• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Главы городского округа Балашиха Московской области от 22 апреля 2008 г. N 311/14 "О негосударственном реестре надежности предприятий и предпринимателей в городском округе Балашиха"

2. Утвердить прилагаемый состав рабочей группы по рассмотрению критериев рейтинговой оценки для включения в Реестр предприятий потребительского рынка и сферы бытового обслуживания.

3. Управлению промышленности, сельского хозяйства и торговли администрации городского округа Балашиха (Мордвинцев В.И.):

организовать работу по ведению Реестра по объектам потребительского рынка и бытового обслуживания;

осуществлять выдачу Свидетельств о внесении в Реестр предприятий потребительского рынка и бытового обслуживания, получивших Сертификат доверия.

4. Организационно-аналитическому управлению администрации городского округа Балашиха (Ушакова Т.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Факт".

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Балашиха Оленина Г.Л.

Глава городского

округа Балашиха

В.Г. Самоделов

 

Положение
о порядке ведения негосударственного реестра надежности
предприятий и предпринимателей в городском округе Балашиха
и порядке выдачи сертификата доверия
(утв. постановлением Главы городского округа Балашиха
Московской области от 22 апреля 2008 г. N 311/14)

 

1. Общие положения

 

1. Настоящее Положение разработано с целью повышения культуры обслуживания, улучшения качества реализуемых товаров и услуг, привлекательности к предприятию и предпринимателю.

2. Целью ведения негосударственного реестра надежности предприятий и предпринимателей в городском округе Балашиха (далее - Реестр) является:

- создание базы данных организаций и индивидуальных предпринимателей, участвующих в реализации товаров, услуг и заявляющих о себе как о надежном партнере;

- содействие предприятиям в предоставлении информации для выбора надежных партнеров;

- содействие повышению конкурентоспособности производимых и реализуемых товаров, оказываемых услуг;

- повышение доверия к предпринимателям на внутреннем рынке и за его пределами.

3. Основными принципами являются:

- заявительный порядок внесения в Реестр хозяйствующих субъектов;

- соблюдение прав и охраняемых законом интересов хозяйствующих субъектов.

2. Условия внесения хозяйствующих субъектов в Реестр
и выдачи Сертификата доверия

 

2.1. В Реестр вносятся юридические лица и граждане, зарегистрированные в установленном порядке как предприниматели без образования юридического лица - хозяйствующие субъекты всех форм собственности и организационно-правовых форм, осуществляющие деятельность на территории городского округа Балашиха:

- представившие полную и достоверную информацию;

- работающие на рынке не менее 1 года;

- не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства.

2.2. Ведение Реестра осуществляет управление промышленности, сельского хозяйства и торговли администрации городского округа Балашиха.

2.3. Управление промышленности, сельского хозяйства и торговли администрации городского округа Балашиха обеспечивает ведение Реестра:

- обновляет базу данных по мере необходимости;

- запрашивает по мере необходимости у хозяйствующих субъектов, внесенных в Реестр, дополнительную информацию, необходимую для ведения Реестра.

3. Порядок внесения данных в Реестр

 

3.1. Хозяйствующие субъекты, работающие на территории городского округа Балашиха, подают заявление установленной формы с представлением необходимых документов и материалов (приложения 1, 2) в управление промышленности, сельского хозяйства и торговли администрации городского округа Балашиха. Заявители несут ответственность за достоверность сведений и документов, приложенных к заявлению.

3.2. Принятое заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений, который содержит следующую информацию:

- порядковый номер;

- наименование организации;

- дату регистрации заявления;

- Ф.И.О. и подпись сотрудника, принявшего заявление;

- регистрационный номер свидетельства, внесенного в Реестр.

3.3. Принятие решения о включении заявителя в Реестр и выдаче Сертификата доверия осуществляется рабочей группой по рассмотрению критериев рейтинговой оценки объектов потребительского рынка и сферы услуг.

3.4. Хозяйствующий субъект считается внесенным в Реестр с момента выдачи свидетельства.

3.5. Свидетельство подписывается руководителем управления промышленности, сельского хозяйства и торговли администрации городского округа Балашиха или его заместителем в период исполнения обязанностей руководителя.

3.6. Хозяйствующий субъект для включения в Реестр представляет документы за последний отчетный период, истекший до подачи заявления.

3.7. При непредставлении полного пакета документов к заявлению предприятию направляется письменное уведомление.

3.8. Если по прошествии одного месяца хозяйствующий субъект не представляет недостающие сведения, то он не подлежит включению в Реестр.

3.9. Хозяйствующий субъект может быть исключен из Реестра в случае:

- ликвидации хозяйственного субъекта;

- несоблюдения предприятием или предпринимателем требований настоящего Положения и критериев оценки.

4. Порядок предоставления информации, полученной
для включения в Реестр

 

4.1. Полученная в процессе ведения Реестра информация распространению не подлежит.

4.2. Информация о заявителях, внесенных в Реестр на выдачу Сертификата доверия, является официальной и подлежит публикации в периодических изданиях, а также распространяется через сеть Интернет.

Приложение 1
к Положению

 

                               Заявление
             о внесении объекта ___________________________
            в негосударственный реестр надежности предприятий
            и предпринимателей в городском округе Балашиха
                      и выдаче сертификата доверия

 

Общие данные
1 2
Наименование  
Организационно-правовая форма  
Данные о регистрации
ИНН  
КПП  
Государственный регистрационный номер  
Дата регистрации  
Наименование регистрирующего органа  
Контактная информация
Должность руководителя  
Ф.И.О. руководителя  
Телефоны  
Факс  
Торговая сеть, общественное питание или сфера услуг
Наличие  
Наименование  
Всего объектов сети  
Объектов сети на территории Московской
области
 
Юридический адрес
Почтовый индекс  
Область  
Район  
Населенный пункт  
Название улицы  
Номер дома  
Примечания к адресу  
Фактический адрес
Почтовый индекс  
Область  
Район  
Населенный пункт  
Название улицы  
Номер дома  
Примечания к адресу  
Свидетельства
Серия  
Номер  
Дата фактического получения  
Начальная дата  
Конечная дата  
Дата аннулирования  
Основание аннулирования  
Документация
Номер договора аренды  
Срок действия договора аренды  
Номер договора аренды зем. участка  
Срок действия договора аренды зем. участка  
Вид документа, устанавливающего право на
использование объекта
 
Номер свидетельства о собственности  
Дата выдачи свидетельства о собственности  
Кем выдано свидетельство о собственности  
Наименование документа о вводе объекта в
эксплуатацию
 
Номер документа о вводе объекта в
эксплуатацию
 
Дата подписания документа о вводе объекта в
эксплуатацию
 
Номер карточки регистрации ККМ  
Заключения
Номер заключения органов Госпожнадзора  
Срок действия заключения органов
Госпожнадзора
 
Номер санитарно-эпидемиологического
заключения
 
Срок действия санитарно-эпидемиологического
заключения
 
Виды деятельности
Код ОКВЭД Вид деятельности
   
Характеристики
Общая площадь объекта, кв. м  
Площадь земельного участка, га  
Торговая площадь объекта (площадь зала
обслуживания), кв. м
 
Количество торговых мест (объекты типа
"Рынок", "Торговый комплекс")
 
Количество посадочных мест (объекты
общественного питания)
 
Количество рабочих мест  
Количество арендаторов по классам объектов
Оптовая торговля  
Розничная торговля  
Сфера общепита  
Сфера услуг  
Дополнительно
Принадлежность к торговым сетям  
Режим работы  
Выходные дни  
Примечания  

 

Материал сдал                               Материал принял
_____________________________               _____________________________
"___" _______________ 200_ г.               "___" _______________ 200_ г.

Приложение 2Т
к Положению

 

                         Критерии рейтинговой оценки
                     для предприятий потребительского рынка
                       на получение сертификата доверия

 

_________________________________________________________________________
                (наименование предприятия, местонахождение)
_________________________________________________________________________

 

                              Критерии оценки

 

     1. Требования к внешнему и внутреннему виду предприятия:
     Наличие документов:
     1. Паспорт фасада здания ___________________________________________
     2. Фотографии, подтверждающие его фактическое состояние ____________
     3. Заключение Управления архитектуры и градостроительства городского
округа Балашиха (далее - УАиГ) о состоянии фасада здания ________________
     4. Проект благоустройства прилегающей  территории,  согласованный  с
УАиГ, и фотографии, подтверждающие его фактическое состояние ____________
     5. Паспорт согласования и размещения наружной рекламы, согласованный
с заинтересованными службами и зарегистрированный  в  МУП  "Рекламсервис"
_________________________________________________________________________
     6. Для  предприятий,  реализующих  алкогольную продукцию, необходимо
получить  в  УАиГ  выкопировку из плана  города с указанием расстояния от
объекта  торговли  до  мест массового скопления граждан и мест нахождения
источников повышенной опасности _________________________________________
     Общие требования:
     1. Выполнение проекта благоустройства в натуре _____________________
     2. Реконструкция  фасада  здания (входы, козырьки, оконные и дверные
проемы,   размещение   наружной  рекламы,  отделочные материалы, цветовое
решение) ________________________________________________________________
     3. Внутренняя подсветка вывески и подсветка здания _________________
     4.  Оборудование оконных проемов (рольставни, антивандальная пленка,
бронированное стекло) ___________________________________________________
     5. Наличие  согласованного  с  главным  художником  УАиГ  оформления
витрин __________________________________________________________________
     6. Наличие пандуса для въезда инвалидов и детских колясок __________
     7. Наличие     тротуарной   плитки   в   соответствии   с   проектом
благоустройства _________________________________________________________
     8. Наличие урн _____________________________________________________
     9. Наличие  газонов,   цветочниц,  кашпо  и вертикального озеленения
_________________________________________________________________________
     10. Наличие  парковки  с  дорожной  разметкой и велосипедной стоянки
_________________________________________________________________________
     11. Режим работы и его соблюдение __________________________________
     12. Интерьер  рабочего зала (дата последнего косметического ремонта)
_________________________________________________________________________
     13. Наличие   современного    технологического    оборудования (дата
приобретения) ___________________________________________________________
     14. Наличие фирменной спецодежды ___________________________________

 

     2. Краткая характеристика деятельности предприятия:
     1. Специализация предприятия _______________________________________
     2. Площадь предприятия (общая/торгового зала, кв. м) _______________
     3. Оборот розничной торговли за год (тыс. руб.) ____________________
     4. Средняя численность работающих (чел.) ___________________________
     5. Средняя заработная плата работающих (руб.) ______________________
     6. Соблюдение  нормативных правовых актов по вопросам оказания услуг
розничной торговли ______________________________________________________
     7. Соблюдение  и  выполнение  санитарных  норм  и правил по вопросам
обеспечения качества и безопасности товаров _____________________________
     8. Наличие жалоб со стороны клиентов _______________________________
     9. Участие  предприятия  в  конкурсах,  выставках, праздниках и т.д.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     10.     Профессиональный    уровень     работников  -   соответствие
квалификационным требованиям, подготовка и переподготовка кадров ________
_________________________________________________________________________
     11. Документы,   отражающие  успешную  деятельность   предприятия, -
наличие дипломов, аттестатов  аккредитации,  сертификатов,  свидетельств,
полученных  в  проводимых  конкурсах,  фестивалях,  ярмарках,  выставках,
наград, грамот, публикаций в СМИ и т.п. _________________________________
     12. Внедрение   прогрессивных  и  дополнительных  форм  обслуживания
_________________________________________________________________________

 

     3. Социальная сфера деятельности предприятий:
     1.    Участие   в   социально   значимых   акциях,   в   том   числе
благотворительных (поддержка детских программ, культуры,  здравоохранения
и т.д.) _________________________________________________________________
     2. Предоставление   льгот  участникам   Великой Отечественной войны,
инвалидам, ветеранам, пенсионерам _______________________________________

 

                                                 Руководитель предприятия

Приложение 2П
к Положению

 

                              Критерии
           рейтинговой оценки для предприятий общественного
               питания на получение сертификата доверия

 

_________________________________________________________________________
                (наименование предприятия, местонахождение)
_________________________________________________________________________

 

                              Критерии оценки

 

     1. Требования к внешнему и внутреннему виду предприятия:
     Наличие документов:
     1. Паспорт фасада здания ___________________________________________
     2. Фотографии, подтверждающие его фактическое состояние ____________
     3. Заключение Управления архитектуры и градостроительства городского
округа Балашиха (далее - УАиГ) о состоянии фасада здания ________________
     4. Проект благоустройства прилегающей  территории,  согласованный  с
УАиГ, и фотографии, подтверждающие его фактическое состояние ____________
     5. Паспорт согласования и размещения наружной рекламы, согласованный
с заинтересованными службами и зарегистрированный  в  МУП  "Рекламсервис"
_________________________________________________________________________
     6. Для  предприятий,   реализующих алкогольную продукцию, необходимо
получить  в  УАиГ  выкопировку  из плана города с указанием расстояния от
объекта  торговли  до  мест массового скопления граждан и мест нахождения
источников повышенной опасности _________________________________________
     Общие требования:
     1. Выполнение проекта благоустройства в натуре _____________________
     2. Реконструкция  фасада здания  (входы, козырьки, оконные и дверные
проемы,   размещение   наружной  рекламы,  отделочные материалы, цветовое
решение) ________________________________________________________________
     3. Внутренняя подсветка вывески и подсветка здания _________________
     4. Оборудование  оконных проемов (рольставни, антивандальная пленка,
бронированное стекло) ___________________________________________________
     5. Наличие согласованного  с  главным  художником  УАиГ   оформления
витрин __________________________________________________________________
     6. Наличие пандуса для въезда инвалидов и детских колясок __________
     7. Наличие   тротуарной   плитки   в    соответствии   с    проектом
благоустройства _________________________________________________________
     8. Наличие урн _____________________________________________________
     9. Наличие  газонов,  цветочниц,  кашпо  и  вертикального озеленения
_________________________________________________________________________
     10. Наличие  парковки  с  дорожной  разметкой и велосипедной стоянки
_________________________________________________________________________
     11. Режим работы и его соблюдение __________________________________
     12. Интерьер  рабочего зала (дата последнего косметического ремонта)
_________________________________________________________________________
     13. Наличие   современного    технологического   оборудования  (дата
приобретения) ___________________________________________________________
     14. Наличие фирменной спецодежды ___________________________________

 

     2. Краткая характеристика деятельности предприятия:
     1. Специализация предприятия _______________________________________
     2. Площадь   предприятия  (общая/торгового  зала (кв. м), количество
посадочных мест) ________________________________________________________
     3. Оборот общественного питания за год (тыс. руб.) _________________
     4. Средняя численность работающих (чел.) ___________________________
     5. Средняя заработная плата работающих (руб.) ______________________
     6. Соблюдение  нормативных правовых актов по вопросам оказания услуг
общественного питания ___________________________________________________
     1. Соблюдение  и  выполнение  санитарных  норм  и правил по вопросам
обеспечения качества и безопасности услуг _______________________________
     2. Наличие жалоб со стороны клиентов _______________________________
     3. Участие  предприятия  в  конкурсах,  выставках, праздниках и т.д.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     4.  Профессиональный     уровень       работников   -   соответствие
квалификационным требованиям, подготовка и переподготовка кадров ________
_________________________________________________________________________
     5. Документы,  отражающие   успешную   деятельность   предприятия, -
наличие дипломов, аттестатов  аккредитации,  сертификатов,  свидетельств,
полученных  в  проводимых  конкурсах,  фестивалях,  ярмарках,  выставках,
наград, грамот, публикаций в СМИ и т.п. _________________________________
     6. Внедрение    прогрессивных   и   дополнительных форм обслуживания
_________________________________________________________________________

 

     3. Социальная сфера деятельности предприятий:
     1. Участие    в   социально   значимых   акциях,    в    том   числе
благотворительных (поддержка детских программ, культуры,  здравоохранения
и т.д.) _________________________________________________________________
     2. Предоставление   льгот  участникам Великой  Отечественной  войны,
инвалидам, ветеранам, пенсионерам _______________________________________

 

                                                 Руководитель предприятия

Приложение 2Б
к Положению

 

                                  Критерии
           рейтинговой оценки для предприятий бытового обслуживания
                      на получение сертификата доверия

 

_________________________________________________________________________
                (наименование предприятия, местонахождение)
_________________________________________________________________________

 

                              Критерии оценки

 

     1. Требования к внешнему и внутреннему виду предприятия:
     Наличие документов:
     1. Паспорт фасада здания ___________________________________________
     2. Фотографии, подтверждающие его фактическое состояние ____________
     3. Заключение Управления архитектуры и градостроительства городского
округа Балашиха (далее - УАиГ) о состоянии фасада здания ________________
     4. Проект благоустройства прилегающей  территории,  согласованный  с
УАиГ, и фотографии, подтверждающие его фактическое состояние ____________
     5. Паспорт согласования и размещения наружной рекламы, согласованный
с заинтересованными службами и зарегистрированный  в  МУП  "Рекламсервис"
_________________________________________________________________________
     6. Для  предприятий,  реализующих  алкогольную продукцию, необходимо
получить  в  УАиГ  выкопировку из плана города с указанием расстояния  от
объекта  торговли  до  мест массового скопления граждан и мест нахождения
источников повышенной опасности _________________________________________
     Общие требования:
     1. Выполнение проекта благоустройства в натуре _____________________
     2. Реконструкция  фасада  здания (входы, козырьки, оконные и дверные
проемы,   размещение   наружной  рекламы,  отделочные материалы, цветовое
решение) ________________________________________________________________
     3. Внутренняя подсветка вывески и подсветка здания _________________
     4. Оборудование  оконных проемов (рольставни, антивандальная пленка,
бронированное стекло) ___________________________________________________
     5. Наличие  согласованного  с  главным  художником  УАиГ  оформления
витрин __________________________________________________________________
     6. Наличие пандуса для въезда инвалидов и детских колясок __________
     7. Наличие   тротуарной    плитки   в   соответствии   с    проектом
благоустройства _________________________________________________________
     8. Наличие урн _____________________________________________________
     9. Наличие  газонов,  цветочниц,  кашпо  и  вертикального озеленения
_________________________________________________________________________
     10. Наличие  парковки  с  дорожной разметкой и велосипедной стоянкой
_________________________________________________________________________
     11. Режим работы и его соблюдение __________________________________
     12. Интерьер  рабочего зала (дата последнего косметического ремонта)
_________________________________________________________________________
     13. Наличие   современного   технологического   оборудования   (дата
приобретения) ___________________________________________________________
     14. Наличие фирменной спецодежды ___________________________________

 

     2. Краткая характеристика деятельности предприятия:
     1. Специализация предприятия _______________________________________
     2. Площадь   предприятия  (общая/зала обслуживания, кв. м) _________
     3. Объем реализации бытовых услуг населению за год (тыс. руб.) _____
     4. Средняя численность работающих (чел.) ___________________________
     5. Средняя заработная плата работающих (руб.) ______________________
     6. Соблюдение   нормативных   правовых   актов  по вопросам бытового
обслуживания населения __________________________________________________
     7. Соблюдение  и  выполнение  санитарных  норм  и правил по вопросам
обеспечения качества и безопасности услуг _______________________________
     8. Наличие жалоб со стороны клиентов _______________________________
     9. Участие  предприятия  в  конкурсах,  выставках, праздниках и т.д.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     10. Профессиональный     уровень       работников   -   соответствие
квалификационным требованиям, подготовка и переподготовка кадров ________
_________________________________________________________________________
     11. Документы, отражающие   успешную   деятельность   предприятия, -
наличие дипломов, аттестатов аккредитации,  сертификатов,   свидетельств,
полученных в проводимых  конкурсах,  фестивалях,   ярмарках,   выставках,
наград, грамот, публикаций в СМИ и т.п. _________________________________
     12. Внедрение   прогрессивных и дополнительных   форм   обслуживания
_________________________________________________________________________

 

     3. Социальная сфера деятельности предприятий:
     1. Участие    в   социально    значимых    акциях,    в   том  числе
благотворительных (поддержка детских программ, культуры,  здравоохранения
и т.д.) _________________________________________________________________
     2. Предоставление   льгот  участникам Великой  Отечественной  войны,
инвалидам, ветеранам, пенсионерам _______________________________________

 

                                                 Руководитель предприятия

Состав
рабочей группы по рассмотрению критериев рейтинговой оценки
для включения в негосударственный реестр предприятий
потребительского рынка и сферы бытового обслуживания
в городском округе Балашиха
(утв. постановлением Главы городского округа Балашиха
Московской области от 22 апреля 2008 г. N 311/14)

 

     Руководитель группы:
     Оленин Г.Л.        - первый     заместитель   главы    администрации
                          городского округа Балашиха

 

     Заместитель руководителя группы:
     Мордвинцев В.И.    - начальник управления промышленности,  сельского
                          хозяйства и торговли  администрации  городского
                          округа Балашиха

 

     Ответственный секретарь:
     Солдатова Т.В.     - начальник отдела   потребительского   рынка   и
                          бытовых   услуг    управления   промышленности,
                          сельского хозяйства и  торговли   администрации
                          городского округа Балашиха

 

     Члены рабочей группы:
     Воробьев Д.Р.      - начальник   управления    жилищно-коммунального
                          хозяйства   администрации   городского   округа
                          Балашиха

 

     Катаева Н.Г.       - президент     Фонда      поддержки       малого
                          предпринимательства   Балашихинского     района
                          (по согласованию)

 

     Кузнецова Г.Г.     - председатель     территориальной    организации
                          городского    работников        потребительской
                          кооперации  и   торгового   предпринимательства
                          (по согласованию)

 

     Кухарева М.О.      - директор      парикмахерской    ООО   "Диана-М"
                          (по согласованию)

 

     Орехович В.И.      - начальник оперативного управления администрации
                          городского округа Балашиха

 

     Олло В.А.          - заместитель начальника территориального  отдела
                          Управления   Роспотребнадзора   по   Московской
                          области  в    г.    Железнодорожный,    Реутов,
                          Балашихинском районе (по согласованию)

 

     Сидоров И.Г.       - директор ООО "Контур-Лада" (по согласованию)

 

     Танасийчук Н.С.    - депутат Совета  депутатов   городского   округа
                          Балашиха,        генеральный           директор
                          ООО "Майдан-Альтернатива" (по согласованию)

 

     Шестаков А.В.      - председатель Балашихинской торгово-промышленной
                          палаты (по согласованию)

 

     Ужейко Ю.И.        - и.о.    начальника    Управления    архитектуры
                          и градостроительства администрации   городского
                          округа Балашиха

 

     Халваши Р.Н.       - председатель     комитета      по     экономике
                          и предпринимательской    деятельности    Совета
                          депутатов     городского     округа    Балашиха
                          (по согласованию)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Положением определяется порядок ведения негосударственного Реестра надежности предприятий и предпринимателей в городском округе Балашиха, а также порядок выдачи сертификата доверия.

Ведение Реестра осуществляется Управлением промышленности, сельского хозяйства и торговли Администрации городского округа.

Целью ведения Реестра является создание базы данных организаций и индивидуальных предпринимателей, заявляющих о себе как о надежном партнере; содействие предприятиям в предоставлении информации для выбора надежных партнеров; повышение доверия к предпринимателям на внутреннем рынке и за его пределами.

Утверждена структура Реестра. В Реестр вносятся юридические лица и граждане, зарегистрированные как предприниматели без образования юридического лица - хозяйствующие субъекты всех форм собственности и организационно-правовых форм, представившие полную и достоверную информацию, работающие на рынке не менее 1 года, не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства.

Хозяйствующие субъекты подают в Управление заявление установленной формы с представлением необходимых документов и материалов. Принятое заявление регистрируется в журнале регистрации. Принятие решения о включении заявителя в Реестр и выдаче Сертификата доверия осуществляется рабочей группой по рассмотрению критериев рейтинговой оценки объектов потребительского рынка и сферы услуг. Хозяйствующий субъект считается внесенным в Реестр с момента выдачи свидетельства.

Информация о заявителях, внесенных в Реестр на выдачу Сертификата доверия, является официальной и подлежит публикации в периодических изданиях, а также распространению через сеть Интернет.

 

Постановление Главы городского округа Балашиха Московской области от 22 апреля 2008 г. N 311/14 "О негосударственном реестре надежности предприятий и предпринимателей в городском округе Балашиха"

 

Текст постановления опубликован в газете городского округа Балашиха Московской области "Факт" от 29 апреля 2008 г., N 33; на сайте www.balashiha.ru