Постановление мэрии г. Кызыла от 9 октября 2012 г. N 1781
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Закрепление муниципального имущества городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" на праве аренды"
10 января, 6 февраля 2013 г.
В соответствии с Гражданским кодексом РФ, федеральными законами от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением "О порядке управления, владения и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", утвержденным Решением Кызылского городского Хурала представителей от 28.03.2006 г. N 145, Уставом городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", Мэрия города Кызыла постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Закрепление муниципального имущества городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" на праве аренды".
2. МАУ "Информационное агентство "Кызыл" (Каюмова А.Ш.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте городского округа "Город Кызыл Республики Тыва".
3. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на Управление делами Мэрии г. Кызыла (Ондар У.А.).
Мэр города Кызыла |
В. Ховалыг |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Закрепление муниципального имущества городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" на праве аренды"
(утв. постановлением Мэрии г. Кызыла от 9 октября 2012 г. N 1781)
10 января, 6 февраля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Закрепление муниципального имущества городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" на праве аренды" (далее по тексту - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (административных действий) Муниципального казенного учреждения "Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла" (далее - Департамент), а так же взаимодействие Департамента с юридическими, физическими лицами при исполнении муниципальной услуги "Закрепление муниципального имущества городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" на праве аренды".
1.3. Заявителем для получения муниципальной услуги являются муниципальные предприятия и учреждения, юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели или уполномоченное им лицо (далее - заявитель), имеющие намерение заключить договор о закреплении на праве аренды муниципального имущества, собственником которого является городской округ "Город Кызыл Республики Тыва".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Закрепление муниципального имущества городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" на праве аренды.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Муниципальное казенное учреждение "Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- договор о закреплении муниципального имущества на праве аренды;
- уведомление об отказе в закреплении за заявителем муниципального имущества на праве аренды.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги по закреплению муниципального имущества городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" (далее - муниципальное имущество) на праве аренды составляет не более 2 (два) месяца со дня регистрации заявления о закреплении муниципального имущества.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая);
- Федеральным законом от 29.07.98 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
- Решением Хурала представителей г. Кызыла от 23.06.2009 г. N 117 "Об утверждении положения "О муниципальной казне городского округа Город Кызыл Республики Тыва";
- Уставом городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" утвержденным решением Кызылского городского Хурала представителей от 05.05.2005 г. N 50;
- Постановлением Мэра г. Кызыла от 07.09.2011 г. N 1118 "Об утверждении Положения "О порядке предоставления в аренду муниципального имущества города Кызыла" и об утверждении "Порядка определения платы за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Кызыла";
- Положением "О порядке управления, владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", утвержденным решением Кызылского городского Хурала представителей от 28.03.2006 г. N 145;
- Положением "О муниципальном казенном учреждении Департаменте земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла", утвержденным Решением Хурала представителей г. Кызыла от 22.12.2011 г. N 374.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги по закреплению муниципального имущества на праве аренды необходимы следующие документы:
1) Заявление о закреплении муниципального имущества (приложение N 1), в котором должны быть указаны: полное наименование заявителя; организационно-правовая форма юридического лица; место нахождения заявителя; адрес испрашиваемого в аренду муниципального имущества с указанием цели использования.
Заявление должно быть подано лично заявителем либо уполномоченным представителем заявителя.
2) Документ, удостоверяющий личность физического лица;
3) Для уполномоченного представителя заявителя - документ, подтверждающий полномочия (доверенность);
4) Учредительные документы для юридического лица (при необходимости).
Заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для рассмотрения заявления.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления:
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в собственности муниципального образования отсутствуют объекты имущества, которые могут быть предоставлены в аренду;
- непредставление, или предоставление заявителями не в полном объеме документов необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- отказ управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва в удовлетворении ходатайства на предоставление муниципальной преференции;
- с заявлением обратилось лицо, не подтверждающее свои полномочия;
- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства;
- результаты торгов (конкурс или аукцион) не в пользу заявителя.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги составляет до 20 минут и при получении результата муниципальной услуги - до 20 минут.
2.11. Срок регистрации заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги составляет до 10 минут.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в Муниципальном казенном учреждении "Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла", расположенном по адресу: г. Кызыл, ул. Бухтуева, д. 3, кабинет N 8, телефон 8 (394422) 3-38-12, где для работы с гражданами установлены информационные стенды, на которых размещены показатели доступности и качества муниципальных услуг. Формы документов, образцы заявлений, основные нормативные правовые акты, регламентирующие полномочия и сферу деятельности Департамента, а также нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги, представляют специалисты Департамента. Для ожидания, приема граждан и заполнения заявления отводятся места, оборудованные стойками (столами), стульями, обеспеченные бумагой, ручками и необходимыми бланками, включая обеспечение условия для приема инвалидов (маломобильных групп граждан).
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.14. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям муниципальной услуги, размещаемых на официальном сайте Мэрии г. Кызыла в сети "Интернет" www.mkyzyl.ru, официальном сайте Российской Федерации, в портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi.tuva.ru;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
взаимодействие Департамента, предоставляющего услуги, с органами, предоставляющими государственные услуги;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- принятие решения о способе заключения договора аренды и подготовка договора;
- подготовка уведомления об отказе в закреплении за заявителем муниципального имущества на праве аренды с указанием мотивированных причин;
- выдача договора о закреплении муниципального имущества на праве аренды;
- выдача уведомления об отказе в закреплении за заявителем муниципального имущества на праве аренды.
Блок схема последовательности предоставления муниципальной услуги прилагается (приложение N 2.).
3.2. Прием заявления и документов:
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Департамент (лично или по почте) с заявлением о закреплении муниципального имущества на праве аренды с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Специалист Департамента осуществляет прием заявления:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя и проверяет его полномочия, наличие всех необходимых документов.
- регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции Департамента;
- передает документы в день их поступления начальнику Департамента или должностному лицу, исполняющему его обязанности, для определения специалиста, ответственного за производство по заявлению;
- в порядке делопроизводства направляет документы на исполнение специалисту. Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист Департамента уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист Департамента возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист Департамента принимает документы и информирует заявителя о том, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов включает:
3.3.1. Первичная проверка документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов специалисту, ответственному за производство по заявлению.
Специалист, ответственный за производство по заявлению, проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям законодательства и требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов обязательным требованиям специалист, ответственный за производство по заявлению:
1) готовит проект уведомления о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, в котором указывает содержание выявленных недостатков в представленных документах, а также меры по их устранению;
2) в порядке делопроизводства направляет проект уведомления начальнику Департамента для подписания.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
Начальник Департамента подписывает уведомление о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
Специалист, ответственный за регистрацию документов, в порядке делопроизводства регистрирует уведомление и направляет почтой уведомление о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
Со дня направления заявителю уведомления о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги течение срока предоставления муниципальной услуги, установленного пунктом 2.4 настоящего Административного регламента, приостанавливается.
После устранения заявителем препятствий для предоставления муниципальной услуги и предоставления им документов, течение срока предоставления муниципальной услуги, установленного пунктом 2.4 настоящего Административного регламента, продолжается со дня повторного представления заявителем документов.
По результатам административной процедуры по первичной проверке документов и после устранения препятствий для предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за производство по заявлению, формирует дело заявителя для рассмотрения вопроса о закреплении муниципального имущества на праве аренды.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3.3.2. Рассмотрение документов
Основанием для начала административной процедуры является сформированное дело.
Специалист Департамента, ответственный за производство по заявлению, проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных законодательством, а также настоящим Административным регламентом.
Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
По результатам административной процедуры специалист, ответственный за производство по заявлению, принимает решение:
1) об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при выявлении оснований для отказа в закреплении муниципального имущества на праве аренды);
2) о предоставлении муниципальной услуги (при отсутствии оснований для отказа в закреплении муниципального имущества на праве аренды).
Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
3.4. Принятие решения о способе заключения договора аренды и подготовка документов для заключения договора
Основанием начала процедуры предоставления муниципальной услуги является постановление Мэрии г. Кызыла
3.4.1. Процедура включает предоставление муниципальной услуги:
- путем проведения торгов (конкурс или аукцион);
- в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции, без проведения торгов (аукцион или конкурс);
- путем предоставления муниципальной преференции;
3.4.1.1. Предоставление муниципальной услуги путем проведения торгов (конкурс или аукцион)
Решение о проведении торгов (конкурс или аукцион) принимается в случаях, не предусмотренных статьей 17.1 и главой 5 Закона о защите конкуренции. Предоставление муниципальной услуги способом проведения конкурса или аукциона по предоставлению на праве аренды муниципального имущества осуществляется специалистами Департамента в соответствии с Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом ФАС от 10.02.2010 г. N 67.
3.4.1.2. Предоставление муниципального имущества городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" на праве аренды в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 17.1 Федерального закона о 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", без проведения аукциона или конкурса.
3.4.1.3. Предоставление муниципального имущества на праве аренды путем муниципальной преференции.
Заявитель подает письменное обращение на имя Мэра города Кызыла с просьбой о предоставлении муниципальной преференции исключительно в целях, предусмотренных частью 1 статьи 19 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135 ФЗ "О защите конкуренции".
Специалист Департамента готовит ходатайство в управление Федеральной антимонопольной службы по Республики Тыва о даче согласия на предоставление муниципальной преференции и совместно с заявителем формирует пакет документов, указанных в части 1 статьи 20 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135 ФЗ "О защите конкуренции".
В случае согласования управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва в предоставлении заявителю муниципальной помощи в форме передачи муниципального имущества на праве аренды готовится проект постановления (распоряжения) Мэрии г. Кызыла.
В случае принятия решения об отказе управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва на предоставление муниципальной преференции в форме передачи муниципального имущества на праве аренды специалист Департамента направляет письменный отказ заявителю в предоставлении имущества на праве аренды.
3.4.2. Оформлении постановления Мэрии г. Кызыла Специалист, ответственный за производство по заявлению:
- подготавливает проект постановления Мэрии г. - Кызыла о закреплении муниципального имущества на праве аренды;
- в порядке делопроизводства направляет проект постановления Мэрии г. Кызыла о закреплении муниципального имущества на праве аренды в структурные подразделения Мэрии г. Кызыла для согласования.
Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней.
3.4.3. Оформление Договора о закреплении муниципального имущества на праве аренды
Специалист, ответственный за производство по заявлению:
- Готовит проект Договора о закреплении муниципального имущества на праве аренды;
- в порядке делопроизводства направляет проект Договора о закреплении муниципального имущества на праве аренды начальнику Департамента для подписания.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
Начальник Департамента, рассмотрев проект Договора, подписывает его. Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
Договор оформляется:
- с победителем конкурса или аукциона на основании протокола проведения конкурса или аукциона в срок, установленный конкурсной документацией и указанный в сообщении о проведении конкурса.
Максимальный срок оформления договора аренды - 2 месяца (с даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе).
- после получения согласования с ФАС муниципальной преференции.
Максимальный срок оформления договора - 2 месяца (с даты подачи заявления).
- на основании постановления Мэрии г. Кызыла о закреплении муниципального имущества на праве аренды без проведения торгов.
Максимальный срок оформления договора - 10 рабочих дней.
3.5. Подготовка уведомления об отказе в закреплении за заявителем муниципального имущества на праве аренды с указанием мотивированных причин
Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований для отказа в закреплении муниципального имущества на праве аренды.
Специалист, ответственный за производство по заявлению, готовит проект уведомления об отказе в закреплении муниципального имущества на праве аренды.
Проект уведомления об отказе в закреплении муниципального имущества на праве аренды должен содержать:
1) исчерпывающий перечень оснований для отказа в закреплении муниципального имущества на праве аренды;
2) выводы об отказе в закреплении муниципального имущества на праве аренды. Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
Специалист, ответственный за производство по заявлению, в порядке делопроизводства направляет проект уведомления об отказе в закреплении муниципального имущества на праве аренды начальнику Департамента для подписания.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
Начальник Департамента рассматривает проект уведомления об отказе в закреплении муниципального имущества на праве аренды и подписывает его.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
3.6. Выдача договора о закреплении муниципального имущества на праве аренды
Заявителю выдается один экземпляр Договора о закреплении муниципального имущества на праве аренды.
Выдача результатов муниципальной услуги осуществляется по адресу: г. Кызыл, ул. Бухтуева, д. 3, МКУ ДЗИО кабинет N 8.
В случаях, установленных законом, право аренды на Имущество по договору подлежит государственной регистрации в уполномоченном органе по регистрации права после исполнения обязательств по оплате Имущества.
3.7. Выдача уведомления о невозможности закрепления за заявителем муниципального имущества на праве аренды
Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует подписанное уведомление об отказе в закреплении муниципального имущества на праве аренды и направляет подписанное уведомление об отказе в закреплении муниципального имущества на праве аренды почтой.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента.
4.1. Внутриведомственный контроль
Начальник Департамента или по его поручению его заместитель еженедельно проводит плановую проверку деятельности Департамента по соблюдению и исполнению его сотрудниками настоящего Административного регламента и по результатам такой проверки составляется документированный отчет о такой проверке. По факту нарушения требований настоящего Административного регламенты виновные должностные лица Департамента обязаны написать объяснения по факту такого нарушения, в целях привлечения их к ответственности в соответствии с законодательством.
Управляющий делами Мэрии г. Кызыла осуществляет контроль над соблюдением Департаментом настоящего Административного регламента не реже одного раза в квартале и оформляет соответствующий акт о результатах такой проверки.
4.2. Вневедомственный контроль
Контроль над соблюдением исполнения настоящего Административного регламента могут осуществлять государственные органы в порядке, установленном законодательством.
Постановлением Мэрии города Кызыла Республики Тыва от 6 февраля 2013 г. N 125 в раздел 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения действий (бездействия) Департамента
5.1. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Департамента в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.
5.2.2 Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
- наименование Департамента, должностного лица начальника, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в Департамент подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 ст. 11.2. федерального закона от 27.07.2012 N 210-ФЗ, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Начальнику МКУ "Департамент земельных и
имущественных отношений Мэрии г. Кызыла"
Ф.И.О.
|
От |
|
||
|
|
|||
|
(ФИО лица, обратившегося) |
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
(указываются данные документа, удостоверяющего личность обратившегося лица) |
|||
|
представляющего |
|
||
|
|
|||
|
(ФИО заявителя) |
|||
|
на основании |
|
||
|
|
|||
|
(указываются данные документа, подтверждающего полномочия представителя) |
|||
|
контактный телефон |
|||
|
|
|||
|
адрес для корреспонденции |
|||
|
|
Заявление
Прошу закрепить муниципальное имущество городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" в виде _________________________________________________________________________ ___ на праве
__________________________________________________________, расположенного по адресу:
|
, |
(указывается полный адрес местонахождения имущества) |
|
К заявлению прилагаю копии следующих документов:
1. Документы удостоверяющие личность заявителя (при необходимости).
2. Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (при необходимости).
3. Заявитель дополнительно может представить иные документы, которые по его мнению, имеют значение для рассмотрения заявления.
|
|
|
|
Опись материалов и материалы на _______________ листах.
|
Прошу вернуть копии уставных документов. |
|||||||||
|
(заполняется при необходимости возврата копий уставных документов) |
|||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
||
|
(дата обращения заявителя) |
|
(подпись) |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности предоставления муниципальной услуги
Обращение заявителя в Департамент для оказания муниципальной услуги. Уполномоченный на прием заявлений сотрудник устанавливает предмет обращения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рассмотрение представленных документов и принятие решения о способе заключения договора аренды | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предоставление имущества путем проведения торгов (аукцион, конкурс) |
|
Предоставление имущества без проведения торгов (аукцион, конкурс) |
|
Предоставление имущества путем предоставления муниципальной преференции |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Постановление Мэрии города Кызыла
|
|
Согласование с ФАС |
|
Отказ заявителю в предоставлении имущества на праве аренды |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
ДА |
НЕТ |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проведение торгов (аукцион, конкурс) |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заключение с заявителем договора на праве аренды |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Кызыла от 9 октября 2012 г. N 1781 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Закрепление муниципального имущества городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" на праве аренды"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэрии города Кызыла Республики Тыва от 6 февраля 2013 г. N 125
Постановление Мэрии города Кызыла от 10 января 2013 г. N 4