Правительство Республики Тыва постановляет:
Одобрить прилагаемый проект соглашения о сотрудничестве между Правительством Республики Тыва и открытым акционерным обществом "Сбербанк России".
Заместитель Председателя Правительства Республики Тыва |
А.Дамба-Хуурак |
Проект
Одобрен
постановлением
Правительства Республики Тыва
от 23 октября 2013 г. N 612
Соглашение
О сотрудничестве между Правительством Республики Тыва и открытым акционерным обществом "Сбербанк России"
г. Кызыл "___" ____________ 20__ г.
Правительство Республики Тыва, именуемое в дальнейшем "Правительство", в лице Главы - Председателя Правительства Республики Тыва Кара-оола Шолбана Велерьевича, действующего на основании Конституции Республики Тыва, с одной стороны, и открытое акционерное общество "Сбербанк России", именуемое в дальнейшем "Сбербанк", в лице Президента, Председателя Правления ОАО "Сбербанк России" Грефа Германа Оскаровича, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", принимая во внимание положительные результаты сотрудничества Правительства и Сбербанка, а также взаимное стремление к расширению и укреплению сотрудничества в интересах экономического и социального развития Республики Тыва, заключили настоящее Соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Соглашение определяет направления сотрудничества Сторон в финансово-кредитной сфере в целях социально-экономического развития Республики Тыва.
1.2. Взаимодействие Сторон в рамках Соглашения осуществляется в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и нормативными правовыми актами Республики Тыва. Соглашение строится на долгосрочной основе и взаимной экономической заинтересованности.
1.3. Настоящее Соглашение не направлено на ограничение сотрудничества Правительства на аналогичных условиях с другими кредитными организациями и не преследуют цели ограничения конкуренции на территории Республики Тыва. В рамках реализации условий настоящего Соглашения Стороны действуют в соответствии с требованиями федеральных законов от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.4. Участие каждой из Сторон в Соглашении не является приоритетным по отношению к другим аналогичным соглашениям и не ограничивает права Сторон на их участие в других соглашениях. Соглашение определяет общие намерения Сторон, реализация конкретных мероприятий, указанных в Соглашении, будет осуществляться на основании отдельных соглашений. В случае необходимости оказания финансовых услуг, перечисленных в статье 18 Федерального закона от 29 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", отбор финансовой организации будет осуществляться конкурентными способами в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.5. Правительство осуществляет размещение на своем официальном портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о реализации проектов, указанных в Соглашении, возможности участия в данных проектах кредитных организаций и иных юридических лиц, расположенных на территории Республики Тыва и пожелавших принять участие в реализации указанных проектов, на основе заключенных с Правительством соглашений, а также осуществляет размещение на указанном портале- информации о заключенных соглашениях с кредитными организациями, принимающими участие в реализации проектов, указанных в Соглашении.
2. Взаимодействие Сторон
В порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Республики Тыва, и в рамках своих полномочий Стороны намерены развивать сотрудничество по следующим направлениям:
2.1. Взаимодействие в рамках реализации инвестиционных проектов с целью увеличения объемов валового регионального продукта и отраслевой диверсификации экономики Республики Тыва.
2.1.1. Правительство в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе о защите конкуренции, в пределах своей компетенции намерено:
2.1.1.1. Содействовать в реализации на территории Республики Тыва инвестиционных проектов, включая развитие индустриальных парков, агропромышленного комплекса, энергетики, систем связи и телекоммуникаций, транспорта, увеличению объемов жилищного строительства, модернизации предприятий машиностроения и инфраструктурного развития региона в целях увеличения объемов валового регионального продукта.
2.1.1.2. Содействовать в реализации на территории Республики Тыва инвестиционных проектов по развитию наукоемких и высокотехнологичных производств, внедрению информационных технологий в целях обеспечения отраслевой диверсификации и устойчивых темпов экономического роста региона.
2.1.1.3. Содействовать в разработке и реализации концепции модернизации и вывода крупных промышленных предприятий в городе Кызыле с внедрением прогрессивных экологических технологий.
2.1.1.4. Информировать об обстоятельствах, которые могут негативно повлиять на исполнение проектов, реализуемых или планируемых к реализации в рамках Соглашения.
2.1.1.5. Предоставлять возможность участия, наряду с другими кредитными организациями, в финансировании инвестиционных и инфраструктурных проектов на территории Республики Тыва.
2.1.2. Сбербанк в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе о защите конкуренции, намерен:
2.1.2.1. Рассматривать возможность участия в финансировании текущей и инвестиционной деятельности и комплексном банковском обслуживании предприятий, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Тыва, в том числе в рамках реализации государственных программ.
2.1.2.2. Рассматривать возможность финансирования приоритетных инвестиционных проектов.
2.1.2.3. Предоставлять информационную и консультационную поддержку участникам реализуемых и планируемых к реализации на территории Республики Тыва инвестиционных проектов по вопросам кредитования и комплексного банковского обслуживания.
2.1.2.4. Осуществлять взаимодействие с органами исполнительной власти Республики Тыва, бюджетными организациями с целью формирования базы социально значимых перспективных инвестиционных проектов, определения перечня значимых предприятий, участвующих в разработке приоритетных целевых программ.
2.2. Взаимодействие в целях развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в Республике Тыва.
2.2.1. Правительство в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе о защите конкуренции, в пределах своей компетенции намерено:
2.2.1.1. Проводить работу по привлечению средств на развитие малого и среднего предпринимательства.
2.2.1.2. Осуществлять разработку и реализацию государственных программ Республики Тыва по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность в реальном секторе экономики.
2.2.1.3. Рассматривать возможность участия в специальных программах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.2.2. Сбербанк в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе о защите конкуренции, намерен:
2.2.2.1. В целях повышения доступности кредитных ресурсов, предоставляемых субъектам малого и среднего предпринимательства, расширять перечень видов предпринимательской деятельности, кредитование которых может осуществляться с момента государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также совершенствовать технологии рассмотрения кредитных заявок в целях сокращения времени принятия решения о выдаче кредитов.
2.2.2.2. Содействовать в организации информационно-разъяснительных семинаров, конференций и "круглых столов" с представителями субъектов малого и среднего предпринимательства по актуальным вопросам финансово-банковской деятельности, презентаций банковских продуктов.
2.2.2.3. Содействовать в рамках своей компетенции работе организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства путем предоставления необходимых информационных материалов для организации эффективного консультирования субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Тыва по финансово-кредитным вопросам.
2.2.2.4. Рассматривать возможность предоставления банковских гарантий субъектам малого и среднего предпринимательства для участия в торгах на размещение заказов, в том числе для государственных и муниципальных нужд.
2.3. Взаимодействие в рамках реализации программ инфраструктурного развития Республики Тыва и муниципальных образований Республики Тыва, жилищного строительства и благоустройства населенных пунктов, реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
2.3.1. Правительство в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе о защите конкуренции, в пределах своей компетенции намерено:
2.3.1.1. Осуществлять мероприятия по разработке и реализации крупных инфраструктурных проектов (строительство дорог, мостов, аэропорта), проектов комплексного инфраструктурного развития и урбанизации муниципальных районов Республики Тыва, в том числе на принципах государственно-частного партнерства.
2.3.1.2. В целях повышения эффективности функционирования транспортной инфраструктуры Республики Тыва осуществлять мероприятия по разработке и реализации концепции развития системы интермодальных перевозок, расширению сети логистических центров, реализации проектов по увеличению количества парковочных мест для автомобильного транспорта.
2.3.1.3. Осуществлять мероприятия по разработке и реализации государственных программ, направленных на обеспечение жильем граждан на территории Республики Тыва (в том числе программ ипотечного кредитования под пониженную процентную ставку сотрудников бюджетных организаций), определять критерии участия в них отдельных категорий граждан, размеры и формы государственной финансовой поддержки.
2.3.1.4. Осуществлять мероприятия по разработке и реализации государственных программ, направленных на обеспечение доступности отдельным категориям граждан и пенсионерам приобретения в торговых организациях товаров по утвержденному перечню (в том числе программ льготного кредитования на потребительские нужды под пониженную процентную ставку), определять критерии участия в них отдельных категорий граждан, размеры и формы государственной финансовой поддержки.
2.3.1.5. Проводить работу по реализации программ внедрения энергосберегающих технологий в системы теплоснабжения и водоснабжения объектов, программ реконструкции систем инженерной инфраструктуры.
2.3.1.6. Предоставлять возможность участия, наряду с другими кредитными организациями, в реализации программ капитального ремонта многоквартирных домов с целью привлечения ресурсов в жилищно-коммунальную сферу, обеспечения надлежащего уровня комфорта проживания граждан и внедрения современных технологий.
2.3.1.7. Предоставлять возможность участия, наряду с другими кредитными организациями, в реализации проектов по повышению экологической безопасности населенных пунктов, в том числе эффективной переработке твердых бытовых отходов, улучшению качества питьевой воды, снижению уровня загрязнения атмосферы и водоемов.
2.3.2. Сбербанк в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе о защите конкуренции, намерен:
2.3.2.1. Рассматривать возможность участия в финансировании проектов инфраструктурного развития Республики Тыва, строительства, реконструкции и капитального ремонта жилых домов и иных объектов недвижимости.
2.3.2.2. Рассматривать возможность участия в финансировании проектов по приобретению транспортными компаниями, в том числе на условиях лизинга, транспортных средств автомобильного, водного и воздушного видов транспорта в целях модернизации региональной системы перевозок и обеспечения безопасности пассажирских и грузовых перевозок на территории Республики Тыва.
2.3.2.3. Рассматривать возможность участия в реализации программ ипотечного кредитования физических лиц с целью повышения доступности жилья для граждан па территории Республики Тыва.
2.3.2.4. Рассматривать возможность участия в реализации программ льготного кредитования физических лиц на потребительские нужды с целью повышения доступности приобретения в торговых организациях товаров по утвержденному перечню для отдельных категорий граждан и пенсионеров.
2.3.2.5. Рассматривать возможность кредитования программ внедрения энергосберегающих технологий и реконструкции систем инженерной инфраструктуры населенных пунктов, программ повышения экологической безопасности и защиты окружающей среды.
2.4. Взаимодействие по вопросам реализации программы предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, развития системы предоставления финансовых услуг населению через удаленные каналы обслуживания.
2.4.1. Стороны в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе о защите конкуренции, законодательством Республики Тыва в пределах своих компетенций намерены совместно осуществлять мероприятия по развитию электронно-платежных проектов в Республике Тыва и реализации проекта по внедрению универсальных электронных карт, а также оказывать содействие в реализации проектов по развитию инфраструктуры оказания государственных, муниципальных и иных услуг населению в электронной форме, в том числе на принципах государственно-частного партнерства, развитию инновационных финансовых сервисов с использованием ресурсов и электронных баз данных системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.4.2. Правительство в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в пределах своей компетенции, не нарушая запреты на ограничивающие конкуренцию действия, намерено:
2.4.2.1. Оказывать содействие созданию условий для развития инфраструктуры обслуживания универсальных электронных карт в Республике Тыва и содействовать успешной реализации мероприятий по обеспечению работы электронных (небанковских) приложений в рамках проекта по внедрению универсальных электронных карт в учреждениях здравоохранения, образования и социальной защиты на территории Республики Тыва.
2.4.2.2. Осуществлять мероприятия по разработке программ и мероприятий по внедрению системы безналичных платежей и по созданию инфраструктуры, способной обеспечить эффективное проведение платежей в Республике Тыва.
2.4.2.3. Предоставлять возможность, наряду с другими кредитными организациями, участия в реализуемых органами государственной власти Республики Тыва проектах, предусматривающих осуществление электронных платежей, в том числе с использованием универсальных электронных карт.
2.4.2.4. Рассматривать предложения Сбербанка, наряду%с другими кредитными организациями, по комплексному развитию инфраструктуры предоставления населению государственных и муниципальных услуг в электронной форме и оказания финансовых услуг посредством устройств самообслуживания.
2.4.2.5. Оказывать содействие в развитии инвестиционной программы по созданию в Республике Тыва Единого центра процессинга и биллинга универсальных электронных карт и предоставления населению, включая льготные категории, наиболее социально значимых сервисов: начисление и сбор платежей за услуги ЖКХ; транспортные услуги; медицинские услуги; услуги в сфере образования; другие государственные, муниципальные и коммерческие сервисы для населения.
2.4.2.6. Рассматривать возможность привлечения Сбербанка в качестве консультанта в целях обучения населения Республики Тыва навыкам получения финансовых услуг через удаленные каналы обслуживания.
2.4.3. Сбербанк в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, не нарушая запреты на ограничивающие конкуренцию действия, намерен:
2.4.3.1. Обеспечивать работоспособность банковских приложений, предусмотренных функциональными возможностями универсальных электронных карт, и развивать инфраструктуру обслуживания универсальных электронных карт, в пределах своей компетенции, учитывая при этом потребности граждан, получающих бюджетные и компенсационные выплаты.
2.4.3.2. Обеспечивать зачисление сумм бюджетных и компенсационных выплат для льготных категорий граждан, а также сумм социальных выплат, направляемых на социальную поддержку жителей Республики Тыва, на счета универсальных электронных карт и иные счета физических лиц, открытые в Сбербанке для данных целей.
2.4.3.3. Предоставлять в установленном порядке, согласованном с Правительством, инфраструктуру устройств самообслуживания для оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в том числе с использованием универсальных электронных карт.
2.4.3.4. Обеспечивать развитие и поддержку системы безналичных платежей и развивать инфраструктуру обслуживания для эффективного проведения безналичных платежей, в том числе в торговых организациях.
2.4.3.5. Обеспечивать участие в создании в Республике Тыва Единого центра процессинга и биллинга универсальных электронных карт. Внедрение единого стандарта начисления, расчетов и сбора платежей за государственные и муниципальные услуги, оплату услуг ЖКХ и пополнение транспортных карт/транспортного приложения через устройства самообслуживания и банкоматы "Сбербанк-онлайн".
2.5. Взаимодействие по вопросам сотрудничества в сфере финансового обслуживания органов исполнительной власти Республики Тыва, бюджетных организаций.
2.5.1. Правительство в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, не нарушая запреты на ограничивающие конкуренцию действия, в пределах своей компетенции намерено:
2.5.1.1. Предоставлять возможность участия, наряду с, другими кредитными организациями, в торгах на право оказания услуг по финансово-банковскому обслуживанию органов исполнительной власти Республики Тыва, бюджетных организаций.
2.5.1.2. Предоставлять возможность участия, наряду с другими кредитными организациями, в том числе на безвозмездной основе, в предоставлении услуг по перечислению заработной платы сотрудникам органов исполнительной власти Республики Тыва, бюджетных организаций на счета банковских карт, открытые в Сбербанке России.
2.5.1.3. Рассматривать возможность привлечения Сбербанка в порядке, установленном действующим законодательством, в качестве консультанта при решении вопросов финансово-кредитного обслуживания органов исполнительной власти Республики Тыва, бюджетных организаций.
2.5.2. Сбербанк России в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе о защите конкуренции, намерен:
2.5.2.1. Рассматривать возможность участия в оказании финансово-банковских услуг, включая реализацию зарплатных проектов органам исполнительной власти Республики Тыва, бюджетным организациям.
2.5.2.2. Рассматривать возможность участия в финансировании облигационных выпусков Правительства Республики Тыва.
3. Прочие условия
3.1. Фактические действия по реализации Соглашения осуществляют:
- органы исполнительной власти Республики Тыва в пределах своей компетенции от имени и в интересах Правительства;
- Кызылское отделение N 8591 ОАО "Сбербанк России" от имени и в интересах Сбербанка.
3.2. Стороны договорились, что конкретные условия их сотрудничества в рамках указанных в Соглашении программ (проектов) будут оговариваться в отдельных соглашениях, заключаемых Сторонами с соблюдением норм действующего законодательства Российской Федерации и Республики Тыва.
3.3. Стороны обязуются принять меры по соблюдению конфиденциальности информации, полученной в процессе реализации Соглашения, и требований информационной безопасности.
4. Заключительные положения
4.1. Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует в течение 5 (пяти) лет.
4.2. Соглашение может быть расторгнуто в любое время в период его действия по взаимной договоренности Сторон, выраженной в письменной форме. Соглашение будет считаться расторгнутым по истечении 3 (трех) месяцев после письменного уведомления одной из сторон о прекращении его действия.
4.3. Соглашение может быть дополнено и изменено по взаимному согласию Сторон дополнительными соглашениями. Все изменения и дополнения к Соглашению действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны полномочными представителями Сторон.
4.4. Соглашение заключено в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых передается Правительству, другой - Сбербанку.
5. Подписи сторон
Глава - Председатель Правительства Правительства Республики Тыва ________________ Кара-оол Ш.В. "___" ______________ 2014 г.
М.П. |
Президент, Председатель Правления ОАО "Сбербанк России" ________________ Греф Г.О. "___" ______________ 2014 г.
М.П. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 23 октября 2013 г. N 612 "О проекте соглашения о сотрудничестве между Правительством Республики Тыва и открытым акционерным обществом "Сбербанк России"
Вступает в силу с 23 октября 2013 г.
Текст постановления официально опубликован не был