Решение Совета депутатов городского округа Дубна Московской области
от 15 февраля 2007 г. N РС-2(51)-17/7
"Об утверждении муниципальной целевой программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа Дубна на 2007-2010 годы"
26 апреля 2007 г., 26 июня 2008 г., 16 июля 2009 г., 25 марта, 23 декабря 2010 г.
В целях комплексного решения проблемы развития коммунальной инфраструктуры в г. Дубне и улучшения качества предоставляемых коммунальных услуг потребителям, в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организация коммунального комплекса (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 26.12.2005 г. N 184-ФЗ)" и распоряжением Главы города от 30.01.2007 г. N P-78, Совет депутатов. - решил:
1. Утвердить муниципальную целевую программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа Дубна на 2007-2010 годы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава города Дубны |
В.Э. Прох |
Председатель Совета депутатов |
B.B. Катрасев |
Решением Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 25 марта 2010 г. N РС-4(19)-27/8 в наименование настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
Программа
комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа Дубна на 2007-2015 гг.
(утв. решением Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 15 февраля 2007 г. N РС-2(51)-17/7)
26 апреля 2007 г., 26 июня 2008 г., 16 июля 2009 г., 25 марта, 23 декабря 2010 г.
Решением Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 25 марта 2010 г. N РС-4(19)-27/8 в паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
Паспорт
программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа Дубна
Наименование Программа комплексного развития систем
подпрограммы коммунальной инфраструктуры городского округа
Дубна
Основание для Федеральный закон от 30.12.2004 г. N 210-ФЗ "Об
разработки основах регулирования тарифов организаций
программы коммунального комплекса" (с изменениями
внесенными Федеральным законом от 26.12.2005 г.
N 184-ФЗ);
Распоряжение Главы города от 30.01.2007 г.
N Р-78 "О подготовке инвестиционных программ"
Заказчик программы Администрация городского округа Дубна
Основные Администрация городского округа Дубна, МУП
разработчики "Дирекция программы развития наукограда Дубна"
программы
Цель программы - Повышение эффективности функционирования
коммунальных систем жизнеобеспечения города;
- обеспечение потребностей развивающегося
научно-производственного комплекса и жилищного
строительства в энергоресурсах и коммунальных
услугах
Основные задачи - Повышение качества коммунальных услуг;
программы - обеспечение надежности функционирования систем
коммунальной инфраструктуры;
- улучшение экологической ситуации на территории
города;
- увеличение мощности и пропускной способности
систем коммунальной инфраструктуры
Сроки реализации 2007-2015 годы
программы
Источники Финансирование мероприятий и проектов, входящих
финансирования в программу, осуществляется за счет средств:
программы - федерального бюджета;
- бюджета Московской области;
- бюджет городского округа Дубна;
- инвестиционной надбавки к тарифу на
коммунальные услуги;
- платы за присоединение к объектам коммунальной
инфраструктуры
- средства организаций коммунального комплекса и
инвесторов
Исполнители Администрации г. Дубны, МУП "ПТО ГХ", ОАО
программы: "Энергия-Тензор", МУП "Электросеть", ОГЭ ОИЯИ,
ООО "РФК "Экосистема", МУ "Служба заказчика",
МУП "Дирекция программы развития наукограда
Дубна"
Ожидаемые - повышение надежности функционирования систем
результаты коммунальной инфраструктуры;
реализации - ликвидация аварийных и полностью изношенных
программы объектов коммунального хозяйства;
- повышение качества предоставляемых
коммунальных услуг;
- дальнейшая активизация жилищного
строительства;
- обеспечение реализации первого этапа проекта
создания РЦП в части инженерных сетей;
- улучшение экологического состояния на
территории г. Дубны
Система организации Контроль за исполнением программы осуществляется
контроля за Советом депутатов г. Дубны, Администрацией
исполнением городского округа Дубна. Отчеты об использовании
программы средств, выделяемых из федерального бюджета и
бюджета Московской области, Администрация
ежегодно представляет в Министерства финансов РФ
и Московской области
1. Оценка состояния инженерной инфраструктуры
Система водоснабжения и канализации. Среднегодовое суточное потребление воды по г. Дубне составляет 34,5 тыс. куб. м в сутки.
В Дубне функционируют головные инженерные сооружения, магистральные и распределительные сети водоснабжения: общегородской водозабор левобережной части, водозабор правобережной части, подземные артезианские скважины, насосно-фильтровальная станция левобережной части мощностью 22,4 тыс. куб. м/сутки, насосно-фильтровальная станция правобережной части мощностью 20 тыс. куб. м/сутки, водозабор технической воды, системы оборотного водоснабжения, распределительные системы водоснабжения.
В настоящее время достигнут предел мощности правобережной насосно-фильтровальной станции и завершается выполнение проекта ее реконструкции с увеличением мощности до 25-27 тыс. куб. м/сутки.
Резервная мощность левобережной насосно-фильтровальной станции составляет 5-7 тыс. куб. м/сутки.
Система канализации включает общегородские очистные сооружения канализации, систему канализационно-насосных станций и коллекторов.
Общегородские очистные сооружения канализации расположены в левобережной части города и могут принимать и обрабатывать стоки в объеме до 36 тыс. куб. м/сутки. Существующий сброс канализационных стоков составляет около 30 тыс. куб. м/сутки, а в период весеннего паводка до 36 тыс. куб. м/сутки.
Система теплоснабжения. Система теплоснабжения включает пять крупных котельных общей мощностью более 600 Гкал/час. Все котельные имеют запас по мощности.
Основным видом топлива всех котельных является газ, резервным топливом - мазут. Общая протяженность распределительных тепловых сетей и сетей горячего водоснабжения составляет около 130 км в двухтрубном исчислении.
Система электроснабжения. Система электроснабжения включает пять питающих центров общей мощностью 142 МВт. Электроснабжение города осуществляется от подстанции 220/110 кВт Темпы через две линии электропередач ВЭЛ 110, принадлежащие Московской областной электросетевой компании (МОЭСК).
Кроме того, в городе расположена гидроэлектростанция ГЭС-191, принадлежащая ФГУП "Канал им. Москвы".
Система управления ТБО. Проблема отходов - одна из актуальных экологических проблем начала третьего тысячелетия, в связи с ростом объема образования отходов и острой нехватки мест депонирования отходов. Производство отходов возрастает и опережает их переработку, обезвреживание и складирование.
На территории города располагаются два полигона ТБО - полигон ТБО "Дубна правобережная" и полигон ТБО "Дубна левобережная", это усовершенствованные свалки твердых бытовых отходов, срок эксплуатации которых составляет более 40 лет. На полигоне ТБО "Дубна правобережная" осуществляется технический этап рекультивации полигона. Объем дозагрузки полигона до проектных отметок на июль 2006 года составляет 75 433 м3 уплотненных отходов, включая грунты временных перекрытий и дамб обвалования. Срок дозагрузки полигона составляет 2,1 года. На полигоне ТБО "Дубна левобережная" осуществляется технический этап рекультивации полигона. Объем дозагрузки полигона до проектных отметок на июль 2006 года составляет 33 324 м3 уплотненных отходов, включая грунты временных перекрытий и дамб обвалования. Срок дозагрузки составляет 1,8 года.
2. Основные направления развития объектов инженерной инфраструктуры
С целью обеспечения надежности функционирования городских инженерных систем, сохранения темпов строительства жилищных объектов, объектов производственного назначения, реализации крупных инвестиционных проектов необходимо провести работу по инвентаризации существующих мощностей инженерной инфраструктуры, определению существующих резервов мощностей по районам города, промышленным зонам.
С целью дальнейшего развития инженерной инфраструктуры города необходимо:
- отработать механизм установления инвестиционных надбавок к тарифам с учетом направления на развитие инженерных сетей собственных средств энерго-снабжающих организаций, утверждения инвестиционных программ предприятий и городской программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры города, установления платы за подключения к объектам инженерной инфраструктуры;
- осуществить строительство третьей очереди правобережной насосно-фильтровальной станции (НФС) с увеличением существующей производительности на 5-7 тысяч кубометров воды в сутки, предусмотрев приготовление питьевой воды с применением гипохлорита натрия;
- принять на Совете депутатов г. Дубны план поэтапного сокращения лимитов потребления питьевой воды промышленными предприятиями в производственных целях;
- проработать вопросы стимулирования строительства предприятиями города собственных источников технического водоснабжения;
- осуществить замену приборов автоматики на высокотехнологичное автоматическое регулирование процессов горения, что позволит применить более оптимальный и экономичный режим сжигания топлива. Кроме этого, повысится безопасность и надежность обслуживания котлоагрегатов, а также привести оборудование в соответствие с требованиями Правил.
- снизить потери тепла в тепловых сетях путем их реконструкции.
- произвести реконструкцию канализационно-насосных станций и фильтров цеха мехобезвоживания, в том числе предварительной реагентной обработи стоков перед фильтрами, что позволит повысить качество очистки сбрасываемых сточных вод, а так же удалить остаточные соединения фосфора, вызывающие вместе с соединениями азота "цветение" водоемов.
С целью обеспечения дополнительных мощностей для развития и увеличения надежности функционирования существующих электрических сетей и обеспечения резервирования ответственных потребителей за счет независимых источников энергоснабжения будут проводиться следующие работы:
- проработка строительства питающего центра 110/10 кВ от подстанции Тверьэнерго;
- реконструкция подстанции ГЭС-191 с установкой трансформаторов 110/10 кВ по 25 МВА;
- проработка возможностей строительства подстанции "Новая" 220/110 кВ в районе шоссе Новое;
- проработка вопросов строительства газотурбинных и газопоршневых установок, в том числе реализация проекта концерна "Энергетические системы" на промышленной площадке "ДМЗ-Камов" и проекта ООО "Газпромэнерго" в районах Большой Волги и Александровки;
- восстановление и поддержание в рабочем состоянии резервных линий энергоснабжения ГЭС-191 и ГПП-2;
- увеличить долю ГЭС-191 в энергоснабжении городских объектов;
- обеспечить строительство ЦРП на пересечении ул. Вернова и пр. Боголюбова;
- для обеспечения электроэнергией района ул. Александровка рассмотреть возможность увеличения загрузки питающего цента ГПП-1;
- в Институтской части города обеспечить ввод в эксплуатацию третьего трансформатора на ГПП-2 силами ОИЯИ с участием заинтересованных организаций.
С целью дальнейшего развития системы управления ТБО города необходимо:
- строительство нового полигона ТБО, так как срок остаточной эксплуатации обоих городских полигонов составляет около 2 лет;
- рекультивация полигонов;
- создание центра по сортировке и переработке отходов, который даст возможность освоить метод селективного сбора отходов на территории города, что позволит внедрить новые технологии обращения с ТБО.
Решением Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 16 июля 2009 г. N РС-8-52/12 в главу 3 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
3. Перечень и характеристика мероприятий программы
I. Водоотведение
N |
Наименование объекта |
Обоснование необходимости строительства или реконструкции |
Эффект от реализации мероприятия |
Объемы финансирования млн. руб. |
Сроки реализации |
1* |
Реконструкция КНС в районе Александровки |
Износ существующей КНС более 60%, оборудование морально устарело |
Строительство в этом районе КНС обеспечит надежное канализование промышленной зоны Александровки и обеспечит его перспективное развитие |
25 |
2007-2010 гг. |
2* |
Прокладка канализационного коллектора по улице Макаренко |
КНС на ул. Ленина, 17а построена в 1939 году находится в аварийном состоянии (имеется акт межведомственной комиссии) |
Ликвидация аварийного объекта, возможность канализования квартала N 16 и возможность его перспективного развития |
25,5 |
2007-2009 гг. |
3 |
Реконструкция и расширение городских очистных сооружений канализации до 50 тыс. куб. м/сут. с доведением сбросов до норматива |
Наращивание мощностей для перспективного развития города. |
1. Выполнение требований экологической безопасности. 2. Экономия энергоресурсов, снижение затрат. 3. Надежность по канализованию. 4. Повышение уровня обслуживания населения. 5. Повышение культуры производства. 6. Возможность строительства жилых домов, соцкультбыта, промышленных предприятий, в т.ч. в ОЭЗ (особая экономическая зона) |
206 |
2009-2012 гг. |
4 |
Реконструкция фильтров в цехе доочистки на ОСК МУП "ПТО ГХ" |
Некачественная очистка сточных вод |
Улучшение качества сбрасываемых очищенных вод |
9 |
2008-2010 гг. |
5 |
Реконструкция, капитальный ремонт, замена сетей в институтской части г. Дубны |
Износ сетей |
Увеличение надежности водоотведения институтской части г. Дубны |
5 |
2008-2010 гг. |
6 |
Капитальный ремонт напорного канализационного коллектора от Главной канализационнонасосной станции (ГКНС) по ул. Калинина до городских очистных сооружений канализации (ГОСК) |
Износ коллектора |
1. Экономия электроэнергии. 2. Надежность канализования. 3. Предотвращение загрязнения окружающей среды |
64,5 |
2009-2011 гг. |
7 |
Реконструкция, капитальный ремонт канализационных сетей на Большой Волге и в левобережной части города |
Износ сетей |
1. Надежность канализования. 2. Предотвращение загрязнения окружающей среды |
25,5 |
2009-2012 гг. |
8 |
Реконструкция с увеличением пропускной способности самотечного канализационного коллектора от РЦ "Юность" до Главной канализационнонасосной станции |
1. Износ сетей. |
1. Экономия электроэнергии. 2. Надежность канализования. 3. Предотвращение загрязнения окружающей среды |
41,5 |
2008-2009 гг. |
9 |
Реконструкция с увеличением пропускной способности, напорного канализационного коллектора от канализационнонасосной станции БВ до Главной канализационнонасосной станции, в т.ч. ПИР |
1. Износ сетей. |
1. Экономия электроэнергии. 2. Надежность канализования. 3. Предотвращение загрязнения окружающей среды |
46,5 |
2010-2011 гг. |
10 |
Диспетчеризация и автоматизация канализационнонасосных станций города |
1. Диспетчеризация отсутствует. |
1. Повышение культуры производства. 2. Снижение затрат. 3. Контроль за работой сооружений. 4. Повышение надежности. 5. Обеспечение выполнения антитеррористических и противопожарных мероприятий |
7,5 |
2009-2011 гг. |
Решением Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 23 декабря 2010 г. N РС-15(30)-128/56 в раздел II главы 3 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
II. Водоснабжение
N |
Наименование объекта |
Обоснование необходимости строительства или реконструкции |
Эффект от реализации мероприятия |
Объемы финансирования млн. руб. |
Сроки реализации |
1 |
Строительство насоснофильтровальной станции (НФС) правобережной части города (III очередь) |
Недостаточно мощностей насоснофильтровальной станции для перспективного развития правобережной части города |
1. Возможность строительства жилых домов, объектов соцкультбыта, промышленных предприятий и т.д. |
146 |
2008-2009 гг. |
2* |
Строительство водовода 2хД4х500 от левобережной НФС до РЦП |
Без обеспечения питьевой водой невозможно строительство и сдача объектов в особой экономической зоне |
Появляется возможность приступить к реализации постановления Правительства МО N 407/26 "О реализации инвестиционного проекта создания РЦП в г. Дубне Московской области" |
40 |
2007-2008 гг. |
3 |
Реконструкция магистральных водопроводных сетей на улицах Центральная, Юркино, Ленинградская, Университетская |
Износ сетей более 60%, возникновение аварий, перерывы в водоснабжении абонентов, потери питьевой воды |
Снижение аварийности, утечек, гарантированная подача воды абонентам |
20,5 |
2008-2010 гг. |
4 |
Модернизация осветлителя 1 очереди НФС правобережной части города, модернизация фильтров 2 очереди НФС правобережной части города |
Износ и устаревшая конструкция существующих элементов НФС |
Повышение производительности, обеспечение высокого качества воды |
2,81 |
2008 г. |
5 |
Реконструкция водопровода Ду-500 вдоль проспекта Боголюбова, L= 900 м.п., и по ул. Попова от ВК-7 до ВК-9 L=155 м.п. |
Износ существующих сетей |
Надежность водоснабжения района Б. Волга. |
11 |
2007-2009 гг. |
6 |
Сооружение кольцевого водопровода Ду 500, L= 640 м.п. в квартале 24 г. Дубна |
Обеспечение устойчивого водоснабжения квартала 24 |
Надежность водоснабжение района квартала 24 |
8 |
2008-2010 гг. |
7 |
Замена водовода Ду-300 по ул. Октябрьская (500 м) бестраншейным способом |
Полный износ водовода |
1. Снижение потерь |
6,0 |
2011-2012 гг. |
8 |
Реконструкция (с увеличением пропускной способности) магистральных водопроводных сетей города |
1. Полный износ сетей. |
1. Снижение потерь до нормативных. |
59 |
2009-2011 гг. |
9 |
Автоматизация и телемеханика технологических процессов насоснофильтровальной станции левобережной части города |
1. Повышение надежности работы оборудования НФС. |
1. Повышение культуры производства. |
4,5 |
2009-2011 гг. |
10 |
Реконструкция и расширение насоснофильтровальной станции левобережной части города до 40 тыс. куб. м/сут. |
Недостаточно мощностей насоснофильтровальной станции для перспективного развития левобережной части города. |
1. Выполнение требований экологической безопасности. |
158 |
2008-2012 гг. |
Решением Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 25 марта 2010 г. N РС-4(19)-27/8 в раздел III главы 3 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
III. Теплоснабжение
N |
Наименование объекта |
Обоснование необходимости строительства или реконструкции |
Эффект от реализации мероприятия |
Объемы финансирования млн. руб. |
Сроки реализации |
1 |
Реконструкция, капитальный ремонт тепловых сетей в левобережной части города |
1. Полный износ сетей. |
1. Снижение потерь до нормативных. |
51 |
2009-2012 гг. |
2 |
Реконструкция двух котлов КВГМ 50-150 N 3, N 4 ОАО "Энергия-Тензор" |
Несоответствие газового оборудования котлов требованиям Правил безопасности систем газораспределения и газопотребления |
Экономия энергоресурсов, повышение безопасности эксплуатации котлов, улучшение условий труда персонала, безопасность работы |
12,7 |
2009-2010 гг. |
3 |
Реконструкция тепловых сетей и реконструкция тепловых сетей от ЦРП до ТК-1L=150 м.п. ОАО "Энергия-Тензор" |
Износ сетей |
Надежность теплоснабжения района Б. Волга |
3,851 |
2007-2008 гг. |
4 |
Реконструкция, капитальный ремонт, замена тепловых сетей в институтской части города. |
Износ сетей |
Надежность теплоснабжения институтской части г. Дубны |
10 |
2007-2008 гг. |
5* |
Реконструкция и строительство теплосети от ТК-19 улицы Володарского до РЦП (4-х трубная) |
Повышенный износ теплосети на ул. Володарского, возможность строительства объектов в ОЭЗ. |
Появляется возможность приступить к реализации постановления Правительства МО N 407/26 "О реализации инвестиционного проекта создания РЦП в г. Дубне Московской области" |
45 |
2007 г. |
6 |
Реконструкция газового оборудования и автоматики безопасности водогрейного котла N 2 центральной котельной |
Несоответствие газового оборудования котлов требованиям Правил безопасности систем газораспределения и газопотребления |
Сокращение удельных расходов газа, электроэнергии, улучшение условий труда персонала, безопасность работы |
14 |
2008 г. |
7 |
Реконструкция городской котельной (ул. Тверская, 20А) с целью увеличения ее мощности |
1. Отсутствие мощностей. |
1. Снижение потерь до нормативных. |
100 |
2008-2012 |
8 |
Реконструкция котла ПТВМ-30 N 2 на Центральной котельной ОГЭ ОИЯИ |
Износ и устаревшая конструкция |
Повышение надежности теплоснабжения городских объектов |
13,0 |
2010-2011 |
9 |
Реконструкция котла ПТВМ-30 N 3 на Центральной котельной ОГЭ ОИЯИ |
Износ и устаревшая конструкция |
Повышение надежности теплоснабжения городских объектов |
13,0 |
2010-2011 |
10 |
Реконструкция двух котлов КВГМ 50-150 N 3, N 4 ОАО "Энергия-Тензор" |
Несоответствие газового оборудования котлов требованиям "Правил безопасности систем газораспределения и газопотребления" |
Экономия энергоресурсов, повышение безопасности эксплуатации котлов, улучшение условий труда персонала, безопасность работы |
16,0 |
2009-2011 |
11 |
Реконструкция реагентного хозяйства. |
Выработка физического ресурса (разрушение гидроизоляции пола и стен) ячеек мокрого хранения соли, что ведет к повышенному расходу воды и реагентов за счет утечек через ограждение сооружения. |
Монтаж новых ячеек мокрого хранения соли емкостью на 160 м3 позволит использовать железнодорожный подъездной путь для поставки соли в вагонах и вести строительство не прекращая работы ХВО котельной. Планируется снизить расход соли и воды, идущей на реагентное хозяйство, на 15-20% за счет устранения протечек рассола в грунт. |
8,591 |
2015 г. |
12 |
Вынос т/сети Ду-600 из под территории рынка Б. Волга от ЦРП до ТК-1 (ул. Энтузиастов). |
Существующая сеть находится в эксплуатации 33 года (нормативный срок службы - 20 лет); |
Вынос тепловых сетей из под благоустроенной зоны размещения рынка; |
17,829 |
2012-2014 гг. |
13 |
Замена внутриквартальных т/сетей с канальной прокладкой на предизолированные трубопроводы безканальной прокладки в районе Б. Волга |
Износ сетей, повышенные тепловые потери. Нарушения благоустройства территории в зонах расположения т/сетей и сетей ГВС. |
Надежность теплоснабжения жителей микрорайона Б. Волга, снижение тепловых потерь. Осуществление приборного контроля (система ОДК) за состоянием теплоизоляционного покрытия трубопровода т/сети. |
|
|
- т/сеть от ЦТП-3 до ТК-27 |
|
|
5,379 |
2011 г. |
|
- ГВС от ЦТП3 до ТК-27 |
|
|
5,404 |
2011 г. |
|
14 |
Реконструкция локальных очистных сооружений на территории Котельной МУП "ПТО ГХ", ул. Тверская, д. 20А |
Износ оборудования, несоответствие качества сточных вод |
Выполнение требований экологической безопасности |
10 |
2012 |
15 |
Замена бака аккумулятора горячей воды на Котельной МУП "ПТО ГХ", ул. Тверская, д. 20А |
Износ оборудования |
Повышение надежности теплоснабжения |
8 |
2012 |
16 |
Реконструкция мазутного хозяйства на Котельной МУП "ПТО ГХ", ул. Тверская, д. 20А |
Износ оборудования |
Повышение надежности теплоснабжения |
10 |
2012 |
17 |
Техническое перевооружение паровой части котельной с полной заменой парового котла ДКВР-20-13 N 2 АСУ ТП котла на базе микропроцессорной техники и горелочного устройства. |
Замена физически устаревшего оборудования с одновременным переходом на качественное регулирование нагрузки (переход с трех горелок на одну) и созданием новой АСУ управления тепловыми процессами, что в итоге ведет к повышению эффективности сжигания топлива и производства тепловой энергии. |
Обеспечение бесперебойного теплоснабжения микрорайона Б. Волга. |
39,440 |
2011-2015 гг. |
18 |
Проект реконструкции систем газового оборудования и автоматики безопасности котлов ПТВМ-30, ДКВР-20, КГВМ-50 на Восточной котельной. |
Замена физически устаревшего оборудования. |
Обеспечение бесперебойного теплоснабжения микрорайона Институтской части города. |
3,5 |
2011 г. |
19 |
Замена магистральной тепловой сети от ТК-327 до ТК-14 по ул.Инженерная. |
Износ сети. |
Обеспечение бесперебойного теплоснабжения потребителей. |
7,7 |
2012 г. |
20 |
Реконструкция котлов ПТВМ-30 N 1, N 2 на Восточной котельной |
Замена физически устаревшего оборудования. |
Обеспечение бесперебойного теплоснабжения микрорайона Институтской части города. |
26 |
2012-2013 гг. |
21 |
Реконструкция котлов ДКВР20/13 на Восточной котельной |
Замена физически устаревшего оборудования. |
Обеспечение бесперебойного теплоснабжения микрорайона Институтской части города. |
13 |
2014 г. |
22 |
Реконструкция котла КГВМ-50 на Восточной котельной |
Замена физически устаревшего оборудования. |
Обеспечение бесперебойного теплоснабжения микрорайона Институтской части города. |
13 |
2015 г. |
IV. Электроснабжение
V. Утилизация ТБО
N |
Наименование объекта |
Обоснование необходимости строительства или реконструкции |
Эффект от реализации мероприятия |
Объемы финансирования млн. руб. |
Сроки реализации |
1 |
Рекультивация полигонов ТБО в г. Дубны |
Завершение срока эксплуатации. |
Формирование оптимальной формы свалочного тела и формирование дерна препятствующего эрозии почв |
11 |
2008-2010 гг. |
2 |
Строительство контейнерных площадок и приобретение бункеров КГМ |
В соответствии с законом Московской области "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области" от 29.11.2005 г. N 249/2005-ОЗ, а также обеспечение выполнения экологических и санитарно-эпидемиологических требований |
Обеспечение благоустройства и порядка на территории города Дубны |
3,5 |
2008 г. |
3 |
Строительство нового полигона ТБО, отвечающего европейским стандартам |
Отсутствие места приема бытовых отходов для их утилизации в радиусе 60 км |
Обеспечивает защиту от загрязнения атмосферы, почв, поверхностных и грунтовых вод и препятствует распространению болезнетворных микроорганизмов |
150,0 |
2011-2012 |
4 |
Строительство мусоросортировочного комплекса |
Внедрение селективного метода сбора ТБО |
Позволит внедрить новые технологии обращения с ТБО, направленные не на уничтожение или захоронение отходов |
70,0 |
2009-2010 |
* - мероприятия одновременно включены в программу "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры г. Дубны на 2007-2010 гг. "
4. Механизм реализации программы
Данная программа направлена на консолидацию финансовых ресурсов для модернизации коммунальной инфраструктуры города Дубны. В реализации мероприятий программы предусматривается участие Администрации города, МУП "ПТО ГХ", МУП "Электросеть" ОАО "Энергия-Тензор", ОИЯИ, ООО "РФК "Экосистема".
Администрации города необходимо разработать:
- график модернизации головных инженерных сооружений и сетей на 2007-2010 годы с определением источников финансирования;
- положение о порядке подключения новых потребителей к объектам коммунальной инфраструктуры;
- техническое задание на разработку инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
На основании утвержденной инвестиционной программы организации коммунального комплекса разрабатывают пообъектную проектно-сметную документацию, которая проходит экспертизу в установленном порядке. Стоимость разработки и экспертизы ПСД учитывается в общем объеме финансовых потребностей для реализации инвестиционной программы.
Одной из важнейших задач Администрации Дубны является организация конкурсов на размещение муниципальных заказов по реализации программных мероприятий.
5. Ресурсное обеспечение программы
С целью реализации программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры города планируется привлечь финансовые средства федерального и городского бюджетов, собственные средства организаций коммунального комплекса, средства полученные в качестве платы за подключение к инженерным сетям, а также инвестиционной составляющей к тарифу за коммунальные услуги.
6. Контроль за ходом реализации программы
Администрация г. Дубны отчет о ходе реализации программы ежегодно представляет в Дубненский городской Совет депутатов одновременно с отчетом об исполнении городского бюджета за соответствующий финансовый год.
Итоговый отчет о реализации программы представляется в Правительство Московской области до 1 февраля 2011 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена программа, направленная на повышение эффективности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения города.
Срок реализации программы 2007-2010 годы.
Основными задачами программы являются:
- повышение качества коммунальных услуг;
- улучшение экологической ситуации на территории города;
- увеличение мощности и пропускной способности систем коммунальной инфраструктуры.
В программе представлена оценка состояния инженерной инфраструктуры города, указаны основные направления развития объектов инженерной инфраструктуры.
Для реализации программы планируется привлечение финансовых средств федерального и городского бюджетов, собственных средств организаций коммунального комплекса и других источников.
Решение вступает в силу после его официального опубликования.
Решение Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 15 февраля 2007 г. N РС-2(51)-17/7 "Об утверждении муниципальной целевой программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа Дубна на 2007-2010 годы"
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете городского округа Дубна Московской области "Встреча" от 1 марта 2007 г., N 9
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 23 декабря 2010 г. N РС-15(30)-128/56
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 25 марта 2010 г. N РС-4(19)-27/8
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 16 июля 2009 г. N РС-8-52/12
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 26 июня 2008 г. N РС-6(71)-56/37
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 26 апреля 2007 г. N РС-5(54)-42/20
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения