Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Кызылского городского Хурала представителей от 27 февраля 2006 г. N 120 "Об утверждении "Городской целевой программы "Повышение уровня противопожарной безопасности муниципальных образовательных учреждений города Кызыла на 2006-2010 гг."

2 Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования.

 

Председатель

Кызылского городского

Хурала представителей

Ю.Ю.Ананьин

 

 

Городская целевая программа "Повышение уровня
противопожарной безопасности муниципальных
образовательных учреждений г. Кызыла на 2006-2010 гг."
(утв. решением Кызылского городского Хурала представителей
от 27 февраля 2006 г. N 120)

 

Паспорт
городской целевой программы
"Повышение уровня противопожарной безопасности
муниципальных образовательных учреждений г. Кызыла на 2006-2007 гг."

 

Наименование
программы
- городская целевая программа "Повышение уровня
противопожарной безопасности муниципальных образовательных
учреждений г. Кызыла" на 2006-2010 гг.
Основание для
разработки
- Федеральный закон N 69-ФЗ от 21 декабря 1994 г. "О пожарной
безопасности"; приказ Министерства Российской Федерации по
делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и
ликвидации последствий стихийных бедствий и Министерства
образования Российской Федерации N 1 90/1668 от 17.04.2003 г. "О
мерах по повышению уровня пожарной безопасности
образовательных учреждений"; приказ Минобразования России N
1612 от 15.04.2003 г. "О принятии мер по усилению
противопожарного режима в образовательных учреждениях";
Государственная программа Минобразования России "Безопасность
образовательного учреждения" на 2004-2007 гг.
Заказчик - Комитет по образованию Администрации г. Кызыла
Основные
разработчики
- Комитет по образованию Администрации г. Кызыла
Цели и задачи: - обеспечение безопасности обучающихся, воспитанников и
работников образовательных учреждений во время их трудовой и
учебной деятельности путем повышения безопасности
жизнедеятельности: пожарной, электрической и технической
безопасности зданий, сооружений в образовательных учреждениях
всех типов и видов на основе использования современных
достижений науки и техники в этой области и привлечения
отечественной производственной базы.
- реализация государственной политики и требований
законодательных и иных нормативных правовых актов в области
обеспечения безопасности образовательных учреждений,
направленных на защиту здоровья и сохранение жизни
обучающихся, воспитанников и работников во время их трудовой и
учебной деятельности от возможных пожаров, аварий и других
опасностей.
Сроки реализации
программы
- 2006-2010 годы
1 этап - 2006 год
2 этап - 2007 год
3 этап - 2008 год
4 этап -2009 год
5 этап -2010 год
Ресурсное
обеспечение
программы
- Общие затраты на реализацию Программы
составляют 20,05 млн.рублей, в том числе
за счет средств республиканского бюджета
- 3,0 млн. рублей, за счет средств муниципального
бюджета - 17,05 млн. руб.:
2005 год - 1,32 млн.рублей из них:
республиканский бюджет - 1,0 млн.рублей
муниципальный бюджет - 0,32 млн. рублей
2006 год 2,115 млн.рублей из них:
республиканский бюджет - 1,0 млн.рублей
муниципальный бюджет - 1,115 млн. рублей
2007 г. - 4,78 млн.рублей из них:
республиканский бюджет - 1,0 млн.рублей
муниципальный бюджет -3,78 млн. рублей
2008 г. -4,345 млн. рублей из них:
муниципальный бюджет -4,345 млн. рублей
2009 год -4,13 млн. рублей из них:
муниципальный бюджет -4,13 млн. рублей
2010 год - 3,36млн. руб. из них:
муниципальный бюджет -3,36 млн. рублей
Ожидаемые
конечные
результаты
выполнения
программы
- Закрепление тенденции снижения общего числа пожаров,
аварийных ситуаций, травматизма и гибели людей, повышения
уровня противопожарной защиты образовательных учреждений
республики, экономия на этой основе государственных расходов и
получение социально-экономического эффекта.
Система
организации
контроля за
исполнением
программы
Контроль за исполнением Программы возлагается на Комитет по
образованию Администрации г. Кызыла, руководителей МОУ и
МДОУ г. Кызыла

 

1. Введение

Городская целевая программа "Повышение уровня противопожарной безопасности муниципальных образовательных учреждений г. Кызыла" на 2006-2010 годы разработана на основании Федерального закона N 69-ФЗ от 21 декабря 1994 г. "О пожарной безопасности"; приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Министерства образования Российской Федерации N 190/1668 от 17.04.2003 г. "О мерах по повышению уровня пожарной безопасности образовательных учреждений"; приказа Минобразования России N 1612 от 15.04.2003 г. "О принятии мер по усилению противопожарного режима в образовательных учреждениях"; Государственной программы Минобразования России "Безопасность образовательного учреждения" на 2004-2007 гг.

Программа направлена на повышение уровня противопожарной безопасности муниципальных образовательных учреждений г. Кызыла. Приоритетными задачами Программы являются: обеспечение безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений во время их трудовой и учебной деятельности путем повышения безопасности жизнедеятельности: пожарной, электрической и технической безопасности зданий, сооружений в образовательных учреждениях всех типов и видов на основе использования современных достижений науки и техники в этой области и привлечения отечественной производственной базы; реализация государственной политики и требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности образовательных учреждений, направленных на защиту здоровья и сохранение жизни обучающихся, воспитанников и работников во время их трудовой и учебной деятельности от возможных пожаров, аварий и других опасностей.

2. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения Программно-целевым методом

Безопасность образовательного учреждения - это условия сохранения жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников, а также материальных ценностей образовательного учреждения от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций.

Безопасность образовательного учреждения включает все виды безопасности, содержащиеся в Законе "О техническом регулировании" и, в первую очередь: пожарную безопасность, электрическую безопасность, взрывобезопасность, безопасность, связанную с техническим состоянием среды обитания.

Среди различных видов безопасности для образовательных учреждений приоритетными являются пожарная, электрическая и техническая

безопасность. Все они являются взаимозависимыми и их обеспечение должно решаться во взаимосвязи.

Законодательные основы обеспечения пожарной безопасности составляют:

- Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", в котором установлены требования к федеральным органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, работодателям в области пожарной безопасности;

- Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 181-ФЗ "Об основах охраны труда в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 13 января 1996г. N 12-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об образовании", в котором сформулированы обязанности и ответственность образовательных учреждений и должностных лиц по соблюдению требований в части охраны жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников во время образовательного процесса;

- Федеральный Закон от 27 декабря 2002г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", который устанавливает принципы технического регулирования на основе требований технических регламентов по обеспечению безопасности с учетом степени риска, принципы и формы подтверждения соответствия этим требованиям.

Проблема построения эффективной системы обеспечения пожарной безопасности должна решаться с учетом специфики образовательных учреждений и вероятности возникновения тех или иных угроз путем поддержания безопасного состояния объекта в соответствии с нормативными требованиями.

Настоящее положение с материально-техническим оснащением образовательных учреждений характеризуется высокой степенью изношенности основных фондов (зданий, сооружений, оборудования и инженерных коммуникаций), недостаточным финансированием мероприятий, направленных на повышение инженерной безопасности образовательных учреждений, нарушением правил их эксплуатации, ослаблением контроля со стороны руководителей и специалистов за поддержанием их в исправном состоянии.

Наиболее проблемными, требующие вмешательства соответствующих органов исполнительной власти и местного самоуправления г. Кызыла, остаются вопросы, связанные с выполнением противопожарных мероприятий, требующих вложения значительных финансовых средств.

В 2005 г. проведена пожарная сигнализация за счет республиканского бюджета в МОУ NN2,4,5,8,10,12,14,15 на сумму -977,53 тыс. руб. За счет муниципального бюджета в МДОУ NN 3,21 на сумму -130,0 тыс. руб. За счет спонсорской помощи в МДОУ N 18 на сумму -55 тыс. руб.

Несмотря на принимаемые Комитетом по образованию Администрации г. Кызыла и руководителями образовательных учреждений меры, состояние противопожарного режима на объектах образования продолжает оставаться неудовлетворительным.

Анализ плановых и внеплановых проверок противопожарного состояния объектов образования, проведенных отделом ГПН по г. Кызылу Управления Государственного противопожарного надзора МЧС России Республики Тыва, показывает, что в основном не выполняются из года в год одни и те же противопожарные мероприятия - учреждения не доукомплектованы первичными средствами пожаротушения, не проводится огнезащитная обработка деревянных конструкций, ремонт пожарной сигнализации и электропроводки.

Основными характерными нарушениями требований норм и правил пожарной безопасности на объектах образования являются:

- отсутствие систем автоматической противопожарной защиты и автоматической пожарной сигнализации;

- отсутствие обработки деревянных конструкций огнезащитными средствами;

- несоответствие отделки стен и потолков, путей эвакуации нормам пожаробезопасности; несоблюдение правил эксплуатации электрооборудования и электросетей, электробытовых приборов, при проведении ремонтных и сварочных работ;

- недоукомплектованность пожарных кранов пожарными рукавами и стволами, отсутствие внутренних систем водоснабжения;

- невыполнение руководителями объектов образования требований противопожарной безопасности (проведение инструктажей по мерам пожарной безопасности с преподавательским и обслуживающим персоналом);

неосуществление замеров сопротивления изоляции осветительной и силовой электропроводки.

За отчетный период 2005 года было проведено 60 проверок на объектах образования. За различные нарушения Правил пожарной безопасности к административной ответственности было привлечено 25 должностных лиц, ответственных за противопожарное состояние объектов образования, из них 16 в виде штрафа на общую сумму 36000 рублей, 9 в виде предупреждения по решению суда.

В ходе проверок объектов образования сотрудниками Государственного пожарного надзора проведено 136 лекций на противопожарную тематику с общим охватом 2388 человек, обучено и проинструктировано по мерам пожарной безопасности 1177 человек, оформлено 12 пожарных уголков. Проведено 32 экскурсии с показом пожарной техники.

В ходе проверок объектов образования сотрудниками Государственного пожарного надзора проведено 136 лекций на противопожарную тематику с общим охватом 2388 человек, обучено и проинструктировано по мерам пожарной безопасности 1177 человек, оформлено 12 пожарных уголков. Проведено 32 экскурсии с показом пожарной техники.

По результатам пожарно-технических обследований направлены информации Мэру г. Кызыла, Председателю Комитета по образованию г. Кызыла с указанием конкретных нарушений Правил пожарной безопасности и сроков их устранения.

Следует отметить недостатки в состоянии нормативной базы в области безопасности образовательных учреждений.

Действующие Правила пожарной безопасности в РФ (ППБ 01-03) не отражают специфику образовательных учреждений.

СНиП 21-01-97 "Пожарная безопасность зданий и сооружений" приводит пожарно-техническую классификацию зданий, их элементов и частей, помещений, строительных конструкций и материалов, устанавливает общие требования противопожарной защиты помещений зданий на этапах их строительства и эксплуатации. Однако эти требования не связаны с функциональным назначением зданий и их помещений. Справочные пособия к СНиП 2.08.02-89 ("Проектирование учебных комплексов и центров", "Проектирование высших учебных заведений", "Проектирование профессионально-технических, средних специальных учебных заведений и комплексов") вообще не содержат требований к зданиям по оснащению средствами пожарной защиты.

Все это свидетельствует о необходимости создания отраслевой нормативной базы по пожарной безопасности для образовательных учреждений различного уровня, которая должна включать: отраслевые нормы и правила пожарной безопасности, в том числе правила по пожарной автоматике; специализированные разделы, дополняющие существующие нормативы.

Хотя в системе образования функционирует обучение и тренинг персонала учебных заведений, учащихся и воспитанников по безопасности, организована подготовка и переподготовка специалистов в области пожарной безопасности, обучение руководящих кадров и преподавателей, этот процесс не обеспечен в полной мере необходимыми научно-методическими разработками и материалами и требует широкого привлечения к этой проблеме специалистов в области безопасности жизнедеятельности.

На основании вышеизложенного требуется комплексный подход и координация действий в повышении уровня противопожарной безопасности образовательных учреждений республики.

3. Основные цели и задачи Программы

Целью Программы является обеспечение безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений во время их трудовой и учебной деятельности путем повышения безопасности жизнедеятельности: пожарной, электрической и технической безопасности зданий, сооружений в образовательных учреждениях всех типов и видов на основе использования современных достижений науки и техники в этой области и привлечения отечественной производственной базы.

В рамках настоящей Программы должна быть решена основная задача - реализация государственной политики и требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности образовательных учреждений, направленных на защиту здоровья и сохранение жизни обучающихся, воспитанников и работников во время их трудовой и учебной деятельности от возможных пожаров, аварий и других опасностей, включая решение следующих вопросов:

- оснащение образовательных учреждений всех типов и видов современным противопожарным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения, организация их закупок, монтажа и сервисного обслуживания;

- обследование технического состояния зданий, сооружений и инженерных систем образовательных учреждений, их паспортизация, оценка пожарной, электрической и конструктивной безопасности и разработка рекомендаций по ее повышению до требований существующих норм и правил;

- анализ состояния и разработка предложений по развитию и совершенствованию нормативной, правовой и методической документации по обеспечению безопасности образовательных учреждений;

- создание единой информационной среды по проблеме безопасности образовательных учреждений;

- организация обучения и периодической переподготовки кадров, ответственных за безопасность образовательных учреждений;

При проведении инженерного обследования образовательных учреждений должны осуществляться:

- оценка рисков возникновения аварийных ситуаций;

- определение зон действия основных поражающих факторов при различных сценариях их развития;

- оценка возможных последствий возникновения аварийной ситуации, включая: оценку величины ущерба; определение числа пострадавших среди учащихся, производственного персонала образовательных учреждений; разработку мероприятий, снижающих риск возникновения аварийных ситуаций;

- пропаганда мероприятий по обеспечению безопасности образовательных учреждений в средствах массовой информации.

4. Сроки и этапы реализации Программы

Программа рассчитана на 5 лет (2006-2010 гг.) с последующей ежегодной детализацией в рабочих планах по организационным формам деятельности, срокам финансирования материально-технического обеспечения, а также разработкой целевых программ по конкретным направлениям пожаробезопасной деятельности.

Решить указанные цели и задачи предусматривается в 5 этапов:

этап-2006 год

этап-2007 год

этап-2008 год

этап-2009 год

этап-2010 год

5. Ресурсное обеспечение Программы

 


Источники
финансирования
Всего,

тыс.
рублей
Объем финансирования, тыс.рублей
2005 г. 2006 г. 2007 г. 2008 г. 2009 г. 2010 г.
Всего, в т.ч.: 20050 1320 2115 4780 4345 4130 3360
Республиканский
бюджет
3000 1000 1000 1000      
Муниципальный
бюджет
17050 320 1115 3780 4345 4130 3360

 

Объемы финансирования подлежат уточнению при формировании республиканского бюджета на соответствующий год.

6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее
реализации. Механизм реализации программы

Заказчиком Программы является Комитет по образованию Администрации г. Кызыла. Выполнение Программы предполагается осуществить во взаимодействии Комитета по образованию с Министерством образования и науки Республики Тыва.

Министерство образования и науки Республики Тыва проводит следующую работу:

- ежегодно (2006-2010 годы) и в случае необходимости дальнейшего развития республиканской программы "Повышение уровня противопожарной безопасности образовательных учреждений Республики Тыва" на 2006-2010 годы предусматривает финансовые средства за счет республиканского бюджета на реализацию Программы при формировании бюджета Министерства образования и науки Республики Тыва на текущий год;

- определяет комплект оборудования средств защиты по повышению безопасности образовательного учреждения до требований существующих норм и правил;

- направляет заявки в Министерство финансов Республики Тыва для проведения конкурсов на поставку противопожарного оборудования, монтаж, наладку и сервисное обслуживание; заключает договоры на инженерное обследование и разработку проектов по повышению безопасности образовательных учреждений;

- апробирует оборудование и технические средства по контролю и обеспечению конструктивной и пожарной безопасности зданий и сооружений; производит монтаж, наладку и сервисное обслуживание систем обеспечения безопасности;

- разрабатывает ведомственные правила пожарной безопасности для образовательных учреждений всех типов и видов, а также методических рекомендаций по обеспечению пожарной, электрической и инженерной безопасности зданий и сооружений;

- разрабатывает методические рекомендации для организации профилактической работы по обеспечению безопасности в образовательных учреждениях с учетом региональных условий;

- направляет заявки в Министерство финансов Республики Тыва для проведения конкурсов на поставку противопожарного оборудования, монтаж, наладку и сервисное обслуживание; заключает договоры на инженерное обследование и разработку проектов по повышению безопасности образовательных учреждений;

- апробирует оборудование и технические средства по контролю и обеспечению конструктивной и пожарной безопасности зданий и сооружений; производит монтаж, наладку и сервисное обслуживание систем обеспечения безопасности;

- разрабатывает ведомственные правила пожарной безопасности для образовательных учреждений всех типов и видов, а также методических рекомендаций по обеспечению пожарной, электрической и инженерной

безопасности зданий и сооружений;

- разрабатывает методические рекомендации для организации профилактической работы по обеспечению безопасности в образовательных учреждениях с учетом региональных условий;

- организует обучение, повышение квалификации, подготовку и переподготовку кадров по пожарной безопасности;

- проводит расширенные заседания с участием представителей Управления Государственного пожарного надзора Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Тыва, органов управления образованием и других организаций о состоянии безопасности образовательных учреждениях республики;

- контролирует работу по обследованию технического состояния зданий, сооружений и инженерных систем образовательных учреждений, их паспортизации и подготовке экспертного заключения по оценке пожарной, электрической и конструктивной безопасности.

Комитет по образованию проводит следующую работу по реализации Программы:

- ежегодно до 2010 года предусматривает финансовые средства на реализацию программы при формировании муниципального бюджета;

- определяет комплект оборудования средств защиты по повышению безопасности образовательного учреждения до требований существующих норм и правил; производят монтаж, наладку и сервисное обслуживание систем обеспечения безопасности;

- организует обучение в образовательных учреждениях сотрудников, обучающихся и воспитанников по пожарной безопасности;

- организует работу по обследованию технического состояния зданий, сооружений и инженерных систем муниципальных образовательных учреждений г. Кызыла, их паспортизацию и подготовку экспертного заключения по оценке пожарной, электрической и конструктивной безопасности;

- проводит расширенные заседания с участием представителей отдела ГПН по г. Кызылу Управления Государственного пожарного надзора Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям России Республики Тыва, руководителей образовательных учреждений г. Кызыла о состоянии безопасности в муниципальных учреждениях образования.

7. Оценка социально-экономической эффективности
последствий от реализации Программы

Повышение безопасности образовательных учреждений, снижение рисков возникновения пожаров, аварийных ситуаций, травматизма и гибели людей, преодоление неблагоприятной тенденции роста количества и масштабов

последствий от пожара, укрепление пожарной безопасности объектов образования с круглосуточным пребыванием детей, экономия на этой основе государственных расходов, повышение уровня ответственности руководителей, сотрудников и персонала образовательных учреждений за создание безопасных условий функционирования учебных заведений.

 

 

Приложение
к городской целевой программе "Повышение
уровня противопожарной безопасности
образовательных учреждений
г. Кызыла на 2006-2010 гг."

 

Мероприятия
по реализации городской целевой программы
"Повышение уровня противопожарной безопасности
муниципальных образовательных учреждений г. Кызыла на 2006-2010 гг. "

 

Мероприятия Программы определены на основе предварительного анализа состояния пожарной безопасности в муниципальных образовательных учреждениях г. Кызыла.

 

N
п/
п
Мероприятия Сроки исполнения Итого
Респуб
ликанс
кого
бюджета
т.р.
Итого
Городс
кого
бюджета
т.р.
Всего ответствен
ный
примечание
Республиканский
бюджет т.р.
Городской бюджет т.р.  
2005 2006 2007 2005 2006 2007 2008 2009 2010          
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
1 Провести монтаж
пожарной сигнали
зации в МОУ и
МДОУ


1000


1000


1000


-
200


270
300


300
500


330
400


300
400


300
400


3000,0


1500,0
2200,0


4500,0
2200,0
Гостева
Г.И.
Руководите
ли МОУ и
МДОУ
Городская
целевая
программа
  Всего: 1000 1000 1000 200 570 800 730 700 700 3000,0 3700,0 6700    
2 Провести ремонт
электроосвещения
(согласно плана
капремонта) МОУ
и МДОУ



-
-



-
-



-
-



70
50



200
-



250
350



300
400



250
450



180
100



-
-



1250
1350



1250
1350
Гостева
Г.И.
Руководите
ли МОУ и
МДОУ
Включить в
бюджет
города на
2006-2010 гг.
  Всего: - - - 120 200 600 700 700 280 - 2600,0 2600,0    
3 Установить на
окнах МОУ и
МДОУ распашные
решетка


2006-2008


За счет собственных средств
Руководите
ли МОУ и
МДОУ
Гостева
Г.И.
Принять
решением
родительских
комитетов
4 Провести монтаж
системы
оповещения при
пожаре в МОУ
МДОУ
           


150
100



150
200
 


-



300
300



300
300
Гостева
Г.И.
Руководите
ли МОУ и
МДОУ
Городская
целевая
программа
  Всего:             250 350   600,0 600,0      
5 Установить
световые
указатели
"Выход" с
автономным
питанием


2006-2008


За счет собственных средств
Гостева
Г.И.
Руководите
ли МОУ и
МДОУ
Принять
решением
родительских
комитетов
6 Провести
огнезащитную
обработку
деревянных
конструкций в
МОУ
МДОУ
ЦДО
КЦО
         




140
150
35
35





280
300
40
40





140
150
25
25





140
150
25
25
 




700
750
125
125





700
750
125
125
Гостева
Г.И.
Руководите
ли МОУ и
МДОУ
Проводить
ежегодно.
Включить в
бюджет
города на
2006-2010 гг.
  Всего:           360 660 340 340   1700,0 1700,0    
7 Принять меры по
освобождению
лестничных
клеток и запасных
выходов от хоз.
иныентраря


До 12.2006 г.


За счет собственных средств
Гостева
Г.И.
Руководите
ли МОУ и
МДОУ
 
8 Принять меры по
устройству не
горючей отделки
на путях
эвакуации


До 12.2006 г.


За счет собственных средств
Гостева
Г.И.
Руководите
ли МОУ и
МДОУ
 
9 Закупить
недостающие
сертифицирован
ые огнетушители
МОУ
МДОУ
         



150
150




150
150
     



300
300




300
300
Гостева
Г.И.
Руководите
ли МОУ и
МДОУ
Включить в
бюджет 2006
г.
Производить
замену по
истечении
срока
годности
  Всего:           300 300       600,0 600,0    
10 Произвести
замеры
сопротивления в
МОУ
МДОУ
ЦДО
КЦО
       


150
145
25
25



745
885
45
45



745
890
35
35



980
990
35



980
990
35
35
 


3600,0
3900,0
175,0
175,0



3600,0
3900,0
175,0
175,0
Гостева
Г.И.
Руководите
ли МОУ и
МДОУ
Включить в
бюджет 2006
г.
  Всего:       320 345 1720 1705 2040 2040   7850,0 7850,0    
  Итого: 1000 1000 1000 320 1115 3780 4345 4130 3360 3000,0 17050,0 20050,0    

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Кызылского городского Хурала представителей от 27 февраля 2006 г. N 120 "Об утверждении "Городской целевой программы "Повышение уровня противопожарной безопасности муниципальных образовательных учреждений города Кызыла на 2006-2010 гг."


Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования


Текст решения опубликован в газете "Вести Кызыла" от 2-9 марта 2006 г. N 5