Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления Службой по охране
объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры)
Республики Тыва государственной
услуги по оформлению охранного
обязательства собственника
(пользователя) объекта культурного
наследия и контролю за их
соблюдением
Примерная форма
жалобы на действия (бездействие) и (или) решение должностных лиц, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги
|
Кому |
|
|||||||
|
от |
|
|||||||
|
(Ф.И.О. заявителя или наименование юридического лица) |
||||||||
|
паспорт (для физических лиц) серия |
|
N |
|
|||||
|
|
||||||||
|
(кем и когда выдан) |
||||||||
|
место регистрации |
|
|||||||
|
юридический адрес, банковские реквизиты (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) |
||||||||
|
|
||||||||
|
в лице представителя (в случае представительства) |
||||||||
|
, |
||||||||
|
(Ф.И.О.) |
||||||||
|
действующего на основании |
|
|||||||
|
(наименование документа, |
||||||||
|
контактный телефон |
|
Жалоба
на действия (бездействие) и (или) решение должностного лица Службы по охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Республики Тыва
Текст обращения:
- основание жалобы (т.е. указание действия (бездействия) или решения, которое обжалуется. Когда и кем оно совершилось (должность, фамилия, имя, отчество должностного лица);
- факты и обстоятельства, свидетельствующие о незаконности или необоснованности действия (бездействия) или решения;
- документы, которыми подтверждаются факты, изложенные в основании жалобы;
- изложение требования.
Приложение:
Подпись заявителя (получателя): _______________ _______________
(подпись) (дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.