2. Направить муниципальный нормативный правовой акт "Программа "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Ступинского муниципального района в 2008-2012 г.г." Главе Ступинского муниципального района Челпану П.И. для подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной депутатской комиссии по вопросам муниципальной собственности, муниципального хозяйства, местных финансов, промышленного и сельскохозяйственного производства В.М. Тарасова.
Председатель Совета депутатов |
Ю.А. Сигалин |
Муниципальный нормативный правовой акт
от 3 марта 2008 г. N 7/2008-МНПА
"Программа "Обеспечение безопасности дорожного движения
на территории Ступинского муниципального района в 2008-2012 г.г."
Наименование программы |
"Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Ступинского муниципального района в 2008-2012 гг." |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". |
Заказчик программы |
Администрация Ступинского муниципального района |
Разработчики программы |
Управление образования, Управление здравоохранения, Управление автодорог, транспорта и связи, комитет культуры администрации Ступинского муниципального района, ОГИБДД УВД Ступинского муниципального района, 7 СБ 2 СП ДПС ГУВД МО "Южный", 16 СР 2 СП ДПС ГУВД МО "Южный", РДУ-4 ГУ МО "Мосавтодор", СГО МОО ВОА, Ступинское ПАТП, организации привлекаемые в соответствии с законодательством. |
Цель программы | Недопущение роста ДТП, улучшение организации дорожного движения, формирование у участников движения уважительного отношения к пешеходам и соблюдение ПДД. |
Задачи программы |
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. Создание системы обучения детей безопасному поведению на дорогах и улицах. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения. Проведение комплекса профилактических мероприятий по предупреждению ДТП. Обеспечение соблюдения скоростного режима водителями, соблюдения ПДД водителями и пешеходами на пешеходных переходах. Проведение организационных и технических мероприятий по улучшению дорожного движения на территории Ступинского муниципального района. Организация ежедневной работы экипажей ДПС на дорогах Ступинского района. |
Основные мероприятия программы |
1. Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями, светофорными объектами, восстановление дорожного полотна и бордюров, увеличение пропускной способности дорог, оборудование ИДН. 2. Ведение и актуализация Реестра действующих на территории района объектов технического сервиса автотранспортных средств. 3. Создание системы непрерывного обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах и улицах. 4. Проведение широкомасштабных акций "Внимание - дети!", "Внимание - пешеход", "Зебра", направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения. |
Сроки реализации |
2008-2012 годы |
Исполнители программы |
Управление автодорог, транспорта и связи, Администрации Ступинского муниципального района отдел государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД Ступинского муниципального района, управление образования, комитет культуры, управление здравоохранения Администрации Ступинского муниципального района, организации привлекаемые в соответствии с законодательством. |
Ресурсное обеспечение программы |
Местный бюджет - 10% (15135 т.р.) Областной бюджет - 35% (53500 т.р.) Федеральный бюджет - 6% (10000 т.р.) Инвестиционные средства - 48% (73050 т.р.) |
Ожидаемые конечные результаты |
Реализация программы создаст объективные условия для снижения уровня аварийности и сокращения количества ДТП на 20% |
Организация контроля за исполнением программы |
Контроль за исполнением настоящей Программы осуществляется Советом депутатов Ступинского муниципального района |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Основная доля дорожно-транспортных происшествий (далее ДТП) и пострадавших в них людей приходится на автомобильный транспорт. Аварийность в населенных пунктах и на дорогах является одной из серьезнейших социально-экономических проблем.
Московская область является одним из неблагополучных регионов России по количеству ДТП и тяжести их последствий.
Ежегодно на улицах и автодорогах Московской области совершается около 14 тысяч ДТП, в которых погибает более 2,8 тыс. человек и получают ранения более 16 тыс. человек. Материальные потери от ДТП составляет ежегодно не менее 20,0 млрд. руб.
Обстановка на территории Ступинского муниципального района Московской области не является исключением. Так, за 10 месяцев 2007 год по сравнению с аналогичным периодом 2006 года число ДТП увеличилось на 15,4% (с 136 до 157 случаев). Количество раненных увеличилось на 13% (с 189 до 214 человек).
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, следует отнести:
- массовое пренебрежение требованиям безопасности дорожного движения со стороны участников движения;
- низкий уровень подготовки водителей транспортных средств;
- недостаточный технический уровень дорожного хозяйства;
- несовершенство технических средств организации дорожного движения;
Основными виновниками ДТП являются водители транспортных средств, нарушающие правила дорожного движения. Ими совершенно до 80% ДТП от общего количества.
Высокие темпы прироста автопарка Ступинского муниципального района Московской области создают дополнительные предпосылки ухудшения обстановки.
Как показывает опыт, устойчивый рост автомобилизации будет продолжаться до достижения уровня насыщенности порядка 300-400 автомобилей на 1000 человек, после чего темпы роста автопарка значительно замедлятся. По состоянию на 01.01.2008 г. количество зарегистрированного транспорта в Ступинском муниципальном районе составляет 325 единиц на 1000 жителей.
Основной рост автопарка приходится на индивидуальных владельцев транспортных средств - физических лиц. Именно эта категория участников движения сегодня определяет, и в будущем будет определять порядок на дорогах, и именно они, в большинстве случаев, являются виновниками ДТП, совершенных по причине нарушения правил дорожного движения.
Из-за нарушений правил дорожного движения пешеходами совершается около 20% ДТП от общего их количества. Половина из них происходит при переходе проезжей части в не установленном месте.
Каждое десятое ДТП происходит с участием детей до 16 лет.
Сложившаяся диспропорция между темпами развития улично-дорожной сети, сети автостоянок и темпами роста количества транспортных средств приводит к ухудшению условий движения, ухудшению экологической обстановки, социальному дискомфорту, и, как следствие, к росту аварийности на территории Ступинского муниципального района.
Остается низким уровень оснащенности дорог и улиц городского округа техническими средствами организации дорожного движения (светофорами), дорожными знаками и разметкой.
Необходимы мероприятия по совершенствованию системы информирования водителей об условиях движения, они испытывают затруднения в выборе маршрутов движения на территории Ступинского муниципального района
На состояние аварийности оказывает отрицательное влияние и техническое состояние транспортного Ступинского муниципального района.
Таким образом, обстановка с обеспечением безопасности дорожного движения на территории Ступинского муниципального района усложняется и требует принятия неотложных и эффективных мер.
Ввиду разобщенности требований по обеспечению безопасности дорожного движения в разных сферах социально-экономической деятельности требуется применение программно-целевого подхода к решению представленных проблем.
Мероприятия программы реализуются в период действия Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах"; региональной целевой программы "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2007-2010 годах".
Программа представляет собой систему мероприятий (приложение) состоящая из четырех разделов дорожного движения
2. Мероприятия Программы
2.1. Предупреждение опасного поведения
участников дорожного движения
Правовой нигилизм и пренебрежение требованиями безопасности стали нормой для участников дорожного движения и именно "человеческий фактор" чаще всего становится источником опасности на дороге, то есть является основной причиной ДТП.
Основной целью мероприятий данного подраздела является предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, в том числе и с использованием средств массовой информации.
В рамках настоящего подраздела предусматривается реализация мероприятий по формированию общественного мнения по принципу "Обоюдное соблюдение правил дорожного движения - единственно возможная форма взаимоотношений водителя и пешехода" и доведению его до уровня массовой идеологии.
Структура кампании включает в себя мониторинг общественного мнения, взаимодействие со средствами массовой информации, социальную и другие виды рекламы, полиграфическую продукцию, "горячую линию" программы по безопасности дорожного движения.
Основной задачей при осуществлении действий, направленных на профилактику снижения детского дорожно-транспортного травматизма является формирование у детей и подростков устойчивого и осознанного понимания соблюдения требований правил дорожного движения
Настоящий подраздел предусматривает реализацию комплекса воспитательных, образовательных и иных мероприятий, направленных на создание непрерывного обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах и улицах.
2.2 Техническое обеспечение
Низкий уровень оснащенности дорог и улиц техническими средствами организации дорожного движения (светофорами), дорожными знаками и разметкой, не соответствие установленным требованиям состояния проезжей части дорог, обочин и элементов обустройства, требующая совершенствования система информирования водителей об условиях движения (выборе маршрута), сложившаяся диспропорция между темпами развития автопарка и темпами развития улично-дорожной сети, сети автостоянок являются сопутствующими факторами совершения ДТП и их росту на 25,7%.
Основной целью данного подраздела является снижение риска возникновения ДТП, обусловленного дорожными условиями, путем реализации мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети.
2.3. Обеспечение повышения уровня безопасности
и технического состояния автотранспортных средств
Эффективное и безопасное функционирование транспортного комплекса во многом определяется наличием развитой системы технического сервиса транспортных средств, ориентированной на наиболее полное удовлетворение потребностей в техническом обслуживании (далее ТО) и ремонте транспортных средств. Это должна быть надежно действующая легализованная система, контролируемая в рамках действующих законов и работающая в интересах потребителей услуг на территории городского округа.
В результате реализации мероприятий Программы будут созданы условия для наиболее полного и качественного удовлетворения спроса организаций и физических лиц на услуги (работы) технического сервиса.
Достижение указанной цели требует решения комплекса задач:
- создание системы мониторинга рынка услуг (работ) технического сервиса;
- развитие инфраструктуры организаций технического сервиса Ступинского муниципального района Московской области;
2.4. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности
и деятельности по снижению тяжести ДТП
Совершенствование контрольно-надзорной деятельности за обеспечением безопасности дорожного движения подразумевает Проведение анализа состояния аварийности. Определение очагов аварийности на территории Ступинского муниципального района Проведение мероприятия по ликвидации очагов аварийности и снижению тяжести последствий ДТП. Увеличение штатной численности ОГИБДД Ступинского УВД за счет средств местного бюджета для повышение плотности нарядов сотрудников ДПС за счет дополнительных единиц, финансируемых из средств бюджета муниципального образования.
3. Перечень программных мероприятий и предполагаемое
финансовое обеспечение Программы
Общий объем финансирования по Программе предполагается в сумме всего 151685 тыс. руб., в том числе:
- средства федерального бюджета - 10000 тыс. руб. (показатель носит прогнозный характер),
- средства бюджета Московской области - 53500 тыс. руб. (размер ассигнований утверждается ежегодно Законами Московской области),
- средства бюджета муниципального образования "Ступинского муниципального района" Московской области - 15135 тыс. руб. (размер ассигнований утверждается Решениями Совета депутатов муниципального образования), инвестиционные средства - 73050 тыс. руб.
Источники и сумма финансирования на 2009-2010 годы будут подлежат уточнению позднее в соответствии с изменениями законодательства.
Финансирование осуществляется на принципах взаимовыгодного партнерства на основании соглашений и договоров с организациями, заявившими о своем участии в реализации Программы.
Глава Ступинского муниципального района |
П.И. Челпан |
Принят решением Совета депутатов
Ступинского муниципального района
Московской области
от 28 февраля 2008 г. N 478/33
Приложение
Мероприятия Программы
"Обеспечение безопасности дорожного движения на территории
Ступинского муниципального района в 2008-2012 г.г."
N п/п | Наименование и содержание мероприятий |
Исполнители | Срок исполнения |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
Источник финансирования |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
I. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения | |||||
1. | Создание периодической информационно-анали- тической телевизионной передачи. |
Организации привлекаемые в соответствии с законодатель- ством, ОГИБДД |
1 квартал 2008 г. |
||
2. | Организация цикла радиопередач по вопросам безопасности дорожного движения. |
Организации привлекаемые в соответствии с законодатель- ством, ОГИБДД |
2008 г. | ||
3. | Публикации по проблемам состояния безопасности дорожного движения в газете "Ступинская панорама". |
ОГИБДД, Организации привлекаемые в соответствии с законодатель- ством |
ежемесячно | ||
4. | Приобретение научно-методических материалов, программ, печатных и электронных пособий для учреждений дошкольного образования, общеобразовательных учреждений |
Управление образования |
постоянно в течение учебного года |
||
5. | Проведение акций ("Внимание - Дети!", "Внимание - пешеход", "Зебра") привлечение информационных и рекламных агентств к проведению профилактических мероприятий направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения. |
ОГИБДД, Организации привлекаемые в соответствии с законодатель- ством |
ежегодно | ||
6. | Проведение просветительской работы с родителями по вопросам профилактики дорожно-транспортно- го травматизма |
Управление образования |
В течение учебного года |
||
7. | Подготовка и проведение городского конкурса профессионального мастерства работников автотранспорта: - для водителей автобусов и грузовых автомашин; - юный автомобилист; - лучший мастер производственного обучения водителя. |
УАТиС, Ступинское ПАТП, Ступинское ГОМОО ВОА |
апрель каждого года |
15,0 | Местный бюджет |
8. | Подготовка и проведение районных и областных конкурсов ЮИД. |
Управление образования, ОГИБДД |
В течение учебного года |
||
9. | Подготовка и проведение брифинга по вопросам безопасности дорожного движения. |
Смирнов В.В., УАТиС А.В., ОГИБДД |
апрель 2008-2012 г.г. |
||
10. | Закрепление за дошкольными и учебными учреждениями города сотрудников ОГИБДД для проведения мероприятий по правилам дорожного движения. |
Управление образования, ОГИБДД |
2008 г. | ||
11. | Создание отрядов юных инспекторов дорожного движения (ЮИДД) во всех образовательных учреждениях. |
Управление образования |
2008 г. | ||
12. | Представление информации о состоянии безопасности дорожного движения на территории района |
ОГИБДД | 2 раза в месяц |
||
13. | Проведение заседаний комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. |
Смирнов В.В. | 2008-2012 г.г. ежекварта- льно |
||
14. | Оформление в общеобразовательных учреждениях классов по безопасности дорожного движения. |
Управление образования, Ступинское ГОМОО ВОА, ОГИБДД |
2008-2012 г.г. |
||
15. | Установка щитов и растяжек социальной рекламы по тематике БДД в общественных местах |
Организации привлекаемые в соответствии с законодатель- ством |
2008-2012 г.г. |
50,0 | Инвестиционные средства |
16. | Проведение фотоконкурсов и фотовыставок посвященных БДД. |
Комитет культуры, ОГИБДД |
ежегодно 2008-2012 г.г. |
||
17. | Автопробеги посвященные празднованию юбилейных дат (День Победы, День ГАИ, День города). |
ОГИБДД, Ступинское ГОМОО ВОА |
2008-2012 г.г. |
||
18. | Строительство детского автогородка на базе МОУ СОШ N 8 и парка культуры им.Островского. |
Управление образования, ОГИБДД, Смирнов В.В. |
2008-2010 г.г. |
7000,0 | Областной бюджет инвестиционные средства |
19. | |||||
20. | Проведение анализа качества подготовки водителей автошкол. Осуществление контроля за деятельностью автошкол. |
ОГИБДД | 2008-2012 г.г., ежекварта- льно |
||
II. Техническое обеспечение | |||||
21. | Строительство светофорных объектов на пересечении ул. Пристанционная - ул. Горького, ул. Пушкина - ул. Октябрьская. |
СМЭУ, ОГИБДД, УАТиС |
2008-2012 г.г. |
3000,0 | Областной бюджет |
22. | Проведение комиссионных комплексных и контрольных проверок а/д и ж/д переездов с целью выявления недостатков в их содержании. |
ОГИБДД, ГУ МО "Мосавтодор", Организации привлекаемые в соответствии с законодатель- ством, УАТС |
2008-2012 ежекварта- льно |
||
23. | Установка технических средств организации дорожного движения в соответствии с ГОСТ Р 55289-2004 г. |
ГУ МО "Мосавтодор", Организации привлекаемые в соответствии с законодатель- ством |
2008-2012 г.г. |
В пределах выделяемых лимитов |
Областной бюджет |
24. | Устройство искусственных неровностей у школ города и района в соответствии с ГОСТ 52605-2006 |
РДУ-4 | 2008 г. | 1000,0 | Областной бюджет |
25. | Установка недостающих и вышедших из строя дорожных знаков в городе и на дорогах района согласно дислокации. |
РДУ-4 | 2008-2009 г.г. |
В пределах выделяемых лимитов |
Областной бюджет |
26. | Строительство линий искусственного освещения вдоль а/д "Ступино-Малино" до п. Новый. |
ГУ МО "Мосавтодор" |
2009 г. | 2500,0 | Областной бюджет |
27. | Капитальный ремонт светофорных объектов в городе. |
СМЭУ | 2008 г. | В пределах выделяемых лимитов |
Областной бюджет |
28. | Расширение проезжих частей автодорог г.Ступино на пересечениях для обустройства правоповоротных полос и левоповоротных полос на вновь строящихся автодорогах |
ГУ МО "Мосавтодор" |
2008-2010 г.г. |
Согласно проектно-смет- ной документации |
Областной бюджет |
29. | Устройство тротуара до Автовокзала по ул. Пристанционной в г. Ступино; Устройство тротуара в д. Починки, д. Киясово, д. Псарево, д. Алеево вдоль Каширского ш. |
РДУ-4 | 2008-2010 г.г. |
5500,0 | Областной бюджет |
30. | Строительство путепровода через железную дорогу в районе ж/д переезда 99-й км в г. Ступино. |
ГУ МО "Мосавтодор" |
2008-2012 г.г. |
Согласно проектно-смет- ной документации |
Федеральный бюджет, Областной бюджет |
31. | Окончание строительства ул. Чкалова. |
РДУ-4 | 1 квартал 2008 г. |
В пределах выделяемых лимитов |
Областной бюджет |
32. | Строительство продолжения ул. Службина. |
РДУ-4 | 2008-2012 г.г. |
Согласно проектно-смет- ной документации |
Областной бюджет |
33. | Строительство автодороги Колдино - Аксинькино - Колюпаново. |
ГУ МО "Мосавтодор" |
2008-2009 г.г. |
Согласно проектно-смет- ной документации |
Областной бюджет |
34. | Обустройство ул. Лужниковской техническими средствами организации дорожного движения с нанесением разметки и обустройством МБО. |
РДУ-4 | 2008-2009 г.г. |
В пределах выделяемых лимитов |
Областной бюджет |
35. | Замена автопавильонов на автодорогах с автобусными маршрутами. |
РДУ-4 | 2008-2010 г.г. |
В пределах выделяемых лимитов |
Областной бюджет |
36. | Строительство диспетчерских станций в г. Ступино, п. Малино, п. Михнево. |
Ступинское ПАТП |
2008-2009 г.г. |
15000,0 | Областной бюджет |
37. | Строительство благоустроенной автостоянки в районе ул. Домостроительной. |
Организации привлекаемые в соответствии с законодатель- ством. |
2008 г. | 5000 | инвестиционные средства |
38. | Установка МБО на а/д: подъезд к г. Кашира с 100-101 км, с 103-104 км. "Панино - Никоновское - Малино" - 2 км и 15 км. |
ГУ МО "Мосавтодор" |
2008-2009 г.г. |
В пределах выделяемых лимитов |
Областной бюджет |
39. | Строительство кольцевых авто развязок на центральных улицах города и района. |
ГУ МО "Мосавтодор", УАТиС |
2008-2012 г.г. |
В пределах выделяемых лимитов |
Областной бюджет |
40. | Строительство линий искусственного освещения вдоль Каширского ш. в д. Починки, д. Киясово, д. Псарево, д. Алеево |
ГУ МО "Мосавтодор" |
2008-2009 г.г. |
10000,0 | Областной бюджет |
41. | Строительство линий искусственного освещения вдоль Рязано-Каширского ш. В п. Малино, Березнецово, Дубнево Каширо-Симферопольс- кого ш. с. Семеновское |
Организации привлекаемые в соответствии с законодатель- ством |
2009-2010 г.г. |
10000,0 | Федеральный бюджет |
42. | Установка информационных щитов на аварийных участках |
ОГИБДД, УАТиС |
2008-2012 г.г. |
||
43. | Устройство горизонтальных площадок на подходах к ж/д переездам. |
РДУ-4 | 2008-2009 г.г. |
1500,0 | Областной бюджет |
44. | Разработка и утверждение дислокации дорожных знаков в г. Ступино и районе. |
РДУ-4, ОГИБДД, УАТиС |
2008 г. | 2000,0 | Областной бюджет |
45. | Установка светоотражающих знаков у детских образовательных учреждений в г. Ступино и районе. |
ГУ МО "Мосавтодор" |
2008-2010 г.г. |
1500,0 | Областной бюджет |
46. | Строительство паркинга на 450 м/м. |
Ступинское ГОМОО ВОА |
2008 г.г. | 60000,0 | инвестиционные средства |
47. | Обустройство стоянок во внутридворовых территориях. |
УЖКХ ТиЭ | 2008-2009 г.г. |
15000,0 | местный бюджет |
48. | Обновление транспорта общего пользования (12 автобусов ежегодно) |
Ступинское ПАТП |
2008-2010 г.г |
Областной бюджет |
|
49. | Строительство нового здания ОГИБДД и ремонт старого здания. Строительство стоянки у нового здания ОГИБДД. |
ОГИБДД, Смирнов В.В. |
2008-2012 г.г. |
4500,0 4500,0 |
Областной бюджет, инвестиционные средства |
50. | Капитальный ремонт асфальтобетонного покрытия 8-16 км Каширо-Симферопольс- кого ш. |
Организации привлекаемые в соответствии с законодатель- ством |
2008 г. | В пределах выделяемых лимитов |
Федеральный бюджет |
51. | Устройство шумозащитных экранов в п. Малино, Березнецово вдоль Рязано-Каширского ш. |
Организации привлекаемые в соответствии с законодатель- ством |
2008 г. | В пределах выделяемых лимитов |
Федеральный бюджет |
III.Обеспечение повышения уровня безопасности и технического состояния автотранспортных средств |
|||||
Создание и ведение Реестра действующих на территории Ступинского муниципального района объектов технического сервиса |
УАТиС | постоянно | За счет бюджетных средств выделяемых на основную деятельность |
||
Разработка предложений и оказание содействия по формированию сети организации технического сервиса на территории Ступинского муниципального |
УАТиС | постоянно | За счет бюджетных средств выделяемых на основную деятельность |
||
IV. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности и деятельности по снижению тяжести ДТП |
|||||
52. | Проведение анализа состояния аварийности на территории Ступинского муниципального района. Определение очагов аварийности. |
ОГИБДД, 7 СБ, 16 СР |
постоянно | ||
53. | Проведение мероприятия по ликвидации очагов аварийности и снижению тяжести последствий ДТП на территории района. |
ОГИБДД, 7 СБ, 16 СР |
постоянно | ||
54. | Увеличение штатной численности ОГИБДД Ступинского УВД за счет средств местного бюджета для повышения плотности нарядов ДПС |
Администрация Ступинского муниципально- го района |
2008-2012 | В пределах выеляемых лимитов |
Местный бюджет |
55. | Установка комплекса видеонаблюдения "Поток" на въездах в город и в центре города. Приобретение передвижных комплексов. |
УАТиС ОГИБДД |
2008-2009 г.г. |
3500,0 | инвестиционные средства |
56. | Организовать медицинское освидетельствование водителей на состояние алкогольного опьянения в п.Малино. |
Управление здравоохране- ния |
2008 г. | 120,0 | Местный бюджет |
57. | Проведения рейдов сотрудниками ДПС ГИБДД на дорогах города и района по контролю за соблюдением водителями и пешеходами правил дорожного движения. |
ОГИБДД, 7 СБ, 16 СР, Организации привлекаемые в соответствии с законодатель- ством |
ежемесячно |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящая Программа разработана в целях недопущения роста ДТП, улучшения организации дорожного движения, формирования у участников движения уважительного отношения к пешеходам, обеспечения соблюдения ПДД. Определены задачи Программы на срок ее реализации - 2008-2012 годы. Общий объем финансирования по Программе предполагается в сумме всего 151685 тыс. рублей (средства федерального, областного и местного бюджетов).
Перечень мероприятий Программы включает следующие разделы: предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, техническое обеспечение улиц средствами организации дорожного движения (светофорами, дорожными знаками и разметкой), обеспечение повышения уровня безопасности и технического состояния автотранспортных средств.
Ожидается, что реализация Программы создаст объективные условия для снижения уровня аварийности и сокращения количества ДТП на 20%.
Решение Совета депутатов Ступинского муниципального района Московской области от 28 февраля 2008 г. N 478/33 "О принятии муниципального нормативного правового акта "Программа "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Ступинского муниципального района в 2008-2012 г.г."
Текст решения официально опубликован не был