Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Мэрии
города Кызыла
от 19 августа 2014 г. N 1114
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация отдыха детей в каникулярное время".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Департамент по образованию Мэрии города Кызыла (далее - Уполномоченный орган).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- приобретение и распределение путевок в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря, работающие в каникулярное время согласно заявкам родителей (законным представителям);
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- выплата компенсации родителю (законному представителю) за самостоятельно приобретенную путевку на ребенка в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря, работающие в каникулярное время.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Приобретение и распределение путевок в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря производится с учетом предоставления родителям путевки не чаще одного раза в год.
В срок до 30 дней со дня принятия заявления и документов принимается решение о предоставлении либо об отказе муниципальной услуги.
2.5. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета", N 147, 05.08.1998);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";
Постановлением Правительства Республики Тыва от 07.12.2009 г. N 601 "О порядке организации отдыха и оздоровления детей в Республике Тыва";
2.6. Уполномоченный орган при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с Министерством образования и науки РТ, Отделом федеральной миграционной службы по Республике Тыва, Департаментом по социальной политике Мэрии города Кызыла, Тувинской республиканской организацией Общероссийского профсоюза работников потребительской кооперации и предпринимательства.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Для приобретения путевки в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря, работающие в каникулярное время:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение 2);
- копию паспорта или другого документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
- копию свидетельства о рождении и паспорта ребенка;
- копию документа, подтверждающего учреждение опеки (попечительства), договор о передаче ребенка на воспитание в приемную семью;
- справку с места жительства ребенка, на которого приобретена путевка, подтверждающая факт проживания ребенка на территории городского округа "Город Кызыл Республики Тыва".
2.7.2. Для выплаты компенсации родителю (законному представителю) за самостоятельно приобретенную путевку на ребенка в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря, работающие в каникулярное время:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение 3);
- копию паспорта или другого документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
- копию свидетельства о рождении и паспорта ребенка;
- копию документа, подтверждающего учреждение опеки (попечительства), договор о передаче ребенка на воспитание в приемную семью;
- справку с места жительства ребенка, на которого приобретена путевка, подтверждающая факт проживания ребенка на территории городского округа "Город Кызыл Республики Тыва";
- копию путевки в загородный стационарный детский оздоровительный лагерь, самостоятельно приобретенной родителем (законным представителем);
- копию финансового документа, подтверждающий оплату путевки родителем (законным представителем); отрывной талон к путевке;
- копию ИНН родителя (законного представителя) ребенка;
- копию первой страницы сберегательной книжки или иного документа с указанием номера расчетного счета в банке, расположенном на территории Республики Тыва.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги в части отдыха детей в загородном стационарном детском оздоровительном лагере может быть отказано, если отсутствует у ребенка регистрация (постоянная или временная) на территории городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" либо ребенок не достиг школьного возраста или достиг возраста 16 лет. i
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основаниями для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- несоблюдение требований к представляемым документам, установленным нормативными правовыми актами;
- представление ложной информации или недостоверных сведений, документов, содержащих подчистки, приписки, зачеркнутые слова, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, и иные не оговоренные в них исправления;
- обращение в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ.
- непредставление пакета документов согласно перечню подпункта 2.7 и 2.8.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 30 минут;
2.12. Срок регистрации запроса заявителя не должен превышать 15 минут;
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги:
2.13.1. Описание требований к удобству и комфорту, мест предоставления муниципальной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов:
2.13.1.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
2.13.1.2. Рабочие места специалистов для предоставления муниципальной услуги оборудуются телефоном, компьютером с возможностью печати и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать оказание муниципальной услуги.
2.13.1.3. Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными настольными табличками.
2.13.1.4. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.13.1.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременно прием двух и более заявителей не допускается.
2.13.1.6. Места ожидания оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
2.13.1.7. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Уполномоченного органа;
2.14.2. Показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение должностными лицами Управления сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
3.1. Муниципальная услуга определяет:
3.1.1. Порядок выделения путевок в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря, работающие в каникулярное время.
3.1.2. Порядок выплаты компенсации родителю (законному представителю) за самостоятельно приобретенную путевку на ребенка в загородный стационарный детский оздоровительный лагерь, работающий в каникулярное время.
3.2. Финансирование мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время осуществляется за счет субсидии из республиканского бюджета Республики Тыва;
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием пакета документов от заявителя и регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему пакета документов от заявителя является подача заявления и необходимых документов.
Специалист, ответственный за прием документов:
- проверяет правильность заполнения заявления;
- проверяет комплектность и наличие всех необходимых документов;
- регистрирует поступившие документы.
Поступившие документы регистрируются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги в журнале регистрации обращений граждан.
Общее время административной процедуры по приему и регистрации документов не может превышать 15 минут.
Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему документов.
Результатом исполнения административной процедуры по приему документов являются регистрация поступивших документов с присвоением входящего номера.
3.5. Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является рассмотрение представленных документов и принятие решение.
3.5.1. Проверку документов представленных в уполномоченный орган, осуществляет комиссия уполномоченного органа.
Комиссия уполномоченного органа:
- формирует и ведет личные дела заявителей, в которые подшиваются документы, необходимые для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- ведет учет лиц, получивших муниципальную услугу;
- в срок до 30 дней со дня приема заявления и документов принимает решение о предоставлении либо об отказе муниципальной услуги;
- информирует заявителя о принятом решении в 30-дневный срок со дня приема заявления и документов.
По результатам проверки представленных документов принимается решение о предоставлении услуги либо об отказе при наличии оснований.
При наличии оснований для отказа заявителю выдается уведомление об отказе с пояснением причин отказа.
Максимальный срок ожидания данной процедуры не более 30 дней.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом, осуществляется руководителем Уполномоченного органа.
4.2. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистом положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
4.3. По результатам проверок руководитель Уполномоченного органа, осуществляющий текущий контроль, дает указания по устранению выяв
<< Назад |
Раздел I. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление Мэрии г. Кызыла Республики Тыва от 19 августа 2014 г. N 1114 "Об утверждении административного регламента по... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.