Распоряжение Министерства финансов Московской области
от 9 июня 2008 г. N 63
"Об административном регламенте Министерства финансов Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению открытия и ведения Министерством финансов Московской области лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета Московской области"
20 апреля 2009 г., 24 декабря 2010 г.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 6 марта 2012 г. N 15 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.2007 N 813 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679":
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства финансов Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению открытия и ведения Министерством финансов Московской области лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета Московской области.
2. Признать утратившим силу распоряжение Министерства финансов Московской области от 29.12.2007 N 181 "Об утверждении административного регламента Министерства финансов Московской области по исполнению государственной функции "Осуществление открытия и ведения Министерством финансов Московской области лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета Московской области".
3. Утратил силу.
См. текст пункта 3
Первый заместитель Председателя |
А.В. Кузнецов |
Административный регламент
Министерства финансов Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению открытия и ведения Министерством финансов Московской области лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета Московской области
(утв. распоряжением Министерства финансов Московской области
от 9 июня 2008 г. N 63)
24 декабря 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства финансов Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению открытия и ведения Министерством финансов Московской области лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета Московской области (далее - административный регламент) разработан с целью повышения качества исполнения и доступности исполнения государственной функции по осуществлению открытия и ведения Министерством финансов Московской области лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета Московской области (далее - государственная функция). Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению указанной государственной функции.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 24 декабря 2010 г. N 95 в пункт 1.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Положением о Министерстве финансов Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 25.10.2007 N 802/27;
Порядком открытия и ведения Министерством финансов Московской области лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета Московской области по расходам, утвержденным распоряжением Министерства финансов Московской области от 30.12.2008 N 152 (далее - Инструкция# N 152);
Инструкцией о порядке открытия и ведения лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и целевыми средствами получателей средств бюджета Московской области, финансируемых на основании смет доходов и расходов, утвержденной распоряжением Министерства финансов Московской области от 14.06.2005 N 60 (с изменениями, внесенными распоряжением Министерства финансов Московской области от 24.12.2005 N 161) (далее - Инструкция N 60);
Порядком доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области по расходам, утвержденным распоряжением Министерства финансов Московской области от 31.03.2010 N 21 (далее - Порядок N 21);
Порядком исполнения бюджета Московской области по расходам (в части исполнения бюджетных обязательств на оказание государственных услуг, социальное обеспечение населения, предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг), учета бюджетных обязательств, приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения, утвержденным распоряжением Министерства финансов Московской области от 29.12.2007 N 180 (далее - Порядок N 180);
Типовым договором о казначейском обслуживании лицевого счета получателя средств областного бюджета, утвержденным распоряжением Министерства финансов Московской области от 13.01.2004 N 11" (с изменениями, внесенными распоряжениями Министерства финансов Московской области от 08.04.2005 N 22, от 15.06.2006 N 72) (далее - Договор).
1.3. Государственная функция исполняется Министерством финансов Московской области.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 24 декабря 2010 г. N 95 в пункт 1.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.4. При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие:
с органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, государственными учреждениями Московской области, являющимися главными распорядителями средств бюджета Московской области (далее - главные распорядители средств);
с органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, государственными учреждениями Московской области, являющимися распорядителями средств бюджета Московской области (далее - распорядители средств);
с органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, государственными учреждениями Московской области, имеющими право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств бюджета Московской области, являющимися получателями средств бюджета Московской области (далее - получатели средств).
При исполнении Министерством финансов Московской области государственной функции заявителями выступают главные распорядители, распорядители и получатели средств (далее - клиенты).
1.5. Результатом исполнения государственной функции является отражение на лицевых счетах, открытых клиентам в Министерстве финансов Московской области, операций по исполнению расходов бюджета Московской области и предоставление клиентам выписок с соответствующих лицевых счетов.
1.6. Исполнение Министерством финансов Московской области государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 24 декабря 2010 г. N 95 в пункт 2.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.1. Место нахождения Министерства финансов Московской области: г. Москва, ул. Коккинаки, д. 6.
Почтовый адрес для направления в Министерство финансов Московской области документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: 125319, г. Москва, ул. Коккинаки, д. 6.
Электронный адрес для направления в Министерство финансов Московской области электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: minfin@minfinmo.mosobl.ru.
График работы Министерства финансов Московской области:
Понедельник 9.00-18.00
Вторник 9.00-18.00
Среда 9.00-18.00
Четверг 9.00-18.00
Пятница 9.00-16.45
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день.
Перерыв на обед 13.00-13.45.
Телефон Министерства финансов Московской области для получения справок по входящей корреспонденции: (499) 152-89-08.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 24 декабря 2010 г. N 95 в пункт 2.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.2. Структурными подразделениями Министерства финансов Московской области, осуществляющими исполнение государственной функции, являются Управление исполнения бюджета Министерства финансов Московской области (далее - Управление исполнения бюджета) и территориальные отделы Управления исполнения бюджета (далее - территориальные отделы Управления).
Часы приема Управлением исполнения бюджета по вопросам исполнения государственной функции главных распорядителей, распорядителей и получателей средств:
Понедельник 10.00-16.00
Вторник 10.00-16.00
Среда 10.00-16.00
Четверг 10.00-16.00
Пятница 10.00-15.45
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день.
Перерыв на обед 13.00-13.45.
В предпраздничные дни продолжительность времени приема клиентов по вопросам исполнения государственной функции сокращается на 1 час.
Прием клиентов по вопросам исполнения государственной функции проводится в установленные часы приема по вопросам исполнения государственной функции работниками Министерства финансов Московской области, в должностные регламенты которых включены должностные обязанности по участию в исполнении государственной функции (далее - должностные лица по исполнению государственной функции).
Часы работы Министерства финансов Московской области, приема клиентов по вопросам исполнения государственной функции могут изменяться в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Продолжительность времени приема клиентов по вопросам исполнения государственной функции может быть увеличена приказом Министерства финансов Московской области.
Почтовые адреса, телефоны и электронные адреса Управления исполнения бюджета и территориальных отделов Управления указаны в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2.3. Информация о правилах исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Министерства финансов Московской области по электронному адресу www.mf.mosreg.ru.
Консультации клиентов по процедуре исполнения государственной функции проводятся в случае их непосредственного обращения в Министерство финансов Московской области, их обращения по телефону или при поступлении в Министерство финансов Московской области письменных обращений на безвозмездной основе.
При поступлении письменных обращений в Министерство финансов Московской области ответ на обращение направляется посредством почтовой связи в адрес заявителя в срок, не превышающей 30 календарных дней со дня регистрации письменного сообщения.
При осуществлении непосредственного консультирования клиентов должностные лица по исполнению государственной функции предоставляют информацию:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства финансов Московской области письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о нормативных правовых актах по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о процедурах принятия от клиентов документов, необходимых для исполнения государственной функции;
о месте размещения на официальном сайте Министерства финансов Московской области справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
о месте нахождения, почтовых и электронных адресах и контактных телефонах структурных подразделений Министерства финансов Московской области, осуществляющих исполнение государственной функции;
о процедурах обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
При осуществлении консультирования по телефону должностные лица по исполнению государственной функции в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства финансов Московской области письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о нормативных правовых актах по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о месте размещения на официальном сайте Министерства финансов Московской области справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
о порядке рассмотрения письменных обращений по вопросам исполнения государственной функции;
о месте нахождения, почтовых и электронных адресах и контактных телефонах структурных подразделений Министерства финансов Московской области, осуществляющих исполнение государственной функции.
Иные вопросы, касающиеся порядка исполнения государственной функции рассматриваются Министерством финансов Московской области только на основании соответствующего письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица по исполнению государственной функции отвечают с соблюдением правил деловой этики.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 24 декабря 2010 г. N 95 в пункт 2.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.4. Сроки исполнения Министерством финансов Московской области государственной функции составляют:
проверка представленных клиентами документов, необходимых для открытия соответствующих лицевых счетов, - в течение пяти рабочих дней после обращения в Министерство финансов Московской области;
открытие лицевого счета - не позднее следующего рабочего дня после совершения разрешительной надписи уполномоченных должностных лиц Министерства финансов Московской области на заявлении на открытие лицевого счета;
закрытие лицевого счета - не позднее следующего рабочего дня после совершения разрешительной надписи уполномоченных должностных лиц Министерства финансов Московской области на заявлении на закрытие лицевого счета;
извещение клиента о закрытии лицевого счета - не позднее следующего рабочего дня после закрытия лицевого счета;
осуществление операций на лицевых счетах - начиная с рабочего дня, следующего за днем подписания клиентом Договора;
отражение операций на лицевых счетах на основании документов, установленных Порядком N 21, - по мере утверждения и доведения до клиентов указанных документов;
отражение операций на лицевых счетах на основании расчетных документов, представленных клиентами, - в сроки, установленные Договором;
предоставление клиентам выписок из лицевых счетов - в сроки, установленные Договором.
2.5. Для приема клиентов в Министерстве финансов Московской области отводятся специализированные места.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 24 декабря 2010 г. N 95 в пункт 2.6 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6. Министерство финансов Московской области без исполнения возвращает клиентам представленные ими документы при наличии несоответствия комплектности, форм и оформления документов требованиям, изложенным в настоящем административном регламенте, Инструкции N 152, Инструкции N 60, Порядке N 21, Порядке N 180.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
открытие лицевых счетов;
переоформление лицевых счетов;
отражение операций на лицевых счетах;
формирование и выдача клиентам выписок из лицевых счетов;
закрытие лицевых счетов.
Последовательность действий исполнения государственной функции указана в блок-схеме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 24 декабря 2010 г. N 95 в пункт 3.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2. Для учета операций по исполнению расходов бюджета Московской области в Министерстве финансов Московской области открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:
лицевой счет, предназначенный для учета доведенных главному распорядителю средств (распорядителю средств) объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования и распределения их по распорядителям и получателям средств, находящимся в его ведении (далее - лицевой счет распорядителя средств);
лицевой счет, предназначенный для учета бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, полученных получателем средств; для учета принятых получателем средств бюджетных обязательств и оплаты денежных обязательств, осуществления получателем средств бюджетных операций за счет средств бюджета; для отражения сведений о сметных назначениях, утвержденных сметой доходов и расходов по приносящей доход деятельности, принятия бюджетных обязательств за счет средств от приносящей доход деятельности и осуществления операций со средствами от приносящей доход деятельности (далее - лицевой счет получателя средств).
Каждому клиенту может быть открыт только один лицевой счет соответствующего вида.
3.3. Открытие лицевых счетов клиентов осуществляется в структурных подразделениях Министерства финансов Московской области по месту нахождения клиента и включает в себя следующие действия.
3.3.1. Главным распорядителям средств лицевые счета распорядителей средств открываются на основании сводной бюджетной росписи бюджета Московской области на соответствующий финансовый год.
Для открытия лицевого счета распорядителя средств главный распорядитель средств представляет в Министерство финансов Московской области следующие документы по установленной форме:
а) заявление на открытие лицевого счета (приложение 3 к настоящему административному регламенту);
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 24 декабря 2010 г. N 95 в подпункт "б" подпункта 3.3.1 пункта 3.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
б) карточку с образцами подписей и оттиска печати (приложение 4 к настоящему административному регламенту), заверенную в порядке, установленном Инструкцией N 152;
в) перечень распорядителей и получателей средств, находящихся в его ведении, заверенный подписями руководителя и главного бухгалтера главного распорядителя средств и скрепленный оттиском его печати (приложение 5 к настоящему административному регламенту);
г) доверенности на лиц, уполномоченных получать выписки из лицевого счета клиента и документы, служащие основанием для проведения операций по счету (приложение 7 к настоящему административному регламенту).
3.3.2. Основанием для открытия распорядителю средств лицевого счета распорядителя средств являются перечень распорядителей и получателей средств, представленный в Министерство финансов Московской области главным распорядителем средств, и письменное разрешение главного распорядителя средств, в соответствии с которым данному распорядителю средств предоставлены полномочия по распределению лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования по получателям средств, находящимся в его ведении, или другой правоустанавливающий документ.
Для открытия лицевого счета распорядителя средств распорядитель средств представляет в Министерство финансов Московской области следующие документы:
а) заявление на открытие лицевого счета (приложение 3 к настоящему административному регламенту);
б) копию учредительного документа, заверенную учредителем или нотариально;
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 24 декабря 2010 г. N 95 в подпункт "в" подпункта 3.3.2 пункта 3.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
в) карточку с образцами подписей и оттиска печати (приложение 4 к настоящему административному регламенту), заверенную в порядке, установленном Инструкцией N 152;
г) заверенный подписями руководителя и главного бухгалтера распорядителя средств или иного лица, уполномоченного руководителем, и скрепленный оттиском его печати перечень получателей средств, находящихся в его ведении (приложение 6 к настоящему административному регламенту);
д) доверенности на лиц, уполномоченных получать выписки из лицевого счета клиента с приложениями и документы, служащие основанием для проведения операций по счету (приложение 7 к настоящему административному регламенту).
3.3.3. Для открытия лицевого счета получателя средств (за исключением обособленного подразделения) в Министерство финансов Московской области получателем средств представляются следующие документы:
а) заявление на открытие лицевого счета (приложение 3 к настоящему административному регламенту);
б) копия учредительного документа, заверенная учредителем или нотариально;
в) копия документа о государственной регистрации, заверенная учредителем или нотариально либо органом, осуществившим государственную регистрацию;
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 24 декабря 2010 г. N 95 в подпункт "г" подпункта 3.3.3 пункта 3.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
г) карточка с образами подписей и оттиска печати (приложение 4 к настоящему административному регламенту), заверенная в порядке, установленном Инструкцией N 152;
д) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная нотариально либо выдавшим его налоговым органом;
е) доверенности на лиц, уполномоченных получать выписки из лицевого счета клиента с приложениями и документы, служащие основанием для проведения операций по счету (приложение 7 к настоящему административному регламенту).
3.3.4. Для открытия лицевого счета получателя средств обособленному подразделению в Министерство финансов Московской области обособленным подразделением представляются следующие документы:
а) заявление обособленного подразделения на открытие лицевого счета (приложение 3 к настоящему административному регламенту);
б) письмо организации, создавшей обособленное подразделение, с ходатайством об открытии обособленному подразделению лицевого счета получателя средств, оформленное подписями руководителя и главного бухгалтера организации, создавшей обособленное подразделение, и скрепленное ее печатью;
в) копия доверенности, выданной руководителю обособленного подразделения организацией, создавшей данное обособленное подразделение, на осуществление операций по расходованию бюджетных средств, заверенная организацией, создавшей обособленное подразделение, или нотариально;
г) копия положения об обособленном подразделении, утвержденного создавшей его организацией, заверенная этой организацией или нотариально;
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 24 декабря 2010 г. N 95 в подпункт "д" подпункта 3.3.4 пункта 3.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
д) карточка с образцами подписей и оттиска печати (приложение 4 к настоящему административному регламенту), заверенная в порядке, установленном Инструкцией N 152;
е) копия документа о государственной регистрации организации, создавшей обособленное подразделение, заверенная учредителем или нотариально либо органом, осуществившим государственную регистрацию;
ж) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе организации, создавшей обособленное подразделение, заверенная нотариально либо выдавшим его налоговым органом;
з) копия уведомления о постановке на учет в налоговом органе юридического лица по месту нахождения обособленного подразделения, заверенная нотариально либо выдавшим его налоговым органом;
и) доверенности на лиц, уполномоченных получать выписки из лицевого счета клиента и документов, служащих основанием для проведения операций по счету, оформленные в установленном порядке (приложение 7 к настоящему административному регламенту).
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 24 декабря 2010 г. N 95 в подпункт 3.3.5 пункта 3.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.3.5. Для оформления на лицевом счете получателя средств раздела для учета операций по приносящей доход деятельности дополнительно к ранее представленным в соответствии с подпунктами 3.3.3, 3.3.4 пункта 3.3 настоящего административного регламента документам на открытие лицевого счета клиент представляет в Министерство финансов Московской области следующие документы:
а) заявление на открытие раздела для учета операций по приносящей доход деятельности на лицевом счете получателя средств по форме заявления на открытие лицевого счета (приложение 3 к настоящему административному регламенту);
б) подлинник разрешения на открытие в финансовом органе лицевого счета по учету операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, выдаваемый Министерством по форме, установленной приказом Комитета по финансам и налоговой политике Администрации Московской области от 11.08.1999 N 9 (далее - разрешение на открытие счета).
3.3.6. В случае внесения изменений в правоустанавливающие документы клиент обязан в течение 30 дней представить в Министерство финансов Московской области документы, перечисленные в подпунктах 3.3.2-3.3.5 пункта 3 настоящего административного регламента, с учетом внесенных изменений. В случае несвоевременного представления измененных документов Министерство финансов Московской области не несет ответственности за задержку финансирования расходов клиента.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 24 декабря 2010 г. N 95 в подпункт 3.3.7 пункта 3.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.3.7. Открытие клиенту лицевого счета в структурном подразделении Министерства финансов Московской области не по месту нахождения клиента допускается с разрешения министра финансов Правительства Московской области.
3.3.8. При открытии лицевых счетов Министерство финансов Московской области и клиент заключают Договор по каждому открываемому лицевому счету по форме, утверждаемой распоряжением Министерства финансов Московской области.
3.3.9. Открытие лицевых счетов, указанных в пункте 3.2 настоящего административного регламента, осуществляется по разрешительной надписи уполномоченных должностных лиц Министерства финансов Московской области на заявлении на открытие лицевого счета после проверки представленных клиентом в Министерство финансов Московской области документов, необходимых для открытия соответствующего лицевого счета, осуществляемой в течение пяти рабочих дней со дня обращения клиента.
Документы, представленные клиентом в Министерство финансов Московской области, при наличии замечаний к их оформлению и комплектности, возвращаются клиенту с письменным обоснованием причины возврата.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 24 декабря 2010 г. N 95 в подпункт 3.3.10 пункта 3.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.3.10. Министерство финансов Московской области в пятидневный срок после открытия клиенту лицевого счета получателя средств сообщает об этом территориальным органам Федеральной налоговой службы (далее - налоговый орган) по месту регистрации клиента, если законодательством Российской Федерации предусмотрено предоставление такой информации.
При открытии лицевого счета распорядителя средств сообщение о его открытии налоговым органам не направляется. При этом в книге регистрации лицевых счетов в соответствующей графе производится запись "Не требуется".
3.3.11. Исключен.
См. текст подпункта 3.3.11 пункта 3.3
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 24 декабря 2010 г. N 95 в подпункт 3.3.12 пункта 3.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.3.12. Выполнение административного действия по открытию лицевых счетов фиксируется должностным лицом по исполнению государственной функции в книге регистрации лицевых счетов, которая ведется в установленном Инструкцией N 152 порядке.
3.4. Переоформление лицевого счета включает в себя следующие действия.
3.4.1. При изменении наименования клиента, не вызванного его реорганизацией и не связанного с изменением его подчиненности или организационно-правового статуса, клиент в течение месяца со дня его переименования представляет в Министерство финансов Московской области копию документа об изменении наименования, заверенную учредителем (вышестоящим распорядителем средств), карточку с образцами подписей и оттиском печати (приложение 4 к настоящему административному регламенту) и заявление на переоформление лицевого счета (приложение 8 к настоящему административному регламенту). Заявление на переоформление лицевого счета может быть составлено единое по всем лицевым счетам, открытым данному клиенту в Министерстве финансов Московской области. Главным распорядителем средств при изменении его наименования представляется подтверждающий документ.
В случае изменения наименования клиента Министерство финансов Московской области обязано переоформить соответствующий Договор в соответствии с представленными документами, сохранив тот же номер лицевого счета.
3.4.2. При изменении номера лицевого счета клиента должностное лицо по исполнению государственной функции на заявлении на переоформление лицевого счета, представленного клиентом, на каждом экземпляре карточки с образцами подписей и оттиска печати и в книге регистрации лицевых счетов указывает новый номер лицевого счета клиента. При этом каждое изменение номера лицевого счета должно быть подтверждено разрешительной подписью уполномоченного должностного лица Министерства финансов Московской области с указанием даты изменения.
3.4.3. При ликвидации клиента в Министерство финансов Московской области учредителем представляются:
а) заверенные органом, принявшим решение о ликвидации, или учредителем копии документов о ликвидации и о назначении ликвидационной комиссии с указанием в них срока действия ликвидационной комиссии;
б) карточка с образцами подписей и оттиска печати ликвидационной комиссии, заверенная органом, принявшим решение о ликвидации, или учредителем. В случае отсутствия такой печати - заявление ликвидационной комиссии в произвольной форме об использовании печати ликвидируемой организации;
в) заявление на переоформление лицевого счета (приложение 8 к настоящему административному регламенту).
После получения вышеуказанных документов Министерство финансов Московской области осуществляет переоформление лицевого счета клиента на ликвидационную комиссию.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 24 декабря 2010 г. N 95 в подпункт 3.4.4 пункта 3.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.4.4. При переоформлении раздела, открытого на лицевом счете получателя средств для учета операций по приносящей доход деятельности, клиент одновременно с документами, перечисленными в пунктах 3.4.1-3.4.3 настоящего административного регламента, представляет в Министерство финансов Московской области подлинник разрешения на открытие счета, переоформленного в установленном порядке.
3.5. Отражение операций на лицевых счетах осуществляется в процессе исполнения следующих действий.
3.5.1. Операции на лицевых счетах осуществляются Министерством финансов Московской области после подписания клиентом Договора в соответствии с пунктом 3.3.8 настоящего административного регламента.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 24 декабря 2010 г. N 95 в подпункт 3.5.2 пункта 3.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.5.2. Лицевые счета ведутся Министерством финансов Московской области по формам, установленным Инструкцией N 152, Инструкцией N 60.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 24 декабря 2010 г. N 95 подпункт 3.5.3 пункта 3.5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.5.3. Для осуществления операций на лицевых счетах:
3.5.3.1. В течение пяти дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи структурными подразделениями Министерства финансов Московской области, обеспечивающими формирование и реализацию бюджетной политики в соответствующей сфере деятельности (далее - структурные подразделения), до главных распорядителей средств доводятся бюджетные ассигнования в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях согласно приложению 1 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Московской области, утвержденному распоряжением Министерства финансов Московской области от 07.11.2007 N 154 (далее - Порядок N 154):
3.5.3.2. Управление исполнения бюджета в первый рабочий день текущего финансового года утверждает и доводит до главных распорядителей средств бюджетные данные в виде Расходных расписаний по форме согласно приложению N 2 к Порядку доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2008 N 104н (далее - Расходные расписания).
3.5.3.3. В случаях, определенных Порядком N 21, Управление исполнения бюджета не позднее двух рабочих дней после поступления от структурных подразделений измененных бюджетных данных доводит до главных распорядителей средств бюджета Московской области Расходные расписания, содержащие изменения (увеличение или уменьшение) бюджетных данных относительно ранее доведенных.
3.5.3.4. Главные распорядители средств после получения Расходного расписания по лицевому счету главного распорядителя осуществляют распределение бюджетных данных между находящимися в их ведении распорядителями и получателями средств, формируют Расходные расписания и (или) Реестры расходных расписаний по форме согласно приложению N 8 к Порядку N 21 и представляют их в Управление исполнения бюджета.
3.5.3.5. Управление исполнения бюджета не позднее трех рабочих дней, следующих за днем получения от главных распорядителей (распорядителей) средств Расходных расписаний и (или) Реестров расходных расписаний, доводит Расходные расписания:
до получателей средств, обслуживаемых в г. Москве;
до территориальных отделов Управления.
3.5.3.6. Территориальные отделы Управления доводят Расходные расписания до получателей средств, обслуживаемых на соответствующей территории.
3.5.3.7. Доведение Сведений о сметных назначениях, содержащихся в Смете доходов и расходов по приносящей доход деятельности:
3.5.3.7.1. Главный распорядитель (распорядитель) средств в течение пяти рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи доводит до Управления исполнения бюджета Сведения о сметных назначениях, содержащихся в Смете доходов и расходов по приносящей доход деятельности (далее - Сведения о сметных назначениях), по форме согласно приложению N 7 к Порядку осуществления федеральными бюджетными учреждениями операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.09.2008 N 88н.
3.5.3.7.2. При утверждении изменений, вносимых в Смету доходов и расходов, главный распорядитель (распорядитель) средств представляет в Управление исполнения бюджета Сведения о сметных назначениях с учетом утвержденных изменений.
3.5.3.7.3. Управление исполнения бюджета на основании полученных Сведений о сметных назначениях (Сведений о сметных назначениях с учетом утвержденных изменений):
формирует Сведения о сметных назначениях (Сведения о сметных назначениях с учетом утвержденных изменений) в разрезе получателей средств, обслуживаемых в г. Москве, и направляет в электронном виде в Федеральное казначейство;
доводит Сведения о сметных назначениях (Сведения о сметных назначениях с учетом утвержденных изменений) в электронном виде до территориальных отделов Управления.
3.5.3.7.4. Территориальные отделы Управления направляют Сведения о сметных назначениях (Сведения о сметных назначениях с учетом утвержденных изменений) в Отделения Федерального казначейства в разрезе получателей средств, обслуживаемых на соответствующей территории.
3.5.3.8. Получатели средств представляют в Управление исполнения бюджета или территориальный отдел Управления документы в порядке, в комплектности и по формам и, предусмотренным Порядком N 180, в том числе расчетные документы, которые должны быть оформлены в соответствии с требованиями Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации.
3.5.4. Учет операций на лицевых счетах осуществляется на основании документов, указанных в подпункте 3.5.5 пункта 3.5 настоящего административного регламента, по следующим показателям в разрезе кодов классификации расходов бюджетов:
3.5.4.1. На лицевом счете, открытом главному распорядителю (распорядителю) средств:
бюджетные ассигнования и их изменения;
лимиты бюджетных обязательств;
распределенные лимиты бюджетных обязательств;
суммы уменьшения (увеличения) лимитов бюджетных обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области;
нераспределенный остаток лимитов бюджетных обязательств на отчетную дату;
предельные объемы финансирования;
суммы уменьшения (увеличения) предельных объемов финансирования;
объем средств от приносящей доход деятельности, подлежащий распределению по подведомственным получателям средств;
распределенный объем средств от приносящей доход деятельности по подведомственным получателям средств;
нераспределенный остаток средств от приносящей доход деятельности на отчетную дату.
3.5.4.2. На лицевом счете получателя средств:
бюджетные ассигнования;
утвержденные лимиты бюджетных обязательств текущего года с учетом изменений;
остаток неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на отчетную дату;
суммы принятых на учет бюджетных обязательств;
предельные объемы финансирования;
остаток неиспользованных предельных объемов финансирования на отчетную дату;
суммы оплаченных бюджетных обязательств;
остаток лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых бюджетных обязательств;
суммы кассовых расходов в процессе исполнения расходов бюджета Московской области;
суммы восстановленных кассовых расходов в процессе исполнения расходов бюджета Московской области.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 24 декабря 2010 г. N 95 в подпункт 3.5.4.3 пункта 3.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.5.4.3. На лицевом счете получателя средств в разделе, открытом для учета операций со средствами от приносящей доход деятельности:
бюджетные ассигнования;
остаток средств от приносящей доход деятельности на начало текущего финансового года;
суммы средств от приносящей доход деятельности, поступившие в течение текущего финансового года;
суммы средств от приносящей доход деятельности, распределенные в течение текущего финансового года;
суммы принятых на учет бюджетных обязательств;
суммы оплаченных бюджетных обязательств;
остаток средств от приносящей доход деятельности с учетом принятых бюджетных обязательств;
суммы кассовых расходов в процессе исполнения расходов бюджета Московской области;
суммы восстановленных кассовых расходов в процессе исполнения расходов бюджета Московской области;
остаток средств от приносящей доход деятельности, на отчетную дату, в том числе распределенных и не распределенных.
Перечень показателей, отражаемых на лицевых счетах, может быть дополнен распорядительным документом Министерства финансов Московской области.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 24 декабря 2010 г. N 95 в подпункт 3.5.5 пункта 3.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.5.5. На основании сводной бюджетной росписи бюджета Московской области, кассового плана исполнения бюджета Московской области, документов, представленных главными распорядителями, распорядителями и получателями средств в соответствии с подпунктом 3.5.3 пункта 3.5 настоящего административного регламента:
3.5.5.1. Управление исполнения бюджета осуществляет процедуру санкционирования оплаты денежных обязательств в срок, не превышающий трех рабочих дней после получения документов в соответствии с подпунктом 3.5.3.2 пункта 3.5 настоящего административного регламента, в форме совершения разрешительной надписи уполномоченными работниками Управления исполнения бюджета, в должностные регламенты которых включены должностные обязанности по осуществлению санкционирования оплаты денежных обязательств.
3.5.5.2. Территориальные отделы Управления осуществляют процедуру санкционирования оплаты денежных обязательств в срок, не превышающий трех рабочих дней после получения документов в соответствии с подпунктом 3.5.3.2 пункта 3.5 настоящего административного регламента, в форме совершения разрешительной надписи работниками Министерства финансов Московской области, в должностные регламенты которых включены должностные обязанности по осуществлению санкционирования оплаты денежных обязательств.
3.5.5.3. Расходные расписания по лицевым счетам главных распорядителей средств, сформированные Управлением исполнения бюджета, подписываются начальником Управления исполнения бюджета либо его заместителем в случае возложения на него указанных обязанностей. До получателей средств, обслуживаемых в г. Москве, Расходные расписания доводятся с отметкой уполномоченного работника Управления исполнения бюджета, в должностной регламент которого включены обязанности по доведению Расходных расписаний.
Расходные расписания, сформированные территориальным отделом Управления, подписываются руководителем соответствующего территориального отдела Управления, либо лицом, уполномоченным руководителем, и доводятся должностным лицом по исполнению государственной функции до получателей средств, обслуживаемых на соответствующей территории.
3.6. Формирование и выдача клиентам выписок из лицевых счетов включает в себя следующие действия.
3.6.1. Основанием для начала административного действия является совершение операций на лицевых счетах в данный операционный день.
3.6.2. Формирование выписок из лицевых счетов осуществляется по следующим показателям.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 24 декабря 2010 г. N 95 в подпункт 3.6.2.1 пункта 3.6 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.6.2.1. В выписке из лицевого счета распорядителя средств указываются коды классификации расходов бюджетов, по которым в данный операционный день были совершены операции, и соответствующие им:
объем финансирования, зачисленный на лицевой счет распорядителя средств, в том числе без права расходования;
объем финансирования, разассигнованный главным распорядителем (распорядителем) средств нижестоящим распорядителям и получателям средств, находящимся в его ведении;
входящий на начало дня и исходящий на конец дня остатки средств, полученных от приносящей доход деятельности, в том числе без права расходования;
суммы поступивших средств, полученных от приносящей доход деятельности, том числе без права расходования;
суммы распределенных средств, полученных от приносящей доход деятельности, за данный операционный день по каждой операции;
номера лицевых счетов подведомственных учреждений;
номера и даты документов, на основании которых были осуществлены записи в лицевых счетах подведомственных учреждений.
3.6.2.2. В выписке из лицевого счета получателя средств указываются коды классификации расходов бюджетов, по которым в данный операционный день были совершены операции, и соответствующие им:
входящий на начало операционного дня и исходящий на конец операционного дня остаток объема финансирования, зачисленного на лицевой счет для осуществления кассовых расходов;
объемы финансирования, зачисленные на лицевой счет для осуществления кассовых расходов;
суммы кассового расхода;
суммы восстановления кассового расхода;
номера и даты документов, на основании которых были осуществлены записи в лицевых счетах получателей средств;
регистрационные номера бюджетных обязательств по государственным контрактам (договорам), в соответствии с которыми осуществлен кассовый расход или восстановление кассового расхода.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 24 декабря 2010 г. N 95 в подпункт 3.6.2.3 пункта 3.6 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.6.2.3. В выписке из лицевого счета получателя средств по разделу для учета операций со средствами от приносящей доход деятельности указываются коды классификации расходов бюджетов, по которым в данный операционный день были совершены операции, и соответствующие им:
входящий на начало дня и исходящий на конец дня остатки средств, полученных от приносящей доход деятельности, в том числе остаток распределенных и нераспределенных средств, полученных от приносящей доход деятельности;
суммы поступивших за данный операционный день средств, полученных от приносящей доход деятельности, по каждой операции, в том числе без права расходования;
суммы распределенных средств, полученных от приносящей доход деятельности, за данный операционный день;
суммы кассового расхода и восстановления кассового расхода за данный операционный день по каждой операции;
номера и даты документов, на основании которых были осуществлены записи в лицевом счете получателя средств по разделу для учета операций со средствами от приносящей доход деятельности;
регистрационные номера бюджетных обязательств по государственным контрактам (договорам), в соответствии с которыми осуществлен кассовый расход или восстановление кассового расхода.
3.6.3. Выписки из лицевых счетов (далее - выписки) по установленной форме выдаются клиентам должностным лицом по исполнению государственной функции по мере совершения операций на соответствующем лицевом счете в сроки, установленные Договором. К выписке прикладываются необходимые документы по каждой записи в выписке с отметкой Министерства финансов Московской области об исполнении.
Выписки и приложенные к ним документы выдаются под расписку лицам, имеющим право первой и второй подписи по данному счету, или их представителям по доверенности, оформленной в установленном порядке (приложение 7 к настоящему административному регламенту).
3.6.4. Клиент обязан письменно сообщить Министерству финансов Московской области не позднее трех рабочих дней после получения выписки из лицевого счета о суммах, ошибочно отраженных на его лицевом счете.
При обнаружении ошибочных учетных записей, произведенных Министерством финансов Московской области в пределах текущего финансового года, исправительные записи осуществляются Министерством финансов Московской области на дату обнаружения ошибки на основании документа, подтверждающего произведенную исправительную запись, с уведомлением клиента.
3.6.5. В случае утери клиентом выписки или приложений к ней дубликаты могут быть выданы клиенту по его письменному заявлению с разрешения уполномоченного должностного лица Министерства финансов Московской области.
Сообщения о неполучении выписок или приложений к ним клиенты обязаны направлять в Министерство финансов Московской области в трехдневный срок со дня получения очередной выписки.
3.7. Закрытие лицевых счетов включает в себя следующие действия.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 24 декабря 2010 г. N 95 в подпункт 3.7.1 пункта 3.7 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.7.1. Лицевые счета закрываются Министерством финансов Московской области по следующим основаниям:
по заявлению клиента на закрытие лицевого счета (приложение 9 к настоящему административному регламенту) в связи с реорганизацией, изменением подчиненности главному распорядителю средств, завершением работы ликвидационной комиссии, при переходе на обслуживание в Управление исполнения бюджета или другой территориальный отдел Управления;
по окончании финансового года, если в течение финансового года операции по счету не производились;
при отзыве ранее выданных разрешений на открытие счета по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности;
в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Московской области.
3.7.2. Для осуществления закрытия лицевого счета клиент представляет в Министерство финансов Московской области заявление на закрытие лицевого счета.
Одновременно с заявлением на закрытие лицевого счета клиент представляет следующие документы:
при реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) - заверенную в установленном порядке копию решения о реорганизации, принятого его учредителем либо иным уполномоченным на то учредительными документами органом в течение 10 рабочих дней после принятия решения;
по завершении работы ликвидационной комиссии - копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации юридического лица, заверенная в установленном порядке. При завершении работы ликвидационной комиссии заявление на закрытие лицевого счета оформляется ликвидационной комиссией;
при закрытии лицевого счета получателя средств обособленному подразделению - письмо получателя средств, создавшего обособленное подразделение, о намерении закрытия этого лицевого счета. Заявление на закрытие лицевого счета получателя средств, открытого обособленному подразделению, представляется обособленным подразделением.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 24 декабря 2010 г. N 95 в подпункт 3.7.3 пункта 3.7 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.7.3. При закрытии лицевого счета клиента Министерство финансов Московской области должно произвести с клиентом на дату закрытия лицевого счета сверку всех показателей, имеющихся в лицевых счетах с начала финансового года по день закрытия лицевого счета включительно. Результаты сверки оформляются актом сверки операций по лицевому счету в двух экземплярах по форме, установленной Инструкцией N 152, которые утверждаются уполномоченными должностными лицами Министерства финансов Московской области и руководителем клиента.
При закрытии лицевого счета получателя средств обособленному подразделению акт сверки оформляется в трех экземплярах. Один экземпляр акта сверки направляется получателю средств, создавшему обособленное подразделение.
При закрытии лицевых счетов получателей средств передача лимитов бюджетных обязательств, кассовых расходов, остатков неиспользованных предельных объемов финансирования осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Московской области.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 24 декабря 2010 г. N 95 в подпункт 3.7.4 пункта 3.7 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.7.4. Закрытие лицевого счета осуществляется должностным лицом по исполнению государственной функции. Министерство финансов Московской области не позднее следующего рабочего дня после закрытия лицевого счета сообщает об этом клиенту.
Денежные средства, поступившие на лицевой счет получателя средств по разделу для учета операций со средствами от приносящей доход деятельности после его закрытия, Министерство финансов Московской области в течение трех рабочих дней перечисляет по реквизитам, указанным в заявлении клиента, а в случае отсутствия указанного заявления возвращает отправителю.
Министерство финансов Московской области в течение 5 дней после закрытия или переоформления лицевого счета получателя сообщает об этом налоговому органу в соответствии с подпунктом 3.3.10 пункта 3.3 настоящего административного регламента по месту регистрации клиента.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 24 декабря 2010 г. N 95 в подпункт 3.7.5 пункта 3.7 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.7.5. При переходе клиента на обслуживание в другой территориальный отдел Управления или в Управление исполнения бюджета структурные подразделения Министерства финансов Московской области по прежнему и новому месту обслуживания клиента осуществляют процедуру закрытия и открытия лицевого счета соответственно в установленном настоящим административным регламентом порядке.
Клиент представляет в принимающий его на обслуживание территориальный отдел Управления или в Управление исполнения бюджета:
подлинник документа, являющегося основанием для перехода клиента в другой территориальный отдел Управления или в Управление исполнения бюджета;
документы в соответствии с пунктами 3.3.2-3.3.5 настоящего административного регламента согласно статусу организации в бюджетной системе;
акт сверки операций по лицевому счету.
3.7.6. Выполнение административного действия по закрытию лицевого счета фиксируется в форме записи о закрытии лицевого счета в книге регистрации лицевых счетов.
4. Контроль за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений должностными лицами по исполнению государственной функции осуществляется уполномоченными должностными лицами Министерства финансов Московской области, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц по исполнению государственной функции закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностные лица по исполнению государственной функции несут персональную ответственность за соблюдение сроков, указанных в настоящем административном регламенте.
5. Порядок предъявления претензий и обжалования действий
(бездействия) и решений, осуществляемых в ходе
исполнения государственной функции
5.1. Решения, действия (бездействие) должностных лиц по исполнению государственной функции, могут быть обжалованы клиентом в досудебном и судебном порядке.
5.2. Клиент может обжаловать действия (бездействие) должностных лиц по исполнению государственной функции:
заместителю министра финансов Правительства Московской области, курирующему соответствующие структурные подразделения Министерства финансов Московской области;
первому заместителю Председателя Правительства Московской области - министру финансов Правительства Московской области.
5.3. Клиент вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
Уполномоченные должностные лица Министерства финансов Московской области проводят личный прием клиентов.
Информация о месте, днях и часах приема клиентов уполномоченными должностными лицами Министерства финансов Московской области устанавливается приказами Министерства финансов Московской области и размещается на официальном сайте Министерства финансов Московской области.
При обращении клиента в письменной форме срок рассмотрения обращения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, министр финансов Правительства Московской области, его заместитель, иное уполномоченное должностное лицо Министерства финансов Московской области вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.4. Клиент в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
наименование структурного подразделения Министерства финансов Московской области, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица по исполнению государственной функции, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых клиент считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые клиент считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов клиент прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
По результатам рассмотрения письменного обращения уполномоченным должностным лицом Министерства финансов Московской области принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется клиенту.
5.5. Если в письменном обращении не указаны фамилия должностного лица клиента, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты клиента, либо текст письменного обращения не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается.
Министерство финансов Московской области при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить клиенту, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления.
Если в письменном обращении клиента содержится вопрос, на который клиенту многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр финансов Правительства Московской области, иное уполномоченное на то должностное лицо Министерства финансов Московской области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с клиентом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство финансов Московской области или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется клиент, направивший обращение.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 24 декабря 2010 г. N 95 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Административному регламенту
(с изменениями от 24 декабря 2010 г.)
Почтовые адреса и телефоны Управления исполнения бюджета Министерства финансов Московской области и его территориальных отделов
N |
Наименование территориального отдела Управления исполнения бюджета Министерства финансов Московской области |
Почтовые адреса и телефоны |
1. |
Управление исполнения бюджета Министерства финансов Московской области |
125319, г. Москва, ул. Коккинаки, д. 6. |
2. |
Балашихинский отдел |
143900, Московская область, г. Балашиха, мкр. Никольско-Архангельский, Разинское ш., д.5 |
3. |
Волоколамский отдел |
143600, Московская область, г. Волоколамск, ул. Революционная, д. 5. |
4. |
Воскресенский отдел |
140200, Московская область, г. Воскресенск, площадь Ленина, д. 3. |
5. |
Дмитровский отдел |
141800, Московская область, г. Дмитров, площадь Советская, д. 1. |
6. |
Дубненский отдел |
141980, Московская область, г. Дубна, ул. Балдина д.2., офис 410 |
7. |
Егорьевский отдел |
140300, Московская область, г. Егорьевск, ул. Парижской коммуны, д. 11/89, офис 37-А |
8. |
Жуковский отдел |
143980, Московская область, г.о. Жуковский, ул. Фрунзе, д. 23 |
9. |
Зарайский отдел |
140600, Московская область, г. Зарайск, |
10. |
Истринский отдел |
143500, Московская область, г. Истра, пл. Революции, д. 6, офис 4 |
11. |
Клинский отдел |
141600, Московская область, г. Клин, ул. Папивина, д. 2/1. |
12. |
Коломенский отдел |
140407, Московская область, г. Коломна, Советская пл., д. 1. |
13. |
Королевский отдел |
141070, Московская область, г. Королев, ул. Дзержинского, д. 4. |
14. |
Красногорский отдел |
143400, Московская область, г. Красногорск, ул. Пионерская, д. 17. |
15. |
Ленинский отдел |
142703, Московская область, г. Видное, ул. Школьная, д. 60. |
16. |
Люберецкий отдел |
140000, Московская область, г. Люберцы, Октябрьский проспект, д. 190. |
17. |
Мытищинский отдел |
141008, Московская область, г. Мытищи, Новомытищинский проспект, д. 36/7, офисы 427 и 429 |
18. |
Наро-Фоминский отдел |
143300, Московская область, г. Наро-Фоминск, Пионерский пер., д. 2, офис 2, часть 2 |
19. |
Ногинский отдел |
142400, Московская область, г. Ногинск, Аптечный пер., д. 3 |
20. |
Одинцовский отдел |
143000, Московская область, г. Одинцово, ул. Молодежная, д. 18. |
21. |
Орехово-Зуевский отдел |
142600, Московская область, г. Орехово-Зуево, Октябрьская пл., д. 2. |
22. |
Павлово-Посадский отдел |
142500, Московская область, г. Павловский Посад, пл. Революции, д. 4, |
23. |
Подольский отдел |
142100, Московская область, г. Подольск, ул. Кирова, д. 4. |
24. |
Пушкинский отдел |
141200, Московская область, г. Пушкино, ул. Тургенева, д. 22. |
25. |
Раменский отдел |
140100, Московская область, г. Раменское, ул. Михалевича, д. 4. |
26. |
Рузский отдел |
143100, Московская область, г. Руза, ул. Солнцева, д. 11. |
27. |
Сергиево-Посадский отдел |
141300, Московская область, г. Сергиев Посад, пр. Красной Армии, д. 52. |
28. |
Серпуховский отдел |
142203, Московская область, г. Серпухов, Советская площадь, д. 88. |
29. |
Солнечногорский отдел |
141500, Московская область, г. Солнечногорск, ул. Красная, д. 25. |
30. |
Ступинский отдел |
142800, Московская область, г. Ступино, ул. Андропова, д.43А/2, офис 212 |
31. |
Фрязинский отдел |
141120, Московская область, г. Фрязино, ул. Пионерская, д. 4, кр. 1. |
32. |
Химкинский отдел |
141400, Московская область, г. Химки, ул. Кирова, владения 24, Арена "Химки", 2-й этаж западной трибуны, офис 12 |
33. |
Чеховский отдел |
125319, Московская область, г. Чехов, ул. Молодежная, д. 1. |
34. |
Шатурский отдел |
140700, Московская область, г. Шатура, пл. Ленина, д. 2. |
35. |
Щелковский отдел |
141100, Московская область, г. Щелково, Пролетарский проспект, д. 1-1а. |
Электронные адреса Управления исполнения бюджета Министерства финансов Московской области и его территориальных отделов
N |
Наименование территориального отдела Управления исполнения бюджета Министерства финансов Московской области |
|
1 |
Управление исполнения бюджета Министерства финансов Московской области |
kazna@minfinmo.mosobl.ru |
2 |
Балашихинский отдел |
balashiha@minfinmo.mosobl.ru |
3 |
Волоколамский отдел |
volokal@minfinmo.mosobl.ru |
4 |
Воскресенский отдел |
voskresen@minfinmo.mosobl.ru |
5 |
Дмитровский отдел |
dmitrov@minfinmo.mosobl.ru |
6 |
Дубненский отдел |
dubna@minfinmo.mosobl.ru |
7 |
Егорьевский отдел |
egorev@minfinmo.mosobl.ru |
8 |
Жуковский отдел |
Gukovski otd. Upr. kazn. MF/MFMO/RU |
9 |
Зарайский отдел |
zaraysk@minfinmo.mosobl.ru |
10 |
Истринский отдел |
istra@minfinmo.mosobl.ru |
11 |
Клинский отдел |
klinsk@minfinmo.mosobl.ru |
12 |
Коломенский отдел |
Kolomn@minfinmo.mosobl.ru |
13 |
Королевский отдел |
korolev@minfinmo.mosobl.ru |
14 |
Красногорский отдел |
krasnogor@minfinmo.mosobl.ru |
15 |
Ленинский отдел |
Leninotd@minfinmo.mosobl.ru |
16 |
Люберецкий отдел |
luberec@minfinmo.mosobl.ru |
17 |
Мытищинский отдел |
mitish@minfinmo.mosobl.ru |
18 |
Наро-Фоминский отдел |
narobf@minfinmo.mosobl.ru |
19 |
Ногинский отдел |
Nogino@minfinmo.mosobl.ru |
20 |
Одинцовский отдел |
odinzovo@minfinmo.mosobl.ru |
21 |
Орехово-Зуевский отдел |
orehovo@minfinmo.mosobl.ru |
22 |
Павлово-Посадский отдел |
ppasad@minfinmo.mosobl.ru |
23 |
Подольский отдел |
Podolsk@minfinmo.mosobl.ru |
24 |
Пушкинский отдел |
pushka@minfinmo.mosobl.ru |
25 |
Раменский отдел |
ramenskoe@minfinmo.mosobl.ru |
26 |
Рузский отдел |
ruza@minfinmo.mosobl.ru |
27 |
Сергиево-Посадский отдел |
spossad@minfinmo.mosobl.ru |
28 |
Серпуховский отдел |
serpuhov@minfinmo.mosobl.ru |
29 |
Солнечногорский отдел |
solnec@minfinmo.mosobl.ru |
30 |
Ступинский отдел |
stupino@minfinmo.mosobl.ru |
31 |
Фрязинский отдел |
fryazino@minfinmo.mosobl.ru |
32 |
Химкинский отдел |
Himki@minfinmo.mosobl.ru |
33 |
Чеховский отдел |
chehov@minfinmo.mosobl.ru |
34 |
Шатурский отдел |
shatur@minfinmo.mosobl.ru |
35 |
Щелковский отдел |
shelkovo@minfinmo.mosobl.ru |
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 24 декабря 2010 г. N 95 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при исполнении государственной функции по осуществлению открытия и ведения Министерством финансов Московской области лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета Московской области
24 декабря 2010 г.
Открытие (переоформление) лицевых счетов /-------------------------------\ /-------------------------------\ | Главный распорядитель, | | Управление исполнения бюджета | | распорядитель, получатель |----| Министерства финансов | | средств бюджета Московской | | Московской области и его | | области | | территориальные отделы | | | |/-----------------------------\| |/-----------------------------\| || Проверка представленных || || Пакеты документов для ||----+| документов || || открытия лицевого счета || |\-----------------------------/| |\-----------------------------/| | | | \-------------------------------/ | | |/-----------------------------\| || Открытие (переоформление) || || лицевого счета || || Извещение налогового органа || || Регистрация лицевого счета || |\-----------------------------/| \-------------------------------/ |
|
/-----------------------------------------------------------------------\
| Отражение операций на лицевых счетах |
|/-------------------------------\ /-------------------------------\|
|| Главный распорядитель | | Управление исполнения ||
|| средств бюджета Московской | | бюджета Министерства финансов ||
|| области | | Московской области ||
||/-----------------------------\| |/-----------------------------\||
||| Расходные расписания ||----+| Расходные расписания |||
|||Реестры расходных расписаний |+----|| |||
||| || |\-----------------------------/||
||\-----------------------------/| | ||
|\-------------------------------/ |/-----------------------------\||
| || Проверка представленных |||
| | \----------+| документов |||
| | |\-----------------------------/||
| | | | ||
| | | ||
| | |/-----------------------------\||
| \-------------------+| Расходные расписания |||
|/-------------------------------\----+| |||
|| Получатель средств бюджета | ||-----------------------------|||
|| Московской области | || Расходные расписания |||
||/-----------------------------\| /--+| на территории |||
||| Пакет документов для || | || |||
||| осуществления || | ||-----------------------------|||
||| санкционирования |+--+--| Санкционирование оплаты |||
|||оплаты денежных обязательств |--+--+| денежных обязательств |||
||\-----------------------------/| | |\-----------------------------/||
|\-------------------------------/ | \-------------------------------/|
| | | |
| | | | | /-------------------------------\|
| | | | | | Территориальные отделы ||
| | | | \-| Управления исполнения бюджета ||
| | | | | Министерства финансов ||
| | | | | Московской области ||
| | | | |/-----------------------------\||
| | | \---------|| Расходные расписания |||
| | | |\-----------------------------/||
| | | |/-----------------------------\||
| | \---------------------|| Санкционирование оплаты |||
| \-----------------------|| денежных обязательств |||
| |\-----------------------------/||
| \-------------------------------/|
\-----------------------------------------------------------------------/
|
Формирование и выдача выписок из лицевых счетов /-------------------------------\ /-------------------------------\ | Главный распорядитель, | | Управление исполнения бюджета | | распорядитель, получатель | | Министерства финансов | | средств бюджета Московской | | Московской области | | области | |/-----------------------------\| \-------------------------------/ || Подтверждение исполнения || || денежных обязательств || | |\-----------------------------/| | | | | | | | | |/-----------------------------\| | || Выписка из лицевого счета || \-----------------------+| с приложением расчетных и || || иных документов по каждой || || операции || |\-----------------------------/| \-------------------------------/ |
|
Закрытие лицевых счетов /-------------------------------\ /-------------------------------\ | Главный распорядитель, | | Управление исполнения бюджета | | распорядитель, получатель |----| Министерства финансов | | средств бюджета Московской | | Московской области | | области | |/-----------------------------\| |/-----------------------------\| || Закрытие лицевого счета || || Пакеты документов для || ||Извещение клиента о закрытии || || закрытия лицевого счета ||----+| лицевого счета || || || |\-----------------------------/| |\-----------------------------/| | | | \-------------------------------/ | | |/-----------------------------\| || Запись в книге регистрации || || о закрытии лицевого счета || || Извещение налогового органа || || о закрытии лицевого счета || |\-----------------------------/| \-------------------------------/ |
Приложение 3
к Административному регламенту
Заявление
на открытие лицевого счета
от "_____" _________________ 200__ г.
в _______________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения Министерства финансов
Московской области)
_________________________________________________________________________
(наименование клиента)
_________________________________________________________________________
(ИНН клиента)
Просим открыть лицевой счет ________________________________________
(наименование лицевого счета)
_________________________________________________________________________
Руководитель _____________________ ______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер ________________ ______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" __________ 200_ г.
_________________________________________________________________________
Отметка структурного подразделения Министерства финансов
Московской области
Документы, необходимые для открытия лицевого счета проверил:
________________ __________________ ____________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи уполномоченного
лица)
"____" __________ 200_ г.
Открыть ____________________________________________________________
(наименование клиента)
лицевой счет __________________________________________________ разрешаю.
(наименование лицевого счета)
Руководитель _____________________ ______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________________ ______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" __________ 200_ г.
Приложение 4
к Административному регламенту
Карточка
с образцами подписей и оттиска печати
Отметка
Министерства финансов Московской области
/---------------\
Клиент ______________________________ | Код |Разрешение на прием образцов подписей
(полное наименование) |---------------|
_____________________________________ ИНН | |
|---------------|
| |Уполномоченное лицо
_____________________________________ КПП | |Министерства финансов Московской области
\---------------|
____________________________________________________________|_______________ _____________ _______________________________
____________________________________________________________| (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Место нахождения ___________________________________________| "__" ______________ г.
______________________________ тел. N ______________________|
|
/---------------|
Наименование вышестоящей организации | Код | Прочие отметки
____________________________________ |---------------|_____________________________________________________________
____________________________________ | |_____________________________________________________________
____________________________________ по ППП | |_____________________________________________________________
\---------------|
Структурное подразделение |
Министерства финансов |
Московской области __________________________________|_____________________________________________________________
____________________________________________________________|_____________________________________________________________
Местонахождение структурного подразделения |_____________________________________________________________
Министерства финансов Московской области ________________|_____________________________________________________________
____________________________________________________________|_____________________________________________________________
____________________________________________________________|_____________________________________________________________
____________________________________________________________|_____________________________________________________________
____________________________________________________________|_____________________________________________________________
____________________________________________________________ Лицевой счет N _____________________
(наименование клиента)
Должность |
Фамилия, имя и отчество |
Образец подписи |
Срок полномочий должностных лиц, временно пользующихся правом первой либо второй подписи |
|
Первая подпись |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
||
Вторая подпись |
|
|
|
|
|
|
Образец оттиска печати |
|
|
|
|
|
Место для печати организации, заверившей
полномочия и подписи "__" __________________ г.
Руководитель __________________________
Главный бухгалтер _____________________
Полномочия и подписи руководителя и главного бухгалтера,
действующих в соответствии с Уставом (Положением), удостоверяю _________________________________
(должность и подпись руководителя
или заместителя руководителя
вышестоящей организации)
|
Выданы чеки |
|||||
Место для удостоверительной надписи о нотариальном свидетельствовании подлинности записей |
Дата |
с N |
по N |
Дата |
с N |
по N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к Административному регламенту
Перечень
распорядителей и получателей средств бюджета Московской области,
находящихся в ведении главного распорядителя средств
бюджета Московской области на 200__ год*
/------\
| Коды |
|------|
Дата | |
|------|
Наименование главного распорядителя средств бюджета | |
Московской области ______________________________________________| |
__________________________________________________________ по ППП| |
\------/
N |
Наименование распорядителя (получателя) средств бюджета Московской области (в соответствии с учредительными или организационно-распорядительными документами) |
ИНН распорядителя (получателя) средств бюджета Московской области |
КПП распорядителя (получателя) средств бюджета Московской области |
Почтовый адрес распорядителя (получателя) средств бюджета Московской области |
Коды классификации расходов бюджетов |
Примечание |
|||
ППП |
Рз, ПРз |
КЦСР |
КВР |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
---------------------------------------------
* При внесении изменений (включение или исключение) в перечень
представляется дополнительный перечень
Руководитель _____________________ ______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ________________ ______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель: __________________________, __________________.
(фамилия, инициалы) (номер телефона)
Страница номер ______________
Приложение 6
к Административному регламенту
Перечень
Получателей средств бюджета Московской области,
находящихся в ведении распорядителя средств
бюджета Московской области на 200__ год*
/------\
| Коды |
|------|
Дата | |
|------|
Наименование распорядителя средств бюджета Московской | |
области _________________________________________________________| |
__________________________________________________________ по ППП| |
\------/
N |
Наименование получателя средств бюджета Московской области (в соответствии с учредительными или организационно-распорядительными документами) |
ИНН получателя средств бюджета Московской области |
КПП получателя средств бюджета Московской области |
Почтовый адрес получателя средств бюджета Московской области |
Коды классификации расходов бюджетов |
Примечание |
|||
ППП |
Рз, ПРз |
КЦСР |
КВР |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
---------------------------------------------
* При внесении изменений (включение или исключение) в перечень
представляется дополнительный перечень
Руководитель _____________________ ______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ________________ ______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель: __________________________, __________________.
(фамилия, инициалы) (номер телефона)
Страница номер ______________
Приложение 7
к Административному регламенту
Доверенность(1)
Дата выдачи "__" ____________ 200_ г.
Доверенность выдана
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(должность)
Паспорт: серия _______________ N ___________________________________
Кем выдан: _________________________________________________________
Дата выдачи: "______" ____________________ 19 _____ г.
на получение выписок из лицевого счета __________________________________
(номер лицевого счета)
и документов, служащих основанием для проведения операций по лицевому
счету.
Доверенность действительна по "_____" _____________________ 20___ г.
Подпись лица, получившего доверенность _____________________________
удостоверяем.
Руководитель организации ___________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер __________________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
---------------------------------------------
(1) Оформляется на бланке организации, которой открыт лицевой счет в
финансовом органе
Приложение 8
к Административному регламенту
Заявление
на переоформление лицевого счета
от "__" ____________ 200_ г.
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения Министерства финансов
Московской области)
_________________________________________________________________________
(наименование клиента)
_________________________________________________________________________
(ИНН, КПП клиента)
Просим переоформить лицевой счет ___________________________________
(номер лицевого счета)
в связи с _______________________________________________________________
(причина переоформления лицевого счета, номер и дата документа)
К заявлению прилагаются:
1. _________________________________________________________________
(копии документов, являющихся основанием для переоформления
лицевого счета)
2. Карточка образцов подписей и оттиска печати.
3. _________________________________________________________________
(иные документы, установленные нормативными правовыми актами
Российской Федерации и Московской области)
Руководитель _______________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер _______________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_________________________________________________________________________
Отметка структурного подразделения Министерства финансов
Московской области
Лицевой счет ______________________ _______________________________
(номер лицевого счета) (наименование клиента)
переоформить на _________________________________________________________
(наименование клиента)
Руководитель _______________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________________ 200_ г.
Лицевой счет ______________________ _______________________________
(номер лицевого счета) (наименование клиента)
переоформить на _________________________________________________________
(наименование клиента)
Исполнитель _______________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________________ 200_ г.
Приложение 9
к Административному регламенту
Заявление
на закрытие лицевого счета
от "__" ____________ 200_ г.
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения Министерства финансов
Московской области)
_________________________________________________________________________
(наименование клиента)
_________________________________________________________________________
(ИНН, КПП клиента)
Просим закрыть лицевой счет ________________________________________
(номер лицевого счета)
в связи с _______________________________________________________________
(причина закрытия лицевого счета)
К заявлению прилагаются:
1. _________________________________________________________________
(копии документов, являющихся основанием для закрытия
лицевого счета)
2. _________________________________________________________________
(копия документа о внесении в единый государственный реестр
юридических лиц записи о прекращении деятельности
юридического лица)
Руководитель _______________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер _______________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_________________________________________________________________________
Отметка структурного подразделения Министерства финансов
Московской области
Лицевой счет ______________________ _______________________________
(номер лицевого счета) (наименование клиента)
закрыть.
Руководитель _______________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________________ 200_ г.
Лицевой счет ______________________ _______________________________
(номер лицевого счета) (наименование клиента)
закрыт.
Исполнитель _______________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________________ 200_ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по осуществлению открытия и ведения Министерством финансов лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета Московской области. Результатом исполнения государственной функции является отражение на лицевых счетах, открытых клиентам в областном Министерстве финансов, операций по исполнению расходов бюджета Московской области и предоставление клиентам выписок с соответствующих лицевых счетов.
Установлены требования к порядку и сроки исполнения функции. Приведен график работы Министерства. При поступлении письменных обращений в Министерство ответ на обращение направляется посредством почтовой связи в адрес заявителя в срок, не превышающей 30 календарных дней с момента регистрации письменного сообщения. При осуществлении непосредственного консультирования клиентов должностные лица по исполнению государственной функции предоставляют необходимую информацию.
Представлена последовательность административных процедур при исполнении государственной функции, а именно: открытие, переоформление лицевых счетов, отражение операций на лицевых счетах, формирование и выдача клиентам выписок из лицевых счетов, закрытие лицевых счетов. Указаны виды лицевых счетов, которые открываются и ведутся в Министерстве финансов. Описана процедура открытия лицевого счета. Утвержден перечень документов, представляемых в Министерство для открытия лицевого счета получателя средств обособленному подразделению. Установлен порядок действий при переоформлении лицевого счета, а также при ликвидации клиента.
Указаны органы, осуществляющие контроль за исполнением государственной функции.
Утвержден порядок предъявления претензий и обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых либо принятых в ходе исполнения государственной функции.
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 9 июня 2008 г. N 63 "Об административном регламенте Министерства финансов Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению открытия и ведения Министерством финансов Московской области лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета Московской области"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 6 марта 2012 г. N 15 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 24 декабря 2010 г. N 95
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 20 апреля 2009 г. N 27