2 Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования.
Председатель
Кызылского городского
Хурала представителей |
Ю.Ю.Ананьин |
Городская целевая программа "Повышение уровня
противопожарной безопасности муниципальных
образовательных учреждений г. Кызыла на 2006-2010 гг."
(утв. решением Кызылского городского Хурала представителей
от 27 февраля 2006 г. N 120)
Паспорт
городской целевой программы
"Повышение уровня противопожарной безопасности
муниципальных образовательных учреждений г. Кызыла на 2006-2007 гг."
Наименование программы |
- городская целевая программа "Повышение уровня противопожарной безопасности муниципальных образовательных учреждений г. Кызыла" на 2006-2010 гг. |
Основание для разработки |
- Федеральный закон N 69-ФЗ от 21 декабря 1994 г. "О пожарной безопасности"; приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Министерства образования Российской Федерации N 1 90/1668 от 17.04.2003 г. "О мерах по повышению уровня пожарной безопасности образовательных учреждений"; приказ Минобразования России N 1612 от 15.04.2003 г. "О принятии мер по усилению противопожарного режима в образовательных учреждениях"; Государственная программа Минобразования России "Безопасность образовательного учреждения" на 2004-2007 гг. |
Заказчик | - Комитет по образованию Администрации г. Кызыла |
Основные разработчики |
- Комитет по образованию Администрации г. Кызыла |
Цели и задачи: | - обеспечение безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений во время их трудовой и учебной деятельности путем повышения безопасности жизнедеятельности: пожарной, электрической и технической безопасности зданий, сооружений в образовательных учреждениях всех типов и видов на основе использования современных достижений науки и техники в этой области и привлечения отечественной производственной базы. - реализация государственной политики и требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности образовательных учреждений, направленных на защиту здоровья и сохранение жизни обучающихся, воспитанников и работников во время их трудовой и учебной деятельности от возможных пожаров, аварий и других опасностей. |
Сроки реализации программы |
- 2006-2010 годы 1 этап - 2006 год 2 этап - 2007 год 3 этап - 2008 год 4 этап -2009 год 5 этап -2010 год |
Ресурсное обеспечение программы |
- Общие затраты на реализацию Программы составляют 20,05 млн.рублей, в том числе за счет средств республиканского бюджета - 3,0 млн. рублей, за счет средств муниципального бюджета - 17,05 млн. руб.: 2005 год - 1,32 млн.рублей из них: республиканский бюджет - 1,0 млн.рублей муниципальный бюджет - 0,32 млн. рублей 2006 год 2,115 млн.рублей из них: республиканский бюджет - 1,0 млн.рублей муниципальный бюджет - 1,115 млн. рублей 2007 г. - 4,78 млн.рублей из них: республиканский бюджет - 1,0 млн.рублей муниципальный бюджет -3,78 млн. рублей 2008 г. -4,345 млн. рублей из них: муниципальный бюджет -4,345 млн. рублей 2009 год -4,13 млн. рублей из них: муниципальный бюджет -4,13 млн. рублей 2010 год - 3,36млн. руб. из них: муниципальный бюджет -3,36 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты выполнения программы |
- Закрепление тенденции снижения общего числа пожаров, аварийных ситуаций, травматизма и гибели людей, повышения уровня противопожарной защиты образовательных учреждений республики, экономия на этой основе государственных расходов и получение социально-экономического эффекта. |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за исполнением Программы возлагается на Комитет по образованию Администрации г. Кызыла, руководителей МОУ и МДОУ г. Кызыла |
1. Введение
Городская целевая программа "Повышение уровня противопожарной безопасности муниципальных образовательных учреждений г. Кызыла" на 2006-2010 годы разработана на основании Федерального закона N 69-ФЗ от 21 декабря 1994 г. "О пожарной безопасности"; приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Министерства образования Российской Федерации N 190/1668 от 17.04.2003 г. "О мерах по повышению уровня пожарной безопасности образовательных учреждений"; приказа Минобразования России N 1612 от 15.04.2003 г. "О принятии мер по усилению противопожарного режима в образовательных учреждениях"; Государственной программы Минобразования России "Безопасность образовательного учреждения" на 2004-2007 гг.
Программа направлена на повышение уровня противопожарной безопасности муниципальных образовательных учреждений г. Кызыла. Приоритетными задачами Программы являются: обеспечение безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений во время их трудовой и учебной деятельности путем повышения безопасности жизнедеятельности: пожарной, электрической и технической безопасности зданий, сооружений в образовательных учреждениях всех типов и видов на основе использования современных достижений науки и техники в этой области и привлечения отечественной производственной базы; реализация государственной политики и требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности образовательных учреждений, направленных на защиту здоровья и сохранение жизни обучающихся, воспитанников и работников во время их трудовой и учебной деятельности от возможных пожаров, аварий и других опасностей.
2. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения Программно-целевым методом
Безопасность образовательного учреждения - это условия сохранения жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников, а также материальных ценностей образовательного учреждения от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций.
Безопасность образовательного учреждения включает все виды безопасности, содержащиеся в Законе "О техническом регулировании" и, в первую очередь: пожарную безопасность, электрическую безопасность, взрывобезопасность, безопасность, связанную с техническим состоянием среды обитания.
Среди различных видов безопасности для образовательных учреждений приоритетными являются пожарная, электрическая и техническая
безопасность. Все они являются взаимозависимыми и их обеспечение должно решаться во взаимосвязи.
Законодательные основы обеспечения пожарной безопасности составляют:
- Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", в котором установлены требования к федеральным органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, работодателям в области пожарной безопасности;
- Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 181-ФЗ "Об основах охраны труда в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 13 января 1996г. N 12-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об образовании", в котором сформулированы обязанности и ответственность образовательных учреждений и должностных лиц по соблюдению требований в части охраны жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников во время образовательного процесса;
- Федеральный Закон от 27 декабря 2002г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", который устанавливает принципы технического регулирования на основе требований технических регламентов по обеспечению безопасности с учетом степени риска, принципы и формы подтверждения соответствия этим требованиям.
Проблема построения эффективной системы обеспечения пожарной безопасности должна решаться с учетом специфики образовательных учреждений и вероятности возникновения тех или иных угроз путем поддержания безопасного состояния объекта в соответствии с нормативными требованиями.
Настоящее положение с материально-техническим оснащением образовательных учреждений характеризуется высокой степенью изношенности основных фондов (зданий, сооружений, оборудования и инженерных коммуникаций), недостаточным финансированием мероприятий, направленных на повышение инженерной безопасности образовательных учреждений, нарушением правил их эксплуатации, ослаблением контроля со стороны руководителей и специалистов за поддержанием их в исправном состоянии.
Наиболее проблемными, требующие вмешательства соответствующих органов исполнительной власти и местного самоуправления г. Кызыла, остаются вопросы, связанные с выполнением противопожарных мероприятий, требующих вложения значительных финансовых средств.
В 2005 г. проведена пожарная сигнализация за счет республиканского бюджета в МОУ NN2,4,5,8,10,12,14,15 на сумму -977,53 тыс. руб. За счет муниципального бюджета в МДОУ NN 3,21 на сумму -130,0 тыс. руб. За счет спонсорской помощи в МДОУ N 18 на сумму -55 тыс. руб.
Несмотря на принимаемые Комитетом по образованию Администрации г. Кызыла и руководителями образовательных учреждений меры, состояние противопожарного режима на объектах образования продолжает оставаться неудовлетворительным.
Анализ плановых и внеплановых проверок противопожарного состояния объектов образования, проведенных отделом ГПН по г. Кызылу Управления Государственного противопожарного надзора МЧС России Республики Тыва, показывает, что в основном не выполняются из года в год одни и те же противопожарные мероприятия - учреждения не доукомплектованы первичными средствами пожаротушения, не проводится огнезащитная обработка деревянных конструкций, ремонт пожарной сигнализации и электропроводки.
Основными характерными нарушениями требований норм и правил пожарной безопасности на объектах образования являются:
- отсутствие систем автоматической противопожарной защиты и автоматической пожарной сигнализации;
- отсутствие обработки деревянных конструкций огнезащитными средствами;
- несоответствие отделки стен и потолков, путей эвакуации нормам пожаробезопасности; несоблюдение правил эксплуатации электрооборудования и электросетей, электробытовых приборов, при проведении ремонтных и сварочных работ;
- недоукомплектованность пожарных кранов пожарными рукавами и стволами, отсутствие внутренних систем водоснабжения;
- невыполнение руководителями объектов образования требований противопожарной безопасности (проведение инструктажей по мерам пожарной безопасности с преподавательским и обслуживающим персоналом);
неосуществление замеров сопротивления изоляции осветительной и силовой электропроводки.
За отчетный период 2005 года было проведено 60 проверок на объектах образования. За различные нарушения Правил пожарной безопасности к административной ответственности было привлечено 25 должностных лиц, ответственных за противопожарное состояние объектов образования, из них 16 в виде штрафа на общую сумму 36000 рублей, 9 в виде предупреждения по решению суда.
В ходе проверок объектов образования сотрудниками Государственного пожарного надзора проведено 136 лекций на противопожарную тематику с общим охватом 2388 человек, обучено и проинструктировано по мерам пожарной безопасности 1177 человек, оформлено 12 пожарных уголков. Проведено 32 экскурсии с показом пожарной техники.
В ходе проверок объектов образования сотрудниками Государственного пожарного надзора проведено 136 лекций на противопожарную тематику с общим охватом 2388 человек, обучено и проинструктировано по мерам пожарной безопасности 1177 человек, оформлено 12 пожарных уголков. Проведено 32 экскурсии с показом пожарной техники.
По результатам пожарно-технических обследований направлены информации Мэру г. Кызыла, Председателю Комитета по образованию г. Кызыла с указанием конкретных нарушений Правил пожарной безопасности и сроков их устранения.
Следует отметить недостатки в состоянии нормативной базы в области безопасности образовательных учреждений.
Действующие Правила пожарной безопасности в РФ (ППБ 01-03) не отражают специфику образовательных учреждений.
СНиП 21-01-97 "Пожарная безопасность зданий и сооружений" приводит пожарно-техническую классификацию зданий, их элементов и частей, помещений, строительных конструкций и материалов, устанавливает общие требования противопожарной защиты помещений зданий на этапах их строительства и эксплуатации. Однако эти требования не связаны с функциональным назначением зданий и их помещений. Справочные пособия к СНиП 2.08.02-89 ("Проектирование учебных комплексов и центров", "Проектирование высших учебных заведений", "Проектирование профессионально-технических, средних специальных учебных заведений и комплексов") вообще не содержат требований к зданиям по оснащению средствами пожарной защиты.
Все это свидетельствует о необходимости создания отраслевой нормативной базы по пожарной безопасности для образовательных учреждений различного уровня, которая должна включать: отраслевые нормы и правила пожарной безопасности, в том числе правила по пожарной автоматике; специализированные разделы, дополняющие существующие нормативы.
Хотя в системе образования функционирует обучение и тренинг персонала учебных заведений, учащихся и воспитанников по безопасности, организована подготовка и переподготовка специалистов в области пожарной безопасности, обучение руководящих кадров и преподавателей, этот процесс не обеспечен в полной мере необходимыми научно-методическими разработками и материалами и требует широкого привлечения к этой проблеме специалистов в области безопасности жизнедеятельности.
На основании вышеизложенного требуется комплексный подход и координация действий в повышении уровня противопожарной безопасности образовательных учреждений республики.
3. Основные цели и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений во время их трудовой и учебной деятельности путем повышения безопасности жизнедеятельности: пожарной, электрической и технической безопасности зданий, сооружений в образовательных учреждениях всех типов и видов на основе использования современных достижений науки и техники в этой области и привлечения отечественной производственной базы.
В рамках настоящей Программы должна быть решена основная задача - реализация государственной политики и требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности образовательных учреждений, направленных на защиту здоровья и сохранение жизни обучающихся, воспитанников и работников во время их трудовой и учебной деятельности от возможных пожаров, аварий и других опасностей, включая решение следующих вопросов:
- оснащение образовательных учреждений всех типов и видов современным противопожарным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения, организация их закупок, монтажа и сервисного обслуживания;
- обследование технического состояния зданий, сооружений и инженерных систем образовательных учреждений, их паспортизация, оценка пожарной, электрической и конструктивной безопасности и разработка рекомендаций по ее повышению до требований существующих норм и правил;
- анализ состояния и разработка предложений по развитию и совершенствованию нормативной, правовой и методической документации по обеспечению безопасности образовательных учреждений;
- создание единой информационной среды по проблеме безопасности образовательных учреждений;
- организация обучения и периодической переподготовки кадров, ответственных за безопасность образовательных учреждений;
При проведении инженерного обследования образовательных учреждений должны осуществляться:
- оценка рисков возникновения аварийных ситуаций;
- определение зон действия основных поражающих факторов при различных сценариях их развития;
- оценка возможных последствий возникновения аварийной ситуации, включая: оценку величины ущерба; определение числа пострадавших среди учащихся, производственного персонала образовательных учреждений; разработку мероприятий, снижающих риск возникновения аварийных ситуаций;
- пропаганда мероприятий по обеспечению безопасности образовательных учреждений в средствах массовой информации.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Программа рассчитана на 5 лет (2006-2010 гг.) с последующей ежегодной детализацией в рабочих планах по организационным формам деятельности, срокам финансирования материально-технического обеспечения, а также разработкой целевых программ по конкретным направлениям пожаробезопасной деятельности.
Решить указанные цели и задачи предусматривается в 5 этапов:
этап-2006 год
этап-2007 год
этап-2008 год
этап-2009 год
этап-2010 год
5. Ресурсное обеспечение Программы
Источники финансирования |
Всего, тыс. рублей |
Объем финансирования, тыс.рублей | |||||
2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | ||
Всего, в т.ч.: | 20050 | 1320 | 2115 | 4780 | 4345 | 4130 | 3360 |
Республиканский бюджет |
3000 | 1000 | 1000 | 1000 | |||
Муниципальный бюджет |
17050 | 320 | 1115 | 3780 | 4345 | 4130 | 3360 |
Объемы финансирования подлежат уточнению при формировании республиканского бюджета на соответствующий год.
6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее
реализации. Механизм реализации программы
Заказчиком Программы является Комитет по образованию Администрации г. Кызыла. Выполнение Программы предполагается осуществить во взаимодействии Комитета по образованию с Министерством образования и науки Республики Тыва.
Министерство образования и науки Республики Тыва проводит следующую работу:
- ежегодно (2006-2010 годы) и в случае необходимости дальнейшего развития республиканской программы "Повышение уровня противопожарной безопасности образовательных учреждений Республики Тыва" на 2006-2010 годы предусматривает финансовые средства за счет республиканского бюджета на реализацию Программы при формировании бюджета Министерства образования и науки Республики Тыва на текущий год;
- определяет комплект оборудования средств защиты по повышению безопасности образовательного учреждения до требований существующих норм и правил;
- направляет заявки в Министерство финансов Республики Тыва для проведения конкурсов на поставку противопожарного оборудования, монтаж, наладку и сервисное обслуживание; заключает договоры на инженерное обследование и разработку проектов по повышению безопасности образовательных учреждений;
- апробирует оборудование и технические средства по контролю и обеспечению конструктивной и пожарной безопасности зданий и сооружений; производит монтаж, наладку и сервисное обслуживание систем обеспечения безопасности;
- разрабатывает ведомственные правила пожарной безопасности для образовательных учреждений всех типов и видов, а также методических рекомендаций по обеспечению пожарной, электрической и инженерной безопасности зданий и сооружений;
- разрабатывает методические рекомендации для организации профилактической работы по обеспечению безопасности в образовательных учреждениях с учетом региональных условий;
- направляет заявки в Министерство финансов Республики Тыва для проведения конкурсов на поставку противопожарного оборудования, монтаж, наладку и сервисное обслуживание; заключает договоры на инженерное обследование и разработку проектов по повышению безопасности образовательных учреждений;
- апробирует оборудование и технические средства по контролю и обеспечению конструктивной и пожарной безопасности зданий и сооружений; производит монтаж, наладку и сервисное обслуживание систем обеспечения безопасности;
- разрабатывает ведомственные правила пожарной безопасности для образовательных учреждений всех типов и видов, а также методических рекомендаций по обеспечению пожарной, электрической и инженерной
безопасности зданий и сооружений;
- разрабатывает методические рекомендации для организации профилактической работы по обеспечению безопасности в образовательных учреждениях с учетом региональных условий;
- организует обучение, повышение квалификации, подготовку и переподготовку кадров по пожарной безопасности;
- проводит расширенные заседания с участием представителей Управления Государственного пожарного надзора Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Тыва, органов управления образованием и других организаций о состоянии безопасности образовательных учреждениях республики;
- контролирует работу по обследованию технического состояния зданий, сооружений и инженерных систем образовательных учреждений, их паспортизации и подготовке экспертного заключения по оценке пожарной, электрической и конструктивной безопасности.
Комитет по образованию проводит следующую работу по реализации Программы:
- ежегодно до 2010 года предусматривает финансовые средства на реализацию программы при формировании муниципального бюджета;
- определяет комплект оборудования средств защиты по повышению безопасности образовательного учреждения до требований существующих норм и правил; производят монтаж, наладку и сервисное обслуживание систем обеспечения безопасности;
- организует обучение в образовательных учреждениях сотрудников, обучающихся и воспитанников по пожарной безопасности;
- организует работу по обследованию технического состояния зданий, сооружений и инженерных систем муниципальных образовательных учреждений г. Кызыла, их паспортизацию и подготовку экспертного заключения по оценке пожарной, электрической и конструктивной безопасности;
- проводит расширенные заседания с участием представителей отдела ГПН по г. Кызылу Управления Государственного пожарного надзора Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям России Республики Тыва, руководителей образовательных учреждений г. Кызыла о состоянии безопасности в муниципальных учреждениях образования.
7. Оценка социально-экономической эффективности
последствий от реализации Программы
Повышение безопасности образовательных учреждений, снижение рисков возникновения пожаров, аварийных ситуаций, травматизма и гибели людей, преодоление неблагоприятной тенденции роста количества и масштабов
последствий от пожара, укрепление пожарной безопасности объектов образования с круглосуточным пребыванием детей, экономия на этой основе государственных расходов, повышение уровня ответственности руководителей, сотрудников и персонала образовательных учреждений за создание безопасных условий функционирования учебных заведений.
Приложение
к городской целевой программе "Повышение
уровня противопожарной безопасности
образовательных учреждений
г. Кызыла на 2006-2010 гг."
Мероприятия
по реализации городской целевой программы
"Повышение уровня противопожарной безопасности
муниципальных образовательных учреждений г. Кызыла на 2006-2010 гг. "
Мероприятия Программы определены на основе предварительного анализа состояния пожарной безопасности в муниципальных образовательных учреждениях г. Кызыла.
N п/ п |
Мероприятия | Сроки исполнения | Итого Респуб ликанс кого бюджета т.р. |
Итого Городс кого бюджета т.р. |
Всего | ответствен ный |
примечание | ||||||||
Республиканский бюджет т.р. |
Городской бюджет т.р. | ||||||||||||||
2005 | 2006 | 2007 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
1 | Провести монтаж пожарной сигнали зации в МОУ и МДОУ |
1000 |
1000 |
1000 |
- 200 |
270 300 |
300 500 |
330 400 |
300 400 |
300 400 |
3000,0 |
1500,0 2200,0 |
4500,0 2200,0 |
Гостева Г.И. Руководите ли МОУ и МДОУ |
Городская целевая программа |
Всего: | 1000 | 1000 | 1000 | 200 | 570 | 800 | 730 | 700 | 700 | 3000,0 | 3700,0 | 6700 | |||
2 | Провести ремонт электроосвещения (согласно плана капремонта) МОУ и МДОУ |
- - |
- - |
- - |
70 50 |
200 - |
250 350 |
300 400 |
250 450 |
180 100 |
- - |
1250 1350 |
1250 1350 |
Гостева Г.И. Руководите ли МОУ и МДОУ |
Включить в бюджет города на 2006-2010 гг. |
Всего: | - | - | - | 120 | 200 | 600 | 700 | 700 | 280 | - | 2600,0 | 2600,0 | |||
3 | Установить на окнах МОУ и МДОУ распашные решетка |
2006-2008 |
За счет собственных средств |
Руководите ли МОУ и МДОУ Гостева Г.И. |
Принять решением родительских комитетов |
||||||||||
4 | Провести монтаж системы оповещения при пожаре в МОУ МДОУ |
150 100 |
150 200 |
- |
300 300 |
300 300 |
Гостева Г.И. Руководите ли МОУ и МДОУ |
Городская целевая программа |
|||||||
Всего: | 250 | 350 | 600,0 | 600,0 | |||||||||||
5 | Установить световые указатели "Выход" с автономным питанием |
2006-2008 |
За счет собственных средств |
Гостева Г.И. Руководите ли МОУ и МДОУ |
Принять решением родительских комитетов |
||||||||||
6 | Провести огнезащитную обработку деревянных конструкций в МОУ МДОУ ЦДО КЦО |
140 150 35 35 |
280 300 40 40 |
140 150 25 25 |
140 150 25 25 |
700 750 125 125 |
700 750 125 125 |
Гостева Г.И. Руководите ли МОУ и МДОУ |
Проводить ежегодно. Включить в бюджет города на 2006-2010 гг. |
||||||
Всего: | 360 | 660 | 340 | 340 | 1700,0 | 1700,0 | |||||||||
7 | Принять меры по освобождению лестничных клеток и запасных выходов от хоз. иныентраря |
До 12.2006 г. |
За счет собственных средств |
Гостева Г.И. Руководите ли МОУ и МДОУ |
|||||||||||
8 | Принять меры по устройству не горючей отделки на путях эвакуации |
До 12.2006 г. |
За счет собственных средств |
Гостева Г.И. Руководите ли МОУ и МДОУ |
|||||||||||
9 | Закупить недостающие сертифицирован ые огнетушители МОУ МДОУ |
150 150 |
150 150 |
300 300 |
300 300 |
Гостева Г.И. Руководите ли МОУ и МДОУ |
Включить в бюджет 2006 г. Производить замену по истечении срока годности |
||||||||
Всего: | 300 | 300 | 600,0 | 600,0 | |||||||||||
10 | Произвести замеры сопротивления в МОУ МДОУ ЦДО КЦО |
150 145 25 25 |
745 885 45 45 |
745 890 35 35 |
980 990 35 |
980 990 35 35 |
3600,0 3900,0 175,0 175,0 |
3600,0 3900,0 175,0 175,0 |
Гостева Г.И. Руководите ли МОУ и МДОУ |
Включить в бюджет 2006 г. |
|||||
Всего: | 320 | 345 | 1720 | 1705 | 2040 | 2040 | 7850,0 | 7850,0 | |||||||
Итого: | 1000 | 1000 | 1000 | 320 | 1115 | 3780 | 4345 | 4130 | 3360 | 3000,0 | 17050,0 | 20050,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Кызылского городского Хурала представителей от 27 февраля 2006 г. N 120 "Об утверждении "Городской целевой программы "Повышение уровня противопожарной безопасности муниципальных образовательных учреждений города Кызыла на 2006-2010 гг."
Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования
Текст решения опубликован в газете "Вести Кызыла" от 2-9 марта 2006 г. N 5