В целях совершенствования системы оценки качества образования и Методических рекомендаций по реализации мероприятий по переходу на новую систему оплаты труда, утвержденных приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Тыва от 8 мая 2009 года приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Приложение N 13 и Приложение N 14 к приказу Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Тыва от 8 мая 2009 г. N 366/д "Об утверждении методических рекомендаций, положений и инструкций по реализации мероприятий перехода на новую систему оплаты труда".
2. Внести в приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Тыва от 8 мая 2009 г. N 366/д "Об утверждении методических рекомендаций, положений и инструкций по реализации мероприятий перехода на новую систему оплаты труда" следующие изменения:
1) в приказе:
а) часть 1 дополнить абзацами четырнадцатым и пятнадцатым следующего содержания:
"- Примерные критерии для расчета стимулирующей части фонда оплаты труда учителей-логопедов (учителей-дефектологов) образовательных учреждений (Приложение N 13);
- Примерные критерии для расчета стимулирующей части фонда оплаты труда педагогов-психологов образовательных учреждений (Приложение N 14)"; "
б) часть 2 признать утратившей силу.
2) в приложения внести следующие изменения:
а) в подпункте 2.2.1. приложения N 1 слова "формирует" заменить словами "может формировать";
б) в приложении N 2:
в абзаце втором пункта 2.2. слова "(подготовительные группы)" исключить;
внести в абзац третий пункта 2.3. изменения и изложить в следующей редакции:
"- оформление ДОУ, кабинетов специалистов и методического кабинета; компьютеризация кабинетов специалистов и методического кабинета; благоустройство территории ДОУ";
в таблице "Критерии стимулирования руководителя ДОУ":
- в абзаце первом позиции второй графы 1 слова "(подготовительные группы)" исключить;
- абзац третий позиции второй графы 1 после слова "совещаний" дополнить словом ", конференций";
- внести в абзац второй позиции третьей графы 1 изменения и изложить в следующей редакции:
"- оформление ДОУ, кабинетов специалистов и методического кабинета; компьютеризация кабинетов специалистов и методического кабинета; благоустройство территории ДОУ";
в таблице 2:
- наименование после слова "воспитанников" дополнить словами "(кроме учителей-логопедов, учителей-дефектологов и педагогов-психологов)";
- в позиции второй графы "Критерии" слова "(только для воспитателей)" исключить;
- в позиции одиннадцатой графы "баллы" цифру "3" заменить цифрой "2";
- позицию двенадцатую графы "Критерии": "4.3. Воспитанники стали призерами районных (городских) мероприятий" исключить;
- позицию пятнадцатую графы "Критерии" перед словами "художественно-эстетическое" дополнить словами "(кружковая работа)";
- позицию шестнадцатую графы "Критерии": "6. Выполнение дето-дней ДОУ (только для воспитателей)" дополнить пунктами следующего содержания:
"- по заболеваемости;
- без причины";
в таблице 4:
- в словах "Таблица 4" цифру "4" заменить цифрой "3";
- после позиции "почетную грамоту Великого Хурала (Парламента) Республики Тыва, ЦК профсоюза образования" дополнить позицией следующего содержания: "почетную грамоту Министерства образования и науки Российской Федерации";
- позицию "использование общественно признанной авторской методики" после слова "методики" дополнить словами "(парциальная программа)";
после предложения "Если суммарный балл по всем критериям меньше 50, то качество образования "низкое"" дополнить через отступ абзацем следующего содержания: "Педагогическому работнику устанавливается стимулирующая надбавка за аккредитацию образовательного учреждения до очередной аккредитации";
в таблице 5:
- цифру "5" заменить цифрой "4";
- в позиции четвертой графы "Коэффициент значимости К3" после цифры "0.9" символ "*" исключить;
в таблице 6 цифру "6" заменить цифрой "5";
в абзаце пятом пункта 5 после слова "Если" через отступ включить абзац шестой и изложить в следующей редакции:
"0 < К3 < 0,09; имеются лицензия, документы по аккредитации, то качество образования "низкое";
в абзаце шестом пункта 5 цифру "0,49" заменить цифрой "0,25";
в абзаце седьмом пункта 5 цифру "0,5" заменить цифрой "0,26"; "0,74" на "0,5";
в абзаце восьмом пункта 5 цифру "0,75" заменить цифрой "0,51"; "1" на "0,75";
в) в приложении N 3:
внести в таблицу 2 изменения и изложить в следующей редакции:
"Таблица 2.
Индикаторы
качества обучения
Требования к учителю |
Название индикатора |
Баллы |
||||||
1. Критерий "Квалификация учителя" | ||||||||
Учитель имеет 2 квалификационную категорию, высшее образование, прошел повышение квалификации за последние 5 лет |
Учитель имеет: |
|
||||||
почетные грамоты муниципального органа управления образования; |
1 |
|||||||
почетные грамоты Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Тыва; |
2 |
|||||||
грамоту призера муниципального профессионального конкурса. |
2 |
|||||||
Максимальное количество баллов |
5 |
|||||||
Учитель имеет 1 квалификационную категорию, высшее образование, прошел повышение квалификации за последние 5 лет |
Учитель: |
|
||||||
поощрен за участие в профессиональных конкурсах республиканского уровня; |
2 балла добавляются к баллам по показателям предыдущей категории |
|||||||
или награжден почетной грамотой Великого Хурала (Парламента) Республики Тыва; | ||||||||
или стал победителем профессиональных конкурсов республиканского уровня или грантополучателем профессиональных конкурсов, конференций и т.п. республиканского уровня; | ||||||||
или награжден почетной грамотой Правительства Республики Тыва | ||||||||
или награжден почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации | ||||||||
Максимальное количество баллов |
7 |
|||||||
Учитель имеет высшую квалификационную категорию, высшее образование, прошел повышение квалификации за последние 5 лет |
Учитель: |
|
||||||
поощрен за участие в профессиональных конкурсах федерального уровня; |
3 балла добавляются к баллам по показателям предыдущих категорий |
|||||||
или призер профессиональных конкурсов, конференций или член жюри профессиональных конкурсов; | ||||||||
или грантополучатель профессиональных конкурсов федерального уровня или награжден медалью, орденом Республики Тыва или Российской Федерации | ||||||||
Максимальное количество баллов |
10 |
|||||||
|
2. Критерий "Образовательные технологии" |
|
||||||
Использование общественно признанной авторской методики, в том числе использование развивающих, проектных, исследовательских технологий, методов фиксации и оценивания учебных достижений, результатов применений этих технологий |
до 7 |
|||||||
Наличие авторской технологии и результаты ее эффективного использования. Наличие изданных учебников, методических и учебных брошюр, используемых в учебном процессе |
до 10 |
|||||||
Максимальное количество баллов |
10 |
|||||||
Соблюдение СанПиНам |
3. Критерий "Условия обучения по предмету" |
|
||||||
Использование локальной сети, цифровых образовательных ресурсов, медиатек, Интернет ресурсов на уроке |
до 5 |
|||||||
Эффективное использование материально-технического обеспечения по предмету (разработки методик по применению). |
до 7 |
|||||||
Обеспечение учебного кабинета* в соответствии с требованиям обучения по предмету. |
до 10 |
|||||||
Максимальное количество баллов |
10 |
|||||||
|
4. Критерий "Обученность учащихся" (таблица З) |
|
||||||
Качество обучения в баллах определяется по таблице 3. Результаты внутришкольного мониторинга представляются службой оценки качества образования ОУ. |
от 6 |
|||||||
Качество обучения в баллах определяется по таблице 3, |
|
|||||||
|
затем эти баллы умножаются на 2. Результаты регионального мониторинга представляется Институтом оценки качества образования РТ. |
от 12 |
||||||
Качество обучения в баллах определяется по таблице 3, затем эти баллы умножаются на 4. Результаты федерального мониторинга по русскому языку и математике представляются Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ). |
от 24 |
|||||||
|
Дополнительные показатели качества обучения (успешность учащихся) |
|
"; |
|||||
Подготовка призеров предметных олимпиад: | ||||||||
- республиканского |
до 15 |
|||||||
- федерального |
до 40 |
подпункт 1.4. пункта 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае отсутствия по обстоятельствам, не зависящим от учителя, мониторинговых результатов на региональном уровне контроля, проводимом ежегодно для учителей МОУ, ГОУ высшей категории и для учителей ГОУ первой категории, а также для учителей второй категории, можно использовать результаты проверки уровня обученности, которые были получены при прохождении ими аттестации.
В случае отсутствия ЕГЭ по предмету, который ведет учитель, для определения качества образования нужно применить следующее:
если суммарный балл:
- меньше 33, то качество образования "низкое", коэффициент значимости К3 = 0;
- от 34 до 60, то качество образования "удовлетворительное", в этом случае коэффициент значимости К3 = до 0,25;
- от 61 до 85, то качество образования "оптимальное", в этом случае коэффициент значимости К3 = до 0,5;
- от 86 и выше, качество образования "высокое", а коэффициент значимости К3 = до 0,75 - самый высокий";
в таблице 4 цифру "4" заменить цифрой "3";
в таблице 6:
цифру "6" заменить цифрой "4";
в позиции "педагог-психолог, социальный педагог" графы "Должность" слова "педагог-психолог" исключить;
в пункте 3:
- в абзаце шестом цифру "0,19" заменить цифрой "0,09";
- в абзаце седьмом цифру "0,49" заменить цифрой "0,25";
- в абзаце восьмом цифру "0,5" заменить цифрой "0,26"; "74" на "0,50";
- в абзаце девятом цифру "0,75" заменить цифрой "0,51"; "1" на "0,75";
- в абзаце одиннадцатом слова "общеобразовательного" заменить словами "образовательного";
г) в пункт 3.7 приложения N 4 внести изменения и изложить в следующей редакции:
"3.7. Стимулирующие выплаты работникам из числа административно-управленческого персонала за качество выполняемых работ составляют до 150 процентов оклада работника. Стимулирующие выплаты административно-управленческому персоналу производятся по результатам предыдущего учебного года или полугодия при "высоком", "оптимальном", "удовлетворительном" и "низком" качестве образования, а также следующих показателях доли педагогов, имеющих высшую и первую категории Nк/N0 и педагогов, имеющих звания и награды N3/N0.
Если
0 < К3 < 0,09; имеются лицензия, документы по аккредитации, то качество образования "низкое";
0,1 < К3 < 0,25; NK/N0>40%; N 3/N0>10%, имеются лицензия, документы по аккредитации и аттестации, то качество образования "удовлетворительное";
0,26 < К3 < 0,50; NK/N0>50%; N 3/N0>20%, имеются лицензия, документы по аккредитации, то качество образования "оптимальное";
0,51 < К3 < 0,75, NK/N0>50%, N 3/N0>20%, имеются лицензия, документы
по аккредитации, то качество образования "высокое";
д) в приложении N 5 внести изменения в таблицу "Группы видов спорта и минимальный возраст детей для зачисления в учреждение дополнительного образования детей спортивной направленности" и изложить в следующей редакции:
"Группы видов спорта и минимальный возраст детей для зачисления в учреждение дополнительного образования детей спортивной направленности (ДЮСШ, СДЮСШОР)
|
1 -я группа |
2-я группа |
3-я группа |
||
Возраст (лет) |
все олимпийские виды спорта (дисциплины), кроме игровых видов спорта; |
Другие виды спорта (дисциплины), включенные во Всероссийский реестр видов спорта. |
олимпийские игровые виды спорта, а также не олимпийские виды спорта, получившие признание Международного олимпийского комитета; |
||
6 |
Гимнастика спортивная (дев.) Гимнастика художественная. Фигурное катание |
|
|
||
7 |
Гимнастика спортивная (мальч.) Прыжки в воду Синхронное плавание Настольный теннис Плавание Теннис Фристайл |
Шашки. Ушу. |
Акробатика. Дартс. Спортивные танцы. Шахматы. Шейпинг. |
||
8 |
Горнолыжный |
|
Баскетбол Футбол Спортивное ориентирование. Спортивный туризм. Бадминтон |
||
9 |
Горнолыжный Легкая атлетика (многоборья, метания, прыжки с шестом) Лыжное двоеборье. Биатлон Прыжки на лыжах Конькобежный Легкая атлетика. Лыжные гонки. |
Городки. Лапта |
Хоккей с мячом. Шорт-трек Волейбол. Гандбол. Хоккей. |
||
10 |
Велосипедный спорт. Конный спорт. Современное пятиборье. Санный спорт. Стрельба пулевая. Фехтование. Бокс. Борьба вольная. Борьба греко-римская. Дзюдо. Тяжелая атлетика (юн.). |
Гиревой. Национальная борьба (Хуреш) |
Кикбоксинг Полиатлон Триатлон Скалолазание Самбо. Бильярд Каратэ Киокусинкай Всестилевое каратэ Пауэрлифтинг Самбо. Тэквандо (ИТФ). Тэквандо (ВТФ) |
||
11 |
Стрельба из лука. Стендовая стрельба. |
|
|
||
12 |
Тяжелая атлетика (дев.) |
|
|
". |
4. Действие данного приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2009 года.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
П.А. Морозов |
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Тыва от 27 октября 2009 г. N 912/д "О внесении изменений и дополнений в приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Тыва от 8 мая 2009 года N 366/д "Об утверждении методических рекомендаций, положений и инструкций по реализации мероприятий перехода на новую систему оплаты труда"
Действие данного приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2009 года
Текст приказа опубликован в газете "Тувинская правда" от 14 марта 2013 г. N 27