2. Заместителям Председателя Правительства Республики Тыва, министрам, руководителям Аппарата Правительства Республики Тыва и Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва, администраций кожуунов, гг.Кызыла и Ак-Довурака обеспечить выполнение мероприятий, ежеквартально к 5 числу следующего за отчетным периодом месяца представлять информацию о ходе их реализации.
3. Канцелярии Председателя Правительства (Ооржак), Аппарату Правительства (Яндак) обеспечить подготовку информации о выполнении мероприятий по реализации Послания Президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральному Собранию Российской Федерации на 2005 год и представление ее в Аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе к 20 сентября и 20 декабря 2005 г.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на контрольное управление Аппарата Правительства Республики Тыва.
Председатель Правительства
Республики Тыва |
Ш. Ооржак |
Мероприятия
по реализации Послания Президента Российской Федерации В.В. Путина
Федеральному Собранию Российской Федерации на 2005 год
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва
от 26 мая 2005 г. N 653)
N п/п |
Содержание Послания | Мероприятия | Сроки | Ответственные за исполнение |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Вопросы экономической политики (Брокерт А.В.,Балакина Г.Ф., Лавриненко В.И., Свинцов А.Б., Барыбин С.А., Салчак Л.К., Долгар С.К., Ооржак В.О.) |
||||
1. | Самые актуальные из стоящих перед нами социально-экономических задач, включая национальные проекты, были названы еще в предыдущем Послании (...это удвоение за десятилетие ВВП...) |
1. Обеспечить определенный Прогнозом социально-экономического развития на 2005 год рост валового регионального продукта на 10 процентов |
2005 г. | Минэкономразвития РТ, отраслевые мини- стерства и агентства, органы местного са- моуправления (по со- гласованию) |
2. | ...пора четко определить те сферы экономики, где интересы укрепления независимости и безопасности России диктуют необходимость преимущест- венного контроля со стороны нацио- нального, в том числе государствен- ного, капитала |
2. Рассмотреть на заседании Совета Прави- тельства РТ и утвердить перечень пред- приятий базовых отраслей экономики, где должен сохраняться контрольный пакет акций государства, а также предприятий, не подлежащих приватизации. По страте- гическим объектам практиковать выкуп акций за счет недоимки по налогам в рес- публиканский бюджет, восстанавливая го- сударственный контроль |
III квартал 2005 г. |
Агентство по управ- лению имуществом РТ, Минэнерго РТ |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
3. | Россия крайне заинтересована в мас- штабном притоке частных, в том чис- ле иностранных, инвестиций. ...мы должны в целом создавать благопри- ятные условия для прихода частного капитала во все привлекательные от- расли |
3. Внести на утверждение Правительства РТ план мероприятий: - по привлечению средств населения в качестве источника инвестиций для жи- лищного строительства; - по повышению привлекательности экономических условий использования ча- стных инвестиций, в том числе иностран- ных, для развития производственных от- раслей экономики. Принять необходимые нормативные правовые акты 4. Оказывать содействие участию пред- приятий в региональных и зарубежных ин- вестиционных форумах, презентациях ин- вестиционных проектов 5. Провести работу по включению в пере- чень объектов лицензирования Министер- ства природных ресурсов РФ на 2006-2007 годы крупного Межегейского месторож- дения высококачественных коксующихся углей и Улуг-Танзекского месторождения тантала и ниобия. Разработать и согласо- вать условия лицензионного соглашения в Министерстве природных ресурсов РФ |
III квартал 2005 г. после приня- тия федераль- ных норма- тивных актов в течение 2005 г. 2005 г. |
Минэкономразвития РТ, Минстрой РТ, Минпром РТ, Мин- сельхоз РТ -"- Агентство по осуще- ствлению внешнеэко- номических связей, инновационной и ин- вестиционной дея- тельности РТ Минпром РТ, Мин- природопользования РТ, Терагентство по недропользованию по РТ (по согласованию) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
4. | . . .приграничные территории. Здесь необходима концентрация государст- венных ресурсов на расширении транспортной, телекоммуникацион- ной и энергетической инфраструк- тур - включая создание трансконти- нентальных коридоров. И именно эти регионы должны стать опорными при сотрудничестве России с сопредель- ными государствами - нашими сосе- дями |
6. Продолжить работу в СФО по реализа- ции проекта строительства железной доро- ги Кызыл-Курагино в комплексе с освое- нием Элегестского угольного месторожде- ния. 7. Подготовить обращение в Государст- венную Думу и Совет Федерации Феде- рального Собрания РФ об ускорении при- нятия Закона РФ о создании свободных экономических зон, в частности для при- граничных территорий. 8. Проработать вопросы организации авиа- перевозок в гг.Улангом, Улан-Батор, Ховд Монголии |
2005 г. II квартал 2005 г. II квартал 2005 г. |
Минэкономразвития РТ, Минэнерго РТ Минэкономразвития РТ Минэнерго РТ, ГУП "Тываавиа", Агентство по осуществлению внешнеэкономических связей, инновационной и инвестиционной дея- тельности РТ |
5. | ...серьезной задачей считаю проведе- ние активной политики либерализа- ции предпринимательского простран- ства. И здесь, прежде всего, выделю меры по стабилизации гражданского оборота, кардинальному расширению возможностей для свободного пред- принимательства и сферы приложе- ния капиталов |
9. Обеспечить реализацию мер по разви- тию бизнеса, предусмотренных республи- канской целевой программой государст- венной поддержки малого предпринимательства в Республике Тыва. |
2005 г. | Минторгпредпринима- тельства РТ, ФПМП РТ, отраслевые министерства и агент- ства, органы местного самоуправления (по со- гласованию) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
10. Включить в критерии оценки работы министерств, агентств показатели развития отраслевого бизнеса |
2005 г. | отраслевые министер- ства и агентства, Те- рорган ФС госстати- стики по РТ (по согла- сованию) |
||
6. | Незыблемость права частной собст- венности - это основа основ ведения всякого бизнеса |
11 . Продолжить работу по созданию в ко- жуунах кредитных потребительских коо- перативов, в том числе сельскохозяйствен- ных 12. Упростить порядок оформления и ре- гистрации прав недвижимости на объекты собственности |
в течение года 2005 г. |
ФПМП РТ, Минторг- предпринимательства РТ, Минсельхоз РТ, органы местного само- управления (по согла- сованию) администрации кожуу- нов, гг.Кызыла и Ак- Довурака (по согласо- ванию), Агентство по управлению имущест- вом РТ, Управление Федерального агентст- ва кадастра объектов недвижимости по РТ (по согласованию), Управление Федераль- ной регистрационной службы по РТ (по со- гласованию) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
13. Принять меры по устранению админи- стративных барьеров в оформлении зе- мельных участков под объекты недвижи- мости 14. Рассмотреть на заседании Правитель- ства Республики Тыва выполнение плана приватизации государственного имущест- ва на 2005 год и целесообразность разго- сударствления государственных и муни- ципальных унитарных предприятий, не обеспечивающих рентабельную работу 15. Оказывать поддержку по созданию на местах инфраструктуры предприниматель- ства - фондов, союзов, ассоциаций, объе- динений, кооперативов 16. Рекомендовать органам местного само- управления назначить в каждом муници- пальном образовании должностное лицо, курирующее вопросы развития предпри- нимательства |
постоянно III квартал 2005 г. 2005 г. 2005 г. |
администрации кожуу- нов, гг.Кызыла и Ак- Довурака (по согласова- нию), Управление Фе- дерального агентства кадастра объектов не- движимости по РТ (по согласованию), Агент- ство по управлению имуществом РТ Минэкономразвития РТ, Агентство по управле- нию имуществом РТ Минторгпредпринима- тельства РТ, ФПМПРТ органы местного само- управления (по сог- ласованию) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
17. Проводить обучающие семинары, кон- ференции, профессиональные конкурсы, выставки-ярмарки. Продолжить профес- сиональную подготовку кадров, в том чис- ле обучение безработных граждан основам предпринимательской деятельности |
постоянно | Управление ФГСЗН по РТ, органы местного самоуправления (по согласованию) |
||
18. Повысить результативность работы по легализации "теневого бизнеса" в респуб- лике 19. При заключении контрактов на разме- щение госзаказов по итогам конкурсных торгов средств на выполнение подрядных работ в строительстве, поставку промыш- ленных товаров и сельскохозяйственной продукции в обязательном порядке преду- сматривать заключение трудовых догово- ров между работодателями и работниками |
в течение года постоянно |
органы местного само- управления (по сог- ласованию), отраслевые министерства и ведом- ства, Агентство по осу- ществлению внешне- экономических связей, инновационной инве- стиционной деятельно- сти РТ, Минторгпред- принимательства РТ Минфин РТ, отраслевые министерства, админи- страции кожуунов, гг.Кызыла и Ак- Довурака (по согласова- нию) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
20. Создать обновляемый банк о неисполь- зуемом и реализуемом арбитражными управляющими имуществе, объектах неза- вершенного строительства с целью ис- пользования на конкурсной основе субъек- тами малого бизнеса |
2005 г. | Агентство по управле- нию имуществом РТ, Управление Федераль- ной налоговой службы по РТ (по сог- ласованию), Минстрой РТ |
||
Вопросы бюджетной, налоговой и кредитной политики | ||||
7. | Считаю необходимым в течение трех лет добиться повышения доходов бюджетников в реальном выражении не менее чем в 1,5 раза. То есть в ближайшие годы зарплаты бюджет- ников должны расти как минимум в полтора раза быстрее, чем цены на потребительские товары |
21. Разработать проект бюджета Республи- ки Тыва на 2006-2008 годы, определить до- лю заработной платы в его расходной части и источники финансирования. Для покры- тия дефицита бюджета по этой статье рас- ходов обратиться в Минфин России с просьбой о выделении дополнительной фи- нансовой помощи на эти цели 22. Предусмотреть в расходах бюджетов всех уровней дополнительные источники финансирования на повышение заработной платы работникам бюджетной сферы 23. Усилить контроль за своевременной вы- платой заработной платы работникам бюд- жетных учреждений, включая отчисления во внебюджетные фонды |
июнь 2005 г. 2005-2006 гг. постоянно |
Минфин РТ, Минэко- номразвития РТ, адми- нистрации кожуунов, гг.Кызыла и Ак- Довурака (по согласо- ванию) Минфин РТ, органы ме- стного самоуправления (по согласованию) Минфин РТ, отрасле- вые министерства и агентства РТ, админи- страции кожуунов, гг.Кызыла и Ак-Дову- рака (по согласованию), Государственная ин- спекция труда в РТ |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
8. | И нужно выстраивать межбюджет- ные отношения таким образом, что- бы субъекты Российской Федерации также имели возможность повышать заработную плату в бюджетной сфе- ре опережающими темпами |
24. Обеспечить рост собственных доходов бюджетов всех уровней за счет расширения налогооблагаемой базы, повышения уровня их собираемости 25. Проводить постоянную работу с Мин- фином России по выстраиванию межбюд- жетных отношений по компенсации затрат из федерального бюджета на повышение зарплаты бюджетникам |
2005 г. 2005 г. |
Минфин РТ, министер- ства и агентства, адми- нистрации кожуунов, гг.Кызыла и Ак-Дову- рака (по согласованию) Минфин РТ |
9. | Фискальные органы не должны про- ходить мимо нарушения законов. Вместе с тем должны быть найдены такие формы погашения налоговой задолженности прошлых лет, кото- рые обеспечивали бы интересы госу- дарства, но не разрушали бы экономику. . . |
26. Изучить и рассмотреть на заседании Правительства Республики Тыва вопрос о работе Управления Федеральной налоговой службы по Республике Тыва по контролю за соблюдением налогового законодатель- ства и финансовому оздоровлению пред- приятий 27. Заслушивать у зам. Председателя Пра- вительства Республики Тыва Кара-оола Ш.В. информацию о работе министерств и агентств, предприятий и организаций по погашению недоимки и по своевременной уплате налогов в 2005 году |
июль 2005 г. III квартал 2005 г. |
Минфин РТ, Счетная палата РТ (по согласо- санию), Терруправле- ние ФС финансово- бюджетного надзора по РТ (по согласованию) Минфин РТ, Минэко- номразвития РТ, УФНС по РТ (по согласова- нию), Терорган ФС фи- нансово-бюджетного надзора по РТ (по со- гласованию), Террорган госстатистики по РТ (по согласованию), отрас- левые министерства и |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
28. Реализовать комплекс мероприятий по выявлению фактов нецелевого использова- ния бюджетных средств |
2005 г. |
ведомства, органы мест- ного самоуправления (по согласованию) Служба по финансово- бюджетному надзору РТ, Счетная палата РТ (по согласованию) |
||
10. | Остановлюсь еще на одной... систе- мообразующей задаче в сфере разви- тия государства. Она касается рабо- ты налоговых и таможенных орга- нов.... Считаю, что приоритетом в их деятельности должна стать проверка исполнения налогового и таможен- ного законодательства. . . |
29. Подготовить информацию о работе Ту- винской таможни по контролю за исполне- нием таможенного законодательства и рас- смотреть ее на заседании Правительства Республики Тыва, разработать и утвердить мероприятия 30. Внести предложения в федеральные на- логовые органы по упрощению предостав- ления отчетности субъектами малого пред- принимательства 31 . Внести изменения и дополнения в Закон Республики Тыва от 27 ноября 2002 г. N 71-ВХ-1 "О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности", в части уточнения корректирующих коэф- фициентов по определению размера налога |
июль 2005 г. III квартал 2005 г. II квартал 2005 г. |
Минэкономразвития РТ, Агентство по осуществ- лению ВЭС, инноваци- онной и инвестиционной деятельности РТ, секре- тариат Совета Общест- венной Безопасности при Председателе Пра- вительства РТ Управление ФНС по РТ (по согласованию), Мин- торгпредпринимательст- ва РТ, Минфин РТ Минторгпредпринима- тельства РТ, Минфин РТ |
/-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Вопросы социальной политики |
| (Кара-оол Ш.В., В., Морозов П.А., Конгар А. Т., Кудерек Б.К., Самдан З.Б.) |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|11. |. . . Достаток каждого должен опреде- |32. Внести предложение о создании рес- |II квартал |управление по вопросам |
| |ляться его трудом и способностями, |публиканского совета по координации дея- |2005 г. |социального развития |
| |квалификацией и затраченными уси- |тельности республиканских и территори- | |Аппарата Правительства |
| |лиями, а он сам вправе распорядить- |альных исполнительных органов государ- | |РТ |
| |ся заработанным по своему усмотре- |ственной власти для выработки совмест- | | |
| |нию |ных действий и решения проблем по акту- | | |
| | |альным вопросам социального развития | | |
| | | | | |
| | |33. Продолжить работу по проведению об- |июнь 2005 г. |Минтруд РТ, админист- |
| | |следования социально-экономического по- | |рации кожуунов и горо- |
| | |ложения малоимущих семей. Составить | |дов (по согласованию) |
| | |баланс трудовых ресурсов | | |
| | | | |администрации кожуу- |
| | |34. Разработать мероприятия по преодоле- |июнь 2005 г. |нов и городов (по согла- |
| | |нию бедности в каждом поселении, ко- | |сованию), Минтруд РТ, |
| | |жууне и городе. Согласовать с заинтересо- | |Минторг РТ, Минсель- |
| | |ванными ведомствами вопросы о под- | |хоз РТ, Управление |
| | |держке проектов, направленных на созда- | |ФГСЗН по РТ (по сог- |
| | |ние дополнительных рабочих мест. До- | |ласованию) |
| | |биться максимального привлечения неза- | | |
| | |нятого населения для выполнения сезон- | | |
| | |ных и временных работ | | |
|----+---------------------------------------+---------------------------------------------+----------------+-------------------------|
|12. |Российское государство... обязано |35. Обеспечить реализацию Федерального |2005 г. |Минтруд РТ, Отделение |
| |помогать нетрудоспособным и мало- |закона N 122-ФЗ в части ежемесячных де- | |Пенсионного фонда РФ |
| |имущим гражданам - инвалидам, |нежных выплат, бесплатного лекарствен- | |по РТ (по согласова- |
| |пенсионерам, сиротам с тем, чтобы |ного обеспечения, предоставления бес- | |нию), ТР ФОМС (по со- |
| |жизнь таких людей была достой- |платного проезда в городском обществен- | |гласованию), Регио- |
| |ной |ное транспорте и путевок на санаторно | |нальное отделение |
\-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
курортное лечение отдельным категориям граждан взамен льгот, жилищных субси- дий малоимущим гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг 36. Ввести в эксплуатацию малокомплект- ный Дом ветеранов в Тандинском кожуу- не 37. Оказывать финансовую поддержку общественным объединениям ветеранов и инвалидов |
2005 г. В течение года |
Фонда соцстраха РФ по РТ (по согласованию), Минфин РТ, органы местного самоуправле- ния (по согласованию) Минтруд РТ, админи- страция Тандинского кожууна (по согласова- нию) Минтруд РТ, админи- страции кожуунов, гг.Кызыла и Ак-Дову- рака (по согласованию) |
||
13. | Особо остановлюсь на другой слож- ной для нашего общества теме - по- следствиях алкоголизма и наркома- нии... |
38. Разработать и утвердить на заседании Правительства Республики Тыва респуб- ликанскую программу по профилактике алкоголизма, укреплению основ здорового образа жизни на 2005-2006 годы 39. Заслушивать на заседаниях Прави- тельства Республики Тыва информацию об итогах проведения индивидуальной ра- боты с неблагополучными семьями и не- совершеннолетними по предупреждению алкоголизма и наркомании и наметить до- полнительные меры |
III квартал 2005 г. постоянно |
Минздрав РТ, МВД РТ, Минобразования РТ, Минтруд РТ Минтруд РТ, Минобра- зования РТ, МВД РТ (по согласованию), Минздрав РТ, органы местного самоуправле- ния (по согласованию), женсоветы и другие общественные органи- зации, комиссии по де- |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
40. Организовать и провести обучение специалистов, занимающихся профилак- тикой наркомании и алкоголизма среди несовершеннолетних, на курсах и семина- рах 41. Провести профилактические меро- приятия антиалкогольной и антинаркотической направленности в детских летних оздоровительных лагерях 42. Провести республиканскую акцию "Молодежь против алкоголизма и наркомании" 43. Заслушать на заседании Правительства Республики Тыва информацию о ходе реализации республиканской целевой программы "О неотложных мерах по со- вершенствованию наркологической по- мощи в Республике Тыва на 2005-2007 годы" |
первое полу- годие 2005 го- да июнь-август 2005 г. 2005 г. IV квартал 2005 г. |
лам несовершеннолет- них (по согласованию) Минтруд РТ, Минобра- зования РТ, Минздрав РТ, УФСКНРФпоРТ (по согласованию), МВД РТ (по согласова- нию) Минтруд РТ, Минобра- зования РТ, Минздрав РТ, МВД РТ (по согла- сованию) Минтруд РТ, СПИД- Центр (по согласова- нию), МВД РТ (по со- гласованию), молодеж- ные и детские общест- венные объединения Минздрав РТ, УФ СКН РФ по РТ (по согласо- ванию), МВД РТ (по согласованию), органы местного самоуправле- ния (по согласованию) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
44. Провести комплексные оперативно- профилактические операции "Мак" и "Суррогат", с целью выявления и пресе- чения преступлений, связанных с неза- конным оборотом наркотиков и алкоголь- ной продукции 45. Во взаимодействии с МВД РФ по СФО провести мероприятия, направленные на выявление наркопреступлений, имеющих межрегиональные и международные свя- зи |
2005 г. 2005 г. |
УФСКН РФ по РТ (по согласованию), МВД РТ (по согласованию) УФСКН РФ по РТ (по согласованию), МВД РТ (по согласованию) |
||
14. | . . .результатом нашей работы должна стать осознанная молодым поколе- нием необходимость в здоровом об- разе жизни, в занятиях физической культурой и спортом. Каждый моло- дой человек должен осознать, что здоровый образ жизни - это успех, его личный успех |
46. Внести дополнения и изменения в рес- публиканскую целевую программу "Мо- лодежь Республики Тыва 2004-2006 годы" 47. Разработать и принять республикан- скую целевую программу в соответствии с ФЦП "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006- 2015 годы" 48. Направить предложения в федеральные министерства и ведомства по финансиро- ванию из федерального бюджета строи- тельства спортивных залов в отдаленных кожуунах в рамках ФЦП и ФАИП |
II квартал 2005 г. второе полу- годие 2005 го- да II квартал 2005 г. |
Минтруд РТ Агентство по физиче- ской культуре и спорту РТ Минздрав РТ, Агентст- во по физической куль- туре и спорту РТ |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
49. Проводить встречи ведущих спортсме- нов республики с учащимися и студентами учебных заведений 50. Обеспечить массовость физкультурно- оздоровительных мероприятий в школах, учебных заведениях, населенных пунктах путем полного охвата детей, молодежи и других групп населения, доступность спортивных залов и стадионов 51 . Продолжить апробацию программы "Школа здоровья" в пилотных школах республики, совершенствовать систему работы образовательных учреждений с детьми "группы здоровья", внедрять в учебно-воспитательный процесс здоровье- сберегающие технологии 52. Провести курсы по повышению про- фессионального и методического уровня учителей физической культуры по пробле- ме воспитания здорового образа жизни учащихся |
постоянно постоянно 2005 г. 2005 г. |
Агентство по физиче- ской культуре и спорту РТ Агентство по физиче- ской культуре и спорту РТ, Минобразования РТ, органы местного самоуправления (по со- гласованию) Минобразования РТ Тувинский государст- венный институт пере- подготовки и повыше- ния квалификации кад- ров Правительства РТ |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
15. | Нам необходимо повысить престиж материнства и отцовства, создать ус- ловия, благоприятствующие рожде- нию и воспитанию детей |
53. Рассмотреть у зам. Председателя Пра- вительства Республики Тыва Кара-оола Ш.В. ход реализации республиканской це- левой программы "Здоровый ребенок на 2003-2006 гг." 54. Продолжить строительство перина- тального центра в г.Кызыле 55. Подготовить и провести научно- практическую конференцию о повышении статуса и престижа отцов в семейном вос- питании детей 56. Обеспечить исполнение федеральных законов в части материального стимулиро- вания семей, имеющих детей |
июнь 2005 г. 2005 г. III квартал 2005 г. постоянно |
Минобразования РТ, Минздрав РТ, Минтруд РТ Минздрав РТ, Минст- рой РТ Миноразования РТ, женсоветы и другие общественные объеди- нения (по согласова- нию) Региональное отделе- ние Фонда соцстраха РФ по РТ (по согласо- ванию), Минфин РТ, Минтруд РТ, органы местного самоуправле- ния (по согласованию) |
16. | . . .следует создать условия для ак- тивного привлечения инвестиций из других - помимо государственных источников в здравоохранение, обра- зование, науку и культуру |
57. Обеспечить участие республиканских проектов по развитию здравоохранения, образования, науки и культуры в конкур- сах на получение грантов, проводимых на федеральном и международных уровнях |
2005 г. в сроки прове- дения конкур- сов |
Минздрав РТ, Миноб- разования РТ, Минтруд РТ, Минкультуры РТ, Агентство по науке и учебным заведениям РТ |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
58. Привлекать дополнительные финансо- вые источники в отрасли социальной сфе- ры за счет развития внебюджетной дея- тельности - учебных цехов, мастерских, хлебопекарен, пилорам и подсобных хо- зяйств по выращиванию скота, зерновых культур, картофеля, овощей |
2005 г. |
Минобразования РТ, Минтруд РТ, Минкуль- туры РТ, Минздрав РТ |
||
17. | Давно назрела необходимость в та- ких финансовых решениях и меха- низмах, которые способны мотиви- ровать к достижению эффективных результатов и сами организации со- циальной сферы. . . . финансовая по- литика должна стать одним из сти- мулов к повышению доступности и качества социальных услуг |
59. Разработать и внести на рассмотрение Правительства РТ меры по совершенство- ванию механизма финансирования учреж- дений социальной сферы, учитывающего конечный результат работы этих учрежде- ний, расширение объема платных услуг |
II квартал 2005 г. |
Минфин РТ, Минздрав РТ, Минобразования РТ, Минтруд РТ, Мин- культуры РТ, организа- ции социальной сферы |
18. | . . . нам надо прежде всего обеспечить доступность и высокое качество ме- дицинской помощи, возродить про- филактику заболеваний как тради- цию российской медицинской шко- лы |
60. Разработать отраслевую целевую про- грамму "Управление качеством в здраво- охранении на 2006-2010 годы" и положе- ние о контроле за качеством медицинской помощи, ориентированной на конечные результаты 61. Обеспечить подготовку врачей по ме- дицинской профилактике, персонала пер- вичного звена для своевременного выявле- ния ранней заболеваемости и диспансери- зации населения |
2005 г. 2005 г. |
Минздрав РТ, ТРФ ОМС (по согласова- нию), Росздравнадзор по РТ (по согласова- нию) Минздрав РТ |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
62. Возродить просветительскую работу среди населения по санитарно-гигиени- ческим вопросам, бережному отношению к своему здоровью и предупреждению соци- ально-значимых заболеваний |
постоянно | Минздрав РТ, Теруправ- ление ФС по надзору в сфере защиты прав по- требителей и благополу- чия человека по РТ (по согласованию) |
||
19. | ... Главное - это качество услуг, хочу еще раз подчеркнуть, их доступ- ность большинству граждан, их ре- альное влияние на социально- экономический прогресс в стране |
63. Разработать план демонополизации жилищно-коммунального хозяйства путем привлечения частного бизнеса 64. Определить критерии качества услуг образования, здравоохранения, культуры, спорта, туристических услуг, услуг связи и других платных услуг |
2005 г. 2005 г. |
органы местного само- управления (по согласо- ванию), Минстрой РТ, Агентство по ЖКХ РТ отраслевые министерст- ва и агентства, Минторг РТ |
Вопросы внутренней политики ( Ооржак Ш.Д., Ооржак Д.Д., Шыырап Б.С., Аренин С.П., Оюн О.Б., ЯндакД-C.Б.) |
||||
20. | "Задачей номер один для нас по- прежнему остается повышение эф- фективности государственного управления, строгое соблюдение чи- новниками законности, предоставле- ние ими качественных публичных услуг населению. . . . Мы исходим из того, что иметь в стране развитые демократические |
65. Принять закон "О государственной гра- жданской службе Республики Тыва" 66. Организовать курсы для всех государ- ственных служащих и провести экзамены по проверке знаний нормативных право- |
первое полуго- дие 2005 года по отдельному плану |
управление государст- венной службы и кадро- вой политики Канцеля- рии Председателя Пра- вительства РТ управление государст- венной службы и кад- ровой политики Канце- |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
процедуры не просто необходимо, но и экономически выгодно. Быть с об- ществом в ответственном диалоге - политически целесообразно. И по- этому современный российский чи- новник обязан учиться разговаривать с обществом не на командном жар- гоне, а на современном языке со- трудничества, языке общественной заинтересованности, диалога и ре- альной демократии |
вых актов, регламентирующих их деятель- ность, в том числе направленных против коррупции и злоупотреблений служебным положением 67. Продолжить практику регулярных встреч руководителей органов государст- венной власти с представителями общест- венных объединений, подписание с ними соглашений о сотрудничестве, привлече- ние их к участию в расширенных заседа- ниях Правительства, совещаниях, научно- практических конференциях и других пуб- личных мероприятиях, связанных с обсуж- дением насущных вопросов социально- экономического развития республики 68. Повысить качество и эффективность работы общественных приемных, служб по обращениям граждан 69. Провести расширенное заседание Пра- вительства Республики Тыва по вопросам борьбы с коррупцией с приглашением представителей всех ветвей и уровней пуб- личной власти |
постоянно постоянно июль 2005 г. |
лярии Председателя Правительства РТ управление внутренней политики Канцелярии Председателя Прави- тельства РТ руководители и кон- трольные службы ап- паратов органов госу- дарственной власти и местного самоуправле- ния Аппарат Правительства РТ, Канцелярия Пред- седателя Правительства РТ |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
21. | Следующая по значимости крупная задача в сфере государственного строительства - это укрепление Фе- дерации |
70. Продолжить работу с федеральным центром по защите интересов республики в области бюджетного федерализма |
постоянно | руководители органов государственной власти республики |
22. | . . .необходимым условием развития в стране демократии является создание эффективной правовой и политиче- ской системы... И нам нужны такие правоохрани- тельные органы, работой которых добропорядочный гражданин бу- дет гордиться, а не переходить на другую сторону улицы при виде че- ловека в погонах. Тем, кто ставит своей главной задачей собственную наживу, а не защиту закона - не место в правоохранительных структурах. И потому мотивация со- трудников этих органов должна быть, прежде всего, связана с качест- вом защиты прав и свобод граждан |
71. Повысить требовательность при отбо- ре кадров на службу в органы внутренних дел, учитывать нравственность и добропо- рядочность претендентов, уровень их про- фессиональной подготовки |
постоянно | МВД РТ (по согласова- нию) |
23. | И, наконец, если часть российского общества будет по-прежнему вос- принимать судебную систему как коррумпированную - говорить об эффективном правосудии будет про- сто невозможно |
72. При формировании Общественной па- латы республики ввести в ее состав пред- ставителей общественности в квалифика- ционных коллегиях судей для предупреж- дения коррумпированности судейского корпуса |
второе полуго- дие 2005 года |
управление внутренней политики Канцелярии Председателя Прави- тельства РТ |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
24. | Укрепление правопорядка неотделимо от устранения источников террори- стической агрессии на территории России.... И нам нужно продолжить работу по искоренению террора |
73 . Обеспечить жесткий контроль за усло- виями хранения и перевозки оружия, взрывчатых и отравляющих веществ, по- высить уровень антитеррористической защищенности объектов с их использо- ванием 74. Результаты данной работы рассмотреть на заседании Республиканской антитерро- ристической комиссии. В целях пресечения использования терро- ристами мигрантов организовать работу по сбору информации о каналах незакон- ной миграции, провести комплекс меро- приятий по пресечению деятельности ОГ и ПС, специализирующихся в данном виде противоправной деятельности. Совместно с УФСБ РФ по РТ провести мероприятия по выявлению и перекрытию каналов финансирования структур терро- ристической и экстремистской направлен- ности 75. Разработать республиканскую целевую программу по повышению безопасности дорожного движения на 2006-2007 годы |
в течение года сентябрь- октябрь 2005 г. III квартал 2005 г. |
МВД РТ (по согласо- ванию) УФСБ РФ по РТ (по согласованию), секре- тариат Совета Обще- ственной Безопасности при Председателе Правительства РТ МВД РТ (по согласо- ванию), Минэнерго РТ, ГИБДД МВД РТ |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
25. | Несколько слов о приоритетных за- дачах в сфере развития гражданского общества. . . . Полагаю, что мы, прежде всего, должны обеспечить право граждан на объективную информацию. Это важнейший политический вопрос, и он прямо связан с действием в нашей государственной политике принци- пов свободы и справедливости |
76. Проанализировать соблюдение законо- дательства о свободе слова средствами массовой информации, рассмотреть на республиканском совещании с приглаше- нием представителей Прокуратуры РТ и надзорных органов по печати 77. Решить вопрос с финансированием республиканских и районных средств массовой информации |
июль 2005 г. в течение года |
Агентство по печати и массовым коммуника- циям РТ, управление внутренней политики Канцелярии Председа- теля Правительства РТ управление внутренней политики Канцелярии Председателя Прави- тельства РТ, Минфин РТ |
26. | В этой связи определенные надежды возлагаю на обсуждающийся сейчас законопроект об информационной открытости государственных орга- нов. Важно, чтобы он был принят как можно быстрее. Его реализация позволит гражданам получать боль- ше объективной информации о дея- тельности государственного аппара- та, поможет им защитить свои инте- ресы |
78. Разработать и утвердить план меро- приятий по обеспечению открытости и достоверности информации о деятельности всех ветвей и уровней публичной власти, освещаемой в средствах массовой инфор- мации, на официальном сайте республики |
июнь 2005 г. | управление внутренней политики Канцелярии Председателя Прави- тельства РТ, Агентство по печати и массовым коммуникациям РТ |
27. | Хотел бы сегодня поговорить и о другой, вполне конкретной теме, а именно: что надо сделать, чтобы на национальном телевидении были в полной мере учтены самые актуаль- ные потребности российского граж- данского общества и обеспечены его интересы |
79. При формировании Общественной па- латы республики предусмотреть в ее со- ставе комиссию по гражданскому контро- лю над соблюдением принципов свободы слова республиканскими телеканалами и обеспечению СМИ права граждан на полу- чение объективной, достоверной информа- ции |
второе полуго- дие 2005 года |
управление внутренней политики Канцелярии Председателя Прави- тельства РТ, Агентство по печати и массовым коммуникациям РТ |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Предлагаю усилить полномочия Об- щественной палаты в части обеспе- чения гражданского контроля за со- блюдением телеканалами принципов свободы слова. Для этого в составе Палаты может быть создана комис- сия из числа уважаемых профессио- нальным сообществом людей, кото- рые будут обеспечивать независи- мость вещательной политики, при- влекать для работы квалифициро- ванные кадры |
||||
28. | И, наконец, несколько слов о гаран- тиях деятельности политических партий в парламенте. Считаю, что каждая фракция должна иметь воз- можность в равной мере высказывать свою позицию по ключевым вопро- сам развития страны, предлагать сво- их представителей в руководство ко- митетов и комиссий, добиваться включения в повестку дня интере- сующих ее проблем |
80. Организовывать встречи лидеров ре- гиональных отделений политических пар- тий с Председателем Правительства РТ, руководством Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва. Прово- дить консультации с партийными фрак- циями в Парламенте Республики Тыва по решению ключевых вопросов развития республики |
III квартал 2005 г. |
управление внутренней политики Канцелярии Председателя Прави- тельства РТ |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
29. | Кроме того, в целях дальнейшего ук- репления роли партий в формирова- нии государственной власти предла- гаю внести на обсуждении Государ- ственного совета России вопрос об уточнении нового порядка наделения полномочиями глав исполнительной власти субъектов Федерации. В ка- честве кандидата на этот пост Пре- зидентом страны мог бы предлагать- ся представитель победившей на ре- гиональных выборах партии |
81 . Принять участие в работе Государст- венного совета по поддержке инициативы Президента страны. 82. Провести консультации с представите- лями политических партий по выдвиже- нию кандидатов в депутаты Государствен- ной Думы Федерального Собрания Рос- сийской Федерации, Великого Хурала Рес- публики Тыва |
в соответствии с планом Гос- совета РФ III квартал 2005 г. |
Председатель Прави- тельства РТ, Канцеля- рия Председателя Пра- вительства РТ -"- |
30. | Немалое число предпринимателей в России пользуются выгодами неле- гальной миграции, ведь бесправный иммигрант особенно удобен для не- ограниченной эксплуатации. Он, кстати сказать, и потенциально опа- сен с точки зрения правонару- шений |
83. Продолжить целенаправленную работу по выявлению и привлечению к уголовной ответственности физических и юридиче- ских лиц, оказывающих незаконные услу- ги по регистрации иностранных граждан и лиц без гражданства, выявлению источни- ков и каналов распространения поддель- ных документов и штампов регистра- ции. По результатам проинформировать Правительство Республики Тыва 84. Осуществлять мероприятия по контро- лю за соблюдением иностранными граж- данами и лицами без гражданства уста- новленных правил пребывания, выявлению и пресечению незаконной миграции. Акти- визировать работу по выдворению и де- |
в течение года постоянно |
МВД РТ (по согласова- нию), УФСБ РФ по РТ (по согласованию) МВД РТ (по согласова- нию), УФСБ РФ по РТ (по согласованию) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
портации иностранных граждан и лиц без гражданства, незаконно находящихся на территории Российской Федерации |
||||
31. | Говоря о наших ценностных ориен- тирах, затрону еще одну, на мой взгляд, важную тему. Речь пойдет об уровне общественной нравственно- сти и культуры. . . . В России право и мораль, политика и нравственность традиционно при- знавались понятиями близкими и соотносимыми |
85. Создать рабочую комиссию по разра- ботке комплексного плана идеологической работы, включив в ее состав представите- лей министерств и ведомств социального блока, политических партий, обществен- ных объединений, религиозных организа- ций, творческих и профессиональных союзов, средств массовой информации |
первое полуго- дие 2005 года |
управление внутренней политики Канцелярии Председателя Прави- тельства РТ |
32. | Перечень поручений по реализации основных положений Послания Пре- зидента Российской Федерации Фе- деральному Собранию Российской Федерации от 10 мая 2005 г. N Пр- 792 |
86. Организовать подготовку предложений по реализации поручений Президента Рос- сийской Федерации после принятия нор- мативно-правовых актов на федеральном уровне |
в течение года | Государственно- правовое управление Председателя Прави- тельства РТ, Аппарат Правительства РТ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 26 мая 2005 г. N 653 "Об утверждении мероприятий по реализации Послания Президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральному Собранию Российской Федерации на 2005 год"
Текст постановления официально опубликован не был