В соответствии с постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района от 20.08.2007 N 1155 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений здравоохранения Сергиево-Посадского муниципального района", постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об определении размера надбавки стимулирующего характера к должностному окладу руководителей муниципальных учреждений здравоохранения.
2. Начальнику управления здравоохранения (Гришина М.В.) при определении размера надбавки стимулирующего характера к должностному окладу руководителей муниципальных учреждений здравоохранения за работу, направленную на развитие учреждения, руководствоваться в своей работе прилагаемым Положением.
3. Первому заместителю Главы администрации муниципального района (Тостановский С.Б.) осуществлять финансирование расходов, связанных с выплатой надбавки стимулирующего характера, в счет текущего финансирования по разделу "Здравоохранение".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2008 года.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального района Субботу Г.И.
Глава муниципального района |
А.А. Упырев |
Положение
об определении размера надбавки стимулирующего характера к должностному
окладу руководителей муниципальных учреждений здравоохранения
(утв. постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района
Московской области от 22 апреля 2008 г. N 398)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок установления размера надбавки стимулирующего характера к должностному окладу руководителей муниципальных учреждений здравоохранения (далее МУЗ) за работу, направленную на развитие учреждения.
1.2. Целью введения системы надбавок является стимулирование высоких достижений в профессиональной деятельности руководителей МУЗ.
1.3. Размер надбавок стимулирующего характера в соответствии с постановлением Главы муниципального района от 20.08.2007 N 1155 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений здравоохранения Сергиево-Посадского муниципального района" утверждается Главой муниципального района (заместителем Главы администрации муниципального района, курирующим данное направление) по представлению начальника управления здравоохранения администрации Сергиево-Посадского муниципального района.
1.4. Решение о размере надбавки руководителям МУЗ принимается комиссией, созданной при управлении здравоохранения и возглавляемой начальником управления здравоохранения. Решение оформляется протоколом и передается на утверждение заместителю Главы администрации, курирующему направление.
1.5. Общая надбавка в процентах к должностному окладу устанавливается каждому руководителю учреждения с учетом показателей, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения в размере до 200% с учетом коэффициента сложности управления учреждением (Ксл.) <*> и коэффициента нагрузки по управлению кадрами (Кк.) <**>, установленным по каждому учреждению. Величина коэффициента сложности управления учреждением (Ксл.) зависит от нагрузки на руководящий персонал учреждения по обслуживанию населения, коэффициента нагрузки по управлению кадрами (Кк.) - от нагрузки на руководящий персонал учреждения по обеспечению работы коллектива.
1.6. Размер надбавки пересматривается два раза в год: по состоянию на 1 января и на 1 июля.
2. Показатели для установления надбавки:
NN п/п |
Направление работы главного врача |
показатели |
Надоавка в % за реализацию показателя при условии участия |
1 |
Деятельность по выполнению программы государственных гарантий оказания гражданам РФ медицинской помощи |
- выполнение объемов бесплатной медицинской помощи |
0,6хКсл. |
- доступность и объем параклинических исследований |
0,6хКсл. |
||
- расширение спектра медицинских услуг (разработка и внедрение новых методов профилактики, диагностики и лечения, введение новых технологий) |
0,6хКсл. |
||
- развитие стационарозамещающих технологий |
0,6хКсл. |
||
- организация профилактики жалоб населения на доступность медицинской помощи (отказы, нарушения этики и деонтологии), форма работы руководителя по формированию общественного мнения (встречи с населением, анализ жалоб, и т.д.) |
0,6хКсл. |
||
- сложность организации лечебного процесса (по числу структурных подразделений возглавляемого учреждения); |
|
||
1 |
0,5 |
||
2-10 |
2 |
||
10 и выше; |
5 |
||
- наличие добровольной сертификации |
5 |
||
- отсутствие необоснованности госпитализации больных |
5 |
||
2 |
Деятельность по организации выполнения спецпроектов: - национальный проект |
- соблюдение графиков осмотров и диспансеризации и полнота их выполнения, |
3 |
- своевременность заключения договоров и дополнительных соглашений, |
0,5 |
||
- качество ведения регистра медработников, |
0,5 |
||
- рациональность использования финансовых средств, осуществление выплат медицинским работникам (соответствие локальным нормативным актам, разработанным на основе директивных документов); |
0,5 |
||
- своевременный ввод и рациональное использование полученного медицинского оборудования |
2 |
||
- иммунизация населения (полнота охвата) |
5 |
||
- дополнительное лекарственное обеспечение |
- качество и своевременность составления заявок на лекарственные средства |
25 |
|
|
- соответствие выписки лекарственных средств заявке |
25 |
|
- бесплатное зубопротезирование отдельным категориям граждан |
-достижение показателя охвата соответствующих категорий населения не менее 100% |
10 |
|
- обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, детей в возрасте до трех лет |
- достижение показателя охвата соответствующих категорий населения не менее 80% |
15 |
|
- участие в общерайонных проектах |
- организация транспортировки больных, в том числе диализных, по медицинским показаниям за пределы муниципального образования для оказания медицинской помощи в других учреждениях здравоохранения |
10 |
|
- наличие районных внештатных специалистов |
0,5 |
||
- участие специалистов учреждения в работе медицинской комиссии при военкомате |
0,5 |
||
- участие главного врача в работе районных комиссий, созданных при управлении здравоохранения и при заместителе Главы муниципального района, курирующего направление деятельности |
0,5 |
||
3 |
Административно-хозяйственная деятельность |
- сложность возглавляемого объекта - по числу зданий и сооружений: |
|
1 |
1 |
||
2-10 |
2 |
||
10-20 |
3 |
||
20 и выше |
5 |
||
- наличие программы развития учреждения |
2 |
||
- своевременность проведения ремонтных работ за счет различных источников финансирования, а также адекватность потребности |
2 |
||
- актуальность закупок медицинского оборудования за счет различных источников финансирования |
2 |
||
- эффективность работы по социальному партнерству |
1 |
||
- вложение в развитие учреждения средств, полученных от оказания платных услуг (укрепление материально-технической базы, обучение кадров и т.п.) |
10 |
||
4 |
Деятельность по укреплению кадрового ресурса учреждения |
- активность позиции в кадровой политике (привлечение кадров, снижение коэффициента совместительства) |
0,05 х Кк |
- своевременность направления работников учреждения на обучение, наличие у работников сертификатов |
0,05 х Кк |
||
- участие учреждения в районных и областных конкурсах |
0,05 х Кк |
||
- наличие системы материального стимулирования |
0,05 х Кк |
||
5 |
Исполнительская дисциплина и самообразование |
- соблюдение сроков получения лицензий, своевременность переоформления правоустанавливающих документов |
15 |
- качество ведения документации (приказы, распоряжения, локальные нормативные акты и т.д.) |
1 |
||
- своевременность представления материалов в управление здравоохранения по направлениям деятельности |
4 |
||
- участие в обучающих семинарах и повышение квалификации |
1 |
||
- достоверность представления информации по запросам управления здравоохранения |
3 |
||
- владение нормативно-правовой базой |
1 |
<*> Расчет коэффициента сложности управления учреждением: (Ксл.):
Численность обслуживаемого населения (тыс. чел) Количество сотрудников руководящего состава (чел.)
<**> Расчет коэффициента нагрузки по управлению кадрами: (Кк.):
Штатная численность сотрудников учреждения (чел) Количество сотрудников руководящего состава (чел.)
Начальник управления здравоохранения |
М.В. Гришина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определяется порядок установления размера надбавки стимулирующего характера к должностному окладу руководителей муниципальных учреждений здравоохранения за работу, направленную на развитие учреждения.
Целью введения системы надбавок является стимулирование высоких достижений в профессиональной деятельности.
Размеры надбавок утверждаются Главой района (заместителем Главы Администрации, курирующим данное направление) по представлению начальника управления здравоохранения. Решение о размере надбавки принимается комиссией, созданной при управлении здравоохранения и возглавляемой начальником управления здравоохранения. Решение оформляется протоколом и передается на утверждение заместителю Главы администрации, курирующему направление.
Приводятся показатели для установления надбавок. Общая надбавка в процентах к должностному окладу устанавливается каждому руководителю учреждения с учетом утвержденных показателей в размере до 200%, а также коэффициента сложности управления учреждением, коэффициента нагрузки по управлению кадрами.
Постановление вступает в силу с 1 января 2008 года.
Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 22 апреля 2008 г. N 398 "Об утверждении Положения об определении размера надбавки стимулирующего характера к должностному окладу руководителей муниципальных учреждений здравоохранения"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 г.
Текст постановления официально опубликован не был