29 ноября 1999 г., 13, 27 апреля 2000 г.
Московская областная Дума решила:
1. Согласиться с пунктом 1 заключения Губернатора Московской области А.С. Тяжлова от 05.04.99 N 1-3563 на Положение Московской области "О Московском областном фонде обязательного медицинского страхования", объединив подпункты 4 и 5 пункта 11 раздела IV в один подпункт 4, и изложив его в редакции, предложенной согласительной комиссией:
"4) доходов, получаемых от использования временно свободных финансовых средств и нормированного страхового запаса финансовых средств Фонда";
подпункты 6 и 7 пункта 11 раздела IV считать соответственно подпунктами 5 и 6.
2. Согласиться с пунктом 2 заключения Губернатора Московской области А.С. Тяжлова на Положение Московской области "О Московском областном фонде обязательного медицинского страхования", изложив последний абзац пункта 25 раздела V в редакции, предложенной согласительной комиссией:
"Должностные оклады работников Фонда и его филиалов устанавливаются применительно к действующим нормативным правовым актам Московской области, определяющим оплату труда работников соответствующих органов исполнительной государственной власти и исполнительных органов местного самоуправления, и утверждаются исполнительным директором Фонда в соответствии с должностью и квалификацией работника.
Работники Фонда и его филиалов приравниваются по условиям медицинского обслуживания к работникам соответствующих органов исполнительной государственной власти Московской области и исполнительных органов местного самоуправления".
3. Согласиться с пунктом 3 заключения Губернатора Московской области А.С. Тяжлова на Положение Московской области "О Московском областном фонде обязательного медицинского страхования", дополнив пункт 28 раздела VII абзацем четыре в редакции согласительной комиссии:
"Исполнительная дирекция Фонда представляет в установленные сроки в Администрацию Московской области и Московскую областную Думу ежеквартальный и годовой отчеты о поступлении и использовании финансовых средств Фонда согласно утвержденным формам";
абзацы четыре, пять и шесть считать соответственно абзацами пять, шесть, и семь.
4. Направить Положение Московской области "О Московском областном фонде обязательного медицинского страхования" в новой редакции Губернатору Московской области А.С. Тяжлову для подписания. (Прилагается).
Председатель |
А.Е. Жаров |
Положение
от 27 апреля 1999 г. N 10/99-НА
"О Московском областном фонде обязательного медицинского страхования"
(утв. решением Московской областной Думы от 14 апреля 1999 г. N 9/52)
29 ноября 1999 г., 13, 27 апреля 2000 г.
I. Общие положения
1. Московский областной фонд обязательного медицинского страхования (далее - Фонд) создан решением малого Совета Московского областного Совета народных депутатов от 09.06.93 N 7/49 "О создании Московского областного фонда обязательного медицинского страхования" совместно с Администрацией Московской области для реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования граждан как составной части государственного социального страхования.
2. Фонд является самостоятельным государственным некоммерческим финансово-кредитным учреждением.
3. Фонд является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, счета в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации и других кредитных организациях, печать со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца.
4. Фонд осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, а также настоящим Положением.
5. Фонд в своей деятельности подотчетен Московской областной Думе и Администрации Московской области.
6. Полное официальное наименование Фонда - Московский областной фонд обязательного медицинского страхования, сокращенное наименование - МОФОМС.
7. Местонахождение Фонда: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, д. 8 А.
II. Задачи Фонда
8. Основными задачами Фонда являются:
1) обеспечение реализации Закона Российской Федерации "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации";
2) обеспечение предусмотренных законодательством Российской Федерации прав граждан в системе обязательного медицинского страхования;
3) обеспечение всеобщности обязательного медицинского страхования граждан;
4) достижение социальной справедливости и равенства всех граждан в системе обязательного медицинского страхования;
5) обеспечение финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования.
III. Функции Фонда
9. Фонд:
1) аккумулирует финансовые средства Фонда на обязательное медицинское страхование населения Московской области;
2) осуществляет финансирование обязательного медицинского страхования, проводимого страховыми медицинскими организациями (далее - страховщиками), имеющими лицензию на право осуществления обязательного медицинского страхования, заключившими договоры обязательного медицинского страхования, по дифференцированным подушевым нормативам, устанавливаемым правлением Фонда;
3) осуществляет финансово-кредитную деятельность по обеспечению системы обязательного медицинского страхования;
4) выравнивает финансовые ресурсы муниципальных образований Московской области, направляемые на проведение обязательного медицинского страхования;
5) предоставляет страховщикам кредиты, в том числе на льготных условиях, при обоснованной нехватке у них финансовых средств на обязательное медицинское страхование, в соответствии с порядком, утвержденным правлением Фонда;
6) накапливает финансовые резервы для обеспечения устойчивости системы обязательного медицинского страхования;
7) разрабатывает Правила обязательного медицинского страхования населения Московской области;
8) совместно с органами Государственной налоговой службы по Московской области осуществляет контроль за своевременным и полным поступлением в Фонд страховых взносов;
9) осуществляет контроль за целевым и рациональным использованием финансовых средств страховщиками и лечебно-профилактическими учреждениями, направляемых им на обязательное медицинское страхование граждан;
10) формирует банк данных по всем категориям плательщиков страховых взносов в Фонд;
11) согласовывает с Администрацией Московской области Программу обязательного медицинского страхования населения Московской области и вносит в Правительство Московской области предложения о финансовых ресурсах, необходимых для ее осуществления;
12) согласовывает с Администрацией Московской области, профессиональной медицинской ассоциацией, страховщиками тарифы на медицинские и иные услуги по обязательному медицинскому страхованию;
13) осуществляет взаимодействие с Федеральным и территориальными фондами обязательного медицинского страхования;
14) представляет Федеральному фонду обязательного медицинского страхования информацию о финансовых ресурсах системы обязательного медицинского страхования Московской области и другую информацию в пределах своей компетенции;
15) проводит разъяснительную работу по вопросам, относящимся к компетенции Фонда;
16) осуществляет в пределах своей компетенции организационно-методическую деятельность по обеспечению функционирования системы обязательного медицинского страхования на территории Московской области;
17) вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию нормативных правовых актов по вопросам обязательного медицинского страхования;
18) изучает и обобщает практику применения нормативных правовых актов по вопросам обязательного медицинского страхования;
19) ежегодно в установленном порядке представляет в Правительство Московской области проект бюджета Фонда и отчет о его исполнении, которые принимаются законами Московской области;
20) осуществляет другие мероприятия по организации обязательного медицинского страхования граждан.
IV. Финансовые средства Фонда
10. Финансовые средства Фонда находятся в государственной собственности Российской Федерации, не входят в состав бюджетов, других фондов и изъятию не подлежат.
11. Финансовые средства Фонда образуются за счет:
1) части страховых взносов (отчислений) на обязательное медицинское страхование хозяйствующих субъектов и иных организаций в размерах, устанавливаемых законодательством Российской Федерации;
2) средств, предусматриваемых в бюджетах муниципальных образований на обязательное медицинское страхование неработающего населения;
3) добровольных взносов юридических и физических лиц;
4) доходов, получаемых от использования временно свободных финансовых средств и нормированного страхового запаса финансовых средств Фонда;
5) финансовых средств, взыскиваемых со страхователей, медицинских учреждений, других юридических и физических лиц в результате предъявления им регрессных требований;
6) поступлений из иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
12. Страховые взносы (платежи) в Фонд перечисляются юридическими и физическими лицами, являющимися плательщиками в соответствии с действующим законодательством, а также органами исполнительной государственной власти Московской области и органами местного самоуправления.
13. Выравнивание финансовых ресурсов, направляемых на проведение обязательного медицинского страхования, производится путем передачи средств Фонда филиалам до достижения установленного на территории муниципального образования среднедушевого норматива.
14. Норматив финансовых средств, выделяемых Фондом на выполнение управленческих функций, устанавливается исполнительным директором по согласованию с правлением Фонда.
15. Временно свободные финансовые средства Фонда в целях их защиты от инфляции используются для размещения в банковских депозитах и приобретения высоколиквидных государственных ценных бумаг в соответствии с действующим законодательством.
16. Доходы от использования временно свободных финансовых средств и нормированного страхового запаса Фонда могут быть направлены на:
1) выравнивание условий деятельности медицинских учреждений, осуществляющих Программу обязательного медицинского страхования;
2) пополнение созданных в соответствии с законодательством фондов Московского областного фонда обязательного медицинского страхования;
3) экономическое стимулирование эффективно и качественно работающих медицинских учреждений;
4) организацию мероприятий по снижению риска заболеваний среди граждан;
5) иные цели, предусмотренные настоящим Положением.
17. Направления использования временно свободных финансовых средств определяются правлением Фонда.
18. Финансовые средства Фонда, не израсходованные в истекшем году, изъятию не подлежат и при утверждении бюджета Фонда на следующий год учитываются в его доходной части.
V. Руководство деятельностью Фонда
19. Управление Фондом осуществляется коллегиальным органом - правлением и постоянно действующим исполнительным органом - исполнительной дирекцией, возглавляемой исполнительным директором.
Законом Московской области от 27 апреля 2000 г. N 28/2000-ОЗ в пункт 20 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
20. Состав правления Фонда утверждается Московской областной Думой в количестве 15 человек. Срок полномочий правления - 3 года.
В правление входят:
три депутата Московской областной Думы;
четыре представителя исполнительных органов государственной власти Московской области, в том числе: Министерства финансов Московской области, Комитета социальной защиты населения Московской области, Главного управления здравоохранения Московской области;
один представитель Главного управления Центрального Банка Российской Федерации по Московской области;
один представитель страховых медицинских организаций;
один представитель профессиональной медицинской ассоциации;
два представителя страхователей;
два представителя профсоюзов;
исполнительный директор Фонда.
Представитель страховых медицинских организаций направляется в правление Фонда совместным решением страховых медицинских организаций, осуществляющих страховую деятельность в Московской области. Представитель профессиональных медицинских ассоциаций направляется в правление Фонда совместным решением профессиональных медицинских ассоциаций, осуществляющих деятельность в Московской области (при отсутствии в области общеотраслевой медицинской ассоциации их интересы может представлять Московская областная организация профсоюза работников здравоохранения). В качестве представителей страхователей в правление Фонда направляются один представитель объединения работодателей Московской области и один представитель глав муниципальных образований Московской области. В качестве представителей профессиональных союзов в правление Фонда направляются один представитель Московской областной организации профсоюза работников здравоохранения и один представитель Московского областного совета профессиональных союзов.
Правление Фонда возглавляет Председатель. Председатель правления имеет одного заместителя. Председатель правления и его заместитель избираются правлением Фонда. В состав правления входит по должности исполнительный директор Фонда.
Органы законодательной и исполнительной государственной власти и общественных объединений до истечения срока полномочий правления вправе внести в Московскую областную Думу предложения о замене кандидатур, ранее внесенных и утвержденных Московской областной Думой в качестве членов правления.
Решения правления принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов правления.
Заседание правления считается правомочным, если в нем участвует не менее двух третей членов правления Фонда.
Заседания правления проводятся не реже одного раза в три месяца, а внеочередные заседания - по требованию не менее одной трети его членов.
Заседания правления проводятся председателем, а при его отсутствии - заместителем председателя. Правление организует свою работу в соответствии с регламентом.
21. К компетенции правления Фонда относятся:
1) определение перспективных задач Фонда;
2) рассмотрение проектов бюджета Фонда и отчетов о его исполнении, утверждение годовых отчетов о результатах деятельности Фонда;
3) определение направлений и порядка использования доходов Фонда, в том числе полученных от использования временно свободных средств и нормированного страхового запаса, а также порядка покрытия убытков;
4) утверждение порядка направления финансовых средств на выравнивание финансовых условий деятельности муниципальных образований Московской области в рамках Московской областной Программы обязательного медицинского страхования населения Московской области;
5) согласование с Администрацией Московской области, профессиональными ассоциациями Московской области программы обязательного медицинского страхования населения Московской области;
6) утверждение норматива от страховых взносов, направляемых страховым медицинским организациям соответствующей территории на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию;
7) утверждение дифференцированных подушевых нормативов на обязательное медицинское страхование;
8) определение порядка отчисления финансовых средств в Фонд его филиалами;
9) утверждение положения о фондах Московского областного фонда обязательного медицинского страхования, определение их состава и назначения;
10) участие в согласовании с Администрацией Московской области кандидатуры на должность исполнительного директора Фонда;
11) участие в подготовке проектов нормативных актов по совершенствованию системы обязательного медицинского страхования.
12) формирование ревизионной комиссии Фонда.
22. Исполнительный директор Фонда назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Московской области по согласованию с правлением Фонда.
23. Первый заместитель исполнительного директора Фонда назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Московской области по представлению исполнительного директора, согласованному с правлением Фонда.
24. Исполнительный директор Фонда осуществляет руководство текущей деятельностью Фонда, несет персональную ответственность за ее результаты и подотчетен правлению Фонда.
25. Исполнительный директор Фонда:
1) действует от имени Фонда без доверенности;
2) распоряжается имуществом Фонда;
3) заключает договоры, в том числе трудовые;
4) открывает расчетный и другие счета, пользуется правом распоряжения средствами Фонда;
5) по согласованию с правлением Фонда утверждает смету расходов Фонда;
6) издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Фонда, распределяет обязанности между работниками;
7) по согласованию с правлением Фонда представляет в установленном порядке в Правительство Московской области проекты законов Московской области о бюджете Фонда и о его исполнении;
8) по вопросам, относящимся к компетенции Фонда, утверждает нормативно-методические документы, обязательные для исполнения филиалами Фонда, страховыми медицинскими организациями, входящими в систему обязательного медицинского страхования;
9) использует для выполнения задач, стоящих перед Фондом, финансовые средства в пределах утвержденного бюджета и сметы расходов;
10) принимает на работу и увольняет работников в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
11) осуществляет административно-распорядительную деятельность по управлению Фондом;
12) оспаривает в суде и арбитражном суде в установленном законом порядке действия граждан, юридических лиц, органов государственной власти и местного самоуправления, затрагивающие интересы Фонда;
13) организует учет и отчетность;
14) решает другие вопросы деятельности Фонда, кроме отнесенных к исключительной компетенции правления.
Должностные оклады работников Фонда и его филиалов устанавливаются применительно к действующим нормативным правовым актам Московской области, определяющим оплату труда работников соответствующих органов исполнительной государственной власти и исполнительных органов местного самоуправления, и утверждаются исполнительным директором Фонда в соответствии с должностью и квалификацией работника.
Работники Фонда и его филиалов приравниваются по условиям медицинского обслуживания к работникам соответствующих органов исполнительной государственной власти Московской области и исполнительных органов местного самоуправления.
VI. Филиалы Фонда
Законом Московской области от 29 ноября 1999 г. N 81/99-ОЗ пункт 26 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
26. Для выполнения своих задач Фонд создает в Московской области филиалы (Приложение 1), осуществляющие свою деятельность в соответствии с Положением о филиале, утверждаемым исполнительным директором Фонда.
27. Филиалом Фонда является обособленное структурное подразделение, расположенное вне места нахождения Фонда, осуществляющее все его функции или их часть и представляющее интересы Фонда на соответствующей территории. Филиал не является юридическим лицом. Он наделяется имуществом Фонда. Директор филиала назначается на должность и освобождается от должности исполнительным директором Фонда и действует на основании его доверенности.
VII. Контроль за деятельностью Фонда
28. Контроль за деятельностью Фонда осуществляет ревизионная комиссия в количестве 5 человек.
Ревизионная комиссия формируется правлением Фонда на срок до трех лет. Работники исполнительной дирекции не могут входить в состав ревизионной комиссии.
Фонд ведет учет и отчетность в установленном порядке.
Исполнительная дирекция Фонда представляет в установленные сроки в Администрацию Московской области и Московскую областную Думу ежеквартальный и годовой отчеты о поступлении и использовании финансовых средств Фонда согласно утвержденным формам.
Правление Фонда по мере необходимости, но не реже 1 раза в год, назначает аудиторскую проверку деятельности Фонда, осуществляемую специализированной организацией, имеющей соответствующую лицензию.
Отчет о результатах этой проверки представляется в Правительство Московской области и Московскую областную Думу.
Бюджет Фонда на предстоящий финансовый год и отчет об исполнении бюджета Фонда за прошедший финансовый год принимаются законами Московской области, проекты которых вносятся на рассмотрение Московской областной Думы в порядке и сроки, аналогичные порядку и срокам, установленным законодательством для внесения проектов законов об областном бюджете на предстоящий финансовый год и об отчете об исполнении областного бюджета за предыдущий финансовый год. Одновременно с проектом бюджета Фонда на рассмотрение Московской областной Думой вносится проект Московской областной программы обязательного страхования населения Московской области на соответствующий год.
VIII. Ликвидация и реорганизация Фонда
29. Ликвидация и реорганизация Фонда осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
Документы постоянного хранения Фонда в случае его ликвидации передаются на государственное хранение в установленном порядке.
Губернатор Московской области |
А.С. Тяжлов |
N 10/99-НА
27 апреля 1999 г.
Принято решением
Московской областной Думы
от 14 апреля 1999 г. N 9/52
Законом Московской области от 29 ноября 1999 г. N 81/99-ОЗ настоящее Положение дополнено новым Приложением 1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона
Приложение 1
к Положению Московской области 10/99-НА
"О Московском областном фонде
обязательного медицинского страхования
Перечень
филиалов Московского областного фонда обязательного медицинского страхования
N п/п |
Наименование филиала | Место нахождения филиала |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. |
Балашихинский Бронницкий Волокаламский Воскресенский Голицино-2 Дмитровский Долгопрудный Домодедовский Дубненский Егорьевский Железнодорожный Жуковский Зарайский Звенигородский Ивантеевский Истринский Королевский Каширский Клинский Климовский Коломенский Красноармейский Красногорский Ленинский Лотошинский Лобненский Луховицкий Люберецкий Лыткаринский Можайский Мытищинский Наро-Фоминский Ногинский Одинцовский Озерский Орехово-Зуевский Павлово-Посадский Подольский районный Подольский городской Протвинский Пущинский Пушкинский Раменский Реутовский Рузский Сергиево-Посадский Серебряно-Прудский Серпуховский районный Серпуховский городской Солнечногорский Ступинский Талдомский Троицкий Фрязинский Химкинский Чеховский Шатурский Шаховский Щелковский Электростальский Юбилейный |
143900 г.Балашиха, шоссе Энтузиастов, д.7/1 140170 г.Бронницы, ул.Советская, д.33 143600 г.Волоколамск, ул.Кузина, д.7Б 140200 г.Воскресенск, ул.Железнодорожная, д.28 143040 г.Краснознаменск, ул.Октябрьская, д.10 141800 г.Дмитров, ул.Космонавтов, д.1А 141700 г.Долгопрудный, ул.Маяковского, д.6 142040 г.Домодедово, Каширское шоссе, д.42 141980 г.Дубна, ул.Ленинградская, д.1 140300 г.Егорьевск, 1-й м-р, д.80 143980 г.Железнодорожный, ул.Маяковского, д.13, кв.2 140160 г.Жуковский, ул.Гагарина, д.2 140600 г.Зарайск, ул.Маршала Мерецкова, д.1 143090 г.Звенигород, ул.Чехова, д.1 141250 г.Ивантеевка, ул.Толмачева, д.8 143500 г.Истра, ул.9-й Гвардейской дивизии, д.53 141070 г.Королев, ул.Октябрьская, д.5 142900 г.Кашира-3, ул.Ленина, д.3, комн.414 141600 г.Клин, ул.Литейная, д.5, офис 10 142080 г.Климовск, ул.Симферопольская, д.41 140408 г.Коломна, ул.Октябрьской революции, д.332 141260 г.Красноармейск, ул.Центральная, д.18 143400 г.Красногорск, ул.Чайковского, д.12 142700 г.Видное, пр.Ленинского комсомола, д.14, кв.21 143800 г.Лотошино, ул.Центральная, д.16 141731 г.Лобня, ул.Ленина, д.4 140500 г.Луховицы, ул.Советская, д.7, комн. 103 140000 г.Люберцы, ул.Звуковая, д.4 140061 г.Лыткарино, Квартал 2, д.2, кв.1 143200 г.Можайск, ул.Володарского, д.1 141006 г.Мытищи, Олимпийский пр., 15, корп.2 143300 г.Наро-Фоминск, ул.Калинина, д.1А, комн.423 142400 г.Ногинск, ул.3-я Интернациональная, д.44 143000 г.Одинцово, ул.Молодежная, д.18 140460 г.Озеры, Советская пл., д.1 142602 г.Орехово-Зуево, ул.Гагарина, д.15В 142500 г.Павловский Посад, ул.Орджоникидзе, д.4 142000 г.Подольск, ул.Пилотная, д.4, комн.14 142100 г.Подольск, пр.Ленина, д.109/61 142284 г.Протвино, ул.Ленина, д.16, комн.101 142292 г.Пущино, м-р "Д", д.16А 141200 г.Пушкино, ул.50 лет ВЛКСМ, д.47 140100 г.Раменское, ул.Вокзальная, д.4 143952 г.Реутов, ул.Южная, д.10 143100 г.Руза, ул.Солнцева, д.11, комн. 424 141300 г.Сергиев Посад, пр.Красной армии, д.131 142940 пос.Серебряные Пруды, ул.Первомайс- кая, д.14 142210 г.Серпухов, Клубный пер., д.1/2 142214 г.Серпухов, ул.Фирсова, д.1 141500 г.Солнечногорск, ул.Набережная, д.1 142800 г.Ступино, ул.Андропова, д.43А/2, комн. 501 141900 г.Талдом, пл.К.Маркса, д.12, комн.2 142092 г.Троицк, м-р "В", д.57 141120 г.Фрязино, ул.Нахимова, д.1А 141400 г.Химки, пр.Мира, д.4 142300 г.Чехов, ул.Набережная, д.3 140700 г.Шатура, пр.Ильича, д.32/2 143700 пос.Шаховская, 1-й Советский пер., д.2 141100 г.Щелково, ул.Талсинская, д.14 144003 г.Электросталь, ул.Мира, д.12 141080 г.Юбилейный, м-р 1, д.10" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Московской областной Думы от 14 апреля 1999 г. N 9/52 "О заключении Губернатора Московской области А.С. Тяжлова на Положение Московской области "О Московском областном фонде обязательного медицинского страхования", принятое решением Московской областной Думы от 17.03.99 N 16/48"
Текст решения официально опубликован в "Вестнике Московской областной Думы", июль 1999 г., N 7; в "Народной газете" от 16 июня 1999 г., N 102
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Московской области от 28 апреля 2011 г. N 59/2011-ОЗ
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного Закона
Закон Московской области от 23 июля 2010 г. N 102/2010-ОЗ
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
Закон Московской области от 17 декабря 2009 г. N 160/2009-ОЗ
Изменения вступают в силу в соответствии со статьей 2 названного Закона
Закон Московской области от 17 июля 2009 г. N 98/2009-ОЗ
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
Закон Московской области от 3 ноября 2007 г. N 198/2007-ОЗ
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
Закон Московской области от 19 июля 2007 г. N 123/2007-ОЗ
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
Закон Московской области от 21 апреля 2007 г. N 51/2007-ОЗ
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
Закон Московской области от 12 июля 2006 г. N 102/2006-ОЗ
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
Закон Московской области от 25 мая 2005 г. N 126/2005-ОЗ
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
Закон Московской области от 31 декабря 2004 г. N 219/2004-ОЗ
Изменения вступают в силу с 1 января 2005 г.
Закон Московской области от 12 мая 2004 г. N 62/2004-ОЗ
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
Закон Московской области от 13 февраля 2003 г. N 18/2003-ОЗ
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
Закон Московской области от 27 апреля 2000 г. N 28/2000-ОЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Московской области от 13 апреля 2000 г. N 24/2000-ОЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Московской области от 29 ноября 1999 г. N 81/99-ОЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона