Структурными подразделениями мэрии совместно с Управлением МВД РФ по г. Кызылу в 2012 году были осуществлены мероприятия по обеспечению законности, правопорядка и общественной безопасности на территории г. Кызыла. Проделанная работа способствовала стабилизации оперативной обстановки и повышению эффективности деятельности по профилактике отдельных видов преступлений, по обеспечению законности и правопорядка в городе. Активнее велась борьба с бытовой преступностью, в молодежной среде и среди несовершеннолетних.
Снизилось количество таких тяжких и особо тяжких преступлений, как убийства - на 13,6%, (38 против 44 за 2012 год). На 20,8% меньше, чем в прошлом году совершено умышленных причинений тяжкого вреда здоровью, повлекших смерть потерпевшего (19 против 24). На 41% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, совершено изнасилований (23 против 39), на 3,9%) сократилось количество грабежей, на 7,7% фактов причинения тяжкого вреда здоровью.
Вместе с тем, несмотря на принимаемые меры, в полном объеме обеспечить надежную защиту прав и законных интересов граждан не удалось. В 2012 году на территории города зарегистрировано 2105 преступлений, что на 5,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Уровень преступности в городе составил 191,3 преступления на 10 000 населения. Удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений за 2012 год в городе Кызыле составил 36,5%.
Это во многом обусловлено отсутствием у большого количества граждан постоянного дохода, ростом алкоголизма и наркомании: 1091 преступления из 2105 зарегистрированных совершили не работающие граждане, 504 преступлений совершено в состоянии алкогольного опьянения, 485 преступлений лицами, допускающими немедицинское потребление наркотических веществ.
Недостаточно наступательно велась борьба с незаконным оборотом наркотиков: по сравнению с 2011 годом количество выявленных преступлений в этой сфере увеличилось на 14,9 процента. По-прежнему к уголовной ответственности привлекаются преимущественно потребители и мелкие сбытчики наркотиков, тогда как изготовители и оптовые поставщики наркотических средств остаются вне сферы правового воздействия.
В целях закрепления и развития положительных результатов, организации охраны общественного порядка, борьбы с преступностью и профилактики правонарушений, укрепления взаимодействия мэрии г. Кызыла и правоохранительных органов в обеспечении законности и правопорядка, мэрия г. Кызыла постановляет:
1. Принять к сведению информацию начальника отдела профилактики правонарушений мэрии г. Кызыла Лицкевич Ю.С. о состоянии преступности в городе за 2012 год.
2. Определить приоритетными направлениями деятельности мэрии г. Кызыла в сфере обеспечения правопорядка на 2013 год:
2.1. Снижение общего числа совершаемых преступлений в городе Кызыле на 10%, т.е. на 210 преступлений;
2.2. Снижение числа тяжких и особо тяжких видов преступлений на 5%, или на 38 преступлений.
Достижение этих задач осуществить за счет совершенствования:
- организации правовой и воспитательной работы среди разных слоев населения;
- организации работы по предупреждению пьянства, алкоголизма и незаконного оборота наркотических средств;
- организации работы по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и предупреждению совершения ими преступлений и иных правонарушений;
- работы по профилактике бродяжничества и оказанию социальной помощи лицам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации и не имеющим жилья;
- разработки и реализации дополнительных мер по выявлению, предупреждению и пресечению преступлений и иных правонарушений, совершаемых на почве бытовых отношений;
3. Отделу по профилактике правонарушений (Лицкевич Ю.С.):
3.1. Провести заседание межведомственной комиссии по профилактике правонарушений, на котором обсудить состояние криминогенной обстановки и наметить совместные мероприятия со всеми субъектами профилактики правонарушений;
3.2. В целях профилактики уличной преступности принять меры по моральному и материальному стимулированию граждан, участвующих в обеспечении правопорядка;
3.3. Провести анализ причин и условий, способствующих совершению краж с объектов хранения товарно-материальных ценностей, реагирования их собственников на представления, вынесенные по уголовным делам. По результатам принять меры по повышению владельцами объектов, находящихся в муниципальной и частной собственности, уровня обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей;
3.4. Осуществлять проверки, в том числе совместные с Управлением экономики мэрии г. Кызыла, Службой по лицензированию, УМВД России по г. Кызылу, по соблюдению законодательства в сфере реализации алкогольной продукции. По выявленным фактам нарушения требований постановления Правительства Республики Тыва от 21 февраля 2012 г. N 96 "О дополнительных ограничениях времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции на территории Республики Тыва", а также продажи алкогольных напитков лицам, не достигшим 18 лет, принимать меры по приостановлению и лишению лицензий на торговлю алкогольными напитками;
3.5. Совместно с Департаментом по образованию (Потапова Н.Г.), Департаментом по культуре и искусству (Конгар Э.А.), Управлением по делам молодежи и спорта (Сундуй А.В.), УМВД России по г. Кызылу, УФСКН РФ по РТ, для формирования среди населения, в том числе в молодежной среде, отрицательного отношения к наркотикам, активизировать, с использованием средств массовой информации, пропаганду здорового образа жизни и антинаркотическую деятельность в учебных и культурно-досуговых учреждениях;
3.6. Совместно с Управлением по делам молодежи и спорта (Сундуй А.В.),УМВД России по г. Кызылу активизировать работу по предупреждению распространения экстремистской идеологии на почве национальных, религиозных отношений, прежде всего в молодежной среде.
Рассмотреть в сентябре текущего года на заседании Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений с участием руководителей высших и средних специальных учебных заведений, вопрос о взаимодействии в сфере профилактики правонарушений и противодействию экстремистской деятельности;
3.7. Систематически информировать население города о принимаемых мерах по профилактике преступлений, а также организовать в СМИ, на республиканском телевидении и радио цикл передач, печатных материалов правоохранительной направленности;
3.8. Совместно с Департаментом по образованию, Управлением по делам молодежи и спорта мэрии г. Кызыла продолжить проведение "круглых столов", семинаров с администрациями высших, средних учебных заведений по вопросам профилактики правонарушений и преступлений среди студентов и учащихся.
4. Рекомендовать Управлению МВД РФ по г. Кызылу (Куулар Т.Б.):
4.1. В тесном взаимодействии с коллективами средних специальных и высших учебных заведений активизировать работу по профилактике противоправного поведения учащихся и студентов, воспитанию толерантного отношения к гражданам, прибывшим из стран ближнего и дальнего зарубежья;
4.2. В целях поиска и использования новых форм и методов взаимодействия администраций высших и средних специальных учебных заведений с правоохранительными органами в сфере профилактики правонарушений среди студентов и учащихся проанализировать организацию данной работы на территории иных регионов Российской Федерации. Предложения по использованию наиболее актуальных и эффективных форм взаимодействия направить в Департамент по образованию, Управление по делам молодежи и спорта мэрии, с целью дальнейшего внедрения;
4.3. Проводить на постоянной основе совместные профилактические рейды представителей студенческого самоуправления и сотрудников правоохранительных органов;
4.4. Совместно с Департаментом по образованию:
- уделять особое внимание выявлению фактов нахождения детей в вечернее и ночное время на территориях, прилегающих к зданиям магазинов, павильонов и других организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции;
- продолжить проведение регулярных мероприятий по проверке исполнения требований закона Республики Тыва от 13.07.2009 N 1489 ВХ-2 "О мерах по предупреждению вреда физическому и нравственному развитию детей в Республике Тыва "на территории г. Кызыла.
4.5. Принять дополнительные меры по профилактике насильственных видов преступлений на бытовой почве, корыстно-насильственных видов преступлений и дорожно-транспортных происшествий. В этих целях рекомендовать провести совместно с другими субъектами профилактики специальные профилактические операции "БОМЖ", "Быт", "Улица" и "Павильон";
4.6. Направить усилия участковых уполномоченных полиции на профилактику рецидивной преступности, а также на улучшение профилактической деятельности среди лиц, склонных к злоупотреблению спиртными напитками и совершению правонарушений;
4.7. Оптимизировать систему дислокации нарядов патрульно-постовой службы полиции, нарядов ОВО и ГИБДД, приблизив их маршруты к местам потенциально опасным в криминогенном отношении.
4.8. Осуществить комплекс профилактических мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, в том числе связанных с наездами на пешеходов, принять меры по совершенствованию выполнения подразделениями ГИБДД специальных контрольных, надзорных и разрешительных функций, активнее пресекать факты управления транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения, без водительских удостоверений, с использованием незарегистрированных транспортных средств.
5. Управлению по делам молодежи и спорта мэрии г. Кызыла (Сундуй А.В.):
5.1. Усилить работу по профилактике наркомании среди молодежи. Во взаимодействии с заинтересованными ведомствами осуществить проведение мероприятий, направленных на воспитание молодежи в духе негативного отношения к наркотическим средствам, формирование стремления к здоровому образу жизни;
5.2. Организовать проведение в учреждениях профессионального образования семинаров по обмену опытом по вопросам профилактики экстремизма в студенческой среде;
5.3. Обеспечить в учреждениях профессионального образования максимальный охват студентов и учащихся профилактической работой по актуальным направлениям деятельности в целях обеспечения общественного порядка в рамках как учебного процесса, так и внеучебной деятельности;
5.4. Использовать возможности учреждений профессионального образования для методического обеспечения профилактической работы и изучения проблем профилактики негативных проявлений и противоправных действий в студенческой среде;
5.5.продолжить работу по правовому просвещению учащихся, обращая особое внимание на пагубное воздействие потребления спиртного и табакокурения.
6. Департаменту городского хозяйства мэрии г. Кызыла (Черноусов А.Н.):
6.1. В целях снижения уровня дорожно-транспортного травматизма на улицах города организовать работу дорожных и коммунальных служб по восстановлению и замене дорожных знаков, разметки, уличного освещения, обеспечения установки на улицах возле образовательных учреждений искусственных неровностей, дорожных знаков "Дети", "Искусственная неровность", "Пешеходный переход";
6.2. В целях профилактики уличной преступности (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, разбойные нападения, грабежи, хулиганство) поставить на личный контроль состояние освещенности улиц и других общественных мест города.
7. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Мэра г. Кызыла Монгуш С.Х.
Мэр г. Кызыла |
В. Ховалыг |
Справка о состоянии правопорядка в г. Кызыле за 2012 год
1. Общая характеристика состояния преступности в г. Кызыле за 2012 год.
В 2012 году в г. Кызыле отмечено увеличение общего числа зарегистрированных преступлений на 5,4% (с 1997 до 2105). Из общего числа преступлений, зарегистрированных в 2012 году, 768 отнесено к тяжким и особо тяжким преступлениям, что на 1,4% больше уровня 2011 года. Удельный вес подобных преступлений, в общем числе зарегистрированных преступлений, составил 36,5%. В целом по республики общая преступность и количество тяжких и особо тяжких возросли на 6,6 и 2,4% соответственно.
Общий рост числа преступлений в Кызыле, в том числе тяжких и особо тяжких, произошел за счет увеличения количества краж чужого имущества (с 582 до 637) и преступлений связанных с незаконным оборотом наркотиков (с 422 до 485).
|
2011 г. |
2012 г. |
+\- к 2011 г. |
+\- к 2011 г. в % |
Общее количество преступлений | ||||
Всего |
1997 |
2105 |
+108 |
+5,4 |
В т.ч. тяжких и особо тяжких |
757 |
768 |
+11 |
+1,4 |
По видам преступлений: | ||||
Убийства |
44 |
38 |
-6 |
-13,6 |
Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью |
170 |
157 |
-13 |
-7,7 |
в т.ч. со смертельным исходом |
24 |
|
|
-20,8 |
Изнасилований |
39 |
23 |
-16 |
-41,0 |
Разбойных нападений |
45 |
51 |
+6 |
+13,3 |
Грабежей |
203 |
195 |
-8 |
-3,9 |
в т.ч. сотовых телефонов |
|
97 |
-30 |
|
Кража |
582 |
637 |
+55 |
+9,5 |
в т.ч. |
|
|
|
|
из квартир |
78 |
73 |
-5 |
-6,4 |
автотранспорта |
53 |
54 |
|
+1,9 |
сотовых телефонов |
141 |
145 |
+4 |
+2,8 |
Угоны автотранспорта |
47 |
54 |
+7 |
+14,9 |
Хулиганство |
2 |
3 |
+1 |
+50 |
Незаконный оборот наркотиков |
422 |
485 |
+63 |
+14,9 |
Незаконный оборот оружия и боеприпасов |
15 |
10 |
-5 |
-33,3 |
Несмотря на то, что с 2006 года в городе сохраняется устойчивая тенденция на снижение общего числа регистрируемых преступлений (с 3985 до 2105), в том числе тяжких и особо тяжких с 1459 до 765, на фоне регионов России, Сибирского Федерального округа и Республики Тыва ситуация по состоянию преступности в г. Кызыле не самая благоприятная. При самых низких показателях в СФО по числу преступлений на 10 тыс. населения (после Республики Тыва, Алтайского края, Новосибирской и Омской области) - 181,5 преступлений, г. Кызыл прочно удерживает самые высокие показатели по темпам прироста преступности и удельному весу в ней тяжких и особо тяжких видов.
Количество преступлений совершаемых в городе одно из самых низких в федеральном округе, но третья часть из них (37,4%) составляют, преступления, отнесенные к категории тяжких и особо тяжких, что на 50-70% выше, чем в других регионах федерального округа.
Состояние преступности в Сибирском Федеральном округе в 2012 году
(данные за 11 месяцев 2012 года)
|
Зарегистрировано |
|||||
Всего преступлений |
Темпы прироста (снижения) в % к 2011 г. |
Число преступлений на 10 тыс. человек |
Тяжких и особо тяжких |
Темпы прироста (снижения) тяжких в % к 2011 г. |
Удельный вес тяжких в числе зарегистрированных преступлений в % |
|
Российская Федерация |
2136064 |
-4,3 |
149,4 |
534710 |
-5,9 |
25,0 |
Сибирский федеральный округ |
378580 |
-2,4 |
196,7 |
93685 |
-3,0 |
24,7 |
Республика Тыва |
5457 |
+8,1 |
179,6 |
1817 |
+3,7 |
33,3 |
г. Кызыл |
1922 |
+5,6 |
181,5 |
719 |
+2,5 |
37,4 |
Республика Алтай |
4441 |
-2,5 |
214,5 |
811 |
-11,0 |
18,3 |
Республика Бурятия |
21790 |
-2,4 |
224,2 |
5345 |
-1,2 |
24,5 |
Республика Хакасия |
10194 |
+2,5 |
186,9 |
1759 |
+1,0 |
17,3 |
Алтайский край |
39792 |
-5,9 |
164,6 |
7739 |
-13,6 |
19,4 |
Забайкальский край |
28564 |
+1,2 |
258,3 |
7317 |
-7,0 |
25,6 |
Красноярский край |
54322 |
-7,0 |
192,0 |
12225 |
-1,5 |
22,5 |
Иркутская область |
55100 |
+2,9 |
226,9 |
15084 |
-0,4 |
27,4 |
Кемеровская область |
61127 |
-1,9 |
221,3 |
15080 |
-5,4 |
24,7 |
Новосибирская область |
47691 |
-8,5 |
178,9 |
13280 |
-8,6 |
27,8 |
Омская область |
28507 |
+1,3 |
144,3 |
8039 |
+5,0 |
28,2 |
Томская область |
21595 |
+3,1 |
206,3 |
5189 |
+21,8 |
24,0 |
Динамика преступности и количество тяжких и особо тяжких преступлений в последние годы выглядит следующим образом:
Динамика преступности и количества тяжких и особо тяжких преступлений за период с 1997 по 2012 гг.
Структура преступлений совершенных в г. Кызыле в 2012 году
В общем числе зарегистрированных преступлений по своему удельному весу выделяются преступления корыстной направленности: кражи, мошенничество, преступные махинации в кредитно-финансовой и экономической сфере, грабежи, разбойные нападения и т.д.
Их доля в структуре преступности 2012 года составила 48,2% (1015 из 2105).
Структура преступлений совершенных в г. Кызыле в 2012 году
Хищения чужого имущества, совершенные путем кражи составили -637 фактов (+9,5%), грабежи - 195 (-3,9%), разбои - 51 (+13,3%). Почти каждая десятая кража (8,7%), каждый двадцать третий грабеж (4,4%), и каждое шестое разбойное нападение (15,6%) были сопряжены с незаконным проникновением в жилище, помещение или иное хранилище.
Требует проработки и решения комплекс вопросов связанный с охраной собственности в организациях и учреждениях города.
Всего краж в 2012 году |
В том числе: |
|||
Из квартир |
Автотранспорта |
Скота |
Другие |
|
637 |
73 |
54 |
27 |
483 |
483 факта других видов хищений - это хищения имущества с государственных и муниципальных предприятий и учреждений города, а также с предприятий торговли.
Предприятия и учреждения подчас создают благоприятные условия для противоправных посягательств. Многие объекты должным образом технически не укреплены и не охраняются. Существующая охрана малоэффективна. Чаще всего кражи чужого имущества совершаются на оптовых базах, магазинах, в государственных и образовательных учреждениях, на Центральном рынке и салонах сотовой связи.
Насильственная преступность
Статистические показатели преступлений против личности подтверждают наличие среди населения тревожной поведенческой тенденции, которая выражается в нетерпимости, жестокости и насилии.
В результате преступных посягательств в 2012 году в г. Кызыле погибло 38 человек (-13,6%), здоровью 157 человек причинен тяжкий вред (- 7,7%), в том числе 19 лицам со смертельным исходом (-20,8%).
Динамика
убийств, умышленного причинения тяжкого вреда здоровью, в том числе и со смертельным исходом за период с 1997 по 2012
Преступность в общественных местах и на улицах города
Криминогенная обстановка на улицах и в иных общественных местах характеризуется как неустойчивая. Из общего числа зарегистрированных преступлений 36,9% совершено на улицах и в общественных местах (аналогичные данные по РФ - 20,2%, Сибирскому федеральному округу - 20,1%, Республика Тыва -23,8%).
Так, за отчетный период зарегистрировано 778 преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах города, что на 21,2% больше, чем за АППГ (642 преступление). Количество преступлений, совершенных на улицах, выросло за этот период на 19% (с 451 до 538).
Зарегистрировано |
Убийства |
УПТВЗ |
Изнасилования |
Разбои |
Грабежи |
Кражи |
Причинение средней тяжести вреда здоровью |
Угоны |
Наркотики |
|||||||||
|
Общественные места |
вт.ч улицы |
Общественные места |
вт.ч. улицы |
Общественные места |
вт.ч улицы |
Общественные места |
вт.ч улицы |
Общественные места |
вт.ч улицы |
Общественные места |
вт.ч улицы |
Общественные места |
вт.ч улицы |
Общественные места |
вт.ч улицы |
Общественные места |
вт.ч улицы |
2011 |
7 |
6 |
48 |
45 |
5 |
5 |
32 |
20 |
172 |
139 |
235 |
113 |
10 |
10 |
26 |
24 |
42 |
31 |
2012 |
11 |
11 |
51 |
45 |
7 |
6 |
33 |
25 |
167 |
132 |
287 |
132 |
20 |
18 |
44 |
41 |
49 |
36 |
Основными предметами преступных посягательств в общественных местах и на улицах города являются сотовые телефоны, доля которых составляет 88,2 процента от всех зарегистрированных грабежей, и около 22,8% всех краж чужого имущества.
Социально-демографическая характеристика преступности
Возрастная структура, лиц совершивших преступления на территории г. Кызыла выглядит следующим образом:
Возрастная структура лиц, совершивших преступления
в 2011 - 2012 годы
Сведения о преступности молодежи 18-30 лет
В 2012 году отмечено на 5,2% снижение количества преступлений совершенных молодыми людьми в возрасте от 18 до 30 лет (с 732 преступлений в 2011 году до 695 в 2012). Снижение криминальной активности молодежи отмечено во всех видах преступления, кроме изнасилований и незаконного оборота наркотиков.
Анализ преступлений совершенных молодежью 18-30
в 2011 - 2012 годах
Состояние безопасности дорожного движения в городе.
В 2012 году отмечен рост транспортных происшествий на +7,69% (126 против 117 за АППГ). За 12 месяцев 2012 года в дорожно-транспортных происшествиях на улицах города погибло 29 человек (-21,6%) и получили телесные повреждения разной степени тяжести 162 человека (+5,88%, в 2011 году 157 человек).
В 2012 году сотрудниками ОГИБДД УМВД России по г. Кызылу было привлечено к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств 9841 водителей, в том числе 553 водителей за управление автотранспортным средством в алкогольном опьянении, 236 из которых лишены судом права управления автотранспортным средством и 134 водителя подвергнуты административному аресту.
Год |
Зарегистрировано ДТП |
Всего Пострадавших в ДТП |
В том числе |
|
погибших |
раненых |
|||
2003 |
185 |
251 |
41 |
210 |
2004 |
175 |
239 |
34 |
205 |
2005 |
121 |
163 |
25 |
138 |
2006 |
137 |
194 |
29 |
165 |
2007 |
134 |
199 |
38 |
161 |
2008 |
202 |
297 |
32 |
265 |
2009 |
155 |
210 |
34 |
208 |
2010 |
163 |
271 |
36 |
235 |
2011 |
117 |
190 |
37 |
153 |
2012 |
126 |
191 |
29 |
162 |
Детский травматизм. Реализуется комплекс мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Сотрудниками ГИБДД совместно с ОПДН и Комитетом по образованию проводятся беседы и лекции по безопасности дорожного движения. В большинстве школ имеются стенды по безопасности дорожного движения, для младших школьников организуется показ спектаклей ТЮЗ по правилам поведения на дорогах.
Год |
Зарегистрировано ДТП с участием детей |
Количество |
|
погибших |
раненых |
||
2003 |
40 |
3 |
37 |
2004 |
32 |
3 |
32 |
2005 |
25 |
0 |
27 |
2006 |
24 |
1 |
24 |
2007 |
30 |
2 |
29 |
2008 |
36 |
3 |
37 |
2009 |
21 |
2 |
23 |
2010 |
26 |
1 |
28 |
2011 |
22 |
1 |
23 |
2012 |
24 |
2 |
23 |
По виду ДТП:
Год |
Наезд на пешеходов |
Столкновений |
Опрокидывание |
Наезд на препятствие |
Наезд на стоящую а\м |
Наезд на велосипедиста |
2003 |
119 |
53 |
9 |
2 |
1 |
- |
2004 |
124 |
51 |
10 |
13 |
6 |
5 |
2005 |
85 |
46 |
6 |
2 |
4 |
3 |
2006 |
89 |
22 |
6 |
6 |
2 |
3 |
2007 |
85 |
28 |
15 |
6 |
2 |
2 |
2008 |
124 |
54 |
16 |
6 |
- |
- |
2009 |
97 |
51 |
3 |
5 |
- |
- |
2010 |
96 |
45 |
7 |
8 |
3 |
0 |
2011 |
69 |
38 |
5 |
2 |
1 |
1 |
2012 |
82 |
30 |
5 |
6 |
- |
1 |
Анализ ДТП по времени совершения
Анализ ДТП по дням недели
Основными причинами ДТП остается недисциплинированность водителей, превышение установленной скорости движения, нарушение правил обгона и маневрирования, выезд на полосу встречного движения.
Распространенность ДТП по дорогам города
Годы |
Количество ДТП на улице: |
||||||||||||
Калинина |
Магистральная |
Кочетова |
Чульдум |
Дружбы |
Кечил-оола |
Ленина |
Московская |
Бухтуева |
С.Тока |
Колхозная |
Рабочая |
О. Курседи |
|
2004 |
41 |
14 |
21 |
5 |
16 |
8 |
9 |
7 |
5 |
6 |
11 |
15 |
5 |
2005 |
32 |
12 |
23 |
- |
9 |
4 |
11 |
2 |
- |
2 |
7 |
3 |
- |
2006 |
|
12 |
26 |
5 |
5 |
5 |
4 |
2 |
1 |
- |
4 |
2 |
1 |
2007 |
20 |
20 |
|
5 |
9 |
|
4 |
3 |
1 |
1 |
6 |
5 |
1 |
2008 |
22 |
24 |
|
4 |
11 |
3 |
6 |
- |
4 |
11 |
9 |
4 |
8 |
2009 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2010 |
23 |
30 |
|
- |
|
|
|
|
|
|
8 |
2 |
- |
2011 |
13 |
|
11 |
- |
7 |
|
|
|
|
|
7 |
8 |
- |
2012 |
|
11 |
|
|
7 |
|
|
|
|
|
9 |
- |
- |
Начальник отдела по |
Ю. Лицкевич |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии города Кызыла Республики Тыва от 31 января 2013 г. N 103 "О состоянии преступности в г. Кызыле в 2012 году и мерах по ее предупреждению в 2013 году"
Текст постановления официально опубликован не был