В целях усиления контроля за деятельностью предприятий и организаций, находящихся на территории городского округа Химки Московской области, в вопросах регулирования ценовой политики на продукты питания первой необходимости, входящие в потребительскую корзину, исполнения ими правовых актов органов государственной власти и органов местного самоуправления, на основании подп. 15 п. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", подп. 15 п. 1 ст. 5, подп. 10.3 п. 10 ст. 29 Устава городского округа Химки постановляю:
1. Создать административную комиссию городского округа Химки Московской области.
2. Утвердить Положение об административной комиссии городского округа Химки Московской области (прилагается).
3. Утвердить состав административной комиссии городского округа Химки Московской области (прилагается).
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Запорожца Е.И.
Глава городского округа |
В.В. Стрельченко |
Положение
об административной комиссии городского округа
Химки Московской области
(утв. постановлением Главы городского округа Химки
Московской области от 18 октября 2007 г. N 1594)
Настоящее Положение в соответствии с подп. 11.3 п. 11 ст. 29 Устава городского округа Химки определяет порядок образования, полномочия и организацию деятельности административной комиссии городского округа Химки Московской области (далее - административная комиссия).
1. Общие положения
1.1. Административная комиссия образуется постановлением главы городского округа Химки в составе председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря, иных членов комиссии и является постоянно действующим коллегиальным органом.
1.2. Задачей административной комиссии является усиление контроля за деятельностью предприятий и организаций, находящихся на территории городского округа Химки Московской области, в вопросах регулирования ценовой политики на продукты питания первой необходимости, входящие в потребительскую корзину, исполнением ими правовых актов органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере общественного питания и сферы услуг.
1.3. В своей деятельности административная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Московской области, нормативными правовыми актами главы городского округа Химки и настоящим Положением
2. Состав административно-технической комиссии
2.1. Административную комиссию возглавляет заместитель главы администрации городского округа, курирующий вопросы потребительского рынка и сферы услуг (по должности). Организационное обеспечение деятельности административной комиссии, в том числе ведение делопроизводства, осуществляется ответственным секретарем комиссии.
2.2. Административная комиссия городского округа Химки рассматривает вопросы в отношении руководителей предприятий и организаций независимо от форм собственности, реализующих продукты питания первой необходимости выше среднеустановленных цен по Московской области.
2.3. К указанным предприятиям и организациям может применяться одна из мер профилактического воздействия:
- предупреждение о недопущении подобного рода нарушений впредь;
- представление главе городского округа о нецелесообразности пребывания руководителей муниципальных предприятий на занимаемых должностях;
- направление материалов, содержащих признаки административных и иных правонарушений, в соответствующие надзорные и правоохранительные органы.
2.4. Все меры профилактического воздействия выносятся в письменной форме - решением, которое утверждает председатель комиссии.
2.5. Копии решений административной комиссии направляются руководителям предприятий и организаций, а также соответствующим надзорным и правоохранительным органам в течение 7 дней со дня вынесения решения.
2.6. Административная комиссия проводит анализ правонарушений в сфере потребительского рынка и сферы услуг, совершаемых на территории городского округа Химки, и вносит в заинтересованные органы предложения по устранению причин, способствующих их совершению.
3. Порядок рассмотрения дел административной комиссией
3.1. Основанием для рассмотрения вопросов административной комиссией являются обращения граждан, руководителей предприятий и организаций независимо от форм собственности, анализ цен, представленный Управлением по развитию потребительского рынка и сферы услуг, начальниками территориальных управлений микрорайонов, в котором отражена информация о реализации продуктов питания первой необходимости выше среднеустановленных цен по Московской области предприятиями и организациями.
3.2. Рассмотрение вопросов административной комиссией осуществляется в здании администрации городского округа Химки по адресу: ул. Калинина, д. 4.
3.3. Ответственный секретарь обязан не позднее, чем за 7 дней до заседания административной комиссии, направить информацию о дате и месте заседания руководителям предприятий и организаций, в отношении которых будут рассматриваться вопросы. Извещение представителей предприятий и организаций, приглашаемых на заседание комиссии, осуществляется факсограммой (телефонограммой) за подписью председателя комиссии.
3.4. О месте и времени заседания административной комиссии ответственный секретарь извещает членов комиссии, а также приглашаемых для участия в работе комиссии представителей надзорных и правоохранительных органов, других заинтересованных лиц.
3.5. Административная комиссия при подготовке к рассмотрению вопроса разрешает вопросы:
- заявлений заинтересованных лиц, достоверности других материалов;
- своевременности оповещения лиц, участвующих в рассмотрении вопроса о времени и месте его рассмотрения;
- необходимости истребования дополнительных материалов;
- о ходатайствах лиц, привлекаемых для рассмотрения вопроса.
3.6. Рассмотрение вопроса начинается с объявления состава административной комиссии, рассматривающей данный вопрос. Председательствующий на заседании комиссии объявляет: какой вопрос подлежит рассмотрению, кто привлекается для рассмотрения вопроса, затем оглашает анализ цен и другие материалы. На заседании заслушиваются лица, участвующие в рассмотрении вопроса, исследуются факты и разрешаются ходатайства.
3.7. Виновность предприятий и организаций устанавливается на основании данных, указанных в анализе цен, и данных, полученных при рассмотрении вопроса на заседании комиссии.
3.8. При рассмотрении вопроса на административной комиссии ведется протокол, в котором указываются:
- дата и место заседания;
- наименование и состав комиссии, рассматривающей вопрос;
- содержание рассматриваемого вопроса;
- сведения о явке лиц, участвующих в рассмотрении вопроса;
- объяснение лиц, участвующих в рассмотрении вопроса (по их требованию);
- документы и факты, исследованные при рассмотрении вопроса;
- принятое решение, порядок и сроки его обжалования.
Протокол заседания административной комиссии подписывается ответственным секретарем и утверждается председательствующим в заседании.
3.9. Решение комиссии по рассмотренному вопросу выносится в день его рассмотрения.
3.10. Копия решения в течение 7 дней вручается под расписку или высылается ответственным секретарем лицу, в отношении которых оно принято. В случае если копия решения высылается, об этом делается соответствующая запись в деле.
3.11. Решение по вопросу должно содержать: наименование комиссии; дату рассмотрения вопроса; сведения о предприятиях и организациях, в отношении которого рассмотрен вопрос; изложение обстоятельств, установленных при рассмотрении вопроса; меру профилактического воздействия, установленную п. 2.3 настоящего Положения.
3.12. Решение административной комиссии по вопросу принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов голос председателя является решающим.
3.13. Информация о деятельности комиссии и принятых ею решениях освещается в средствах массовой информации городского округа.
4. Порядок обжалования решений административной комиссии
4.1. Решение административной комиссии может быть обжаловано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок исполнения решений административной комиссии
5.1. Решения административной комиссии носят профилактический характер и направлены на усиление ответственности руководителей предприятий и организаций независимо от форм собственности, находящихся на территории городского округа Химки Московской области, в сфере наведения порядка ценообразования на продукты питания первой необходимости на территории городского округа Химки.
5.2. В случае невыполнения решений административной комиссии руководителями предприятий и организаций материалы направляются в адрес соответствующих надзорных и правоохранительных органов для привлечения к административной и иной установленной законом ответственности.
6. Контроль за деятельностью административной комиссии
6.1. Контроль за деятельностью административной комиссии осуществляется главой городского округа Химки.
Состав
административной комиссии городского округа
Химки Московской области
(утв. постановлением Главы городского округа Химки
Московской области от 18 октября 2007 г. N 1594)
Председатель комиссии:
Запорожец - заместитель главы администрации
Евгений Иванович городского округа Химки
Заместитель председателя комиссии:
Баранова - начальник Управления по развитию
Елена Германовна потребительского рынка и сферы
услуг администрации городского
округа Химки
Ответственный секретарь комиссии:
Тарасова - начальник отдела развития сферы
Инна Михайловна услуг УРПР и СУ администрации
городского округа Химки
Члены комиссии:
Булатов - начальник УВД городского округа
Равиль Борисович Химки (по согласованию)
Железняк - начальник территориального отдела
Вадим Николаевич Управления Роспотребнадзора по
Московской области в г. Химки,
Красногорском районе (по
согласованию)
Центеров - президент Химкинской
Андрей Николаевич торгово-промышленной палаты
Мочернюк - начальник контрольно-ревизионного
Юрий Иванович отдела администрации городского
округа
Шеховцов - начальник Территориального
Сергей Анатольевич управления мкр. Клязьма-Старбеево
(по согласованию)
Шаков - начальник Территориального
Александр Михайлович управления мкр. Левобережный (по
согласованию)
Годлевский - начальник Территориального
Георгий Николаевич управления мкр. Сходня-Фирсановка
(по согласованию)
Турикова - начальник Территориального
Татьяна Александровна управления мкр. Подрезково (по
согласованию)
Буров - начальник Территориального
Сергей Юрьевич управления мкр.
Новогорск-Планерная (по
согласованию)
Ветютнев - отдел по борьбе с правонарушениями
Руслан Александрович в сфере потребительского рынка и
исполнению административного
законодательства УВД городского
округа Химки (по согласованию)
Исайкин - прокурор Химкинской городской
Александр Иванович прокуратуры (по согласованию)
Фролова - председатель Совета ветеранов
Надежда Андреевна
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях усиления контроля за деятельностью предприятий и организаций, находящихся на территории округа, создается административная комиссия. Административная комиссия рассматривает вопросы в отношении руководителей предприятий и организаций независимо от форм собственности, реализующих продукты питания первой необходимости выше среднеустановленных цен. Перечислены меры профилактического воздействия, которые могут применяться к указанным предприятиям и организациям.
Утвержден порядок рассмотрения дел Комиссией. Указано, какие вопросы разрешает Комиссия. Приводится структурное содержание протокола заседания.
Установлен порядок обжалования, исполнения решений Комиссии, определен ее состав.
Постановление Главы городского округа Химки Московской области от 18 октября 2007 г. N 1594 "О создании административной комиссии и утверждении Положения об административной комиссии городского округа Химки Московской области"
Текст постановления опубликован в газете городского округа Химки Московской области "Химкинские новости" от 24 октября 2007 г., N 79, от 27 октября 2007 г., N 80