• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 25 сентября 2007 г. N 90/12 "Об утверждении "Программы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения в городском округе Краснознаменск Московской области на 2008-2010 годы"

2. Финансовому управлению Администрации городского округа Краснознаменск (Холина Т.В.) при составлении проекта местного бюджета на 2008 год предусмотреть финансовые средства на реализацию настоящей программы.

3. Настоящее решение опубликовать в Информационном и общественно-политическом вестнике Администрации и Совета депутатов "Импульс" и разместить на официальном сайте Администрации и Совета депутатов (адрес сайта: http://www.krasnoznamensk.com).

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутатов Егорова В.И., Корниенко Л.А.

Глава города и

Председатель Совета депутатов

А.В. Николаев

 

Программа
"Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения в городском
округе Краснознаменск Московской области на 2008-2010 годы"
(утв. решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск
Московской области от 25 сентября 2007 г. N 90/12)

 

Паспорт городской целевой программы

 

Наименование Программы     Программа      обеспечения       безопасности
                           жизнедеятельности   населения   в   городском
                           округе Краснознаменск Московской  области  на
                           2008-2010 годы

 

Основание для разработки   Решение Совета  депутатов  городского  округа
Программы                  Краснознаменск    Московской       области от
                           24.04.2007 N 39/6

 

Заказчик Программы         Совет     депутатов         городского округа
                           Краснознаменск Московской области

 

Основные разработчики      Администрация               городского округа
Программы                  Краснознаменск Московской области;
                           ОВД ЗАТО г. Краснознаменска;
                           Управление ЧС и ПБ г. Краснознаменска;
                           ГУ   "Специальное   управление    федеральной
                           противопожарной службы N 3 МЧС России";
                           8 служба УФСКН по Московской области.

 

Цели и задачи Программы    Цель  -  создание   условий,   обеспечивающих
                           повышение   безопасности    жизнедеятельности
                           населения города  Краснознаменска  Московской
                           области.
                           Основные задачи:
                           -  создание  системы   мер   управленческого,
                           оперативно-профилактического   и   ресурсного
                           характера,   направленных    на    укрепление
                           общественного      порядка,      профилактики
                           правонарушений и преступлений  на  территории
                           городского округа. Организация  и  проведение
                           системы  мер  по  профилактике   терроризма и
                           экстремизма, обеспечению антитеррористической
                           безопасности на территории и объектах города;
                           - повышение безопасности дорожного движения;
                           -    укрепление    пожарной     безопасности,
                           совершенствование системы мер  предупреждения
                           и   ликвидации    последствий    чрезвычайных
                           ситуаций в границах городского округа.

 

Срок реализации Программы  2008-2010 гг.

 

Исполнители мероприятий    Администрация               городского округа
Программы                  Краснознаменск Московской области;
                           ОВД ЗАТО г. Краснознаменска;
                           Отделение   УФМС   России   по   МО   в    г.
                           Краснознаменске;
                           Управление ЧС и ПБ г. Краснознаменска;
                           ГУ Краснознаменский ЦЗН;
                           МУП "Жилищное хозяйство";
                           МУП ВКХ "Водоканал".

 

Ожидаемые конечные         Снижение  уровня  преступности,   недопущение
результаты реализации      террористических     проявлений,     снижение
Программы                  количества дорожно-транспортных  происшествий
                           (ДТП)    и    тяжести     их     последствий,
                           предупреждение     возможных     чрезвычайных
                           ситуаций и повышение готовности к  ликвидации
                           их возможных последствий в мирное  и  военное
                           время.

 

Объемы и источники         Общий объем финансирования Программы составит
финансирования Программы   29539,7 тыс. рублей, в том числе:
                           Местный бюджет - 28579,7 тыс. рублей,
                           Внебюджетные средства - 960 тыс. рублей.

 

Система организации        Контроль за исполнением  настоящей  программы
контроля за исполнением    осуществляют Совет депутатов и  Администрация
Программы                  городского округа  Краснознаменск  Московской
                           области.

 

Состав Программы           Подпрограммы:
                           1. Профилактика правонарушений.
                           2.   Обеспечение    безопасности    дорожного
                           движения.
                           3. Предупреждение  и  ликвидация  последствий
                           чрезвычайных ситуаций.

Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программным методом

 

Город Краснознаменск Московской области является закрытым административно-территориальным образованием, на территории которого находится особо важный объект Министерства обороны Российской Федерации. На территории городского округа проживают более 34 тысяч человек, в том числе военнослужащие Главного Центра испытаний и управления космических средств и члены их семей. В городе создана необходимая инфраструктура для обеспечения нормальных условий жизнедеятельности жителей и объектов.

Необходимым условием поддержания нормальной жизнедеятельности является обеспечение общественной безопасности, при этом сфера общественной безопасности включает:

- профилактику правонарушений и обеспечение охраны общественного порядка;

- недопущение и своевременное пресечение любых проявлений терроризма и экстремизма;

- противодействие незаконному обороту и потреблению наркотических средств, профилактику детской преступности и безнадзорности;

- обеспечение безопасности дорожного движения;

- обеспечение противопожарной безопасности на территории городского округа;

- предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Анализ состояния правопорядка на территории города показывает, что криминогенная обстановка на территории города в 2006 году характеризовалась ростом общего числа зарегистрированных преступлений, который увеличился на 94% и составил 293 преступления. Предпринятыми усилиями правоохранительными органами не допущено убийств, вымогательств, изнасилований, однако в сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличился удельный вес особо тяжких и тяжких преступлений на 40%, а преступлений средней тяжести более чем в 3 раза.

Сложившаяся криминогенная обстановка диктует необходимость формирования эффективного механизма контроля и влияния на криминальную среду с целью ограничения ее роли в социально-экономических процессах в городе, в первую очередь путем укрепления материально-технической базы милиции с целью повышения возможностей предотвращения и раскрытия преступлений и правонарушений, проведения скоординированной работы правоохранительных органов и иных ведомств, подкрепленной соответствующими правовыми, социально-экономическими и организационными мерами.

В современных условиях в связи с ростом приоритетности задач антитеррористической деятельности в стране федеральными законами РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" органам местного самоуправления, наряду с правоохранительными органами, непосредственно осуществляющими борьбу с терроризмом, предписано участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа.

Анализ состояния безопасности дорожного движения на территории городского округа показывает, что общий уровень аварийности в 2006 году по сравнению с 2005 годом на обслуживаемой территории возрос на 43% (2005 - 237, 2006 - 338), произошло увеличение показателей тяжести последствий ДТП. В 2006 году в результате ДТП пострадало 4 человека (1 получил тяжкие телесные повреждения, 3 - телесные повреждения средней тяжести).

Ежегодно за незаконный сбыт наркотических средств (марихуана, гашиш, героин) на территории города задерживаются и привлекаются к ответственности жители города, в том числе несовершеннолетние. В 2006 году зарегистрирован факт сбыта героина в особо крупных размерах. Проблема незаконного оборота наркотических средств приобретает все более важное значение в связи с приобщением к потреблению наркотиков подростков и молодежи.

Серьезную угрозу безопасности населения, территории, объектов производственного и социального назначения могут содержать возникающие чрезвычайные ситуации природного, техногенного, а также террористического характера. Одним из наиболее опасных и часто встречающихся проявлений чрезвычайных ситуаций являются пожары. С развитием научно-технического прогресса, увеличением численности населения и с учетом особенностей международной обстановки вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций возрастает, в том числе и на территории города Краснознаменска.

Анализ сложившейся ситуации показывает, что не все установленные нормы и правила по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров в полном объеме реализованы на территории городского округа.

Так, на водопроводных сетях на отдельных участках по ул. Советской, ул. Строителей, ул. Автомобилистов отсутствуют пожарные гидранты. К отдельным домам отсутствуют подъезды с твердым покрытием для размещения противопожарной техники. Требуют дооборудования искусственные водоемы города для установки пожарных автомобилей и забора воды для тушения пожаров. В ряде жилых домов повышенной этажности (пр. Мира 14, ул. Победы 2, ул. Генерала Шлыкова 2) автоматическая пожарная сигнализация, системы дымоудаления и внутренние противопожарные водопроводы требуют ремонта.

Развитие и совершенствование опережающих мер предупреждения различных чрезвычайных ситуаций и ликвидация их последствий обусловлены особой важностью государственных задач, решаемых градообразующим объектом.

Как показала практика, решение вышеперечисленных многогранных и особо важных для обеспечения нормальной жизнедеятельности задач наиболее эффективно осуществляется программным методом.

Губернатором Московской области Б.В. Громовым рекомендовано муниципальным образованиям (исх. N 1-4990 от 20.03.2007) вопросы повышения безопасности дорожного движения отразить в соответствующих программах или комплексных планах. Министерством внутренних дел (исх. N 223/12-1941 от 07.07.2006 Первого управления МВД России), Правительством Московской области (исх. N 34-20566/1 от 30.11.2006) муниципальным образованиям Московской области рекомендовано разработать и принять в установленном порядке комплексные программы борьбы с преступностью и профилактики правонарушений.

С учетом указанных требований и требований федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Программа обеспечения безопасности жизнедеятельности населения в городском округе Краснознаменск Московской области на 2008-2010 годы разделена на три Подпрограммы:

1. Профилактика правонарушений.

2. Обеспечение безопасности дорожного движения.

3. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций.

Глава города и

Председатель Совета депутатов

А.В. Николаев

 

Подпрограмма
"Профилактика правонарушений в городском округе Краснознаменск
Московской области на 2008-2010 годы"

 

Паспорт Подпрограммы

 

Наименование Подпрограммы  Профилактика правонарушений в городском округе
                           Краснознаменск Московской области на 2008-2010
                           годы.

 

Основание для разработки   Рекомендации Министерства внутренних дел (исх.
Подпрограммы               N 223/12-1941 от 07.07.2006 Первого управления
                           МВД России) и Правительства Московской области
                           (исх. N 34-20566/1 от 30.11.2006).

 

Основные разработчики      Администрация городского округа Краснознаменск
Подпрограммы               Московской области;
                           ОВД ЗАТО г. Краснознаменска;
                           8 служба УФСКН по Московской области.

 

Цели и задачи              Цель  -   создание   условий,   обеспечивающих
Подпрограммы               повышение общественной безопасности  населения
                           города Краснознаменска Московской области.
                           Основные задачи - опережающее развитие системы
                           мер   обеспечения   безопасности    населения,
                           создание  и  укрепление  в  городе   атмосферы
                           спокойствия и стабильности.

 

Срок реализации            2008-2010 гг.
Подпрограммы

 

Исполнители мероприятий    Администрация городского округа Краснознаменск
Подпрограммы               Московской области;
                           ОВД ЗАТО г. Краснознаменска;
                           Отделение УФМС России по Московской области  в
                           г. Краснознаменске;
                           ГУ Краснознаменский ЦЗН.

 

Ожидаемые конечные         Снижение  уровня   преступности,   недопущение
результаты реализации      террористических проявлений в мирное и военное
Подпрограммы               время

 

Объемы и источники         Местный бюджет - 17520,7 тыс. рублей
финансирования             Внебюджетные средства - 310 тыс. рублей
Подпрограммы

 

Система организации        Контроль за исполнением настоящей подпрограммы
контроля за исполнением    осуществляют Совет депутатов  и  Администрация
Подпрограммы               городского  округа  Краснознаменск  Московской
                           области

 

Состав Подпрограммы        Разделы:
                           1. Обеспечение охраны общественного порядка.
                           2. Профилактика терроризма  и   экстремизма, а
                           также  минимизация  и  ликвидация  последствий
                           проявлений терроризма и экстремизма в границах
                           городского округа.
                           3.  Противодействие  незаконному     обороту и
                           потреблению       наркотических       средств,
                           профилактика    детской         преступности и
                           безнадзорности.

1. Основные цели и задачи

 

Основной целью Подпрограммы является создание условий, обеспечивающих повышение общественной безопасности населения города на территории городского округа Краснознаменск Московской области.

Для достижения данной цели будут решаться следующие задачи:

- осуществление системы мер управленческого, оперативно-профилактического и ресурсного характера, направленных на укрепление общественного порядка и безопасности на территории г. Краснознаменска;

- создание дополнительных условий для реализации системы мер профилактики правонарушений и преступлений;

- организация и проведение системы мер по обеспечению антитеррористической безопасности на территории и объектах г. Краснознавменска;

- противодействие незаконному обороту и потреблению наркотических средств, профилактика детской преступности и безнадзорности;

- приближение материально-технического обеспечения ОВД г. Краснознаменска к существующим нормам положенности для решения задач по укреплению общественной безопасности и правопорядка.

Результатом решения указанных задач будет снижение уровня преступности на территории города, создание и укрепление среди населения города атмосферы спокойствия и стабильности, повышение доверия населения к милиции.

2. Система мероприятий по реализации Подпрограммы

 

В систему мероприятий по реализации Подпрограммы (Приложение N 1) включены:

1. Периодический анализ существующего состояния дел по обеспечению общественной безопасности на территории города, разработка и обоснование предложений по ее совершенствованию с учетом требований законодательства и имеющихся возможностей по их реализации.

2. Проведение мероприятий, направленных на:

- профилактику правонарушений на территории ЗАТО;

- противодействие незаконному обороту и потреблению наркотических средств, профилактику детской преступности и безнадзорности;

- воссоздание института социальной профилактики и вовлечения общественности в предупреждение правонарушений;

- минимизацию террористической угрозы, предупреждение и пресечение экстремистских проявлений;

- информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений;

- материально-техническое и социальное обеспечение подразделений ОВД.

3. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

 

Источниками финансирования Подпрограммы являются средства местного бюджета, а также внебюджетные средства.

Средства из местного бюджета используются на финансирование мероприятий, отнесенных к вопросам местного значения городского в соответствии с действующим законодательством.

Ежегодно, по результатам отчета об исполнении Подпрограммы, содержание мероприятий корректируется, а объемы финансирования уточняются.

4. Механизм реализации Подпрограммы

 

Администрация городского округа Краснознаменск (Управление безопасности) обеспечивает координацию действий исполнителей Подпрограммы, контролирует целенаправленное и эффективное использование финансирования и выполнение намеченных мероприятий.

Исполнители Подпрограммы ежеквартально к 5 числу месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Администрацию города отчет о выполнении запланированных мероприятий Подпрограммы с указанием объемов полученных и затраченных финансовых средств.

5. Контроль за реализацией Подпрограммы

 

Контроль за исполнением настоящей Подпрограммы осуществляет Совет депутатов и Администрация городского округа Краснознаменск. Итоговый отчет о реализации Подпрограммы в целом представляется Главой администрации не позднее 1 февраля года, следующего за последним годом ее реализации.

6. Ожидаемые конечные результаты Подпрограммы

 

Результатом выполнения Подпрограммы будет:

- создание и укрепление среди населения города атмосферы спокойствия и стабильности;

- снижение уровня преступности на территории города;

- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией;

- создание условий для социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

- совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений;

- содействие участию граждан и их объединений в борьбе с преступностью, стимулирование их взаимодействия с правоохранительными органами; вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности, а также общественных организаций;

- развитие материального и кадрового обеспечения ОВД;

- создание автоматизированной базы данных ОВД с последующей интеграцией в единую базу данных ГУВД МО;

- принятие дополнительных мер, обеспечивающих соблюдение законности;

- формирование системы правового информирования населения, создание стимулов для ведения законопослушного образа жизни;

- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;

- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;

- выявление причин и условий, способствующих совершению правонарушений;

- снижение уровня криминализированности в экономике, рост налоговых и иных платежей в бюджет;

- повышение раскрываемости преступлений;

- снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;

- недопущение террористических и экстремистских проявлений;

- более полная реализация прав и законных интересов жителей города, гарантированных законодательством Российской Федерации;

- уменьшение количества незаконных мигрантов;

- повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам.

Приложение N 1

 

Перечень
мероприятий по реализации Подпрограммы профилактики правонарушений
в городском округе Краснознаменск Московской
области на 2008-2010 годы

 

N п/п Наименование мероприятий Исполнители Источник
финансирования
Сроки исполнения и
финансовое обеспечение
(тыс. рублей)
Всего
(тыс.
рублей)
2008 г. 2009 г. 2010 г.
1 2 3 4 5 6 7 8
Раздел 1. Обеспечение охраны общественного порядка
1.1 Проведение ежеквартального анализа и
прогноза состояния оперативной
обстановки. Разработка управленческих
решений, направленных на
совершенствование работы по
предупреждению преступлений и
проведению комплексных
оперативно-профилактических
мероприятий.
ОВД Не требуется + + +  
1.2 Создание муниципальной
межведомственной комиссии по
профилактике правонарушений.
Администрация
города
Не требуется При поступлении нормативных
правовых актов
1.3 Участие в работе координационных
совещаний при Третьей Прокуроре по
надзору за исполнением законов на
особо режимных объектах Московской
области по вопросам предупреждения
преступлений и административных
правонарушений.
ОВД, Управление
безопасности
Не требуется + + +  
1.4 Обеспечение охраны общественного
порядка при подготовке и проведении
выборов:
- Президента РФ;
- в органы государственной власти;
- в органы местного самоуправления.
ОВД Не требуется + + +  
1.5 Обеспечение плановой работы и
реализации принимаемых решений
комиссий города:
- антитеррористической комиссии
города;
- комиссии по безопасности дорожного
движения;
- комиссии по делам несовершеннолетних
и защите их прав;
- межведомственной комиссии по
противодействию злоупотреблению
наркотическими средствами и их
незаконному обороту.
ОВД,
Комиссии
Не требуется + + +  
1.6 Принятие мер по обеспечению защиты
собственности граждан от преступных
посягательств путем устойчивого роста
количества охраняемых объектов,
квартир и иных мест хранения имущества
и проживания граждан, в том числе
путем активизации работы по установке
на объектах и в квартирах кнопок
экстренного вызова милиции.
ОВД Не требуется Постоянно  
1.7 Совершенствование с учетом
складывающейся ситуации системы мер по
контролю за обеспечением технической
укрепленности и противопожарной
безопасности объектов хранения
финансовых и материальных ценностей,
сохранности денежных средств при их
транспортировке.
ОВД,
Управление
безопасности
Не требуется Постоянно  
1.8 Предоставление помещений для
организации работы участковых
уполномоченных милиции, оборудованных
мебелью, оргтехникой и средствами
связи, с учетом развития
инфраструктуры города.
Администрация
города
  По мере необходимости  
1.9 Организация проведения отчетов
участковых уполномоченных милиции
перед населением административных
участков, коллективами предприятий и
учреждений.
ОВД Не требуется Постоянно  
Воссоздание института социальной профилактики и вовлечения общественности в предупреждение правонарушений
1.10 Решение вопроса по созданию
общественных организаций
правоохранительной направленности.
ОВД,
Управление
безопасности
Не
требуется
На основании и в
соответствии с Решением
Совета депутатов
 
1.11 Продолжение работы по обеспечению
участия старших домов и подъездов в
правоохранительной деятельности.
МУП "ЖХ",
ОВД
Не требуется Постоянно  
1.12 Организация и привлечение сотрудников
частных охранных предприятий для
охраны общественного порядка на
территории ЗАТО при проведении
массовых мероприятий.
ОВД Не требуется Постоянно  
1.13 Привлечение товариществ собственников
жилья, домовых комитетов к проведению
мероприятий по предупреждению
правонарушений в занимаемых жилых
домах и прилегающих территориях.
ОВД Не требуется Постоянно  
1.14 Проработка с ГУВД Московской области
вопроса о выделении средств для
стимулирования граждан за
предоставление достоверной информации
о подготавливаемых и совершенных
преступлениях, а также за добровольно
сданные незаконно хранящиеся оружие,
боеприпасы, взрывчатые вещества
материалы.
ОВД,
Управление
безопасности
Не требуется +      
1.15 Возрождение движения юных помощников
милиции, юных инспекторов безопасности
дорожного движения, секции и кружки по
изучению уголовного и
административного законодательства.
Управление
образования,
ОВД
Не требуется +      
Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений
1.16 Пополнение единого автоматизированного
банка данных о лицах, допускающих
немедицинское потребление
наркотических средств и психотропных
веществ.
ОВД
Управление
здравоохранения
Не требуется + + +  
1.17 Создание банка данных о
несовершеннолетних в возрасте от 7 до
18 лет, не посещающих или
систематически пропускающих занятия
без уважительных причин, допускающих
нарушения школьной дисциплины,
склонных к совершению правонарушений,
нуждающихся в социальной помощи и
медико-психологической поддержке.
Управление
образования,
ОВД
Не требуется + + +  
1.18 Решение вопроса о приобретении
программно-технического комплекса
автоматической дактилоскопической
идентификационной системы "Папилон" и
станции бескраскового
дактилоскопирования.
ОВД,
Управление
безопасности
Внебюджетные
средства
310     310
1.19 Систематически информировать граждан о
способах и средствах правомерной
защиты от преступных и иных
посягательств, о действиях при угрозе
возникновения террористических актов в
местах с массовым пребыванием людей
путем проведения соответствующей
разъяснительной работы в СМИ.
ОВД Не требуется + + +  
1.20 Разработать и представить на
рассмотрение Совета депутатов
Положение о внебюджетном фонде
"Правопорядок"
ОВД Не требуется +      
1.21 Введение постоянно действующей рубрики
"ГОВД информирует" на городском
телевидении и в информационном и
общественно-политическом вестнике
Администрации и Совета Депутатов в
целях доведения до сведения жителей
города оперативной обстановки, мер,
принимаемых ОВД по ее стабилизации, о
фактах добросовестного исполнения
сотрудниками милиции должностных
обязанностей, создания положительного
имиджа сотрудника милиции.
ОВД Не требуется + + +  
Материально-техническое и социальное обеспечение подразделений ОВД
1.22 Доведение штатной численности
патрульно-постовой службы и других
подразделений МОБ ОВД до установленных
нормативов.
ОВД
Администрация
города
Местный
бюджет
По мере необходимости  
1.23 Осуществление комплекса мер по
социально-бытовому обеспечению
участковых уполномоченных милиции на
обслуживаемых участках.
Администрация
города
Местный
бюджет
По мере необходимости  
1.24 Разработка Положения о лучших
сотрудниках по специальностям для
структурных подразделений МОБ в целях
повышения эффективности служебной
деятельности, организации
состязательности в духе здорового
соперничества.
ОВД,
Администрация
города
Не требуется        
1.25 Обновление автомобильного парка ДПС
ГИБДД ОВД (5 автомашин).
Администрация
города, ОВД
Местный
Бюджет
600 600 300 1500
1.26 Обновление автопарка дежурной части
ОВД спец. транспортом, прошедшим
сертификацию МВД России (4
автомашины).
Администрация
города, ОВД
Местный
Бюджет
450 900 450 1800
1.27 Приобретение передвижного командного
пункта.
Администрация
города, ОВД
Местный
Бюджет
    600 600
1.28 Переоборудование помещения ИВС под
рабочие кабинеты сотрудников ОВД.
Администрация
города, ОВД
Местный
Бюджет
500     500
1.29 Проработка вопроса о строительстве
гаража для автотранспорта ОВД (на 20
единиц).
Администрация
города, ОВД
Не требуется +      
1.30 Строительство и приобретение
оборудования для гаража.
Администрация
города, ОВД
Местный
Бюджет
  По результатам
проработки
 
1.31 Оснащение дежурной части ОВД
источником бесперебойного
электропитания.
Администрация
города, ОВД
Местный
Бюджет
60     60
1.32 Приобретение радиостанций:
стационарной, автомобильных, носимых.
Администрация
города, ОВД
Местный
Бюджет
  100 100 200
1.33 Приобретение и замена ПК для личного
состава ОВД.
Администрация
города, ОВД
Местный
Бюджет
100 100 100 300
  Итого по разделу     2020,0 1700,0 1550,0 5270,0
Раздел 2. Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и ликвидация последствий проявлений
терроризма и экстремизма
2.1 Контроль выполнения принятых мер по
ограничению доступа посторонних лиц на
территорию образовательных учреждений
(пропускной режим, организация охраны,
установка железных дверей, домофонов,
систем видеонаблюдения и др.).
Управление
образования
Не требуется + + +  
2.2 Организация сбора и обобщения
информации о необходимом количестве
привлечения трудовых мигрантов с целью
упорядочения и легализации участия в
трудовой деятельности иногородних,
иностранных граждан и лиц без
гражданства.
ГУ ЦЗН
ОВД
ОУФМС
Управление
безопасности
Не требуется +      
2.3 Поддержание работоспособности системы
охранного видеонаблюдения ЗАТО
Краснознаменск.
ОВД,
КУГИ и ЖКХ
Местный
бюджет
2760,0 2956,0 3157,0 8873,0
2.4 Рассмотрение вопроса о выделении
необходимых средств для развития
системы охранного видеонаблюдения ЗАТО
Краснознаменск.
Совет
депутатов,
Администрация
города
Местный
бюджет
1500,0 900,0 900,0 3300,0
2.5 Проработка вопроса об изыскании
финансовых средств для приобретения
переносных металлодетекторов.
ОВД,
Администрация
города
Не требуется        
2.6 Проработка вопроса о приобретении 10
комплектов средств активной защиты для
сотрудников ОВД (бронежилет,
пластиковый щит, шлем) с целью
своевременного и эффективного
пресечения возможных массовых
беспорядков, экстремистских проявлений
при проведении футбольных матчей и
других массовых мероприятий.
Администрация
города
Внебюджетные
средства
+ По результатам
проработки
 
2.7 Проработка вопроса о создании
кинологической службы ОВД.
ОВД
Администрация
города
Не требуется +      
2.8 Формирование автоматизированной
информационно-поисковой системы
"Оружие-МВД" и других необходимых
компьютерных баз данных МВД РФ.
ОВД
ОУФМС
Не требуется + + +  
2.9 Подготовка, изготовление и
распространение учебно-методических и
информационно-справочных материалов
антитеррористической направленности.
Администрация
города
Местный
бюджет
64,6 69,2 73,9 207,7
2.10 Подготовка и переподготовка
специалистов, занимающихся
профилактикой терроризма и
экстремизма.
Администрация
города
Местный
бюджет
28,0 30,0 32,0 90,0
  Итого по разделу     4552,6 4623,4 4872,5 12470,7
Раздел 3. Противодействие незаконному обороту и потреблению наркотических средств, профилактика детской
преступности и безнадзорности
3.1 Проработка вопроса и представление в
Совет депутатов обоснования о
выделении средств для организации
пункта круглосуточного медицинского
освидетельствования лиц, находящихся в
состоянии алкогольного и
наркотического опьянения.
УЗ и СЗН Не требуется +      
3.2 Организация и проведение
совещаний-семинаров и тренингов с
руководителями образовательных
учреждений, заместителями директоров
по воспитательной работе,
педагогами-психологами, социальными
педагогами по проблемам профилактики
детской безнадзорности и преступности,
профилактики наркомании, токсикомании,
алкоголизма.
Управление
образования, УЗ
и СЗН, ОВД
Не требуется + + +  
3.3 Организация проведения лекций и
консультаций, социологических опросов,
анкетирования, скрининг-тестирования
различных групп подростков, родителей,
педагогов по проблеме наркомании.
Управление
образования,
Комитет по
делам молодежи,
ОВД
Не требуется + + +  
3.4 Создание и оснащение кабинетов
профилактики наркомании на базе
общеобразовательных школ и Центра
профессионального образования г.
Краснознаменска.
Управление
образования
Местный
бюджет
10 10 10 30
3.5 Приобретение учебно-методических
пособий по проблемам
антинаркотического воспитания, учебных
и школьных программ и методик по
организации и проведению
патриотического воспитания подростков.
Управление
образования
Местный
бюджет
(Управление
образования)
10 10 10 30
3.6 Принятие мер по внедрению в
образовательных учреждениях программ
профилактики наркомании, токсикомании
и алкоголизма среди
несовершеннолетних.
Управление
образования
Местный
бюджет
(Управление
образования)
5 5 5 15
3.7 Организация и проведение ежегодных
учебных сборов юношей допризывного
возраста при в/ч 32103 (или в полевых
условиях) с целью подготовки к военной
службе.
Управление
образования, УЗ
и СЗН, в/ч
32103
Местный
бюджет
(Управление
образования)
5 5 5 15
3.8 Организация проведения мероприятий по
духовно-нравственному и
гражданско-патриотическому воспитанию
молодежи (формирование системы
духовно-нравственных ценностей,
гражданской культуры,
военно-патриотического воспитания
молодежи в процессе подготовки и
проведения ряда мероприятий,
основанных на возрождении традиций
российской государственности; создание
поискового отряда, оказание помощи
ветеранам, проведение шефских
концертов перед военнослужащими и
т.п.).
Комитет по
делам молодежи,
культуре и
спорту
По отдельной
Программе
       
3.9 Создание условий для социальной
адаптации молодых граждан, оказавшихся
в сложной жизненной ситуации
(коррекция поведения, реабилитация
молодых людей, склонных к насилию,
правонарушениям, их последующая
интеграция в общество, организация и
проведение молодежного
антинаркотического марафона "Будущее
выбираю сам", состоящего из
мероприятий по формированию культуры
здорового образа жизни).
Комитет по
делам молодежи,
культуре и
спорту
По отдельной
Программе
       
3.10 Проработка вопроса о создании на базе
центральной муниципальной библиотеки
информационно-образовательного центра
по проблемам детей и юношества.
Комитет по
делам молодежи,
культуре и
спорту
Не требуется +      
3.11 Квотирование рабочих мест для молодежи ГУ ЦЗН,
КДМ
Не требуется + + +  
3.12 Организация проведения комплексных
физкультурно-спортивных,
культурно-массовых и
агитационно-пропагандистских
мероприятий, в том числе еженедельно в
каникулярное время (спартакиад,
фестивалей, летних и зимних игр,
походов и слетов, спортивных
праздников и вечеров, олимпиад,
экскурсий, дней здоровья и спорта,
соревнований по
профессионально-прикладной подготовке
и т.п.), с молодежью, в том числе с
несовершеннолетними, состоящими на
профилактических учетах в ГОВД и
детьми из малообеспеченных семей
Комитет по
делам молодежи,
культуре и
спорту,
Управление
образования, УЗ
и СЗ
По отдельным
планам
+ + +  
3.13 Проработка вопроса о введении в штаты
ОВД должностей школьных инспекторов
милиции
ОВД Не требуется +      
  Итого по разделу     30 30 30 90
  Итого по Подпрограмме     6402,6 5685,2 5742,9 17830,7

Подпрограмма
"Обеспечение безопасности дорожного движения в городском округе
Краснознаменск Московской области на 2008-2010 годы"

 

Паспорт подпрограммы

 

Наименование Подпрограммы  Обеспечение безопасности дорожного движения в
                           городском  округе  Краснознаменск  Московской
                           области на 2008-2010 годы.

 

Основание для разработки   Письмо Губернатора Московской  области  (исх.
Подпрограммы               N 1-4990   от   20.03.2007)   и   рекомендации
                           Министерства  финансов   Московской   области
                           (исх. 2800-13/2080 от 09.04.2007).

 

Основные разработчики      Администрация               городского округа
Подпрограммы               Краснознаменск Московской области;
                           ОВД ЗАТО г. Краснознаменска.

 

Цели и задачи              Цель   -   обеспечение   сохранности   жизни,
Подпрограммы               здоровья граждан и их имущества, гарантии  их
                           законных прав на безопасные условия  движения
                           на дорогах.
                           Основные задачи:
                           -    предупреждение    опасного     поведения
                           участников дорожного движения;
                           -  создание  системы  непрерывного   обучения
                           детей  правилам  безопасного     поведения на
                           дорогах и улицах;
                           -    повышение    уровня    эксплуатационного
                           состояния  опасных  участков  улично-дорожной
                           сети.

 

Срок реализации            2008-2010 гг.
Подпрограммы

 

Исполнители мероприятий    Администрация               городского округа
Подпрограммы               Краснознаменск Московской области;
                           ОВД ЗАТО г. Краснознаменска;
                           МУП "Жилищное хозяйство".

 

Ожидаемые конечные         Снижение  количества  ДТП  с   пострадавшими,
результаты реализации      снижение  уровня  травматизма   и   повышение
Подпрограммы               дисциплинированности   участников   дорожного
                           движения.

 

Объемы и источники         Местный бюджет - 390 тыс. руб.
финансирования             Внебюджетные средства - 650 тыс. руб. (объемы
Подпрограммы               финансирования  будут  уточняться   по   мере
                           реализации программы).

 

Система организации        Контроль     за     исполнением     настоящей
контроля за исполнением    Подпрограммы осуществляют Совет  депутатов  и
Подпрограммы               Администрация               городского округа
                           Краснознаменск Московской области.

1. Основные цели и задачи

 

Целью Подпрограммы является обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах.

Для достижения цели настоящей Подпрограммы предлагается решить следующие задачи:

- предупредить опасное поведение участников дорожного движения;

- создать систему непрерывного обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах и улицах;

- усовершенствовать систему подготовки водительского, ремонтного и инженерно-технического персонала;

- повысить уровень эксплуатационного состояния опасных участков улично-дорожной сети;

- усовершенствовать контрольно-надзорную деятельность в области обеспечения безопасности дорожного движения;

- обеспечить надлежащее техническое состояние транспортных средств;

- повысить эффективность мер по профилактике дорожно-транспортных происшествий;

- повысить эффективность мероприятий по ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий.

2. Система мероприятий по реализации Подпрограммы

 

Перечень мероприятий по данному разделу представлен в Приложении N 2. В систему мероприятий по реализации Подпрограммы включены:

- мероприятия, в том числе и с использованием средств массовой информации, по предупреждению опасного поведения участников дорожного движения;

- организационные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов;

- мероприятия по обеспечению повышения уровня безопасности и технического состояния автотранспортных средств;

- мероприятия по обеспечению повышения уровня безопасности и технического состояния дорожной сети;

- Совершенствование системы подготовки водительского состава.

3. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

 

Источниками финансирования Подпрограммы являются средства местного бюджета, а также внебюджетные средства.

Ежегодно, по результатам отчета об исполнении Подпрограммы, содержание мероприятий корректируется, а объемы финансирования уточняются.

4. Механизм реализации Подпрограммы

 

Администрация городского округа Краснознаменск (Управление безопасности) обеспечивает координацию действий исполнителей Подпрограммы, контролирует целенаправленное и эффективное использование финансирования и выполнение намеченных мероприятий.

Исполнители Подпрограммы ежеквартально к 5 числу месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Администрацию города отчет о выполнении запланированных мероприятий Подпрограммы, с указанием объемов полученных и затраченных финансовых средств.

5. Контроль за реализацией Подпрограммы

 

Контроль за исполнением настоящей Подпрограммы осуществляет Совет депутатов и Администрация городского округа Краснознаменск. Итоговый отчет о реализации Подпрограммы в целом представляется Главой администрации не позднее 1 февраля года, следующего за последним годом ее реализации.

6. Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы

 

Результатом выполнения Подпрограммы будет:

- снижение уровня аварийности в городе и тяжести последствий аварий;

- повышение дисциплинированности участников дорожного движения;

- снижение уровня детского травматизма;

- повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам.

Приложение N 2

 

Мероприятия
по реализации Подпрограммы "Обеспечение безопасности дорожного
движения в городском округе Краснознаменск Московской области
на период 2008-2010 годы"

 

N п/п Наименование мероприятий Исполнители Источник
финансирования
Сроки исполнения и
финансовое обеспечение
(тыс. рублей)
Всего
(тыс.
рублей)
2008 г. 2009 г. 2010 г.
1 2 3 4 5 6 7 8
1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения
1.1. Ежеквартальное освещение анализа
состояния аварийности на территории
оперативного обслуживания в СМИ.
ОВД Не требуется + + +  
1.2. Проведение один раз в полугодие
прямых эфиров по вопросам обеспечения
безопасности дорожного движения с
участием руководителя ГИБДД ОВД ЗАТО
Краснознаменск.
ОВД Не требуется + + +  
1.3. Организация проведения конкурса
детского рисунка в школьных
учреждениях города на тему: "Я -
участник дорожного движения".
ОВД
Управление
образования
Не требуется + + +  
1.4. Размещение на улицах города наглядной
агитации по безопасности дорожного
движения.
ОВД Местный
бюджет
10 10 10 30
1.5. Создание в каждой школе класса для
занятий по безопасности дорожного
движения.
Управление
образования
Местный
бюджет
30     30
1.6. Проведение серии профилактических
бесед в школьных и дошкольных
учреждениях перед летними каникулами
в целях снижения уровня детского
травматизма.
ОВД Не требуется + + +  
1.7. Создание детского автогородка с целью
обучения детей "дорожной грамоте".
Администрация
города, ОВД
Местный
бюджет
200     200
2. Организационные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных
средств и пешеходов
2.1. Проработка вопроса о переработке
схемы единой дислокации дорожных
знаков и разметки проезжей части
дорог города.
Администрация
города,
ОВД
Внебюджетные
средства
450     450
2.2. Проектирование перспективной схемы
организации дорожного движения и
схемы единой дислокации дорожных
знаков в городе Краснознаменск.
Замена дорожных знаков согласно
единой дислокации на дорожные знаки
соответствующие ГОСТам. Установка
дополнительных дорожных знаков,
светофоров и нанесение дорожной
разметки на новых дорогах.
Администрация
города,
ОВД,
МУП "ЖХ"
Местный
бюджет
По
резуль-
татам
прора-
ботки
     
2.3. Установка ИДН (Искусственных дорожных
неровностей) на участках дорог,
проходящих рядом дошкольными и
школьными учреждениями города, а
также в местах скопления людей.
Администрация
города,
ОВД
Местный
бюджет
По мере необходимости  
2.4. Оборудование рабочих мест и
организация работы на КПП N 3
сотрудников отделения ГИБДД.
ОВД,
Администрация
города
Внебюджетные
средства
50 150 + 200
2.5. Приобретение средств видеофиксации
ДТП и специальных средств,
ограничивающих движение к месту ДТП.
ОВД Местный
бюджет
100     100
2.6. Разработка Положения о проведении
ежегодного конкурса на "Лучший экипаж
ДПС", включающего меры материального
поощрения победителей.
Администрация
города,
ОВД
Местный
бюджет
10 10 10 30
3. Обеспечение повышения уровня безопасности и технического состояния автотранспортных средств
3.1. Оказание содействия формированию сети
организаций технического сервиса на
территории города.
ОВД
Администрация
города
Внебюджетные
средства
+ + +  
3.2. Разработка прогнозов развития
объектов технического сервиса,
обслуживающих автотранспортные
средства, принадлежащие юридическим и
физическим лицам, зарегистрированным
в городе.
Администрация
города,
ОВД
Не требуется +      
4. Обеспечение повышения уровня безопасности и технического состояния дорожной сети
4.1. Мероприятия по содержанию и
обустройству дорожной сети города,
связанные с повышением безопасности
дорожного движения, а также по
организации автостоянок на территории
города включены в городскую Программу
"Развитие транспортной инфраструктуры
в городском округе Краснознаменск
Московской области в 2008-2010
годах".
Администрация
города,
ОВД
Местный
бюджет
По отдельной программе  
5. Совершенствование системы подготовки водительского состава
5.1. Проработка вопроса об организации на
территории города приема
квалификационных экзаменов и выдачи
водительских удостоверений, а также
регистрации транспортных средств
(организация МРЭО ГИБДД).
Администрация
города,
ОВД
Не требуется +      
5.2. Организация и проведение работ по
созданию МРЭО ГИБДД на территории
города
Администрация
города,
ОВД
По
результатам
проработки
+ + +  
  Итого по Подпрограмме     850 170 20 1040

Подпрограмма
"Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций
в городском округе Краснознаменск Московской
области на 2008-2010 годы"

 

Паспорт Подпрограммы

 

Наименование             Предупреждение    и    ликвидация    последствий
Подпрограммы             чрезвычайных   ситуаций   в   городском   округе
                         Краснознаменск Московской области  на  2008-2010
                         годы

 

Основание для            Программа        обеспечения        безопасности
разработки Подпрограммы  жизнедеятельности населения в  городском  округе
                         Краснознаменск Московской области  на  2008-2010
                         годы

 

Основные разработчики    Администрация городского  округа  Краснознаменск
Подпрограммы             Московской области;
                         Управление ЧС и ПБ г. Краснознаменска

 

Цели и задачи            Цель   -   создание   условий,    обеспечивающих
Подпрограммы             предупреждение    возникновения     чрезвычайных
                         ситуаций    и    защиту         населения города
                         Краснознаменска   Московской   области   от   их
                         возможных последствий.
                         Основные   задачи    -    укрепление    пожарной
                         безопасности,  совершенствование   системы   мер
                         предупреждения    и    ликвидации    последствий
                         чрезвычайных  ситуаций  в  границах   городского
                         округа.

 

Срок реализации          2008-2010 гг.
Подпрограммы

 

Исполнители мероприятий  Администрация городского  округа  Краснознаменск
Подпрограммы             Московской области;
                         Управление ЧС и ПБ г. Краснознаменска;
                         МУП "Жилищное хозяйство";
                         МУП ВКХ "Водоканал".

 

Ожидаемые конечные       Повышение  уровня   защищенности     населения и
результаты реализации    территории  города  от  возможных   чрезвычайных
Подпрограммы             ситуаций, повышение готовности сил и  средств  к
                         ликвидации их возможных последствий.

 

Объемы и источники       Местный бюджет - 10 669,0 тыс. рублей
финансирования           Внебюджетные  средства   -   при   корректировке
Подпрограммы             Программы

 

Система организации      Контроль за исполнением  настоящей  подпрограммы
контроля за исполнением  осуществляют  Совет  депутатов  и  Администрация
Подпрограммы             городского  округа   Краснознаменск   Московской
                         области

 

Состав Подпрограммы      Разделы:
                         1.   Обеспечение    первичных    мер    пожарной
                         безопасности.
                         2.  Предупреждение  и   ликвидация   последствий
                         чрезвычайных ситуаций.

1. Основные цели и задачи

 

Основная цель Подпрограммы - создание условий в городе, обеспечивающих защиту населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, предупреждение указанных ситуаций и ликвидацию их последствий.

Основные задачи подпрограммы:

1. Укрепление мер пожарной безопасности:

- повышение уровня противопожарной защиты жилых домов;

- усиление безопасности образовательных учреждений, объектов с массовым пребыванием людей;

- повышение уровня противопожарной защиты объектов повышенной опасности и жизнеобеспечения города;

- проработка вопроса о создании пожарного депо, оснащенного необходимой техникой для ликвидации пожаров.

2. Создание и поддержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций:

- создание и поддержание резерва финансовых и материальных ресурсов;

- обучение подразделений (служб) действиям в чрезвычайных ситуациях;

- осуществление действенной противопожарной пропаганды, обучение населения мерам пожарной безопасности и действиям в чрезвычайных ситуациях.

3. Совершенствование системы управления:

- проведение комплекса мероприятий по созданию единой службы спасения (дежурно-диспетчерских служб);

- организация своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации;

- проработка вопроса о создании городского запасного пункта управления.

4. Обеспечение проведения повседневных мероприятий по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций.

Результатом решения указанных задач будет:

- создание более эффективной системы пожарной безопасности, направленной на защиту жизни, здоровья людей, а также объектов и имущества на территории города;

- сокращение материального ущерба от возможных чрезвычайных ситуаций;

- повышение информированности населения в области обеспечения пожарной безопасности, обучение действиям в чрезвычайных ситуациях;

- создание условий эффективного использования систем наружного противопожарного водоснабжения;

- повышение уровня работ по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

2. Система мероприятий по реализации Подпрограммы

 

В систему мероприятий по реализации Подпрограммы (Приложение N 3) включены:

1. Периодический анализ существующего состояния защиты населения и территории от возможных чрезвычайных ситуаций, разработка и обоснование предложений по ее совершенствованию с учетом требований законодательства и имеющихся возможностей по их реализации.

2. Проведение мероприятий, направленных на:

- повышение уровня пожарной безопасности;

- улучшение состояния работы по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

3. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

 

Источниками финансирования Программы являются средства местного бюджетов, а также внебюджетные средства.

Средства из местного бюджета используются на финансирование мероприятий, отнесенных к вопросам местного значения городского округа в соответствии с действующим законодательством.

Ежегодно, по результатам отчета об исполнении Программы, содержание мероприятий корректируется, а объемы финансирования уточняются.

4. Механизм реализации Подпрограммы

 

Администрация городского округа Краснознаменск (Управление безопасности) обеспечивает координацию действий исполнителей Программы, контролируют целенаправленное и эффективное использование финансирования и выполнение намеченных мероприятий.

Исполнители Программы ежеквартально к 5 числу месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Администрацию города отчет о выполнении запланированных мероприятий Программы, с указанием объемов полученных и затраченных финансовых средств.

5. Контроль за реализацией Подпрограммы

 

Контроль за исполнением настоящей Программы осуществляет Совет депутатов и Администрация городского округа Краснознаменск. Итоговый отчет о реализации Программы в целом представляется Главой администрации не позднее 1 февраля года, следующего за последним годом ее реализации.

6. Ожидаемые конечные результаты Подпрограммы

 

Результатом выполнения Подпрограммы будет:

- создание и поддержание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- обученность руководящего состава всех уровней управлению и выработке конкретных решений в кризисных ситуациях;

- создание более эффективной системы пожарной безопасности, направленной на защиту жизни и здоровья людей;

- своевременное оповещение населения об опасностях, возникающих при чрезвычайных ситуациях;

- повышение безопасности объектов и имущества, находящихся на территории города;

- повышение информированности населения в области обеспечения пожарной безопасности,

- обучение населения, персонала учреждений и предприятий города действиям в чрезвычайных ситуациях;

- обеспеченность населения защитными сооружениями и средствами индивидуальной защиты;

- создание условий эффективного использования систем наружного противопожарного водоснабжения;

- обеспечение готовности сил и средств для ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций и их последствий.

Приложение N 3

 

Перечень
мероприятий по реализации Подпрограммы "Предупреждение и ликвидация
последствий чрезвычайных ситуаций в городском округе Краснознаменск
Московской области на 2008-2010 годы"

 

N п/п Наименование мероприятий Исполнители Источник
финансирования
Сроки исполнения и
финансовое обеспечение
(тыс. рублей)
Всего
(тыс.
рублей)
2008 г. 2009 г. 2010 г.
1 2 3 4 5 6 7 8
Раздел 1. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности
1.1 Создание условий для эффективного
использования систем наружного
противопожарного водоснабжения:
- оборудование подъездов с твердым
покрытием к пожарным гидрантам:
Молодежный Центр,
ЦПО,
Средняя школа N 4;
- монтаж пожарных гидрантов:
ул. Строителей,
ул. Советской;
- установка указателей мест
расположения пожарных гидрантов и
водоемов;
- оборудование пожарного пирса на
новом озере.
КУГИ и ЖКХ, МУП
ВКХ
"Водоканал",
УЧС и ПБ
Местный
бюджет





28



50
50
20






28


100

20







28



20

500
844
1.2 Ремонт систем противопожарной защиты в
жилых домах повышенной этажности:
пр. Мира 14;
ул. Победы 2;
ул. Генерала Шлыкова 2.
КУГИ и ЖКХ,
УЧС и ПБ
Местный
бюджет


750



750




750
2250
1.3 Оборудование автоматической пожарной
сигнализацией и системами оповещения о
пожаре и автоматического обнаружения и
тушения пожаров:
- музыкальная школа;
- здание администрации;
- финансовое управление.
КУГИ и ЖКХ,
УЧС и ПБ
Местный
бюджет



189




252





189
630
1.4 Оборудование системой оповещения и
управления эвакуацией людей при пожаре
детских садов NN 1-6.
Управление
образования,
УЧС и ПБ
Местный
бюджет
378     378
1.5 Выполнение работ по увеличению
огнестойкости конструкций зданий с
наличием сгораемых перекрытий,
огнезащитная обработка деревянных
конструкций помещений:
Средняя школа N 4, ДОУ N 1;
ул. Советская 4, 6.
Управление
образования,
МУП "Жилищное
хозяйство",
УЧС и ПБ
Местный
бюджет





72





84




67
223
1.6 Устройство подъезда с твердым
покрытием, увеличение ширины проезда:
ул.Генерала Шлыкова 2;
ул. Победы 2;
ул.Краснознаменная 17;
ул. Краснознаменная 19;
ул. Генерала Шлыкова 4, 6.
КУГИ и ЖКХ,
УЧС и ПБ
Местный
бюджет


110
210




52

120





19
120
631
1.7 Организация выполнения работ по
испытанию на прочность наружных
пожарных лестниц и ограждений на
крышах зданий:
Гимназия N 2,
Ул. Советская 6,
Городская поликлиника ул. Победы 5а,
ЗАГС ул. Победы 7а.
Управление
образования,
МУП "Жилищное
хозяйство",
Городская
поликлиника,
Финансовое
управление, УЧС
и ПБ
Местный
бюджет



30




30





30
30
120
1.8 Приобретение нормативно-технической
литературы, агитационных материалов по
пожарной безопасности, оборудование
стендов.
УЧС и ПБ Местный
бюджет
10 10 10 30
1.9 Принять участие в решении Управлением
ЧС и ПБ вопросов о приобретении
необходимой пожарной техники и
строительстве пожарного депо на
территории городского округа.
Совет депутатов Не требуется        
  Итого по разделу     1897 1446 1763 5106
Раздел 2. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций
2.1 Организация постоянного взаимодействия
на период возникновения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, а также в
особый период:
- с силами и средствами
Краснознаменского гарнизона;
- подразделениями МЧС России
Московской области.
Управление ЧС и
ПБ
Не требуется Постоянно  
2.2 Анализ существующего состояния защиты
населения и территории от возможных
чрезвычайных ситуаций, разработка и
обоснование предложений по ее
совершенствованию с учетом требований
законодательства и имеющихся
возможностей по их реализации.
Управление ЧС и
ПБ,
Администрация
города
Не требуется Май      
2.3 Проработка вопроса о создании и
организации деятельности
аварийно-спасательных формирований на
территории городского округа.
Совет
депутатов,
Администрация
города, УЧС и
ПБ
Не требуется +      
2.4 Принять участие в решении Управлением
ЧС и ПБ вопросов:
- о создании и оснащении городского
запасного пункта управления;
- о создании и оснащении городского
убежища.
Совет депутатов Не требуется +      
2.5 Приспособление подвальных помещений
жилищного фонда под
противорадиационные укрытия для защиты
населения.
КУГИ и ЖКХ,
Управление ЧС и
ПБ
Местный
бюджет
200 200 200 600
2.6 Проведение комплекса мероприятий по
созданию единой службы спасения
(дежурно-диспетчерских служб на базе
телефонного номера "01").
Управление ЧС и
ПБ,
Администрация
города
Местный
бюджет
    750 750
2.7 Укрепление материально-технической
базы, подготовка и проведение
командно-штабных учений.
Управление ЧС и
ПБ,
Администрация
города
Местный
бюджет
50   50 100
2.8 Создание резерва финансовых и
материальных ресурсов для ликвидации
ЧС.
Управление ЧС и
ПБ,
Администрация
города
Местный
бюджет
652 698 745 2095
2.9 Обслуживание автоматизированной
системы централизованного оповещения.
Управление ЧС и
ПБ,
Администрация
города
Местный
бюджет
330 353 377 1060
2.10 Декларирование безопасности
производств, лицензирование и
страхование опасных видов
деятельности.
Руководители
предприятий и
организаций,
Управление ЧС и
ПБ
Средства
предприятий
и
организаций
Постоянно  
2.11 Совершенствование системы контроля за
соответствием жилых домов, находящихся
в муниципальной собственности,
требованиям пожарной безопасности.
Управление ЧС и
ПБ, МУП "ЖХ"
Не требуется Постоянно  
2.12 Приобретение имущества гражданской
обороны для бюджетных организаций
Администрация
города
  298 319 341 958
  Итого по разделу     1530 1570 2463 5563
  Итого по подпрограмме     3427 3016 4226 10669

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Цель Программы - создание условий, обеспечивающих повышение безопасности жизнедеятельности населения города Краснознаменска. При этом задачами Программы являются: создание системы мер, направленных на укрепление общественного порядка и профилактики правонарушений и преступлений, повышение безопасности дорожного движения, обеспечение пожарной безопасности. Срок реализации Программы - 2008-2010 гг. Общий объем финансирования в указанный период составит 29539,7 тыс. рублей за счет средств местного бюджета и внебюджетных средств.

В состав настоящей Программы входят следующие подпрограммы: Профилактика правонарушений, Обеспечение безопасности дорожного движения, Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций.

Так, подпрограмма "Профилактика правонарушений в городском округе Краснознаменск Московской области на 2008-2010 годы" в конечном результате направлена на снижение уровня преступности, недопущение террористических проявлений в мирное и военное время. Определены цели и задачи, а также механизм реализации Подпрограммы. Утвержден перечень подпрограммных мероприятий.

Подпрограмма по обеспечению безопасности дорожного движения предусматривает создание условий для сохранности жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии законных прав граждан на безопасные условия движения на дорогах. Представлена система мероприятий по реализации Подпрограммы, в результате выполнения которых ожидают: снижение количества ДТП с пострадавшими, повышение дисциплинированности участников дорожного движения.

Подпрограмма "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций" (ЧС) имеет цель - создать условия для предупреждения возникновения ЧС, защитить население от их возможных последствий. Реализацию Подпрограммы планируется осуществлять по двум основным разделам: обеспечение первичных мер пожарной безопасности, предупреждение и ликвидация последствий ЧС. Определен механизм реализации Подпрограммы, приведен перечень основных мероприятий.

Планируется, что реализация Программы в целом обеспечит: снижение уровня преступности, недопущение террористических проявлений, уменьшение количества ДТП и тяжести их последствий, предупреждение ЧС и повышение готовности к ликвидации их возможных последствий.

 

Решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 25 сентября 2007 г. N 90/12 "Об утверждении "Программы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения в городском округе Краснознаменск Московской области на 2008-2010 годы"

 

Текст решения опубликован на сайте www.krasnoznamensk.com