2. Финансовому управлению Администрации городского округа Краснознаменск (Холина Т.В.) при составлении проекта местного бюджета на 2008 год предусмотреть финансовые средства на реализацию настоящей программы.
3. Настоящее решение опубликовать в Информационном и общественно-политическом вестнике Администрации и Совета депутатов "Импульс" и разместить на официальном сайте Администрации и Совета депутатов (адрес сайта: http://www.krasnoznamensk.com).
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутатов Егорова В.И., Корниенко Л.А.
Глава города и
Председатель Совета депутатов |
А.В. Николаев |
Программа
"Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения в городском
округе Краснознаменск Московской области на 2008-2010 годы"
(утв. решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск
Московской области от 25 сентября 2007 г. N 90/12)
Паспорт городской целевой программы
Наименование Программы Программа обеспечения безопасности
жизнедеятельности населения в городском
округе Краснознаменск Московской области на
2008-2010 годы
Основание для разработки Решение Совета депутатов городского округа
Программы Краснознаменск Московской области от
24.04.2007 N 39/6
Заказчик Программы Совет депутатов городского округа
Краснознаменск Московской области
Основные разработчики Администрация городского округа
Программы Краснознаменск Московской области;
ОВД ЗАТО г. Краснознаменска;
Управление ЧС и ПБ г. Краснознаменска;
ГУ "Специальное управление федеральной
противопожарной службы N 3 МЧС России";
8 служба УФСКН по Московской области.
Цели и задачи Программы Цель - создание условий, обеспечивающих
повышение безопасности жизнедеятельности
населения города Краснознаменска Московской
области.
Основные задачи:
- создание системы мер управленческого,
оперативно-профилактического и ресурсного
характера, направленных на укрепление
общественного порядка, профилактики
правонарушений и преступлений на территории
городского округа. Организация и проведение
системы мер по профилактике терроризма и
экстремизма, обеспечению антитеррористической
безопасности на территории и объектах города;
- повышение безопасности дорожного движения;
- укрепление пожарной безопасности,
совершенствование системы мер предупреждения
и ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций в границах городского округа.
Срок реализации Программы 2008-2010 гг.
Исполнители мероприятий Администрация городского округа
Программы Краснознаменск Московской области;
ОВД ЗАТО г. Краснознаменска;
Отделение УФМС России по МО в г.
Краснознаменске;
Управление ЧС и ПБ г. Краснознаменска;
ГУ Краснознаменский ЦЗН;
МУП "Жилищное хозяйство";
МУП ВКХ "Водоканал".
Ожидаемые конечные Снижение уровня преступности, недопущение
результаты реализации террористических проявлений, снижение
Программы количества дорожно-транспортных происшествий
(ДТП) и тяжести их последствий,
предупреждение возможных чрезвычайных
ситуаций и повышение готовности к ликвидации
их возможных последствий в мирное и военное
время.
Объемы и источники Общий объем финансирования Программы составит
финансирования Программы 29539,7 тыс. рублей, в том числе:
Местный бюджет - 28579,7 тыс. рублей,
Внебюджетные средства - 960 тыс. рублей.
Система организации Контроль за исполнением настоящей программы
контроля за исполнением осуществляют Совет депутатов и Администрация
Программы городского округа Краснознаменск Московской
области.
Состав Программы Подпрограммы:
1. Профилактика правонарушений.
2. Обеспечение безопасности дорожного
движения.
3. Предупреждение и ликвидация последствий
чрезвычайных ситуаций.
Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программным методом
Город Краснознаменск Московской области является закрытым административно-территориальным образованием, на территории которого находится особо важный объект Министерства обороны Российской Федерации. На территории городского округа проживают более 34 тысяч человек, в том числе военнослужащие Главного Центра испытаний и управления космических средств и члены их семей. В городе создана необходимая инфраструктура для обеспечения нормальных условий жизнедеятельности жителей и объектов.
Необходимым условием поддержания нормальной жизнедеятельности является обеспечение общественной безопасности, при этом сфера общественной безопасности включает:
- профилактику правонарушений и обеспечение охраны общественного порядка;
- недопущение и своевременное пресечение любых проявлений терроризма и экстремизма;
- противодействие незаконному обороту и потреблению наркотических средств, профилактику детской преступности и безнадзорности;
- обеспечение безопасности дорожного движения;
- обеспечение противопожарной безопасности на территории городского округа;
- предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Анализ состояния правопорядка на территории города показывает, что криминогенная обстановка на территории города в 2006 году характеризовалась ростом общего числа зарегистрированных преступлений, который увеличился на 94% и составил 293 преступления. Предпринятыми усилиями правоохранительными органами не допущено убийств, вымогательств, изнасилований, однако в сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличился удельный вес особо тяжких и тяжких преступлений на 40%, а преступлений средней тяжести более чем в 3 раза.
Сложившаяся криминогенная обстановка диктует необходимость формирования эффективного механизма контроля и влияния на криминальную среду с целью ограничения ее роли в социально-экономических процессах в городе, в первую очередь путем укрепления материально-технической базы милиции с целью повышения возможностей предотвращения и раскрытия преступлений и правонарушений, проведения скоординированной работы правоохранительных органов и иных ведомств, подкрепленной соответствующими правовыми, социально-экономическими и организационными мерами.
В современных условиях в связи с ростом приоритетности задач антитеррористической деятельности в стране федеральными законами РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" органам местного самоуправления, наряду с правоохранительными органами, непосредственно осуществляющими борьбу с терроризмом, предписано участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа.
Анализ состояния безопасности дорожного движения на территории городского округа показывает, что общий уровень аварийности в 2006 году по сравнению с 2005 годом на обслуживаемой территории возрос на 43% (2005 - 237, 2006 - 338), произошло увеличение показателей тяжести последствий ДТП. В 2006 году в результате ДТП пострадало 4 человека (1 получил тяжкие телесные повреждения, 3 - телесные повреждения средней тяжести).
Ежегодно за незаконный сбыт наркотических средств (марихуана, гашиш, героин) на территории города задерживаются и привлекаются к ответственности жители города, в том числе несовершеннолетние. В 2006 году зарегистрирован факт сбыта героина в особо крупных размерах. Проблема незаконного оборота наркотических средств приобретает все более важное значение в связи с приобщением к потреблению наркотиков подростков и молодежи.
Серьезную угрозу безопасности населения, территории, объектов производственного и социального назначения могут содержать возникающие чрезвычайные ситуации природного, техногенного, а также террористического характера. Одним из наиболее опасных и часто встречающихся проявлений чрезвычайных ситуаций являются пожары. С развитием научно-технического прогресса, увеличением численности населения и с учетом особенностей международной обстановки вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций возрастает, в том числе и на территории города Краснознаменска.
Анализ сложившейся ситуации показывает, что не все установленные нормы и правила по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров в полном объеме реализованы на территории городского округа.
Так, на водопроводных сетях на отдельных участках по ул. Советской, ул. Строителей, ул. Автомобилистов отсутствуют пожарные гидранты. К отдельным домам отсутствуют подъезды с твердым покрытием для размещения противопожарной техники. Требуют дооборудования искусственные водоемы города для установки пожарных автомобилей и забора воды для тушения пожаров. В ряде жилых домов повышенной этажности (пр. Мира 14, ул. Победы 2, ул. Генерала Шлыкова 2) автоматическая пожарная сигнализация, системы дымоудаления и внутренние противопожарные водопроводы требуют ремонта.
Развитие и совершенствование опережающих мер предупреждения различных чрезвычайных ситуаций и ликвидация их последствий обусловлены особой важностью государственных задач, решаемых градообразующим объектом.
Как показала практика, решение вышеперечисленных многогранных и особо важных для обеспечения нормальной жизнедеятельности задач наиболее эффективно осуществляется программным методом.
Губернатором Московской области Б.В. Громовым рекомендовано муниципальным образованиям (исх. N 1-4990 от 20.03.2007) вопросы повышения безопасности дорожного движения отразить в соответствующих программах или комплексных планах. Министерством внутренних дел (исх. N 223/12-1941 от 07.07.2006 Первого управления МВД России), Правительством Московской области (исх. N 34-20566/1 от 30.11.2006) муниципальным образованиям Московской области рекомендовано разработать и принять в установленном порядке комплексные программы борьбы с преступностью и профилактики правонарушений.
С учетом указанных требований и требований федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Программа обеспечения безопасности жизнедеятельности населения в городском округе Краснознаменск Московской области на 2008-2010 годы разделена на три Подпрограммы:
1. Профилактика правонарушений.
2. Обеспечение безопасности дорожного движения.
3. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций.
Глава города и
Председатель Совета депутатов |
А.В. Николаев |
Подпрограмма
"Профилактика правонарушений в городском округе Краснознаменск
Московской области на 2008-2010 годы"
Паспорт Подпрограммы
Наименование Подпрограммы Профилактика правонарушений в городском округе
Краснознаменск Московской области на 2008-2010
годы.
Основание для разработки Рекомендации Министерства внутренних дел (исх.
Подпрограммы N 223/12-1941 от 07.07.2006 Первого управления
МВД России) и Правительства Московской области
(исх. N 34-20566/1 от 30.11.2006).
Основные разработчики Администрация городского округа Краснознаменск
Подпрограммы Московской области;
ОВД ЗАТО г. Краснознаменска;
8 служба УФСКН по Московской области.
Цели и задачи Цель - создание условий, обеспечивающих
Подпрограммы повышение общественной безопасности населения
города Краснознаменска Московской области.
Основные задачи - опережающее развитие системы
мер обеспечения безопасности населения,
создание и укрепление в городе атмосферы
спокойствия и стабильности.
Срок реализации 2008-2010 гг.
Подпрограммы
Исполнители мероприятий Администрация городского округа Краснознаменск
Подпрограммы Московской области;
ОВД ЗАТО г. Краснознаменска;
Отделение УФМС России по Московской области в
г. Краснознаменске;
ГУ Краснознаменский ЦЗН.
Ожидаемые конечные Снижение уровня преступности, недопущение
результаты реализации террористических проявлений в мирное и военное
Подпрограммы время
Объемы и источники Местный бюджет - 17520,7 тыс. рублей
финансирования Внебюджетные средства - 310 тыс. рублей
Подпрограммы
Система организации Контроль за исполнением настоящей подпрограммы
контроля за исполнением осуществляют Совет депутатов и Администрация
Подпрограммы городского округа Краснознаменск Московской
области
Состав Подпрограммы Разделы:
1. Обеспечение охраны общественного порядка.
2. Профилактика терроризма и экстремизма, а
также минимизация и ликвидация последствий
проявлений терроризма и экстремизма в границах
городского округа.
3. Противодействие незаконному обороту и
потреблению наркотических средств,
профилактика детской преступности и
безнадзорности.
1. Основные цели и задачи
Основной целью Подпрограммы является создание условий, обеспечивающих повышение общественной безопасности населения города на территории городского округа Краснознаменск Московской области.
Для достижения данной цели будут решаться следующие задачи:
- осуществление системы мер управленческого, оперативно-профилактического и ресурсного характера, направленных на укрепление общественного порядка и безопасности на территории г. Краснознаменска;
- создание дополнительных условий для реализации системы мер профилактики правонарушений и преступлений;
- организация и проведение системы мер по обеспечению антитеррористической безопасности на территории и объектах г. Краснознавменска;
- противодействие незаконному обороту и потреблению наркотических средств, профилактика детской преступности и безнадзорности;
- приближение материально-технического обеспечения ОВД г. Краснознаменска к существующим нормам положенности для решения задач по укреплению общественной безопасности и правопорядка.
Результатом решения указанных задач будет снижение уровня преступности на территории города, создание и укрепление среди населения города атмосферы спокойствия и стабильности, повышение доверия населения к милиции.
2. Система мероприятий по реализации Подпрограммы
В систему мероприятий по реализации Подпрограммы (Приложение N 1) включены:
1. Периодический анализ существующего состояния дел по обеспечению общественной безопасности на территории города, разработка и обоснование предложений по ее совершенствованию с учетом требований законодательства и имеющихся возможностей по их реализации.
2. Проведение мероприятий, направленных на:
- профилактику правонарушений на территории ЗАТО;
- противодействие незаконному обороту и потреблению наркотических средств, профилактику детской преступности и безнадзорности;
- воссоздание института социальной профилактики и вовлечения общественности в предупреждение правонарушений;
- минимизацию террористической угрозы, предупреждение и пресечение экстремистских проявлений;
- информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений;
- материально-техническое и социальное обеспечение подразделений ОВД.
3. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Источниками финансирования Подпрограммы являются средства местного бюджета, а также внебюджетные средства.
Средства из местного бюджета используются на финансирование мероприятий, отнесенных к вопросам местного значения городского в соответствии с действующим законодательством.
Ежегодно, по результатам отчета об исполнении Подпрограммы, содержание мероприятий корректируется, а объемы финансирования уточняются.
4. Механизм реализации Подпрограммы
Администрация городского округа Краснознаменск (Управление безопасности) обеспечивает координацию действий исполнителей Подпрограммы, контролирует целенаправленное и эффективное использование финансирования и выполнение намеченных мероприятий.
Исполнители Подпрограммы ежеквартально к 5 числу месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Администрацию города отчет о выполнении запланированных мероприятий Подпрограммы с указанием объемов полученных и затраченных финансовых средств.
5. Контроль за реализацией Подпрограммы
Контроль за исполнением настоящей Подпрограммы осуществляет Совет депутатов и Администрация городского округа Краснознаменск. Итоговый отчет о реализации Подпрограммы в целом представляется Главой администрации не позднее 1 февраля года, следующего за последним годом ее реализации.
6. Ожидаемые конечные результаты Подпрограммы
Результатом выполнения Подпрограммы будет:
- создание и укрепление среди населения города атмосферы спокойствия и стабильности;
- снижение уровня преступности на территории города;
- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией;
- создание условий для социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений;
- содействие участию граждан и их объединений в борьбе с преступностью, стимулирование их взаимодействия с правоохранительными органами; вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности, а также общественных организаций;
- развитие материального и кадрового обеспечения ОВД;
- создание автоматизированной базы данных ОВД с последующей интеграцией в единую базу данных ГУВД МО;
- принятие дополнительных мер, обеспечивающих соблюдение законности;
- формирование системы правового информирования населения, создание стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
- выявление причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
- снижение уровня криминализированности в экономике, рост налоговых и иных платежей в бюджет;
- повышение раскрываемости преступлений;
- снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
- недопущение террористических и экстремистских проявлений;
- более полная реализация прав и законных интересов жителей города, гарантированных законодательством Российской Федерации;
- уменьшение количества незаконных мигрантов;
- повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам.
Приложение N 1
Перечень
мероприятий по реализации Подпрограммы профилактики правонарушений
в городском округе Краснознаменск Московской
области на 2008-2010 годы
N п/п | Наименование мероприятий | Исполнители | Источник финансирования |
Сроки исполнения и финансовое обеспечение (тыс. рублей) |
Всего (тыс. рублей) |
||
2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Раздел 1. Обеспечение охраны общественного порядка | |||||||
1.1 | Проведение ежеквартального анализа и прогноза состояния оперативной обстановки. Разработка управленческих решений, направленных на совершенствование работы по предупреждению преступлений и проведению комплексных оперативно-профилактических мероприятий. |
ОВД | Не требуется | + | + | + | |
1.2 | Создание муниципальной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений. |
Администрация города |
Не требуется | При поступлении нормативных правовых актов |
|||
1.3 | Участие в работе координационных совещаний при Третьей Прокуроре по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах Московской области по вопросам предупреждения преступлений и административных правонарушений. |
ОВД, Управление безопасности |
Не требуется | + | + | + | |
1.4 | Обеспечение охраны общественного порядка при подготовке и проведении выборов: - Президента РФ; - в органы государственной власти; - в органы местного самоуправления. |
ОВД | Не требуется | + | + | + | |
1.5 | Обеспечение плановой работы и реализации принимаемых решений комиссий города: - антитеррористической комиссии города; - комиссии по безопасности дорожного движения; - комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; - межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту. |
ОВД, Комиссии |
Не требуется | + | + | + | |
1.6 | Принятие мер по обеспечению защиты собственности граждан от преступных посягательств путем устойчивого роста количества охраняемых объектов, квартир и иных мест хранения имущества и проживания граждан, в том числе путем активизации работы по установке на объектах и в квартирах кнопок экстренного вызова милиции. |
ОВД | Не требуется | Постоянно | |||
1.7 | Совершенствование с учетом складывающейся ситуации системы мер по контролю за обеспечением технической укрепленности и противопожарной безопасности объектов хранения финансовых и материальных ценностей, сохранности денежных средств при их транспортировке. |
ОВД, Управление безопасности |
Не требуется | Постоянно | |||
1.8 | Предоставление помещений для организации работы участковых уполномоченных милиции, оборудованных мебелью, оргтехникой и средствами связи, с учетом развития инфраструктуры города. |
Администрация города |
По мере необходимости | ||||
1.9 | Организация проведения отчетов участковых уполномоченных милиции перед населением административных участков, коллективами предприятий и учреждений. |
ОВД | Не требуется | Постоянно | |||
Воссоздание института социальной профилактики и вовлечения общественности в предупреждение правонарушений | |||||||
1.10 | Решение вопроса по созданию общественных организаций правоохранительной направленности. |
ОВД, Управление безопасности |
Не требуется |
На основании и в соответствии с Решением Совета депутатов |
|||
1.11 | Продолжение работы по обеспечению участия старших домов и подъездов в правоохранительной деятельности. |
МУП "ЖХ", ОВД |
Не требуется | Постоянно | |||
1.12 | Организация и привлечение сотрудников частных охранных предприятий для охраны общественного порядка на территории ЗАТО при проведении массовых мероприятий. |
ОВД | Не требуется | Постоянно | |||
1.13 | Привлечение товариществ собственников жилья, домовых комитетов к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых домах и прилегающих территориях. |
ОВД | Не требуется | Постоянно | |||
1.14 | Проработка с ГУВД Московской области вопроса о выделении средств для стимулирования граждан за предоставление достоверной информации о подготавливаемых и совершенных преступлениях, а также за добровольно сданные незаконно хранящиеся оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества материалы. |
ОВД, Управление безопасности |
Не требуется | + | |||
1.15 | Возрождение движения юных помощников милиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения, секции и кружки по изучению уголовного и административного законодательства. |
Управление образования, ОВД |
Не требуется | + | |||
Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений | |||||||
1.16 | Пополнение единого автоматизированного банка данных о лицах, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ. |
ОВД Управление здравоохранения |
Не требуется | + | + | + | |
1.17 | Создание банка данных о несовершеннолетних в возрасте от 7 до 18 лет, не посещающих или систематически пропускающих занятия без уважительных причин, допускающих нарушения школьной дисциплины, склонных к совершению правонарушений, нуждающихся в социальной помощи и медико-психологической поддержке. |
Управление образования, ОВД |
Не требуется | + | + | + | |
1.18 | Решение вопроса о приобретении программно-технического комплекса автоматической дактилоскопической идентификационной системы "Папилон" и станции бескраскового дактилоскопирования. |
ОВД, Управление безопасности |
Внебюджетные средства |
310 | 310 | ||
1.19 | Систематически информировать граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств, о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах с массовым пребыванием людей путем проведения соответствующей разъяснительной работы в СМИ. |
ОВД | Не требуется | + | + | + | |
1.20 | Разработать и представить на рассмотрение Совета депутатов Положение о внебюджетном фонде "Правопорядок" |
ОВД | Не требуется | + | |||
1.21 | Введение постоянно действующей рубрики "ГОВД информирует" на городском телевидении и в информационном и общественно-политическом вестнике Администрации и Совета Депутатов в целях доведения до сведения жителей города оперативной обстановки, мер, принимаемых ОВД по ее стабилизации, о фактах добросовестного исполнения сотрудниками милиции должностных обязанностей, создания положительного имиджа сотрудника милиции. |
ОВД | Не требуется | + | + | + | |
Материально-техническое и социальное обеспечение подразделений ОВД | |||||||
1.22 | Доведение штатной численности патрульно-постовой службы и других подразделений МОБ ОВД до установленных нормативов. |
ОВД Администрация города |
Местный бюджет |
По мере необходимости | |||
1.23 | Осуществление комплекса мер по социально-бытовому обеспечению участковых уполномоченных милиции на обслуживаемых участках. |
Администрация города |
Местный бюджет |
По мере необходимости | |||
1.24 | Разработка Положения о лучших сотрудниках по специальностям для структурных подразделений МОБ в целях повышения эффективности служебной деятельности, организации состязательности в духе здорового соперничества. |
ОВД, Администрация города |
Не требуется | ||||
1.25 | Обновление автомобильного парка ДПС ГИБДД ОВД (5 автомашин). |
Администрация города, ОВД |
Местный Бюджет |
600 | 600 | 300 | 1500 |
1.26 | Обновление автопарка дежурной части ОВД спец. транспортом, прошедшим сертификацию МВД России (4 автомашины). |
Администрация города, ОВД |
Местный Бюджет |
450 | 900 | 450 | 1800 |
1.27 | Приобретение передвижного командного пункта. |
Администрация города, ОВД |
Местный Бюджет |
600 | 600 | ||
1.28 | Переоборудование помещения ИВС под рабочие кабинеты сотрудников ОВД. |
Администрация города, ОВД |
Местный Бюджет |
500 | 500 | ||
1.29 | Проработка вопроса о строительстве гаража для автотранспорта ОВД (на 20 единиц). |
Администрация города, ОВД |
Не требуется | + | |||
1.30 | Строительство и приобретение оборудования для гаража. |
Администрация города, ОВД |
Местный Бюджет |
По результатам проработки |
|||
1.31 | Оснащение дежурной части ОВД источником бесперебойного электропитания. |
Администрация города, ОВД |
Местный Бюджет |
60 | 60 | ||
1.32 | Приобретение радиостанций: стационарной, автомобильных, носимых. |
Администрация города, ОВД |
Местный Бюджет |
100 | 100 | 200 | |
1.33 | Приобретение и замена ПК для личного состава ОВД. |
Администрация города, ОВД |
Местный Бюджет |
100 | 100 | 100 | 300 |
Итого по разделу | 2020,0 | 1700,0 | 1550,0 | 5270,0 | |||
Раздел 2. Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма |
|||||||
2.1 | Контроль выполнения принятых мер по ограничению доступа посторонних лиц на территорию образовательных учреждений (пропускной режим, организация охраны, установка железных дверей, домофонов, систем видеонаблюдения и др.). |
Управление образования |
Не требуется | + | + | + | |
2.2 | Организация сбора и обобщения информации о необходимом количестве привлечения трудовых мигрантов с целью упорядочения и легализации участия в трудовой деятельности иногородних, иностранных граждан и лиц без гражданства. |
ГУ ЦЗН ОВД ОУФМС Управление безопасности |
Не требуется | + | |||
2.3 | Поддержание работоспособности системы охранного видеонаблюдения ЗАТО Краснознаменск. |
ОВД, КУГИ и ЖКХ |
Местный бюджет |
2760,0 | 2956,0 | 3157,0 | 8873,0 |
2.4 | Рассмотрение вопроса о выделении необходимых средств для развития системы охранного видеонаблюдения ЗАТО Краснознаменск. |
Совет депутатов, Администрация города |
Местный бюджет |
1500,0 | 900,0 | 900,0 | 3300,0 |
2.5 | Проработка вопроса об изыскании финансовых средств для приобретения переносных металлодетекторов. |
ОВД, Администрация города |
Не требуется | ||||
2.6 | Проработка вопроса о приобретении 10 комплектов средств активной защиты для сотрудников ОВД (бронежилет, пластиковый щит, шлем) с целью своевременного и эффективного пресечения возможных массовых беспорядков, экстремистских проявлений при проведении футбольных матчей и других массовых мероприятий. |
Администрация города |
Внебюджетные средства |
+ | По результатам проработки |
||
2.7 | Проработка вопроса о создании кинологической службы ОВД. |
ОВД Администрация города |
Не требуется | + | |||
2.8 | Формирование автоматизированной информационно-поисковой системы "Оружие-МВД" и других необходимых компьютерных баз данных МВД РФ. |
ОВД ОУФМС |
Не требуется | + | + | + | |
2.9 | Подготовка, изготовление и распространение учебно-методических и информационно-справочных материалов антитеррористической направленности. |
Администрация города |
Местный бюджет |
64,6 | 69,2 | 73,9 | 207,7 |
2.10 | Подготовка и переподготовка специалистов, занимающихся профилактикой терроризма и экстремизма. |
Администрация города |
Местный бюджет |
28,0 | 30,0 | 32,0 | 90,0 |
Итого по разделу | 4552,6 | 4623,4 | 4872,5 | 12470,7 | |||
Раздел 3. Противодействие незаконному обороту и потреблению наркотических средств, профилактика детской преступности и безнадзорности |
|||||||
3.1 | Проработка вопроса и представление в Совет депутатов обоснования о выделении средств для организации пункта круглосуточного медицинского освидетельствования лиц, находящихся в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. |
УЗ и СЗН | Не требуется | + | |||
3.2 | Организация и проведение совещаний-семинаров и тренингов с руководителями образовательных учреждений, заместителями директоров по воспитательной работе, педагогами-психологами, социальными педагогами по проблемам профилактики детской безнадзорности и преступности, профилактики наркомании, токсикомании, алкоголизма. |
Управление образования, УЗ и СЗН, ОВД |
Не требуется | + | + | + | |
3.3 | Организация проведения лекций и консультаций, социологических опросов, анкетирования, скрининг-тестирования различных групп подростков, родителей, педагогов по проблеме наркомании. |
Управление образования, Комитет по делам молодежи, ОВД |
Не требуется | + | + | + | |
3.4 | Создание и оснащение кабинетов профилактики наркомании на базе общеобразовательных школ и Центра профессионального образования г. Краснознаменска. |
Управление образования |
Местный бюджет |
10 | 10 | 10 | 30 |
3.5 | Приобретение учебно-методических пособий по проблемам антинаркотического воспитания, учебных и школьных программ и методик по организации и проведению патриотического воспитания подростков. |
Управление образования |
Местный бюджет (Управление образования) |
10 | 10 | 10 | 30 |
3.6 | Принятие мер по внедрению в образовательных учреждениях программ профилактики наркомании, токсикомании и алкоголизма среди несовершеннолетних. |
Управление образования |
Местный бюджет (Управление образования) |
5 | 5 | 5 | 15 |
3.7 | Организация и проведение ежегодных учебных сборов юношей допризывного возраста при в/ч 32103 (или в полевых условиях) с целью подготовки к военной службе. |
Управление образования, УЗ и СЗН, в/ч 32103 |
Местный бюджет (Управление образования) |
5 | 5 | 5 | 15 |
3.8 | Организация проведения мероприятий по духовно-нравственному и гражданско-патриотическому воспитанию молодежи (формирование системы духовно-нравственных ценностей, гражданской культуры, военно-патриотического воспитания молодежи в процессе подготовки и проведения ряда мероприятий, основанных на возрождении традиций российской государственности; создание поискового отряда, оказание помощи ветеранам, проведение шефских концертов перед военнослужащими и т.п.). |
Комитет по делам молодежи, культуре и спорту |
По отдельной Программе |
||||
3.9 | Создание условий для социальной адаптации молодых граждан, оказавшихся в сложной жизненной ситуации (коррекция поведения, реабилитация молодых людей, склонных к насилию, правонарушениям, их последующая интеграция в общество, организация и проведение молодежного антинаркотического марафона "Будущее выбираю сам", состоящего из мероприятий по формированию культуры здорового образа жизни). |
Комитет по делам молодежи, культуре и спорту |
По отдельной Программе |
||||
3.10 | Проработка вопроса о создании на базе центральной муниципальной библиотеки информационно-образовательного центра по проблемам детей и юношества. |
Комитет по делам молодежи, культуре и спорту |
Не требуется | + | |||
3.11 | Квотирование рабочих мест для молодежи | ГУ ЦЗН, КДМ |
Не требуется | + | + | + | |
3.12 | Организация проведения комплексных физкультурно-спортивных, культурно-массовых и агитационно-пропагандистских мероприятий, в том числе еженедельно в каникулярное время (спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, походов и слетов, спортивных праздников и вечеров, олимпиад, экскурсий, дней здоровья и спорта, соревнований по профессионально-прикладной подготовке и т.п.), с молодежью, в том числе с несовершеннолетними, состоящими на профилактических учетах в ГОВД и детьми из малообеспеченных семей |
Комитет по делам молодежи, культуре и спорту, Управление образования, УЗ и СЗ |
По отдельным планам |
+ | + | + | |
3.13 | Проработка вопроса о введении в штаты ОВД должностей школьных инспекторов милиции |
ОВД | Не требуется | + | |||
Итого по разделу | 30 | 30 | 30 | 90 | |||
Итого по Подпрограмме | 6402,6 | 5685,2 | 5742,9 | 17830,7 |
Подпрограмма
"Обеспечение безопасности дорожного движения в городском округе
Краснознаменск Московской области на 2008-2010 годы"
Паспорт подпрограммы
Наименование Подпрограммы Обеспечение безопасности дорожного движения в
городском округе Краснознаменск Московской
области на 2008-2010 годы.
Основание для разработки Письмо Губернатора Московской области (исх.
Подпрограммы N 1-4990 от 20.03.2007) и рекомендации
Министерства финансов Московской области
(исх. 2800-13/2080 от 09.04.2007).
Основные разработчики Администрация городского округа
Подпрограммы Краснознаменск Московской области;
ОВД ЗАТО г. Краснознаменска.
Цели и задачи Цель - обеспечение сохранности жизни,
Подпрограммы здоровья граждан и их имущества, гарантии их
законных прав на безопасные условия движения
на дорогах.
Основные задачи:
- предупреждение опасного поведения
участников дорожного движения;
- создание системы непрерывного обучения
детей правилам безопасного поведения на
дорогах и улицах;
- повышение уровня эксплуатационного
состояния опасных участков улично-дорожной
сети.
Срок реализации 2008-2010 гг.
Подпрограммы
Исполнители мероприятий Администрация городского округа
Подпрограммы Краснознаменск Московской области;
ОВД ЗАТО г. Краснознаменска;
МУП "Жилищное хозяйство".
Ожидаемые конечные Снижение количества ДТП с пострадавшими,
результаты реализации снижение уровня травматизма и повышение
Подпрограммы дисциплинированности участников дорожного
движения.
Объемы и источники Местный бюджет - 390 тыс. руб.
финансирования Внебюджетные средства - 650 тыс. руб. (объемы
Подпрограммы финансирования будут уточняться по мере
реализации программы).
Система организации Контроль за исполнением настоящей
контроля за исполнением Подпрограммы осуществляют Совет депутатов и
Подпрограммы Администрация городского округа
Краснознаменск Московской области.
1. Основные цели и задачи
Целью Подпрограммы является обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах.
Для достижения цели настоящей Подпрограммы предлагается решить следующие задачи:
- предупредить опасное поведение участников дорожного движения;
- создать систему непрерывного обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах и улицах;
- усовершенствовать систему подготовки водительского, ремонтного и инженерно-технического персонала;
- повысить уровень эксплуатационного состояния опасных участков улично-дорожной сети;
- усовершенствовать контрольно-надзорную деятельность в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- обеспечить надлежащее техническое состояние транспортных средств;
- повысить эффективность мер по профилактике дорожно-транспортных происшествий;
- повысить эффективность мероприятий по ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий.
2. Система мероприятий по реализации Подпрограммы
Перечень мероприятий по данному разделу представлен в Приложении N 2. В систему мероприятий по реализации Подпрограммы включены:
- мероприятия, в том числе и с использованием средств массовой информации, по предупреждению опасного поведения участников дорожного движения;
- организационные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов;
- мероприятия по обеспечению повышения уровня безопасности и технического состояния автотранспортных средств;
- мероприятия по обеспечению повышения уровня безопасности и технического состояния дорожной сети;
- Совершенствование системы подготовки водительского состава.
3. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Источниками финансирования Подпрограммы являются средства местного бюджета, а также внебюджетные средства.
Ежегодно, по результатам отчета об исполнении Подпрограммы, содержание мероприятий корректируется, а объемы финансирования уточняются.
4. Механизм реализации Подпрограммы
Администрация городского округа Краснознаменск (Управление безопасности) обеспечивает координацию действий исполнителей Подпрограммы, контролирует целенаправленное и эффективное использование финансирования и выполнение намеченных мероприятий.
Исполнители Подпрограммы ежеквартально к 5 числу месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Администрацию города отчет о выполнении запланированных мероприятий Подпрограммы, с указанием объемов полученных и затраченных финансовых средств.
5. Контроль за реализацией Подпрограммы
Контроль за исполнением настоящей Подпрограммы осуществляет Совет депутатов и Администрация городского округа Краснознаменск. Итоговый отчет о реализации Подпрограммы в целом представляется Главой администрации не позднее 1 февраля года, следующего за последним годом ее реализации.
6. Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы
Результатом выполнения Подпрограммы будет:
- снижение уровня аварийности в городе и тяжести последствий аварий;
- повышение дисциплинированности участников дорожного движения;
- снижение уровня детского травматизма;
- повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам.
Приложение N 2
Мероприятия
по реализации Подпрограммы "Обеспечение безопасности дорожного
движения в городском округе Краснознаменск Московской области
на период 2008-2010 годы"
N п/п | Наименование мероприятий | Исполнители | Источник финансирования |
Сроки исполнения и финансовое обеспечение (тыс. рублей) |
Всего (тыс. рублей) |
||
2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения | |||||||
1.1. | Ежеквартальное освещение анализа состояния аварийности на территории оперативного обслуживания в СМИ. |
ОВД | Не требуется | + | + | + | |
1.2. | Проведение один раз в полугодие прямых эфиров по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с участием руководителя ГИБДД ОВД ЗАТО Краснознаменск. |
ОВД | Не требуется | + | + | + | |
1.3. | Организация проведения конкурса детского рисунка в школьных учреждениях города на тему: "Я - участник дорожного движения". |
ОВД Управление образования |
Не требуется | + | + | + | |
1.4. | Размещение на улицах города наглядной агитации по безопасности дорожного движения. |
ОВД | Местный бюджет |
10 | 10 | 10 | 30 |
1.5. | Создание в каждой школе класса для занятий по безопасности дорожного движения. |
Управление образования |
Местный бюджет |
30 | 30 | ||
1.6. | Проведение серии профилактических бесед в школьных и дошкольных учреждениях перед летними каникулами в целях снижения уровня детского травматизма. |
ОВД | Не требуется | + | + | + | |
1.7. | Создание детского автогородка с целью обучения детей "дорожной грамоте". |
Администрация города, ОВД |
Местный бюджет |
200 | 200 | ||
2. Организационные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов |
|||||||
2.1. | Проработка вопроса о переработке схемы единой дислокации дорожных знаков и разметки проезжей части дорог города. |
Администрация города, ОВД |
Внебюджетные средства |
450 | 450 | ||
2.2. | Проектирование перспективной схемы организации дорожного движения и схемы единой дислокации дорожных знаков в городе Краснознаменск. Замена дорожных знаков согласно единой дислокации на дорожные знаки соответствующие ГОСТам. Установка дополнительных дорожных знаков, светофоров и нанесение дорожной разметки на новых дорогах. |
Администрация города, ОВД, МУП "ЖХ" |
Местный бюджет |
По резуль- татам прора- ботки |
|||
2.3. | Установка ИДН (Искусственных дорожных неровностей) на участках дорог, проходящих рядом дошкольными и школьными учреждениями города, а также в местах скопления людей. |
Администрация города, ОВД |
Местный бюджет |
По мере необходимости | |||
2.4. | Оборудование рабочих мест и организация работы на КПП N 3 сотрудников отделения ГИБДД. |
ОВД, Администрация города |
Внебюджетные средства |
50 | 150 | + | 200 |
2.5. | Приобретение средств видеофиксации ДТП и специальных средств, ограничивающих движение к месту ДТП. |
ОВД | Местный бюджет |
100 | 100 | ||
2.6. | Разработка Положения о проведении ежегодного конкурса на "Лучший экипаж ДПС", включающего меры материального поощрения победителей. |
Администрация города, ОВД |
Местный бюджет |
10 | 10 | 10 | 30 |
3. Обеспечение повышения уровня безопасности и технического состояния автотранспортных средств | |||||||
3.1. | Оказание содействия формированию сети организаций технического сервиса на территории города. |
ОВД Администрация города |
Внебюджетные средства |
+ | + | + | |
3.2. | Разработка прогнозов развития объектов технического сервиса, обслуживающих автотранспортные средства, принадлежащие юридическим и физическим лицам, зарегистрированным в городе. |
Администрация города, ОВД |
Не требуется | + | |||
4. Обеспечение повышения уровня безопасности и технического состояния дорожной сети | |||||||
4.1. | Мероприятия по содержанию и обустройству дорожной сети города, связанные с повышением безопасности дорожного движения, а также по организации автостоянок на территории города включены в городскую Программу "Развитие транспортной инфраструктуры в городском округе Краснознаменск Московской области в 2008-2010 годах". |
Администрация города, ОВД |
Местный бюджет |
По отдельной программе | |||
5. Совершенствование системы подготовки водительского состава | |||||||
5.1. | Проработка вопроса об организации на территории города приема квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, а также регистрации транспортных средств (организация МРЭО ГИБДД). |
Администрация города, ОВД |
Не требуется | + | |||
5.2. | Организация и проведение работ по созданию МРЭО ГИБДД на территории города |
Администрация города, ОВД |
По результатам проработки |
+ | + | + | |
Итого по Подпрограмме | 850 | 170 | 20 | 1040 |
Подпрограмма
"Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций
в городском округе Краснознаменск Московской
области на 2008-2010 годы"
Паспорт Подпрограммы
Наименование Предупреждение и ликвидация последствий
Подпрограммы чрезвычайных ситуаций в городском округе
Краснознаменск Московской области на 2008-2010
годы
Основание для Программа обеспечения безопасности
разработки Подпрограммы жизнедеятельности населения в городском округе
Краснознаменск Московской области на 2008-2010
годы
Основные разработчики Администрация городского округа Краснознаменск
Подпрограммы Московской области;
Управление ЧС и ПБ г. Краснознаменска
Цели и задачи Цель - создание условий, обеспечивающих
Подпрограммы предупреждение возникновения чрезвычайных
ситуаций и защиту населения города
Краснознаменска Московской области от их
возможных последствий.
Основные задачи - укрепление пожарной
безопасности, совершенствование системы мер
предупреждения и ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций в границах городского
округа.
Срок реализации 2008-2010 гг.
Подпрограммы
Исполнители мероприятий Администрация городского округа Краснознаменск
Подпрограммы Московской области;
Управление ЧС и ПБ г. Краснознаменска;
МУП "Жилищное хозяйство";
МУП ВКХ "Водоканал".
Ожидаемые конечные Повышение уровня защищенности населения и
результаты реализации территории города от возможных чрезвычайных
Подпрограммы ситуаций, повышение готовности сил и средств к
ликвидации их возможных последствий.
Объемы и источники Местный бюджет - 10 669,0 тыс. рублей
финансирования Внебюджетные средства - при корректировке
Подпрограммы Программы
Система организации Контроль за исполнением настоящей подпрограммы
контроля за исполнением осуществляют Совет депутатов и Администрация
Подпрограммы городского округа Краснознаменск Московской
области
Состав Подпрограммы Разделы:
1. Обеспечение первичных мер пожарной
безопасности.
2. Предупреждение и ликвидация последствий
чрезвычайных ситуаций.
1. Основные цели и задачи
Основная цель Подпрограммы - создание условий в городе, обеспечивающих защиту населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, предупреждение указанных ситуаций и ликвидацию их последствий.
Основные задачи подпрограммы:
1. Укрепление мер пожарной безопасности:
- повышение уровня противопожарной защиты жилых домов;
- усиление безопасности образовательных учреждений, объектов с массовым пребыванием людей;
- повышение уровня противопожарной защиты объектов повышенной опасности и жизнеобеспечения города;
- проработка вопроса о создании пожарного депо, оснащенного необходимой техникой для ликвидации пожаров.
2. Создание и поддержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций:
- создание и поддержание резерва финансовых и материальных ресурсов;
- обучение подразделений (служб) действиям в чрезвычайных ситуациях;
- осуществление действенной противопожарной пропаганды, обучение населения мерам пожарной безопасности и действиям в чрезвычайных ситуациях.
3. Совершенствование системы управления:
- проведение комплекса мероприятий по созданию единой службы спасения (дежурно-диспетчерских служб);
- организация своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации;
- проработка вопроса о создании городского запасного пункта управления.
4. Обеспечение проведения повседневных мероприятий по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций.
Результатом решения указанных задач будет:
- создание более эффективной системы пожарной безопасности, направленной на защиту жизни, здоровья людей, а также объектов и имущества на территории города;
- сокращение материального ущерба от возможных чрезвычайных ситуаций;
- повышение информированности населения в области обеспечения пожарной безопасности, обучение действиям в чрезвычайных ситуациях;
- создание условий эффективного использования систем наружного противопожарного водоснабжения;
- повышение уровня работ по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
2. Система мероприятий по реализации Подпрограммы
В систему мероприятий по реализации Подпрограммы (Приложение N 3) включены:
1. Периодический анализ существующего состояния защиты населения и территории от возможных чрезвычайных ситуаций, разработка и обоснование предложений по ее совершенствованию с учетом требований законодательства и имеющихся возможностей по их реализации.
2. Проведение мероприятий, направленных на:
- повышение уровня пожарной безопасности;
- улучшение состояния работы по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
3. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Источниками финансирования Программы являются средства местного бюджетов, а также внебюджетные средства.
Средства из местного бюджета используются на финансирование мероприятий, отнесенных к вопросам местного значения городского округа в соответствии с действующим законодательством.
Ежегодно, по результатам отчета об исполнении Программы, содержание мероприятий корректируется, а объемы финансирования уточняются.
4. Механизм реализации Подпрограммы
Администрация городского округа Краснознаменск (Управление безопасности) обеспечивает координацию действий исполнителей Программы, контролируют целенаправленное и эффективное использование финансирования и выполнение намеченных мероприятий.
Исполнители Программы ежеквартально к 5 числу месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Администрацию города отчет о выполнении запланированных мероприятий Программы, с указанием объемов полученных и затраченных финансовых средств.
5. Контроль за реализацией Подпрограммы
Контроль за исполнением настоящей Программы осуществляет Совет депутатов и Администрация городского округа Краснознаменск. Итоговый отчет о реализации Программы в целом представляется Главой администрации не позднее 1 февраля года, следующего за последним годом ее реализации.
6. Ожидаемые конечные результаты Подпрограммы
Результатом выполнения Подпрограммы будет:
- создание и поддержание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- обученность руководящего состава всех уровней управлению и выработке конкретных решений в кризисных ситуациях;
- создание более эффективной системы пожарной безопасности, направленной на защиту жизни и здоровья людей;
- своевременное оповещение населения об опасностях, возникающих при чрезвычайных ситуациях;
- повышение безопасности объектов и имущества, находящихся на территории города;
- повышение информированности населения в области обеспечения пожарной безопасности,
- обучение населения, персонала учреждений и предприятий города действиям в чрезвычайных ситуациях;
- обеспеченность населения защитными сооружениями и средствами индивидуальной защиты;
- создание условий эффективного использования систем наружного противопожарного водоснабжения;
- обеспечение готовности сил и средств для ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций и их последствий.
Приложение N 3
Перечень
мероприятий по реализации Подпрограммы "Предупреждение и ликвидация
последствий чрезвычайных ситуаций в городском округе Краснознаменск
Московской области на 2008-2010 годы"
N п/п | Наименование мероприятий | Исполнители | Источник финансирования |
Сроки исполнения и финансовое обеспечение (тыс. рублей) |
Всего (тыс. рублей) |
||
2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Раздел 1. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности | |||||||
1.1 | Создание условий для эффективного использования систем наружного противопожарного водоснабжения: - оборудование подъездов с твердым покрытием к пожарным гидрантам: Молодежный Центр, ЦПО, Средняя школа N 4; - монтаж пожарных гидрантов: ул. Строителей, ул. Советской; - установка указателей мест расположения пожарных гидрантов и водоемов; - оборудование пожарного пирса на новом озере. |
КУГИ и ЖКХ, МУП ВКХ "Водоканал", УЧС и ПБ |
Местный бюджет |
28 50 50 20 |
28 100 20 |
28 20 500 |
844 |
1.2 | Ремонт систем противопожарной защиты в жилых домах повышенной этажности: пр. Мира 14; ул. Победы 2; ул. Генерала Шлыкова 2. |
КУГИ и ЖКХ, УЧС и ПБ |
Местный бюджет |
750 |
750 |
750 |
2250 |
1.3 | Оборудование автоматической пожарной сигнализацией и системами оповещения о пожаре и автоматического обнаружения и тушения пожаров: - музыкальная школа; - здание администрации; - финансовое управление. |
КУГИ и ЖКХ, УЧС и ПБ |
Местный бюджет |
189 |
252 |
189 |
630 |
1.4 | Оборудование системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре детских садов NN 1-6. |
Управление образования, УЧС и ПБ |
Местный бюджет |
378 | 378 | ||
1.5 | Выполнение работ по увеличению огнестойкости конструкций зданий с наличием сгораемых перекрытий, огнезащитная обработка деревянных конструкций помещений: Средняя школа N 4, ДОУ N 1; ул. Советская 4, 6. |
Управление образования, МУП "Жилищное хозяйство", УЧС и ПБ |
Местный бюджет |
72 |
84 |
67 |
223 |
1.6 | Устройство подъезда с твердым покрытием, увеличение ширины проезда: ул.Генерала Шлыкова 2; ул. Победы 2; ул.Краснознаменная 17; ул. Краснознаменная 19; ул. Генерала Шлыкова 4, 6. |
КУГИ и ЖКХ, УЧС и ПБ |
Местный бюджет |
110 210 |
52 120 |
19 120 |
631 |
1.7 | Организация выполнения работ по испытанию на прочность наружных пожарных лестниц и ограждений на крышах зданий: Гимназия N 2, Ул. Советская 6, Городская поликлиника ул. Победы 5а, ЗАГС ул. Победы 7а. |
Управление образования, МУП "Жилищное хозяйство", Городская поликлиника, Финансовое управление, УЧС и ПБ |
Местный бюджет |
30 |
30 |
30 30 |
120 |
1.8 | Приобретение нормативно-технической литературы, агитационных материалов по пожарной безопасности, оборудование стендов. |
УЧС и ПБ | Местный бюджет |
10 | 10 | 10 | 30 |
1.9 | Принять участие в решении Управлением ЧС и ПБ вопросов о приобретении необходимой пожарной техники и строительстве пожарного депо на территории городского округа. |
Совет депутатов | Не требуется | ||||
Итого по разделу | 1897 | 1446 | 1763 | 5106 | |||
Раздел 2. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций | |||||||
2.1 | Организация постоянного взаимодействия на период возникновения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также в особый период: - с силами и средствами Краснознаменского гарнизона; - подразделениями МЧС России Московской области. |
Управление ЧС и ПБ |
Не требуется | Постоянно | |||
2.2 | Анализ существующего состояния защиты населения и территории от возможных чрезвычайных ситуаций, разработка и обоснование предложений по ее совершенствованию с учетом требований законодательства и имеющихся возможностей по их реализации. |
Управление ЧС и ПБ, Администрация города |
Не требуется | Май | |||
2.3 | Проработка вопроса о создании и организации деятельности аварийно-спасательных формирований на территории городского округа. |
Совет депутатов, Администрация города, УЧС и ПБ |
Не требуется | + | |||
2.4 | Принять участие в решении Управлением ЧС и ПБ вопросов: - о создании и оснащении городского запасного пункта управления; - о создании и оснащении городского убежища. |
Совет депутатов | Не требуется | + | |||
2.5 | Приспособление подвальных помещений жилищного фонда под противорадиационные укрытия для защиты населения. |
КУГИ и ЖКХ, Управление ЧС и ПБ |
Местный бюджет |
200 | 200 | 200 | 600 |
2.6 | Проведение комплекса мероприятий по созданию единой службы спасения (дежурно-диспетчерских служб на базе телефонного номера "01"). |
Управление ЧС и ПБ, Администрация города |
Местный бюджет |
750 | 750 | ||
2.7 | Укрепление материально-технической базы, подготовка и проведение командно-штабных учений. |
Управление ЧС и ПБ, Администрация города |
Местный бюджет |
50 | 50 | 100 | |
2.8 | Создание резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС. |
Управление ЧС и ПБ, Администрация города |
Местный бюджет |
652 | 698 | 745 | 2095 |
2.9 | Обслуживание автоматизированной системы централизованного оповещения. |
Управление ЧС и ПБ, Администрация города |
Местный бюджет |
330 | 353 | 377 | 1060 |
2.10 | Декларирование безопасности производств, лицензирование и страхование опасных видов деятельности. |
Руководители предприятий и организаций, Управление ЧС и ПБ |
Средства предприятий и организаций |
Постоянно | |||
2.11 | Совершенствование системы контроля за соответствием жилых домов, находящихся в муниципальной собственности, требованиям пожарной безопасности. |
Управление ЧС и ПБ, МУП "ЖХ" |
Не требуется | Постоянно | |||
2.12 | Приобретение имущества гражданской обороны для бюджетных организаций |
Администрация города |
298 | 319 | 341 | 958 | |
Итого по разделу | 1530 | 1570 | 2463 | 5563 | |||
Итого по подпрограмме | 3427 | 3016 | 4226 | 10669 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Цель Программы - создание условий, обеспечивающих повышение безопасности жизнедеятельности населения города Краснознаменска. При этом задачами Программы являются: создание системы мер, направленных на укрепление общественного порядка и профилактики правонарушений и преступлений, повышение безопасности дорожного движения, обеспечение пожарной безопасности. Срок реализации Программы - 2008-2010 гг. Общий объем финансирования в указанный период составит 29539,7 тыс. рублей за счет средств местного бюджета и внебюджетных средств.
В состав настоящей Программы входят следующие подпрограммы: Профилактика правонарушений, Обеспечение безопасности дорожного движения, Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций.
Так, подпрограмма "Профилактика правонарушений в городском округе Краснознаменск Московской области на 2008-2010 годы" в конечном результате направлена на снижение уровня преступности, недопущение террористических проявлений в мирное и военное время. Определены цели и задачи, а также механизм реализации Подпрограммы. Утвержден перечень подпрограммных мероприятий.
Подпрограмма по обеспечению безопасности дорожного движения предусматривает создание условий для сохранности жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии законных прав граждан на безопасные условия движения на дорогах. Представлена система мероприятий по реализации Подпрограммы, в результате выполнения которых ожидают: снижение количества ДТП с пострадавшими, повышение дисциплинированности участников дорожного движения.
Подпрограмма "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций" (ЧС) имеет цель - создать условия для предупреждения возникновения ЧС, защитить население от их возможных последствий. Реализацию Подпрограммы планируется осуществлять по двум основным разделам: обеспечение первичных мер пожарной безопасности, предупреждение и ликвидация последствий ЧС. Определен механизм реализации Подпрограммы, приведен перечень основных мероприятий.
Планируется, что реализация Программы в целом обеспечит: снижение уровня преступности, недопущение террористических проявлений, уменьшение количества ДТП и тяжести их последствий, предупреждение ЧС и повышение готовности к ликвидации их возможных последствий.
Решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 25 сентября 2007 г. N 90/12 "Об утверждении "Программы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения в городском округе Краснознаменск Московской области на 2008-2010 годы"
Текст решения опубликован на сайте www.krasnoznamensk.com