Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэра г. Кызыла
от 12 мая 2011 г. N 721
Порядок
оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам муниципальных услуг города Кызыла
1. Общие положения
1.1. Проведение оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам муниципальных услуг города Кызыла (далее - оценка соответствия качества муниципальных услуг) осуществляется в целях повышения качества оказываемых населению муниципальных услуг.
1.2. Основными задачами оценки соответствия качества муниципальных услуг являются:
1) системный анализ и оценка получаемой информации о качестве оказываемых муниципальных услуг и их сопоставление с требованиями к качеству оказания муниципальных услуг;
2) обеспечение населения информацией о качестве оказываемых муниципальных услуг, полученной по результатам оценки соответствия качества муниципальных услуг.
1.3. В настоящем Порядке используются следующие термины и определения:
1) муниципальные услуги - услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам структурными подразделениями мэрии города, муниципальными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами местного самоуправления;
2) оказание муниципальных услуг - деятельность структурного подразделения мэрии города Кызыла либо подведомственного учреждения, которые оказывают муниципальные услуги, направленная на удовлетворение потребностей граждан, реализацию ими прав и свобод, гарантированных государством, финансируемая за счет средств бюджета города Кызыла, а также средств федерального бюджета (бюджета республики Тыва), предусмотренных соответствующими федеральными (республиканскими) законами на исполнение переданных городу Кызылу полномочий;
3) субъект бюджетного планирования муниципального образования - структурное подразделение мэрии города Кызыла либо подведомственное учреждение, ответственное за организацию оказания муниципальных услуг населению и являющиеся распорядителями бюджетных средств.
4) получатель муниципальной услуги - физическое или юридическое лицо, на удовлетворение потребностей которого направлена муниципальная услуга;
5) стандарт качества оказания муниципальной услуги (далее - стандарт качества) - совокупность нормативов и правил, определяющих минимальные требования к оказанию муниципальных услуг, устанавливаемые в интересах получателей муниципальных услуг.
2. Порядок оценки соответствия качества оказываемых
муниципальных услуг стандартам муниципальных услуг
2.1. Оценка соответствия качества оказываемых муниципальных услуг стандартам муниципальных услуг проводится субъектами бюджетного планирования муниципального образования в течение календарного года.
2.2. Проведение оценки соответствия качества оказываемых услуг стандартам качества муниципальных услуг осуществляется с использованием следующих методов:
1) мониторинг качества муниципальных услуг (далее - мониторинг);
2) анализ обращений, поступивших от населения муниципального образования по вопросам качества оказываемых услуг.
2.3. Мониторинг качества муниципальных услуг проводится в течение отчетного года на основании планов проведения мониторинга (плановая проверка) или поступивших жалоб на качество оказываемых муниципальных услуг (внеплановая проверка) в соответствии с Порядком проведения мониторинга соответствия качества оказания муниципальных услуг стандартам муниципальных услуг (приложение N 1 к настоящему Порядку).
Планы проведения мониторинга составляются субъектами бюджетного планирования муниципального образования ежегодно с учетом того, что каждое из проверяемых учреждений подвергается проверке минимум один раз в течение года. Форма плана представлена в приложении N 2 к настоящему Порядку.
Мониторинг проводится путем формирования перечня и анализа зарегистрированных жалоб к качеству оказания муниципальных услуг, выявленных нарушений по порядку оказания муниципальной услуги, выявленных нарушений по качеству муниципальной услуги, прочих нарушений при оказании муниципальных услуг. Форма для проведения мониторинга приведена в приложении N 3 к настоящему Порядку.
2.4. На основании данных мониторинга и изучения мнения населения производится расчет сводной оценки соответствия качества муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг по следующей схеме:
2.4.1. Если оценка соответствия качества муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг проводится на основании мониторинга и мнения населения, сводная оценка соответствия качества муниципальных услуг стандартам муниципальных услуг рассчитывается по следующей формуле:
ОСКсв = 0,5 x ОСК1 + 0,5 x ОСК2,
где:
ОСКсв - сводная оценка соответствия качества муниципальных услуг стандартам муниципальных услуг для каждой муниципальной услуги;
ОСК1 - оценка соответствия качества муниципальных услуг стандартам муниципальных услуг по итогам мониторинга;
ОСК2 - оценка соответствия качества муниципальных услуг стандартам муниципальных услуг на основе мнения населения.
2.4.2. Если оценка соответствия качества муниципальных услуг стандартам муниципальных услуг проводится только на основании мониторинга, сводная оценка соответствия качества муниципальных услуг стандартам муниципальных услуг рассчитывается по формуле:
ОСКсв = ОСК1
2.5. Сводная оценка соответствия качества муниципальных услуг стандартам муниципальных услуг по каждой муниципальной услуге соответствует следующим значениям:
Значения оценки |
Описание оценки |
ОСКсв = 1 |
услуга соответствует стандартам муниципальных услуг |
0,5 <= ОСКсв < 1 |
услуга в целом соответствует стандартам муниципальных услуг |
ОСКсв < 0,5 |
услуга не соответствует стандартам муниципальных услуг |
где:
ОСКсв - сводная оценка соответствия качества муниципальных услуг стандартам муниципальных услуг для каждой муниципальной услуги;
2.6. Мониторинг качества оказания муниципальных услуг структурных подразделений Мэрии города Кызыла и муниципальных учреждений города Кызыла проводится Управлением делами Мэрии города Кызыла согласно утвержденного плана и внепланового мониторинга по поручению мэра города Кызыла. Структурные подразделения Мэрии города Кызыла проводят мониторинг качества оказания муниципальных услуг подведомственных муниципальных учреждений города Кызыла согласно утвержденного руководителем плана и внеплановых проверок.
2.7. Субъекты бюджетного планирования муниципального образования ежегодно в срок до 1 июля, представляют в управление экономики мэрии г. Кызыла сводный отчет о результатах оценки соответствия качества муниципальных услуг стандартам муниципальных услуг по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку и пояснительную записку о выполнении установленных требований стандартов качества оказания муниципальных услуг.
2.8. Итоги оценки соответствия качества муниципальных услуг стандартам муниципальных услуг публикуются ежегодно на официальном интернет-сайте города Кызыла по форме, указанной в приложении N 4 к настоящему Порядку. Дополнительно в произвольной форме даются пояснения о фактах несоответствия результатов деятельности утвержденным стандартам качества оказания муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.