Распоряжение Министерства социальной защиты населения Московской области
от 16 октября 2007 г. N 32-р
"Об утверждении Порядка свидетельствования верности копий документов"
В целях упорядочения организации работы по свидетельствованию верности копий документов в Министерстве социальной защиты населения Московской области:
1. Утвердить прилагаемый Порядок свидетельствования верности копий документов в Министерстве социальной защиты населения Московской области (далее - Министерство).
2. Утвердить прилагаемый список государственных гражданских служащих Министерства, ответственных за свидетельствование верности копий документов в Министерстве.
3. Руководителям территориальных структурных подразделений Министерства в срок до 1 ноября 2007 года назначить ответственных государственных гражданских служащих за свидетельствование верности копий документов в территориальных структурных подразделениях Министерства.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Управления правовой и кадровой работы Акимову Ю.А.
Министр социальной защиты населения
Правительства Московской области |
В.И. Лагункина |
Порядок
свидетельствования верности копий документов в Министерстве
социальной защиты населения Московской области
(утв. распоряжением Министерства социальной защиты населения
Московской области от 16 октября 2007 г. N 32-р)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и определяет Порядок свидетельствования верности копий документов в Министерстве социальной защиты населения Московской области (далее - Министерство).
2. Копией документа является документ, полностью воспроизводящий информацию подлинного документа и все его внешние признаки.
3. Свидетельствование верности копий документов в Министерстве осуществляется государственными гражданскими служащими, список которых утверждается приказом министра социальной защиты населения Московской области.
Копии документов территориальных структурных подразделений Министерства заверяются руководителями или государственными гражданскими служащими, уполномоченными приказом руководителя территориального структурного подразделения.
Территориальные структурные подразделения Министерства свидетельствуют верность копий документов, необходимых для осуществления деятельности учреждений, подведомственных Министерству (далее - Учреждения).
Копии документов подготавливаются государственными гражданскими служащими соответствующих структурных и территориальных структурных подразделений, а также сотрудниками Учреждений (совместно именуемые в дальнейшем "сотрудники").
4. Свидетельствование верности копий документов в Министерстве осуществляется в следующем порядке:
4.1. Государственный гражданский служащий, свидетельствующий верность копии документа, должен визуально убедиться в полном соответствии воспроизведенной на копии информации сведениям, данным и внешним признакам, содержащимся в документе, с которого воспроизводится копия, и несет ответственность за соответствие указанной информации.
4.2. При свидетельствовании верности копии документа подлиннику отметка о верности копии оформляется следующим образом:
проставляются надпись "Копия верна", должность лица, заверяющего копию, личная подпись, расшифровка подписи.
5. Требования, предъявляемые к копиям документов:
- документы, представляемые для свидетельствования верности копии, должны быть представлены и в подлинниках. Текст копии документа должен дословно соответствовать подлиннику;
- копии документов, содержащие более одного листа, в обязательном порядке должны быть прошиты, проклеены, пронумерованы с указанием общего количества листов;
- дополнения и изменения на копии не допускаются.
6. Управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства свидетельствует верность копий следующих документов:
- счета, счета-фактуры;
- акты выполненных работ, оказанных услуг, приема-передачи;
- другие бухгалтерские и финансовые документы.
7. Отдел кадровой работы с подведомственными Учреждениями Управления правовой и кадровой работы Министерства свидетельствует верность копий следующих документов:
- распорядительные документы по личному составу, отпускам, командировкам;
- выписки из штатного расписания, приказов по премированию, поощрению;
- служебные контракты, трудовые договоры;
- копии трудовых книжек;
- доверенности на получение заработной платы;
- графики отпусков и изменения в них;
- анкеты на получение заграничного паспорта;
- копии документов, приобщенных к личному делу;
- другие документы по поручению начальника Управления правовой и кадровой работы.
8. Отдел претензионно-исковой работы Управления правовой и кадровой работы Министерства свидетельствует верность копий следующих документов:
- государственные контракты, договоры, соглашения (за исключением финансовых документов);
- уставные документы;
- распорядительные документы Министерства.
9. Отдел организации и межведомственной координации отдыха и оздоровления детей Управления по делам семьи, женщин и детей Министерства свидетельствует верность копий счетов, счетов-фактур, накладных и иных документов, касающихся распределения путевок по территориальным структурным подразделениям Министерства.
10. Отдел организации протезно-ортопедической помощи и реабилитационных услуг населению Управления по оказанию и развитию реабилитационных услуг населению и организации социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Министерства свидетельствует верность копий счетов, счетов-фактур, реестров граждан, получивших протезно-ортопедические изделия, актов выполненных работ, касающихся обеспечения граждан протезно-ортопедическими изделиями.
11. Не подлежат свидетельствованию копии следующих документов:
- писем Министерства;
- нормативных правовых актов;
- имеющих неясный текст, подчистки, приписки и иные неоговоренные исправления;
- представленных без подлинников;
- документов, которые могут быть заверены только в нотариальном порядке.
13. Свидетельствование верности копий документов государственными гражданскими служащими производится в течение рабочего дня. В случае необходимости свидетельствования верности большого объема документов свидетельствование верности копии осуществляется в течение 2 рабочих дней с момента представления документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено. что свидетельствование верности копий документов в Министерстве социальной защиты населения осуществляется государственными гражданскими служащими. Приведена последовательность действий государственного гражданского служащего при свидетельствовании верности копии документа. Установлены требования, предъявляемые к копиям документов.
Свидетельствование верности копий документов распределено по соответствующим подразделениям Министерства. Например, Управление бухгалтерского учета и отчетности свидетельствует верность копий актов выполненных работ и оказанных услуг. Указано, копии каких документов не подлежат свидетельствованию.
Распоряжение Министерства социальной защиты населения Московской области от 16 октября 2007 г. N 32-р "Об утверждении Порядка свидетельствования верности копий документов"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Приказом Министра социальной защиты населения Правительства Московской области от 1 июня 2011 г. N 172 настоящий документ признан утратившим силу