Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Одобрить прилагаемый проект Соглашения между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Правительством Республики Тыва о закупке в 2011 году оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения.
2. Определить Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва уполномоченным органом исполнительной власти Республики Тыва по осуществлению взаимодействия с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации при реализации Соглашения между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Правительством Республики Тыва о закупке в 2011 году оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения.
Председатель Правительства Республики Тыва |
Ш.Кара-оол |
Одобрен
постановлением
Правительства Республики Тыва
от 30 марта 2011 г. N 214
Проект
Соглашение
о закупке в 2011 году оборудования и расходных материалов
для неонатального и аудиологического скрининга
в учреждениях государственной и муниципальной
систем здравоохранения
N____ |
от "___"_____ 20___ г. |
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - Министерство) в лице заместителя Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации Скворцовой Вероники Игоревны, действующей на основании доверенности от 18 февраля 2011г. N 7-д и в соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162; 2006, N 19, ст. 2080; 2008, N 11, ст. 1036; N 15, ст. 1555; N 23, ст. 2713; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; N 48, ст. 5618; 2009, N 2, ст. 244; N 3, ст. 378; N 6, ст.738; N 12, ст. 1427, 1434; N 33, ст. 4083, 4088; N 43, ст. 5064; N 45, ст. 5350; 2010, N 4, ст. 394), с одной стороны, и Правительство Республики Тыва (далее - Высший орган исполнительной власти) в лице Председателя Правительства Республики Тыва Кара-оола Шолбана Валерьевича, действующего на основании Конституции Республики Тыва, принятой в июне 2001 года, с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. N 1140 "О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения" и Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 N 1140 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 2, ст. 331) (далее - Правила), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения
1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление в 2011 году субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Тыва (далее - Субъект) в целях финансового обеспечения расходных обязательств Субъекта, возникающих при выполнении полномочий по закупке оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения, расположенных на территории Субъекта (далее соответственно - оборудование, учреждения здравоохранения), в размере 3 461 652 (три миллиона четыреста шестьдесят один тысяч шестьсот пятьдесят два) рубля, а также обеспечение выполнения условий настоящего Соглашения.
II. Условия и порядок предоставления Субсидии
2. Высший орган исполнительной власти при заключении настоящего Соглашения представляет в Министерство письменное подтверждение с приложением копий нормативных правовых актов Субъекта о выполнении условий предоставления Субсидии, содержащее следующие сведения:
а) о наличии в бюджете Субъекта бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства Субъекта, связанного с закупкой оборудования, в размере 346 165 (триста сорок шесть тысяч сто шестьдесят пять) рублей;
б) о наличии нормативного правового акта Субъекта, устанавливающего расходное обязательство, для исполнения которого предоставляется Субсидия;
в) о наличии нормативного правового акта Субъекта, утверждающего порядок проведения неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях здравоохранения.
3. Министерство осуществляет перечисление Субсидии в течение 10 рабочих дней со дня заключения настоящего Соглашения при условии выполнения Высшим органом исполнительной власти обязательств, установленных пунктом 2 настоящего Соглашения.
4. Субсидия перечисляется на счет Управления Федерального казначейства по Субъекту, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для их последующего перечисления в бюджет Субъекта, с отражением в доходной части по коду бюджетной классификации
9 |
2 |
0 |
2 |
0 |
2 |
0 |
2 |
0 |
7 |
7 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
5 |
1 |
5. Субсидия перечисляется уполномоченному органу исполнительной власти Субъекта - Министерству финансов Республики Тыва по главе 055 "Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации", разделу 09 "Здравоохранение", подразделу 01 "Стационарная медицинская помощь", целевой статье расходов 4850500 "Закупки оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга", виду расходов 010 "Фонд софинансирования", коду классификации операций сектора государственного управления 251 "Перечисление другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации".
III. Права и обязанности Сторон
6. Министерство обязуется:
6.1. Перечислять Субсидию бюджету Субъекта в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением.
7. Министерство вправе:
7.1. Запрашивать у Высшего органа исполнительной власти информацию и документы, необходимые для исполнения настоящего Соглашения, а также для проведения проверок (контрольных мероприятий).
7.2. Осуществлять контроль, в том числе путем проведения проверок, за осуществлением расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, а также за выполнением Высшим органом исполнительной власти условий настоящего Соглашения.
7.3. Осуществлять оценку эффективности использования Субсидии на основании отчетов, представляемых в соответствии с пунктом 8.3 настоящего Соглашения.
7.4. Проводить мониторинг реализации неонатального и аудиологического скрининга в Субъекте, анализировать его результаты и эффективность.
7.5. Осуществлять организационно-методическое обеспечение проведения неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения.
8. Высший орган исполнительной власти обязуется:
8.1. Выполнить условия предоставления Субсидии, указанные в пункте 2 настоящего Соглашения, а также иные обязательства, установленные настоящим Соглашением.
8.2. Обеспечить прием Субсидии Получателем и использование ее по целевому назначению, определенному настоящим Соглашением.
8.3. Обеспечивать представление в Министерство уполномоченным органом исполнительной власти Субъекта ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по формам и в порядке, которые утверждаются Министерством.
8.4. Обеспечить контроль за размещением в установленном законодательством Российской Федерации порядке государственного заказа и заключение государственных контрактов на поставку оборудования.
8.5. Осуществлять контроль за целевым, адресным и эффективным использованием Субсидии Получателем.
8.6. В случае изменения платежных реквизитов, а также при смене администратора доходов федерального бюджета в течение 5 (пяти) рабочих дней уведомить Министерство путем направления соответствующего письменного извещения с последующим оформлением дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.
8.7. Письменно уведомить Министерство о прекращении потребности в Субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента возникновения соответствующего обстоятельства.
8.8. Обеспечить возврат в доход федерального бюджета неиспользованной Субсидии в установленном порядке.
8.9. Представлять по запросу Министерства и в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения, а также оказывать содействие Министерству при проведении последним таких проверок (контрольных мероприятий).
8.10. Осуществлять подготовку и повышение профессиональных знаний медицинских работников, участвующих в проведении неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях здравоохранения.
8.11. Обеспечивать проведение обследований у не менее 95 % новорожденных, подтверждающей диагностики выявленных случаев наследственных заболеваний, а также нарушений слуха у детей первого года жизни, и представлять в Министерство сведения о результатах обследования новорожденных детей.
9. Высший орган исполнительной власти вправе:
9.1. Обращаться в Министерство за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.
9.2. Участвовать в проводимых Министерством выездных и камеральных проверках исполнения условий настоящего Соглашения.
IV. Особые условия
10. Приостановление перечисления Субсидии осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в следующих случаях:
а) невыполнение Высшим органом исполнительной власти условий предоставления Субсидии;
б) несоблюдение объемов финансирования расходных обязательств Субъекта в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 настоящего Соглашения;
в) направление Высшим органом исполнительной власти письменного уведомления о прекращении потребности в Субсидии в порядке, предусмотренном пунктом 8.7 настоящего Соглашения.
11. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
12. Размер Субсидии, предусмотренной на текущий финансовый год, подлежит сокращению в порядке и объеме, установленными Правилами, в случае не достижения в отчетном финансовом году Субъектом заданного значения показателя эффективности использования Субсидии и его отклонения более 50 процентов от среднероссийского уровня.
13. Неиспользованный в текущем финансовом году остаток Субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет в установленном порядке.
14. В случае наличия потребности в не использованном остатке Субсидии он, в соответствии с решением Министерства, может быть использован Субъектом в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. В случае неперечисления указанного остатка Субсидии в доход федерального бюджета эти средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
V. Срок действия Соглашения
VI. Заключительные положения
17. Стороны имеют право вносить изменения в настоящее Соглашение, а также прекращать его действие в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
18. Изменения, вносимые в настоящее Соглашение, оформляются в виде дополнительных соглашений, подписываемых уполномоченными представителями Сторон и являющихся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
19. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов.
В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
VI. Юридические адреса и реквизиты сторон:
Министерство: Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, 127994, г. Москва, Рахмановский переулок, 3 ИНН 7707515977 КПП 770701001 Лицевой счет 03731000550 в Управлении Федерального казначейства по г. Москве р/с 40105 810700000010079 в отделении 1 Московского ГТУ Банка России, г. Москва БИК 044583001 ОКПО 00083322 ОКВЭД 75.12 ОКАТО 45286585000
Заместитель Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации
__________________________ В.И. Скворцова (подпись) |
Высший орган исполнительной власти: Правительство Республики Тыва - высший орган исполнительной власти, 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Чульдума, д. 18. Управление Федерального казначейства по Республике Тыва (Министерство финансов Республики Тыва) Наименование банка: ГРКЦ НБ Республики Тыва Банка России г. Кызыл р/с 40101810900000010001 ИНН 1700000431 КПП 170101001 БИК 049304001 ОКАТО 93401000000
Председатель Правительства Республики Тыва
__________________________ Ш.В. Кара-оол (подпись) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 30 марта 2011 г. N 214 "О проекте Соглашения между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Правительством Республики Тыва о закупке в 2011 году оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения"
Текст постановления официально опубликован не был