2. Признать утратившим силу постановление главы муниципального образования Люберецкий район Московской области от 29.03.2006 N 17-ПГ "О порядке представления в Люберецкое финансовое управление Министерства финансов Московской области документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета".
3. Архивному отделу администрации (Лазарева С.В.) учесть изменения, указанные в пункте 2 настоящего постановления, в материалах архива.
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Забабуркину Н.А.
Глава района |
В.П. Ружицкий |
Порядок
представления в Люберецкое финансовое управление Министерства
финансов Московской области документов для подтверждения
денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет
средств местного бюджета
(утв. постановлением Главы Люберецкого муниципального района
Московской области от 13 февраля 2007 г. N 159-ПГ)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет перечень и формы документов, представляемых в Люберецкое финансовое управление Министерства финансов Московской области (далее - Финансовое управление) для подтверждения денежных обязательств, принятых Получателями бюджетных средств и подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.
1.3. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
- бюджетное учреждение (далее - учреждение) - организация, созданная органом местного самоуправления муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических и иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из местного бюджета на основе сметы доходов и расходов;
- главный распорядитель средств местного бюджета (далее - Главный распорядитель) - орган местного самоуправления или муниципальное учреждение, имеющие право распределять средства местного бюджета по подведомственным получателям бюджетных средств;
- получатель средств местного бюджета (далее - Получатель) - бюджетное учреждение или иная организация, имеющая право на получение бюджетных средств из местного бюджета в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год;
- бюджетное обязательство - признанная Финансовым управлением обязанность совершить расходование средств местного бюджета в течение определенного срока, возникающая в соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области о бюджете муниципального образования и со сводной бюджетной росписью;
- лимит бюджетных обязательств - объем бюджетных обязательств, определяемый и утверждаемый для Главного распорядителя и Получателя Финансовым управлением;
- денежное обязательство - принятое Главным распорядителем и Получателем обязательство по осуществлению расходов и платежей путем составления платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов и платежей, в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов.
1.4. При подтверждении исполнения денежных обязательств, принятых Получателем, Финансовое управление выполняет следующие функции:
- контроль принятых денежных обязательств в пределах доведенных до Получателя лимитов бюджетных обязательств и утвержденной сметы доходов и расходов;
- проверка правильности заполнения полей платежных документов и документов, подтверждающих правомерность расхода;
- подтверждение исполнения денежных обязательств (совершение разрешительной надписи) в срок не позднее трех рабочих дней с момента представления Получателем пакета документов.
1.5. Получатели имеют право принимать денежные обязательства за счет средств местного бюджета в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств, сметы доходов и расходов по следующим направлениям:
- оплата труда в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной платы соответствующих категорий работников;
- начисления на фонд оплаты труда;
- командировочные и иные компенсационные выплаты работникам;
- оплата товаров, работ, услуг без заключения муниципальных контрактов, в том числе оплата расходов по проведению мероприятий и в рамках целевых программ;
- оплата товаров, работ, услуг по заключенным муниципальным контрактам.
В настоящем Порядке перечень документов для подтверждения денежных обязательств приведен в соответствии с направлениями расходов, указанными в данном пункте.
1.6. Заключение Получателями муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производится в пределах утвержденной в установленном порядке сметы доходов и расходов с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Представление платежных документов на оплату денежных обязательств, вытекающих из заключенных Получателями муниципальных контрактов (договоров), осуществляется после доведения Получателям информации о присвоении регистрационного номера бюджетного обязательства в Финансовом управлении. Регистрации подлежат все изменения и дополнения, вносимые в муниципальные контракты (договоры). В платежных документах, оформленных на основании заключенных муниципальных контрактов (договоров), после номера контракта (договора) обязательно указывается регистрационный номер бюджетного обязательства.
1.7. Все закупки товаров, работ, услуг на сумму, превышающую установленный Центральным Банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации по одной сделке осуществляются исключительно на основе муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативными актами муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области.
1.8. Подтверждение денежных обязательств завершается Финансовым управлением 28 декабря.
1.9. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка несут Получатели и Финансовое управление.
1.10. Ответственность за правильность оформления и достоверность представленных документов, соблюдение норм расходов несут Получатели.
2. Порядок представления Главными распорядителями
и Получателями документов для подтверждения денежных обязательств
2.1. В начале финансового года и при внесении изменений в нижеприведенные документы Получатель представляет в Финансовое управление следующие документы:
- положение о выплатах стимулирующего характера;
- справку в произвольной форме или выписку из коллективного договора о сроках выплаты заработной платы;
- расчет среднемесячного фонда оплаты труда в разрезе выплат с указанием реквизитов нормативных правовых актов, устанавливающих систему оплаты труда работников Получателя, утвержденный руководителем Получателя и согласованный с Главным распорядителем. Расчет должен соответствовать бюджетным ассигнованиям на соответствующий период.
2.2. Для подтверждения денежных обязательств, связанных с оплатой труда работников организации, Получатель представляет следующий пакет документов:
- справку о начисленной заработной плате (приложение N 1);
- платежные поручения на уплату налога на доходы с физических лиц, единого социального налога, взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета работников, открытые в банках и иных кредитных организациях;
- доверенность на получение чека для выдачи наличных денег (приложение N 3);
- заявку на получение наличных денежных средств (приложение N 2).
При начислении выплат и вознаграждений поощрительного характера Получатель дополнительно представляет приказ руководителя организации об осуществлении соответствующих выплат с указанием суммы расхода либо размера выплат.
Выплата на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам осуществляется при представлении Получателем следующего пакета документов:
- заявки на получение наличных денежных средств (приложение N 2);
- доверенность на получение чека для выдачи наличных денег (приложение N 3);
- реестр выплат, размер которых определен в абсолютной сумме (приложение N 5).
Оплата стоимости путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление для работников и членов их семей за счет средств Фонда социального страхования производится при представлении Получателем счетов на их оплату и письма органа социального страхования о размере установленного лимита Получателю на указанные цели. Ответственность за возмещение работниками разницы между полной стоимостью путевок и стоимостью, оплачиваемой за счет средств обязательного социального страхования, несет Получатель.
2.3. Для получения депонированных сумм Получатель представляет:
- реестр депонированных сумм (приложение N 4);
- доверенность на получение чека для выдачи наличных денег (приложение N 3);
- заявку на получение наличных денежных средств (приложение N 2).
2.4. Для подтверждения денежных обязательств по оплате услуг лиц, привлекаемых для выполнения работ по договорам гражданско-правового характера, Получатель представляет следующий пакет документов:
- реестр договоров для начисления денежных сумм по оплате услуг лиц, привлекаемых для выполнения работ по договорам гражданско-правового характера (приложение N 6);
- платежные поручения на уплату налога на доходы физических лиц, единого социального налога, взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета работников, открытые в банках и иных кредитных организациях;
- доверенность на получение чека для выдачи наличных денег (приложение N 3);
- заявку на получение наличных денежных средств (приложение N 2).
2.5. Для подтверждения денежных обязательств при оплате командировочных расходов Получатель представляет следующий пакет документов:
- приказ руководителя организации о командировании сотрудников;
- расчет сумм командировочных расходов к приказу, подписанный руководителем и главным бухгалтером организации и заверенный печатью (приложение N 7);
- платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета работников, открытые в банках и иных кредитных организациях;
- заявку на получение наличных денежных средств (приложение N 2);
- доверенность на получение чека для выдачи наличных денег (приложение N 3).
2.6. Для оплаты расходов по служебным разъездам Получатель представляет следующий пакет документов:
- заявку на получение наличных денежных средств (приложение N 2);
- расчет сумм расходов по служебным разъездам, подписанный руководителем и главным бухгалтером организации и заверенный печатью;
- доверенность на получение чека для выдачи наличных денег (приложение N 3);
- платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета работников, открытые в банках и иных кредитных организациях.
2.7. Для подтверждения денежных обязательств при приобретении товаров, оплате работ и услуг Получатель средств до представления пакета документов в соответствии с подпунктами 2.9.1-2.10.8 настоящего Порядка представляет следующие документы:
2.7.1. Договоры на приобретение товаров, оплате работ и услуг с расшифровками (приложение N 12).
2.7.2. Муниципальные контракты с приложениями в зависимости от способа размещения заказа. При оплате муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Люберецкого муниципального района Московской области (далее - размещение заказов) путем проведения торгов:
- протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или протокол аукциона;
- расшифровку к муниципальному контракту (приложение N 12);
- контракт с отметкой органа, уполномоченного на ведение реестра муниципальных контрактов с указанием регистрационного номера, даты регистрации, подписи ответственного лица с расшифровкой.
При оплате муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов путем запроса котировок:
- протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- расшифровку к муниципальному контракту (приложение N 12);
- контракт с отметкой органа, уполномоченного на ведение реестра муниципальных контрактов, с указанием регистрационного номера, даты регистрации, подписи ответственного лица с расшифровкой.
При оплате договоров поставки, заключенных в соответствии с муниципальным контрактом в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- копия муниципального контракта с отметкой органа, уполномоченного на ведение реестра муниципальных контрактов, с указанием регистрационного номера, даты регистрации, подписи ответственного лица с расшифровкой, являющийся основанием для заключения договора поставки;
- расшифровку к договору поставки (приложение N 12).
При оплате муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказа у единственного поставщика в соответствии с частью 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":
- расшифровку к муниципальному контракту (приложение N 12);
- муниципальный контракт с отметкой органа, уполномоченного на ведение реестра муниципальных контрактов, с указанием регистрационного номера, даты регистрации, подписи ответственного лица с расшифровкой.
Для уменьшения бюджетных обязательств по муниципальным контрактам в связи с их расторжением в Финансовое управление представляются следующие документы:
- дополнительное соглашение о расторжении муниципального контракта или копия решения суда о расторжении контракта с отметкой органа, уполномоченного на ведение реестра муниципальных контрактов, с указанием регистрационного номера, даты регистрации, подписи ответственного лица с расшифровкой;
- акт сверки расчетов с организацией осуществляющей поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подписанный руководителями Получателя и соответствующей организации и скрепленный оттисками печатей;
- расшифровка к муниципальному контракту на уменьшение денежных обязательств (приложение N 12).
2.8. Для подтверждения денежных обязательств при приобретении товаров, оплате работ и услуг путем проведения расчетов наличными деньгами Получатель представляет следующий пакет документов:
- заявку на получение наличных денежных средств (приложение N 2);
- доверенность на получение чека для выдачи наличных денег (приложение N 3);
- документы в соответствии с настоящим Порядком те же, что при безналичных расчетах, если расчеты наличными деньгами предусмотрены соответствующими муниципальными контрактами (договорами), исключая платежные поручения.
Предельный размер расчетов наличными деньгами устанавливается в соответствии с действующими на момент оплаты нормативными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации.
Ответственность за целевое расходование средств при совершении расчетов наличными деньгами несет Получатель.
2.9. Для подтверждения денежных обязательств, возникающих при приобретении товаров, оплате работ и услуг путем проведения безналичных расчетов, после регистрации муниципальных контрактов (договоров) в соответствии с подп. 2.7.1, 2.7.2 настоящего Порядка, Получатель представляет пакеты документов, состав которых зависит от экономического содержания расхода, в соответствии с подпунктами 2.9.1-2.10.8 настоящего Порядка.
Погашение кредиторской задолженности за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги за период предшествующий текущему финансовому году и подлежащие оплате в прошлом финансовом году, производится в счет плановых назначений соответствующих расходов, предусмотренных решением Совета депутатов муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год, при условии представления Получателем, помимо документов необходимых для проведения данного вида расходов, следующих документов:
- расшифровки к смете доходов и расходов по соответствующей статье расходов с указанием суммы средств, предусмотренных на погашение кредиторской задолженности, согласованных с Главным распорядителем бюджетных средств;
- акта сверки расчетов с организацией, осуществившей поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подписанного руководителями Получателя и соответствующей организации и скрепленной оттисками печатей;
- справки, подтверждающей отражение в бухгалтерском учете погашаемой кредиторской задолженности. Ответственность за достоверность представленных в справке сведений несет Получатель средств.
2.9.1. При проведении безналичных расчетов по оплате услуг связи выделяются три варианта представления документов для подтверждения принятых денежных обязательств:
- авансовый платеж;
- единовременная и окончательная оплата;
- текущие платежи.
Авансовые платежи, обусловленные муниципальным контрактом (договором) оказания услуг связи (в том числе подключение и пользование сетью Интернет), за исключением услуг междугородной и международной связи, Получатель средств представляет следующий пакет документов:
- платежное поручение.
При единовременной и окончательной оплате, текущих платежах Получатель представляет следующий пакет документов:
- счет-фактуру;
- платежное поручение.
Зарегистрированный муниципальный контракт (договор) оказания услуг связи должен содержать сведения о тарифе на услуги связи, количестве номеров и типе используемых оконечных абонентских устройств, количестве радиотрансляционных точек, адресах установки.
Оплата междугородных переговоров производится при наличии на счете-фактуре резолюции руководителя организации-Получателя об отнесении междугородных переговоров Получателя к переговорам по служебной необходимости.
Оплата услуг сотовой и пейджинговой связи производится в соответствии с нормативно-правовыми актами администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области, определяющими размер и условия оплаты соответствующих услуг связи. Для оплаты Получатель представляет копию указанного нормативного правового акта, заверенную в установленном порядке, и документы, предусмотренные в настоящем пункте Порядка.
2.9.2. При проведении безналичных расчетов по оплате транспортных услуг, оказываемых сторонними организациями, выделяются два варианта представления документов для подтверждения принятых денежных обязательств:
- авансовый платеж (в размере, обусловленном муниципальным контрактом (договором), при приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом; до 30% стоимости договора, если авансирование предусмотрено муниципальным контрактом (договором), - в остальных случаях);
- единовременная и окончательная оплата.
При авансовых платежах Получатель представляет следующий пакет документов:
- платежное поручение.
При единовременной и окончательной оплате Получатель представляет следующий пакет документов:
- счет-фактуру;
- акт об оказании услуг в соответствии с муниципальным контрактом (договором);
- платежное поручение.
В случае оказания транспортных услуг предпринимателем без образования юридического лица дополнительно представляется свидетельство о регистрации в налоговом органе.
2.9.3. При проведении безналичных расчетов по оплате коммунальных услуг по муниципальным контрактам (договорам) Получатель представляет следующий пакет документов:
- расчет стоимости услуг, если таковой не является неотъемлемой частью муниципального контракта (договора), с указанием тарифов на соответствующие услуги;
- счет-фактуру за истекший период;
- платежное поручение.
2.9.4. При проведении безналичных расчетов по оплате муниципальных контрактов (договоров) на услуги по содержанию имущества выделяются два варианта представления документов для подтверждения принятых денежных обязательств:
- авансовый платеж (до 30% стоимости работ (этапов работ), если авансирование предусмотрено договором);
- единовременная и окончательная оплата работ (этапов работ).
При авансовых платежах Получатель представляет следующий пакет документов:
- платежное поручение.
При единовременной и окончательной оплате работ (этапов работ) Получатель представляет следующий пакет документов:
- счет-фактуру;
- документы, удостоверяющие факт оказания услуг (заказ-наряд, форму КС-2, квитанцию, акт приемки выполненных работ и др.);
- платежное поручение.
В случае проведения работ по текущему ремонту имущества предпринимателем без образования юридического лица дополнительно представляется свидетельство о регистрации в налоговом органе.
2.9.5. При проведении безналичных расчетов по оплате муниципальных контрактов на капитальный ремонт зданий и сооружений выделяются два варианта представления документов для подтверждения принятых денежных обязательств:
- авансовый платеж (до 30% стоимости работ (этапов работ), если авансирование предусмотрено муниципальным контрактом (договором);
- единовременная и окончательная оплата работ (этапов работ).
Списание средств на проведение капитального ремонта осуществляется на основании представленного Главным распорядителем титульного списка на проведение капитального ремонта в текущем году (приложение N 8), утвержденного и согласованного в установленном порядке. При необходимости в течение года в указанный титульный список могут вноситься изменения.
Неотъемлемой частью муниципального контракта на проведение капитального ремонта является смета, проверенная и согласованная с Управлением строительства администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области.
При авансовых платежах Получатель представляет:
- платежное поручение.
При единовременной и окончательной оплате работ (этапов работ) Получатель представляет следующий пакет документов:
- счет-фактуру;
- акт о приемке выполненных работ (услуг) (форма КС-2), согласованный с Управлением строительства администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области;
- справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3);
- платежное поручение.
Если в период проведения работ по капитальному ремонту возникла необходимость в дополнительных видах работ, то в соответствии с законодательством Российской Федерации составляется дополнительная смета и дополнительное соглашение к муниципальному контракту, которые также согласовываются с Управлением строительства администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области и регистрируются в Финансовом управлении.
Ответственность за соответствие выполненных работ работам, предусмотренным в смете, несут Получатель и Управление строительства администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области.
2.9.6. При осуществлении расходов на приобретение товаров, включающем в себя приобретение предметов снабжения и расходных материалов, оборудования и предметов длительного пользования, возможны три варианта расчетов:
- авансовый платеж (до 30% стоимости, если авансирование предусмотрено муниципальным контрактом (договором);
- единовременная и окончательная оплата;
- расчеты в порядке плановых платежей (при приобретении продуктов питания, горюче-смазочных материалов), если платежи предусмотрены муниципальным контрактом (договором).
При авансовых платежах Получатель представляет:
- платежное поручение.
При единовременной и окончательной оплате Получатель представляет:
- накладную, акт сдачи-приемки, справку-счет или иной документ, подтверждающий получение товара;
- платежное поручение.
При плановых платежах Получатель представляет следующий пакет документов:
- платежное поручение;
- акт сверки расчетов по состоянию на 1 число текущего месяца с указанием сальдо расчетов на начало месяца, предшествующего текущему, начисленных и уплаченных сумм за месяц, предшествующий текущему, подписанный руководителями и главными бухгалтерами обеих сторон, заверенный печатями организаций.
Оплата разовой покупки товаров на сумму, не превышающую предельный размер расчетов наличными деньгами, установленный в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации, может производиться без оформления договора купли-продажи. Получатель представляет следующий пакет документов:
- счет на оплату товаров с указанием наименования, количества, цены единицы товара;
- платежное поручение.
Ответственность за полноту и своевременность получения товаров несет Получатель.
2.9.7. При проведении безналичных расчетов по оплате муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ и оказание услуг, не перечисленных в подп. 2.9.1-2.9.6 выделяются три варианта представления документов для подтверждения принятых денежных обязательств:
- авансовый платеж (до 30% стоимости работ услуг, если авансирование предусмотрено муниципальным контрактом (договором), и в размере, обусловленном муниципальным контрактом (договором), при оплате расходов имущественному и личному страхованию, страхованию ответственности, за обучение, подготовку и переподготовку специалистов, при оплате услуг, оказываемых организациями федеральной почтовой связи, при оплате услуг распространения периодических печатных изданий по подписке, при оплате расходов, связанных с приобретением неисключительных прав на программы для ЭВМ и баз данных, в том числе с их лицензионным обслуживанием);
- единовременная и окончательная оплата;
- текущие платежи.
При авансовых платежах Получатель представляет:
- платежное поручение.
При единовременной и окончательной оплате, текущих платежах Получатель представляет следующий пакет документов:
- счет-фактуру;
- акт приемки выполненных работ, оказанных услуг;
- платежное поручение.
2.9.8. Для осуществления оплаты расходов на проведение культурно-массовых, спортивных, социальных мероприятий, совещаний, семинаров, конференций представляется следующий пакет документов:
- годовой план мероприятий;
- приказ руководителя организации о проведении мероприятия;
- смета на проведение мероприятия;
- пакеты документов в соответствии с экономическим содержанием производимых в рамках мероприятий расходов.
Авансирование на проведение различных мероприятий возможно в размере, обусловленном договорами.
2.9.9. Для выплаты компенсаций работникам организаций за использование личных легковых автомобилей для служебных поездок Получатель представляет следующие документы:
- приказ руководителя организации о выплате компенсации;
- расчет суммы расхода, подписанный руководителем и главным бухгалтером организации, заверенный печатью;
- заявку на получение наличных денежных средств (приложение N 2);
- доверенность на получение чека для выдачи наличных денег (приложение N 3).
2.9.10. Для оплаты расходов, связанных с уплатой взносов на участие в конференциях, выставках, семинарах и других мероприятиях, проводимых сторонними организациями Получатель представляет следующий пакет документов:
- приказ руководителя организации об участии работников организации в указанных мероприятиях;
- счет или иной документ, подтверждающий сумму оплаты взноса и содержащий реквизиты для оплаты;
- платежное поручение.
Для оплаты расходов, связанных с уплатой взносов за членство в некоммерческой организации, Получатель представляет следующий пакет документов:
- учредительные документы организации;
- документы, подтверждающие членство Получателя в организации;
- счет или иной документ, подтверждающий сумму членского взноса и содержащий реквизиты для оплаты;
- платежное поручение.
2.9.11. При оплате расходов, связанных с приобретением жилых помещений, нуждающимся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативно-правовыми актами органа местного самоуправления Получатель представляет следующие пакеты документов:
при покупке жилых помещений:
- зарегистрированный муниципальный контракт купли-продажи жилого помещения (в соответствии с п. 2.7);
- платежное поручение.
При инвестировании строительства жилых помещений:
- зарегистрированный муниципальный контракт о долевом участии в строительстве жилых помещений или договор об уступке права требования (в соответствии с п. 2.7);
- платежное поручение.
Авансирование указанных расходов производится в соответствии с условиями соответствующих муниципальных контрактов.
2.9.12. При оплате расходов, связанных с возмещением затрат по коммунальным услугам, при аренде помещений Получатель представляет следующий пакет документов:
- счет-фактуру поставщика услуги;
- платежное поручение.
2.10. Для подтверждения денежных обязательств, проводимых за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, документы представляются в зависимости от вида выплат:
2.10.1. При проведении расходов, связанных с оплатой вознаграждения патронатных воспитателей, Получатель представляет следующие документы:
- постановление главы муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области;
- договоры, заключенные с патронатными воспитателями, в порядке, установленном Законом Московской области N 77/2003-ОЗ "О патронате";
- расчет средств на текущий период, подписанный руководителем и главным бухгалтером Получателя, осуществляющего выплаты патронатным воспитателям, и скрепленный оттиском печати (приложение N 5);
- платежное поручение.
2.10.2. При проведении расходов, связанных с выплатами приемным родителям и приемным семьям в соответствии с Законом Московской области N 58/97-ОЗ "Об оплате труда приемных родителей и льготах, предоставляемых приемной семье", Получатель представляет следующие документы:
См. Закон Московской области от 31 октября 2008 г. N 162/2008-ОЗ "О вознаграждении опекунам, попечителям, приемным родителям и мерах социальной поддержки приемным семьям"
- постановление главы муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области о создании приемной семьи;
- справка-реестр (список) приемных родителей и детей, переданных на воспитание;
- расчет средств на текущий период, подписанный руководителем и главным бухгалтером Получателя, осуществляющего выплаты приемным родителям, и скрепленный оттиском печати (приложение N 5);
- платежное поручение.
2.10.3. При проведении расходов, связанных с компенсацией расходов на проезд к месту учебы и обратно отдельным категориям обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях Московской области и оплатой льготного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Получатель представляет следующие документы:
- расчет средств на текущий период по категориям лиц, обеспечиваемых бесплатным проездом, и видам транспорта, по которым предоставляется бесплатный проезд, подписанный руководителем и главным бухгалтером Получателя и скрепленный оттиском печати;
- платежное поручение;
- доверенность;
- заявление.
2.10.4. При проведении расходов, связанных с финансированием материальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на усыновление в семьи граждан Российской Федерации, Получатель представляет следующие документы:
- копии документов, подтверждающих факт усыновления детей, оставшихся без попечения родителей, семьей граждан Российской Федерации;
- расчет средств на текущий период, подписанный руководителем и главным бухгалтером Получателя, осуществляющего выплаты, и скрепленный оттиском печати;
- платежное поручение;
- доверенность;
- заявление.
2.10.5. При проведении расходов, связанных с финансированием расходов по обеспечению жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе детей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях, в детских домах семейного типа, в воинских частях, расположенных на территории Московской области, в соответствии с Законом Московской области N 170/2004-ОЗ "Об обеспечении дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и предоставлении им полного государственного обеспечения" Получатель представляет следующие документы:
См. Закон Московской области от 29 декабря 2007 г. N 248/2007-ОЗ "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей"
- копии решений органа местного самоуправления о принятии граждан из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- копии документов, служащих основанием для заключения муниципального контракта в соответствии с законодательством о размещении заказов:
а) при покупке жилых помещений представляются:
- муниципальный контракт купли-продажи жилого помещения, зарегистрированный в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- документ, подтверждающий право собственности продавца на жилое помещение;
- документы, подтверждающие обоснованность договорной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения на момент заключения муниципального контракта;
б) при инвестировании строительства жилых помещений:
- муниципальный контракт о долевом участии в строительстве жилых помещений или договор об уступке права требования;
- копию разрешения на строительство жилья;
- копию документа, подтверждающего право пользования или владения земельным участком под строительство;
- документы, подтверждающие обоснованность договорной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения на момент заключения муниципального контракта;
в) при предоставлении жилого помещения, которое принадлежит на праве собственности муниципальным образованиям:
- документ, подтверждающий фактическую стоимость жилья;
- копию документа, подтверждающего право собственности муниципального образования на жилое помещение.
2.10.6. При проведении расходов, связанных с финансированием расходов на выплаты гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Люберецком районе Московской области, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с региональными стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг, Получатель представляет следующие документы:
- сводный реестр получателей субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, имеющих место жительства в Люберецком районе Московской области (приложение N 11);
- соглашения, заключенные органом местного самоуправления муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области с учреждениями Банка России или иными кредитными организациями (далее - банк), о зачислении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на счета получателей жилищных субсидий и (или) соглашения о выплате (доставке) жилищных субсидий гражданам, заключенные с организациями федеральной почтовой связи (далее - отделения связи).
2.10.7. При проведении расходов, связанных с финансированием капитальных вложений для финансирования проектно-изыскательских работ, строительства и реконструкции объектов физической культуры и спорта, Получатель представляет следующие документы:
2.10.7.1. По вновь начинаемым строительством (реконструкцией) объектам:
- копии протоколов о результатах конкурсов по определению заказчиков, проектной и подрядной организаций;
- копии договоров заказчика с проектной организацией на выполнение проектно-изыскательских работ (если предусмотрено финансирование проектно-изыскательских работ);
- копию положительного заключения государственной вневедомственной экспертизы проектно-сметной документации;
- копию решения уполномоченного органа местного самоуправления либо уполномоченного исполнительного органа государственной власти Московской области об утверждении проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) объекта;
- копии муниципальных контрактов на выполнение работ, заключенных между администрацией муниципального образования и заказчиком (проектной и подрядной организациями);
- копию утвержденного титульного списка строек в разрезе источников финансирования;
- копию лицензии на осуществление функций заказчика.
2.10.7.2. По переходящим объектам:
- копию утвержденного титульного списка строек в разрезе источников финансирования;
- копии протоколов о результатах конкурсов по определению заказчиков и подрядной организации;
- копии муниципальных контрактов на выполнение работ, заключенных между администрацией муниципального образования и заказчиками;
- копии лицензий на осуществление функций заказчиком (подрядной организацией).
2.10.7.3. По объектам, законченным строительством:
- копию утвержденного титульного списка строек в разрезе источников финансирования;
- копии протоколов о результатах конкурсов по определению заказчика и подрядной организации;
- копии муниципальных контрактов на выполнение работ, заключенных между администрацией муниципального образования и заказчиком (подрядной организацией);
- копию лицензии на осуществление функций заказчика;
- копию акта сверки задолженности между администрацией муниципального образования и заказчиком за выполненные работы по строительству (реконструкции) объекта;
- копию акта приемочной комиссии по приемке в эксплуатацию законченного строительством (реконструкции) объекта.
2.10.8. При проведении расходов, связанных с финансированием расходов, производимых за счет средств резервного фонда Губернатора Московской области на непредвиденные расходы, Получатель представляет документы в соответствии с требованиями распоряжения Министерства финансов Московской области от 17.06.2004 N 380 "Об организации работы Министерства финансов Московской области по расходованию средств резервного фонда Губернатора Московской области на непредвиденные расходы, выделенных муниципальным образованиям Московской области".
3. Порядок приема Финансовым управлением документов
для подтверждения денежных обязательств
3.1. При представлении в Финансовое управление документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, а также получения документов в Финансовом управлении от лица Получателя могут выступать работники Получателя, действующие на основании доверенности (приложение N 10), выданной работникам в порядке, установленном законодательством. В случае окончания срока действия доверенности либо замены работника, действующего на основании доверенности, Получатель направляет в Финансовое управление письмо об аннулировании ранее выданной доверенности, а также новую доверенность на этого же работника либо на другого, указанного в доверенности.
В качестве доверенных лиц Получателя могут выступать не более трех работников организации.
3.2. Обязательные условия оформления представляемых документов - расшифровка подписей уполномоченных лиц и наличие четкого оттиска печати. Для документов, оформленных предпринимателем без образования юридического лица, наличие оттиска печати не является обязательным условием оформления представляемых документов.
3.3. Документы для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, принимаются Финансовым управлением по описи (приложение N 9), составленной Получателем средств и подписанной работником Получателя средств, указанным в доверенности. Опись представляется в Финансовое управление Получателем в 2 экземплярах; после отметки уполномоченного работника Финансового управления о приеме документов один экземпляр описи возвращается Получателю.
3.4. Для подтверждения денежных обязательств при осуществлении расходов Получатель представляет в Финансовое управление подлинники либо копии документов, перечисленных в настоящем Порядке. Приложения N 1-12 к настоящему Порядку представляются в Финансовое управление только в подлинниках.
3.5. Копия документа, содержащего более одного листа, должна быть прошнурована, пронумерована и заверена руководителем Получателя средств с указанием количества листов и оттиском печати.
Допускается заверение представляемых документов лицом, уполномоченным руководителем Получателя. Полномочия лица на заверение документов подтверждаются приказом (распоряжением) руководителя Получателя, который представляется в Финансовое управление.
3.6. Ранее представленные в Финансовое управление копии договоров, заверенные в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка, если в них не были внесены изменения, повторного представления не требуют.
3.7. Финансовое управление по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативно-правовыми актами органа местного самоуправления, а также в случае представления документов, не соответствующих требованиям настоящего Порядка, оформляет отказ от подтверждения денежных обязательств (приложение N 13) в двух экземплярах. Один экземпляр отказа от подтверждения денежных обязательств передается Получателю.
3.8. В случае необходимости Финансовое управление оставляет за собой право требовать от Главных распорядителей и Получателей иные документы для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета.
Приложение N 1
к Порядку
Справка
о начисленной заработной плате
______________________________________
(наименование организации, учреждения)
__________________
(N лицевого счета)
Чек N ______________
За _______________ 200__ года
(месяц)
Расчетные показатели | N стр. |
Вход. сальдо расчетов: дебетовое (-), кредитовое (+) |
Начислено за месяц |
Перечислено (оплачено) в течение месяца |
К перечислению (получению) в окончательном расчете |
Начислено по ст. 211____, всего (стр. 02 + 03 + 04 + 05 + 06 + 07 + 08 + 09) |
1 | ||||
В том числе: | |||||
зарплата | 2 | ||||
отпускные | 3 | ||||
премия | 4 | ||||
мат. помощь к отп. | 5 | ||||
больн. лист (2 дня) | 6 | ||||
мат. помощь разовая | 7 | ||||
выходное пособие | 8 | ||||
9 | |||||
Из них: | |||||
удержано (стр. 11 + 12 + 13 + 14 + 15): |
10 | ||||
Из них: | |||||
налог на доходы физ. лиц (13%) |
11 | ||||
профсоюз (____%) | 12 | ||||
исполнит. лист | 13 | ||||
прочие удержания | 14 | ||||
15 | |||||
Из них: | |||||
к выдаче наличными по ст. 211____ (стр. 01 - стр. 10): |
16 | ||||
Начислено по ст. 213, всего (стр. 18 + 25 + 26) |
17 | ||||
В т.ч.: | |||||
ЕСН, всего (стр. 19 + 20 + 21 + 22 + 23 + 24) |
18 | ||||
В т.ч.: | |||||
Пенсионный фонд (страховая часть) |
19 | ||||
Пенсионный фонд (накопит. часть) |
20 | ||||
Пенсионный фонд (___%) | 21 | ||||
Фонд соцстрахования (___%) | 22 | ||||
Территориальный ФОМС (___%) | 23 | ||||
Федеральный ФОМС (___%) | 24 | ||||
Страхование от несчастных случаев (___%) |
25 | ||||
Начислено выплат по ст. 213___ (стр. 27 + 28 + 29) |
26 | ||||
В том числе: | |||||
больничные листы | 27 | ||||
пособия | 28 | ||||
компенсации | 29 | ||||
Из них: | |||||
налог на доходы физ. лиц (___%) |
30 | ||||
31 | |||||
Из них: | |||||
к выдаче наличными по ст. 213___ (стр. 26 - стр. 30): |
32 | ||||
к выдаче наличными по ст. 211 и ст. 213 (стр. 16 + 32) |
33 |
Руководитель организации
(учреждения) _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 2
к Порядку
Заявка N ___
на "___" _____________ 200__ года
на получение наличных денежных средств
______________________________________
(наименование организации, учреждения)
__________________
(N лицевого счета)
по чеку N ________
N п/п |
Наименование расхода |
Бюджетная классификация | Сумма | |||||
ФКР | ППП | КЦСР | КВР | ЭКР | вид статьи |
|||
Итого |
_________________________________________________________________________
(сумма прописью)
Руководитель организации
(учреждения) _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 3
к Порядку
__________________________
(наименование организации)
Доверенность N _____
на получение чека для выдачи наличных денег
Дата получения наличных денег "__" _________ 200___ года
Выдана _____________________________________________________________
(N лицевого счета)
Паспорт _________________________________ выдан "___" ___________ г.
_________________________________________________________________________
(кем выдан)
Начисленная оплата труда, руб. за ________ месяц ___________________
(сумма прописью)
Номер лицевого счета |
Подстатья экономической классификации |
Цели расходования наличных денег |
Кассовый символ |
Сумма |
Итого |
_________________________________________________________________________
(сумма прописью)
Подпись лица, получившего доверенность ______________________
удостоверяем.
Полноту перечисления причитающихся платежей в бюджет и
государственные внебюджетные фонды подтверждаем.
Руководитель организации
(учреждения) _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
_________________________________________________________________________
(заполняется ответственным исполнителем Люберецкого
финансового управления)
Платежные поручения на перечисление платежей в бюджет и
государственные внебюджетные фонды предъявлены.
Ответственный исполнитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Выписан чек N _________ от "___"_________ 200__ г.
Квитанция к доверенности N ______ на получение чека
__________________________
(наименование организации)
Выписан чек N ____, от "___" ________ 200___ г.
Сумма _________________________________________________________ руб.
Цели расходования наличных денег ___________________________________
_________________________________________________________________________
Ответственный исполнитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Порядку
Реестр
депонированных сумм для получения "__" ______ 200__ г.
______________________________________
(наименование организации, учреждения)
__________________
(N лицевого счета)
чек N ________________
N п/п |
Наименование расхода |
Бюджетная классификация | Сумма | |||||
ФКР | ППП | КЦСР | КВР | ЭКР | вид статьи |
|||
Итого |
Руководитель организации
(учреждения) _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 5
к Порядку
Реестр
выплат, размер которых определен в абсолютной сумме
__________________________________
(наименование организации)
__________________________________
(N лицевого счета)
__________________________________
(коды по ФКР, ППП, КЦСР, КВР, ЭКР)
__________________________________
(N, дата расчетного документа)
N п/п |
Наименование контингента получателей |
Размер выплаты на 1 получателя |
Количество получателей |
Начисленная сумма, руб. |
Итого | ||||
В т.ч.: | ||||
к перечислению | ||||
к выдаче нал. |
Руководитель организации
(учреждения) _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 6
к Порядку
Реестр
договоров для начисления денежных сумм по оплате услуг лиц,
привлекаемых для выполнения работ по договорам
гражданско-правового характера
______________________________________
(наименование организации, учреждения)
______________________________________
(N лицевого счета)
чек N _______________________________
за __________ 200__ г.
(месяц)
N п/п |
Ф.И.О. внештатного сотрудника |
N и дата договора |
Дата подписания акта выполненных работ |
Содержание работ |
Начислено | Удержано | К получению в окончательном расчете |
Итого |
К перечислению в Пенсионный фонд РФ (страховая часть) ______________
в Пенсионный фонд РФ (накопительная часть)_____________________
в Пенсионный фонд РФ (14%) _____________________________________
в территориальный ФОМС (3,4%)____________________________________
в Федеральный ФОМС (0,2%) _______________________________________
Руководитель организации
(учреждения) _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 7
к Порядку
Справка-расчет
по служебным командировкам
к приказу от "___" _________ 200__ г. N ______
_____________________________________
(наименование организации)
_____________________________________
(N лицевого счета)
_____________________________________
(код по ФКР, ППП, КЦСР, КВР)
____________________________________
(N, дата расчетного документа)
N п/п |
Ф.И.О. получателя |
Наименование расхода |
Расчет командировочных расходов |
Код ЭКР | ||
Норма расхода |
Количество дней |
Сумма | ||||
Итого |
Руководитель организации
(учреждения) _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 8
к Порядку
Согласовано: Утверждаю:
Начальник Люберецкого финансового Глава Люберецкого района
управления Министерства финансов ________________________
Московской области (расшифровка подписи)
________ ________________________ "___" _________ 200__ г.
(расшифровка подписи)
Заместитель главы администрации
__________ _____________________
(расшифровка подписи)
Титульный список
на 200 ___ год
на проведение капитального ремонта
по_______________________________________________________
(наименование распорядителя, получателя средств)
N п/п |
Наименование объекта |
Кредиторская задолженность |
Полная сметная стоимость |
Включено в бюджет на 200__ г. |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Итого |
Руководитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 9
к Порядку
Опись
документов, представленных в Люберецкое финансовое
управление Министерства финансов Московской области,
для подтверждения денежных обязательств, подлежащих
исполнению за счет средств бюджета муниципального
образования Люберецкий муниципальный район
Московской области
________________________________________________
(наименование организации-получателя средств
________________________________________________
местного бюджета)
________________________________________________
(N лицевого счета)
N п/п |
Наименование документа | Дата, номер документа |
Количество экземпляров |
Документы сдал:
______________________________________ __________ _______________________
(должность уполномоченного работника (подпись) (расшифровка подписи)
получателя средств местного бюджета)
Документы принял: "___" ________ 200___ г.
(дата)
_____________________________________ _________ _________________________
(должность работника Министерства (подпись) (расшифровка подписи)
финансов Московской области)
Приложение N 10
к Порядку
Доверенность
Дата выдачи "__" ________ 200__ г.
Доверенность выдана: _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(должность)
Паспорт: серия _______________ N ___________________________________
Кем выдан: _________________________________________________________
Дата выдачи: "__" ___________ 19___ г.
на получение выписок из лицевого счета и на представление в
Люберецкое финансовое управление Министерства финансов Московской области
расчетных документов и документов, подтверждающих правомерность расхода,
по лицевому счету _______________________________________________________
(номер лицевого счета)
Доверенность действительна по "__" __________ 200__ г.
Подпись лица, получившего доверенность _____________________________
Руководитель организации _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
---------------------------------------------
Оформляется на бланке организации, которой открыт лицевой счет в
финансовом органе.
Приложение N 11
к Порядку
Сводный реестр
получателей субсидий на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг, имеющих место жительства
в _______________________________________
(наименование муниципального образования)
Люберецкого района Московской области
за период __________________ 2007 г.
_________________________________________
(наименование финансового органа)
N п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Всего за текущий период |
Снятие по субсидиям, начисленным ранее (с указанием периода снятия) |
1 | Количество семей, проживающих в муниципальном образовании |
ед. | ||
2 | Количество семей, получивших субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг |
ед. | ||
3 | Количество граждан, получивших субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг |
ед. | ||
4 | Общая сумма начисленных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг |
руб. | ||
В том числе: | ||||
4.1 | для перечислений на банковские счета |
руб. | ||
4.2 | для перечисления через отделения почтовой связи |
руб. | ||
5 | К перечислению за счет субвенции на выплату субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
руб. | ||
В том числе: | ||||
5.1 | перечисление субсидий на банковские счета |
руб. | ||
5.2 | оплата услуг банка | руб. | ||
5.3 | перечисление субсидий через отделения почтовой связи |
руб. | ||
5.4 | оплата услуг почты | руб. |
Руководитель (заместитель __________ _____________________
руководителя) администрации (подпись) (расшифровка подписи)
муниципального образования
М.П.
Руководитель отдела субсидий __________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 12
к Порядку
Расшифровка
к муниципальному контракту (договору) на поставку товаров,
выполнение работ и оказание услуг
_______________________________________________
(наименование организации-получателя средств
местного бюджета)
Муниципальный контракт (договор) от "__" _____ N ___
срок действия __________
Краткое содержание _________________________________________________
Наименование поставщика ____________________ ИНН ___________________
Условия оплаты поставки (предоплата, по факту поставки) ____________
Общая сумма по муниципальному контракту (договору) _________________
В том числе в текущем году ______________________________ рублей
В том числе:
N лицевого счета |
Код бюджетной классификации (глава, раздел, подраздел, целевая статья, вид расхода функциональной классификации, код экономической классификации) |
Сумма |
1 | 2 | 3 |
Руководитель организации
(учреждения) _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 13
к Порядку
Министерство финансов Московской области
Люберецкое финансовое управление
Отказ
от подтверждения денежных обязательств
"___" ________ 200__ г. г. Люберцы
Наименование организации ___________________________________________
получателя средств местного _____________________________________ бюджета
N и сумма документа, N ____ дата __________ сумма _____________ по
которому произведен N ____ дата __________ сумма _____________ отказ
N ____ дата __________ сумма _____________
Причина отказа:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подпись сотрудника Люберецкого _________/____________________/
финансового управления (расшифровка подписи)
Министерства финансов Московской
области, осуществившего
проверку документов
Подпись руководителя Люберецкого _________/____________________/
финансового управления (расшифровка подписи)
Министерства финансов Московской
области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены перечень и формы документов, представляемых в Люберецкое финансовое управление Министерства финансов Московской области для подтверждения денежных обязательств, принятых получателями бюджетных средств и подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета.
На Финансовое управление возложено проведение проверки правильности заполнения полей платежных документов и документов, подтверждающих правомерность расхода, осуществление контроля принятых денежных обязательств в пределах доведенных до получателя лимитов бюджетных обязательств и утвержденной сметы доходов и расходов, а также подтверждение исполнения денежных обязательств в срок не позднее трех рабочих дней с момента представления получателем пакета документов.
Установлено, что заключение получателями муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производится в пределах утвержденной в установленном порядке сметы доходов и расходов с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Представлены перечни документов, которые направляются в Финансовое управление главными распорядителями и получателями бюджетных средств для подтверждения денежных обязательств. Например, для получения депонированных сумм получатель должен представить: реестр депонированных сумм, доверенность на получение чека для выдачи наличных денег, а также заявку на получение наличных денежных средств. Обязательные условия оформления всех представляемых документов - расшифровка подписей уполномоченных лиц и наличие четкого оттиска печати.
Регламентирован порядок приема Финансовым управлением документов для подтверждения денежных обязательств. Подтверждение денежных обязательств завершается Финансовым управлением 28 декабря.
Постановление Главы Люберецкого муниципального района Московской области от 13 февраля 2007 г. N 159-ПГ "Об утверждении Порядка представления в Люберецкое финансовое управление Министерства финансов Московской области документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета"
Текст постановления опубликован в газете "Люберецкая панорама" от 20 февраля 2007 г., N 12