управления
экономического развития и торговли |
Б.К.Кичкин |
Приложение N 3
к решению Орловского городского Совета народных депутатов
от 25.10.2007 г. N 24/336-ГС
Значение коэффициента К2, учитывающего совокупность особенностей
ведения предпринимательской деятельности по розничной торговле, в том
числе ассортимент товаров, специфику торговой точки, режим работы,
величину доходов, особенности места ведения предпринимательской
деятельности
NN п/п |
Ассортимент товаров |
Розничная торговля, осуществляемая в объектах стационарной торговой сети, а также в объектах нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых не превышает 5 квадратных метров |
Розничная торговля, осуществляемая в объектах стационарной торговой сети, а также в объектах нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых превышает 5 квадратных метров |
1 | продовольственные товары (кроме детского питания) |
1,0 | 1,0 |
2 | продовольственные товары без реализации алкогольной продукции (кроме детского питания) |
0,97 | 0,97 |
3 | детское питание | 0,45 | 0,45 |
4 | детские товары, чулочно-носочные изделия, игрушки |
0,65 | 0,65 |
5 | головные уборы (кроме головных уборов из кожи и меха), одежда мужская и женская |
0,9 | 0,9 |
6 | одежда и головные уборы из кожи и меха, овчинно-шубные изделия |
1,0 | 1,0 |
7 | верхние трикотажные изделия | 0,9 | 0,9 |
8 | мужское и женское белье | 0,8 | 0,8 |
9 | обувь | 1,0 | 1,0 |
10 | ткани | 0,9 | 0,9 |
11 | фурнитура, часы, канцелярские товары | 0,9 | 0,9 |
12 | полиграфическая и книжная продукция | 0,7 | 0,7 |
13 | газеты | 0,45 | 0,45 |
14 | видео-, аудиокассеты | 1,0 | 1,0 |
15 | строительные и отделочные материалы, обои |
1,0 | 1,0 |
16 | мебель | 1,0 | 1,0 |
17 | ковры и ковровые покрытия | 1,0 | 1,0 |
18 | сложная бытовая техника, оргтехника и оборудование к ней, электротовары, сотовые телефоны и фототовары |
1,0 | 1,0 |
19 | ювелирные изделия | 1,0 | 1,0 |
20 | хозяйственные товары | 0,6 | 0,6 |
21 | товары бытовой химии | 1,0 | 1,0 |
22 | автомототехника, велосипеды, запчасти к ним, автокосметика |
1,0 | 1,0 |
23 | спортивные товары, охотничьи и рыболовные принадлежности |
1,0 | 1,0 |
24 | оружие, патроны и боеприпасы | 1,0 | 1,0 |
25 | комиссионная торговля непродовольственными товарами, бывшими в употреблении |
0,35 | 0,35 |
26 | корма для домашних животных, птиц, рыб и аксессуары |
1,0 | 1,0 |
27 | семена, живые цветы, посадочный материал |
1,0 | 1,0 |
28 | иные непродовольственные товары | 0,97 | 0,97 |
29 | лекарственные средства и изделия медицинского назначения |
0,95 | 0,95 |
30 | пчеловодные товары и продукты пчеловодства |
0,55 | 0,55 |
Начальник управления
экономического развития и торговли |
Б.К.Кичкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Орловского городского Совета народных депутатов от 25 октября 2007 г. N 24/336-ГС "О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории города Орла в 2008 году" (принято на двадцать четвертом заседании городского Совета)
Текст решения опубликован в Вестнике Орловского городского Совета народных депутатов (Выпуск 8), 2007 г. (подписано в печать 16 ноября 2007 г.)
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2008 года, но не ранее, чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2008 года
Решением Орловского городского Совета народных депутатов от 30 октября 2008 г. N 38/615-ГС настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2009 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Орловского городского Совета народных депутатов от 17 апреля 2008 г. N 31/472-ГС
Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г.
Решение Орловского городского Совета народных депутатов от 29 ноября 2007 г. N 25/345-ГС
Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г.