Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Кызылского городского
Хурала представителей
Республики Тыва
от 20 октября 2005 г. N 76
Положение
о системе налогообложения в виде единого налога
на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории
городского округа "Город Кызыл Республики Тыва"
I. Общие положения
Настоящее Положение принято во исполнение Федерального закона от 29.07.2004 г. N 95-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации о налогах и сборах", Федерального закона от 18.06.2005 г. N 63-ФЗ "О внесении изменений в статью 346(29) части второй Налогового кодекса Российской Федерации" и Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 101-ФЗ "О внесении изменений в главы 26.2 и 26.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах, а также признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" и определяет виды предпринимательской деятельности, в отношении которых вводится единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее единый налог), устанавливает порядок введения единого налога на территории городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" и значения корректирующих коэффициентов К2.
Элементы налогообложения единого налога, не указанные в данном Положении определены главой 26.3 Налогового кодекса РФ.
Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
вмененный доход - потенциально возможный доход налогоплательщика единого налога, рассчитываемый с учетом совокупности условий, непосредственно влияющих на получение указанного дохода, и используемый для расчета величины единого налога по установленной ставке;
базовая доходность - условная месячная доходность в стоимостном выражении на ту или иную единицу физического показателя, характеризующего определенный вид предпринимательской деятельности в различных сопоставимых условиях, которая используется для расчета величины вмененного дохода;
корректирующие коэффициенты базовой доходности - коэффициенты, показывающие степень влияния того или иного условия на результат предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом, а именно:
К1 - устанавливаемый на календарный год коэффициент-дефлятор, учитывающий изменение потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации в предшествующем периоде, который устанавливается Правительством Российской Федерации;
К2 - корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе ассортимент товаров (работ, услуг), сезонность, режим работы, фактический период времени осуществления деятельности, величину доходов, особенности места ведения предпринимательской деятельности, площадь информационного поля электронных табло, площадь информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, площадь информационного поля наружной рекламы с автоматической сменой изображения, количество автобусов любых типов, трамваев, троллейбусов, легковых и грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и прицепов-роспусков, речных судов, используемых для распространения и (или) размещения рекламы, и иные особенности;
бытовые услуги - платные услуги, оказываемые физическим лицам (за исключением услуг ломбардов и услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств), предусмотренные Общероссийским классификатором услуг населению;
ветеринарные услуги - услуги, оплачиваемые физическими лицами и организациями по перечню услуг, предусмотренному нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Общероссийским классификатором услуг населению;
услуги по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств - платные услуги, оказываемые физическим лицам и организациям по перечню услуг, предусмотренному Общероссийским классификатором услуг населению. К данным услугам не относятся услуги по заправке автотранспортных средств, а также услуги по хранению автотранспортных средств на платных автостоянках;
транспортные средства - автотранспортные средства, предназначенные для перевозки по дорогам пассажиров и грузов (автобусы любых типов, легковые и грузовые автомобили). К транспортным средствам не относятся прицепы, полуприцепы и прицепы-роспуски;
платные стоянки - площади (в том числе открытые и крытые площадки), используемые в качестве мест для оказания платных услуг по хранению транспортных средств;
розничная торговля - предпринимательская деятельность, связанная с торговлей товарами (в том числе за наличный расчет, а также с использованием платежных карт) на основе договоров розничной купли-продажи. К данному виду предпринимательской деятельности не относится реализация подакцизных товаров, продуктов питания и напитков, в том числе алкогольных, как в упаковке и расфасовке изготовителя, так и без такой упаковки и расфасовки, в барах, ресторанах, кафе и других объектах организации общественного питания, а также продукции собственного производства (изготовления);
стационарная торговая сеть - торговая сеть, расположенная в предназначенных для ведения торговли зданиях, строениях, сооружениях, подсоединенных к инженерным коммуникациям;
стационарная торговая сеть, имеющая торговые залы, - торговая сеть, расположенная в предназначенных для ведения торговли зданиях и строениях (их частях), имеющих оснащенные специальным оборудованием обособленные помещения, предназначенные для ведения розничной торговли и обслуживания покупателей. К данной категории торговых объектов относятся магазины и павильоны;
стационарная торговая сеть, не имеющая торговых залов, - торговая сеть, расположенная в предназначенных для ведения торговли зданиях, строениях и сооружениях (их частях), не имеющих обособленных и специально оснащенных для этих целей помещений, а также в зданиях, строениях и сооружениях (их частях), используемых для заключения договоров розничной купли-продажи, а также для проведения торгов. К данной категории торговых объектов относятся крытые рынки (ярмарки), торговые комплексы, киоски и другие аналогичные объекты;
нестационарная торговая сеть - торговая сеть, функционирующая на принципах развозной и разносной торговли, а также объекты организации торговли, не относимые к стационарной торговой сети;
развозная торговля - розничная торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети с использованием специализированных или специально оборудованных для торговли транспортных средств, а также мобильного оборудования, применяемого только с транспортным средством. К данному виду торговли относится торговля с использованием автомобиля, автолавки, автомагазина, товара, автоприцепа, передвижного торгового автомата;
разносная торговля - розничная торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети путем непосредственного контакта продавца с покупателем в организациях, на транспорте, на дому или на улице. К данному виду торговли относится торговля с рук, лотка, из корзин и ручных тележек;
услуги общественного питания - услуги по изготовлению кулинарной продукции и (или) кондитерских изделий, созданию условий для потребления и (или) реализации готовой кулинарной продукции, кондитерских изделий и (или) покупных товаров, а также по проведению досуга;
объект организации общественного питания, имеющий зал обслуживания посетителей, - здание (его часть) или строение, предназначенное для оказания услуг общественного питания, имеющее специально оборудованное помещение (открытую площадку) для потребления готовой кулинарной продукции, кондитерских изделий и (или) покупных товаров, а также для проведения досуга. К данной категории объектов организации общественного питания относятся рестораны, бары, кафе, столовые, закусочные;
объект организации общественного питания, не имеющий зала обслуживания посетителей, - объект организации общественного питания, не имеющий специально оборудованного помещения (открытой площадки) для потребления готовой кулинарной продукции, кондитерских изделий и (или) покупных товаров. К данной категории объектов организации общественного питания относятся киоски, палатки, торговые автоматы и другие аналогичные точки общественного питания;
площадь торгового зала - часть магазина, павильона (открытой площадки), занятая оборудованием, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров, проведения денежных расчетов и обслуживания покупателей, площадь контрольно-кассовых узлов и кассовых кабин, площадь рабочих мест обслуживающего персонала, а также площадь проходов для покупателей. К площади торгового зала относится также арендуемая часть площади торгового зала. Площадь подсобных, административно-бытовых помещений, а также помещений для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже, в которых не производится обслуживание покупателей, не относится к площади торгового зала. Площадь торгового зала определяется на основании инвентаризационных и правоустанавливающих документов;
площадь зала обслуживания посетителей - площадь специально оборудованных помещений (открытых площадок) объекта организации общественного питания, предназначенных для потребления готовой кулинарной продукции, кондитерских изделий и (или) покупных товаров, а также для проведения досуга, определяемая на основании инвентаризационных и правоустанавливающих документов.
В целях настоящего Положения к инвентаризационным и правоустанавливающим документам относятся любые имеющиеся у организации или индивидуального предпринимателя документы на объект стационарной торговой сети (организации общественного питания), содержащие необходимую информацию о назначении, конструктивных особенностях и планировке помещений такого объекта, а также информацию, подтверждающую право пользования данным объектом (договор купли-продажи нежилого помещения, технический паспорт на нежилое помещение, планы, схемы, экспликации, договор аренды (субаренды) нежилого помещения или его части (частей), разрешение на право обслуживания посетителей на открытой площадке и другие документы);
открытая площадка - специально оборудованное для торговли или общественного питания место, расположенное на земельном участке;
магазин - специально оборудованное здание (его часть), предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже;
павильон - строение, имеющее торговый зал и рассчитанное на одно или несколько рабочих мест;
киоск - строение, которое не имеет торгового зала и рассчитано на одно рабочее место продавца;
палатка - сборно-разборная конструкция, оснащенная прилавком, не имеющая торгового зала;
торговое место - место, используемое для совершения сделок купли-продажи;
площадь информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, за исключением наружной рекламы с автоматической сменой изображения, - площадь нанесенного изображения;
площадь информационного поля наружной рекламы с автоматической сменой изображения - площадь экспонирующей поверхности;
площадь информационного поля электронных табло наружной рекламы - площадь светоизлучающей поверхности;
распространение и (или) размещение наружной рекламы - деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламной информации путем предоставления и (или) использования средств наружной рекламы (щитов, стендов, плакатов, электронных табло и иных стационарных технических средств), предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие;
распространение и (или) размещение рекламы на автобусах любых типов, трамваях, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах - деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламной информации, предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие, путем размещения рекламы на крышах, боковых поверхностях кузовов указанных объектов, а также установки на них рекламных щитов, табличек, электронных табло и иных средств рекламы;
количество работников - среднесписочная (средняя) за каждый календарный месяц налогового периода численность работающих с учетом всех работников, в том числе работающих по совместительству, договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера.
1. Налогоплательщики
1.1. Налогоплательщиками являются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" предпринимательскую деятельность, облагаемую единым налогом.
1.2. Налогоплательщики, не состоящие на учете в налоговых органах городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", в котором они осуществляют предпринимательскую деятельность, облагаемую единым налогом, обязаны встать на налоговый учет в городском округе "Город Кызыл Республики Тыва" в срок не позднее пяти дней с начала осуществления этой деятельности и производить уплату единого налога, введенного в городском округе "Город Кызыл Республики Тыва".
2. Виды предпринимательской деятельности,
в отношении которых вводится единый налог
2.1 Единый налог применяется в отношении следующих видов предпринимательской деятельности:
оказание бытовых услуг;
оказание ветеринарных услуг;
оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;
оказание услуг по хранению автотранспортных на платных стоянках
оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств;
розничная торговля, осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового зала по каждому объекту организации торговли не более 150 квадратных метров;
розничная торговля, осуществляемой через киоски, палатки, лотки и другие объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети;
оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, имеющие залы обслуживания посетителей торговли площадью не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания;
оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, не имеющие залов обслуживания посетителей
распространение и (или) размещение наружной рекламы;
распространение и (или) размещение рекламы на автобусах любых типов, трамваях, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах;
оказание услуг повременному размещению и проживанию организациями и индивидуальными предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь спальных помещений не более 500 квадратных метров;
оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и в других местах торговли, не имеющих залов обслуживания посетителей.
3.Объект налогообложения и налоговая база
3.1 Объектом налогообложения для применения единого налога признается вмененный доход налогоплательщика.
3.2 Налоговой базой для исчисления суммы единого налога признается величина вмененного дохода, рассчитываемая как произведение базовой доходности по определенному виду предпринимательской деятельности, исчисленной за налоговый период, и величины физического показателя, характеризующего данный вид деятельности.
3.3 Для исчисления суммы единого налога в зависимости от вида предпринимательской деятельности используются следующие физические показатели, характеризующие определенный вид предпринимательской деятельности, и базовая доходность в месяц:
Виды предпринимательской деятельности |
Физические показатели | Базовая доходность в месяц (руб.) |
Оказание бытовых услуг |
Количество работников, включая индивидуального предпринимателя |
7500 |
Оказание ветеринарных услуг | Количество ра ботников, включая индивидуального предпринимателя |
7500 |
Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств |
Количество работников, включая индивидуального предпринимателя |
12000 |
Оказание услуг по хранению автотранспортных на платных стоянках |
Площадь стоянки (в квадратных метрах) |
50 |
Оказание автотранспортных услуг | Количество транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и грузов |
6000 |
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы |
Площадь торгового зала (в квадратных метрах) |
1800 |
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торг овых залов, и розничная торговля, осуществляемая через объекты нестационарной торговой сети |
Торговое место | 9000 |
Разносная (развозная) торго вля (за исключением торговли подакцизными товарами, лекарственными препаратами, изделиями из драг оценных камней, оружием и патр онами к нему, меховыми изделиями и технически сложными тов арами бы тового назначения) |
Количество работников, включая индивидуального предпринимателя |
4500 |
Оказание услуг общественного питания через объекты организации- общественного п итания, имеющие залы обслуживания посетителей |
Площадь зала обслуживания посетителей (в квадратных метрах) |
1000 |
Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, не имеющие залов обслуживания посетителей |
Количество работников, включая индивидуального предпринимателя |
4500 |
Распространение и (или) размещение наружной рекл амы с любым способом нанесения изображения, за исключением наружной рекламы с автоматической сменой изображения |
Площадь информационного п оля наружной рекламы с любым способом нанесения изображ ения, кроме наружной рекламы с автоматической см еной изображения (в квадратных метрах) |
3000 |
Распространение и (или) размещение нар ужной рекламы посредством электронных табло |
площадь информационного п оля электронных табло наружной рекламы (в квадратных метрах) |
4000 |
Распространение и (или) размещение рекламы на автоб усах любых типов, трамваях, троллейбусах, легковых и гр узовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и приц епах- роспусках, речных судах |
Количество автобусов любых типов, трамваев, троллейбусов, легковых и грузовых автомоб илей, прицепов, полуприцепов и прицепов-роспусков, речных судов, используемых для распространения и (или) размещения рекламы |
10000 |
Оказание услуг повременному размещению и проживанию |
Площадь спального помещения (в квадратных метрах) |
1000 |
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и в других местах торговли, не имеющих залов обслуживания посетителей |
Количество торговых мест, переданных во временное владение и пользование другим хозяйствующим субъектам |
6000 |
4.Корректирующие коэффициенты базовой доходности, учитывающие
особенности ведения предпринимательской деятельности
4.1.Базовая доходность корректируется (умножается) на коэффициенты К1, К2.
4.2. Корректирующий коэффициент К1 равен коэффициенту-дефлятору, соответствующему индексу изменения потребительских цен на товары (работы, услуги), который устанавливается приказом Минэкономразвития РФ.
4.3. Корректирующий коэффициент базовой доходности; учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе ассортимент товаров (работ, услуг), сезонность, время работы, величину доходов, особенности места ведения предпринимательской деятельности, площадь информационного поля световых и электронных табло, площадь информационного поля печатной и (или) полиграфической наружной рекламы и иные особенности К2 определяется по формуле:
К2=К2-1. К2-2;
где:
К2-1 - показатель, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности;
К2-2 - показатель, учитывающий величину доходов в зависимости от ассортимента товаров в розничной торговле.
В случае, если произведение коэффициентов будет менее 0,1, корректирующий коэффициент К2 принимается равным 0,1. В случае, если произведение коэффициентов будет более 1, коэффициент К2 принимается равным 1.
4.4. Значение корректирующего коэффициента базовой доходности К2 определяется отдельно по каждому виду деятельности и не может быть менее 0,005 и более 1 включительно.
4.5. Показатель, учитывающий уровень доходов по видам деятельности (К2-1.), имеет следующие значения:
N п/п |
Виды предпринимательской деятельности | Значение К2-1 |
1 | 2 | 3 |
1 | Оказание бытовых услуг | X |
1.1 | Ремонт, окраска и пошив обуви | 0,6 |
1.2 | Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов, трикотажных изделии, изделии текстильной галантереи и т.п. |
0,4 |
1.3 | Ремонт бытовых приборов (часов, секундомеров, шагомеров, таймеров и т.п.) |
0,7 |
1.4. | Услуги парикмахерских | 0,7 |
1.5. | Услуги фотоателье , фото и кинолабораторий | 0,7 |
1.6. | Ремонт и (или) техническое обслуживание бытовой ради оэлектронной аппаратуры, бытовых машин, бытовых приборов, включая ремонт и обслуживание компьютеров и оргтехники |
0,7 |
1.7. | Ремонт и изготовление металлоизделий (замков, зонтов, металлической галантереи, ключей и т.п.) |
0,6 |
1.8. | Изготовление и ремонт мебели | 0,6 |
1.9. | Химическая чистка и крашение | 0,4 |
1.10. |
Услуги проката |
0,5 |
1.11. | Ритуальные услуги | 0,6 |
1.12. | Ремонт ювелирных изделий | 0,8 |
1.13. | Услуги прачечных | 0,4 |
1.14. | Услуги бань и душевых (за исключением с аун) | 0,5 |
1.15. | Услуги саун | 1,0 |
1.16. | Прочие бытовые услуги | 0,6 |
2. | Оказание ветеринарных услуг | 0,3 |
3.1. | Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств |
08 |
3.2. | Оказание услуг по хранению автотранспортных средств на открытых платных стоянках |
0,8 |
3.3. | Оказание услуг по хранению автотрансп ортных средств на крытых платных стоянках (гаражных боксах) |
0,7 |
4. | Розничная торговля | X |
4.1. | Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы с площадью по каждому объекту организации торговли не более 150 квадратных метров |
0,5 |
4.2. | Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов |
0,4 |
4.3. | Розничная торговля, осуществляемая через объекты нестационарной торговой сети, имеющие площадь торгового места до 3 квадратных метров включительно |
0,3 |
4.4. | Розничная торговля, осуществляемая через объекты нестационарной торговой сети, имеющие площадь торгового места свыше 3 квадратных метров до 6 квадратных метров включительно, в том числе с автомашин |
0,45 |
4.5. | Розничная торговля, осуществляемая через объекты нестационарной торговой сети, имеющие площадь торгового места свыше 6 квадратных метров |
0,55 |
4.6. | Розничная торговля, осуществляемая через объекты нестационарной торговой сети, в том числе с автомашин, осу ществляемая только в субботу, воскресенье (или выходные дни), праз дничные дни, или любые другие два дня в неделю |
0,25 |
4.7. |
Разносная (развозная) торговля (за исключением торговли подакцизными товарами, лекарственными препаратами, изделиями из драгоценных камней, оружием и патронами к нему, меховыми изделиями и технич ески сложными товарами бытового назначения) |
0,50 |
5. | Оказание услуг общественного питания, осуществляемых при использовании зала площадью не более 150 квадратных метров |
X |
5.1. | Ресторан | 1,0 |
5.2. | Кафе, бар | |
5.3. | Столовые общедоступные, а также обслуживающие исключительно контингент к акой-либо организации и состоящие на балансе этой организации |
0,7 |
5.4. | Школьные и студенческие столовые, столовые в учреждениях здравоохранения и социального обслуживания |
0,3 |
5.5. | Другие предприятия общественного питания | 0,5 |
6. | Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и гр узов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 тран спортных средств: |
X |
6.1. | Автотранспортные услуги по перевозке грузов | 1,0 |
6.2. | Автотранспортные услуги по перевозке пассажиров | 1,0 |
7. | Оказание услуг по временному размещению и проживанию | 0,5 |
8. | Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и в других местах торговли, не имеющих залов обслуживания посетителей |
0,8 |
9. | Распространение наружной рекламы | X |
9.1. | Распространение и (или) размещение наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, за исключением наружной рекламы с автоматической сменой изображения |
0,2 |
9.2. | Распространение и (или) размещение наружной рекламы с автоматической сменой изображения |
0,2 |
9.3. | Распространение и (или) размещение наружной рекламы п осредством электронных табло |
0,2 |
9.4. | Распространение и (или) размещение рекламы на автобусах любых типов, трамваях, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах |
0,2 |
При оказании нескольких видов бытовых услуг на одной точке применяется усредненный коэффициент, предусмотренный для отдельных видов бытовых услуг.
4.6. Показатель, учитывающий величину доходов в зависимости от ассортимента товаров в розничной торговле (К2-2.), имеет следующие значения:
/----------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Ассортимент товаров, выставленных на реализацию * | Значения |
| п/п | | показателя |
| | | К2- |
| | | 4 |
|-----+--------------------------------------------------------------------+-------------|
| 1 | 2 | 3 |
|-----+--------------------------------------------------------------------+-------------|
| 1 |Продукты питания с наличием в ассортименте алкогольной продукции, | 1,6 |
| |пива, табачных изделий | |
|-----+--------------------------------------------------------------------+-------------|
| 2 |Продукты питания, табачные изделия, спички без наличия в | 0,8 |
| |ассортименте алкогольной продукции и (или) пива | |
|-----+--------------------------------------------------------------------+-------------|
| 3 |Галантерея (за исключением галантереи из натуральной и искусственной| 0,5 |
| |кожи) | |
|-----+--------------------------------------------------------------------+-------------|
| 4 |Парфюмерия, бытовая химия и хозяйственные товары | 0,8 |
|-----+--------------------------------------------------------------------+-------------|
| 5 |Меха, меховые изделия, одежда из натуральной кожи | 1,4 |
|-----+--------------------------------------------------------------------+-------------|
| 6 |Одежда и белье, обувь, головные уборы и ткани | 0,8 |
|-----+--------------------------------------------------------------------+-------------|
| 7 |Товары детского ассортимента, игрушки | 0,2 |
|-----+--------------------------------------------------------------------+-------------|
| 8 |Мебель, ковры и ковровые изделия, зеркальные изделия | 0,8 |
|-----+--------------------------------------------------------------------+-------------|
| 9 |Электротовары, телерадиотовары, компьютерная, множительная и | 0,8 |
| |бытовая техника, кино- и фото- товары и оборудование | |
|-----+--------------------------------------------------------------------+-------------|
| 10 |Отделочные и строительные материалы, лесоматериалы, санитарно- | 0,8 |
| |техническое, газовое, водогрейное оборудование | |
|-----+--------------------------------------------------------------------+-------------|
| 11 |Запасные части и аксессуары для авто- и мототехники | 1,0 |
|-----+--------------------------------------------------------------------+-------------|
| 12 |Ювелирные изделия | 1,8 |
|-----+--------------------------------------------------------------------+-------------|
| 13 |Лекарственные средства, изделия медицинского назначения и другие | 0,6 |
| |товары аптечного ассортимента, реализуемые через аптеки, аптечные | |
| |пункты, аптечные киоски, не имеющие право на изготовление | |
| |лекарственных средств | |
|-----+--------------------------------------------------------------------+-------------|
| 14 |Лекарственные средства, изделия медицинского назначения и другие | 0,5 |
| |товары аптечного ассортимента, реализуемые через аптеки, аптечные | |
| |пункты с правом изготовления лекарственных средств | |
|-----+--------------------------------------------------------------------+-------------|
| 15 |Книги, учебники, учебные пособия и прочая печатная продукция, | 0,6 |
| |канцелярские товары | |
|-----+--------------------------------------------------------------------+-------------|
| 16 |Газеты не более пяти наименований | 0,5 |
|-----+--------------------------------------------------------------------+-------------|
|-----+--------------------------------------------------------------------+-------------|
| 18. |Садово-огородный инвентарь, саженцы и семена, средства защиты и | 0,2 |
| |подкормки растений (агрохимикаты, минеральные удобрения, укрывной | |
| |материал и др.) | |
|-----+--------------------------------------------------------------------+-------------|
| 19. |Автомобили | 2,0 |
|-----+--------------------------------------------------------------------+-------------|
| 20. |Прочие товары | 1,0 |
\----------------------------------------------------------------------------------------/
* при торговле смешанным ассортиментом товаров применяется усредненный коэффициент, предусмотренный для отдельных видов товаров;
** при сдаче-декларации налогоплательщики представляют в налоговые органы перечень товаров по каждой торговой точке.
4.7. Налогоплательщики обязаны самостоятельно вести учет показателей, необходимых для исчисления корректирующего коэффициента К2.
5. Налоговый период
Налоговым периодом по единому налогу признается квартал.
6. Налоговая ставка
Ставка единого налога устанавливается в размере 15 процентов величины вмененного дохода.
7. Порядок и сроки уплаты единого налога
Уплата единого налога производится налогоплательщиком по итогам налогового периода не позднее 25 числа первого месяца следующего налогового периода.
Сумма единого налога, исчисленная за налоговый период, уменьшается налогоплательщиками на сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, осуществляемое в соответствии с законодательством Российской Федерации, уплаченных (в пределах исчисленных сумм) за этот же период времени при выплате налогоплательщиками вознаграждений своим работникам, занятым в тех сферах деятельности налогоплательщика, по которым уплачивается единый налог, а также на сумму страховых и на сумму выплаченных работникам пособий по временной нетрудоспособности. При этом сумма единого налога не может быть уменьшена более чем на 50 процентов.
Форма налоговой декларации и порядок ее заполнения утверждается Министерством финансов Российской Федерации.
Налоговые декларации по итогам налогового периода представляются налогоплательщиками в налоговые органы не позднее 20-го числа первого месяца следующего налогового периода.
8.3ачисление сумм единого налога
8.1. Суммы единого налога зачисляются на счета федерального казначейства для их последующего распределения в бюджеты всех уровней и бюджеты государственных внебюджетных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Решение Кызылского городского Хурала представителей Республики Тыва от 20 октября 2005 г. N 76 "О системе налогообложения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.