Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к распоряжению
Главного управления
по производству и обороту
алкогольной продукции
Порядок
согласования получения федеральных лицензий на деятельность, связанную
с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной
и спиртосодержащей продукции
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.12.1999 N 1344 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по производству, хранению и поставке спиртосодержащей непищевой продукции", постановлением Правительства Московской области "О Главном управлении по производству и обороту алкогольной продукции Московской области" и определяет порядок согласования получения федеральных лицензий на деятельность, связанную с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
2. Полномочным органом по согласованию получения федеральных лицензий на деятельность, связанную с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, является Главное управление по производству и обороту алкогольной продукции Московской области (далее - Главное управление).
3. Для согласования получения федеральных лицензий на:
- производство, хранение и поставки производственного этилового спирта, в том числе денатурата;
- производство, хранение и поставки произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции -
организация-заявитель представляет следующие документы:
а) заявление по утвержденной форме;
б) информационную карту по утвержденной форме;
в) копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
г) копии последних изменений в учредительные документы и свидетельств о регистрации этих изменений;
д) копию справки о постановке организации-заявителя на учет в налоговом органе;
е) справку налогового органа об отсутствии с организации-заявителя просроченной задолженности по уплате налогов и сборов (оригинал);
ж) копию документа, подтверждающего полномочия исполнительного органа организации-заявителя;
з) письменное согласие глав администраций городов и районов Московской области, на территории которых будет осуществляться заявленный вид деятельности (оригинал);
и) копию информационного письма федерального органа исполнительной власти в области статистики о включении в Единый государственный реестр предприятий и организаций;
к) копии документов, подтверждающих принадлежность производственных и/или складских помещений организации-заявителю (свидетельство о праве собственности, договор аренды (субаренды);
л) копии заключений органов внутренних дел об оснащенности организации-заявителя средствами охранной и охранно-пожарной сигнализации;
м) копии положительных заключений специально уполномоченных государственных органов о соответствии производственных и складских помещений организации-заявителя санитарно-эпидемиологическим, противопожарным, экологическим нормам и требованиям, а также требованиям техники безопасности;
н) копию заключения о соблюдении организацией-заявителем законодательных и иных нормативных актов об охране труда;
о) копии документов о техническом и метрологическом оснащении организации-заявителя, наличии сертифицированного и прошедшего государственную регистрацию оборудования, позволяющего производить, хранить этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, соответствующую действующим стандартам, осуществлять государственный контроль за фактическим объемом производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, обеспечивать их продажу;
п) копию документа, подтверждающего техническую компетентность (аккредитацию) лаборатории химического и технологического контроля производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, или копию договора с такой лабораторией на проведение указанного контроля.
Все копии должны быть нотариально заверены.
Главное управление вправе запросить иную необходимую информацию.
4. Для согласования получения федеральных лицензий на:
- хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции;
- закупку, хранение и поставки алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции;
- импорт, хранение и поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции -
5. Для согласования получения федеральных лицензий на:
- закупку, хранение и экспорт этилового спирта и алкогольной продукции;
- экспорт алкогольной продукции -
6. Для согласования получения федеральной лицензии на:
- производство, хранение и поставки спиртосодержащей непищевой продукции организация-заявитель представляет документы, обосновывающие использование в производстве пищевого или непищевого, в том числе денатурированного, этилового спирта и нормы его расхода на единицу выпускаемой продукции, а также документы, предусмотренных п. 3 настоящего Порядка.
7. При наличии структурных подразделений организация-заявитель представляет документы по каждому структурному подразделению.
8. Каждая организация-заявитель подвергается обязательному обследованию на соответствие заявленным видам деятельности.
9. После представления необходимых документов Главное управление не позднее 30 дней принимает решение о выдаче (отказе в выдаче) согласия на получение федеральной лицензии.
В случае необходимости указанный срок может быть увеличен, но не более чем на 30 дней.
10. Решение об отказе в выдаче согласия на получение федеральной лицензии принимается в случаях:
- непредставления в срок необходимой информации;
- представления недостоверной или искаженной информации;
- несоответствия условий деятельности и статуса организации-заявителя установленным лицензионным требованиям;
- невыполнения предписаний Главного управления;
- производства этилового спирта и спиртосодержащей продукции, не прошедших государственную регистрацию;
- использования технологического оборудования и спиртохранилищ в организации, производящей из пищевого сырья этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, для производства и хранения продукции непищевого назначения, за исключением отходов основного производства;
- использования технологического оборудования для производства спиртосодержащей непищевой продукции в целях производства продукции пищевого назначения, за исключением отходов основного производства;
- использования технологического оборудования для производства этилового спирта и алкогольной продукции, не оснащенного спиртоизмеряющими приборами;
- использования зарегистрированных товарных знаков, а также изобретений и промышленных образцов, защищенных патентами, после вступления в силу решения суда о незаконности их использования;
- оборота алкогольной продукции без акцизных марок и специальных марок, с поддельными марками;
- оборота алкогольной продукции с документами, оформленными с нарушением действующего законодательства;
- реализации этилового спирта потребителям, не имеющим соответствующих лицензий и квот закупки этилового спирта, а организациям, не выпускающим алкогольную продукцию, - квот закупки этилового спирта и разрешения соответствующих уполномоченных органов на выпуск продукции с использованием этилового спирта;
- реализации спиртосодержащей продукции организациям, не имеющим лицензий на закупку, хранение и оптовую продажу этой продукции;
- реализации в розницу алкогольной продукции без аттестата аккредитации;
- сообщения недостоверных данных в декларациях производства и оборота этилового спирта и спиртосодержащей продукции, независимо от объемов производства и оборота, а также повторного (в течение одного года) несвоевременного представления деклараций в Главное управление;
- нецелевого использования квот на закупку этилового спирта;
- установления фактов производства этилового спирта и спиртосодержащей продукции на технологическом оборудовании, не оснащенном контрольным и учетно-измерительным оборудованием;
- выявления фактов физического или иного воздействия на контрольное и учетно-измерительное оборудование, установленное на технологическом оборудовании по производству этилового спирта и спиртосодержащей продукции, повлекших или могущих повлечь фальсификацию данных и показателей, подлежащих контролю и регистрации на указанном оборудовании, а также фактов фальсификации данных и показаний контрольного и учетно-измерительного оборудования иным образом, что повлекло или могло повлечь введение в заблуждение относительно времени и объема производимой продукции;
- установления фактов использования на технологическом оборудовании по производству этилового спирта и спиртосодержащей продукции дополнительных устройств, оборудования, приспособлений и механизмов, позволяющих избежать или воспрепятствовать непрерывному контролю, учету и регистрации времени работы указанного технологического оборудования и объемов выпускаемой продукции;
- отсутствия или повреждения пломб на спиртовых коммуникациях, контрольных спиртоизмеряющих приборах и приборах учета, опломбированных (опечатанных) Госналогслужбой России.
11. В случае отказа в выдаче согласия на получение федеральной лицензии организация-заявитель вправе обратиться с заявлением в Главное управление повторно.
12. Решение о выдаче (отказе в выдаче) согласия принимается Главным управлением в сроки, предусмотренных п. 9 настоящего Порядка.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Главного управления по производству и обороту алкогольной продукции по Московской области от 10 февраля 2003... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.