Постановление Мэрии г. Кызыла Республики Тыва от 4 июня 2013 г. N 686
"Об утверждении муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории г. Кызыла на 2013 год"
11 июня 2013 г.
В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.04.2010 г. N 248 и на основании поданных заявок управляющими компаниями, обслуживающими жилищный фонд на территории г. Кызыла и товариществами собственников жилья, Мэрия г. Кызыла постановляет:
1. Утвердить прилагаемую, муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории г. Кызыла на 2013 год.
2. Департаменту городского хозяйства Мэрии г. Кызыла (Черноусов А.Н.) направить вышеуказанную программу в Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва.
3. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на и.о. первого заместителя мэра по жизнеобеспечению Фунтикова В.А.
И.о. Мэра города Кызыла |
У. Ондар |
Муниципальная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории г. Кызыла на 2013 год.
(утв. постановлением Мэрии г. Кызыла от 4 июня 2013 г. N 686)
11 июня 2013 г.
Паспорт
муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории г. Кызыла на 2013 год.
Наименование |
- Муниципальная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории г. Кызыла на 2013 год. |
Основание для разработки |
- Федеральный закон от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; - Жилищный кодекс Российской Федерации. |
Государственный заказчик |
- Мэрия города Кызыла. |
Основной разработчик |
- Департамент городского хозяйства Мэрии г. Кызыла. |
Основная цель |
- Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства на территории г. Кызыла. |
Основные задачи |
- Проведение капитального ремонта жилого фонда с высоким уровнем износа; - Повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства на территории г. Кызыла; - Формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом; - Повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. |
Срок реализации |
- 2013 год. |
Перечень основных мероприятий |
- В перечень программных мероприятий включены меры организационного, правового и финансового характера. |
Объемы и источники финансирования |
- Общий объем финансирования на 2013 год - 22 000 000 рублей. - в том числе: - за счет средств Фонда - 11 000 000 рублей. - за счет республиканского бюджета - 6 600 000 рублей. - за счет местного бюджета - 1 100 000 рублей. - за счет собственников - 3 300 000 рублей. |
Ожидаемые конечные результаты |
- Снижение уровня общего износа жилого фонда; - рост роли частных инвестиций и капитальный ремонт жилья; - повышение качества жилищно-коммунальных услуг |
Контроль за реализацией программы |
- Контроль за реализацией программы осуществляет заказчик - Мэрия г. Кызыла в лице Департамента городского хозяйства Мэрии г. Кызыла. |
Введение
Программа капитального ремонта многоквартирных жилых домов предусматривает проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов, утепление и обновление фасадов жилой застройки на территории г. Кызыла, решение задач ликвидации сверхнормативного износа основных фондов, мероприятия по энергосбережению.
После проведения капитального ремонта жилых домов будет повышена:
- комфортность условий проживания населения;
- устойчивость и надежность функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения.
1. Характеристика проблемы
Кризисное состояние жилищно-коммунального комплекса обусловлено высокой степенью износа основных фондов.
Объемы капитального ремонта многоквартирных жилых домов, согласно проведенного анализа за предыдущие 15 лет, составляли 18% от потребного по причине отсутствия денежных средств в республиканском и местном бюджетах.
Жилищный фонд находится в частной и муниципальной собственности.
70 процентов жилья требует капитального ремонта.
Общая площадь всего жилого фонда в г. Кызыле составляет 989,725 тыс. кв. метров.
В г. Кызыле продолжается процесс приватизации жилья, увеличивается доля частного жилого фонда.
В составе жилищного фонда г. Кызыла-416 многоквартирных домов.
Причинами возникновения проблем явилось:
- старение домов;
- отсутствие денежных средств на капитальный ремонт и их недостаточность на содержание и текущий ремонт;
- нарушение правил эксплуатации;
- неэффективность системы управления жилищно-коммунального хозяйства.
2. Основные цели и задачи Программы
Основная цель Программы - создание комфортных условий проживания населения на основе проведения комплексного капитального ремонта, а также улучшение жилищно-коммунального обслуживания, создание условий и осуществление массового ремонта с целью обеспечения сохранности всего фонда, повышения его тепловой эффективности за счет утепления стен, обновления инженерного оборудования.
Мероприятия по капитальному ремонту должны стать практическим шагом в реформировании жилищно-коммунального хозяйства на территории г. Кызыла, повышении потребительских качеств, которые будут способствовать активизации приватизации жилья, развитию форм его самоуправления.
В рамках реализации программы будут созданы условия, обеспечивающие вовлечение частных средств в капитальный ремонт жилищного фонда.
Необходимо решить следующие задачи:
- проведение инвентаризации жилищного фонда;
- разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт;
- разработку методов и схем привлечения финансовых ресурсов на капитальный ремонт многоквартирных домов;
- повышение эффективности управления жилищно-коммунальным хозяйством;
- совершенствование системы тарифного регулирования;
- привлечение к управлению объектами жилищно-коммунальной инфраструктуры на конкурсной основе частных компаний с долей участия в уставном капитале муниципальных образований не более 25 процентов и далее в соответствии с федеральным законодательством.
В данную Программу включены управляющие жилищным фондом компании и товарищества собственников жилья, которые согласно требованиям Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", выполнили все необходимые мероприятия при предоставлении заявки.
3. Сроки реализации Программы
Программные мероприятия будут реализованы в 2013 году.
Объектами, подлежащими капитальному ремонту, являются:
- объекты жилищного фонда, находящиеся в муниципальной и частной собственности;
- инженерные системы жилого фонда.
Решение о капитальном ремонте принимается собственником жилого фонда или собственниками на общих собраниях собственников жилых помещений в многоквартирном доме.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Разработка системы финансирования капитального ремонта жилищного фонда происходит в условиях крайнего недостатка бюджетных средств, средств собственников из-за значительных расходов на необходимый ремонт зданий.
Данная проблема решается путем объединения средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, республиканского, местного бюджетов и средств собственников частного жилья (граждан).
Правовое, нормативное регулирование процесса реализации данной программы будет направлено на стимулирование инвестиционной, организационно-технической и производственной деятельности собственников жилищного фонда, подрядных и эксплуатационных организаций.
5. Виды работ по капитальному ремонту многоквартирных домов
В настоящей Программе под работами по капитальному ремонту многоквартирных домов понимаются виды работ, которые определены пунктом 3 статьи 15 Федерального закона от 21 июля 2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства":
1. Ремонт внутридомовых инженерных систем:
- электроснабжения;
- теплоснабжения;
- водоснабжения;
- водоотведения;
- установка прибора учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии);
2. Ремонт кровель всех типов;
3. Ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт, включает:
- замену лифтового оборудования, отработавшего нормативный срок;
- при необходимости капитальный ремонт составных частей оборудования;
- электродвигателя главного привода;
- редуктора лебедки или червячной пары редуктора;
- тормозного устройства;
- электрощита (панели) управления лифтом;
- купе кабины;
- ограничителя скорости;
- створок дверей шахты и кабины;
- канатоведущего шкива;
- канатов;
- автоматизацию и диспетчеризацию лифтов (замена морально устаревшего оборудования диспетчерской связи, имеющего большой износ с установкой модернизированных систем диспетчерской связи);
4. Утепление и ремонт фасадов;
5. Ремонт подвальных помещений.
Мероприятия программы составлены в виде перечня многоквартирных домов для проведения капитального ремонта и приведены в приложении 1.
6. Финансовое обеспечение Программы
Программа реализуется за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета Республики Тыва, средств местного бюджета, средств товариществ собственников жилья и собственников жилых помещений в многоквартирных жилых домах. Средства на финансирование работ по исполнению Программы предусматриваются в муниципальном бюджете и бюджете Республики Тыва, согласно предоставленным заявкам.
Средства муниципального бюджета и бюджета Республики Тыва на капитальный ремонт многоквартирных домов предоставляются на условиях безвозмездности и безвозвратности, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Выделение и расходование средств, предусмотренных на реализацию Программы, производится в соответствии с требованиями статьи 20 Федерального закона от 21 июля 2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Необходимый объем финансирования программы на 2013 год составляет:
(рублей)
|
Всего на 2013 год |
Общий объем финансирования |
22 000 000 |
в том числе из средств Фонда |
11 000 000 |
в том числе из республиканского бюджета |
6 600 000 |
в том числе из местных бюджетов |
1 100 000 |
В том числе из товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах |
3 300 000 |
7. Финансовое обоснование потребности на реализацию мероприятий
Программы
Для обоснованности объемов финансирования Программы рассчитывается средняя стоимость ремонта, которая составляет:
- внутридомовые инженерные системы электроснабжения - 960,0 руб. (1 м);
- внутридомовые инженерные системы газоснабжения - 1609,5 руб. (1 п.);
- внутридомовые инженерные системы теплоснабжения - 350,1 руб. (1 м);
- реконструкция панельного отопления - 905,1 руб. (1 м);
- внутридомовые инженерные системы водоснабжения - 550,6 руб. (1 м);
- внутридомовые инженерные системы водоотведения - 250,5 руб. (1 м);
- скатные чердачные кровли из волнистых а/ц листов - 360,5 руб. (1 кв. м);
- мягкие совмещенные кровли - 630,5 руб. (1 кв. м);
- безрулонные кровли с покрытием из ж/б плит - 1243 руб. (1 кв. м);
- лифтовое оборудование - 484,95 тыс. руб. (1 лифт);
- фасады - 649,69 руб. (1 кв. м).
- межпанельные швы - 310,0 руб. (1 п. м);
Предельная стоимость капитального ремонта общей площади помещений в многоквартирных домах по г. Кызыл составляет - 7,0 тыс. рублей.
8. Ожидаемые результаты реализации Программы
В результате реализации Программы будет обеспечено улучшение жилищных условий населения и снижение уровня физического износа жилых зданий.
9. Критерии для определения очередности предоставления средств финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов
Критерии регламентируют порядок формирования адресного перечня многоквартирных домов, где будет осуществляться капитальный ремонт в соответствии с выделенными объемами бюджетного финансирования.
Основными целями определения очередности предоставления средств финансовой поддержки являются:
- формирование адресного перечня многоквартирных домов, нуждающихся в капитальном ремонте и предоставлении финансовой поддержки на основании технического состояния домов, в том числе учитываются сроки последнего проведения капитального ремонта;
- исключение повторного финансирования капитального ремонта многоквартирных домов в течение срока действия Программы за счет бюджетных средств;
- обеспечение рационального использования бюджетных средств.
Критерии определения очередности предоставления средств финансовой поддержки
Очередь объекта финансирования в адресном перечне домов, где будет осуществляться капитальный ремонт, определяется в зависимости от суммы баллов, установленных по каждому из критериев, указанных в пунктах 1-4 данной таблицы.
Наименьшее количество баллов относит объект финансирования в адресном перечне домов к первоочередным объектам. В случае равенства количества баллов очередь объекта финансирования в адресном перечне домов определяется по дате регистрации заявки на получение финансовой поддержки.
10. Определение размера финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов
Размер финансовой поддержки, предоставляемой на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории г. Кызыла, определяется в следующем порядке:
- минимальный размер долевого финансирования за счет средств республиканского и местного бюджета установлен решением Фонда содействия реформирование жилищного и коммунального хозяйства на основании статьи 18 Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" для Республики Тыва - 6,04 процентов, в т.ч. для городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" - 3,02%;
- прочие собственники помещений, входящих в состав многоквартирного дома, оплачивают свою долю расходов в размере не менее 5 процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома;
- оставшаяся сумма средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, возмещается за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
11. Особые условия формирования адресного перечня многоквартирных домов, включаемых в данную Программу
Адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в 2013 году, сформирован на основании предоставленных заявок управляющих компаний и товариществ собственников жилья.
12. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляется Департаментом городского хозяйства Мэрии г. Кызыла.
Информация о ходе реализации Программы и об использовании средств бюджетов различных уровней представляется получателями в Департамент городского хозяйства Мэрии г. Кызыла.
Мониторинг осуществляется Департаментом городского хозяйства Мэрии г. Кызыла.
Приложение N 1
к программе, утвержденной
постановлением Мэрии г. Кызыла
от 4 июня 2013 г. N 686
Объем
финансирования программы по капитальному ремонту жилых домов
по г. Кызылу на 2013 г.
|
Всего на 2013 год |
Общий объем финансирования |
22 000 000 |
В том числе из средств фонда |
11 000 000 |
В том числе из республиканского бюджета |
6 600 000 |
В том числе из местного бюджета |
1 100 000 |
В том числе из товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах |
3 300 000 |
Постановлением Мэрии г. Кызыла Республики Тыва от 11 июня 2013 г. N 721 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к программе, утвержденной
постановлением Мэрии г. Кызыла
от 4 июня 2013 г. N 686
(с изменениями от 11 июня 2013 г.)
N п/п |
Адрес МКД |
Год |
Материал стен |
Количество этажей |
Количество подъездов |
общая площадь МКД, всего |
Площадь помещений МВД: |
Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения программы |
Планируемый перечень работ по капитальному ремонту |
Стоимость капитального ремонта |
Удельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади помещений МКД |
Предельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади помещений МКД |
Плановая дата завершения работ |
||||||
Всего |
в том числе: |
||||||||||||||||||
ввод в эксплуатацию |
завершение последнего капитального ремонта |
Всего |
в том числе жилых помещений, находящихся в собственности граждан |
за счет средств Фонда |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
за счет средств местного бюджета |
за счет средств ТСЖ, других кооперативов либо собственников помещений в МКД |
||||||||||||
кв. м |
кв. м |
кв. м |
чел. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб/кв. м |
тыс. руб/к в. м |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8,00 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18,00 |
19 |
20 |
ООО УК "Жилсервис" | |||||||||||||||||||
1 |
Гагарина, 7 |
1962 |
|
кирп. |
3 |
3 |
1474,82 |
1474,82 |
1355,68 |
57 |
Ремонт внутридомовых инженерных систем |
1073,09 |
536,55 |
321,92 |
53,66 |
160,96 |
0,73 |
5,46 |
2013 г. |
Приборы учета |
360,00 |
180,00 |
108,00 |
18,00 |
54,00 |
0,24 |
5,46 |
2013 г. |
|||||||||||
Итого по ул. Гагарина, 7: |
|
|
|
|
1474,82 |
1474,82 |
1355,68 |
57 |
X |
1433,09 |
716,55 |
429,92 |
71,66 |
214,96 |
X |
X |
2013 г. |
||
2 |
Щетинкина-Кравченко, 73 |
1967 |
|
кирп. |
5 |
3 |
2458,94 |
2458,94 |
2074,05 |
93 |
Ремонт внутридомовых инженерных систем |
1188,44 |
594,22 |
356,54 |
59,42 |
178,26 |
0,48 |
5,46 |
2013 г. |
Приборы учета |
360,00 |
180,00 |
108,00 |
18,00 |
54,00 |
0,15 |
5,46 |
2013 г. |
|||||||||||
итого по ул. Щетинкина-Кравченко, 73: |
|
|
|
|
2458,94 |
2458,94 |
2074,05 |
93 |
X |
1548,44 |
774,22 |
464,54 |
77,42 |
232,26 |
X |
X |
2013 г. |
||
3 |
Ленина, 12 |
1967 |
|
кирп. |
4 |
2 |
1572,61 |
1572,61 |
1421,09 |
51 |
Ремонт внутридомовых инженерных систем |
947,56 |
473,78 |
284,27 |
47,38 |
142,13 |
0,60 |
5,46 |
2013 г. |
Приборы учета |
295,00 |
147,50 |
88,50 |
14,75 |
44,25 |
0,19 |
5,46 |
2013 г. |
|||||||||||
Ремонт фасада |
939,61 |
469,81 |
281,88 |
46,98 |
140,94 |
0,60 |
5,46 |
|
|||||||||||
Итого по ул. Ленина, 12: |
|
|
|
|
1572,61 |
1572,61 |
1421,09 |
51 |
X |
2182,17 |
1091,09 |
654,65 |
109,11 |
327,32 |
X |
X |
2013 г. |
||
4 |
Ленина, 24 |
1957 |
|
кирп. |
4 |
3 |
769,10 |
769,10 |
769,1 |
27 |
Ремонт внутридомовых инженерных систем |
1034,93 |
517,47 |
310,48 |
51,74 |
155,24 |
1,35 |
5,46 |
2013 г. |
Приборы учета |
360,00 |
180,00 |
108,00 |
18,00 |
54,00 |
0,47 |
5,46 |
2013 г. |
|||||||||||
Ремонт фасада |
497,96 |
248,96 |
149,39 |
24,91 |
74,70 |
0,65 |
5,46 |
2013 г. |
|||||||||||
Итого по ул. Ленина, 24: |
|
|
|
|
769,10 |
769,10 |
769,10 |
27 |
X |
1892,89 |
946,43 |
567,87 |
94,65 |
283,94 |
X |
X |
2013 г. |
||
5 |
Ленина, 47 |
1959 |
|
кирп. |
3 |
2 |
962,03 |
962,03 |
870,26 |
31 |
Ремонт внутридомовых инженерных систем |
722,23 |
361,12 |
216,66 |
36,11 |
108,34 |
0,75 |
5,46 |
2013 г. |
Приборы учета |
295,00 |
147,50 |
88,50 |
14,75 |
44,25 |
0,31 |
5,46 |
2013 г. |
|||||||||||
Ремонт фундамента |
5250,76 |
2625,38 |
1575,23 |
262,54 |
787,61 |
5,46 |
5,46 |
|
|||||||||||
Итого по ул. Ленина, 47: |
|
|
|
|
962,03 |
962,03 |
870,26 |
31 |
X |
6267,99 |
3134,00 |
1880,39 |
313,40 |
940,20 |
X |
X |
2013 г. |
||
6 |
Ленина, 49 |
1959 |
|
кирп. |
3 |
2 |
868,56 |
868,56 |
868,56 |
23 |
Ремонт внутридомовых инженерных систем |
767,41 |
383,71 |
230,22 |
38,37 |
115,11 |
0,88 |
5,46 |
2013 г. |
Приборы учета |
295,00 |
147,50 |
88,50 |
14,75 |
44,25 |
0,34 |
5,46 |
2013 г. |
|||||||||||
Итого по ул. Ленина, 49: |
|
|
|
|
868,56 |
868,56 |
868,56 |
23 |
X |
1062,41 |
531,21 |
318,72 |
53,12 |
159,36 |
X |
X |
2013 г. |
||
7 |
Ленина, 51 |
1959 |
|
кирп. |
3 |
2 |
902,87 |
902,87 |
861,49 |
28 |
Ремонт внутридомовых инженерных систем |
722,23 |
361,12 |
216,67 |
36,10 |
108,34 |
0,80 |
5,46 |
2013 г. |
Приборы учета |
295,00 |
147,50 |
88,51 |
14,75 |
44,24 |
0,33 |
5,46 |
2013 г. |
|||||||||||
Итого по ул. Ленина, 51: |
|
|
|
|
902,87 |
902,87 |
861,49 |
28 |
X |
1017,23 |
508,62 |
305,18 |
50,85 |
152,58 |
X |
х |
2013 г. |
||
8 |
Красных партизан, 27 |
1958 |
|
кирп. |
2 |
2 |
663,47 |
663,47 |
466,29 |
28 |
Ремонт внутридомовых инженерных систем |
868,58 |
434,29 |
260,57 |
43,43 |
130,29 |
1,31 |
5,46 |
2013 г. |
Приборы учета |
295,00 |
147,50 |
88,50 |
14,75 |
44,25 |
0,44 |
5,46 |
2013 г. |
|||||||||||
Итого по ул. Красных партизан, 27: |
|
|
|
|
663,47 |
663,47 |
466,29 |
28 |
X |
1163,58 |
581,79 |
349,07 |
58,18 |
174,54 |
X |
X |
2013 г. |
||
9 |
Ленина, 85 |
1965 |
|
кирп. |
4 |
2 |
1276,28 |
1276,28 |
1189,98 |
46 |
Ремонт внутридомовых инженерных систем |
868,58 |
434,28 |
260,58 |
43,43 |
130,29 |
0,68 |
5,46 |
2013 г. |
Приборы учета |
295,00 |
147,50 |
88,50 |
14,75 |
44,25 |
0,23 |
5,46 |
2013 г. |
|||||||||||
Итого по ул. Ленина, 85: |
|
|
|
|
1276,28 |
1276,28 |
1189,98 |
46 |
X |
1163,58 |
581,78 |
349,08 |
58,18 |
174,54 |
X |
X |
2013 г. |
||
10 |
Ленина, 89 |
1965 |
|
кирп. |
4 |
2 |
1230,68 |
1230,68 |
1078,22 |
48 |
Ремонт внутридомовых инженерных систем |
1049,54 |
524,76 |
314,86 |
52,49 |
157,43 |
0,85 |
5,46 |
2013 г. |
Приборы учета |
295,00 |
147,50 |
88,50 |
14,75 |
44,25 |
0,24 |
5,46 |
2013 г. |
|||||||||||
Ремонт фасада |
842,92 |
421,46 |
252,87 |
42,15 |
126,44 |
0,34 |
5,46 |
2013 г. |
|||||||||||
Итого по ул. Ленина, 89: |
|
|
|
|
1230,68 |
1230,68 |
1078,22 |
48 |
X |
2187,46 |
1093,72 |
656,23 |
109,39 |
328,12 |
X |
X |
2013 г. |
||
11 |
Комсомольская, 30 |
1965 |
|
кирп. |
4 |
2 |
934,00 |
934,00 |
904,21 |
33 |
Ремонт внутридомовых инженерных систем |
873,93 |
436,97 |
262,18 |
43,69 |
131,09 |
0,94 |
5,46 |
2013 г. |
Приборы учета |
295,00 |
147,50 |
88,50 |
14,75 |
44,25 |
0,32 |
5,46 |
2013 г. |
|||||||||||
Итого по ул. Комсомольская, 30: |
|
|
|
|
934,00 |
934,00 |
904,21 |
33 |
X |
1168,93 |
584,47 |
350,68 |
58,44 |
175,34 |
X |
X |
2013 г. |
||
Итого по ООО УК "Жилсервис": |
|
|
|
|
13113,36 |
13113,36 |
11858,93 |
465 |
X |
21087,77 |
10543,88 |
6326,33 |
1054,40 |
3163,16 |
X |
X |
2013 г. |
||
ТСЖ "Домашний очаг" | |||||||||||||||||||
1 |
Щетинкина-Кравченко, 21 |
1963 |
|
кирп. |
3 |
2 |
893,10 |
893,10 |
798,61 |
27 |
Ремонт фасада |
912,23 |
456,12 |
273,67 |
45,60 |
136,84 |
1,02 |
5,46 |
2013 г. |
Итого по ул. Щетинкина-Кравченко, 21 |
|
|
|
|
893,10 |
893,10 |
798,61 |
27 |
X |
912,23 |
456,12 |
273,67 |
' 45,60 |
136,84 |
X |
X |
2013 г. |
||
Итого по ТСЖ "Домашний очаг": |
|
|
|
|
893,10 |
893,10 |
798,61 |
27 |
X |
912,23 |
456,12 |
273,67 |
45,60 |
136,84 |
X |
X |
2013 г. |
||
ВСЕГО пог. Кызыл: |
|
|
|
|
14006,46 |
14006,46 |
12657,54 |
492 |
X |
22000,00 |
11000,00 |
6600,00 |
1100,00 |
3300,00 |
X |
X |
2013 г. |
||
ВСЕГО МКД по МО, на капитальный ремонт которых планируется предоставление финансовой поддержки: 12 |
ВСЕГО площадь жилых помещений в МКД, которым планируется предоставление финансовой поддержки 14006,46 |
ВСЕГО МКД с полным перечнем работ по капитальному ремонту: 0 |
ВСЕГО объем финансирования капитального ремонта по МО: 22 000 000 в том числе за счет средств: Фонда: 11 000 000 Долевого финансирования бюджета субъекта Российской Федерации: 6 600 000 Местного бюджета: 1 100 000 ТСЖ, других кооперативов либо Собственников помещений в МКД: 3 300 000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии г. Кызыла Республики Тыва от 4 июня 2013 г. N 686 "Об утверждении муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории г. Кызыла на 2013 год"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэрии г. Кызыла Республики Тыва от 11 июня 2013 г. N 721