Распоряжение Правительства Республики Тыва от 19 апреля 2016 г. N 136-р
"О мерах по созданию архивного фонда Главы Республики Тыва"
В соответствии с подпунктами 2, 3 пункта 2 статьи 4 и статьи 6 Федерального закона от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31 марта 2015 г. N 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях", в целях обеспечения комплектования, учета, хранения и использования документов, образовавшихся и образующихся в процессе деятельности Главы Республики Тыва:
1. Создать экспертную комиссию по проведению экспертизы ценности документов, образовавшихся и образующихся в процессе деятельности Главы Республики Тыва.
2. Утвердить прилагаемые:
Положение об экспертной комиссии по проведению экспертизы ценности документов, образовавшихся и образующихся в процессе деятельности Главы Республики Тыва;
состав экспертной комиссии по проведению экспертизы ценности документов, образовавшихся и образующихся в процессе деятельности Главы Республики Тыва.
3. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Республики Тыва от 10 марта 2011 г. N 72-р "О мерах по созданию архивного фонда Председателя Правительства Республики Тыва".
Заместитель Председателя Правительства Республики Тыва |
А. Дамба-Хуурак |
Положение
об экспертной комиссии по проведению экспертизы ценности документов, образовавшихся и образующихся в процессе деятельности Главы Республики Тыва
(утв. распоряжением Правительства Республики Тыва от 19 апреля 2016 г. N 136-р)
I. Общие положения
1. Экспертная комиссия по проведению экспертизы ценности документов, образовавшихся и образующихся в процессе деятельности Главы Республики Тыва (далее - Экспертная комиссия), создается для организации и проведения работы по экспертизе ценности документов, образовавшихся и образующихся в процессе деятельности Главы Республики Тыва, и подготовки их к передаче на хранение в ГБУ "Государственный архив Республики Тыва".
2. Персональный состав Экспертной комиссии утверждается распоряжением Правительства Республики Тыва.
3. В своей работе Экспертная комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Тыва, в том числе в области архивного дела, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи и функции Экспертной комиссии
4. Основной задачей Экспертной комиссии является организация и проведение отбора и подготовки документов, образовавшихся и образующихся в процессе деятельности Главы Республики Тыва, на постоянное государственное хранение.
5. В соответствии с возложенной задачей Экспертная комиссия выполняет следующие функции:
1) дает экспертную оценку и принимает решение по документам, докладам, выступлениям Главы Республики Тыва, аналитической и статистической информации, фотодокументам, в том числе на электронных носителях, видеодокументам, образовавшимся в процессе деятельности Главы Республики Тыва;
2) рассматривает и согласовывает акты о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения;
3) осуществляет методическое руководство работой по экспертизе ценности документов и подготовке их к архивному хранению.
III. Права Экспертной комиссии
6. Экспертная комиссия имеет право:
1) в пределах своей компетенции давать указания государственным гражданским служащим Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва по вопросам формирования дел, экспертизы их ценности и подготовки к передаче на архивное хранение;
2) требовать от руководителей структурных подразделений розыска отсутствующих документов, подлежащих передаче на хранение в ГБУ "Государственный архив Республики Тыва", и представления письменного объяснения в случае их утраты;
3) запрашивать от структурных подразделений сведения и заключения, необходимые для определения ценности и сроков хранения документов;
4) приглашать на заседания Экспертной комиссии в качестве консультантов и экспертов специалистов в области документоведения и архивоведения любых сторонних организаций.
IV. Организация работы
7. Экспертная комиссия работает по плану, утвержденному председателем Экспертной комиссии.
8. Вопросы, относящиеся к компетенции Экспертной комиссии, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости, но не реже 2 раз в год.
9. Решения Экспертной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов. При разделении голосов поровну решение принимает председатель Экспертной комиссии.
10. Ведение делопроизводства Экспертной комиссии и хранение ее документов возлагается на секретаря Экспертной комиссии.
Состав
экспертной комиссии по проведению экспертизы ценности документов, образовавшихся и образующихся в процессе деятельности Главы Республики Тыва
(утв. распоряжением Правительства Республики Тыва от 19 апреля 2016 г. N 136-р)
Доржу Н.М. |
- |
заместитель руководителя Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва - начальник департамента по вопросам государственной службы и кадрового резерва, председатель; |
Карди М.Б. |
- |
помощник Главы Республики Тыва, секретарь; |
Донгак Т.Д. |
- |
руководитель Службы протокола Главы Республики Тыва; |
Дугар-Сюрюн А.М. |
- |
директор ГБУ "Государственный архив Республики Тыва"; |
Назарова Ю.С. |
- |
советник Главы Республики Тыва - руководитель референтуры Главы Республики Тыва; |
Ондар Ю.Ч. |
- |
заместитель начальника управления - руководитель экспертно-аналитической группы по вопросам строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, транспорта, промышленности и энергетики экспертно-аналитического управления контрольно-аналитического департамента Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва; |
Павлова А.А. |
- |
начальник управления документационного обеспечения департамента организационного и документационного обеспечения Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва; |
Чанзан М.А. |
- |
заведующий Канцелярией Главы Республики Тыва; |
Шайфулин В.А. |
- |
начальник отдела управления информационно-аналитического обеспечения департамента информационной политики Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для организации и проведения работы по экспертизе ценности документов, образовавшихся и образующихся в процессе деятельности Главы Республики Тыва, и подготовки их к передаче на хранение в ГБУ "Государственный архив Республики Тыва" создана экспертная комиссия по проведению экспертизы ценности документов.
Персональный состав Экспертной комиссии утверждается распоряжением Правительства Республики Тыва.
Определены основные задачи и функции Экспертной комиссии, ее права.
Основной формой работы комиссии являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в полугодие.
Решения Экспертной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов. При разделении голосов поровну решение принимает председатель Экспертной комиссии.
Распоряжение Правительства Республики Тыва от 19 апреля 2016 г. N 136-р "О мерах по созданию архивного фонда Главы Республики Тыва"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Республики Тыва от 27 декабря 2019 г. N 584-р
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2019 г.