Председатель |
А.Е. Жаров |
Справка
о результатах проверки поступления денежных средств
в областной бюджет 1997 года от дивидендов по акциям,
принадлежащим Московской области
В соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты на 4 квартал 1998 года, утвержденным решением Московской областной Думы от 14.10.98 N 24/30, в октябре-ноябре 1998 г. сотрудниками Контрольно-счетной палаты Ананьевым В.Н. и Екимовой Н.А. в Администрации Московской области была проведена проверка поступления денежных средств в областной бюджет 1997 года от дивидендов по акциям, принадлежащим Московской области.
Настоящей проверкой охвачены:
Комитет по управлению имуществом Московской области (далее - Мособлкомимущество);
Фонд имущества Московской области (далее - Фонд имущества);
Комитет по финансам и налоговой политике Администрации Московской области;
некоторые отраслевые администрации и Министерства Московской области, представители которых осуществляли управление принадлежащими Московской области акциями и долями в уставных капиталах хозяйственных обществ и товариществ;
отдельные организации Московской области, акции или доли (вклады) в уставном капитале которых являются собственностью Московской области.
Основополагающими документами по этому вопросу являлись:
Федеральный закон "Об акционерных обществах" от 26.12.95 N 208-ФЗ (в ред. Федерального закона от 13.06.96 N 65-ФЗ);
Указ Президента Российской Федерации от 01.07.92 N 721 "Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества";
Закон Московской области "О вкладах собственности Московской области и порядке внесения, использования и распоряжения ими" N 38/95-ОЗ;
постановление Правительства Московской области от 23.09.96 N 37/20 "О вкладах из средств областного бюджета, внесенные в уставные капиталы (фонды) хозяйственных обществ (товариществ)";
постановление Главы Администрации Московской области от 27.12.95 N 262-ПГ "О разграничении полномочий между Комитетом по управлению имуществом Московской области, отраслевыми администрациями, департаментами, комитетами, главными управлениями, управлениями Администрации Московской области по вопросам управления и распоряжения собственностью Московской области";
постановление первого Вице-главы администрации Московской области от 14.02.96 N 34-ПВГ.
Все суммы приведены в неденоминированных рублях.
Управление принадлежащими Московской области пакетами акции приватизированных предприятий и вкладами в уставные (складочные) капиталы хозяйственных обществ (товариществ) осуществлялось через представителей Московской области в органах управления хозяйственных обществ (товариществ), назначенных из числа сотрудников центральных органов исполнительной государственной власти Московской области, Фонда имущества и органов местного самоуправления.
На 01.01.97 количество организаций, занесенных в соответствующие реестры Мособлкомимущества, составляло 95 единиц. По итогам работы за 1996 год получили прибыль 32 (34%) организации, из них:
11 (12%) начислили дивиденды в областной бюджет в 1997 году, в т.ч.
ОАО "Мосавтодор и партнеры" перечислило только в ходе настоящей проверки, т.к. "забыло" о необходимости перечисления,
ОАО "Мориф" ошибочно перечислило дивиденды в сумме 4,1 млн. руб. в Федеральный бюджет (выявлено в процессе проверки);
21 (22%) на общих собраниях акционеров приняли решение о неначислении
дивидендов и направлении этих средств на развитие производства,
пополнение оборотных средств и на другие цели.
По 3 из этих организаций решение о невыплате дивидендов полностью зависело от голосования по данному вопросу представителей Московской области, т.к. доли собственности Московской области в уставных капиталах этих обществ составляли 50-51% уставного капитала, по 4 организациям влияние голосования представителей Московской области было определяющим, т.к. доля собственности Московской области в их уставных капиталах составила 49%, по остальным хозяйственным обществам и товариществам доля Московской области в уставном (складочном) капитале не позволяла представителям Московской области отклонить проекты решений общих собраний акционеров (участников) об использовании чистой прибыли не на выплату дивидендов, а на расширение производства и другие цели. Так, в АООТ "Компания Мособлстрой" эти средства были направлены на празднование 40-летия строительного комплекса Московской области, в АООТ "Мособлхлеб" - на премирование сотрудников, оплату санаторных путевок, лечение и др.
Значительное количество убыточных организаций и относительно небольшая сумма полученных дивидендов свидетельствует о том, что представители Московской области не в полном объеме занимались вопросами повышения эффективности работы этих организаций, руководители министерства и других отраслевых органов недостаточно контролировали их деятельность, а Комитет по экономике Администрации Московской области не проводил экономического анализа деятельности хозяйственных обществ (товариществ), акции (паи, доли) которых закреплены в собственность Московской области, как это предусмотрено постановлением Главы администрации Московской области от 27.12.95 N 262-ПГ.
Мособлкомимуществом проводилась работа по методическому руководству деятельностью представителей Московской области в органах управления хозяйственных обществ и товариществ, устраивались семинары, была разработана и доведена до представителей форма оперативной отчетности. Однако, отдельные представители Московской области не в полном объеме владели информацией о результатах экономической деятельности закрепленных за ними организаций, не всегда участвовали в заседаниях Совета директоров и общих собраниях акционеров, несвоевременно представляли отчеты и доклады об организационной и финансово-хозяйственной деятельности организаций, что свидетельствует о невыполнении ими своих должностных обязанностей, как это предусмотрено постановлением Главы администрации Московской области от 27.12.95 N 262-ПГ.
Законодательными и нормативными актами в 1996 году не было определено количество представителей государства в органах управления хозяйственного общества, которое должно быть эквивалентно доли Московской области в уставном капитале. Такая норма утверждена только постановлением Правительства Московской области от 14.07.97 N 52/18. Это привело к тому, что в организациях, где большой процент акций принадлежал Московской области (ОАО "Папитекс", "Электроизолятор", "Снабсервис" и др.), в Совете директоров присутствовало только по 1 человеку представителей Московской области. В настоящее время Мособлкомимуществом принимаются меры по увеличению представительства Московской области в Советах директоров организаций в соответствии с долей областной собственности в уставных капиталах. Так, в ОАО "ГолАЗ" на 51% акций, закрепленных в собственности Московской области, назначены 3 представителя, в Совет директоров ОАО "Мосглавснаб" входят 5 представителей Московской области.
Акции некоторых предприятий длительное время находились в управлении одновременно в Мособлкомимуществе и Фонде имущества. Сведения о таких ОАО приведены в таблице 1 (Приложение).
Из таблицы видно, что акции ОАО "Подолия", "Проматес", "Прима", "Перхушковская фабрика культтоваров", "Ивантеевская тонкосуконная фабрика", "Гражданпроект", "Гукс" и др. не были реализованы и находились в управлении Фонда имущества с 1992-1994 годов. Однако, никаких нормативных правовых актов о дополнительном закреплении в собственности Московской области (к ранее закрепленным) акций, длительное время непроданных Фондом имущества, принято не было.
В приложении N 1 к Указу Президента Российской Федерации от 31.12.91 N 340 (ред. 16.12.94 N 2180) "Положение о Государственной налоговой службе Российской Федерации" контроль за соблюдением законодательства о налогах, правильностью их исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующие бюджеты государственных налогов и других платежей возложен на Государственную налоговую службу Российской Федерации. Однако, недостаточное взаимодействие между Комитетом по финансам и налоговой политике Администрации Московской области, Государственной налоговой инспекцией по Московской области, отраслевыми администрациями и Министерствами Московской области, Мособлкомимуществом и Фондом имущества привело к неполному учету поступлений дивидендов и начислений пени за просроченные платежи по дивидендам в областной бюджет (пени перечислены только двумя хлебокомбинатами). Так, недостоверными оказались данные акционерных обществ об отсутствии прибыли по итогам работы за 1996 год по следующим организациям:
АО "Ивантеевская тонкосуконная фабрика",
АО "Перхушковская фабрика культтоваров",
АО "Электроизолятор",
АО "Егорьевский леспромхоз",
АО "Вторма" г.Серпухов (выплачены дивиденды),
АООТ "Мособлхлеб".
Имеются расхождения представленных сведений о дивидендах с фактическими суммами их перечисления в областной бюджет по следующим акционерным обществам:
АООТ "Московский областной фондовый центр",
АООТ "Страховая транспортная евроазиатская компания "СТЕАКО",
ОАО "Мосавтодор и партнеры",
АО "Мосхим",
АО "ГУКС".
В результате этого в ходе анализа сведений, представленных в отчете Администрации Московской области "Об управлении и распоряжении собственностью Московской области в 1997 году", и проверки платежных поручений в Комитете по финансам и налоговой политике Администрации Московскй области (КФиНП) выявлено, что по данным отчета в областной бюджет поступило дивидендов на сумму 7336,0 млн.руб., по отчетным данным КФиНП - 7333,3 млн. рублей. Однако, КФиНП ошибочно зачислил на эту статью суммы, поступившие в областной бюджет:
подоходный налог с дивидендов, - 147,5 млн.руб.;
удержанный "Уникомбанком"
подоходный налог с дивидендов, - 18,4 млн.руб.;
удержанный предприятиями
налог 2% от погашения векселя - 2,6 млн.руб.
-------------------------------------------------------------------------
Итого: 168,5 млн.руб.
Таким образом, поступления от дивидендов в областной бюджет 1997 года составили 7164,8 млн.руб., в т.ч.:
дивиденды по акциям Московской области за 1996 год - 5479,2 млн.руб.
в том числе по хлебокомбинатам - 915,2 млн.руб.
дивиденды по акциям Московской области за 1995 год - 66,0 млн.руб.
дивиденды по акциям Московской области за 1994 год - 5,1 млн.руб.
пени на налоговые платежи по дивидендам - 2,1 млн.руб.
дивиденды по акциям Уникомбанка - 1535,9 млн.руб.
дивиденды по акциям Федеральной собственности - 76,5 млн.руб.
-------------------------------------------------------------------------
Итого: 7164,8 млн.руб.
Отсутствие учета по поступлению дивидендов, а также точных сведений об эффективности работы организаций с долей областной собственности в уставном капитале в 1996 году существенно затрудняло Мособлкомимуществу разработку прогноза поступления доходов и использования вкладов областной собственности как это предусмотрено Законом Московской области "О вкладах собственности Московской области и порядке внесения, использования и распоряжения ими" N 38/95-ОЗ.
Кроме того, Мособлкомимуществом до настоящего времени не разработана методика определения эффективности использования областного имущества в качестве вкладов областной собственности. Отсутствие утвержденной методики не позволяет в полной мере оценить эффективность использования областного имущества в качестве вкладов при обосновании решений о внесении вклада и об изъятии вклада при неэффективной работе общества (товарищества).
В соответствии с действующим законодательством доля (вклад) в уставном капитале менее 2% не дает права на выдвижение кандидатуры в Совет директоров, а следовательно, и право на принятие решения. Перечень таких хозяйственных обществ и товариществ приведен в таблице 2 (Приложение).
Из анализа данных таблицы следует, что 9 предприятий, или 17,3%, от всего количества хозяйственных обществ и товарищества, в которые область внесла вклад в уставной капитал, не могут управляться со стороны Московской области и по итогам работы за 1996 год не принесли дохода в областной бюджет. Однако, ряд указанных акционерных обществ создавался с целью разработки и реализации крупных федеральных программ, охватывающих многие регионы и включающих большое количество участников, что не позволяло Московской области иметь большой пакет акций общества (АООТ "Золотое кольцо России" - 46 учредителей, АООТ "Корпорация - Акции, Системы, Телекоммуникации" (АСТ) - 32 учредителя в числе которых Госкомимущество, 17 региональных комитетов по управлению имуществом и фондов имущества. Корпорация АСТ является головной организацией по разработке и эксплуатации телекоммуникационной системы АСТ, разработанной по распоряжению Госкомимущества России и развернутой в 23 регионах Российской Федерации).
Доля (вклад) в уставном капитале от 2% до 25% не позволяет отстаивать интересы области при принятии решений собранием акционеров. Кроме того, в соответствии с Федеральным законом "Об акционерных обществах" акционеры, владеющие в совокупности менее 10% акций общества, частично ограничены в своих правах (не могут являться инициатором на проведение собрания акционеров, ревизии общества). Перечень таких обществ и товариществ приведен в таблице 3 (Приложение).
Из 30 таких предприятий, составляющих 57,6% от всего количества, только 4 перечислили дивиденды в областной бюджет по результатам работы за 1996 год на сумму 68,3 млн.руб. при общей стоимости совокупного вклада области в уставные капиталы 1603,7 млн. рублей. Однако, из 30 указанных организаций: 5 созданы путем реорганизации областных управленческих структур в соответствии с Указом Президента РФ от 01.07.92 N 721 "Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества" и никаких дополнительных вложений из областного бюджета не требовали; вклады в уставные (складочные) капиталы 6 организаций осуществлены управлением "Мосавтодор" и в 1998 году принято решение (постановление Губернатора Московской области от 19.10.98 N 323-ПГ) о внесении акций (долей в складочном капитале) ОАО "Геллефлинт", ТОО "Терминал", ТОО "ПСУ "Дорспецстрой", ТОО "Автомобилист", ЗАО "Терминал-Северный" в уставный капитал ОАО "Мосавтодор и партнеры" в счет увеличения доли государственной собственности Московской области; 5 организаций созданы для строительства и последующей эксплуатации социально значимых объектов.
Длительное время не решался вопрос о передаче федеральной доли акций 50 предприятий хлебопекарной отрасли и отрасли хлебопродуктов в собственность Московской области. С момента выхода по этому вопросу постановления первого Вице-главы администрации Московской области от 14.02.96 N 34-ПВГ до выхода постановления первого Вице-главы администрации Московской области от 28.10.97 N 258-ПВГ "О государственной собственности Московской области" прошло более 1,5 лет.
В связи с отсутствием в Мособлкомимуществе необходимых документов в реестр акционерных обществ 1996 года не внесен УАКБ "Уникомбанк", хотя его акции находятся в собственности Московской области.
В 1996 году пакеты акций 139 приватизированных предприятий, не закрепленные в государственную собственность, находились во временном (до их реализации) владении Фонда имущества Московской области. Управление этими акциями осуществлялось Фондом имущества через своих представителей и представителей органов Администрации Московской области и местного самоуправления в органах управления этих предприятий. Особенностями управления этими пакетами акций являются:
неопределенность по времени управления;
уменьшение размеров пакетов акций по мере их продажи в соответствии с планами приватизации;
наличие права голова не более, чем у 25% плюс одна акция от общего числа акций любого акционерного общества.
В соответствии с полномочиями, определенными Законом Московской области "О вкладах собственности Московской области и порядке внесения, использования и распоряжения ими", Фонд имущества осуществлял контроль за перечислением дивидендов по ценным бумагам в областной бюджет. В 1997 году акционерным обществам, акции которых находились во владении Фонда имущества, было направлено 426 запросов о начислении и перечислении дивидендов.
В то же время в ходе проверки выявлены и некоторые недостатки в работе. Так, по данным Фонда имущества, представленным в Мособлкомимущество для составления отчета "Об управлении и распоряжении собственностью Московской области в 1997 году", сумма дивидендов, поступивших в областной бюджет 1997 года, составила 1184,0 млн. рублей. Однако в этой сумме Фондом имущества были учтены дивиденды, перечисленные акционерным обществом "Бронницкий ювелир" по закрепленному в собственности Московской области пакету акций. В ходе проверки платежных поручений в Комитете по финансам и налоговой политике Администрации Московской области выявилось несоответствие по некоторым предприятиям сумм перечисленных дивидендов, по сведениям Фонда имущества, фактическим (ОАО "Мосхим", "Пушкинский завод", "Силон" и др.). С учетом этого, сумма дивидендов, перечисленных в областной бюджет 1997 года, должна была составить 927,7 млн. рублей.
Фондом не в полной мере проводился анализ сроков перечисления дивидендов в областной бюджет и не принимались меры по взысканию пени по истечении установленных сроков уплаты указанных платежей. Так, АООТ "Водолей", "Егорьевский завод асбестовых технических изделий", "Пушкинский текстиль", "Наро-Фоминский завод пластмасс" в 1997 году перечислили дивиденды за 1995 год, за что пени с них взысканы не были.
Несмотря на принимаемые меры, на момент проверки начисленные по решению годового собрания акционеров дивиденды не перечислили следующие организации:
"Белоомутская швейная фабрика" - 1 403,0 тыс.руб. (картотека);
"Егорьевский завод асбестовых - 64 182,0 тыс.руб. (прибыль
технических изделий" направлена на погашение
штрафа);
"Егорьевский хлопчатобумажный комбинат" - 5 037,0 тыс.руб. (картотека);
"Силон" - 2 653,0 тыс.руб. (картотека);
"Химволокно" - 48 643,0 тыс.руб. (отсутствие
прибыли текущего года);
"Мебельщик" - 11 544,0 тыс.руб. (картотека).
-------------------------------------------------------------------------
121 918,0 тыс.руб.
Кроме того, в Фонде длительное время находились в малых количествах остатки от пакетов акций, переданных в свое время фонду для реализации (ОАО АТП-12 - 2,9%, "Волоколамсклеспром" - 0,35%, "Ивнить" - 1,0%, "Проматес" - 1,8%, "Ткацкая фабрика "Вперед" - 3,6% и др.), по которым своевременно не было подготовлено предложений по их дальнейшему использованию. Некоторые из них ("Ая" - 0,8%, "Водолей" - 5,0%, "Водстрой" - 4,0%) были реализованы в течение 1997-1998 гг.
Выводы:
1. На 01.01.97 во владении Мособлкомимущества находились пакеты акций 95 организаций, принадлежащих Московской области (43 акционерных общества с закрепленными в собственность Московской области пакетами акций, 52 хозяйственных обществ (товариществ) с долей (вкладом) собственности Московской области в уставном (складочном) капитале). Кроме того, во временном владении Фонда имущества (до истечения срока реализации) находились акции 139 приватизированных предприятий. Управление принадлежащими Московской области пакетами акций приватизированных предприятий и вкладами в уставные (складочные) капиталы хозяйственных обществ (товариществ) осуществлялось через представителей Московской области в органах управления хозяйственных обществ (товариществ), назначенных из числа сотрудников центральных органов исполнительной государственной власти Московской области, Фонда имущества и органов местного самоуправления.
2. Несмотря на проводимые Мособлкомимуществом семинары по методическому руководству работой представителей Московской области в органах управления хозяйственных обществ и товариществ, разработанные и доведенные до представителей формы оперативной отчетности, представители Московской области не в полном объеме владели информацией о результатах экономической деятельности закрепленных за ними организаций, не занимались вопросами повышения эффективности работы этих организаций, не всегда участвовали в заседаниях Совета директоров и общих собраниях акционеров, несвоевременно представляли отчеты и доклады об организационной и финансово-хозяйственной деятельности организаций в соответствующие органы как это предусмотрено постановлением Главы администрации Московской области от 27.12.95 N 262-ПГ. В результате по итогам работы за 1996 год из 95 организаций прибыль получили 32, из которых только 11 начислили дивиденды.
3. В 1996 году законодательными и нормативными актами не было определено, что количество представителей Московской области в органах управления организаций должно быть эквивалентно доле области в уставном капитале. Это привело к тому, что в организациях, где большой процент акций принадлежал Московской области (ОАО "Папитекс", "Электроизолятор", "Снабсервис" и др.), в Совете директоров присутствовало только по 1 человеку представителей Московской области. В результате этого необоснованно уменьшалось влияние области на принятие решений по вопросам общего руководства деятельностью общества, отнесенным к компетенции Совета директоров.
Только в 1997 году постановлением Правительства Московской области от 14.07.97 N 52/18 утверждено Положение о представителях Московской области в органах управления хозяйственных обществ, часть акций (доля) которых находится в государственной собственности Московской области, включающее норму представительства Московской области в Совете директоров в зависимости от доли области в уставном капитале.
4. Недостаточное взаимодействие между Комитетом по финансам и налоговой политике Администрации Московской области, Государственной налоговой инспекцией по Московской области, отраслевыми администрациями и Министерствами Московской области, Мособлкомимуществом и Фондом имущества привело к неполному учету поступлений дивидендов и начислений пени за просроченные платежи по дивидендам в областной бюджет (пени перечислены только двумя хлебокомбинатами). В результате этого в отчете Администрации Московской области "Об управлении и распоряжении собственностью Московской области в 1997 году" содержались неточные сведения о поступлении дивидендов в областной бюджет 1997 года: по данным отчета в областной бюджет поступило дивидендов на сумму 7336,0 млн.руб., по отчетным данным КФиНП - 7333,3 млн.руб., фактически - 7164,8 млн.руб.
5. До настоящего времени Мособлкомимуществом не была разработана методика определения эффективности использования областного имущества в качестве вкладов областной собственности. Отсутствие утвержденной методики не позволяет в полной мере оценить эффективность использования областного имущества в качестве вкладов при обосновании решений о внесении вклада и об изъятии вклада при неэффективной работе общества (товарищества).
6. Доля (вклад) МО в уставном капитале 39 хозяйственных обществ (товариществ) составила менее 25%. Это не позволяло отстаивать интересы области при принятии управленческих решений, что привело к низкой эффективности вложенных областных средств (только 4 перечислили дивиденды на сумму 68,3 млн. рублей).
7. Акции 19 организаций (ОАО "Подолия", "Проматес", "Прима", "Перхушковская фабрика культтоваров", "Ивантеевская тонкосуконная фабрика", "Гражданпроект", "Гукс" и др.) длительное время находились в управлении одновременно в Мособлкомимуществе и Фонде имущества. Однако, никаких нормативных правовых актов о дополнительном закреплении в собственности Московской области (к ранее закрепленным) акций, длительное время непроданных Фондом имущества, принято не было.
8. Фондом имущества своевременно не были подготовлены предложения по дальнейшему использованию остатков от пакетов акций, переданных Фонду имущества для реализации (ОАО АТП-12 - 2,9%, "Волоколамсклеспром" - 0,35%, "Ивнить" - 1,0%, "Проматес" - 1,8%, "Ткацкая фабрика "Вперед" - 3,6% и др.). Некоторые из них ("Ая" - 0,8%, "Водолей" - 5,0%, "Водстрой" - 4,0%) были реализованы в течение 1997-1998 гг.
9. Несмотря на принимаемые Фондом имущества меры, на момент проверки не перечислены дивиденды 6 хозяйственных обществ на сумму 121,9 млн.руб., начисленные по решению годовых собраний акционеров.
Приложение
к справке о результатах проверки
поступления денежных средств в областной
бюджет 1997 года от дивидендов по акциям,
принадлежащим Московской области
Таблица 1
Перечень ОАО,
акции которого одновременно находятся в управлении
Мособлкомимущества и Фонда имущества
N п/п |
Наименование ОАО |
Устав- ной ка- питал млн. руб. |
Фонд имущества | Комитет по упра- влению имущест- вом |
||
Дата зачисле- ния |
Простые, %/шт. |
Привиле- гирован- ные, %/шт. |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | "Подолия", Подольский район |
10,610 | 29.05.93 | - | 10,40/1105 | 20,0/2122 |
2 | "ПКФ "Прома- тес" г.Москва |
5,913 | 30.05.94 | - | 1,8/106 | 20/1183 |
3 | "Московский областной Дом моделей", Химкинский район |
1,278 | 26.09.94 | 9,0/120 | - | 51,0/656 |
4 | "Мосхим", п.Старая Купавна |
42,736 | 5.06.94 | 20,0/8547 | 14,0/5983 | 15,0/6411 |
5 | "Прима", г.Звенигород |
3,510 | 2.01.93 | - | 10,5/2945 | 20,0/5616 |
6 | "Клин Вторма", Клинский район |
2,213 | 2.07.94 | 12,0/266 | 20,0/442 | 38,0/841 |
7 | "Папитекс", г.Подольск |
0,498 | 2.07.94 | 15,0/75 | - | 38,0/189 |
8 | "Перхушковская фабрика куль- товаров", Одинцовский район |
4,614 | 22.06.93 | - | 5,0/4620 | 13,4/12395 |
9 | "Наро-Фоминский завод пласт- масс", Наро-Фоминский район |
4,920 | 21.12.92 | 34,0/1673 | 5,0/246 | 10,0/492 |
10 | "Ивантеевская тонкосуконная фабрика", Пушкинский район |
110,590 | 16.11.92 | - | 10,0/552950 | 12,6/696050 |
11 | "Электроизоля- тор", Раменский район |
11,250 | 30.12.92 | - | 5,0/562 | 25,5/2869 |
12 | "Бронницкий ювелир", г.Бронницы |
102,0 | 22.08.93 | 11,0/11220 | - | 38,0/38760 |
13 | "ДоКон", Домодедовский район |
76,139 | 30.05.94 | - | 10,0/76140 | 20,0/152280 |
14 | "Голицинский автобусный завод", Одинцовский район |
66,581 | 21.08.94 | 2,3/ | 10,0/ | 51,0/33956 |
15 | "Гражданпро- ект", г.Орехово-Зуево |
1,580 | 31.01.93 | - | 5,0/160 | 30,0/960 |
16 | "Мособлсель- строй-18", Волоколамский район |
22,580 | 8.06.93 | - | 7,3/16410 | 25,5/57580 |
17 | "ГУКС", г.Москва |
36,543 | 13.09.93 | - | 4,4/1608 | 20,0/7309 |
18 | "Егорьевский леспромхоз", Егорьевский район |
1,777 | 21.06.94 | 20,0/356 | - | 20,0/356 |
19 | "Волоколамский лесокомбинат", Волоколамский район |
3,989 | 9.01.94 | - | 0,35/14 | 20,0/798 |
Таблица 2
Перечень хозяйственных обществ и товариществ с долей (вкладом)
собственности Московской области в уставном капитале менее 2%
N п/п |
Наименование хозяйственного общества (товарищества) |
Уставной капитал, (млн. руб.) |
Доля (вклад) Московской области в уставном капитале |
Кол-во дивидендов, перечислен- ных в 1997 г. |
||
% | сумма, млн. руб. |
кол-во акций, шт. |
||||
1 | АООТ "Мособлстрой- материалы", г.Москва |
360,0 | 0,02 | 0,057 | 19 | - |
2 | ОАО "Корпорация Подмосковье", Рузский район |
100,0 | 2,0 | 2,0 | 2 | - |
3 | ОАО "Ставрополь- полимерпродукт", Ставропольский край |
325283,4 | 0,45 | 1475,0 | 29500 | - |
4 | АООТ "Золотое кольцо России", г.Москва |
213,7 | 0,18 | 0,4 | 40 | - |
5 | АООТ "КамАЗ", г.Набережные Челны |
50515,7 | менее 1% |
37,0 | 37000 | - |
6 | ОАО "Корпора- ция - Акции, Системы, Теле- коммуникации", г.Москва |
1000,0 | 0,5 | 5,0 | 50 | - |
7 | ОАО "ШЕРРИЗОН" | 5049,9 | 0,31 | 15,5 | 1550 | - |
8 | ОАО "Русская страховая транспортная компания", г.Москва |
2000,0 | 0,075 | 1,5 | 150 | - |
9 | АОЗТ "Серпуховс- кое товарищество строителей" ("СТС"), г.Серпухов |
300,0 | 1,3 | 4,0 | 400 | - |
10 | АООТ "МИТАРА", г.Москва |
22,5 | 12,0 | 2,7 | 2701 | - |
11 | АОЗТ "Экотехно- полис", г.Троицк |
44,8 | 6,25 | 2,8 | - | - |
12 | ОАО "Маяк", г.Железнодорожный |
94,34 | 21,2 | 20,0 | 2000 | - |
13 | АООТ "Корпорация "Тонар", г.Москва |
100,0 | 16,5 | 16,5 | 165 | - |
14 | ТОО "МИПТА", г.Москва |
3,0 | 6,6 | 0,2 | - | - |
15 | ОАО "МОРИФ", г.Реутов |
82,5 | 10,0 | 8,25 | 150 | 4,125 |
16 | АООТ "Московский областной фондовый центр", г.Москва |
1037,0 | 6,45 | 66,9 | 669 | 17,15 |
17 | АООТ "АРД-ПРЕСС", г.Москва |
1072,0 | 6,0 | 68,0 | 680 | - |
18 | АООТ "РМТК" Москва", г.Москва |
10,0 | 25,0 | 2,5 | 2500 | - |
19 | ОАО "ГЕЛЛЕФЛИНТ", г.Москва |
6000,0 | 3,9 | 210,0 | 210 | - |
20 | ТОО "Терминал", Сергиево-Посадский район |
30,0 | 10,0 | 3,0 | - | - |
21 | ТОО "ПСУ" Дорспец- строй", г.Москва |
2,75 | 9,0 | 0,25 | - | - |
22 | ТОО "Автомоби- лист", Ленинский район |
12,5 | 10,0 | 1,25 | - | - |
23 | АОЗТ "Терминал- Северный", Мытищинский район |
10,0 | 10,0 | 1,0 | 20 | - |
24 | АООТ "Страховая транспортная евроазиатская компания "СТЕАКО", Химкинский район |
5000,0 | 10,0 | 500,0 | 500 | 33,0 |
25 | ОАО "Мосавтодор и партнеры", г.Москва |
26,0 | 10,6 | 2,75 | 275 | 108,0 |
26 | ТОО "Авиасалон", г.Жуковский |
100,0 | 20,0 | 20,0 | 20 | - |
27 | АОЗТ "Развитие индустрии детского питания" ("РИДЕП"), Сергиево-Посадский район |
2,54 | 13,0 | 0,39 | 11 | - |
28 | ТОО "ВНИИКЦ "Мособлсодействие", г.Москва |
0,07 | 21,4 | 0,015 | - | - |
29 | АОЗТ "Ритм", г.Москва |
0,5 | 20,0 | 0,1 | 2 | - |
30 | АООТ "Крестьянская центральная биржа", г.Москва |
15,37 | 3,3 | 0,5 | 10 | - |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Московской областной Думы от 14 апреля 1999 г. N 13/52 "О результатах проверки поступления денежных средств в областной бюджет 1997 года от дивидендов по акциям, принадлежащим Московской области"
Текст решения официально опубликован не был