Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку оценки соответствия качества фактически
оказываемых муниципальных услуг установленным
стандартам оказания муниципальных услуг
Порядок
проведения мониторинга соответствия качества муниципальных услуг стандартам муниципальных услуг
1. Под мониторингом соответствия качества муниципальных услуг стандартам муниципальных услуг понимается сбор и анализ информации о состоянии качества оказываемых муниципальных услуг, о соблюдении соответствующих стандартов качества оказания муниципальных услуг.
2. Объектами мониторинга являются муниципальные услуги, оказываемые субъектами бюджетного планирования муниципального образования, учреждениями и организациями (далее - учреждениями) за счет средств бюджета муниципального образования на оказание муниципальных услуг.
3. Мониторинг проводится в учреждениях, оказывающих муниципальные услуги, в часы работы проверяемых учреждений и в установленные рабочие дни.
4. Мониторинг проводится по следующим показателям в зависимости от специфики муниципальной услуги:
1) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение;
2) условия размещения учреждения;
3) укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация;
4) категории получателей муниципальных услуг;
5) режим работы учреждения;
6) объем оказания муниципальных услуг;
7) сроки оказания муниципальных услуг;
8) порядок оказания муниципальных услуг;
9) информационное обеспечение получателей муниципальных услуг при обращении за оказанием муниципальных услуг и в ходе получения муниципальных услуг;
10) организация мест оказания муниципальной услуги;
11) организация учета мнения потребителей о качестве муниципальной услуги и наличие жалоб со стороны потребителей муниципальных услуг;
12) наличие собственной и внешней систем (служб) контроля за деятельностью учреждения;
5. Продолжительность проведения мониторинга должна быть достаточной для выявления несоответствий требованиям стандартов муниципальных услуг, соответствовать целям этого мероприятия и не должна превышать 10 календарных дней.
6. О проведении каждого мониторинга издается распорядительный акт руководителя субъекта бюджетного планирования муниципального образования с указанием участвующих в нем должностных лиц.
В приказе о проведении мониторинга указываются:
1) цели, задачи и предмет мониторинга;
2) фамилия, имя, отчество должностного лица (лиц), осуществляющего мониторинг;
3) правовые основания проведения мониторинга;
4) вид мониторинга (плановый, внеплановый);
5) наименование учреждения, в отношении которого проводится мониторинг;
6) дата начала и окончания мониторинга.
7. Мониторинг должен проводиться с предварительным уведомлением проверяемого учреждения в письменной форме. Предварительное уведомление может содержать требования о заблаговременной (к началу проверки) подготовке необходимых для мониторинга материалов и документов, а также о проведении других подготовительных мероприятий.
8. В период проведения мониторинга должностное лицо (лица), осуществляющее мониторинг, вправе:
1) проверять документы, относящиеся к предмету мониторинга;
2) требовать от руководителя проверяемого учреждения необходимые оригиналы документов или их копии, делать копии документов;
3) посещать территорию и помещения проверяемого учреждения;
4) требовать от руководителя проверяемого учреждения во время проведения мониторинга присутствия работников этого учреждения для своевременного ответа на поставленные вопросы и представления соответствующих документов;
5) требовать от руководителя и работников проверяемого учреждения необходимые по существу мониторинга справки в письменной форме, в том числе справки, составленные на основании имеющихся документов, устные разъяснения, а также письменные объяснения.
9. В период осуществления мониторинга должностное лицо (лица), осуществляющее мониторинг, обязано:
1) своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные ему полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению несоответствий требований стандартам муниципальных услуг;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации;
3) проводить мониторинг на основании и в строгом соответствии с распорядительным актом субъекта бюджетного планирования о его проведении и настоящим Порядком;
4) не препятствовать руководителю проверяемого учреждения и уполномоченным им лицам присутствовать при проведении мониторинга, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету мониторинга;
5) не препятствовать осуществлению деятельности проверяемого учреждения;
6) обеспечить сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе мониторинга;
7) составить акт по результатам мониторинга в соответствии с требованиями действующего законодательства с обязательным указанием реквизитов проверяемого учреждения, оснований для проведения мониторинга, оснований, на базе которых сделаны заключения;
8) ознакомить руководителя проверяемого учреждения с актом, составленным по результатам мониторинга.
10. Оценка соответствия качества муниципальных услуг стандартам муниципальных услуг по итогам мониторинга осуществляется по следующим критериям:
Критерий оценки |
Оценка |
Описание оценки |
Отсутствие выявленных в ходе мониторинга нарушений требований стандартов муниципальных услуг |
1,0 |
Услуга соответствует стандартам муниципальных услуг |
Выявленные в ходе мониторинга единичные нарушения требований стандартов муниципальных услуг |
0,5 |
Услуга в целом соответствует стандартам муниципальных услуг |
Выявленные в ходе мониторинга многочисленные (более пяти) нарушения требований стандартов муниципальных услуг и неустранение исполнителем услуг ранее выявленных нарушений |
0 |
Услуга не соответствует стандартам муниципальных услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.