2. Утвердить прилагаемый состав рабочей группы по рассмотрению критериев рейтинговой оценки для включения в Реестр предприятий потребительского рынка и сферы бытового обслуживания.
3. Управлению промышленности, сельского хозяйства и торговли администрации городского округа Балашиха (Мордвинцев В.И.):
организовать работу по ведению Реестра по объектам потребительского рынка и бытового обслуживания;
осуществлять выдачу Свидетельств о внесении в Реестр предприятий потребительского рынка и бытового обслуживания, получивших Сертификат доверия.
4. Организационно-аналитическому управлению администрации городского округа Балашиха (Ушакова Т.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Факт".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Балашиха Оленина Г.Л.
Глава городского
округа Балашиха |
В.Г. Самоделов |
Положение
о порядке ведения негосударственного реестра надежности
предприятий и предпринимателей в городском округе Балашиха
и порядке выдачи сертификата доверия
(утв. постановлением Главы городского округа Балашиха
Московской области от 22 апреля 2008 г. N 311/14)
1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано с целью повышения культуры обслуживания, улучшения качества реализуемых товаров и услуг, привлекательности к предприятию и предпринимателю.
2. Целью ведения негосударственного реестра надежности предприятий и предпринимателей в городском округе Балашиха (далее - Реестр) является:
- создание базы данных организаций и индивидуальных предпринимателей, участвующих в реализации товаров, услуг и заявляющих о себе как о надежном партнере;
- содействие предприятиям в предоставлении информации для выбора надежных партнеров;
- содействие повышению конкурентоспособности производимых и реализуемых товаров, оказываемых услуг;
- повышение доверия к предпринимателям на внутреннем рынке и за его пределами.
3. Основными принципами являются:
- заявительный порядок внесения в Реестр хозяйствующих субъектов;
- соблюдение прав и охраняемых законом интересов хозяйствующих субъектов.
2. Условия внесения хозяйствующих субъектов в Реестр
и выдачи Сертификата доверия
2.1. В Реестр вносятся юридические лица и граждане, зарегистрированные в установленном порядке как предприниматели без образования юридического лица - хозяйствующие субъекты всех форм собственности и организационно-правовых форм, осуществляющие деятельность на территории городского округа Балашиха:
- представившие полную и достоверную информацию;
- работающие на рынке не менее 1 года;
- не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства.
2.2. Ведение Реестра осуществляет управление промышленности, сельского хозяйства и торговли администрации городского округа Балашиха.
2.3. Управление промышленности, сельского хозяйства и торговли администрации городского округа Балашиха обеспечивает ведение Реестра:
- обновляет базу данных по мере необходимости;
- запрашивает по мере необходимости у хозяйствующих субъектов, внесенных в Реестр, дополнительную информацию, необходимую для ведения Реестра.
3. Порядок внесения данных в Реестр
3.1. Хозяйствующие субъекты, работающие на территории городского округа Балашиха, подают заявление установленной формы с представлением необходимых документов и материалов (приложения 1, 2) в управление промышленности, сельского хозяйства и торговли администрации городского округа Балашиха. Заявители несут ответственность за достоверность сведений и документов, приложенных к заявлению.
3.2. Принятое заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений, который содержит следующую информацию:
- порядковый номер;
- наименование организации;
- дату регистрации заявления;
- Ф.И.О. и подпись сотрудника, принявшего заявление;
- регистрационный номер свидетельства, внесенного в Реестр.
3.3. Принятие решения о включении заявителя в Реестр и выдаче Сертификата доверия осуществляется рабочей группой по рассмотрению критериев рейтинговой оценки объектов потребительского рынка и сферы услуг.
3.4. Хозяйствующий субъект считается внесенным в Реестр с момента выдачи свидетельства.
3.5. Свидетельство подписывается руководителем управления промышленности, сельского хозяйства и торговли администрации городского округа Балашиха или его заместителем в период исполнения обязанностей руководителя.
3.6. Хозяйствующий субъект для включения в Реестр представляет документы за последний отчетный период, истекший до подачи заявления.
3.7. При непредставлении полного пакета документов к заявлению предприятию направляется письменное уведомление.
3.8. Если по прошествии одного месяца хозяйствующий субъект не представляет недостающие сведения, то он не подлежит включению в Реестр.
3.9. Хозяйствующий субъект может быть исключен из Реестра в случае:
- ликвидации хозяйственного субъекта;
- несоблюдения предприятием или предпринимателем требований настоящего Положения и критериев оценки.
4. Порядок предоставления информации, полученной
для включения в Реестр
4.1. Полученная в процессе ведения Реестра информация распространению не подлежит.
4.2. Информация о заявителях, внесенных в Реестр на выдачу Сертификата доверия, является официальной и подлежит публикации в периодических изданиях, а также распространяется через сеть Интернет.
Приложение 1
к Положению
Заявление
о внесении объекта ___________________________
в негосударственный реестр надежности предприятий
и предпринимателей в городском округе Балашиха
и выдаче сертификата доверия
Общие данные | |
1 | 2 |
Наименование | |
Организационно-правовая форма | |
Данные о регистрации | |
ИНН | |
КПП | |
Государственный регистрационный номер | |
Дата регистрации | |
Наименование регистрирующего органа | |
Контактная информация | |
Должность руководителя | |
Ф.И.О. руководителя | |
Телефоны | |
Факс | |
Торговая сеть, общественное питание или сфера услуг | |
Наличие | |
Наименование | |
Всего объектов сети | |
Объектов сети на территории Московской области |
|
Юридический адрес | |
Почтовый индекс | |
Область | |
Район | |
Населенный пункт | |
Название улицы | |
Номер дома | |
Примечания к адресу | |
Фактический адрес | |
Почтовый индекс | |
Область | |
Район | |
Населенный пункт | |
Название улицы | |
Номер дома | |
Примечания к адресу | |
Свидетельства | |
Серия | |
Номер | |
Дата фактического получения | |
Начальная дата | |
Конечная дата | |
Дата аннулирования | |
Основание аннулирования | |
Документация | |
Номер договора аренды | |
Срок действия договора аренды | |
Номер договора аренды зем. участка | |
Срок действия договора аренды зем. участка | |
Вид документа, устанавливающего право на использование объекта |
|
Номер свидетельства о собственности | |
Дата выдачи свидетельства о собственности | |
Кем выдано свидетельство о собственности | |
Наименование документа о вводе объекта в эксплуатацию |
|
Номер документа о вводе объекта в эксплуатацию |
|
Дата подписания документа о вводе объекта в эксплуатацию |
|
Номер карточки регистрации ККМ | |
Заключения | |
Номер заключения органов Госпожнадзора | |
Срок действия заключения органов Госпожнадзора |
|
Номер санитарно-эпидемиологического заключения |
|
Срок действия санитарно-эпидемиологического заключения |
|
Виды деятельности | |
Код ОКВЭД | Вид деятельности |
Характеристики | |
Общая площадь объекта, кв. м | |
Площадь земельного участка, га | |
Торговая площадь объекта (площадь зала обслуживания), кв. м |
|
Количество торговых мест (объекты типа "Рынок", "Торговый комплекс") |
|
Количество посадочных мест (объекты общественного питания) |
|
Количество рабочих мест | |
Количество арендаторов по классам объектов | |
Оптовая торговля | |
Розничная торговля | |
Сфера общепита | |
Сфера услуг | |
Дополнительно | |
Принадлежность к торговым сетям | |
Режим работы | |
Выходные дни | |
Примечания |
Материал сдал Материал принял
_____________________________ _____________________________
"___" _______________ 200_ г. "___" _______________ 200_ г.
Приложение 2Т
к Положению
Критерии рейтинговой оценки
для предприятий потребительского рынка
на получение сертификата доверия
_________________________________________________________________________
(наименование предприятия, местонахождение)
_________________________________________________________________________
Критерии оценки
1. Требования к внешнему и внутреннему виду предприятия:
Наличие документов:
1. Паспорт фасада здания ___________________________________________
2. Фотографии, подтверждающие его фактическое состояние ____________
3. Заключение Управления архитектуры и градостроительства городского
округа Балашиха (далее - УАиГ) о состоянии фасада здания ________________
4. Проект благоустройства прилегающей территории, согласованный с
УАиГ, и фотографии, подтверждающие его фактическое состояние ____________
5. Паспорт согласования и размещения наружной рекламы, согласованный
с заинтересованными службами и зарегистрированный в МУП "Рекламсервис"
_________________________________________________________________________
6. Для предприятий, реализующих алкогольную продукцию, необходимо
получить в УАиГ выкопировку из плана города с указанием расстояния от
объекта торговли до мест массового скопления граждан и мест нахождения
источников повышенной опасности _________________________________________
Общие требования:
1. Выполнение проекта благоустройства в натуре _____________________
2. Реконструкция фасада здания (входы, козырьки, оконные и дверные
проемы, размещение наружной рекламы, отделочные материалы, цветовое
решение) ________________________________________________________________
3. Внутренняя подсветка вывески и подсветка здания _________________
4. Оборудование оконных проемов (рольставни, антивандальная пленка,
бронированное стекло) ___________________________________________________
5. Наличие согласованного с главным художником УАиГ оформления
витрин __________________________________________________________________
6. Наличие пандуса для въезда инвалидов и детских колясок __________
7. Наличие тротуарной плитки в соответствии с проектом
благоустройства _________________________________________________________
8. Наличие урн _____________________________________________________
9. Наличие газонов, цветочниц, кашпо и вертикального озеленения
_________________________________________________________________________
10. Наличие парковки с дорожной разметкой и велосипедной стоянки
_________________________________________________________________________
11. Режим работы и его соблюдение __________________________________
12. Интерьер рабочего зала (дата последнего косметического ремонта)
_________________________________________________________________________
13. Наличие современного технологического оборудования (дата
приобретения) ___________________________________________________________
14. Наличие фирменной спецодежды ___________________________________
2. Краткая характеристика деятельности предприятия:
1. Специализация предприятия _______________________________________
2. Площадь предприятия (общая/торгового зала, кв. м) _______________
3. Оборот розничной торговли за год (тыс. руб.) ____________________
4. Средняя численность работающих (чел.) ___________________________
5. Средняя заработная плата работающих (руб.) ______________________
6. Соблюдение нормативных правовых актов по вопросам оказания услуг
розничной торговли ______________________________________________________
7. Соблюдение и выполнение санитарных норм и правил по вопросам
обеспечения качества и безопасности товаров _____________________________
8. Наличие жалоб со стороны клиентов _______________________________
9. Участие предприятия в конкурсах, выставках, праздниках и т.д.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Профессиональный уровень работников - соответствие
квалификационным требованиям, подготовка и переподготовка кадров ________
_________________________________________________________________________
11. Документы, отражающие успешную деятельность предприятия, -
наличие дипломов, аттестатов аккредитации, сертификатов, свидетельств,
полученных в проводимых конкурсах, фестивалях, ярмарках, выставках,
наград, грамот, публикаций в СМИ и т.п. _________________________________
12. Внедрение прогрессивных и дополнительных форм обслуживания
_________________________________________________________________________
3. Социальная сфера деятельности предприятий:
1. Участие в социально значимых акциях, в том числе
благотворительных (поддержка детских программ, культуры, здравоохранения
и т.д.) _________________________________________________________________
2. Предоставление льгот участникам Великой Отечественной войны,
инвалидам, ветеранам, пенсионерам _______________________________________
Руководитель предприятия
Приложение 2П
к Положению
Критерии
рейтинговой оценки для предприятий общественного
питания на получение сертификата доверия
_________________________________________________________________________
(наименование предприятия, местонахождение)
_________________________________________________________________________
Критерии оценки
1. Требования к внешнему и внутреннему виду предприятия:
Наличие документов:
1. Паспорт фасада здания ___________________________________________
2. Фотографии, подтверждающие его фактическое состояние ____________
3. Заключение Управления архитектуры и градостроительства городского
округа Балашиха (далее - УАиГ) о состоянии фасада здания ________________
4. Проект благоустройства прилегающей территории, согласованный с
УАиГ, и фотографии, подтверждающие его фактическое состояние ____________
5. Паспорт согласования и размещения наружной рекламы, согласованный
с заинтересованными службами и зарегистрированный в МУП "Рекламсервис"
_________________________________________________________________________
6. Для предприятий, реализующих алкогольную продукцию, необходимо
получить в УАиГ выкопировку из плана города с указанием расстояния от
объекта торговли до мест массового скопления граждан и мест нахождения
источников повышенной опасности _________________________________________
Общие требования:
1. Выполнение проекта благоустройства в натуре _____________________
2. Реконструкция фасада здания (входы, козырьки, оконные и дверные
проемы, размещение наружной рекламы, отделочные материалы, цветовое
решение) ________________________________________________________________
3. Внутренняя подсветка вывески и подсветка здания _________________
4. Оборудование оконных проемов (рольставни, антивандальная пленка,
бронированное стекло) ___________________________________________________
5. Наличие согласованного с главным художником УАиГ оформления
витрин __________________________________________________________________
6. Наличие пандуса для въезда инвалидов и детских колясок __________
7. Наличие тротуарной плитки в соответствии с проектом
благоустройства _________________________________________________________
8. Наличие урн _____________________________________________________
9. Наличие газонов, цветочниц, кашпо и вертикального озеленения
_________________________________________________________________________
10. Наличие парковки с дорожной разметкой и велосипедной стоянки
_________________________________________________________________________
11. Режим работы и его соблюдение __________________________________
12. Интерьер рабочего зала (дата последнего косметического ремонта)
_________________________________________________________________________
13. Наличие современного технологического оборудования (дата
приобретения) ___________________________________________________________
14. Наличие фирменной спецодежды ___________________________________
2. Краткая характеристика деятельности предприятия:
1. Специализация предприятия _______________________________________
2. Площадь предприятия (общая/торгового зала (кв. м), количество
посадочных мест) ________________________________________________________
3. Оборот общественного питания за год (тыс. руб.) _________________
4. Средняя численность работающих (чел.) ___________________________
5. Средняя заработная плата работающих (руб.) ______________________
6. Соблюдение нормативных правовых актов по вопросам оказания услуг
общественного питания ___________________________________________________
1. Соблюдение и выполнение санитарных норм и правил по вопросам
обеспечения качества и безопасности услуг _______________________________
2. Наличие жалоб со стороны клиентов _______________________________
3. Участие предприятия в конкурсах, выставках, праздниках и т.д.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Профессиональный уровень работников - соответствие
квалификационным требованиям, подготовка и переподготовка кадров ________
_________________________________________________________________________
5. Документы, отражающие успешную деятельность предприятия, -
наличие дипломов, аттестатов аккредитации, сертификатов, свидетельств,
полученных в проводимых конкурсах, фестивалях, ярмарках, выставках,
наград, грамот, публикаций в СМИ и т.п. _________________________________
6. Внедрение прогрессивных и дополнительных форм обслуживания
_________________________________________________________________________
3. Социальная сфера деятельности предприятий:
1. Участие в социально значимых акциях, в том числе
благотворительных (поддержка детских программ, культуры, здравоохранения
и т.д.) _________________________________________________________________
2. Предоставление льгот участникам Великой Отечественной войны,
инвалидам, ветеранам, пенсионерам _______________________________________
Руководитель предприятия
Приложение 2Б
к Положению
Критерии
рейтинговой оценки для предприятий бытового обслуживания
на получение сертификата доверия
_________________________________________________________________________
(наименование предприятия, местонахождение)
_________________________________________________________________________
Критерии оценки
1. Требования к внешнему и внутреннему виду предприятия:
Наличие документов:
1. Паспорт фасада здания ___________________________________________
2. Фотографии, подтверждающие его фактическое состояние ____________
3. Заключение Управления архитектуры и градостроительства городского
округа Балашиха (далее - УАиГ) о состоянии фасада здания ________________
4. Проект благоустройства прилегающей территории, согласованный с
УАиГ, и фотографии, подтверждающие его фактическое состояние ____________
5. Паспорт согласования и размещения наружной рекламы, согласованный
с заинтересованными службами и зарегистрированный в МУП "Рекламсервис"
_________________________________________________________________________
6. Для предприятий, реализующих алкогольную продукцию, необходимо
получить в УАиГ выкопировку из плана города с указанием расстояния от
объекта торговли до мест массового скопления граждан и мест нахождения
источников повышенной опасности _________________________________________
Общие требования:
1. Выполнение проекта благоустройства в натуре _____________________
2. Реконструкция фасада здания (входы, козырьки, оконные и дверные
проемы, размещение наружной рекламы, отделочные материалы, цветовое
решение) ________________________________________________________________
3. Внутренняя подсветка вывески и подсветка здания _________________
4. Оборудование оконных проемов (рольставни, антивандальная пленка,
бронированное стекло) ___________________________________________________
5. Наличие согласованного с главным художником УАиГ оформления
витрин __________________________________________________________________
6. Наличие пандуса для въезда инвалидов и детских колясок __________
7. Наличие тротуарной плитки в соответствии с проектом
благоустройства _________________________________________________________
8. Наличие урн _____________________________________________________
9. Наличие газонов, цветочниц, кашпо и вертикального озеленения
_________________________________________________________________________
10. Наличие парковки с дорожной разметкой и велосипедной стоянкой
_________________________________________________________________________
11. Режим работы и его соблюдение __________________________________
12. Интерьер рабочего зала (дата последнего косметического ремонта)
_________________________________________________________________________
13. Наличие современного технологического оборудования (дата
приобретения) ___________________________________________________________
14. Наличие фирменной спецодежды ___________________________________
2. Краткая характеристика деятельности предприятия:
1. Специализация предприятия _______________________________________
2. Площадь предприятия (общая/зала обслуживания, кв. м) _________
3. Объем реализации бытовых услуг населению за год (тыс. руб.) _____
4. Средняя численность работающих (чел.) ___________________________
5. Средняя заработная плата работающих (руб.) ______________________
6. Соблюдение нормативных правовых актов по вопросам бытового
обслуживания населения __________________________________________________
7. Соблюдение и выполнение санитарных норм и правил по вопросам
обеспечения качества и безопасности услуг _______________________________
8. Наличие жалоб со стороны клиентов _______________________________
9. Участие предприятия в конкурсах, выставках, праздниках и т.д.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Профессиональный уровень работников - соответствие
квалификационным требованиям, подготовка и переподготовка кадров ________
_________________________________________________________________________
11. Документы, отражающие успешную деятельность предприятия, -
наличие дипломов, аттестатов аккредитации, сертификатов, свидетельств,
полученных в проводимых конкурсах, фестивалях, ярмарках, выставках,
наград, грамот, публикаций в СМИ и т.п. _________________________________
12. Внедрение прогрессивных и дополнительных форм обслуживания
_________________________________________________________________________
3. Социальная сфера деятельности предприятий:
1. Участие в социально значимых акциях, в том числе
благотворительных (поддержка детских программ, культуры, здравоохранения
и т.д.) _________________________________________________________________
2. Предоставление льгот участникам Великой Отечественной войны,
инвалидам, ветеранам, пенсионерам _______________________________________
Руководитель предприятия
Состав
рабочей группы по рассмотрению критериев рейтинговой оценки
для включения в негосударственный реестр предприятий
потребительского рынка и сферы бытового обслуживания
в городском округе Балашиха
(утв. постановлением Главы городского округа Балашиха
Московской области от 22 апреля 2008 г. N 311/14)
Руководитель группы:
Оленин Г.Л. - первый заместитель главы администрации
городского округа Балашиха
Заместитель руководителя группы:
Мордвинцев В.И. - начальник управления промышленности, сельского
хозяйства и торговли администрации городского
округа Балашиха
Ответственный секретарь:
Солдатова Т.В. - начальник отдела потребительского рынка и
бытовых услуг управления промышленности,
сельского хозяйства и торговли администрации
городского округа Балашиха
Члены рабочей группы:
Воробьев Д.Р. - начальник управления жилищно-коммунального
хозяйства администрации городского округа
Балашиха
Катаева Н.Г. - президент Фонда поддержки малого
предпринимательства Балашихинского района
(по согласованию)
Кузнецова Г.Г. - председатель территориальной организации
городского работников потребительской
кооперации и торгового предпринимательства
(по согласованию)
Кухарева М.О. - директор парикмахерской ООО "Диана-М"
(по согласованию)
Орехович В.И. - начальник оперативного управления администрации
городского округа Балашиха
Олло В.А. - заместитель начальника территориального отдела
Управления Роспотребнадзора по Московской
области в г. Железнодорожный, Реутов,
Балашихинском районе (по согласованию)
Сидоров И.Г. - директор ООО "Контур-Лада" (по согласованию)
Танасийчук Н.С. - депутат Совета депутатов городского округа
Балашиха, генеральный директор
ООО "Майдан-Альтернатива" (по согласованию)
Шестаков А.В. - председатель Балашихинской торгово-промышленной
палаты (по согласованию)
Ужейко Ю.И. - и.о. начальника Управления архитектуры
и градостроительства администрации городского
округа Балашиха
Халваши Р.Н. - председатель комитета по экономике
и предпринимательской деятельности Совета
депутатов городского округа Балашиха
(по согласованию)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положением определяется порядок ведения негосударственного Реестра надежности предприятий и предпринимателей в городском округе Балашиха, а также порядок выдачи сертификата доверия.
Ведение Реестра осуществляется Управлением промышленности, сельского хозяйства и торговли Администрации городского округа.
Целью ведения Реестра является создание базы данных организаций и индивидуальных предпринимателей, заявляющих о себе как о надежном партнере; содействие предприятиям в предоставлении информации для выбора надежных партнеров; повышение доверия к предпринимателям на внутреннем рынке и за его пределами.
Утверждена структура Реестра. В Реестр вносятся юридические лица и граждане, зарегистрированные как предприниматели без образования юридического лица - хозяйствующие субъекты всех форм собственности и организационно-правовых форм, представившие полную и достоверную информацию, работающие на рынке не менее 1 года, не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства.
Хозяйствующие субъекты подают в Управление заявление установленной формы с представлением необходимых документов и материалов. Принятое заявление регистрируется в журнале регистрации. Принятие решения о включении заявителя в Реестр и выдаче Сертификата доверия осуществляется рабочей группой по рассмотрению критериев рейтинговой оценки объектов потребительского рынка и сферы услуг. Хозяйствующий субъект считается внесенным в Реестр с момента выдачи свидетельства.
Информация о заявителях, внесенных в Реестр на выдачу Сертификата доверия, является официальной и подлежит публикации в периодических изданиях, а также распространению через сеть Интернет.
Постановление Главы городского округа Балашиха Московской области от 22 апреля 2008 г. N 311/14 "О негосударственном реестре надежности предприятий и предпринимателей в городском округе Балашиха"
Текст постановления опубликован в газете городского округа Балашиха Московской области "Факт" от 29 апреля 2008 г., N 33; на сайте www.balashiha.ru