В целях установления основных правил организации деятельности Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области (далее - Госадмтехнадзор Московской области) по реализации полномочий, установленных Законом Московской области "О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области", и в соответствии с Регламентом Правительства Московской области, утвержденным постановлением Губернатора Московской области от 02.07.2003 N 150-ПГ, Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области, утвержденной распоряжением Губернатора Московской области от 27.12.2002 N 1193-РГ:
1. Утвердить Регламент Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области (прилагается).
2. Руководителям структурных подразделений Госадмтехнадзора Московской области обеспечить соблюдение Регламента Госадмтехнадзора Московской области.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Кабанова В.Б.
Начальник - главный государственный
административно-технический инспектор
Московской области |
Н.П. Пищев |
Регламент
Главного управления государственного административно-технического
надзора Московской области
(утв. распоряжением Госадмтехнадзора Московской области
от 10 декабря 2007 г. N 38-р)
I. Общие положения
1. Регламент Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с Регламентом Правительства Московской области, Положением о Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 29.10.2007 N 847/28, и устанавливает основные правила организации деятельности Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области (далее - Госадмтехнадзор Московской области) по реализации его полномочий, а также определяет порядок документационного и информационного обеспечения его работы.
2. Госадмтехнадзор Московской области в пределах своих полномочий организует исполнение законодательства Российской Федерации, Устава Московской области, законов Московской области, постановлений и распоряжений Губернатора Московской области, постановлений Правительства Московской области, договоров Московской области, договоров и соглашений Правительства Московской области, договоров и соглашений Госадмтехнадзора Московской области.
3. Вопросы, отнесенные к компетенции Госадмтехнадзора Московской области, рассматриваются на совещаниях, проводимых начальником Госадмтехнадзора Московской области - главным государственным административно-техническим инспектором Московской области, заместителями начальника - заместителями главного государственного административно-технического инспектора Московской области, заседаниях Коллегии Госадмтехнадзора Московской области (далее - Коллегия), порядок и сроки проведения которых устанавливаются Положением о Госадмтехнадзоре Московской области, Положением о Коллегии Госадмтехнадзора Московской области и настоящим Регламентом.
4. Решения Госадмтехнадзора Московской области по вопросам, входящим в его компетенцию, оформляются нормативными правовыми актами и распорядительными документами, которые являются обязательными для исполнения всеми государственными гражданскими служащими Московской области, замещающими должности государственной гражданской службы Московской области в Госадмтехнадзоре Московской области (далее - сотрудники Госадмтехнадзора Московской области) и вступают в силу в порядке, установленном настоящим Регламентом.
5. Руководителем Госадмтехнадзора Московской области является начальник - главный государственный административно-технический инспектор Московской области (далее - начальник).
Начальник в пределах своей компетенции издает приказы по вопросам, связанным с организацией деятельности Госадмтехнадзора Московской области, и подписывает в пределах своих полномочий распоряжения Госадмтехнадзора Московской области.
Начальник имеет первого заместителя начальника и заместителей начальника Госадмтехнадзора Московской области - заместителей главного государственного административно-технического инспектора Московской области, распределяет между ними обязанности.
Начальник проводит личный прием граждан в Госадмтехнадзоре Московской области и организует личный прием граждан уполномоченными лицами Госадмтехнадзора Московской области в порядке, установленном законодательством.
6. Порядок подготовки и оформления проектов законов Московской области, постановлений и распоряжений Губернатора Московской области, постановлений Правительства Московской области, нормативных правовых актов и распорядительных документов Госадмтехнадзора Московской области устанавливается Регламентом Правительства Московской области, Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области, настоящим Регламентом, Инструкцией по делопроизводству в Госадмтехнадзоре Московской области.
7. Основные задачи и полномочия структурных подразделений и должностных лиц Госадмтехнадзора Московской области устанавливаются положениями о структурных подразделениях и должностными регламентами государственных гражданских служащих Московской области, замещающих должности государственной гражданской службы Московской области в Госадмтехнадзоре Московской области, которые утверждаются начальником.
8. Организационно-методическое, информационное, правовое и документационное обеспечение деятельности Госадмтехнадзора Московской области, контроль за соблюдением в структурных подразделениях единой системы делопроизводства осуществляет организационно-правовое управление Госадмтехнадзора Московской области.
9. Ответственность за ведение делопроизводства в структурных подразделениях центрального аппарата и в территориальных отделах Госадмтехнадзора Московской области возлагается на сотрудников Госадмтехнадзора Московской области, назначенных приказом начальника.
10. Несоблюдение требований Регламента сотрудниками Госадмтехнадзора Московской области влечет их ответственность, установленную законодательством.
II. Планирование и организация работы Госадмтехнадзора
Московской области
11. В Госадмтехнадзоре Московской области осуществляется комплексное перспективное (на год) и текущее (на месяц) планирование основных мероприятий.
12. Комплексное планирование основных мероприятий Госадмтехнадзора Московской области (далее - планирование) осуществляется на основании перспективных (полугодовых) и текущих (на месяц) планов заседаний Правительства Московской области и календарных планов основных мероприятий Правительства Московской области и разрабатывается в соответствии Инструкцией по планированию деятельности Госадмтехнадзора Московской области.
13. Разработанные перспективные и текущие календарные планы основных мероприятий Госадмтехнадзора Московской области в установленные Регламентом Правительства Московской области сроки представляются на согласование первому заместителю (заместителю) Председателя Правительства Московской области в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным Губернатором Московской области, а копии планов после согласования представляются в аппарат Правительства Московской области.
14. Начальник:
рассматривает и утверждает Календарный план основных мероприятий Госадмтехнадзора Московской области на год и на каждый календарный месяц;
вносит предложения по вопросам компетенции Госадмтехнадзора Московской области в проект Программы Правительства Московской области на очередной год не позднее 1 октября года, предшествующего планируемому;
вносит предложения в план заседаний Правительства Московской области не позднее, чем за 20 календарных дней, а в календарный план основных мероприятий Правительства Московской области - за 15 календарных дней до начала планируемого периода по текущим (на месяц) и за 30 календарных дней по перспективным (полугодовым) планам заседаний и календарным планам основных мероприятий Правительства Московской области;
еженедельно вносит предложения в план работы Правительства Московской области на очередную неделю;
несет ответственность за реализацию утвержденных положений указанных планов Правительства Московской области по вопросам компетенции Госадмтехнадзора Московской области.
15. Календарный план работы Госадмтехнадзора Московской области, календарные планы территориальных отделов территориальных управлений Госадмтехнадзора Московской области на год, а также текущие планы работы (на месяц) включают в себя:
наименование мероприятия;
исполнителя, ответственного за проведение мероприятия;
дату, время проведения; место проведения; отметка об исполнении.
16. Календарный план основных мероприятий Госадмтехнадзора Московской области (далее - Календарный план) на год включает в себя вопросы практической реализации Федеральных законов Российской Федерации и законов Московской области, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, постановлений и распоряжений Губернатора Московской области, постановлений Правительства Московской области, программы социально- экономического развития Московской области в рамках полномочий Госадмтехнадзора Московской области.
Предложения по включению в Календарный план на очередной год вносятся начальниками управлений центрального аппарата Госадмтехнадзора Московской области, начальниками территориальных управлений и территориальных отделов к 01 декабря года, предшествующего планируемому, в информационно-плановый отдел управления по работе с территориями Госадмтехнадзора Московской области (далее - информационно-плановый отдел).
Отчеты по выполнению Календарного плана представляются начальниками управлений и самостоятельных отделов центрального аппарата Госадмтехнадзора Московской области до 15 января следующего за отчетным года. На основании представленных отчетов информационно-плановый отдел подготавливает итоговый отчет за год и представляет его на рассмотрение и утверждение начальнику к 25 января.
17. План работы на месяц формируется на основе годового Календарного плана и включает в себя вопросы, рассматриваемые на оперативных совещаниях Госадмтехнадзора Московской области, заседаниях Коллегии, заседаниях Правительства Московской области и Московской областной Думы, областных совещаниях, семинарах, итоговых совещаниях Госадмтехнадзора Московской области, нормативно-правовой и методической работы, государственного административно-технического надзора, работы комплексных комиссий и оперативных групп, материально-технического обеспечения, руководства деятельностью Госадмтехнадзора Московской области и другие вопросы деятельности.
18. Предложения по включению в месячный план работы Госадмтехнадзора Московской области представляются начальниками структурных подразделений Госадмтехнадзора Московской области в информационно-плановый отдел (на магнитных и бумажных носителях) не позднее 5 числа месяца, предшествующего планируемому периоду.
19. В предложениях, представляемых для включения в план совещаний Госадмтехнадзора Московской области, заседаний Коллегии указываются: наименование вопроса и обоснование необходимости его рассмотрения, дата рассмотрения вопроса, должностные лица, ответственные за подготовку вопроса, перечень должностных лиц и заинтересованных организаций, с кем согласован проект документа, вынесенного на обсуждение совещания (для текущего плана работы).
20. Проект месячного Календарного плана не позднее, чем за 20 рабочих дней до начала планируемого периода, согласовывается с заместителями начальника и представляется информационно-плановым отделом на утверждение начальнику.
21. Утвержденный месячный Календарный план доводится информационно- плановым отделом до сведения руководства Госадмтехнадзора Московской области, начальников структурных подразделений Госадмтехнадзора Московской области и не позднее, чем за 15 рабочих дней до начала планируемого периода направляется первому заместителю Председателя Правительства Московской области, координирующему деятельность Госадмтехнадзора Московской области, и в аппарат Правительства Московской области.
22. Отчет о выполнении месячного Календарного плана структурного подразделения Госадмтехнадзора Московской области, подписанный его руководителем и согласованный заместителем начальника, курирующим данное подразделение, представляется до 5 числа следующего за отчетным месяца в информационно-плановый отдел.
23. Информационно-плановый отдел обобщает отчет по Госадмтехнадзору Московской области до 15 числа месяца, следующего за отчетным, и представляет его для сведения начальнику.
24. Общий контроль за формированием и выполнением Календарного плана возлагается на начальника управления по работе с территориям Госадмтехнадзора Московской области.
25. Начальники территориальных отделов в первую среду каждого месяца проводят с личным составом занятия по спецподготовке для проведения профилактических работ в рамках полномочий Госадмтехнадзора Московской области в соответствии с годовым и месячными Календарными планами.
26. В соответствии с Календарным планом ежеквартально проводится подведение итогов работы на общем совещании всего личного состава сотрудников Госадмтехнадзора Московской области.
27. Семинары, совещания планируются на основании годового плана инструкторско-методических занятий и организуются для начальников территориальных отделов один раз в квартал.
III. Порядок подготовки и проведения совещаний,
заседаний коллегии в Госадмтехнадзоре
Московской области
28. В Госадмтехнадзоре Московской области проводятся: оперативные совещания;
совещания по отдельным вопросам деятельности в соответствии с поручениями начальника;
один раз в квартал выездные совещания по итогам работы за квартал и задачам на следующий квартал (далее - выездные итоговые совещания);
заседания Коллегии.
29. Оперативные совещания проводятся еженедельно, по понедельникам с 9-00 часов и по вторникам, после окончания заседания Правительства Московской области для решения неотложных вопросов управления и организации выполнения мероприятий, планируемых на очередную неделю.
Созыв оперативных совещаний Госадмтехнадзора Московской области осуществляется начальником или лицом, исполняющим его обязанности.
30. При необходимости общий отдел оформляет по результатам совещания протокол, обеспечивает его регистрацию, подготавливает выписки из протокола с указанием поручений, исполнителей и сроков исполнения, направляет выписки исполнителям.
На основании решений, зафиксированных в протоколах, могут быть изданы нормативные правовые акты и распорядительные документы Госадмтехнадзора Московской области.
31. Организация совещания у начальника по отдельным вопросам деятельности может быть возложена на первого заместителя начальника, заместителей начальника, в отдельных случаях на руководителей управлений и структурных подразделений, которые являются ответственными за подготовку совещания.
32. Выездные итоговые совещания проводятся в соответствии с Календарным планом, дата их проведения устанавливается приказом начальника.
33. Должностные лица, ответственные за подготовку совещания, обеспечивают не менее чем за 3 рабочих дня до планируемого совещания представление на согласование начальнику следующих материалов:
повестки дня с указанием докладчиков, списка участников по установленной форме;
проекта решения совещания;
сводной информации по существу рассматриваемого вопроса и при необходимости, проекта распорядительного документа, согласованного с заинтересованными структурными подразделениями, либо организациями (со справкой по имеющимся разногласиям).
34. Ответственные за подготовку совещания должностные лица не позднее, чем за 2 дня до совещания, обеспечивают приглашение участников, а также оповещение их при отмене совещания или его переносе.
35. Организационно-правовое управление Госадмтехнадзора Московской области (далее - организационно-правовое управление) и управление обеспечения деятельности Главного управления Госадмтехнадзора Московской области (далее - управление обеспечения деятельности) обеспечивают предоставление и подготовку помещения для проведения совещания, протоколирование и хозяйственное обслуживание совещания, рассылку служебных документов по вопросам, связанным с ходом выполнения протокольных поручений (при необходимости).
36. Должностные лица, на которых возложена подготовка соответствующих материалов, несут персональную ответственность за их качественное и своевременное представление.
37. В ходе проведения совещаний и заседаний их участники имеют право:
вносить предложения по повестке дня и порядку работы;
получать от докладчиков и выступающих в прениях дополнительные разъяснения по рассматриваемым вопросам;
вносить предложения и замечания по проектам принимаемых документов;
вносить предложения о переносе обсуждения вопроса на другое время с учетом высказанных замечаний или, при необходимости, дополнительного изучения вопроса.
38. Вопросы координации деятельности Госадмтехнадзора Московской области, его взаимодействия с исполнительными органами государственной власти Московской области и органами местного самоуправления с целью эффективного выполнения поставленных задач рассматриваются на заседаниях Коллегии в соответствии с Положением о Коллегии Госадмтехнадзора Московской области, утвержденным приказом начальника Госадмтехнадзора Московской области от 17.10.2003 N 76-Пр.
39. Порядок организационного и документационного обеспечения Коллегии, подготовка, ведение заседаний и принятие решений устанавливаются Регламентом работы Коллегии.
40. Решения Коллегии носят рекомендательный характер.
41. Решения Коллегии могут служить основанием для подготовки проектов соответствующих нормативных правовых актов и распорядительных документов Госадмтехнадзора Московской области, Губернатора Московской области, Правительства Московской области.
IV. Порядок подготовки, рассмотрения проектов законов
Московской области, нормативных правовых актов
и распорядительных документов Губернатора Московской
области, Правительства Московской области
и Московской областной Думы
42. Госадмтехнадзор Московской области разрабатывает и принимает участие в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Московской области по вопросам, относящимся к его компетенции.
43. Проекты законов и иных нормативных правовых актов Московской области, распорядительных документов Губернатора Московской области, Правительства Московской области и иных актов (далее - проекты документов) вносятся начальником на рассмотрение Губернатора Московской области, Правительства Московской области (далее - Правительство) и Московской областной Думы в соответствии с Регламентом и Инструкцией по делопроизводству соответствующего государственного органа (Правительства или Московской областной Думы), настоящим Регламентом.
44. Проекты документов разрабатываются соответствующими структурными подразделениями Госадмтехнадзора Московской области и подлежат обязательному согласованию с первым заместителем начальника и заместителями начальника, организационно-правовым управлением.
45. Проекты документов оформляются на бланках установленного образца, утвержденных Губернатором Московской области.
46. Процедура согласования проектов документов и представление их в аппарат Правительства Московской области осуществляется организационно-правовым управлением в соответствии с требованиями раздела VI Регламента Правительства Московской области.
47. По завершении согласования проект документа со всеми приложениями, пояснительной запиской, пресс-релизом (к проекту постановления Правительства Московской области), оформленным в установленном порядке реестром передачи на согласование проекта документа, списком рассылки и другими информационными материалами на бумажном и электронном носителях сдаются в протокольный отдел аппарата Правительства Московской области.
48. Документы вступают в силу со дня их подписания, если иное не установлено самим документом.
V. Подготовка, оформление, рассылка управленческих документов
Госадмтехнадзора Московской области
49. В процессе деятельности Госадмтехнадзора Московской области образуется организационно-распорядительная документация (ОРД), которая включает в себя нормативные правовые акты, распорядительные, организационные и информационно-справочные документы.
50. Документы, образующиеся в Госадмтехнадзоре Московской области в результате правоприменительной практики государственных административно-технических инспекторов Московской области, относятся к процессуальным документам. Состав, форма, порядок заполнения этих документов (акт осмотра территории, протокол, постановление, определение, предписание, уведомление, извещение и другие) регулируются Инструкцией по административной практике в Госадмтехнадзоре Московской области, согласованной с Главным управлением Минюста России по Московской области и утвержденной распоряжением Госадмтехнадзора Московской области.
Нормативные правовые акты и распорядительные документы
51. Нормативными правовыми актами Госадмтехнадзора Московской области являются акты, содержащие правовые нормы, которые действуют на всей территории Московской области.
Нормативные правовые акты Госадмтехнадзора Московской области могут издаваться в виде распоряжений Госадмтехнадзора Московской области.
52. Распорядительные документы - вид письменных документов, в которых фиксируются решения по вопросам основной деятельности, а также решения организационных, кадровых, административно-хозяйственных и других вопросов. К распорядительным документам относится приказ начальника (далее - приказ). Распорядительные документы могут издаваться также в виде распоряжений Госадмтехнадзора Московской области (далее - распоряжение).
Распорядительные документы подлежат обязательному исполнению всеми сотрудниками Госадмтехнадзора Московской области.
53. Подготовка и внесение проектов приказов (распоряжений) осуществляется в установленном порядке руководителями структурных подразделений центрального аппарата Госадмтехнадзора Московской области на основании поручений начальника и его заместителей, либо в инициативном порядке.
54. Проекты приказов (распоряжений) по кадровым вопросам подготавливаются отделом государственной службы и кадров Госадмтехнадзора Московской области в установленном порядке.
55. Приказы (распоряжения) вступают в силу со дня их подписания, если иное не установлено самим документом.
56. Приказы (распоряжения) по вопросам основной деятельности, организационным и административно-хозяйственным вопросам регистрируются и хранятся в установленном порядке общим отделом и рассылаются в соответствии со списком рассылки, который составляется исполнителем.
Приказы (распоряжения) по вопросам прохождения государственной службы и кадровым вопросам регистрируются и хранятся отделом государственной службы и кадров Госадмтехнадзора Московской области.
57. Регистрация приказов (распоряжений) осуществляется в течение календарного года в порядке возрастания номеров раздельно по видам указанных документов в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Госадмтехнадзоре Московской области.
58. Внесение изменений в подписанные приказы (распоряжения) допускается только по прямому указанию начальника.
59. Контроль за исполнением приказов (распоряжений) осуществляется должностными лицами, указанными в принятом документе.
Организационные документы
60. К организационным документам относятся: положения о структурных подразделениях Госадмтехнадзора Московской области, должностные регламенты сотрудников, правила, инструкции, структура, штатное расписание и другие документы.
Организационные документы применяются как самостоятельные документы, утверждение которых оформляется в форме грифа утверждения начальником или путем издания распорядительного документа об их утверждении в установленном выше порядке.
Информационно-справочные документы
61. К информационно-справочным документам относятся: протокол, служебное письмо, акт, докладная, объяснительная и служебная записки, стенограмма, план, отчет и другие.
Подготовка, оформление, согласование, регистрация и рассылка информационно-справочных документов осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Госадмтехнадзоре Московской области.
62 Проекты писем главам муниципальных образований Московской области, руководителям органов государственной власти Московской области, начальникам территориальных отделов перед подписанием согласуются с организационно-правовым управлением.
63. Один экземпляр документов (материалов), рассылаемых структурным подразделениям Госадмтехнадзора Московской области, вместе со списком рассылки передается в общий отдел на хранение.
64. Все подготавливаемые документы подлежат обязательной вычитке в общем отделе, проверке наличия необходимых реквизитов и приложений.
Ответственность за качество подготовленных документов несут их исполнители и руководители структурных подразделений, в которых они подготовлены.
Ответственность за правильность оформления исходящих документов возлагается на общий отдел.
VI. Организация работы с документированной
информацией, электронными документами,
обращениями граждан
65. Организация и обеспечение обмена документированной информацией и электронными документами с Правительством Московской области, исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований и организациями осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом, Инструкцией по делопроизводству в Госадмтехнадзоре Московской области, Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в Госадмтехнадзоре Московской области.
66. Прием, первоначальная обработка, регистрация документов и обращений граждан, поступивших в адрес Госадмтехнадзора Московской области, его должностных лиц, осуществляется общим отделом.
Обработка и хранение документов, находящихся на исполнении и исполненных в текущем году, осуществляется общим отделом и структурными подразделениями центрального аппарата Госадмтехнадзора Московской области на основании утвержденной номенклатуры дел.
В структурных подразделениях центрального аппарата обработка, организация своевременного исполнения и оперативного хранения документов осуществляется должностными лицами, назначенными приказом начальника Госадмтехнадзора Московской области ответственными за делопроизводство.
В территориальных отделах организовано самостоятельное делопроизводство, которое осуществляется ответственными должностными лицами, назначенными приказом начальника.
67. Оригиналы поступивших нормативных правовых актов и распорядительных документов Губернатора Московской области и Правительства Московской области хранятся в отделе организационно- правового обеспечения деятельности.
68. Прием, технологическую обработку, хранение и передачу электронных документов (информации) в Госадмтехнадзоре Московской области осуществляют:
информационно-плановый отдел - по документам, получаемым из территориальных отделов и направляемым в территориальные отделы;
общий отдел - по документам, получаемым от организаций, учреждений и граждан.
69. Факт приема (отправки) электронного документа (информации) фиксируется общим отделом в базе данных системы автоматизированного делопроизводства и документооборота (САДД).
Документированной на бумажном носителе информации из электронной базы данных присваивается регистрационный номер. Дальнейший порядок ее использования определяется правилами работы с документами.
70. Единые правила ведения делопроизводства и порядок работы с документами в структурных подразделениях Госадмтехнадзора Московской области установлены Инструкцией по делопроизводству в Госадмтехнадзоре Московской области (далее - Инструкция), утвержденной приказом начальника.
71. Поступившие (входящие) документы после первичной обработки регистрируются общим отделом в базе данных системы автоматизированного делопроизводства и документооборота (САДД) или, в случаях, когда САДД не функционирует, - в журналах установленной формы.
72. После регистрации документы передаются начальнику, первому заместителю начальника в день их поступления в 10-30 и 15-30 общим отделом.
Подготовленные в структурных подразделениях проекты документов (в т.ч. служебные письма) передаются на подпись начальнику в 10-30 и 15-30 через общий отдел.
Документы, поступившие в Госадмтехнадзор Московской области после 17-00, могут быть зарегистрированы и переданы на рассмотрение руководству на следующий день, за исключением документов с пометками "срочно", "оперативно", которые передаются незамедлительно.
Другое время приема и передачи документов начальнику не допускается, кроме случаев его прямых указаний.
73. Документы, рассмотренные начальником (первым заместителем начальника), передаются общим отделом на исполнение должностным лицам в соответствии с вынесенной резолюцией в день поступления или на следующий день.
74. Если исполнение поручено нескольким исполнителям, то ответ готовит лицо, указанное в резолюции первым. На данное должностное лицо возлагается координация совместных действий соисполнителей и обобщение конечных результатов проведенной работы.
Общий отдел обеспечивает соисполнителей необходимым количеством копий документов (по числу исполнителей).
Соисполнители, за три дня до истечения срока исполнения документа, представляют ответственному исполнителю письменные заключения (информацию) для подготовки ответа.
75. Письма, подготовленные на бланке Госадмтехнадзора Московской области (инициативные письма, письма-ответы) подписывают начальник и первый заместитель.
Ответы на поручения Губернатора Московской области, членов Правительства Московской области подписывает начальник или лицо, исполняющее его обязанности.
76. В Госадмтехнадзоре Московской области осуществляется прием обращений граждан, доставленных нарочным, по почте, по электронной почте, по факсу, по телефону "горячей линии" (устные обращения), поступивших по программе "Пейджер Губернатора Московской области" и на личном приеме должностными лицами Госадмтехнадзора Московской области.
77. По обращениям граждан ведется отдельное делопроизводство в общем отделе. Зарегистрированные в САДД в журнале установленной формы обращения передаются для вынесения резолюции в соответствии с распределением обязанностей - первому заместителю начальника.
78. Рассмотрение обращений граждан, подготовка ответов на них производится отделом контроля за рассмотрением обращений управления по работе с территориями Госадмтехнадзора Московской области в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Московской области "О рассмотрении обращений граждан" и Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в Госадмтехнадзоре Московской области, утвержденным распоряжением Госадмтехнадзора Московской области (далее - Регламент по обращениям граждан).
79. Порядок оформления, регистрации и рассмотрения устных обращений граждан, поступивших по телефону "горячей линии", а также на личном приеме, подготовка ответов на них регулируется Регламентом по обращениям граждан.
80. Личный прием граждан в Госадмтехнадзоре Московской области ведут начальник, первый заместитель начальника, заместители начальника, начальники управлений центрального аппарата и начальники территориальных отделов в соответствии с графиком, утвержденным начальником.
81. Запись на прием к руководству Госадмтехнадзора Московской области, организацию личного приема граждан в центральном аппарате Госадмтехнадзора Московской области обеспечивает общий отдел, в территориальных отделах - лица, ответственные за ведение делопроизводства по обращениям граждан, назначенные приказом начальника.
82. Прием начальником сотрудников Госадмтехнадзора Московской области по служебным вопросам осуществляется ежедневно по следующему графику:
с 9.00 до 14.00 прием сотрудников Госадмтехнадзора Московской области
только по личному вызову начальника;
с 15.00 до 16.00 прием заместителей начальника;
с 16.00 до 17.00 прием начальников управлений, отделов и других сотрудников;
с 17.00 до 18.00 прием главного бухгалтера (заместителя).
Прием сотрудников Госадмтехнадзора Московской области по личным вопросам осуществляется по вторникам с 15.00 до 18.00.
VII. Порядок и контроль исполнения документов и рассмотрения
обращений граждан
83. Ответственность за организацию контроля исполнения документов (поручений) и рассмотрения обращений граждан в Госадмтехнадзоре Московской области несет начальник.
Обязанности по осуществлению контроля за исполнением документов и поручений в Госадмтехнадзоре Московской области возлагаются приказом начальника на должностное лицо общего отдела.
Контроль исполнения документов осуществляется в установленном порядке.
84. В Госадмтехнадзоре Московской области подлежат исполнению поручения должностных лиц, зафиксированные в распорядительных и служебных документах, резолюциях по исполнению служебных документов и рассмотрению обращений граждан, протоколах заседаний и совещаний.
85. Централизованному (с использованием системы автоматизированного делопроизводства САДД) контролю исполнения подлежат зарегистрированные в общем отделе документы, требующие исполнения, в том числе:
постановления и распоряжения Губернатора Московской области и Правительства Московской области по вопросам, отнесенным к компетенции Госадмтехнадзора Московской области;
поручения Губернатора Московской области, Правительства Московской области и членов Правительства Московской области;
поручения начальника Госадмтехнадзора Московской области по подготовке заключений по проектам законодательных актов Московской области, нормативных правовых актов и распорядительных документов Губернатора Московской области, Правительства Московской области, Московской областной Думы;
распорядительные документы Госадмтехнадзора Московской области (приказы начальника Госадмтехнадзора Московской области, распоряжения Госадмтехнадзора Московской области);
поступившие письма, требующие направления ответа или осуществления каких-либо действий;
поручения, содержащиеся в протоколах совещаний, решениях Коллегии;
устные поручения начальника могут быть по его собственному указанию поставлены на контроль общим отделом.
86. Контроль за соблюдением сроков исполнения разных категорий документов и поручений в Госадмтехнадзоре Московской области осуществляется централизованно общим отделом и строится на базе регистрационных данных.
Содержательный контроль исполнения документа (поручения) по существу вопроса может быть возложен начальником на первого заместителя начальника, одного из заместителей начальника, на другое должностное лицо, указанное в его поручении, или оставлен за собой.
87. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в соответствии с Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в Госадмтехнадзоре Московской области.
88. Документы, поставленные на контроль, передаются общим отделом в структурные подразделения в следующие сроки:
входящие документы не позднее следующего дня, считая от даты вынесения резолюции руководством Госадмтехнадзора Московской области, за исключением документов с указанием "срочно" или "оперативно", которые передаются незамедлительно;
изданные приказы (распоряжения), протоколы заседаний - в течение 3 дней после регистрации.
89. Если конкретный срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в течение одного месяца со дня его подписания. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
90. Сроки исполнения протокольных поручений оперативных совещаний и решений Коллегии Госадмтехнадзора Московской области определяются в протоколе и исчисляются от даты проведения совещания (Коллегии).
91. Сроки исполнения поручений по обращениям граждан указываются в резолюциях руководителей. При отсутствии указания конкретного срока исполнения в резолюции, исполнение такого документа должно быть осуществлено в течение 30 дней со дня его регистрации.
92. В тексте поручения могут быть указания "срочно" или "оперативно", которые предусматривают соответственно 3-дневный срок или 10-дневный срок исполнения поручения, считая от даты его подписания.
Сроки исполнения срочных и оперативных поручений не продлеваются.
93. В тех случаях, когда для разрешения обращения гражданина необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки их разрешения могут быть продлены начальником, первым заместителем не более, чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом гражданина, подавшего обращение. В случае, когда материалы, необходимые для принятия решения и подготовки ответа автору, рассматриваются в суде, общий срок рассмотрения обращения продлевается на весь период судебного разбирательства.
94. Общий отдел еженедельно подготавливает справку-напоминание о документах, сроки исполнения которых истекают на предстоящей неделе и направляет ее руководителям структурных подразделений. Допускается запрашивать информацию о ходе исполнения распорядительного документа или поручения до истечения конечного срока в порядке осуществления текущего контроля.
95. Ответственность за качественное и своевременное исполнение документов и поручений, как содержащихся в них, так и данных по их исполнению, возлагается на должностных лиц Госадмтехнадзора Московской области в соответствии с их компетенцией.
96. Содержательный контроль исполнения поручений по конкретным видам документов возлагается:
по приказам и распоряжениям - на конкретное должностное лицо, указанное в самом документе;
по протоколам оперативных совещаний - на конкретное должностное лицо, указанное в протоколе;
по обращениям граждан - на начальника управления по работе с территориями, начальников территориальных отделов и отдел контроля за рассмотрением обращений управления по работе с территориями Госадмтехнадзора Московской области,
по выполнению планов работы Госадмтехнадзора Московской области - на управление по работе с территориями.
Если контроль возложен на нескольких должностных лиц, то обобщает материал в целом по исполнению документа должностное лицо, которое в поручении значится первым, если нет других указаний.
97. Продление срока исполнения документов осуществляется путем представления исполнителем не менее, чем за три дня до окончания срока исполнения, на имя руководителя, давшего поручение, мотивированной просьбы о продлении срока исполнения с указанием планируемой даты исполнения.
98. Снятие поручений с контроля исполнения производится:
в случае завершения его исполнения - на основании положительной визы руководителя, давшего поручение. Снятие с контроля оформляется отметкой об исполнении документа и направлении его "в дело". Исполненный документ подшивается в соответствующее дело вместе со всеми материалами по его исполнению;
при отмене, утрате силы или изменении содержания поручения - с согласия руководителя, давшего данное поручение, или изданием документа, который его отменяет или изменяет содержание поручения:
на основании докладной записки об устном докладе исполнителя о выполнении поручения руководителю, давшему поручение.
99. Снятие с контроля исполнения нормативных правовых актов, распорядительных документов и контрольных поручений производится на основании представленной исполнителем информации об их исполнении или по указанию соответствующего должностного лица, подписавшего служебную записку о снятии поручения с контроля.
100. Документы (справки, информация, ответы) о выполнении контрольных поручений Губернатора Московской области вместе с подлинниками документов, поступивших в Госадмтехнадзор Московской области, направляются Губернатору Московской области.
Оперативная информация об исполнении поручений Губернатора Московской области, в том числе по устным докладам, принятым решениям по ним или копии документов с докладами, по которым приняты решения, направляются исполнителем в секретариат Губернатора Московской области.
101. Общий отдел ежемесячно готовит справку о просроченных документах для начальника и его заместителей. Информация о ходе исполнения нормативных правовых и распорядительных документов, служебных документов, обращений граждан и поручений вышестоящих должностных лиц заслушивается на оперативных совещаниях.
102. На основании сведений, полученных в процессе учета, обобщения и анализа исполнения документов и поручений, разрабатываются и принимаются меры по своевременному исполнению документов, повышению исполнительской дисциплины, совершенствованию организации контроля и документооборота в целом.
103. Должностные лица, виновные в нарушении сроков подготовки документа или неисполнении поручения, поставленного на контроль, несут за это предусмотренную законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области ответственность.
VIII. Учет и хранение бланков, печатей и штампов
104. Печати и штампы, содержащие полное наименование Госадмтехнадзора Московской области, гербовые бланки документов Госадмтехнадзора Московской области (распоряжение, приказ, письмо, общий бланк), служебное удостоверение, командировочное удостоверение, а также трудовые книжки и вкладыши к ним подлежат обязательному учету.
105. Печати хранятся в сейфах и металлических шкафах. Лица, персонально ответственные за учет и хранение печатей, штампов и бланков назначаются приказами начальника.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение издано в целях установления основных правил организации деятельности Госадмтехнадзора Московской области.
Утвержденный регламент определяет порядок документационного и информационного обеспечения работы Госадмтехнадзора. Представлена структура Госадмтезнадзора.
Закреплены основы планирования и организации работы названного учреждения (разработки календарного плана работы на год, месяц). Описана процедура утверждения месячного календарного плана. Определены обязанности начальника Госадмтехнадзора.
Утвержден порядок подготовки и проведения совещаний, заседаний коллегии в Госадмтехнадзоре. Оговорены права участников заседаний (совещаний). Решения Коллегии носят рекомендательный характер.
Установлен также порядок подготовки и рассмотрения проектов законов Московской области, нормативных правовых актов и распорядительных документов Губернатора, Правительства области.
Определены правила подготовки, оформления и рассылки управленческих документов Госадмтехнадзора. Разъяснены понятия организационных, информационно-справочных документов.
Регламентирован порядок организации работы с документированной информацией, рассмотрения обращений граждан. Ответственность за организацию контроля исполнения документов (поручений) и рассмотрения обращений граждан в Госадмтехнадзоре Московской области несет начальник. Функция контроля при этом возлагается на уполномоченное начальником должностное лицо.
Отражены особенности учета и хранения бланков, печатей и штампов.
Распоряжение Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области от 10 декабря 2007 г. N 38-р "О Регламенте Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области"
Текст распоряжения официально опубликован не был