По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. Вместо слов "главу 3 раздела IV "Электроснабжение" перечня и характеристик мероприятий программы" следует читать "главу IV "Электроснабжение" раздела 3 "Перечень и характеристика мероприятий программы"
"
N п/п |
Наименование объекта |
Обоснование необходимости строительства или реконструкции |
Эффект от реализации мероприятия |
Объемы финансирования млн. руб. |
Сроки реализации |
4 | Строительство ЦРП на ул. Вернова |
Дефицит эл. энергии в районах Б. Волга и Ч. Речка. Отсутствие резервного питания |
Повышение надежности обеспечения дополнительным электроснабжением |
25 | 2007-2008 гг. |
"
2. Внести следующее изменение в муниципальную целевую программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа Дубна на 2007-2010 гг., утвержденную решением Совета депутатов г. Дубны N РС-2(51)-17/7 от 15.02.2007, дополнив главу 3 раздела III "Теплоснабжение" перечня и характеристик мероприятий программы строкой 6:
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. Вместо слов "главу 3 раздела III "Электроснабжение" следует читать "главу III "Теплоснабжение" раздела 3 "Перечень и характеристика мероприятий программы"
"
N п/п |
Наименование объекта |
Обоснование необходимости строительства или реконструкции |
Эффект от реализации мероприятия |
Объемы финансирования млн. руб. |
Сроки реализации |
6 | Реконструкция газового оборудования и автоматики безопасности водогрейного котла N 2 центральной котельной |
Несоответствие газового оборудования котлов требованиям Правил безопасности систем газораспределения и газопотребления |
Сокращение удельных расходов газа, электроэнергии, улучшение условий труда персонала, безопасность работы |
14 | 2008 г. |
"
3. Утвердить инвестиционные программы предприятий коммунального комплекса города Дубны: МУП "ПТО ГХ", МУП "Электросеть", ОАО "Энергия-Тензор", ОГЭ ОИЯИ, ООО "РФК "Экосистема" на 2007-2008 гг.
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава города Дубны |
В.Э. Прох |
2 мая 2007 г.
Председательствующий,
заместитель председателя
Совета депутатов |
М.В. Подлесный |
Инвестиционная программа
муниципального унитарного предприятия
"Производственно-техническое объединение
городского хозяйства" на 2008 год
(утв. решением Совета депутатов городского округа Дубна
Московской области от 26 апреля 2007 г. N РС-5(54)-42/20)
Паспорт
инвестиционной программы МУП "ПТО ГХ"
Наименование программы Инвестиционная программа развития
коммунальной инфраструктуры МУП "ПТО ГХ"
Основание для разработки Федеральный закон от 30.12.2004 N 210-ФЗ
программы "Об основах регулирования тарифов
организаций коммунального комплекса" (с
изменениями, внесенными Федеральным
законом от 26.12.2005 N 184-ФЗ); решение
Совета депутатов г. Дубны N РС-2(51)-17/7
от 15.12.2006
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. Дату решения Совета депутатов г. Дубны N РС-2(51)-17/7следует читать "от 15.02.2007"
Заказчик программы Администрация городского округа Дубна
Основные разработчики МУП "ПТО ГХ"
программы
Цель программы - повышение эффективности функционирования
коммунальных систем жизнеобеспечения
города;
- обеспечение потребностей развивающегося
научно-производственного комплекса и
жилищного строительства в энергоресурсах и
коммунальных услугах
Основные задачи - повышение качества коммунальных услуг;
программы - обеспечение надежности функционирования
систем коммунальной инфраструктуры;
- улучшение экологической ситуации на
территории города;
- увеличение мощности и пропускной
способности систем коммунальной
инфраструктуры
Сроки реализации 2008 год
программы
Источники Финансирование мероприятий и проектов,
финансирования программы входящих в программу, осуществляется за
счет средств:
- инвестиционной надбавки к тарифу на
коммунальные услуги;
- платы за подключение;
- средств предприятия
Исполнители программы МУП "ПТО ГХ"
Ожидаемые результаты - повышение качества предоставляемых
реализации программы коммунальных услуг;
- повышение надежности функционирования
систем коммунальной инфраструктуры;
- ликвидация аварийных и полностью
изношенных объектов коммунального
хозяйства
- дальнейшая активизация жилищного
строительства
Система организации Контроль за исполнением программы
контроля за исполнением осуществляется Советом депутатов г. Дубны,
программы администрацией городского округа Дубна
I. Теплоснабжение
N п/п |
Наименование объекта | Обоснование необходимости строительства или реконструкции |
Эффект от реализации мероприятия | Объемы финансирования, млн. руб. |
Сроки реализации |
1 | Реконструкция, капитальный ремонт, замена тепловых сетей в левобережной части г. Дубны |
Полный износ сетей | Надежность теплоснабжения левобережной части г. Дубны |
5,0 | 2008 г. |
2 | Реконструкция и строительство теплосети от ТК-19 улицы Володарского до РЦП (4-трубная) |
Повышенный износ теплосети на ул. Володарского, возможность строительства объектов в ОЭЗ |
Появляется возможность приступить к реализации постановления Правительства Московской области N 407/26 "О реализации инвестиционного проекта создания РЦП в г. Дубне Московской области" |
45 | 2007 г. |
II. Водоснабжение
N п/п |
Наименование объекта | Обоснование необходимости строительства или реконструкции |
Эффект от реализации мероприятия | Объемы финансирования, млн. руб. |
Сроки реализации |
1 | Строительство водовода 2 х Д4 х 500 от левобережной НФС до РЦП |
Без обеспечения питьевой водой невозможны строительство и сдача объектов в особой экономической зоне |
Появляется возможность приступить к реализации постановления Правительства Московской области N 407/26 "О реализации инвестиционного проекта создания РЦП в г. Дубне Московской области" |
8,0 | 2008 г. |
2 | Реконструкция магистральных водопроводных сетей на улицах Центральная, Университетская |
Износ сетей более 60%, возникновение аварий, перерывы в водоснабжении абонентов, потери питьевой воды |
Снижение аварийности, утечек, гарантированная подача воды абонентам |
10 | 2008 г. |
III. Водоотведение
N п/п |
Наименование объекта | Обоснование необходимости строительства или реконструкции |
Эффект от реализации мероприятия | Объемы финансирования, млн. руб. |
Сроки реализации |
1 | Реконструкция КНС в районе Александровки |
Износ существующей КНС более 60%, оборудование морально устарело |
Строительство в этом районе КНС обеспечит надежное канализование промышленной зоны Александровки и обеспечит его перспективное развитие |
5,0 | 2008 г. |
2 | Прокладка канализационного коллектора по улице Макаренко |
КНС на ул. Ленина, 17а построена в 1939 году, находится в аварийном состоянии (имеется акт межведомственной комиссии) |
Ликвидация аварийного объекта, возможность канализования квартала N 16 и возможность его перспективного развития |
5,0 | 2008 г. |
3 | Реконструкция и расширение городских очистных сооружений (до 50 тыс. куб. м/сутки) |
Городские очистные сооружения работают на пределе своей проектной мощности и не обеспечивают качество сбрасываемых вод в водоем рыбохозяйственного значения |
Активизация промышленно-гражданского и жилищного строительства. Доведение качества сбрасываемых вод до норм ПДК водоемов рыбохозяйственного значения |
20,0 | 2008 г. |
4 | Реконструкция фильтров в цехе доочистки на ГОСК МУП "ПТО ГХ" |
Некачественная очистка сточных вод |
Улучшение качества сбрасываемых очищенных вод |
5,0 | 2008 г. |
Водоснабжение
Водопровод по ул. Центральной построен более 30 лет назад для водоснабжения частного сектора левобережья (ул. Центральная с переулками и закольцовка с ул. Кирова). Водопровод выполнен из стальных труб Д 150 мм. В настоящее время трубопроводы находятся в аварийном состоянии. Из-за частых аварийных ситуаций (3-4 раза в месяц), связанных с нарушением целостности трубопроводов, происходят значительные потери питьевой воды (до 10%). Трубопроводы проложены в водонасыщенных грунтах без учета строительных норм и правил, что затрудняет и усложняет проведение земляных работ при устранении аварий. Перекладка (реконструкция) водопроводов (прокладка труб из полиэтилена и реконструкция водопроводных колодцев и камер с установкой необходимого количества запорной арматуры) обеспечит гарантированное бесперебойное водоснабжение жителей и необходимый расход воды на пожаротушение.
Водопровод до (и по) ул. Юркино в настоящее время не обеспечивает качество хозпитьевой воды по нормам СанПиН, поступающей к жителям ул. Юркино и на подсобное хозяйство ГПЛ-95, в связи с тем, что сеть тупиковая и имеет значительную протяженность - более 2 км при диаметре трубопровода 150 мм. Из-за полного износа участка трубопровода ул. 8 Марта - ферма - ул. Юркино участок был отключен и район Юркино был запитан по новой трассе. Техническое состояние водопровода по самой ул. Юркино аварийное. Перекладка (реконструкция) водопровода меньшего диаметра по старой трассе (прокладка труб из полиэтилена и реконструкция водопроводных колодцев и камер с установкой необходимого количества запорной арматуры) обеспечит гарантированное бесперебойное водоснабжение жителей и необходимый расход воды на пожаротушение.
Реконструкция водовода Ду-300 от ул. Ленинградской до п. Александровка.
В связи с длительным отсутствием единого владельца водопроводных сетей в данном районе на магистральном водопроводе оказались построены гаражи, проложена пешеходная аллея с посадкой деревьев, произведена подсыпка грунта. В настоящее время ремонт водопровода обычным открытым способом связан с большими трудностями. Учитывая к тому же год постройки водовода (1972) необходимо выполнить его перекладку или восстановление бестраншейным способом. Аварийность водопровода длиной 2 км составляет в среднем 4 аварии в год. Принимая во внимание значимость района Александровки как центра образования динамично развивающейся территории БСИ, массового коттеджного строительства, перекладка (реконструкция) водопровода (прокладка труб из полиэтилена) обеспечит гарантированное бесперебойное водоснабжение жителей и промышленности необходимым расходом воды.
Теплоснабжение
1. Существующая система автоматики, работающая с 1973 г., морально устарела и имеет полный физический износ. Газовое оборудование не соответствует требованиям Правил безопасности в газовом хозяйстве, о чем выдано предписание инспектора Ростехнадзора. Данное оборудование снято с производства, поэтому выполнение ремонта своими силами невозможно из-за отсутствия запасных частей. Участились случаи отказа автоматики регулирования и безопасности, что создает аварийные ситуации и снижает надежность обеспечения населения теплом и горячей водой. С помощью замены приборов автоматики будет возможно автоматическое регулирование процессов горения, более экономичный режим сжигания топлива, что позволит экономить энергоресурсы. Кроме этого, повысится безопасность и надежность обслуживания котлоагрегатов и будет приведено в соответствие с требованиями Правил.
2. В настоящее время часть дворовых сетей отопления и горячего водоснабжения находится в ветхом состоянии и требует срочной замены. При замене (реконструкции) сетей отопления на новые предизолированные трубы в ППУизоляции с системой ОДК (оперативно-диспетчерский контроль) значительно снижаются теплопотери и утечки. Применение полимерных труб для системы горячего водоснабжения позволит увеличить срок службы трубопроводов до 50 лет, что снизит затраты на ремонт и обслуживание. Система ОДК позволит более оперативно реагировать на неисправности в тепловых сетях. В результате вышеизложенного мы получаем более качественное и надежное снабжение населения теплом и горячей водой.
3. В настоящее время в левобережной части города начинается строительство 1 очереди РЦП. Для гарантированного обеспечения нового района тепловой энергией необходимо заменить часть существующих тепловых сетей, износ которых составляет более 70%, и проложить новый участок. Сети необходимо выполнить с применением новых энергосберегающих технологий и материалов. Сети отопления из предизолированных труб в ППУизоляции с системой ОДК. Это позволяет снизить тепловые потери, взять утечки под контроль и обеспечить более оперативное реагирование на неисправности в тепловых сетях. В конечном итоге потребитель своевременно получит качественную продукцию в виде тепла и горячей воды.
Водоотведение
1. Реконструкция фильтров цеха мехобезвоживания, в том числе предварительная реагентная обработка стоков перед фильтрами, позволит повысить качество очистки сбрасываемых сточных вод, а также удалить остаточные соединения фосфора, вызывающие вместе с соединениями азота "цветение" водоемов. Таким образом, реконструкция фильтров приведет к снижению воздействия биогенных элементов на природную среду, а именно на водный объект рыбохозяйственного назначения - реку Волгу.
2. Реконструкция КНС и канализационного напорного коллектора в районе Александровки.
Канализационная насосная станция и напорный коллектор промзоны Александровки построены более 30 лет назад. В последнее время КНС и коллектор никем не обслуживались. В результате этого строительные конструкции, оборудование и трубопроводы находятся в аварийном состоянии.
В настоящее время район Александровки интенсивно развивается. Для надежного водоотведения возрастающих объемов стоков необходимо провести реконструкцию КНС с установкой насосного оборудования большей производительности и перекладкой стального напорного коллектора Ду-100 на Ду-150 из полиэтиленовых труб, что позволит гарантировать канализование района Александровки.
3. Приобретение специального оборудования для переработки отходов древесины в опилки. В настоящее время отходы древесины никак не используются и захламляют город. Приобретение специального оборудования позволит решить вопрос с утилизацией отходов древесины путем получения опилок - влагопоглощающего, органосодержащего наполнителя компостной массы. Вследствие получения компоста на основе осадков сточных вод с опилками происходит, кроме решения вопроса утилизации осадков, отходов древесины, еще и получение местного органического удобрения, которое может использоваться в городском благоустройстве, цветоводстве, лесоразведении, для биологической рекультивации полигонов ТБО и нарушенных земель.
Инвестиционная программа
муниципального унитарного предприятия "Электросеть"
на 2008 год
(утв. решением Совета депутатов городского округа Дубна
Московской области от 26 апреля 2007 г. N РС-5(54)-42/20)
Паспорт
инвестиционной программы МУП "Электросеть"
Наименование программы Инвестиционная программа развития
коммунальной инфраструктуры МУП
"Электросеть"
Основание для разработки Федеральный закон от 30.12.2004 N 210-ФЗ
программы "Об основах регулирования тарифов
организаций коммунального комплекса" (с
изменениями, внесенными Федеральным
законом от 26.12.2005 N 184-ФЗ); решение
Совета депутатов г. Дубны N РС-2(51)-17/7
от 15.12.2006
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. Дату решения Совета депутатов г. Дубны N РС-2(51)-17/7следует читать "от 15.02.2007"
Заказчик программы Администрация городского округа Дубна
Основные разработчики МУП "Электросеть"
программы
Цель программы - повышение эффективности функционирования
коммунальных систем жизнеобеспечения
города;
- обеспечение потребностей развивающегося
научно-производственного комплекса и
жилищного строительства в энергоресурсах и
коммунальных услугах
Основные задачи - повышение качества услуг;
программы - обеспечение надежности функционирования
систем коммунальной инфраструктуры;
- улучшение экологической ситуации на
территории города;
- увеличение мощности и пропускной
способности систем коммунальной
инфраструктуры
Сроки реализации 2008 год
программы
Источники Финансирование мероприятий и проектов,
финансирования программы входящих в программу, осуществляется за
счет средств:
- инвестиционной надбавки к тарифу на
коммунальные услуги;
- средств предприятия
Исполнители программы МУП "Электросеть"
Ожидаемые результаты - повышение качества предоставляемых
реализации программы услуг;
- повышение надежности функционирования
систем коммунальной инфраструктуры;
- ликвидация аварийных и полностью
изношенных объектов коммунального
хозяйства;
- дальнейшая активизация жилищного
строительства
Система организации Контроль за исполнением программы
контроля за исполнением осуществляется Советом депутатов г. Дубны,
программы администрацией городского округа Дубна
I. Электроснабжение
N п/п |
Наименование объекта | Обоснование необходимости строительства или реконструкции |
Эффект от реализации мероприятия |
Объемы финансирования, млн. руб. |
Сроки реализации |
1 | Модернизация ЛЭП-6 кВ в районе Юркино (МУП "Электросеть") |
Окончание срока эффективной эксплуатации |
Повышение надежности электроснабжения городских объектов |
1,5 | 2008 г. |
2 | Модернизация ЛЭП-6 от ГПП-1 - питающий центр ОИЯИ до ЦРП-4 |
Сечение кабелей не обеспечивает передачу требуемой мощности в развивающийся район Александровки |
Повышение надежности электроснабжения абонентов |
1,5 | 2008 г. |
3 | Строительство ЦРП на ул. Вернова |
Дефицит эл. энергии в районах Б. Волга и Ч. Речка. Отсутствие резервного питания |
Повышение надежности обеспечения дополнительным электроснабжением |
12,5 | 2008 г. |
Электроснабжение
1. Существующие две кабельные линии эксплуатируются более 30 лет, в данный момент на этом участке сетей постоянно происходят аварии, вследствие чего услуги электроснабжения не подаются в полном объеме абонентам.
2. Сечение кабелей не обеспечивает передачу требуемой мощности в развивающийся район Александровки.
Инвестиционная программа
ОАО "Энергия-Тензор" на 2008 год
(утв. решением Совета депутатов городского округа Дубна
Московской области от 26 апреля 2007 г. N РС-5(54)-42/20)
Паспорт
инвестиционной программы ОАО "Энергия-Тензор"
Наименование программы Инвестиционная программа развития
коммунальной инфраструктуры ОАО
"Энергия-Тензор"
Основание для разработки Федеральный закон от 30.12.2004 N 210-ФЗ
программы "Об основах регулирования тарифов
организаций коммунального комплекса" (с
изменениями, внесенными Федеральным
законом от 26.12.2005 N 184-ФЗ); решение
Совета депутатов г. Дубны N РС-2(51)-17/7
от 15.12.2006
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. Дату решения Совета депутатов г. Дубны N РС-2(51)-17/7следует читать "от 15.02.2007"
Заказчик программы Администрация городского округа Дубна
Основные разработчики ОАО "Энергия-Тензор"
программы
Цель программы - повышение эффективности функционирования
коммунальных систем жизнеобеспечения
города;
- обеспечение потребностей развивающегося
научно-производственного комплекса и
жилищного строительства в энергоресурсах и
коммунальных услугах
Основные задачи - повышение качества коммунальных услуг;
программы - обеспечение надежности функционирования
систем коммунальной инфраструктуры;
- улучшение экологической ситуации на
территории города;
- увеличение мощности и пропускной
способности систем коммунальной
инфраструктуры
Сроки реализации 2008 год
программы
Источники Финансирование мероприятий и проектов,
финансирования программы входящих в программу, осуществляется за
счет средств:
- инвестиционной надбавки к тарифу на
коммунальные услуги;
- платы за присоединение;
- средств предприятия
Исполнители программы ОАО "Энергия-Тензор"
Ожидаемые результаты - повышение качества предоставляемых
реализации программы коммунальных услуг;
- повышение надежности функционирования
систем коммунальной инфраструктуры;
- ликвидация аварийных и полностью
изношенных объектов коммунального
хозяйства;
- дальнейшая активизация жилищного
строительства
Система организации Контроль за исполнением программы
контроля за исполнением осуществляется Советом депутатов г. Дубны,
программы администрацией городского округа Дубна
I. Теплоснабжение
1 | Реконструкция двух котлов КВГМ 50, ОАО "Энергия-Тензор" |
Несоответствие газового оборудования котлов требованиям Правил безопасности систем газораспределения и газопотребления |
Экономия энергоресурсов, повышение безопасности эксплуатации котлов, улучшение условий труда персонала, безопасность работы |
4 | 2008 г. |
2 | Реконструкция тепловых сетей и реконструкция тепловых сетей от ЦРП до ТК-1 L = 150 пог. м |
Полный износ сетей | Надежность теплоснабжения района Б. Волга |
3,851 | 2008 г. |
II. Водоснабжение
1 | Реконструкция водопровода Ду-500 вдоль проспекта Боголюбова от Вк-34 до ВК-9 L = 394 пог. м и по ул. Попова от ВК-7 до ВК-9 L = 155 пог. м |
Износ существующих сетей |
Надежность водоснабжения района Б. Волга |
0,5 | 2008 г. |
Водоснабжение
Реконструкция водопроводных сетей:
Выполнение предлагаемого инвестиционного мероприятия позволит:
- заменив аварийные (проржавевшие) участки водопровода диаметром 500 мм, длиной 550 погонных метров, - обеспечить надежность постоянного водоснабжения;
- на 40-50 лет сохранить благоустройство территории в месте прокладки водопровода;
- за счет снижения эксплуатационных затрат на обслуживание водопровода снизить себестоимость услуг по обеспечению населения питьевой водой.
Теплоснабжение
Реконструкция котлов:
Принимая во внимание недостаточность средств, исходящих из формирования тарифов для проведения реконструкции и капитального ремонта теплоэнергетического оборудования, не обеспечивающих своевременную замену этого оборудования с учетом новых, современных требований и технологий, что может привести к сбоям в теплоснабжении объектов, особо опасным в период отопительных сезонов, и учитывая, что пять котлов, находящихся в эксплуатации, выработали свой нормативный срок, а также несоответствие газового оборудования котлов требованиям Правил безопасности систем газораспределения и газопотребления, предлагается провести реконструкцию водогрейных котлов КВГМ-50, включающую в себя замену:
- газового оборудования. В результате появляется возможность проведения подготовки котла к розжигу в полностью автоматическом режиме, что позволит полностью исключить неправильные действия персонала на стадии розжига котла;
- мазутного оборудования. В результате появится система контроля и регулирования расхода мазута на котел, задействованная в составе общекотловой АСУ ТП;
- общекотловой АСУ ТП. Устанавливая АСУ ТП на базе микропроцессорной техники взамен системы регулирования на базе регуляторов Рс-29, получим возможность контроля и анализа в режиме текущего времени, кроме параметров, влияющих на надежность и безопасность работы котла, так и параметров, показывающих экономичность работы котлоагрегата. В результате получаем систему, которая снижает время отклика на негативные изменения в работе котла, а, соответственно, увеличивает экономичность его работы и увеличивает надежность работы котлоагрегата. Замена датчиков с выходом электрического сигнала 0-5 мА на датчики с выходом 4-20 мА позволит вести их диагностирование (проверку работоспособности) в автоматическом режиме. Появится возможность за счет плавного постоянного регулирования снизить потребление топлива и электроэнергии как во время розжига, так и во время основной работы.
Экономия энергоресурсов (топлива, электроэнергии) за счет реализации данных мероприятий составит около 170000 рублей в год. Необходимость данной реконструкции обосновывается требованиями Правил безопасности при эксплуатации газифицированной котельной, а также желанием создать единую систему контроля и регулирования оборудования котельной. Эта система уже находится в стадии формирования в результате реконструкции парового котла ДКВР-20-13 ст. N 3, водогрейных котлов ПТВМ-30 ст. N 1 и N 2 и системы регулирования температуры и давления воды т/сети.
Реконструкция тепловых сетей:
Предлагаемая реконструкция тепловых сетей от ЦРП до тепловой камеры (ТК-1) диаметром 500 мм, протяженностью равной 150 погонных метров обеспечит:
- надежность теплоснабжения всего района Б. Волга, т.к. существующая сеть находится в эксплуатации уже 33 года (нормативный срок службы - 20 лет);
- предлагаемая реконструкция тепловых сетей выведет их из зоны существующего благоустройства территории рынка, что повысит надежность и безопасность эксплуатации тепловых сетей;
- снизит потери тепла в тепловых сетях.
Инвестиционная программа
ООО "Российско-финская компания "Экосистема" на 2008 год
(утв. решением Совета депутатов городского округа Дубна
Московской области от 26 апреля 2007 г. N РС-5(54)-42/20)
Паспорт
инвестиционной программы ООО "Российско-финская
компания "Экосистема"
Наименование программы Инвестиционная программа развития
коммунальной инфраструктуры ООО
"Российско-финская компания "Экосистема"
Основание для разработки Федеральный закон от 30.12.2004 N 210-ФЗ
программы "Об основах регулирования тарифов
организаций коммунального комплекса" (с
изменениями, внесенными Федеральным
законом от 26.12.2005 N 184-ФЗ); решение
Совета депутатов г. Дубны N РС-2(51)-17/7
от 15.12.2006
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. Дату решения Совета депутатов г. Дубны N РС-2(51)-17/7следует читать "от 15.02.2007"
Заказчик программы Администрация городского округа Дубна
Основные разработчики ООО "РФК "Экосистема"
программы
Цель программы - повышение эффективности функционирования
коммунальных систем жизнеобеспечения
города;
- обеспечение потребностей развивающегося
научно-производственного комплекса и
жилищного строительства в энергоресурсах и
коммунальных услугах
Основные задачи - улучшение экологической ситуации на
программы территории города;
- повышение качества услуг;
- обеспечение надежности функционирования
систем коммунальной инфраструктуры;
- увеличение мощности и пропускной
способности систем коммунальной
инфраструктуры
Сроки реализации 2008 год
программы
Источники финансирования Финансирование мероприятий и проектов,
программы входящих в программу, осуществляется за
счет средств:
- инвестиционной надбавки к тарифу на
коммунальные услуги;
- средств местного бюджета;
- средств предприятия
Исполнители программы ООО "РФК "Экосистема"
Ожидаемые результаты - повышение качества предоставляемых
реализации программы услуг;
- повышение надежности функционирования
систем коммунальной инфраструктуры;
- ликвидация аварийных и полностью
изношенных объектов коммунального
хозяйства;
- обеспечение экологической безопасности
на территории г. Дубны
Система организации Контроль за исполнением программы
контроля за исполнением осуществляется Советом депутатов г. Дубны,
программы администрацией городского округа Дубна
I. Утилизация ТБО
/-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование объекта | Обоснование необходимости | Эффект от реализации мероприятия | Объемы |Сроки реализации|
|п/п| | строительства или | |финансирования,| |
| | | реконструкции | | млн. руб. | |
|---+--------------------------+----------------------------+----------------------------------+---------------+----------------|
|1 |Рекультивация полигонов |Завершение срока |Формирование оптимальной формы |4 |2008 г. |
| |ТБО в г. Дубне |эксплуатации |свалочного тела и формирование | | |
| | | |дерна, препятствующего эрозии почв| | |
|---+--------------------------+----------------------------+----------------------------------+---------------+----------------|
|3 |Строительство контейнерных|В соответствии с Законом |Обеспечение благоустройства и |3,5 |2008 г. |
| |площадок и приобретение |Московской области "Об |порядка на территории города | | |
| |бункеров КГМ |обеспечении чистоты и |Дубны | | |
| | |порядка на территории | | | |
| | |Московской области" от | | | |
| | |29.11.2005 N 249/2005-ОЗ, | | | |
| | |а также обеспечение | | | |
| | |выполнения экологических и | | | |
| | |санитарно-эпидемиологических| | | |
| | |требований | | | |
Нумерация пунктов приведена в соответствии с официальным текстом документа
\-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Утилизация ТБО
Обоснование рекультивации полигонов:
В соответствии с Федеральными законами "Об охране окружающей среды" от 10.01.2002 N 7-ФЗ, "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.1999 N 52-ФЗ, "Об отходах производства и потребления" от 24.06.1998 N 89-ФЗ полигоны твердых бытовых отходов подлежат рекультивации. Рекультивация полигонов - комплекс работ, направленных на восстановление продуктивности территорий, а также на улучшение окружающей среды, и является природоохранным назначением. Рекультивационные работы будут проводиться согласно утвержденным проектам - проект рекультивации полигона ТБО "Дубна левобережная" и проект рекультивации полигона ТБО "Дубна правобережная", заключение государственной экологической экспертизы N 02-ээ-90051-05 от 17.06.2005 и заключение государственной экологической экспертизы N 02-ээ-91844-06 от 21.03.2006. Рекультивация будет состоять из двух этапов - технического и биологического.
Технический этап включает следующие виды работ: формирование оптимальной формы свалочного тела, подготовка поверхности свалочного тела, сооружение многофункционального рекультивационного перекрытия, сооружение кольцевой дренажной канавы, дегазация свалочного тела, устройство глиняной диафрагмы "стена в грунте".
Биологический этап рекультивации полигона обеспечивает кондиции созданного плодородного слоя в верхней части рекультивационного перекрытия и включает травосеяние и проведение агротехнических мероприятий, формирование дерна, препятствующего эрозии склонов рекультивационного свалочного тела. В состав биологической рекультивации полигона включены следующие виды работ: вспашка, боронование, посев, прикатывание почвы после посева, полив дождеванием.
Обоснование создания центра по сортировке и переработке отходов:
Создание селективного сбора отходов и сортировочного центра на территории города позволяет внедрить новые технологии обращения с ТБО, направленные не на уничтожение или захоронение отходов, а на использование их в качестве вторичного сырья, рециклирования отходов.
При этом существенно уменьшится объем ТБО, направляемых на захоронение, что приводит к продлению срока эксплуатации полигонов ТБО.
Обоснование строительства контейнерных площадок и приобретения бункеров для КГМ:
С целью обеспечения благоустройства и порядка на территории города Дубны и в соответствии с Законом Московской области "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области" от 29.11.2005 N 249/2005-ОЗ, а также для обеспечения выполнения экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами потребления и производства необходимо все места сбора и накопления ТБО оборудовать контейнерными площадками. На 1 января 2007 года в городе организовано 106 контейнерных площадок (включая частный сектор - 34 площадки), из которых только 21 полностью соответствует всем нормативным и архитектурно-эстетическим требованиям. Для полного завершения благоустройства города по направлению сбора и транспортировке ТБО и КГМ необходимо:
- строительство оснований, изготовление и установка как минимум 25 закрытых контейнерных площадок по проекту, согласованному главным архитектором города;
- строительство оснований и приобретение 10 бункеров-накопителей КГМ для установки в зонах рекреации, местах массового отдыха и в точках несанкционированного складирования мусора.
Инвестиционная программа
отдела Главного энергетика объединенного института
ядерных исследований на 2008 г.
(утв. решением Совета депутатов городского округа Дубна
Московской области от 26 апреля 2007 г. N РС-5(54)-42/20)
Паспорт
инвестиционной программы ОГЭ ОИЯИ
Наименование программы Инвестиционная программа развития
коммунальной инфраструктуры ОАО
"Энергия-Тензор" #
Основание для разработки Федеральный закон от 30.12.2004 N 210-ФЗ
программы "Об основах регулирования тарифов
организаций коммунального комплекса" (с
изменениями, внесенными Федеральным
законом от 26.12.2005 N 184-ФЗ); решение
Совета депутатов г. Дубны N РС-2(51)-17/7
от 15.12.2006
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. Дату решения Совета депутатов г. Дубны N РС-2(51)-17/7следует читать "от 15.02.2007"
Заказчик программы Администрация городского округа Дубна
Основные разработчики ОГЭ ОИЯИ
программы
Цель программы - повышение эффективности функционирования
коммунальных систем жизнеобеспечения
города;
- обеспечение потребностей развивающегося
научно-производственного комплекса и
жилищного строительства в энергоресурсах и
коммунальных услугах
Основные задачи - повышение качества коммунальных услуг;
программы - обеспечение надежности функционирования
систем коммунальной инфраструктуры;
- улучшение экологической ситуации на
территории города;
- увеличение мощности и пропускной
способности систем коммунальной
инфраструктуры
Сроки реализации 2008 год
программы
Источники Финансирование мероприятий и проектов,
финансирования программы входящих в программу, осуществляется за
счет средств:
- инвестиционной надбавки к тарифу на
коммунальные услуги;
- платы за присоединение;
- средств предприятия
Исполнители программы ОГЭ ОИЯИ
Ожидаемые результаты - дальнейшая активизация жилищного
реализации программы строительства;
- повышение качества предоставляемых
коммунальных услуг;
- повышение надежности функционирования
систем коммунальной инфраструктуры;
- ликвидация аварийных и полностью
изношенных объектов коммунального
хозяйства
Система организации Контроль за исполнением программы
контроля за исполнением осуществляется Советом депутатов г. Дубны,
программы администрацией городского округа Дубна
Водоснабжение
Насосно-фильтровальная станция (НФС) запущена в эксплуатацию с 1955 г. В настоящее время производительности станции недостаточно, чтобы в полном объеме обеспечить растущие потребности города. Необходимо произвести модернизацию осветлителей 1-й очереди НФС с установкой сотоблоков, рециркулятора, модернизировать фильтры в количестве 2 штук 1-й очереди НФС. Комплекс мероприятий позволит увеличить производительность НФС ~ на 6%, повысить качество питьевой воды.
Теплоснабжение
Центральная котельная - водогрейная часть находится в эксплуатации с 1964 г. Замена водогрейных котлов ПТВМ-30 произведена с 1996 г. по 1998 г. Необходимо провести модернизацию системы автоматизации водогрейных котлов в количестве 3 штук, потому что система автоматизации с 1964 г. не менялась и не соответствует требованиям Правил. В связи с модернизацией системы автоматизации и установкой преобразователей частоты на тягодутьевом и насосном оборудовании будет оптимизирован процесс горения газа, сокращен его удельный расход, уменьшено потребление электроэнергии, улучшены условия труда персонала, повысится безопасность работ.
Электроснабжение
Главная понизительная подстанция (ГПП-2) 110/10кВ находится в эксплуатации с 1972 г., обеспечивает электроснабжение города и института по линиям 10 кВ. Таким образом удовлетворяется потребность всей электроэнергии в правобережной части г. Дубны на 90%.
В связи с 2 кратным превышением нормативного срока эксплуатации требуется модернизация ячеек 10 кВ, включающая замену масляных выключателей на вакуумные, а также коммутационной аппаратуры. В связи с модернизацией ячеек повысится надежность электроснабжения города, института и объектов жизнеобеспечения.
Водоотведение
В связи с износом сетей и сооружений хозяйственно-бытовой канализации в институтской части г. Дубна требуются их реконструкция и замена.
I. Теплоснабжение
N п/п |
Наименование объекта | Обоснование необходимости строительства или реконструкции |
Эффект от реализации мероприятия |
Объемы финансирования, млн. руб. |
Сроки реализации |
1. | Реконструкция газового оборудования и автоматики безопасности водогрейного котла N 2 центральной котельной |
Несоответствие газового оборудования котлов требованиям Правил безопасности систем газораспределения и газопотребления |
Сокращение удельных расходов газа, электроэнергии, улучшение условий труда персонала, безопасность работы |
14 | 2008 г. |
2. | Реконструкция, капитальный ремонт, замена тепловых сетей в институтской части города |
Развитие сетей | Надежность теплоснабжения институтской части города |
10 | 2008 г. |
II. Водоснабжение
N п/п |
Наименование объекта | Обоснование необходимости строительства или реконструкции |
Эффект от реализации мероприятия |
Объемы финансирования, млн. руб. |
Сроки реализации |
1. | Реконструкция НФС правобережной части города (III очередь) |
В настоящее время имеется дефицит мощности НФС, что сдерживает строительство жилья, объектов соцкультбыта. Для очистки воды используетсяхлор со всеми вытекающими отсюда последствиями |
Активизация жилищного и промышленно-гражданского строительства; улучшение экологической ситуации, повышение антитеррористической защищенности |
30 | 2008 г. |
2. | Модернизация осветлителя 1 очереди НФС правобережной части города, модернизация фильтров 2 очереди НФС правобережной части города |
Износ и устаревшая конструкция существующих элементов НФС |
Повышение производительности, обеспечение высокого качества воды |
2,81 | 2008 г. |
3. | Сооружение части кольцевого водопровода Ду 500, L = 160 пог. м в квартале 24 г. Дубны |
Обеспечение устойчивого водоснабжения квартала 24 |
Надежность водоснабжения квартала 24 |
2 | 2008 г. |
III. Электроснабжение
N п/п |
Наименование объекта | Обоснование необходимости строительства или реконструкции |
Эффект от реализации мероприятия |
Объемы финансирования, млн. руб. |
Сроки реализации |
1. | Реконструкция РУ-10кВ ГПП-2 (ОГЭ ОИЯИ) |
Износ и устаревшая аппаратура |
Повышение надежности электроснабжения городских объектов |
2,29 | 2008 г. |
IV. Водоотведение
N п/п |
Наименование объекта | Обоснование необходимости строительства или реконструкции |
Эффект от реализации мероприятия |
Объемы финансирования, млн. руб. |
Сроки реализации |
1. | Реконструкция и замена сетей и сооружений водоотведения в институтской части города |
Износ сетей и сооружений | Увеличение надежности водоотведения институтской части г. Дубны |
2 | 2008 г. |
Главный энергетик ОИЯИ |
В.И. Бойко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 26 апреля 2007 г. N РС-5(54)-42/20 "О внесении изменений в программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа Дубна на 2007-2010 гг., утвержденную решением Совета депутатов г. Дубны N РС-2(51)-17/7 от 15.02.2007, и утверждении инвестиционных программ предприятий коммунального комплекса города Дубны: МУП "ПТО ГХ", МУП "Электросеть", ОАО "Энергия-Тензор", ОГЭ ОИЯИ, ООО "РФК "Экосистема" на 2007-2008 гг."
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете городского округа Дубна Московской области "Встреча" от 10 мая 2007 г., N 19