По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. Имеется в виду Закон N 240/2005-ОЗ Московской области "О здравоохранении в Московской области" с изменениями, внесенными Законом Московской области N 84/2006-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О здравоохранении в Московской области"
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Развитие системы здравоохранения Павлово-Посадского муниципального района Московской области до 2010 года" (прилагается).
2. Направить данное решение главе Павлово-Посадского муниципального района Московской области И.А. Варфоломееву для подписания и опубликования в газете "Павлово-Посадские известия".
Председатель Совета депутатов
Павлово-Посадского муниципального района
Московской области |
М.Н. Калинин |
14 декабря 2007 г.
Глава Павлово-Посадского
муниципального района
Московской области |
И.А. Варфоломеев |
14 декабря 2007 г.
Муниципальная целевая программа
"Развитие системы здравоохранения Павлово-Посадского
муниципального района Московской области до 2010 года"
(утв. решением Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района
Московской области от 14 декабря 2007 г. N 518/69)
Паспорт программы
"Развитие системы здравоохранения Павлово-Посадского
муниципального района Московской области до 2010 года"
/-----------------------------------------------------------------------\
|Наименование |Развитие системы здравоохранения Павлово-Посадского |
|Программы |муниципального района Московской области до 2010 года |
| |(далее - Программа) |
|---------------+-------------------------------------------------------|
|Основание |Закон Московской области N 84-2006 "О здравоохранении в|
|для разработки |Московской области". |
|Программы | |
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. Имеется в виду Закон N 240/2005-ОЗ Московской области "О здравоохранении в Московской области" с изменениями, внесенными Законом Московской области N 84/2006-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О здравоохранении в Московской области"
| |Закон Московской области N 11/96-ОЗ "О концепции, |
| |прогнозах и государственных программах |
| |социально-экономического развития Московской области". |
| |Постановление Правительства Российской Федерации от |
| |29.12.2005 N 832 "О федеральной целевой программе |
| |"Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы". |
| |Постановление Правительства Российской Федерации от |
| |13.11.2001 N 790 "О федеральной целевой программе |
| |"Предупреждение и борьба с заболеваниями социального |
| |характера (2002-2006 годы)". |
| |Постановление Правительства Российской Федерации от |
| |17.07.2001 N 540 "О федеральной целевой программе |
| |"Профилактика и лечение артериальной гипертонии в |
| |Российской Федерации". |
| |Постановление Правительства Московской области от |
| |18.08.2006 N 804/32 "О разработке проекта Программы |
| |Правительства Московской области "Развитие системы |
| |здравоохранения Московской области до 2010 года". |
| |Постановление Правительства Московской области от |
| |31.12.2002 N 638/50 "О разработке проектов областных |
| |целевых программ и программ Правительства Московской |
| |области". |
| |Постановление Правительства Московской области от |
| |26.03.2001 N 87/6 "О порядке разработки областных |
| |целевых программ и контроля за их реализацией". |
| |Приказ Министерства здравоохранения Российской |
| |Федерации от 21.03.2003 N 114 "Об утверждении |
| |отраслевой программы"Охрана и укрепление здоровья |
| |здоровых на 2003-2010 годы". |
| |Приказ Министерства здравоохранения Российской |
| |Федерации от 28.01.2002 N 17 "О выполнении федеральной |
| |целевой программы "Преодоление последствий радиационных|
| |аварий на период до 2010 года". |
| |Приказ Министерства здравоохранения Московской области |
| |от 11.03.2003 N 93 "Об отраслевой программе "Скорая |
| |медицинская помощь" |
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. Имеется в виду приказ Минздрава РФ от 11.03.2003 г. N 93 "Об отраслевой программе "Скорая медицинская помощь"
|---------------+-------------------------------------------------------|
|Государственный|Администрация Павлово-Посадского муниципального района |
|заказчик |Московской области |
|Программы | |
|---------------+-------------------------------------------------------|
|Разработчик |Комитет по здравоохранению администрации |
|Программы |Павлово-Посадского муниципального района Московской |
| |области |
|---------------+-------------------------------------------------------|
|Цель Программы |Проведение единой государственной политики в сфере |
| |охраны здоровья граждан. Улучшение состояния здоровья |
| |населения Павлово-Посадского района за счет повышения |
| |структурной эффективности системы здравоохранения, |
| |повышения доступности и улучшения качества медицинской |
| |помощи населению, укрепления материально-технической |
| |базы учреждений здравоохранения |
|---------------+-------------------------------------------------------|
|Основные задачи|Нормативно-правовое и организационно-методическое |
|Программы |обеспечение развития служб здравоохранения (развитие |
| |первичного звена амбулаторно-поликлинической |
| |медицинской помощи, высококвалифицированной |
| |стационарной и скорой медицинской помощи). |
| |Совершенствование организации медицинской помощи |
| |матерям и детям. |
| |Оптимизация лекарственного обеспечения. |
| |Внедрение эффективной системы управления системой |
| |здравоохранения. |
| |Контроль ценовой политики в учреждениях здравоохранения|
| |района. |
| |Совершенствование системы планирования профессиональной|
| |подготовки и повышения квалификации кадров системы |
| |здравоохранения. |
| |Обеспечение информационного сопровождения развития |
| |системы здравоохранения. |
| |Укрепление материально-технической базы учреждений |
| |здравоохранения |
|---------------+-------------------------------------------------------|
|Сроки |2007-2010 годы |
|реализации | |
|Программы | |
|---------------+-------------------------------------------------------|
|Исполнители |Комитет по здравоохранению администрации |
|Программы |Павлово-Посадского муниципального района Московской |
| |области; |
| |МУЗ "Павлово-Посадская ЦРБ"; |
| |Павлово-Посадское управление социальной защиты; |
| |Комитет по образованию администрации Павлово-Посадского|
| |муниципального района Московской области; |
| |ГУЗ МО "Павлово-Посадский противотуберкулезный |
| |диспансер" (по согласованию); |
| |ГУЗ МО "Павлово-Посадская психиатрическая больница |
| |N 15" (по согласованию) |
|---------------+-------------------------------------------------------|
|Источники |Программа финансируется за счет средств бюджета |
|финансирования |Московской области, бюджета Павлово-Посадского |
|Программы |муниципального района Московской области, средств |
| |Московского областного фонда обязательного медицинского|
| |страхования, а также иных источников в соответствии с |
| |законодательством |
|---------------+-------------------------------------------------------|
|Ожидаемые |Реализация программы позволит: |
|результаты |- повысить качество, доступность и эффективность |
|реализации |медицинской помощи на всех этапах ее оказания; |
|Программы |- повысить экономическую эффективность использования |
| |ресурсов системы здравоохранения за счет |
| |перераспределения части объемов медицинской помощи из |
| |стационарной в амбулаторно-поликлиническую; |
| |- более широко использовать экономичные |
| |стационарозамещающие виды медицинской помощи и |
| |уменьшить диспропорции в использовании ресурсоемких |
| |видов медицинской помощи; |
| |- снизить уровень госпитализации и длительность |
| |пребывания больных в стационаре; |
| |- сократить количество обращений в отделение скорой |
| |медицинской помощи; |
| |- оптимизировать количество обращений к |
| |врачам-специалистам; |
| |- обеспечить преемственность и этапность оказания |
| |медицинской помощи; |
| |- повысить профессиональный уровень медицинских |
| |работников; |
| |- улучшить показатели здоровья населения: |
| |снизить общую заболеваемость населения на 3%; |
| |снизить уровень инвалидности и смертности населения от |
| |социально значимых заболеваний на 3%; |
| |стабилизировать эпидемиологическую ситуацию, связанную |
| |с распространенностью инфекционных заболеваний |
| |(туберкулез, ВИЧ/СПИД, гепатит B и др.); |
| |повысить уровень здоровья детского населения и женщин |
| |репродуктивного возраста (снизить перинатальную |
| |смертность до 9,0 на 1000 родившихся живыми, повысить |
| |охват профилактическими осмотрами детей до 99%; |
| |снизить инфекционную заболеваемость детей на 10%); |
| |- оснастить муниципальные медицинские учреждения |
| |оборудованием, санитарным транспортом |
|---------------+-------------------------------------------------------|
|Контроль |Контроль за исполнением Программы осуществляется |
|за реализацией |государственным заказчиком - администрацией |
|Программы |Павлово-Посадского муниципального района Московской |
| |области. Основные направления Программы ежегодно |
| |контролируются и уточняются на основе оценки |
| |промежуточных результатов ее выполнения |
\-----------------------------------------------------------------------/
1. Состояние проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Главной целью развития системы здравоохранения в Павлово-Посадском районе Московской области является улучшение состояние здоровья населения за счет повышения структурной эффективности системы здравоохранения, повышения доступности и улучшения качества медицинской помощи населению, укрепления материально-технической базы учреждений здравоохранения.
Необходимость развития системы здравоохранения продиктована объективными процессами: расширением потребностей населения в медицинской помощи, растущим использованием новых эффективных лечебно-диагностических технологий и лекарственных средств, повышением удельного веса граждан пожилого возраста, растущей стоимостью медицинской помощи при ограниченности ресурсов, которыми располагает система здравоохранения в Павлово-Посадском районе.
Для достижения более высокой эффективности использования ресурсов требуется разумная реорганизация сети лечебно-профилактических учреждений на муниципальном уровне, основанная на разграничении функций каждого уровня и типа учреждений. Это предполагает более высокий уровень централизации управления и финансирования, чем тот, который сложился в настоящее время.
Необходимо сформировать оценку эффективности деятельности учреждений здравоохранения и системы здравоохранения в целом.
Требует улучшения материально-техническая база учреждений здравоохранения.
Диспропорции в объемах финансирования амбулаторно-поликлинической и стационарной помощи в сторону последней ограничивают возможность развития материально-технической базы амбулаторно-поликлинического звена и внедрения современных ресурсосберегающих технологий оказания медицинской на до- и послегоспитальных этапах.
Снижение потребности в дорогостоящей стационарной помощи, увеличение объемов и качества оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе невозможно без дальнейшего развития системы общей врачебной практики. Для улучшения качества оказания медицинской помощи на селе необходимо улучшить материальную базу фельдшерско-акушерских пунктов, возродить выездную форму работы врачебных бригад.
Необходима разработка и внедрение методов оплаты медицинской помощи, обеспечивающих заинтересованность медицинских организаций в перемещении обоснованных объемов медицинской помощи из дорогого стационарного в более дешевый амбулаторно-поликлинический сектор, для широкого использования стационарозамещающих технологий.
Совершенствование системы здравоохранения Павлово-Посадского района требует принятия комплекса мер с учетом реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" в виде Программы "Развитие системы здравоохранения Павлово-Посадского муниципального района Московской области до 2010 года".
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является улучшение состояния здоровья населения Павлово-Посадского района за счет внедрения эффективной системы управления здравоохранением, повышения доступности и улучшения качества медицинской помощи населению, укрепления материально-технической базы учреждений здравоохранения.
Для достижения цели Программы необходимо решение следующих задач, которые включают:
укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения;
нормативно-правовое и организационно-методическое обеспечение развития служб здравоохранения (амбулаторно-поликлинической, стационарной и службы скорой помощи);
совершенствование организации медицинской помощи матерям и детям;
оптимизация лекарственного обеспечения;
внедрение эффективной системы управления системой здравоохранения;
совершенствование механизмов финансового обеспечения системы здравоохранения;
совершенствование системы планирования профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров системы здравоохранения;
обеспечение информационного сопровождения развития системы здравоохранения.
3. Сроки реализации Программы
Реализация Программы намечена на 2007-2010 годы.
4. Основные направления реализации Программы
Система программных мероприятий предусматривает следующие приоритетные направления реализации задач по улучшению качества и доступности медицинской помощи, повышению эффективности использования ресурсов системы здравоохранения:
- разработка стратегических подходов развития системы здравоохранения;
- нормативно-правовое, организационно-методическое обеспечение развития служб здравоохранения (амбулаторно-поликлинической, стационарной и службы скорой помощи);
- совершенствование организации медицинской помощи матерям и детям;
- совершенствование финансирования системы здравоохранения;
- совершенствование лекарственного обеспечения;
- развитие и укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения;
- информационная поддержка.
5. Источники финансирования
Программа финансируется за счет средств бюджета Московской области, бюджета Павлово-Посадского муниципального района Московской области, предусмотренных на текущее финансирование здравоохранения, средств Московского областного фонда обязательного медицинского страхования, а также иных источников в соответствии с действующим законодательством.
6. Ожидаемые социально-экономические результаты
от реализации Программы
Реализация Программы позволит:
улучшить качество, повысить доступность и эффективность медицинской помощи на всех этапах ее оказания;
повысить экономическую эффективность использования ресурсов здравоохранения за счет перераспределения части объемов медицинской помощи из стационарной в амбулаторно-поликлиническую, более широкого использования экономичной стационарозамещающей помощи и устранения диспропорции в использовании ресурсоемких видов медицинской помощи;
увеличить объем услуг во внебольничном секторе;
снизить уровень госпитализации и длительность пребывания больных в стационаре;
сократить количество обращений в отделение скорой медицинской помощи;
оптимизировать количество обращений к врачам-специалистам;
обеспечить преемственность и этапность оказания медицинской помощи;
повысить профессиональный уровень медицинских работников;
улучшить показатели здоровья населения:
- снизить общую заболеваемость населения на 3%;
- снизить уровень инвалидности и смертности населения от социально значимых заболеваний на 3%;
- стабилизировать эпидемиологическую ситуацию, связанную с распространенностью инфекционных заболеваний (туберкулез, ВИЧ/СПИД, гепатит B и C и др.);
- повысить уровень здоровья детского населения и женщин репродуктивного возраста (снизить перинатальную смертность до 9,0 на 1000 родившихся живыми, повысить охват профилактическими осмотрами детей до 99%; снизить инфекционную заболеваемость детей на 10%);
осуществить меры по строительству и капитальному ремонту учреждений здравоохранения, оснащению их оборудованием, санитарным транспортом.
7. Механизм реализации и контроль исполнения Программы
Для реализации Программы по каждому разделу определяется план конкретных мероприятий с указанием сроков их реализации и ответственных исполнителей.
Основные направления и положения Программы ежегодно уточняются с учетом результатов ее выполнения.
Оперативное управление и текущий контроль за выполнением плана мероприятий Программы осуществляется Комитетом по здравоохранению администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области.
Общий контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией Павлово-Посадского муниципального района Московской области.
Ответственные исполнители ежеквартально к 5 числу месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Комитет по здравоохранению отчет, содержащий следующие сведения:
- перечень выполненных мероприятий Программы с нарастающим итогом;
- перечень невыполненных мероприятий с указанием причин их невыполнения;
- анализ причин несвоевременного выполнения мероприятий Программы.
Комитет по здравоохранению администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области ежегодно до 10 марта года, следующего за отчетным периодом, в установленном порядке информирует администрацию Павлово-Посадского муниципального района Московской области о ходе реализации Программы.
Глава Павлово-Посадского
муниципального района
Московской области |
И.А. Варфоломеев |
Приложение
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Развитие системы здравоохранения
Павлово-Посадского муниципального района
Московской области на 2007-2010 годы"
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N п/п| Мероприятия | Исполнители | Источник | Финансирование по годам |
| | | | финансирования | (тыс. руб.) |
| | | | |-------------------------------|
| | | | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 |
|------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. |Разработка стратегических подходов развития системы здравоохранения |
|------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1. |Выделение самостоятельных |Комитет |Бюджет | - | - | - | - |
| |юридических лиц |по здравоохранению |Павлово-Посадского| | | | |
| |из структуры МУЗ |администрации |муниципального | | | | |
| |"Павлово-Посадская ЦРБ" |Павлово-Посадского |района | | | | |
| | |муниципального района | | | | | |
| | |Московской области | | | | | |
|------+---------------------------+----------------------+------------------+-------+--------+-------+------|
|1.1.1.|МУ "Централизованная |Комитет |Бюджет | 80,0| - | - | - |
| |бухгалтерия" |по здравоохранению, |Павлово-Посадского| | | | |
| | |МУЗ "Павлово-Посадская|муниципального | | | | |
| | |ЦРБ" |района | | | | |
|------+---------------------------+----------------------+------------------+-------+--------+-------+------|
|1.2. |Развитие |Комитет |Не требует | - | - | - | - |
| |стационарозамещающих |по здравоохранению, |финансирования | | | | |
| |технологий |МУЗ "Павлово-Посадская| | | | | |
| | |ЦРБ" | | | | | |
|------+---------------------------+----------------------+------------------+-------+--------+-------+------|
|1.2.1.|Увеличение количества |Комитет |Средства ОМС | - | 10,0| - | - |
| |пациенто-мест в дневных |по здравоохранению, | | | | | |
| |стационарах больничных и |МУЗ "Павлово-Посадская| | | | | |
| |амбулаторно-поликлинических|ЦРБ" | | | | | |
| |учреждений | | | | | | |
|------+---------------------------+----------------------+------------------+-------+--------+-------+------|
|1.2.2.|Увеличение мест |Комитет |Не требует | - | - | - | - |
| |в стационарах на дому при |по здравоохранению, |финансирования | | | | |
| |амбулаторно-поликлинических|МУЗ "Павлово-Посадская| | | | | |
| |учреждениях |ЦРБ" | | | | | |
|------+---------------------------+----------------------+------------------+-------+--------+-------+------|
|1.2.3.|Подготовка учреждений |Комитет |Бюджет | - | 400,0| 300,0| - |
| |здравоохранения |по здравоохранению, |Павлово-Посадского| | | | |
| |к сертификации |МУЗ "Павлово-Посадская|муниципального | | | | |
| | |ЦРБ" |района | | | | |
|------+---------------------------+----------------------+------------------+-------+--------+-------+------|
|1.2.4.|Подготовка, переподготовка |Комитет |Средства бюджета | - | 45,0| 60,0| 80,0|
| |и повышение квалификации |по здравоохранению, |Московской области| | | | |
| |медицинских кадров с учетом|МУЗ "Павлово-Посадская| | | | | |
| |реализации приоритетного |ЦРБ" | | | | | |
| |национального проекта | | | | | | |
| |"Здоровье" | | | | | | |
|------+---------------------------+----------------------+------------------+-------+--------+-------+------|
|1.2.5.|Подготовка, переподготовка |Комитет |Средства бюджета | - | 45,0| 60,0| 80,0|
| |и повышение квалификации |по здравоохранению, |Московской области| | | | |
| |медицинских кадров с учетом|МУЗ "Павлово-Посадская| | | | | |
| |реализации приоритетного |ЦРБ" | | | | | |
| |национального проекта | | | | | | |
| |"Здоровье" | | | | | | |
|------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2. |Нормативно-правовое, организационное, методическое и информационное обеспечение развития служб |
| |здравоохранения |
|------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1. |Амбулаторно-поликлиническая| | | | | | |
| |помощь | | | | | | |
|------+---------------------------+----------------------+------------------+-------+--------+-------+------|
|2.1.1.|Возрождение смотровых |Комитет |Бюджет | - | 20,0| - | 30,0|
| |кабинетов в |по здравоохранению, |Павлово-Посадского| | | | |
| |амбулаторно-поликлинических|МУЗ "Павлово-Посадская|муниципального | | | | |
| |учреждениях |ЦРБ" |района | | | | |
|------+---------------------------+----------------------+------------------+-------+--------+-------+------|
|2.1.2.|Открытие кабинета |Комитет |Бюджет | - | 10,0| - | - |
| |профилактики в отделении |по здравоохранению, |Павлово-Посадского| | | | |
| |N 3 поликлиники N 1 МУЗ |МУЗ "Павлово-Посадская|муниципального | | | | |
| |"Павлово-Посадская ЦРБ" |ЦРБ" |района | | | | |
|------+---------------------------+----------------------+------------------+-------+--------+-------+------|
|2.1.3.|Открытие школ бронхиальной |Комитет |Бюджет | - | 40,0| - | - |
| |астмы; онкологической; |по здравоохранению, |Павлово-Посадского| | | | |
| |артериальной гипертонии; |МУЗ "Павлово-Посадская|муниципального | | | | |
| |коронарной |ЦРБ" |района | | | | |
|------+---------------------------+----------------------+------------------+-------+--------+-------+------|
|2.1.4.|Открытие отделения |Комитет |Бюджет | - | - | - | 50,0|
| |профилактики (в новом |по здравоохранению, |Павлово-Посадского| | | | |
| |здании поликлиники) |МУЗ "Павлово-Посадская|муниципального | | | | |
| | |ЦРБ" |района | | | | |
|------+---------------------------+----------------------+------------------+-------+--------+-------+------|
|2.1.5.|Приведение в соответствие |Комитет |Не требует | - | - | - | - |
| |численность терапевтических|по здравоохранению, |финансирования | | | | |
| |и педиатрических участков |МУЗ "Павлово-Посадская| | | | | |
| |в соответствии с приказом |ЦРБ" | | | | | |
| |МЗ МО | | | | | | |
|------+---------------------------+----------------------+------------------+-------+--------+-------+------|
|2.2. |Стационарная помощь | | | | | | |
|------+---------------------------+----------------------+------------------+-------+--------+-------+------|
|2.2.1.|Анализ эффективности |Комитет |Не требует | - | - | - | - |
| |деятельности учреждений |по здравоохранению |финансирования | | | | |
| |здравоохранения, выявление | | | | | | |
| |диспропорций и зон | | | | | | |
| |неэффективности | | | | | | |
| |в организации стационарной | | | | | | |
| |помощи | | | | | | |
|------+---------------------------+----------------------+------------------+-------+--------+-------+------|
|2.2.2.|Внедрение эндоскопических |Комитет |Средства ОМС | 50,0| 70,0| - | - |
| |методов лечения: |по здравоохранению, | | | | | |
| |в хирургии; |МУЗ "Павлово-Посадская| | | | | |
| |в гинекологии |ЦРБ" | | | | | |
|------+---------------------------+----------------------+------------------+-------+--------+-------+------|
|2.2.1.|Скорая медицинская помощь | | | | | | |
|------+---------------------------+----------------------+------------------+-------+--------+-------+------|
|2.2.2.|Создание специализированной|Комитет |Бюджет | - | 100,0| - | - |
| |бригады скорой медицинской |по здравоохранению, |Павлово-Посадского| | | | |
| |помощи по оказанию |МУЗ "Павлово-Посадская|муниципального | | | | |
| |психиатрической |ЦРБ", |района | | | | |
| |и наркологической помощи |ГУЗ МО | | | | | |
| | |"Павлово-Посадская | | | | | |
| | |психиатрическая | | | | | |
| | |больница N 15" | | | | | |
|------+---------------------------+----------------------+------------------+-------+--------+-------+------|
|2.2.3.|Обучение персонала служб |Комитет |Не требует | - | - | - | - |
| |жизнеобеспечения (ГИБДД, |по здравоохранению, |финансирования | | | | |
| |ОВД, пожарная охрана) |МУЗ "Павлово-Посадская| | | | | |
| |оказанию скорой медицинской|ЦРБ" | | | | | |
| |помощи на доврачебном | | | | | | |
| |уровне | | | | | | |
|------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3. |Разработка и утверждение муниципальных целевых программ в сфере здравоохранения |
|------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1. |"По обеспечению |Комитет |Бюджет | 1435,0| 3503,0| 1033,5| 616,6|
| |противопожарной |по здравоохранению, |Павлово-Посадского| | | | |
| |безопасности |МУЗ "Павлово-Посадская|муниципального | | | | |
| |в лечебно-профилактических |ЦРБ". |района | | | | |
| |учреждениях |По согласованию: | | | | | |
| |Павлово-Посадского района" |ГУЗ МО "Павлово- | | | | | |
| | |Посадская | | | | | |
| | |психиатрическая | | | | | |
| | |больница N 15"; | | | | | |
| | |ГУЗ МО | | | | | |
| | |"Павлово-Посадский | | | | | |
| | |противотуберкулезный | | | | | |
| | |диспансер"; | | | | | |
| | |ГУЗ МО | | | | | |
| | |"Павлово-Посадский | | | | | |
| | |кожно-венерологический| | | | | |
| | |диспансер"; | | | | | |
| | |ГУЗ МО | | | | | |
| | |"Павлово-Посадский | | | | | |
| | |детский санаторий"; | | | | | |
| | |ГУЗ МО "Дом | | | | | |
| | |сестринского ухода" | | | | | |
|------+---------------------------+----------------------+------------------+-------+--------+-------+------|
|3.2. |"Гипертония" |Комитет |Бюджет | 250,0| 985,0| 698,0| 512,0|
| | |по здравоохранению, |Павлово-Посадского| | | | |
| | |МУЗ "Павлово-Посадская|муниципального | | | | |
| | |ЦРБ" |района | | | | |
|------+---------------------------+----------------------+------------------+-------+--------+-------+------|
|3.4. |"О мерах по развитию |Комитет |Бюджет | - | 2640,0| 3970,0|3850,0|
| |онкологической помощи |по здравоохранению, |Павлово-Посадского| | | | |
| |населению |МУЗ "Павлово-Посадская|муниципального | | | | |
| |Павлово-Посадского района" |ЦРБ" |района | | | | |
Нумерация пунктов приведена в соответствии с официальным текстом документа
|------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4. |Совершенствование организации медицинской помощи матерям и детям |
|------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1. |Разработка принципов |Комитет |Не требует | - | - | - | - |
| |профилактики и снижения |по здравоохранению, |финансирования | | | | |
| |материнской и младенческой |МУЗ "Павлово-Посадская| | | | | |
| |смертности |ЦРБ" | | | | | |
|------+---------------------------+----------------------+------------------+-------+--------+-------+------|
|4.2. |Создание регистра детей |Комитет |Средства ОМС | 5,0| - | - | - |
| |с пороками сердца |по здравоохранению, | | | | | |
| | |МУЗ "Павлово-Посадская| | | | | |
| | |ЦРБ" | | | | | |
|------+---------------------------+----------------------+------------------+-------+--------+-------+------|
|4.3. |Организация ежегодного |Комитет |Бюджет Московской | 160,0| 160,0| 220,0| 260,0|
| |добровольного тестирования |по здравоохранению, |области | | | | |
| |учащихся 15-17-летнего |МУЗ "Павлово-Посадская| | | | | |
| |возраста образовательных |ЦРБ". | | | | | |
| |учреждений района |По согласованию: | | | | | |
| |для выявления потребителей |ГУЗ МО | | | | | |
| |наркотических средств |"Павлово-Посадская | | | | | |
| | |психиатрическая | | | | | |
| | |больница N 15" | | | | | |
|------+---------------------------+----------------------+------------------+-------+--------+-------+------|
|4.4. |Организация совместно |Комитет |Бюджет | - | 50,0| 10,0| - |
| |с Комитетом по культуре, |по здравоохранению, |Павлово-Посадского| | | | |
| |физкультуре, спорту |Комитет по культуре, |муниципального | | | | |
| |и туризму группы |физкультуре, спорту |района | | | | |
| |по плаванию новорожденных |и туризму, МУЗ | | | | | |
| |и детей раннего возраста |"Павлово-Посадская | | | | | |
| |в спортивном комплексе |ЦРБ" | | | | | |
| |"Надежда" | | | | | | |
|------+---------------------------+----------------------+------------------+-------+--------+-------+------|
|4.5. |Разработка и реализация |Комитет |Не требует | - | - | - | - |
| |совместно с Комитетом |по здравоохранению, |финансирования | | | | |
| |по образованию плана |МУЗ "Павлово-Посадская| | | | | |
| |мероприятий по охране |ЦРБ", Комитет | | | | | |
| |здоровья детей |по образованию | | | | | |
| |в школе-интернате и СРЦ | | | | | | |
| |"Родник" | | | | | | |
|------+---------------------------+----------------------+------------------+-------+--------+-------+------|
|4.6. |Разработка и внедрение |Комитет |Бюджет | - | 10,0| 10,0| - |
| |методических рекомендаций |по здравоохранению, |Павлово-Посадского| | | | |
| |по организации питания |МУЗ "Павлово-Посадская|муниципального | | | | |
| |детей раннего возраста |ЦРБ", Комитет |района | | | | |
| |с отклонениями в состоянии |по образованию, | | | | | |
| |здоровья |Управление социальной | | | | | |
| | |защиты | | | | | |
|------+---------------------------+----------------------+------------------+-------+--------+-------+------|
|4.7. |Проведение |Комитет |Бюджет | - | 5,0| 5,0| 5,0|
| |санитарно-просветительной |по здравоохранению, |Павлово-Посадского| | | | |
| |работы совместно |Комитет |муниципального | | | | |
| |с Комитетом по образованию,|по образованию, |района | | | | |
| |социальной защиты, ОВД |Управление социальной | | | | | |
| |по пропаганде здорового |защиты, ОВД, МУЗ | | | | | |
| |образа жизни среди |"Павлово-Посадского | | | | | |
| |несовершеннолетних |ЦРБ" | | | | | |
|------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5. |Совершенствование лекарственного обеспечения |
|------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.1. |Анализ и прогнозирование |Комитет |Не требует | - | - | - | - |
| |обеспечения лекарственными |по здравоохранению |финансирования | | | | |
| |средствами и изделиями | | | | | | |
| |медицинского назначения | | | | | | |
| |отдельных категорий | | | | | | |
| |граждан, проживающих в | | | | | | |
| |Павлово-Посадском районе и | | | | | | |
| |имеющих право на получение | | | | | | |
| |государственной социальной | | | | | | |
| |помощи на основании данных | | | | | | |
| |мониторинга | | | | | | |
|------+---------------------------+----------------------+------------------+-------+--------+-------+------|
|5.2. |Открытие аптечных пунктов |Комитет |Средства бюджета | 50,0| - | - | - |
| |при отделении N 3 |по здравоохранению, |Московской области| | | | |
| |и отделении N 1 поликлиники|МУЗ "Павлово-Посадская| | | | | |
| |N 1 МУЗ "Павлово-Посадская |ЦРБ", филиал МОФОМС | | | | | |
| |ЦРБ", работающих по системе| | | | | | |
| |льготного лекарственного | | | | | | |
| |обеспечения | | | | | | |
|------+---------------------------+----------------------+------------------+-------+--------+-------+------|
|5.3. |Внедрение |Комитет |МОФОМС | - | - | - | - |
| |автоматизированной системы |по здравоохранению, | | | | | |
| |учета поступления |МУЗ "Павлово-Посадская| | | | | |
| |и расходования |ЦРБ" | | | | | |
| |лекарственных средств | | | | | | |
| |в аптеке N 722 стационара | | | | | | |
| |МУЗ "Павлово-Посадская ЦРБ"| | | | | | |
|------+---------------------------+----------------------+------------------+-------+--------+-------+------|
|5.4. |Совершенствование |Комитет |Не требует | - | - | - | - |
| |лекарственного обеспечения |по здравоохранению, |финансирования | | | | |
| |сельского населения |МУЗ "Павлово-Посадская| | | | | |
| |Павлово-Посадского района |ЦРБ" | | | | | |
|------+---------------------------+----------------------+------------------+-------+--------+-------+------|
|5.5. |Совершенствование |Комитет |Не требует | - | - | - | - |
| |лекарственного обеспечения |по здравоохранению, |финансирования | | | | |
| |сельского населения |МУЗ "Павлово-Посадская| | | | | |
| |Павлово-Посадского района |ЦРБ" | | | | | |
|------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|6. |Развитие и укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения |
|------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| |Капитальный ремонт в МУЗ |Комитет |Средства бюджета | | | | |
| |"Павлово-Посадская ЦРБ" |по здравоохранению, |Московской области| | | | |
| | |МУЗ "Павлово-Посадская| | | | | |
| | |ЦРБ" | | | | | |
|------+---------------------------+----------------------+------------------+-------+--------+-------+------|
| |В т.ч.: | | | | | | |
|------+---------------------------+----------------------+------------------+-------+--------+-------+------|
| |пищеблок |Комитет |Средства бюджета | 6886,3| - | - | - |
| | |по здравоохранению, |Московской области| | | | |
| | |МУЗ "Павлово-Посадская| | | | | |
| | |ЦРБ" | | | | | |
|------+---------------------------+----------------------+------------------+-------+--------+-------+------|
| |ограждение стационара ЦРБ |Комитет |Средства бюджета | 1509,0| - | - | - |
| | |по здравоохранению, |Московской области| | | | |
| | |МУЗ "Павлово-Посадская| | | | | |
| | |ЦРБ" | | | | | |
|------+---------------------------+----------------------+------------------+-------+--------+-------+------|
| |ограждение, ремонт кровли, |Комитет |Средства бюджета | 7433,9| - | - | - |
| |отопления детского |по здравоохранению, |Московской области| | | | |
| |отделения ЦРБ |МУЗ "Павлово-Посадская| | | | | |
| | |ЦРБ" | | | | | |
|------+---------------------------+----------------------+------------------+-------+--------+-------+------|
| |филиал отделения N 3 |Комитет |Средства бюджета | 2400,0| - | - | - |
| |поликлиники N 1 на Городке |по здравоохранению, |Московской области| | | | |
| | |МУЗ "Павлово-Посадская| | | | | |
| | |ЦРБ" | | | | | |
|------+---------------------------+----------------------+------------------+-------+--------+-------+------|
| |отделения N 3 и 4 |Комитет |Средства бюджета |10100,0| - | - | - |
| |поликлиники N 1 |по здравоохранению, |Московской области| | | | |
| | |МУЗ "Павлово-Посадская| | | | | |
| | |ЦРБ" | | | | | |
|------+---------------------------+----------------------+------------------+-------+--------+-------+------|
| |Капитальный ремонт |Комитет |Средства бюджета | - | 14800,0|16800,0|8900,0|
| |отделений МУЗ |по здравоохранению, |Московской области| | | | |
| |"Павлово-Посадская ЦРБ" |МУЗ "Павлово-Посадская| | | | | |
| | |ЦРБ" | | | | | |
|------+---------------------------+----------------------+------------------+-------+--------+-------+------|
| |Капитальный ремонт |Комитет |Средства бюджета | - | - | 6500,0| - |
| |Рахмановской участковой |по здравоохранению, |Московской области| | | | |
| |амбулатории |МУЗ "Павлово-Посадская| | | | | |
| | |ЦРБ" | | | | | |
|------+---------------------------+----------------------+------------------+-------+--------+-------+------|
| |Капитальный ремонт |Комитет |Средства бюджета | - | - | 7000,0| - |
| |Ново-Загарской участковой |по здравоохранению, |Московской области| | | | |
| |амбулатории |МУЗ "Павлово-Посадская| | | | | |
| | |ЦРБ" | | | | | |
|------+---------------------------+----------------------+------------------+-------+--------+-------+------|
| |Капитальный ремонт |Комитет |Средства бюджета | - | - | 4000,0| - |
| |Ефимовской амбулатории |по здравоохранению, |Московской области| | | | |
| | |МУЗ "Павлово-Посадская| | | | | |
| | |ЦРБ" | | | | | |
|------+---------------------------+----------------------+------------------+-------+--------+-------+------|
| |Капитальный ремонт ФАПов |Комитет |Средства бюджета | - | 200,0| 300,0| 500,0|
| | |по здравоохранению, |Московской области| | | | |
| | |МУЗ "Павлово-Посадская| | | | | |
| | |ЦРБ" | | | | | |
|------+---------------------------+----------------------+------------------+-------+--------+-------+------|
| |Завершение строительства |Комитет |Средства бюджета | - | 12000,0| - | - |
| |Большедворской больницы |по здравоохранению, |Московской области| | | | |
| | |МУЗ "Павлово-Посадская| | | | | |
| | |ЦРБ" | | | | | |
|------+---------------------------+----------------------+------------------+-------+--------+-------+------|
| |Монтаж противопожарной |Комитет |Средства бюджета | - | - | - | - |
| |сигнализации в учреждениях |по здравоохранению, |Московской области| | | | |
| |здравоохранения |МУЗ "Павлово-Посадская| | | | | |
| | |ЦРБ" | | | | | |
|------+---------------------------+----------------------+------------------+-------+--------+-------+------|
| |В т.ч.: | | | | | | |
|------+---------------------------+----------------------+------------------+-------+--------+-------+------|
| |в стационаре ЦРБ |Комитет |Средства бюджета | 900,0| - | - | - |
| | |по здравоохранению, |Московской области| | | | |
| | |МУЗ "Павлово-Посадская| | | | | |
| | |ЦРБ" | | | | | |
|------+---------------------------+----------------------+------------------+-------+--------+-------+------|
| |в детском отделении |Комитет |Средства бюджета | - | 800,0| - | - |
| | |по здравоохранению, |Московской области| | | | |
| | |МУЗ "Павлово-Посадская| | | | | |
| | |ЦРБ" | | | | | |
|------+---------------------------+----------------------+------------------+-------+--------+-------+------|
| |в Большедворской больнице |Комитет |Средства бюджета | - | 500,0| - | - |
| | |по здравоохранению, |Московской области| | | | |
| | |МУЗ "Павлово-Посадская| | | | | |
| | |ЦРБ" | | | | | |
|------+---------------------------+----------------------+------------------+-------+--------+-------+------|
| |в Рахмановской больнице |Комитет |Средства бюджета | 80,0| - | 80,0| - |
| |и амбулатории |по здравоохранению, |Московской области| | | | |
| | |МУЗ "Павлово-Посадская| | | | | |
| | |ЦРБ" | | | | | |
|------+---------------------------+----------------------+------------------+-------+--------+-------+------|
| |в Ново-Загарской больнице |Комитет |Средства бюджета | 100,0| - | 100,0| - |
| |и амбулатории |по здравоохранению, |Московской области| | | | |
| | |МУЗ "Павлово-Посадская| | | | | |
| | |ЦРБ" | | | | | |
|------+---------------------------+----------------------+------------------+-------+--------+-------+------|
| |на ФАПах |Комитет |Средства бюджета | - | 270,0| - | - |
| | |по здравоохранению, |Московской области| | | | |
| | |МУЗ "Павлово-Посадская| | | | | |
| | |ЦРБ" | | | | | |
|------+---------------------------+----------------------+------------------+-------+--------+-------+------|
| |Проектирование нового |Администрация |Средства бюджета | - | 2000,0| - | - |
| |здания поликлиники |Павлово-Посадского |Московской области| | | | |
| |(взрослый и детский прием) |муниципального района | | | | | |
| |на 600 посещений в смену |Московской области; | | | | | |
| | |Комитет | | | | | |
| | |по здравоохранению, | | | | | |
| | |МУЗ "Павлово-Посадская| | | | | |
| | |ЦРБ" | | | | | |
|------+---------------------------+----------------------+------------------+-------+--------+-------+------|
| |Строительство нового здания|Администрация |Средства бюджета | - |650000,0| - | - |
| |поликлиники (взрослый |Павлово-Посадского |Московской области| | | | |
| |и детский прием) на 600 |муниципального района | | | | | |
| |посещений в смену |Московской области; | | | | | |
| | |Комитет | | | | | |
| | |по здравоохранению; | | | | | |
| | |МУЗ "Павлово-Посадская| | | | | |
| | |ЦРБ" | | | | | |
|------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|7. |Информационная поддержка |
|------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| |Проведение районных |Комитет |Постоянно | - | - | - | - |
| |совещаний по реализации |по здравоохранению, | | | | | |
| |плана мероприятий Программы|МУЗ "Павлово-Посадская| | | | | |
| | |ЦРБ" | | | | | |
|------+---------------------------+----------------------+------------------+-------+--------+-------+------|
| |Организация встреч |Комитет |Ежемесячно | - | - | - | - |
| |с общественными |по здравоохранению | | | | | |
| |организациями района | | | | | | |
|------+---------------------------+----------------------+------------------+-------+--------+-------+------|
| |Информирование различных |Комитет |Бюджет | | | | |
| |групп населения и |по здравоохранению |Павлово-Посадского| | | | |
| |медицинской общественности | |муниципального | | | | |
| |по вопросам развития | |района | | | | |
| |системы здравоохранения | | | | | | |
| |района | | | | | | |
|------+---------------------------+----------------------+------------------+-------+--------+-------+------|
| |В т.ч.: | | | | | | |
|------+---------------------------+----------------------+------------------+-------+--------+-------+------|
| |- организация "круглых | | | | 25,0| 35,0| 40,0|
| |столов" | | | | | | |
|------+---------------------------+----------------------+------------------+-------+--------+-------+------|
| |- выпуск программы | | | | 60,0| 70,0| 85,0|
| |"Здоровье" на РТП "Радуга" | | | | | | |
|------+---------------------------+----------------------+------------------+-------+--------+-------+------|
| |- размещение материалов | | | | - | - | - |
| |в газете "Павлово-Посадские| | | | | | |
| |известия" | | | | | | |
|------+---------------------------+----------------------+------------------+-------+--------+-------+------|
| |- выступления на радио | | | | - | - | - |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа разработана в целях улучшения состояния здоровья населения района за счет внедрения эффективной системы управления здравоохранением, повышения доступности и качества медицинской помощи населению, укрепления материально-технической базы учреждений здравоохранения.
Определены задачи Программы и сроки ее реализации (2007-2010 гг.).
Система программных мероприятий предусматривает следующие приоритетные направления: разработка стратегических подходов развития системы здравоохранения, совершенствование организации медицинской помощи матерям и детям, совершенствование лекарственного обеспечения. Финансирование Программы будет осуществляться за счет средств областного и местного бюджетов, средств Московского областного фонда обязательного медицинского страхования и др.
Ожидается, что реализация Программы позволит: улучшить качество, повысить доступность и эффективность медицинской помощи на всех этапах ее оказания, снизить уровень госпитализации и длительность пребывания больных в стационаре, улучшить показатели здоровья населения, стабилизировать эпидемиологическую ситуацию, связанную с распространенностью инфекционных заболеваний.
Установлен механизм реализации Программы, определен порядок осуществления контроля за ее исполнением.
Увтержден перечень программных мероприятий.
Решение Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района Московской области от 14 декабря 2007 г. N 518/69 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие системы здравоохранения Павлово-Посадского муниципального района Московской области до 2010 года"
Текст решения официально опубликован не был