Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Главы Администрации
Московской области
от 23 июля 1996 г. N 593-РГ
Регламент
Администрации Московской области
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент определяет организацию работы и документационное обеспечение деятельности Администрации Московской области.
2. Рабочим органом Администрации Московской области является аппарат, который осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, постановлениями и распоряжениями Главы администрации, Правительства Московской области, другими нормативными актами.
3. Аппарат Администрации Московской области:
а) изучает и докладывает Главе администрации или его заместителям поступающие в Администрацию документы и обращения федеральных органов государственной власти, Московской областной Думы, областных органов государственного управления, представительных и исполнительных органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций; готовит ответы, аналитические справочные материалы, а также проекты поручений Главы администрации или его заместителей по внесенным документам и обращениям;
Согласно Уставу Московской области от 11 декабря 1996 г. возглавляет Администрацию Московской области и руководит ее деятельностью Губернатор - Глава Администрации Московской области
б) осуществляет подготовку проектов постановлений и распоряжений Главы администрации, первого Вице-главы и Правительства Московской области, распоряжений заместителей Главы администрации, законов Московской области для их рассмотрения;
в) осуществляет подготовку и организационно-техническое обеспечение заседаний Правительства Московской области, областных собраний, объединенной коллегии органов управления Москвы и области;
г) обеспечивает проверку исполнения комитетами, главными управления, департаментами, управлениями Администрации Московской области, органами местного самоуправления федеральных законов и законов Московской области, актов Президента и Правительства Российской Федерации, распорядительных документов Главы и первого Вице-главы администрации, Правительства Московской области по вопросам, входящим в компетенцию Администрации Московской области, а также изучает фактическое положение дел и разрабатывает предложения о принятии необходимых мер по исполнению решений;
д) рассматривает или в необходимых случаях направляет для рассмотрения и принятия мер письма коммерческих и некоммерческих организаций, обращения граждан, поступившие в Администрацию Московской области;
е) обеспечивает четкое ведение делопроизводства, соблюдения режима секретности и служебной тайны.
4. Права и обязанности работников аппарата Администрации Московской области определяются законодательством Российской Федерации и Московской области, положениями и должностными инструкциями, правилами внутреннего распорядка. Работники аппарата Администрации Московской области несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Структура, штаты, размер оплаты труда и условия материально-бытового обеспечения работников аппарата определяются Главой администрации Московской области в пределах расходов на содержание Администрации Московской области.
6. Работу аппарата организуют и координируют - первый Вице-глава и руководитель аппарата Администрации Московской области.
II. Формирование планов работы Правительства Московской области
См. Закон Московской области от 6 апреля 1999 г. N 16/99-ОЗ "О Правительстве Московской области"
7. Планирование работы Правительства Московской области осуществляется на полугодие (перспективное) и на месяц (текущее).
8. Перспективный план работы Правительства включает в себя вопросы практической реализации федеральных законов и законов Московской области, указов Президента, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, актов Главы администрации Московской области, программ социально-экономического развития региона.
9. План работы на месяц формируется на основе перспективного плана и включает в себя вопросы, рассматриваемые на заседаниях Правительства, областных собраниях, совещаниях, научно-практических конференциях, семинарах.
10. Предложения в план работы вносятся заместителями Главы администрации, членами Правительства, главными советниками Главы администрации, руководителями областных органов управления и представляются в письменном виде в Организационно-контрольное управление Администрации Московской области не позднее чем за 15 дней до начала планируемого периода.
11. Предложения должны содержать формулировку рассматриваемых вопросов, сроки рассмотрения, фамилии и должности ответственных за их подготовку и докладчиков.
12. Проект плана работы формируется Организационно-контрольным управлением не позднее 25 числа каждого месяца, представляется в установленном порядке на утверждение Главы администрации или лицу, его замещающему.
III. Подготовка и проведение заседаний Правительства Московской области
13. Правительство Московской области является коллегиальным органом Администрации. Организационно-правовой формой деятельности Правительства Московской области являются заседания.
14. Заседания Правительства правомочны при наличии не менее двух третей от общего числа членов Правительства. Созыв заседаний Правительства Московской области осуществляется Главой или первым Вице-главой администрации Московской области. Постановление Правительства считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Правительства.
Принятые правительством постановления подписываются Главой администрации и обязательны к исполнению на территории Московской области.
Заседания Правительства проводятся два раза в месяц по вторым и четвертым понедельникам в 9.30 часов утра. В случае необходимости Глава или первый Вице-глава администрации Московской области могут назначить заседания Правительства в другое время.
В отдельных случаях правительство Московской области может проводить заседания совместно с другими органами управления, общественными организациями.
15. Организационно-техническое обеспечение заседаний Правительства осуществляют Организационно-контрольное управление и Управление делами. Контроль за подготовкой заседаний осуществляет руководство аппарата Администрации Московской области.
16. Вопросы на заседаниях Правительства рассматриваются в соответствии с планом работы. По решению Главы или первого Вице-главы администрации на рассмотрение могут вноситься вопросы, не предусмотренные планом.
Вопросы на заседания Правительства готовят заместители Главы администрации, члены Правительства, руководители структурных органов Администрации, которые являются докладчиками и определяют состав приглашенных лиц, согласованный с руководителем аппарата Администрации. Не позднее, чем за 5 дней до заседания они представляют в протокольный сектор согласованные проекты постановлений и другие материалы по обсуждаемым вопросам, несут персональную ответственность за своевременную и качественную их подготовку. При наличии разногласий по проекту постановления, ответственный за его подготовку должен провести обсуждение с заинтересованными сторонами с целью поиска взаимоприемлемого решения. Если такое решение не найдено, к проекту прилагается перечень разногласий и замечаний, подписанный соответствующими руководителями.
17. Проект повестки заседаний Правительства готовится Организационно-контрольным управлением Администрации и не позднее чем за пять дней до заседания представляется на утверждение Главе или пермому Вице-главе администрации.
18. Протокольный сектор Организационно-контрольного управления Администрации не позднее, чем за четыре дня до заседания Правительства должен ознакомить членов Правительства с проектом повестки дня и материалами по вопросам, вносимым на рассмотрение.
19. Председательствует на заседании Правительства Глава или первый Вице-глава администрации Московской области, а в их отсутствие - лицо, их замещающее.
20. Повестка и порядок работы Правительства утверждаются непосредственно на заседании.
Время для доклада, как правило, устанавливается до пятнадцати минут, для содокладов, выступлений в прениях - до пяти минут, для справок - до трех минут.
21. В заседаниях Правительства участвуют главные советники, управляющий делами, руководитель аппарата Администрации, а также руководители структурных подразделений Администрации, депутаты Московской областной Думы.
О дне заседания Правительства и повестке дня заблаговременно извещаются Московская областная Дума, прокурор Московской области и средства массовой информации.
Оповещение лиц, приглашенных на заседание, осуществляется протокольным сектором Организационно-контрольного управления Администрации.
22. Присутствующие на заседании Правительства вправе задавать вопросы, вносить предложения об изменениях и дополнениях в проекты постановлений.
23. Проведение закрытых заседаний Правительства (закрытого обсуждения отдельных вопросов) определяется Главой или первым Вице-главой администрации Московской области. Допуск на эти заседания, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляется с соблюдением правил работы с секретными документами.
24. На заседании Правительства протокольный сектор Организационно-контрольного управления и общий отдел Управления делами Администрации ведут протокол и стенографическую запись. Протокол подписывается председательствовавшим на заседании.
Протокольные решения доводятся до исполнителей протокольным сектором в виде выписок из протокола заседания.
IV. Подготовка и проведение областных собраний
25. В состав областного собрания входят главы местного самоуправления городов и районов, члены Правительства, главные советники Главы администрации, руководители областных органов государственного управления. В работе собрания могут принимать участие депутаты Московской областной Думы, руководители коммерческих и некоммерческих организаций, другие должностные лица.
26. Областное собрание рассматривает на своих заседаниях наиболее важные перспективные и текущие вопросы хозяйственного и социально-культурного строительства, областные и региональные программы. Его решения носят рекомендательный характер.
27. Областное собрание созывается Главой администрации Московской области по мере необходимости, как правило, в третий четверг каждого месяца.
28. Оповещение участников собрания осуществляет Организационно-контрольное управление Администрации, не позднее, чем за четыре дня до проведения собрания.
29. Областным собранием руководит Глава администрации, а при его отсутствии - первый Вице-глава администрации Московской области.
30. Вопросы на очередное областное собрание определяются планом работы Администрации. Глава администрации может внести в повестку собрания дополнительные вопросы, исходя из необходимости решения возникших проблем.
31. Проект повестки областного собрания готовится Организационно-контрольным управлением и не позднее, чем за 4 дня до собрания представляется Главе администрации Московской области на утверждение.
Время для докладов, выступлений в прениях, вопросов, справок председательствующий согласовывает с участниками собрания.
32. Ведение протоколов собраний и стенографическую запись обеспечивают протокольный сектор Организационно-контрольного управления и общий отдел Управления делами Администрации Московской области. Протокол подписывает председательствовавший на собрании.
33. Контроль за ходом реализации выработанных собранием рекомендаций, предложений, замечаний осуществляет Организационно-контрольное управление Администрации.
V. Подготовка и проведение объединенной коллегии органов управления
г. Москвы и Московской области
34. Основной формой работы Объединенной коллегии является заседание.
35. Заседания Объединенной коллегии проводятся по мере необходимости.
36. Подготовка и проведение заседаний Объединенной коллегии осуществляется в соответствии с Положением об Объединенной коллегии органов управления г. Москвы и Московской области, утвержденным распоряжением Президента Российской Федерации от 5 июня 1992 года N 284-рп.
VI. Подготовка и проведение совещаний в Администрации
Московской области
37. Оперативные совещания у Главы, первого Вице-главы администрации проводятся по мере необходимости, как правило, по первым и третьим понедельникам с 9.30 часов.
Цель, содержание и состав участников определяет Глава, первый Вице-глава администрации.
Организационную подготовку, приглашение участников совещания осуществляет Организационно-контрольное управление Администрации.
38. Рабочие совещания у заместителей Главы, других руководителей Администрации проводятся по мере необходимости.
Повестку дня и состав участников совещания определяет заместитель Главы или руководитель соответствующего структурного подразделения Администрации.
Организационную подготовку рабочего совещания, обеспечение явки приглашенных участников, оформление протокола осуществляют работники соответствующих министерств, ведомств Администрации или того подразделения, которое проводит совещание.
VII. Порядок внесения проектов постановлений и распоряжений
в Администрацию Московской области
39. Глава и первый Вице-глава администрации Московской области по вопросам, отнесенным к их ведению, принимают постановления и распоряжения. Правительство Московской области принимает постановления. Заместители Главы, руководители департаментов, начальник Организационно-контрольного управления, управляющий делами Администрации издают распоряжения.
40. Руководители комитетов, главных управлений, управлений и других органов Администрации Московской области издают приказы в пределах своей компетенции.
41. Проекты постановлений (распоряжений) Главы администрации, Правительства вносятся членами Правительства Московской области, руководителями органов областной Администрации.
42. Подготовка и внесение проектов постановлений и распоряжений Главы администрации Московской области во исполнение федеральных законов и законов Московской области, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации поручается членам Правительства Московской области.
См. Положение о главном советнике Главы Администрации Московской области по юридическим вопросам, утвержденное постановлением Главы Администрации Московской области от 11 декабря 1996 г. N 584-ПГ
43. Проекты постановлений (распоряжений) Главы администрации вносятся в Администрацию области с приложением пояснительной записки, содержащей необходимые обоснования и прогнозы ожидаемых социально-экономических и иных последствий их реализации.
44. Проекты постановлений (распоряжений) Главы администрации, предусматривающие принятие постановлений Правительства Московской области, вносятся с приложением соответствующих связанных с ними проектов постановлений Правительства, согласованных в установленном порядке. Принятие данных постановлений Правительства осуществляется не позднее, чем в месячный срок со дня подписания постановления (распоряжения) Главой администрации, если им не установлены иные сроки.
45. Требования к составлению и оформлению распорядительных документов (актов) Администрации Московской области определяются Инструкцией по делопроизводству в Администрации Московской области.
Проекты постановлений и распоряжений готовятся на компьютере в текстовом формате среды пакета МS WОRКS.2.0 (при наличии в подразделении персонального компьютера), или передаются на бумажном носителе в сектор технического обеспечения работы с документами общего отдела Управления делами, где они проходят аналогичную подготовку, печатаются на бланках установленной формы.
При печатании документа на компьютере должен применяться шрифт NLQ RОМАN 12, межстрочный интервал - 1,5; отступ от левого поля листа - 3,0 см; отступ от правого поля листа - 1,2 см; отступ от верхнего и нижнего поля листа - 2,5 см; отступы красной строки текста - 1,5 см.
46. Исполнитель (отдел, управление) аппарата Администрации, которому поручена подготовка или рассмотрение внесенного в Администрацию проекта распорядительного документа, проводит анализ проекта постановления (распоряжения) и обоснование к нему, редакторскую доработку текста, согласование с заинтересованными органами, другими отделами аппарата, Департаментом по правовому обеспечению Администрации Московской области, а также визирование проекта у руководителей этих подразделений. Перечень органов и должностных лиц, с которыми должен быть согласован проект акта, определяют члены Правительства, ответственные за подготовку проектов, руководитель аппарата, начальник, заместитель начальника или начальники отделов Департамента по правовому обеспечению Администрации.
47. Проекты постановлений (распоряжений) Главы, первого Вице-главы Администрации и Правительства Московской области, требующие решения вопросов о бюджетных ассигнованиях или поставках продукции для государственных и иных нужд, могут рассматриваться при указании источников финансирования, наличии необходимых обоснований и согласований с первым Вице-главой по экономической политике и развитию, Комитетом по финансам и налоговой политике, Комитетом по экономике Администрации Московской области и другими заинтересованными органами управления.
48. К каждому проекту постановления, распоряжения исполнитель заполняет лист согласования, который печатается на оборотной стороне последнего листа документа (образец прилагается).
На листе согласования располагаются подписи с указанием наименования структурного подразделения Администрации Московской области, должности, фамилии (исполнитель указывает номер своего телефона).
49. Согласованный проект постановления Правительства передается исполнителем в протокольный сектор Организационно-контрольного управления не позднее пяти дней до заседания для тиражирования и рассылки членам Правительства.
50. В случае невозможности учесть замечания в проекте постановления исполнитель (автор проекта) и автор замечаний к проекту оформляют служебные записки по разногласиям и вносят их на рассмотрение Главы либо первого Вице-главы администрации.
51. Рассмотренный на заседании Правительства проект постановления в течение трех рабочих дней дорабатывается исполнителем (автором проекта) с учетом замечаний, высказанных на заседании Правительства, визируется в Департаменте по правовому обеспечению Администрации Московской области и через протокольный сектор вносится на подпись председательствовавшему на заседании Главе или первому Вице-главе администрации. Продление срока доработки постановления производится первым Вице-главой администрации по служебной записке автора документа.
Если в процессе доработки в проект вносятся существенные изменения, он подлежит повторному визированию руководителями заинтересованных органов, коммерческих и некоммерческих организаций. Повторное визирование не требуется, если при обсуждении в проект документа внесены уточнения, не изменившие его содержания.
52. Передача на подпись, регистрация и рассылка постановлений, распоряжений Главы и первого Вице-главы администрации осуществляется сектором по выпуску нормативно-распорядительных документов Организационно-контрольного управления в порядке возрастания номеров раздельно по видам распорядительных документов.
53. Регистрационный номер постановлений и распоряжений Главы и первого Вице-главы администрации состоит из порядкового номера с добавлением буквенных обозначений вида документов: "ПГ"; "ПВГ"; "РГ"; "РВГ".
54. Постановления Правительства Московской области, распоряжения заместителей Главы - министров администрации, начальника Организационно-контрольного управления - руководителя аппарата, управляющего делами, руководителей департаментов Администрации регистрируются и рассылаются протокольным сектором Организационно-контрольного управления Администрации.
Регистрационный номер постановления Правительства Московской области состоит из порядкового номера и номера протокола заседания Правительства. Пример: N 215/12, где 215 - номер постановления, 12 - номер протокола заседания Правительства; распоряжение N 428-р.
55. Внесение изменений в подписанные распорядительные документы не допускается.
56. Список организаций и должностных лиц для рассылки постановления (распоряжения) определяется автором проекта документа.
57. Датой принятия распорядительного документа является дата его подписания.
58. При принятии постановлений (распоряжений) совместно с другими органами и организациями проекты актов готовятся в количестве, соответствующем числу органов, участвующих в его издании, на совместных бланках, форма которых утверждается руководителем аппарата.
Все экземпляры документов визируются заинтересованными организациями и подписываются руководителями соответствующих органов.
59. Датой совместного распорядительного документа является последняя дата его подписания.
Регистрационный номер совместных распорядительных документов состоит из номеров, присвоенных документу каждым органом.
Пример: Распоряжение Главы администрации Московской области и мэра Москвы N 215-РГ - 539-РМ.
60. Нормативно-распорядительные акты Администрации Московской области тиражируются согласно списку на их рассылку, определяемому ответственными за их подготовку, и удостоверяются соответствующей печатью.
VIII. Порядок работы с законами Московской области и иными
нормативными актами (положениями), поступившими Главе администрации
Московской области для подписания и обнародования, и проектами законов
для внесения на рассмотрение Московской областной Думы
О порядке принятия, вступления в силу и хранения законов и иных нормативных правовых актов Московской области, принимаемых Московской областной Думой, см. Закон Московской области от 20 ноября 1996 г.
61. Поступившие из Московской областной Думы законы (положения) Главе администрации Московской области для подписания и обнародования регистрируются в отделе служебной корреспонденции Управления делами и незамедлительно передаются постоянному представителю Главы администрации в областной Думе для рассмотрения и, при необходимости, подготовки заключения совместно с Департаментом по правовому обеспечению Администрации и другими должностными лицами. Срок представления заключения Главе администрации не должен превышать 7 дней.
62. После подписания Главой администрации закон Московской области передается в сектор по выпуску нормативно-распорядительных документов Организационно-контрольного управления для его регистрации в установленном порядке, снятия копий и доведения до всех заинтересованных организаций. Датой Закона является дата его подписания Главой администрации Московской области.
63. Первый экземпляр (оригинал) подписанного Главой администрации Московской области закона, хранится в секторе по выпуску нормативно-распорядительных документов Организационно-контрольного управления Администрации Московской области.
64. В случае противоречия нормативного акта, принятого Московской областной Думой, действующему законодательству или по другим причинам Департамент по правовому обеспечению Администрации Московской области готовит проект мотивированного заключения с учетом замечаний и предложений должностных лиц Администрации. Департамент по правовому обеспечению передает мотивированное заключение по нему постоянному представителю для направления на подпись Главе администрации Московской области. Глава администрации вправе возвратить в Думу принятый нормативный акт с мотивированным заключением о причинах его возврата.
65. Проекты законов Московской области, вносимые Главой администрации Московской области на рассмотрение областной Думы, проходят согласование и визирование в порядке, установленном для проектов постановлений и распоряжений Главы администрации Московской области.
66. Публикацию подписанных Главой администрации законов Московской области и других нормативных актов, а также соответствие опубликованных текстов подписанным оригиналам обеспечивает в установленном порядке Министерство по печати и информации Администрации Московской области.
IХ. Контроль исполнения документов
67. В Администрации Московской области подлежат контролю постановления, распоряжения и поручения Главы и первого Вице-главы администрации, постановления Правительства Московской области.
68. Контроль исполнения включает в себя контроль за своевременным (сроки исполнения) и качественным (полнота и точность ответов) исполнением документов и поручений, обобщение результатов исполнения и информирование об этом руководителей.
69. Ответственность за своевременное и качественное исполнение распорядительных документов Администрации и Правительства Московской области возлагается на руководителей отраслевых администраций, подразделений, управляющего делами Администрации в соответствии с распределением обязанностей.
70. Анализ и общий контроль за исполнением документов осуществляет отдел контроля Организационно-контрольного управления Администрации Московской области.
71. Срок исполнения документов не должен превышать 30 дней (если в резолюции руководителя не указан иной срок исполнения) со дня регистрации в Администрации Московской области.
72. Сроки исполнения распорядительных документов Администрации и Правительства Московской области (постановлений, распоряжений) указываются в текстах самих документов.
73. Сроки исполнения документов, если они не определены в самом документе или резолюции руководства, следующие:
поручение Президента, Правительства Российской Федерации, письма-поручения и письма-запросы федеральных органов государственной власти и государственного управления - в течение 30 дней со дня поступления в Администрацию области;
обращения депутатов - в срок до 20 дней, не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно;
депутатский запрос - до 15 дней;
телеграммы, требующие срочного решения - безотлагательно, остальные - в течение 10 дней.
74. Продление сроков исполнения либо снятие с контроля распорядительных актов и других документов осуществляется Главой и первым Вице-главой администрации на основании мотивированной письменной информации, представляемой на его имя заместителями Главы администрации.
Информация об исполнении либо изменении сроков исполнения документов представляется ответственными исполнителями в отдел контроля Организационно-контрольного управления до истечения контрольного срока.
75. Распоряжения, издаваемые заместителями Главы администрации, снимаются с контроля руководителями, подписавшими эти акты, на основании справки ответственного исполнителя.
76. Отдел контроля Организационно-контрольного управления на основании письменной информации, проверок, других поступающих официальных материалов ежемесячно направляет руководству Администрации информацию о ходе выполнения нормативных актов, распорядительных документов федеральных органов власти, Администрации Московской области, а также исполнения служебных документов.
Х. Порядок работы со служебными документами и обращениями граждан
77. Почта, поступающая в Администрацию Московской области, принимается и регистрируется в отделе служебной корреспонденции Управления делами. Поступившие документы направляются руководству Администрации в соответствии с закрепленными за ними обязанностями, а затем на исполнение работникам подразделений согласно резолюциям руководства.
78. Если в резолюции указано несколько исполнителей документа, сотрудники отделов, отвечающих за делопроизводство, снимают копии документа для всех указанных в резолюции лиц.
Передача зарегистрированных документов из одного подразделения Администрации в другое производится с согласия лица, поручившего рассмотреть данный документ, или по договоренности между руководителями подразделений с соответствующим переадресованием через отдел служебной корреспонденции.
79. Подготовка ответов на документы осуществляется ответственным исполнителем по поручению руководителя структурного подразделения Администрации. Если подготовка ответа поручена нескольким исполнителям, то ответ готовится исполнителем, указанным в резолюции первым (ответственным исполнителем).
80. Поступающие в Администрацию области письменные обращения граждан и материалы, связанные с их рассмотрением, регистрируются в отделе писем граждан Управления делами Администрации Московской области, а затем направляются для разрешения должностным лицам и организациям, в компетенции которых находятся поставленные авторами вопросы.
В случае, если письмо по мнению исполнителя, направлено в подразделение не по назначению, он в тот же день возвращает его в отдел писем граждан с указанием переадресовки после предварительного ее согласования.
81. Передача писем на рассмотрение в органы местного самоуправления и другие организации осуществляется исполнителем только через отдел писем граждан. При этом он уведомляет заявителя, в какую организацию направляется для решения и ответа его письмо.
82. Обращения заявителей рассматриваются в срок до одного месяца со дня регистрации их в отделе писем граждан. При необходимости, в порядке исключения, срок рассмотрения продлевается еще до одного месяца. При невозможности окончательного решения поставленных в письме вопросов в установленный срок, письмо берется на дополнительный контроль. О продлении срока сообщается отделу писем граждан, заявителю и, при необходимости, в федеральные органы власти.
Ответственными за своевременное рассмотрение писем является руководитель соответствующего подразделения Администрации области или органа местного самоуправления. Контроль за сроками исполнения писем осуществляет отдел писем граждан Управления делами Администрации Московской области.
83. Прием посетителей в приемной Администрации Московской области организуется работниками сектора приема граждан ежедневно, кроме выходных дней, и осуществляется заместителями Главы администрации, членами Правительства, отдельными руководителями подразделений Администрации в соответствии с ежемесячным графиком. Прием начинается в 10.00 часов утра и ведется в течение рабочего дня.
84. Отдел писем и сектор приема граждан ведут анализ и обобщение поступивших обращений, ежемесячно представляют руководству Администрации сведения об их количестве и характере.
ХI. Порядок приема, увольнения и учета кадров
85. Назначение и освобождение работников Администрации осуществляется в порядке и на основаниях, предусмотренных Кодексом Закона о Труде Российской Федерации, Федеральным Законом "Об основах государственной службы Российской Федерации", Положениями о структурных подразделениях Администрации.
О государственной службе в органах государственной власти Московской области см. Закон Московской области от 28 января 1997 г. N 7/97-ОЗ
86. При поступлении на работу в Администрацию работник проходит собеседование у руководителя соответствующего структурного подразделения и предоставляет следующие документы:
- паспорт;
- трудовую книжку;
- военный билет (для военнообязанных);
- документ, подтверждающий профессиональное образование;
- другие документы, если это предусмотрено федеральным законом.
При приеме на работу работник заполняет анкету с фотографией 4х6 и автобиографию, при увольнении - обходной лист по форме, установленной Администрацией.
Личное дело работника формируется в секторе кадров отдела по работе местных органов управления Организационно-контрольного управления Администрации Московской области в течение 5 дней со дня назначения.
87. Назначение работника на должность и освобождение его от должности оформляются постановлениями и распоряжениями Главы и первого Вице-главы администрации, распоряжениями заместителей Главы администрации, начальника Организационно-контрольного управления - руководителя аппарата, распоряжениями и приказами Управляющего делами Администрации, приказами иных должностных лиц в пределах предоставленных им полномочий.
88. В постановлении, распоряжении о назначении работника должны быть указаны наименование должности в соответствии со штатным расписанием, дата назначения, условия оплаты труда, а также другие условия, определяемые законодательством и соглашением сторон трудового договора.
В постановлении, распоряжении, приказе об освобождении работника от должности указываются дата освобождения и основания прекращения трудового договора со ссылкой на статью Кодекса Закона о Труде Российской Федерации.
Постановление, распоряжение, приказ о назначении и освобождении работника готовят сектор кадров отдела по работе местных органов управления Организационно-контрольного управления, Управление делами структурные подразделения Администрации.
89. Учет работников Администрации ведется сектором кадров Организационно-контрольного управления и Управления делами.
Учет проводится по типовой форме Т-2 "Личная карточка" на основании постановления (распоряжения) и соответствующих документов.
Трудовые книжки заполняются и хранятся в Управлении делами.
90. При освобождении работника от должности его личное дело по истечении одного года сдается на постоянное хранение в архив Управления делами Администрации Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.