В целях обеспечения реализации государственной политики в сфере общественной безопасности, обеспечения общественного порядка и противодействия преступности на территории Республики Тыва Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Республики Тыва "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Тыва на 2017 - 2020 годы" (далее - Программа).
2. Органам исполнительной власти Республики Тыва, являющимся исполнителями мероприятий Программы, ежегодно представлять ответственному исполнителю Программы информацию об уточнении размера средств для реализации мероприятий.
3. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов Республики Тыва разработать и утвердить муниципальные программы, направленные на обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности.
4. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Тыва от 2 апреля 2014 г. N 118 "Об утверждении государственной программы Республики Тыва "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на 2014 - 2016 годы";
постановление Правительства Республики Тыва от 30 декабря 2016 г. N 615 "О внесении изменений в государственную программу Республики Тыва "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на 2014 - 2016 годы".
5. Настоящее постановление разместить на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Тыва Чудаан-оола А.М.
Заместитель Председателя Правительства Республики Тыва |
А. Дамба-Хуурак |
Государственная Программа Республики Тыва
"Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Тыва на 2017 - 2020 годы"
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва от 28 февраля 2017 г. N 86)
Паспорт государственной программы Республики Тыва
"Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Тыва на 2017 - 2020 годы"
Наименование Программы |
- |
Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Тыва на 2017 - 2020 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- |
Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. N 683; Концепция общественной безопасности в Российской Федерации, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2013 г. N Пр-2685; Федеральный закон от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации"; постановление Правительства Республики Тыва от 5 июня 2014 г. N 259 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Тыва" |
Государственный заказчик - координатор Программы |
- |
департамент региональной безопасности Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва |
Ответственный исполнитель Программы |
- |
департамент региональной безопасности Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва |
Соисполнители Программы |
- |
Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва, Министерство экономики Республики Тыва, Министерство культуры Республики Тыва, Министерство образования и науки Республики Тыва, Министерство информатизации и связи Республики Тыва, Министерство по делам молодежи и спорта Республики Тыва Министерство здравоохранения Республики Тыва, Министерство труда и социальной политики Республики Тыва, Государственный комитет по охране объектов, животного мира и водных биологических ресурсов Республики Тыва, Служба по лицензированию и контролю отдельных видов деятельности Республики Тыва, Агентство по делам семьи и детей Республики Тыва, Межведомственная комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Республики Тыва |
Участники Программы |
- |
Министерство внутренних дел по Республике Тыва (по согласованию), Управление Федеральной службы исполнения наказания России по Республике Тыва (по согласованию), Уполномоченный по правам человека в Республике Тыва (по согласованию), органы местного самоуправления в Республике Тыва (по согласованию), общественные организации (по согласованию) |
Перечень программных мероприятий |
- |
Мероприятие 1. Предупреждение безнадзорности, профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи. Мероприятие 2. Обеспечение общественного порядка и безопасности граждан. Мероприятие 3. Профилактика преступлений, совершаемых с применением огнестрельного оружия. Мероприятие 4. Профилактика алкоголизма и наркомании. Мероприятие 5. Социальная реабилитации лиц, содержащихся в исправительных учреждениях Республики Тыва. Мероприятие 6. Предупреждение экстремизма и терроризма. Мероприятие 7. Профилактика коррупционных проявлений со стороны должностных лиц органов исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющих контрольные функции в сфере жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва |
Цели Программы |
- |
повышение качества и результативности противодействия преступности и обеспечение общественного порядка на территории Республики Тыва, повышение роли субъектов профилактики правонарушений Республики Тыва; повышение доверия к органам внутренних дел Российской Федерации со стороны населения |
Задачи Программы |
- |
совершенствование республиканской системы профилактики правонарушений; материально-техническое обеспечение правоохранительной деятельности; обеспечение безопасных условий жизнедеятельности на территории республики; повышение эффективности охраны общественного порядка, обеспечения общественной безопасности; усиление борьбы с правонарушениями на почве пьянства, алкоголизма и наркомании |
Целевые индикаторы (показатели) Программы |
- |
сокращение количества зарегистрированных преступлений; сокращение уровня преступности в расчете на 100 тыс. населения; сокращение количества несовершеннолетних участников преступлений; увеличение количества граждан, сдавших незаконно хранящееся огнестрельное оружие; сокращение количества выявленных преступлений, совершенных в общественных местах; увеличение количества совместных мероприятий, проведенных с участием территориальных органов федеральных органов государственной власти, по вопросам обеспечения общественной безопасности и охраны правопорядка на территории Республики Тыва; увеличение количества "круглых столов", семинаров, брифингов по профилактике правонарушений с участием федеральных органов правопорядка, коллегиальных органов муниципальных образований по вопросам обеспечения законности и общественной безопасности |
Сроки и этапы реализации Программы |
- |
Программа реализуется в один этап: 2017 - 2020 гг. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- |
сокращение количества наиболее общественно опасных (тяжких и особо тяжких) преступлений; сокращение подростковой преступности; сокращение числа тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных на улицах, площадях, в парках, скверах; поддержание действенного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия, частной детективной (сыскной) и охранной деятельности, минимизация фактов криминального использования огнестрельного оружия, зарегистрированного в органах внутренних дел |
I. Обоснование проблемы, анализ ее исходного состояния
За 2016 год общий массив зарегистрированных преступлений, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, увеличился на 29,3 процента (с 8439 до 10914). Рост преступности произошел на территориях 10 кожуунов республики и в г. Кызыле.
Наиболее значительно в Барун-Хемчикском (+25,2 процента), Кызылском (+24,1 процента), Овюрском (+34,5 процента), Монгун-Тайгинском (+49,2 процента), Чеди-Хольском кожуунах (+22 процента) и в г. Кызыле (+59,2 процента).
Снижение числа зарегистрированных преступлений отмечено в семи кожуунах республики - в Тес-Хемском (-17,2 процента), Чаа-Хольском (-16,6 процента), Тере-Хольском (-21 процент), Эрзинском (-9,5 процента), Сут-Хольском (-0,6 процента), Тоджинском (-16,4 процента) и Дзун-Хемчикском (-0.3 процента) кожуунах.
Рост тяжких и особо тяжких преступлений отмечается в Пий-Хемском (+17,8 процента), Барун-Хемчикском (+42,1 процента), Чаа-Хольском (+22,5 процента), Бай-Тайгинском (+28,5 процента), Кызылском (+23,9 процента), Эрзинском (+19 процентов), Овюрском (+0,5 процента), Каа-Хемском (+14,5 процента), Дзун-Хемчикском (+14,2 процента), Кызылском (+23,9 процента) кожуунах и г. Кызыле (+20,9 процента).
Одновременно на 14,5 процента (со 131 до 112) снизилось количество убийств, на 6,6 процента (с 819 до 765) - количество краж скота, на 14,9 процента (со 127 до 104) - количество краж транспортных средств.
Всего за отчетный период выявлено 4646 лиц, подозреваемых в совершении преступлений (+5,4 процента), из которых 3381 (72,8 процента) не имели постоянного источника доходов. Наибольший удельный вес (от 75,2 до 89,4 процентов) совершивших преступления лиц, не имеющих постоянного источника дохода, зафиксирован в Улуг-Хемском, Тандинском, Тере-Хольском, Чеди-Хольском, Дзун-Хемчикском, Пий-Хемском, Тес-Хемском, Эрзинском и Тоджинском кожуунах.
За 2016 год лицами, ранее совершавшими преступления, совершено 2143 преступлений (+13,8 процента). Число преступлений, совершенных данной категорией лиц, увеличилось в Тере-Хольском (+100 процентов), Каа-Хемском (+72,7 процента), Тоджинском (+65,3 процента), Монгун-Тайгинском (+50 процентов), Овюрском (+91,6 процента), Тес-Хемском (+31,7 процента), Дзун-Хемчикском (+38,3 процента), Барун-Хемчикском (+27,7 процента), Чеди-Хольском (+38,2 процента), Пий-Хемском (+23,3 процента), Улуг-Хемском (+17,1 процента), Сут-Хольском (+10 процентов), Тандинском (+1,8 процента) кожуунах и г. Кызыле (+5,8 процента).
Возросло число преступлений, совершенных под воздействием спиртных напитков (2412; +25,5 процентов). Их прирост отмечается во всех кожуунах.
За 2016 год количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, сократилось на 18,9 процента.
Несмотря на общее снижение преступности среди несовершеннолетних, их рост зарегистрирован в Бай-Тайгинском (+112 процента) Тес-Хемском (+100 процентов), Пий-Хемском (+80 процентов) и Сут-Хольском (+33,3 процента) кожуунах.
Безнадзорность несовершеннолетних зачастую приводит к ситуации, когда дети становятся жертвами преступлений. Всего за 2016 год в отношении несовершеннолетних совершено 379 (-17,2 процента) уголовно-наказуемых деяний, из них 94 (+9,5 процента) тяжкий и особо тяжкий состав.
Комплексно решались вопросы обеспечения правопорядка в общественных местах и на улицах населенных пунктов республики.
В целях профилактики уличной преступности проведены оперативно-профилактические операции "Правопорядок", "Алкоголь", "Места особого внимания" (в 2 этапа).
Несмотря на принимаемые меры, отмечается увеличение на 76 процентов (с 2500 до 4293) числа преступлений, зарегистрированных в общественных местах.
Увеличилось на 49,8 процента (с 1536 до 2301) число преступлений, совершенных на улицах, площадях, парках и скверах.
Прирост уличной преступности зафиксирован в г. Кызыле (+64,4 процента), Тес-Хемском (+133,3 процента), Тандинском (+72,7 процента), Тоджинском (+31,5 процента), Монгун-Тайгинском (+125 процентов), Улуг-Хемском (+37,8 процента), Кызылском (+50 процентов), Барун-Хемчикском (+39,2 процента), Дзун-Хемчикском (+23,8 процента) и Чеди-Хольском (+0,4 процента) кожуунах.
За 2016 г. на территории республики зарегистрировано 530 дорожно-транспортных происшествий (рост составил +1,9 процента), в которых погибли 118 (-1,7 процента) человек и 753 (+4,3 процента) получили ранения.
Рост дорожно-транспортных происшествий зарегистрирован Тере-Хольском (с 0 до 1), Бай-Тайгинском (с 4 до 6), Кызылском (с 54 до 76), Сут-Хольском (с 4 до 5), Дзун-Хемчикском (с 21 до 24), Тес-Хемском (с 11 до 13), Пий-Хемском (с 22 до 23), Чаа-Хольском (с 14 до 15) кожуунах и г. Кызыле (с 224 до 240).
За отчетный период совершено 96 дорожно-транспортных происшествий с участием детей (+1,1 процента), в которых 6 (+20 процентов) детей погибли и 107 (+1,9 процента) получили ранения.
II. Основные цели, задачи и этапы реализации Программы
Приоритеты государственной политики в сфере реализации Программы установлены следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами:
Концепцией общественной безопасности в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 14 ноября 2013 г. N Пр-2685;
Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. N 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации";
Поручением Президента Российской Федерации от 13 июля 2007 г. N Пр-1293ГС о разработке программы по профилактике преступлений и правонарушений, включающей мероприятия, направленные на профилактику правонарушений, совершаемых в общественных местах, несовершеннолетними, лицами, освободившимися из мест лишения свободы, внедрение комплекса технических средств в деятельность по охране правопорядка, противодействие алкоголизму и наркомании.
Основными целями Программы являются:
обеспечение безопасности и правопорядка, совершенствование системы профилактики правонарушений, противодействие причинам и условиям, способствующим их совершению;
обеспечение безопасности дорожного движения, совершенствование системы профилактики, противодействие причинам и условиям, способствующим их совершению;
повышение уровня доверия граждан к органам внутренних дел Российской Федерации со стороны населения.
Достижение поставленных целей может быть достигнуто при условии решения следующих задач:
совершенствование региональной системы профилактики правонарушений;
материально-техническое обеспечение правоохранительной деятельности;
повышение эффективности охраны общественного порядка, обеспечения общественной безопасности;
усиление борьбы с правонарушениями на почве пьянства, алкоголизма и наркомании;
повышение безопасности дорожного движения;
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, устранение причин и условий, способствующих их совершению;
предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.
Объект Программы - защита жизни, здоровья, прав и свобод, а также собственности граждан, интересов общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств. Предмет регулирования Программы - система общественных правоотношений в сфере обеспечения общественной безопасности и правопорядка.
Направление действия Программы - совершенствование механизма взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Республики Тыва, территориальных органов федеральных органов государственной власти, общественных объединений и населения республики в сфере профилактики правонарушений и усиления борьбы с преступностью.
Программа реализуется в один этап с 2017 по 2020 годы.
III. Система (перечень) Программных мероприятий
Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях Программы в разрезе годов для оценки результатов реализации отражены в приложении N 1 к Программе.
Обоснование финансовых и материальных затрат, программных мероприятий Программы отражены в приложении N 2 к Программе.
IV. Обоснование финансовых и материальных затрат Программы
Реализация мероприятий Программы будет осуществляться за счет республиканского бюджета Республики Тыва и средств муниципальных бюджетов Республики Тыва (приложение N 2 к Программе).
Общий объем финансирования Программы составляет 21396,8 тыс. рублей, в том числе:
- 20336,8 тыс. рублей из средств республиканского бюджета Республики Тыва;
- 1060,0 тыс. рублей из муниципальных бюджетов Республики Тыва:
в 2017 году - 3006,8 тыс. рублей, из них 2796,8 тыс. рублей из средств республиканского бюджета Республики Тыва; 210,0 тыс. рублей - из средств муниципальных бюджетов;
в 2018 году - 7885,0 тыс. рублей, из них 7585,0 тыс. рублей из средств республиканского бюджета Республики Тыва; 300,0 тыс. рублей - из средств муниципальных бюджетов;
в 2019 году - 7080 тыс. рублей, из них 6780,0 тыс. рублей из средств республиканского бюджета Республики Тыва; 300,0 тыс. рублей - из средств муниципальных бюджетов;
в 2020 году - 3425,0 тыс. рублей, из них 3175,0 тыс. рублей из средств республиканского бюджета Республики Тыва; 250,0 тыс. рублей - из средств муниципальных бюджетов.
Финансирование мероприятий Программы может быть уточнено, исходя из возможностей республиканского бюджета Республики Тыва, и подлежит корректировке при формировании проекта республиканского бюджета Республики Тыва на соответствующий год и плановый период.
V. Трудовые ресурсы
Материальное стимулирование деятельности народных дружин и граждан, участвующих в охране общественного порядка, в том числе по охране государственной границы Российской Федерации позволит привлечь к охране общественного порядка по республике на добровольной основе 268 человек.
Реализация мероприятия "Дальнейшее развертывание и (или) модернизация правоохранительного сегмента систем видеонаблюдения в сфере общественного порядка АПК "Безопасный город" и передаче в эксплуатацию ГУП Республики Тыва "Пассажирские перевозки" позволит обеспечить временное трудоустройство 3 граждан.
Реализация мероприятия "Приобретение модульных или передвижных пунктов охраны общественного порядка" позволит обеспечить участие в охране общественного порядка общественных объединений правоохранительной направленности и членов добровольных народных дружин, состоящих в региональном реестре МВД по Республике Тыва.
Реализация мероприятия "Приобретение оборудования для изготовления валенок в учреждении УФСИН России по Республике Тыва" позволит в 2017 - 2020 годы обеспечить трудоустройство на временные работы (на период отбытия наказания в исправительных учреждениях УФСИН России по Республике Тыва) в 2018 году - 150, далее ежегодно 160 граждан.
VI. Механизм реализации Программы
Реализация Программы позволит обеспечить координацию деятельности органов исполнительной власти, федеральных органов исполнительной власти в сфере правопорядка и органов местного самоуправления по профилактике преступлений в целом, так и по отдельным видам и категориям преступлений.
Государственный заказчик - координатор Программы - департамент региональной безопасности Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва.
Государственными соисполнителями Программы являются Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва, Министерство экономики Республики Тыва, Министерство культуры Республики Тыва, Министерство образования и науки Республики Тыва, Министерство информатизации и связи Республики Тыва, Министерство по делам молодежи и спорта Республики Тыва, Министерство здравоохранения Республики Тыва, Министерство труда и социальной политики Республики Тыва, Государственный комитет по охране объектов, животного мира и водных биологических ресурсов Республики Тыва, Служба по лицензированию и контролю отдельных видов деятельности Республики Тыва, Агентство по делам семьи и детей Республики Тыва, Межведомственная комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Республики Тыва, Министерство внутренних дел по Республике Тыва (по согласованию), Управление Федеральной службы исполнения наказания России по Республике Тыва (по согласованию, Уполномоченный по правам человека в Республике Тыва (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию), общественные организации (по согласованию).
Департамент региональной безопасности Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва во взаимодействии с государственными соисполнителями Программы обеспечивает координацию совместной деятельности в процессе реализации Программы, внесение в нее при необходимости изменений, а также оценку эффективности реализации Программы.
Государственные соисполнители Программы ежемесячно до 5 числа направляют информацию о реализации Программы государственному заказчику.
Департамент региональной безопасности Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва подготавливает отчет о ходе реализации Программы и представляет его в установленном порядке в Министерство экономики Республики Тыва: до 5 числа - ежемесячный; до 5 июля - полугодовой; до 20 января года, следующего за отчетным, - ежегодный.
VII. Оценка социально-экономической эффективности и экологических последствий от реализации программных заданий
От реализации мероприятия "Материальное стимулирование деятельности народных дружин и граждан, участвующих в охране общественного порядка, в том числе по охране государственной границы Российской Федерации" планируется ежегодно зачислять в консолидированный бюджет Республики Тыва доходы в сумме 117,116 тыс. рублей от уплаты налога на доходы физических лиц.
От реализации мероприятия "Приобретение оборудования для изготовления валенок в учреждении УФСИН России по Республике Тыва" в консолидированный бюджет Республики Тыва планируется ежегодно зачислять в сумме 456,8 тыс. рублей.
В рамках реализации мероприятий Программы предполагается осуществить комплекс мероприятий по повышению эффективности профилактики правонарушений, обеспечению общественного порядка и безопасности граждан в общественных местах и при проведении публичных, в том числе крупных международных и массовых, мероприятий. В ходе реализации планируется обеспечить безопасность граждан и надлежащий общественный порядок на улицах, площадях, стадионах, в скверах, парках и других общественных местах. Намечено проведение комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности по охране общественного порядка, снижение уровня преступности в общественных местах и на улицах, связанной с угрозой жизни, здоровью и имуществу граждан, в том числе при проведении публичных и массовых мероприятий.
В практической деятельности будут шире использоваться возможности правоохранительного сегмента автоматизированного программного комплекса "Безопасный город". Планируется повысить эффективность участия общественных формирований правоохранительной направленности в обеспечении охраны общественного порядка. Совместно с органами исполнительной власти Республики Тыва, органами местного самоуправления и организаторами культурных, спортивных и иных массовых мероприятий будет обеспечиваться безопасность граждан и общественный порядок при их проведении.
Планируются к реализации меры по профилактике правонарушений, совершаемых лицами в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, а также выявлению на ранней стадии семейного неблагополучия. Усилия территориальных органов МВД России предстоит направить на повышение эффективности правоохранительной деятельности и выполнение законодательства Российской Федерации по профилактике правонарушений в сфере семейно-бытовых отношений, предупреждению и пресечению преступлений, совершаемых несовершеннолетними и в их отношении.
Предстоит выработать и реализовать меры, направленные на повышение эффективности деятельности участковых уполномоченных полиции по предупреждению, выявлению и пресечению преступлений и административных правонарушений, повышение уровня доверия к ним со стороны населения.
Предполагается улучшить результативность выявления и пресечения правонарушений превентивной направленности в целях предупреждения тяжких и особо тяжких преступлений против жизни и здоровья граждан, общественного порядка и общественной безопасности.
Предстоит повысить качество работы по выявлению лиц, имеющих намерение совершить преступление, и проведению с ними индивидуальной профилактической работы, участию в профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, пропаганде правовых знаний, повышению эффективности профилактики правонарушений.
Планируется усилить индивидуальную профилактическую работу, прежде всего с законными представителями несовершеннолетних, отрицательно влияющими на их поведение, а также несовершеннолетними, состоящими на учете.
В соответствующие органы и учреждения будут своевременно вноситься предложения о применении мер воздействия, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Тыва, в отношении несовершеннолетних, совершивших правонарушения или антиобщественные действия, их родителей или иных законных представителей либо должностных лиц, не исполняющих или ненадлежащим образом исполняющих свои обязанности по воспитанию, обучению и содержанию несовершеннолетних или отрицательно влияющих на их поведение либо жестоко обращающихся с ними.
В целом, ожидаемым непосредственным результатом реализации Программы будет являться повышение эффективности профилактики правонарушений, охраны общественного порядка и безопасности граждан в общественных местах и при проведении публичных мероприятий, выражающейся в обеспечении защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, снижении уровня криминализации подростковой среды, бытовой преступности и преступности, связанной с воздействием алкоголя, уменьшении числа тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных на улицах, площадях, в парках и скверах, недопущении террористических актов и групповых нарушений общественного порядка при проведении массовых мероприятий.
Возможными последствиями невыполнения или неэффективной реализации мероприятия будут являться снижение эффективности профилактической деятельности субъектов системы профилактики, увеличение числа несовершеннолетних, совершивших преступления, увеличение масштабов детской безнадзорности и беспризорности. Вероятен рост числа преступлений, совершенных ранее судимыми лицами, в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, в сфере семейно-бытовых отношений. Возможно ухудшение результатов деятельности подразделений полиции по охране общественного порядка и обеспечению безопасности граждан в общественных местах, снижение у граждан чувства защищенности. Вероятно, усиление угрозы срыва проведения значимых общественно-политических, крупных международных и массовых спортивных мероприятий, а также жизни и здоровью их участников и гостей. Развитие перечисленных факторов приведет к повышению уровня преступности, росту числа совершенных преступлений тяжкой и особо тяжкой категорий, усилению криминальной напряженности в общественных местах и террористической угрозы при проведении массовых мероприятий.
Приложение N 1
к государственной программе Республики Тыва
"Обеспечение общественного порядка и
противодействие преступности в Республике Тыва
на 2017 - 2020 годы"
Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях государственной программы Республики Тыва
"Обеспечение охраны общественного порядка и противодействие преступности на 2017 - 2020 годы"
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение показателя |
Связь с основным мероприятием Программой |
|||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||
1. Общее количество зарегистрированных преступлений, единиц |
единиц |
8439 |
10914 |
10600 |
10500 |
10250 |
10000 |
совершенствование профилактики правонарушений в общественных местах, на улицах и административных участках |
2. Уровень преступности в расчете на 100 тыс. населения |
единиц |
2687,6 |
3474,8 |
3375,8 |
3343,9 |
3264,3 |
3184,7 |
совершенствование профилактики правонарушений в общественных местах, на улицах и административных участках |
3. Количество несовершеннолетних участников преступлений |
единиц |
345 |
300 |
295 |
274 |
260 |
250 |
совершенствование системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
4. Количество лиц, освободившихся из мест лишения свободы, обратившихся в органы социальной защиты населения, получивших социальную поддержку и консультацию |
единиц |
256 |
289 |
326 |
362 |
411 |
426 |
снижение количества преступлений, совершенных ранее судимыми лицами |
5. Количество граждан, сдавших незаконно хранящееся оружие |
единиц |
112 |
45 |
60 |
75 |
90 |
115 |
снижение количества зарегистрированных преступлений, совершенных с применением огнестрельного оружия |
6. Количество выявленных преступлений, совершенных в общественных местах |
единиц |
2500 |
4293 |
4211 |
4155 |
4040 |
4000 |
повышение уровня безопасности граждан за счет сокращения числа совершаемых и совершенных правонарушений в жилом секторе, на улицах, площадях и иных общественных местах |
7. Количество совместных мероприятий, проведенных с участием территориальных органов федеральных органов государственной власти, по вопросам обеспечения общественной безопасности и охраны правопорядка на территории Республики Тыва |
единиц |
12 |
15 |
22 |
24 |
26 |
28 |
повышение уровня доверия граждан к органам внутренних дел Российской Федерации со стороны населения |
8. Количество "круглых столов", семинаров, брифингов по профилактике правонарушений с участием федеральных органов правопорядка, коллегиальных органов муниципальных образований по вопросам обеспечения законности и общественной безопасности |
единиц |
8 |
12 |
15 |
18 |
21 |
24 |
повышение уровня доверия граждан к органам внутренних дел Российской Федерации |
Приложение N 2
к государственной программе Республики Тыва
"Обеспечение общественного порядка и
противодействие преступности в Республике Тыва
на 2017 - 2020 годы"
Обоснование
финансовых и материальных затрат программных мероприятий государственной программы Республики Тыва "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Тыва на 2017 - 2020 годы"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 28 февраля 2017 г. N 86 "Об утверждении государственной программы Республики Тыва "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Тыва на 2017 - 2020 годы"
Правовые акты Правительства Республики Тыва вступают в силу со дня их подписания
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Республики Тыва (GOV.TUVA.RU) 2 марта 2017 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 6 марта 2017 г. N 1700201703060005
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Тыва от 3 сентября 2020 г. N 419
Изменения вступают в силу с 3 сентября 2020 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 27 февраля 2020 г. N 60
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 4 декабря 2019 г. N 578
Изменения вступают в силу с 4 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 1 декабря 2017 г. N 527
Постановление Правительства Республики Тыва от 15 сентября 2017 г. N 424